|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем ELITE v1.3.*: установка, патчи, баги и т.д. +faq» |
|
|
dumkaz 80 EGP Рейтинг канала: 14(2306) Репутация: 1 Сообщения: 767
Зарегистрирован: 22.11.2014 |
|
Меня намного больше интересует это сферы влияния, в каждой из них есть какие то параметры как недельный доход, недлельное отчисление
в общем надо разбираться
_________________ * CMDR Dumka
* EDC Explorers |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 18(3252) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
А чего там разбираться? Тыкаешь в галкарте View-Powerplay-Фракцию(относительно неё идёт расчёт, так что это важно)-Expansion. Карта раскрашивается цветами. Находишь зелёную жЫрноту, тыкаешь в неё мышой. Contested systems - сколько систем в радиусе охвата от данной. Radius Income - сколько CC собирается с округи, Upkeep - сколько CC стоит удержание системы в конгломерате, профит - соответственно разница. Плюс за выполнение Fortify можно уменьшать Upkeep вплоть до нуля.
Ну вот и выбираешь, что твоей фракции полезно...
Есть системы вообще с отрицательным профитом, такие по-хорошему надо из влияния выпиливать. Но проблема в том, что чем дальше от HQ - тем дороже для данной фракции контроль над системой обходится, так что фракции с резко экспансивными настроениями имеют все шансы быстро обожраться и лопнуть...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (00:11 27-05-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
dumkaz 80 EGP Рейтинг канала: 14(2306) Репутация: 1 Сообщения: 767
Зарегистрирован: 22.11.2014 |
|
А где брать миссии направленные на поддержание\усиление фракции ?
_________________ * CMDR Dumka
* EDC Explorers |
|
|
AngryExi 64 EGP Рейтинг канала: 6(304) Репутация: -7 Сообщения: 336
Зарегистрирован: 01.05.2015 |
|
tyler2 : |
AngryExi : |
Вы правда считаете, что такие корабли как Питон и Конда, не смогут себе позволить со своими Power Plant-ами новый щит?
|
Я и пишу что единственная полезная вещь у империи это щит. Думаю тем что есть сейчас дело не ограничатся, будут еще плюшки.
|
Ну так и выходит, что буст имперцев выглядит как минимум дисбалансным по отношению к федератам. Про Альянс я уже молчу.
Последний раз редактировалось: AngryExi (00:17 27-05-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 18(3252) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Когда присоединишься к фракции (ой-вей, слово неправильное, но как перевести Power?), на станциях в Contacts появится ещё одна закладка, Power Contact, с солнышком, вот там всё и смотри.
добавлено спустя 4 минуты:
AngryExi : |
Ну так и выходит, что буст имперцев выглядит как минимум дисбалансным по отношению к федератам. Про Альянс я уже молчу.
|
У Федералов тоже есть пушки плюс весьма дисбалансные бонусы торговцам. И смотрите не только в третий ранг, но и в общий бонус в левой колонке.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (00:29 27-05-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Бледный 60 EGP Рейтинг канала: 5(191) Репутация: 0 Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18.05.2015 |
|
А дронов для майнинга уже кто-нибудь потестил?
|
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 18(3252) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Я не нашёл ещё. Для проспектинга и заправки нашёл, а для майнинга - нет.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
AngryExi 64 EGP Рейтинг канала: 6(304) Репутация: -7 Сообщения: 336
Зарегистрирован: 01.05.2015 |
|
Guest : |
Когда присоединишься к фракции (ой-вей, слово неправильное, но как перевести Power?), на станциях в Contacts появится ещё одна закладка, Power Contact, с солнышком, вот там всё и смотри.
добавлено спустя 4 минуты:
AngryExi : |
Ну так и выходит, что буст имперцев выглядит как минимум дисбалансным по отношению к федератам. Про Альянс я уже молчу.
|
У Федералов тоже есть пушки плюс весьма дисбалансные бонусы торговцам. И смотрите не только в третий ранг, но и в общий бонус в левой колонке.
|
Ну я беру за ПвП. А щит лучше уже подрузамевает как преимущество.
|
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 18(3252) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
AngryExi : |
Ну я беру за ПвП. А щит лучше уже подрузамевает как преимущество.
|
Противостояние щита и меча. На толстый щит есть пушка, сносящая его быстро.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
rzhevski 105 EGP
Рейтинг канала: 16(2925) Репутация: 22 Сообщения: 159 Откуда: Ржев Зарегистрирован: 20.01.2014 |
|
Бледный : |
А дронов для майнинга уже кто-нибудь потестил?
|
Я потестил. Довольно забавно. Жаль только, что исследовательского дрона только одного можно выпускать. А так процесс идет значительно веселее.
|
|
|
AngryExi 64 EGP Рейтинг канала: 6(304) Репутация: -7 Сообщения: 336
Зарегистрирован: 01.05.2015 |
|
Guest : |
AngryExi : |
Ну я беру за ПвП. А щит лучше уже подрузамевает как преимущество.
|
Противостояние щита и меча. На толстый щит есть пушка, сносящая его быстро.
|
Ну это выглядит как - зачем вообще щит, если его можно быстро снять.
Последний раз редактировалось: AngryExi (00:55 27-05-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 18(3252) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Сдал карты - получил пачку первооткрывателя. Так что беру свои слова назад - на бета-сервер действительно НЕ скопировали данные по исследованиям. Что и правильно - мы не это тестируем, а объём всё поменьше.
добавлено спустя 1 минуту:
AngryExi : |
Ну это выглядит как - зачем вообще щит, если его можно быстро снять.
|
Ну а зачем тогда нужна пушка, быстро сносящая щит, если щит не нужен?
добавлено спустя 1 минуту:
Тем более, что щит этот быстро и надёжно получить не выйдет, т.к. требуемый ранг только 50% лучших даётся.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (00:58 27-05-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Lex Polar 101 EGP Рейтинг канала: 15(2544) Репутация: 7 Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 14.09.2014 |
|
тыкайте в кнопь HELP в экранах Power Overview. Там пишут много интересного. Например про нападения, не считающиеся краймом, и про последствия отречения от одной Силы и перехода в другую. Какое-то значение рейтинга за вами останется, но на вас объявят охоту (на какое-то время). И др.
|
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 18(3252) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Там на КАЖДОМ экране HELP, на КАЖДОМ она своя (про соответствующий фрагмент механики), и ВСЕ они важны.
А что будет за покидание конкретной фракции там в Rating и так написано открытым текстом.
добавлено спустя 10 минут:
Интересно идёт Expansion на очередном ходу powerplay... Нужно уложиться в бюджет СС, у кого толще заявка - на тех расширение и будет...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (01:31 27-05-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Fenrisus 70 EGP
Рейтинг канала: 5(204) Репутация: 0 Сообщения: 142 Откуда: Омикрон Гамма Зарегистрирован: 30.12.2012 |
|
Чего там интересного в 1.3? Как впечатления?
_________________ "МАГИЧЕСКИЙ БАЛАНС - НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ НАРУШЕН!"(с) Кассадин |
|
|
Rimas 984 EGP
Рейтинг канала: 9(1177) Репутация: 286 Сообщения: 1819 Откуда: Казахстан, Атырау Зарегистрирован: 10.04.2006 |
|
Fenrisus : |
Чего там интересного в 1.3? Как впечатления?
|
все отлично, карта, звуки (суперкруйза) порадовали, впрочем я еще не полностью разобрался
_________________ Не воспринимай жизнь всерьез, все равно живым тебе оттуда не выйти ;) |
|
|
Minx 979 EGP
Рейтинг канала: 26(5266) Репутация: 135 Сообщения: 10528 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
В плюшках Power'ов и вообще в Power'ах так понимаю исследователям совсем не место. Только бои, торговля и майнинг.
добавлено спустя 5 минут:
Прикольно сделали сильные и слабые стороны Power'ов. Кто-то легко атакует определенные правительства, кто-то деньгами (торговлей?) проводит экспансию и т.д. Для защиты надо менять определенные вещи, и экспансировать другими. При этом и бойцы, и торговцы важны. Последние наверно будут "воевать" в SOLO (;
добавлено спустя 4 минуты:
Minx : |
понимаю исследователям совсем не место
|
Хотя нет. В Li Yong Rui за top 10 дают 200% продаж с эксплоринга.
И как-то глупо. Надо сначала вкалывать на Power 4 недели и попасть в top 10%, и потом лететь в космос за исследованиями. Далее, если не выпасть из top 10% в процесса эксплоринга, то можно сдать в 2 раза дороже.
Блин. Могли бы дать какие-нибудь уникальные плюшки.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (02:03 27-05-2015), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 18(3252) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Протестировал майнинг с лимпетами. Ну, что можно сказать... Автоматизированные майнинг баржи - вот они
Проспектором пользоваться не очень удобно. Если майнинг идёт мелким кораблём, то отковырять образец может быть немногопроще, но точные результаты можно получить только лимпетом.
Лимпет-проспектор лепится на поверхность астероида и вращается вместе с ним. Если его затаргетить после прикрепления - он выдаёт точный состав астероида и % оставшейся руды.
Затем можно выплюнуть столько коллектор-лимпетов, сколько позволяет контроллер, врубить майнинг-лазеры (не снимая таргета с проспектора), открыть варежку и хавать
Это на порядок проще, чем ловить руду трюмом. Но лимпеты требуют место в трюме, поэтому для малых кораблей ручная сборка руды всё же проще. Такая автоматизация хороша для неповоротливых кораблей с большими трюмами, те же Типы отлично подходят.
Также становится удобной тактика майнинг-баржи в звене, когда на саму баржу ставятся только багажники и коллектор-лимпет-контроллеры (несколько, чтобы поднять количество одновременно работающих роботов - им нужно время, чтобы засунуть в трюм весь ентот мусор), а остальные корабли грузятся майнинг-лазорами и люто, бешено пилят.
Только на барже надо следить, чтобы не забивался хоппер, а то лимпеты любят внезапно подохнуть и не довезти очередной кусок, если всё забито.
Ещё лимпеты обожают биццо ап астероид, ап корпус, ап лучи майнинг-лазеров...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (02:17 27-05-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Minx 979 EGP
Рейтинг канала: 26(5266) Репутация: 135 Сообщения: 10528 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
Minx : |
kydechuk : |
До того момента, как вылетел сервер на апдейт, я успел воткнуть на него все оборудование А-грейда и подметить, что прыжок был в районе 22LY. Так что норм.
|
Это очень мало для эксплоринга. Почти как на Viper'e.
Asp в стоке 14. Пропорционально Diamondback должен быть в районе 30. Но все равно, маловато будет (;
|
Maximum/Upgraded versions
Jump Range 27.06 LY
Cobra++
добавлено спустя 5 минут:
Появились проценты рангов (сколько осталось до следующего на пути к Elite). Круто. Теперь скоро вскроют от чего это больше зависит (;
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (02:11 27-05-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Star Falcon 125 EGP Рейтинг канала: 40(8990) Репутация: 40 Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 03.07.2014 |
|
Появились в 1.3 какие-нибудь миссии на исследования?
Не могу вернутся в жилой сектор, Clear save не работает, самоуничтожится тоже не получается.
|
|
|
|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем ELITE v1.3.*: установка, патчи, баги и т.д. +faq» |
|