ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Elite 2k (старая тема, архив) | страница 4 |
|
|
|
Канал Elite: «Elite 2k (старая тема, архив)» |
|
|
Ion Blade 200 EGP
Репутация: 4 Сообщения: 1523 Откуда: Saint-Petersburg Зарегистрирован: 11.12.2001 |
|
Слууушайте! А нельзя ли графику сделать немного более подходящей для 2002 года?
|
|
|
SVM-Nafigator 85 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 340 Откуда: Almaty Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
Об оружии
Лазер, зеркала, пучки ... тфу.
Рулит пушка гатлинга ( вулкан/авенжер ) с сердечниками из обедненого трансурана
Да еще рельсу не забудьте.
|
|
|
Alexandre 90 EGP
Репутация: 4 Сообщения: 50 Откуда: РБ, г.Минск Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
Привет.
Вопрос на засыпку - сетевая игра будет?
Ну да ладно.
У меня до сих пор в голове мысль какая-то елозила, и вот наконец я ее поймал, прошелся по всему топику и с удивлением увидел, что народ в основном обсуждает какие-то частности: графику, какие-то вопросы о астероидах, конфигурацию кораблей и т.д. Вы конечно можете возмутиться - "Как, графика -это частность?! Вот ..... (сами придумайте), это же самое главное!" На что я вам совершенно спокойно возражу: да, графика - это достаточно важный момент, но не определяющий (что-то мне, извините, сомнительно, что вы сможете повторить в графическом плане вторую или третью элиту, про Х-тэншн я и не говорю). Но можно "пойти другим путем". Если вы хотите создать действительно хороший проект, то первостепенное внимание следует уделить геймплею, играбельности. То есть - каким-то новым, нигде ранее не встречающимся идеям, усовершенствованию и оттачиванию старых, введению каких-то миссий, прибамбасам, а вот этого как раз я в топике не вижу.
В этой связи мне показалось интересным проанализировать, в чем причины фантастического успеха таких далеких от космоса игр, как, к примеру, Diablo II (LOD) или Quake 1, 2, 3 (список можно продолжать еще долго).
1. Постоянное накопление опыта, повышение боевого уровня. В принципе, это все есть и в Элите, и в ХТ и в других (только, по-моему в Privater`e не было). Да вот только что это дает игроку? В Элите - вообще ничего, кроме удовлетворения амбиций игрока, в ХТ - тоже почти ничего (ну цены на XL-транспорты уменьшаются с повышением торгового рейтинга, ну и еще какие-то боевые корабли становятся доступными с повышением боевого). И это все? Мало, очень мало. Надо больше. К примеру: хочешь колее крутой лазер (ракету, торпеду, защиту, скорость и т.д.) - изволь достичь такого-то уровня. Торговать можешь на любом уровне, а вот если хочешь серьезно повоевать (получить хороший истребитель, пойти на работу в полицию, к бандитам, к военным, в ФБР (тем более), в ЦРУ (еще тем более)) - получи боевой уровень (грубо говоря, накачай мускулы, слабаков в полицию не берем). А где накачать эти мускулы - да хотя бы во внутренних зонах (там бандитов сильных нет), всякую мелочевку вычищать. Я вас уверяю - такая каша получится, все забросят элиты, ХТ и все другое и будут играть только в Элиту`2000 !
2. Постоянное улучшение оружия по мере накопления опыта (я про это говорил, повторяться не буду)
3. Применение разнообразных Heal Potion и Mana Potion , выручающих в трудные моменты. Расшифрую: на хвосте пираты (бандиты, таргоны, копы в конце концов), энергия защитного поля на исходе, лазер перегрелся, ракеты кончились. Корабль вот-вот накроется. И тут на помощь приходит Heal Potion - какой-то, скажем Superconductor Accumulator, который восстановит ~25-30% защитного поля, Mana Potion - к примеру, Liquid (водород и гелий не подходят, у них теплоемкость малая, кослород тоже не подходит, он окислитель), так вот, Жидкий азот, который быстро охладит ваш лазер. Разумеется, все эти примочки стоят солидных денег, да и купить их можно не везде.
4. То, что в реальной жизни все изнашивается и со временем ломается, никому доказывать не надо. А под лучом вражеского лазера оборудование вашего корабля должно, по идее, ломаться еще быстрее. Ну ладно, если оно "Made in Japan", то 15-25 атак оно выдержит, тут можно не беспокоиться. А если нет? Так что, покупая корабль или оборудование к нему, надо, по идее, смотреть на такой параметр, как качество. Тут - простор для идей. Пример: у сплитов корабли быстрее, маневреннее, но менее качественные. У паранидов - защита получше, оружие, да и качеством повыше, но они проигрывают в скорости. А у аргонов - все примерно одинаковое, уравновешенное. А у ксенонов ...
Хватит?
Еще мне очень не нравится элитовская система выпадения товара из взорванного корабля. Если следовать логике, то у подбитого корабля есть две возможности:
а. Просто взорваться. Тогда пирату-ни шиша.
б. Корабль сломан, но не взорвался. Тогда пирату достается весь груз и сломанный корабль впридачу.
Эти две возможности можно отрегулировать вероятностями, причем, опять таки, эти вероятности могут быть у разных кораблей разными, да еще и в зависимости от оружия, которым его подбили.
Обязательно следует оставить уникальные миссии, которые были еще в первой элите, и еще расширить этот список. Я имею ввиду не обычные, текущие миссии по перевозке грузов, отстрелу пиратов и т.д., а такие как эвакуация народа с гибнущей планеты (может, сверхновая, а может ксеноны солнышко подзорвали %-o) и т.д. и т.п.
Я предлагаю все высказаться по поводу именно геймплея. Неважная графика с успехом восполняется воображением (а оно, я думаю, у всех игроманов есть точно), а вот неважный геймплей - увы, игра удаляется с винта и забывается навсегда...
Пока.
|
|
|
Horrowl 590 EGP
Репутация: 69 Сообщения: 5751 Откуда: Москва Зарегистрирован: 12.01.2002 |
|
Может, как нибудь обобщить(это я об оружии )?
Бортовое оружие
а) Лазеры (варьируються по мощности )
- Импульсные, высокой мощности
- Непрерывного действия, меньшей мощности
б) Газодинамические пушки( варьируються по скорострельности и калибру )
Недостатки: ограниченная скорость полёта снаряда, отдача влияет на корабль (сбибает с курса для турелей, отбрасывает назад и т.д. )
в) Импульсные(Рельсы)
ОГРОМНАЯ мощность и скорость полёта снаряда, больший боекомплект, низкая скорострельность и большой расход энергии.
г) Ракеты (управляемые), различаються по скорости и мощности боеголовки.
д) бомбы, ракеты с БОЛЬШИМ радиусом поражения (повреждения убывают в прямой пропорции от расстояния до эпицентра), медленно движущееся и детонирующие по команде( нажатию клавиши)
В Элите 2 была одна раздражающая особенность - если на каком нибудь корабле можно установить на турель оружие, от во время боя можно стрелять ТОЛЬКО из основного оружия ИЛИ исп. турель. Может, пусть компьютер из турели стреляет?
А чем все-таки не нравяться газ. гиганты ( от звезд они мало отличаються, кроме размеров и температуры), да и астероиды не так плохи?
А планеты будут спрайтовые или полигонные (если спрайтовые, то, может, стоит к ним картинки поискать)?
|
|
|
Executor 1860 EGP
Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001 |
|
quote: Отправил: Brait:
Так. записываю, записываю. Записал. Буду делать. Для выяснения, о чем я говорю, надо заглянуть вот в этот топик. И еще, у меня мнооo-oго места есть, готов записывать дальше.
Это хорошо. Вот еще вариант:
"Ты не знаешь где можно купить такой-то корабль?"
|
|
|
Wizor
|
|
Я предлогаю одно государство, но с противоборствующими партиями.
|
|
|
Ion Blade 200 EGP
Репутация: 4 Сообщения: 1523 Откуда: Saint-Petersburg Зарегистрирован: 11.12.2001 |
|
Предлагаю:
капиталистическая Федерация vs. идейная (но не значит, что там нет денег) Лига. К тому же, Федерацию раздирают внутренние противоречия.
Это соотношение я придумал для одной своей игры, которую так и не воплотил в жизнь.
|
|
|
Horrowl 590 EGP
Репутация: 69 Сообщения: 5751 Откуда: Москва Зарегистрирован: 12.01.2002 |
|
Тут мыслей несколько.
В чём измеряеться скорость корабля?
Поскольку Эйнштейновская физика в игре игнорируеться, то предлагаю что-нибудь вроде Астр.ед./час.
Относительно рас и государств:
Если нет возражений(и техн. сложностей), то можно встроить ВСЕ (но в разных секторах Галактики). Для чего пусть каждый "претендент" пришлёт описание, историю, корабли и т.д. своей расы(государства).
Будут ли "Большие Корабли", типа линкоров, носителей, крейсеров, лайнеров и т.д.?
Предлагаю сделать размеры станций побольше, чем в оригинальной Элите (соответственно масштабу).
|
|
|
Brait 109 EGP
Репутация: 8 Сообщения: 134 Откуда: Россия Зарегистрирован: 05.02.2002 |
|
quote: Отправил: Ion Blade:
Слууушайте! А нельзя ли графику сделать немного более подходящей для 2002 года?
Тогда нужно будет назвать ее Elite 2.5k и ждать в соответствующем году... А смысл? Существующая графика ужа какая-никакая, но есть, играть можно. Интересность игры мы наворотим, постараемся. Что еще сердцу надо?!
quote: Отправил: SVM-Nafigator:
Об оружии
Лазер, зеркала, пучки ... тфу.
Рулит пушка гатлинга ( вулкан/авенжер ) с сердечниками из обедненого трансурана
Да еще рельсу не забудьте.
Пиши техническое обоснование твоего тфу.
В смысле ТТХ. А мы уж посмотрим, как сильмо обидиться...
quote: Отправил: Alexandre:
Привет. Вопрос на засыпку - сетевая игра будет? Ну да ладно.
Ну раз ладно, тогда ладно.
Не будет. Пока не сделаем саму игру - о сетевой возможности и заикаться не стоит. На нее пока ни сил, ни умения, ни самой игры...
quote: Отправил: Alexandre:
Если вы хотите создать действительно хороший проект, то первостепенное внимание следует уделить геймплею, играбельности. То есть - каким-то новым, нигде ранее не встречающимся идеям, усовершенствованию и оттачиванию старых, введению каких-то миссий, прибамбасам, а вот этого как раз я в топике не вижу.
Не прав ты, дядя Федор. Это мы просто обсуждаем самое начало. Корабли, оружие, расы. Но поскольку ты затронул эту тему - тебе и отдуваться. Поскольку все миссии, как не крути, состоят из маленьких задач (прилететь туда-то, убить того-то, погрузить то-то, отвезти куда-то, сфотографировать, прочитать новость, сообщить данные), то твоя задача - придумать как можно больше таких сиюминутных задачек. А уж из них будем строить большие миссии (немедленное выполнение) и квесты (хочешь - не выполняй, или на 3 месяца растяни). Берешься?
По поводу накопления опыта, рейтинга, и получения за это права на оружие - ты прав, так и сделаем. Вот по поводу Potion'ов, тут сложнее. Дело в том, что большой погоды в бою они не сделают. Цена у них должна быть низкой (за что драть деньги, если это просто жидкий озот?), восстанавливать они будут 10-30 процентов от имеющегося ресурса (что-бы игру не испортить). Но когда 4 противника снимают всю защиту за 30 секунд, то чем помогут эти 30% ? А снижать скорость боя я не хочу. Уже насмотрелся на Elite 2, где 30 минут с одним противником воюешь...
Такое дело. По поводу повреждений оборудования - а я об этом первым подумал! И конечно сделаю.
quote: Отправил: Alexandre:
Еще мне очень не нравится элитовская система выпадения товара из взорванного корабля. Если следовать логике, то у подбитого корабля есть две возможности:
а. Просто взорваться. Тогда пирату-ни шиша.
б. Корабль сломан, но не взорвался. Тогда пирату достается весь груз и сломанный корабль впридачу.
А вот тут ничего не поделаешь. Захват корабля, даже раздолбанного, сразу даст огромный приток денежных средств. От этого можно спастись или сопоставивыми затратами (боем продолжительностью по 25-40 реальных суток), или полным уничтожением. К тому-же нет никаких ограничивающих факторов к простому разваливанию корабля с выпадением контейнеров. Почему-бы и не сделать так?
quote: Отправил: HorrOwl:
Бортовое оружие
а) Лазеры (варьируються по мощности )
- Импульсные, высокой мощности
- Непрерывного действия, меньшей мощности
б) Газодинамические пушки( варьируються по скорострельности и калибру )
Недостатки: ограниченная скорость полёта снаряда, отдача влияет на корабль (сбибает с курса для турелей, отбрасывает назад и т.д. )
в) Импульсные(Рельсы)
ОГРОМНАЯ мощность и скорость полёта снаряда, больший боекомплект, низкая скорострельность и большой расход энергии.
г) Ракеты (управляемые), различаються по скорости и мощности боеголовки.
д) бомбы, ракеты с БОЛЬШИМ радиусом поражения (повреждения убывают в прямой пропорции от расстояния до эпицентра), медленно движущееся и детонирующие по команде( нажатию клавиши)
Помоему, чтоит ограничиться пятью типами: лазеры, ракеты/торпеды, мины/энергобомбы, ускоритель плазмы, импульсные (Гаусс-винтовки?).
quote: Отправил: HorrOwl:
А чем все-таки не нравяться газ. гиганты ( от звезд они мало отличаються, кроме размеров и температуры), да и астероиды не так плохи?
Тем, что им еще место надо найти в обычных солнечных системах. И астероидам тоже. И оборудованию по переработке. А тут - заправляемся от звезды, в которой энергии - меряно-немеряно.
quote: Отправил: HorrOwl:
А планеты будут спрайтовые или полигонные (если спрайтовые, то, может, стоит к ним картинки поискать)?
На данный момент планеты рисуются из случайной смеси синего и зеленого. Пока стоит оставить в таком виде.
quote: Отправил: Executor:
Это хорошо. Вот еще вариант:
"Ты не знаешь где можно купить такой-то корабль?"
Проблема в том, что информация о продающихся короблях - динамическая. Никто не станет хранить корабль до прилета игрока... Мне больше интересна проработка по линии совместной торговли/полетов, а так-же взаимопомощи в бою.
По поводу одного государства - маловато для одной галактики. Капиталистическая Федерация против идейной Лиги - этот вариант мне наиболее симпатичен. Добавить еще пиратов, анархию, и таргонов - пальчики оближешь.
quote: Отправил: HorrOwl:
В чём измеряеться скорость корабля?
Поскольку Эйнштейновская физика в игре игнорируеться, то предлагаю что-нибудь вроде Астр.ед./час.
Тут проблем нет. Можно назвать хоть в попугаях за 1 квант времени, все сойдет.
quote: Отправил: HorrOwl:
Относительно рас и государств:
Если нет возражений(и техн. сложностей), то можно встроить ВСЕ (но в разных секторах Галактики). Для чего пусть каждый "претендент" пришлёт описание, историю, корабли и т.д. своей расы(государства).
А вот это уже излишне. Потом ведь прийдется этот винигрет разгребать - замучаешься. Думаю, пока стоит ограничиться 2-3 расами. Для начала.
quote: Отправил: HorrOwl:
Будут ли "Большие Корабли", типа линкоров, носителей, крейсеров, лайнеров и т.д.? Предлагаю сделать размеры станций побольше, чем в оригинальной Элите (соответственно масштабу).
Большие корабли уже существуют, посмотри Python, Boa, Anaconda, Targon. Это все большие лайнеры-крейсеры. И размеры станций сейчас увеличены. Соотношение между моделями уже более-менее правильное.
|
|
|
Ion Blade 200 EGP
Репутация: 4 Сообщения: 1523 Откуда: Saint-Petersburg Зарегистрирован: 11.12.2001 |
|
А можно мне сделать именной ("Blade") дреадноут?
|
|
|
Brait 109 EGP
Репутация: 8 Сообщения: 134 Откуда: Россия Зарегистрирован: 05.02.2002 |
|
quote: Отправил: Ion Blade:
А можно мне сделать именной ("Blade") дреадноут?
Конечно можно. Сейчас все этим и занимаются.
|
|
|
Ion Blade 200 EGP
Репутация: 4 Сообщения: 1523 Откуда: Saint-Petersburg Зарегистрирован: 11.12.2001 |
|
Нет, я имел в виду, что это будет большой дреадноут, а не обычный корабль. Желательно, чтобы выдавался по квесту (мне его жаль просто так отдавать)
|
|
|
Brait 109 EGP
Репутация: 8 Сообщения: 134 Откуда: Россия Зарегистрирован: 05.02.2002 |
|
quote: Отправил: Ion Blade:
Нет, я имел в виду, что это будет большой дреадноут, а не обычный корабль. Желательно, чтобы выдавался по квесту (мне его жаль просто так отдавать)
Ну, ты его сначала нарисуй, а там посмотрим, давать его по квесту или нет?
|
|
|
Ion Blade 200 EGP
Репутация: 4 Сообщения: 1523 Откуда: Saint-Petersburg Зарегистрирован: 11.12.2001 |
|
Ну вот, у меня плохие новости. Мне теперь нельзя доказать, что я не верблюд - Федер. и Лигу обнаружил на ГлубокоКосмической Саге.
|
|
|
Brait 109 EGP
Репутация: 8 Сообщения: 134 Откуда: Россия Зарегистрирован: 05.02.2002 |
|
quote: Отправил: Ion Blade:
Ну вот, у меня плохие новости. Мне теперь нельзя доказать, что я не верблюд - Федер. и Лигу обнаружил на ГлубокоКосмической Саге.
А что тут плохого? Названия одинаковые? Ну и что. Стругтуры власти похожие? Ну и ладно. Нам главное игру интересной сделать!
|
|
|
Brait 109 EGP
Репутация: 8 Сообщения: 134 Откуда: Россия Зарегистрирован: 05.02.2002 |
|
Ну, что замолчали, притихли? Кто вызывался тестировать alfa-версию Elite 2k?
|
|
|
Ion Blade 200 EGP
Репутация: 4 Сообщения: 1523 Откуда: Saint-Petersburg Зарегистрирован: 11.12.2001 |
|
quote: Отправил: Brait:
Ну, что замолчали, притихли? Кто вызывался тестировать alfa-версию Elite 2k?
Я не против, тока предупредаю - у меня времени мало.
|
|
|
Horrowl 590 EGP
Репутация: 69 Сообщения: 5751 Откуда: Москва Зарегистрирован: 12.01.2002 |
|
Я тоже не против. Откуда скачать можно?
|
|
|
Vagrant 105 EGP
Репутация: 6 Сообщения: 240 Откуда: Краснодар Зарегистрирован: 07.02.2001 |
|
quote: Отправил: Brait:
Ну, что замолчали, притихли? Кто вызывался тестировать alfa-версию Elite 2k?
Я готов, а где сылочка?? Всмысле где лежит?
Что-то с майлом у мненя стало - все что было не ко мне помнит...
|
|
|
SVM-Nafigator 85 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 340 Откуда: Almaty Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
A-a-a-a! Про меня забыли.
Эт насчет альфы. На мыло пожалуста! Или ссылочку.
B&R
|
|
|
|
|
|
Канал Elite: «Elite 2k (старая тема, архив)» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Ну ничо, мы пилоты, кино про негров и по холодильнику позырим, не привыкать. (сказал duch)
|
» Elite 2k (старая тема, архив) | страница 4 |
|