Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждаем ELITE v1.3.*: установка, патчи, баги и т.д. +faq | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 87
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 85, 86, 87  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем ELITE v1.3.*: установка, патчи, баги и т.д. +faq»
dumkaz
 80 EGP

Рейтинг канала: 14(2306)
Репутация: 1
Сообщения: 767

Зарегистрирован: 22.11.2014
Меня намного больше интересует это сферы влияния, в каждой из них есть какие то параметры как недельный доход, недлельное отчисление
в общем надо разбираться
_________________
* CMDR Dumka
* EDC Explorers
    Добавлено: 00:01 27-05-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 18(3252)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
А чего там разбираться? Тыкаешь в галкарте View-Powerplay-Фракцию(относительно неё идёт расчёт, так что это важно)-Expansion. Карта раскрашивается цветами. Находишь зелёную жЫрноту, тыкаешь в неё мышой. Contested systems - сколько систем в радиусе охвата от данной. Radius Income - сколько CC собирается с округи, Upkeep - сколько CC стоит удержание системы в конгломерате, профит - соответственно разница. Плюс за выполнение Fortify можно уменьшать Upkeep вплоть до нуля.
Ну вот и выбираешь, что твоей фракции полезно...
Есть системы вообще с отрицательным профитом, такие по-хорошему надо из влияния выпиливать. Но проблема в том, что чем дальше от HQ - тем дороже для данной фракции контроль над системой обходится, так что фракции с резко экспансивными настроениями имеют все шансы быстро обожраться и лопнуть...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (00:11 27-05-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:10 27-05-2015   
dumkaz
 80 EGP

Рейтинг канала: 14(2306)
Репутация: 1
Сообщения: 767

Зарегистрирован: 22.11.2014
А где брать миссии направленные на поддержание\усиление фракции ?
_________________
* CMDR Dumka
* EDC Explorers
    Добавлено: 00:13 27-05-2015   
AngryExi
 64 EGP

Рейтинг канала: 6(304)
Репутация: -7
Сообщения: 336

Зарегистрирован: 01.05.2015
tyler2 :
AngryExi :

Вы правда считаете, что такие корабли как Питон и Конда, не смогут себе позволить со своими Power Plant-ами новый щит?

Я и пишу что единственная полезная вещь у империи это щит. Думаю тем что есть сейчас дело не ограничатся, будут еще плюшки.

Ну так и выходит, что буст имперцев выглядит как минимум дисбалансным по отношению к федератам. Про Альянс я уже молчу.

Последний раз редактировалось: AngryExi (00:17 27-05-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:16 27-05-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 18(3252)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Когда присоединишься к фракции (ой-вей, слово неправильное, но как перевести Power?), на станциях в Contacts появится ещё одна закладка, Power Contact, с солнышком, вот там всё и смотри.

добавлено спустя 4 минуты:
AngryExi :
Ну так и выходит, что буст имперцев выглядит как минимум дисбалансным по отношению к федератам. Про Альянс я уже молчу.

У Федералов тоже есть пушки плюс весьма дисбалансные бонусы торговцам. И смотрите не только в третий ранг, но и в общий бонус в левой колонке.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (00:29 27-05-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:24 27-05-2015   
Бледный
 60 EGP

Рейтинг канала: 5(191)
Репутация: 0
Сообщения: 77

Зарегистрирован: 18.05.2015
А дронов для майнинга уже кто-нибудь потестил?
    Добавлено: 00:40 27-05-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 18(3252)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Я не нашёл ещё. Для проспектинга и заправки нашёл, а для майнинга - нет.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 00:47 27-05-2015   
AngryExi
 64 EGP

Рейтинг канала: 6(304)
Репутация: -7
Сообщения: 336

Зарегистрирован: 01.05.2015
Guest :
Когда присоединишься к фракции (ой-вей, слово неправильное, но как перевести Power?), на станциях в Contacts появится ещё одна закладка, Power Contact, с солнышком, вот там всё и смотри.

добавлено спустя 4 минуты:
AngryExi :
Ну так и выходит, что буст имперцев выглядит как минимум дисбалансным по отношению к федератам. Про Альянс я уже молчу.

У Федералов тоже есть пушки плюс весьма дисбалансные бонусы торговцам. И смотрите не только в третий ранг, но и в общий бонус в левой колонке.
Ну я беру за ПвП. А щит лучше уже подрузамевает как преимущество.
    Добавлено: 00:49 27-05-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 18(3252)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
AngryExi :
Ну я беру за ПвП. А щит лучше уже подрузамевает как преимущество.

Противостояние щита и меча. На толстый щит есть пушка, сносящая его быстро.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 00:52 27-05-2015   
rzhevski
 105 EGP


Рейтинг канала: 16(2925)
Репутация: 22
Сообщения: 159
Откуда: Ржев
Зарегистрирован: 20.01.2014
Бледный :
А дронов для майнинга уже кто-нибудь потестил?
Я потестил. Довольно забавно. Жаль только, что исследовательского дрона только одного можно выпускать. А так процесс идет значительно веселее.
    Добавлено: 00:53 27-05-2015   
AngryExi
 64 EGP

Рейтинг канала: 6(304)
Репутация: -7
Сообщения: 336

Зарегистрирован: 01.05.2015
Guest :
AngryExi :
Ну я беру за ПвП. А щит лучше уже подрузамевает как преимущество.

Противостояние щита и меча. На толстый щит есть пушка, сносящая его быстро.
Ну это выглядит как - зачем вообще щит, если его можно быстро снять.

Последний раз редактировалось: AngryExi (00:55 27-05-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:54 27-05-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 18(3252)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Сдал карты - получил пачку первооткрывателя. Так что беру свои слова назад - на бета-сервер действительно НЕ скопировали данные по исследованиям. Что и правильно - мы не это тестируем, а объём всё поменьше.

добавлено спустя 1 минуту:
AngryExi :
Ну это выглядит как - зачем вообще щит, если его можно быстро снять.

Ну а зачем тогда нужна пушка, быстро сносящая щит, если щит не нужен?

добавлено спустя 1 минуту:
Тем более, что щит этот быстро и надёжно получить не выйдет, т.к. требуемый ранг только 50% лучших даётся.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (00:58 27-05-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:58 27-05-2015   
Lex Polar
 101 EGP

Рейтинг канала: 15(2544)
Репутация: 7
Сообщения: 1154

Зарегистрирован: 14.09.2014
тыкайте в кнопь HELP в экранах Power Overview. Там пишут много интересного. Например про нападения, не считающиеся краймом, и про последствия отречения от одной Силы и перехода в другую. Какое-то значение рейтинга за вами останется, но на вас объявят охоту (на какое-то время). И др.
    Добавлено: 01:14 27-05-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 18(3252)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Там на КАЖДОМ экране HELP, на КАЖДОМ она своя (про соответствующий фрагмент механики), и ВСЕ они важны.

А что будет за покидание конкретной фракции там в Rating и так написано открытым текстом.

добавлено спустя 10 минут:
Интересно идёт Expansion на очередном ходу powerplay... Нужно уложиться в бюджет СС, у кого толще заявка - на тех расширение и будет...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (01:31 27-05-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:31 27-05-2015   
Fenrisus
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(204)
Репутация: 0
Сообщения: 142
Откуда: Омикрон Гамма
Зарегистрирован: 30.12.2012
Чего там интересного в 1.3? Хы... Как впечатления?
_________________
"МАГИЧЕСКИЙ БАЛАНС - НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ НАРУШЕН!"(с) Кассадин
    Добавлено: 01:33 27-05-2015   
Rimas
 984 EGP


Кебаб-хана
Рейтинг канала: 9(1177)
Репутация: 286
Сообщения: 1819
Откуда: Казахстан, Атырау
Зарегистрирован: 10.04.2006
Fenrisus :
Чего там интересного в 1.3? Как впечатления?
все отлично, карта, звуки (суперкруйза) порадовали, впрочем я еще не полностью разобрался Улыбка
_________________
Не воспринимай жизнь всерьез, все равно живым тебе оттуда не выйти ;)
    Добавлено: 01:35 27-05-2015   
Minx
 979 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 26(5266)
Репутация: 135
Сообщения: 10528
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
В плюшках Power'ов и вообще в Power'ах так понимаю исследователям совсем не место. Только бои, торговля и майнинг.

добавлено спустя 5 минут:
Прикольно сделали сильные и слабые стороны Power'ов. Кто-то легко атакует определенные правительства, кто-то деньгами (торговлей?) проводит экспансию и т.д. Для защиты надо менять определенные вещи, и экспансировать другими. При этом и бойцы, и торговцы важны. Последние наверно будут "воевать" в SOLO (;

добавлено спустя 4 минуты:
Minx :
понимаю исследователям совсем не место

Хотя нет. В Li Yong Rui за top 10 дают 200% продаж с эксплоринга.

И как-то глупо. Надо сначала вкалывать на Power 4 недели и попасть в top 10%, и потом лететь в космос за исследованиями. Далее, если не выпасть из top 10% в процесса эксплоринга, то можно сдать в 2 раза дороже.

Блин. Могли бы дать какие-нибудь уникальные плюшки.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (02:03 27-05-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 01:58 27-05-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 18(3252)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Протестировал майнинг с лимпетами. Ну, что можно сказать... Автоматизированные майнинг баржи - вот они Гы-гы

Проспектором пользоваться не очень удобно. Если майнинг идёт мелким кораблём, то отковырять образец может быть немногопроще, но точные результаты можно получить только лимпетом.
Лимпет-проспектор лепится на поверхность астероида и вращается вместе с ним. Если его затаргетить после прикрепления - он выдаёт точный состав астероида и % оставшейся руды.

Затем можно выплюнуть столько коллектор-лимпетов, сколько позволяет контроллер, врубить майнинг-лазеры (не снимая таргета с проспектора), открыть варежку и хавать Гы-гы
Это на порядок проще, чем ловить руду трюмом. Но лимпеты требуют место в трюме, поэтому для малых кораблей ручная сборка руды всё же проще. Такая автоматизация хороша для неповоротливых кораблей с большими трюмами, те же Типы отлично подходят.

Также становится удобной тактика майнинг-баржи в звене, когда на саму баржу ставятся только багажники и коллектор-лимпет-контроллеры (несколько, чтобы поднять количество одновременно работающих роботов - им нужно время, чтобы засунуть в трюм весь ентот мусор), а остальные корабли грузятся майнинг-лазорами и люто, бешено пилят.

Только на барже надо следить, чтобы не забивался хоппер, а то лимпеты любят внезапно подохнуть и не довезти очередной кусок, если всё забито.

Ещё лимпеты обожают биццо ап астероид, ап корпус, ап лучи майнинг-лазеров...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (02:17 27-05-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 02:00 27-05-2015   
Minx
 979 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 26(5266)
Репутация: 135
Сообщения: 10528
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Minx :
kydechuk :
До того момента, как вылетел сервер на апдейт, я успел воткнуть на него все оборудование А-грейда и подметить, что прыжок был в районе 22LY. Так что норм.

Это очень мало для эксплоринга. Почти как на Viper'e.

Asp в стоке 14. Пропорционально Diamondback должен быть в районе 30. Но все равно, маловато будет (;


Maximum/Upgraded versions
Jump Range 27.06 LY


Cobra++

добавлено спустя 5 минут:
Появились проценты рангов (сколько осталось до следующего на пути к Elite). Круто. Теперь скоро вскроют от чего это больше зависит (;
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (02:11 27-05-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:11 27-05-2015   
Star Falcon
 125 EGP

Рейтинг канала: 40(8990)
Репутация: 40
Сообщения: 1353

Зарегистрирован: 03.07.2014
Появились в 1.3 какие-нибудь миссии на исследования?

Не могу вернутся в жилой сектор, Clear save не работает, самоуничтожится тоже не получается. Задница
    Добавлено: 02:35 27-05-2015   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем ELITE v1.3.*: установка, патчи, баги и т.д. +faq»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 85, 86, 87  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Pазличие между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.(Loki)

  » Обсуждаем ELITE v1.3.*: установка, патчи, баги и т.д. +faq | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18