Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » 7 Days to Die | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 17
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 15, 16, 17  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры: «7 Days to Die»
zloygremlin
 74 EGP


Рейтинг канала: 3(43)
Репутация: 10
Сообщения: 113

Зарегистрирован: 18.03.2011
Как скажете Улыбка ща все будет. Моды не ставил...

Готово, неизвестность ждет вас! Подмигиваю

Последний раз редактировалось: zloygremlin (15:22 12-09-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:20 12-09-2014   
Lord Havoc
 255 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 57
Сообщения: 1968
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.04.2003
Народ, а киньте гайд, как выживать с нуля в игре.
А то что-то не пойму, добродился до ночи - загрызли.
Крафт, скажем так для меня не наглядный Улыбка

Kalembas :
Открой предыдущую страницу.

Ох, тыж, спасибо. Слона длиннопост то я и не заметил Улыбка
_________________
Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970

Последний раз редактировалось: Lord Havoc (21:24 12-09-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:51 12-09-2014   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Открой предыдущую страницу.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 18:37 12-09-2014   
Dandy
 468 EGP


Профессор
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 111
Сообщения: 1419
Откуда: Donbass
Зарегистрирован: 29.12.2003
Гайд зачотный.
Есть непонятка - или я включил по недомыслию крайне суровый режим, или одно из двух.
Вопщем, дожить день своей жизнью удается нечасто. Пережить ночь - только если затихариться на вершине и не отсвечивать, и то есть вариант склеить ласты от насекомых. Или собак. Ресает в случайно нехороших местах карты, я так постепенно ее всю открою.
С крафтом все довольно непросто, приходится в основном искать точку более-менее безопасную. Постоянные, иногда безуспешные попытки сбежать от зомбей. Вроде убег на приличное расстояние, начал разбирать жалкое подобие лута, слышу - сопят. Всем паравозом.
Скрафтил арбалет в одной из реинкарнаций. Мгновенно возникла проблема с перьями.
Надыбал домик, щас на чердаке выкину шконку, подобранную на 1 этаже - может хоть тут смогу обосновать подобие базы.
10 день по игровым стандартам. больше 40 реинкарнаций. Если до утра не сдохну от жажды - попробую поиздеваться с водой и близлежащей речкой... Ой, не могу!..

ЗЫ господа легалы, перетащите гайд в первый пост. И немножко поподробнее для слабо владеющих аглицким про регистрацию, если не затруднит - на личных примерах.

Последний раз редактировалось: Dandy (23:51 12-09-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:35 12-09-2014   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Чтобы пережить первую ночь - закапывайся: 3-4 куба в землю и сиди.
Зомби начинают резво бегать в районе 21:00, перестают в 6:50 (плюс-минус)
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 02:22 13-09-2014   
Lord Havoc
 255 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 57
Сообщения: 1968
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.04.2003
Народ, я все понимаю, но зомби с титановыми оглоблями перебор.

Домик на утесе, огородился, поставил это первичный маяк или что там, респ в радиусе прекратился. Начал обживаццо, каждую ночь набег зомби, хорошо со стороны утеса и воды, НО эти зомбанутые продолбали камень/железо ко мне наверх, это абзац.

Есть где настройка на сервере которая уменьшает дамаг зомби по материалам, а то не реально круто они разбирают гору под тобой за пару ночей.

Или тут 1 выход, закапывать нижу уровня воды и все ?

Как делать самый прочный материал ?
пока нашел фрейм из труб + коблстон + металлические полосы, это самый прочный или есть еще прочнее ?
_________________
Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970
    Добавлено: 01:56 14-09-2014   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Самый прочный - железобетон.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 09:13 14-09-2014   
Lord Havoc
 255 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 57
Сообщения: 1968
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.04.2003
Гм, и крафт его проще и дешевле, если судить по металлу.

И сколько кольев в ширину надо яма, чтобы они все передохли на подходе ?
_________________
Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970
    Добавлено: 10:22 14-09-2014   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Обычно мы делаем 2, макимум 3, ряда. Причем не колышков, а мощных конусов. Надо же, в конце концов, и самим фан пополучать.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 10:27 14-09-2014   
zloygremlin
 74 EGP


Рейтинг канала: 3(43)
Репутация: 10
Сообщения: 113

Зарегистрирован: 18.03.2011
Lord Havoc :
Гм, и крафт его проще и дешевле, если судить по металлу.

И сколько кольев в ширину надо яма, чтобы они все передохли на подходе ?


мы копали ров шириной в 3 метра и глубиной в 4, на дне рва колья проапгрейженные металлом. Стены рва - железобетон, вродь не доходили до нас) Хотя там еще Гест минные поля ставил и колючка была по периметру
    Добавлено: 10:28 14-09-2014   
DZiral
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 8
Сообщения: 146

Зарегистрирован: 16.05.2014
Kalembas :
Самый прочный - железобетон.

Прочность относительно чего? Относительно того, как быстро сломать блок - именно кобблестон самый крутой. Бетон и железобетон одинаковы. Подтверждается буржуинской вики и тестом в 9.3
Бетон и железобетон ломаются где-то за 13 ударов киркой, топовый коббестон за 16 ударов теряет грейд, потом две потери грейда за две серии по 13 ударов и потом еще немного каркас разломать (итого более чем в три раза ломать дольше). Что сходится с вики - 6 прочности у бетона и железобетона, у кобблестона получается 7-7-9 на каждый грейд.
По прочности с точки зрения как быстро все развалится под своим весом получается так: первый и второй грейд кобблестона равен бетону, третий грейд - железобетону (тут непроверял, верю вики). Вот тока тут самый самый это Metal Trussing поидее.
У бетона и железобетона есть небольшой плюс - блоки можно разломать и забрать в инвентарь. Кобблестон ломается насовсем.

Последний раз редактировалось: DZiral (11:29 14-09-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:21 14-09-2014   
Lord Havoc
 255 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 57
Сообщения: 1968
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.04.2003
Короче закапываться как раньше смысла нет.
во первых они умудряются копать вниз, по крайней мере безногие.
во вторых, когда в 18:50 или примерно где-то так на тебя бежит толпа, она ищет любую неровность, хоть ров реки, и начинает долбать к тебе. Рано или поздно пробьется, хоть снизу, хоть сверху. Загадочным образом толпа исчезает утром. Есть вопрос, она наводиться на куб стартовый или на персонажа ?

Как то странно он копает, ромбом а не кубом, или это я что-то делаю не так ?
_________________
Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970
    Добавлено: 13:21 14-09-2014   
DZiral
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 8
Сообщения: 146

Зарегистрирован: 16.05.2014
Lord Havoc :
Есть вопрос, она наводиться на куб стартовый или на персонажа ?
Как то странно он копает, ромбом а не кубом, или это я что-то делаю не так ?

На персонажа наводится. То что копает ромбом это так и должно быть.
На офффоруме разрабы написали что опять улучшат нахождение пути зомбям. Они теперь с этажа на этаж нормально подниматься будут. А еще зомбари-пауканы (которые кричат громко) будут орду суммонить Подмигиваю
    Добавлено: 13:25 14-09-2014   
DZiral
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 8
Сообщения: 146

Зарегистрирован: 16.05.2014
Чет поглядел я по зомбиустойчивости блоков вики заморскую и задумался. Щас даже дерево выходит прочнее бетона. А все потому что хоть и один уровень грейда у дерева сносится быстрее чем блок бетона, но этих уровней надо сбить как минимум два (отбросим из рассмотрения домики из голых wood frame) - само деревянное покрытие и потом каркас. А это уже в сумме по данным вики для зомбей задачка чуть посложнее единичного блока бетона. Там выходит 107x2 (каркас плюс обшивка первая) зомбиудара против 160 для бетона. Но можно же и 107x3 (добавляем вторую обшивку) сделать и даже 107x3+161 (с усилением железом). Итого 482 зомбиудара на топовый деревянный блок. У топового кобблестона выйдет 67+160x2+214=601 зомбиудар. Сдается мне бетон апать надо бы или тоже давать ему грейды. Одно радует - зомбари любят ломиться в двери повозможности, а там 600 зомбиударов для железной полностью улучшенной двери.

Кстати сегодня на серваке гремлина в ночь с 42 по 43 ко мне приперлась эта самая злобная орда. Снесли аж две двери подряд, несмотря на мою пальбу из шотгана по орде. И тока потом стены пошли ломать Подмигиваю

Последний раз редактировалось: DZiral (20:08 14-09-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:07 14-09-2014   
Lord Havoc
 255 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 57
Сообщения: 1968
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.04.2003
У меня орда препирается в 18:00+ , строго на меня, подгребает к дому, я выскакиваю, симафорю им голой Задница и когда они меня начинают догонять, сваливаю в город, и кустами домой.
Орда где-то заблудилась в городе. Главное не нарваться на собачек и шмелей, уж больно доставучие.

Дом при этом имеет минимальные повреждения.
Я пока рвом не окопался, да и вообще только начал выживать после надцати смертей.
_________________
Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970

Последний раз редактировалось: Lord Havoc (22:30 14-09-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:29 14-09-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(309)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
DZiral :
А все потому что хоть и один уровень грейда у дерева сносится быстрее чем блок бетона, но этих уровней надо сбить как минимум два (отбросим из рассмотрения домики из голых wood frame) - само деревянное покрытие и потом каркас.

Эм...
Ты про какой из бетонов говоришь?
Потому что если идти через Rebar frame, то там те же три уровня, только на основе железобетона. И убиваются они соответственно дольше деревожелеза.
А если ты про бетон/железобетон просто - то там да, но и смысла его делать мало. У нас бетон вообще только под колонны используется, чтобы потолок в пещерах не падал...

добавлено спустя 1 минуту:
А, понятно, ты про кобблстоун. Калембас тоже про него. Учитывая, что это железная опалубка + камни + цемент - мы и зовём его железобетоном.

добавлено спустя 1 минуту:
DZiral :
А еще зомбари-пауканы (которые кричат громко) будут орду суммонить

Орда суммонится по разным триггерам, в том числе и по определённом ууровню звука. Так что этот механизмуже давно в игре. Разве что тепперь понизят порог срабатывания...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (22:53 14-09-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:53 14-09-2014   
Lord Havoc
 255 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 57
Сообщения: 1968
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.04.2003
Вы железа где столько берете ?
махать киркой в породу, еще найти надо, ковырять балки в городах, не особо быстро, и не особо и дают. Особенно если одному.
_________________
Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970
    Добавлено: 23:06 14-09-2014   
DZiral
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 8
Сообщения: 146

Зарегистрирован: 16.05.2014
Guest :

А, понятно, ты про кобблстоун. Калембас тоже про него. Учитывая, что это железная опалубка + камни + цемент - мы и зовём его железобетоном.

Да, про него. В игре все варианты этого блока зовутся именно кобблестоуном с различными приписками отображающими его крутость. Вот я и решил, что железобетон это бетон+трубки железные. Да и перевод как бы намекает у reinforced concrete.
Guest :

Орда суммонится по разным триггерам, в том числе и по определённом ууровню звука. Так что этот механизмуже давно в игре. Разве что тепперь понизят порог срабатывания...

Ну почти так.
Цитата:
We're going to do a feral scout system where spider scouts come investigate noise/smell. If you can silently dispatch them you'll be good, but if they screech a horde will come.

Мы шумим, нам спавнят паука, паук зовет орду. Бум дозор перед крафтом выставлять Подмигиваю

Lord Havoc :
Вы железа где столько берете ?
махать киркой в породу, еще найти надо, ковырять балки в городах, не особо быстро, и не особо и дают. Особенно если одному.

Из балок и породы берём однако. Если так мало железа, то живи в готовых домиках, строй из дерева. У меня вот вообще забор из бетона, того что concrete. И ничего, вполне себе живется.

Последний раз редактировалось: DZiral (00:06 15-09-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:51 14-09-2014   
Bar4uk
 126 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 1003

Зарегистрирован: 19.02.2012
Народ, а у вас есть один большой сервер или тут все своими компашками играют?
    Добавлено: 00:04 15-09-2014   
AnrDaemon
 860 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(260)
Репутация: 37
Сообщения: 12301

Зарегистрирован: 17.10.2004
А топик с начала прочитать? Подозрение.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 01:04 15-09-2014   
Онлайновые игры: «7 Days to Die»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 15, 16, 17  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я пока не особо понимаю, к чему ты клонишь, но мне заранее не нравится. (неодобряет Scanka)

  » 7 Days to Die | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18