|
|
|
Канал Star Citizen: «Обсуждение. Разработка проекта - обещания, события, слухи #1» |
|
|
LETUN 90 EGP
Рейтинг канала: 6(490) Репутация: 9 Сообщения: 551 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 02.07.2013 |
|
Землянин : |
А с другом тебе и в реале, и в игре ничего не помешает поделиться.
|
Ты меня не так понял, я имел ввиду, не просто инфу о разведанных астероидах а нечто большее. Инфа в игре должна быть "зашифрована", для того что бы её нельзя было скопировать в реал.
А иначе, эти корабли перевозящие и добывающие драгоценную информацию перестанут быть нужными и ничем не будут отличаться от обычных курьеров.
Последний раз редактировалось: LETUN (16:39 13-06-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Землянин 143 EGP
Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 27 Сообщения: 341 Откуда: Третья от солнца планета. Зарегистрирован: 22.05.2009 |
|
LETUN : |
Ты меня не так понял, я имел ввиду, что инфа в игре должна быть "зашифрована", для того что бы её нельзя было скопировать в реал.
А иначе, эти корабли перевозящие драгоценную информацию перестанут быть нужными и ничем не будут отличаться от обычных курьеров.
|
С этой стороны, да. Конечно, вряд ли получится распотрошить какую-нибудь 3Д-карту астероидов для передачи по реалу, но по большей степени эти кораблики действительно, в этом аспекте, не сдались ИМХО
Разве, что какие-нибудь чертежи, что будут компонентом для предположительного крафта чего-либо.
_________________ Земля колыбель человечества, но нельзя постоянно жить в колыбели. |
|
|
Dexter 77 EGP
Рейтинг канала: 7(733) Репутация: -1 Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 12.01.2014 |
|
LETUN : |
Землянин : |
А с другом тебе и в реале, и в игре ничего не помешает поделиться.
|
иначе, эти корабли перевозящие и добывающие драгоценную информацию перестанут быть нужными и ничем не будут отличаться от обычных курьеров.
|
Да так и будет.
Если куда-то можно долететь и проложить курс - значит эту инфу можно адекватно передать.
А Herald либо "окажется" заточен под взлом и РЭБ ,либо окажется нужен только для выполнения нудных НПСишных квестов.
Последний раз редактировалось: Dexter (16:50 13-06-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
VonSokol 110 EGP
Рейтинг канала: 6(351) Репутация: 3 Сообщения: 576
Зарегистрирован: 14.03.2012 |
|
Думаю можно поступить проще: чтобы продать информацию, надо ее довезти до брокера. Если ты хочешь инфой воспользоваться, то искусственные ограничения а) не эффективны, б) бесят.
добавлено спустя 3 минуты:
Ну и зашифрованную информацию сначала надо расшифровать, а уже потом пользоваться или продавать. А если расшифровывать можно будет только на планетах/станциях, да еще и не на всех...
Вот теперь курьеры нужны.
добавлено спустя 2 минуты:
Еще вариант: кто-то купил инфу у брокера в другой системе. Через открытые каналы доставлять не хотят или нельзя. Опять-таки нужен курьер.
Хотя, я думаю, м50 может справиться лучше.
Последний раз редактировалось: VonSokol (16:52 13-06-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
LETUN 90 EGP
Рейтинг канала: 6(490) Репутация: 9 Сообщения: 551 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 02.07.2013 |
|
Под "шифрованием" я имел ввиду несколько иное. Допустим, получили вы неким образом инфу, о том что в системе Медуза есть нычка с плюшками! Есть координаты системы и всё. Есть зашифрованные ориентиры, в количестве пяти штук, которые рассматривает бортовой комп. Зашли туда, есть один ориентир, два, летите далее ищете остальные и.т.д. А можете сразу продать эту инфу и пусть другие летят и ищут. Однако, на словах координаты ли даже в файле не передашь.
Ну да ладно... Тема насчет инфы интересна и перспективна. Посмотрим, что разрабы придумают.
Последний раз редактировалось: LETUN (17:01 13-06-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
23AG_Black 200 EGP
Рейтинг канала: 17(3121) Репутация: 29 Сообщения: 2747 Откуда: Николаев, Украина Зарегистрирован: 01.11.2008 |
|
Собственно говоря, насколько я помню, говорилось о какой-то специальной системе, чьи координаты будут в компьютерах только ранних "пекарей" (до какой-то миллионной отметки). Соответственно, в эту систему сможет попасть только человек, в чьем компьютере есть эти данные (скорее всего - координаты "дыры" в эту систему, которых не будет у других игроков на начало игры). Естественно, со временем эту информацию распространят по игровому миру. Но, как видим уже сейчас, у разработчиков есть желание сделать подобную информацию эксклюзивной и ценной. Возможно, вся эта звездная картография будет сливаться "порциями" между игроками и официальными структурами ЮЕЕ. А наличие в ангаре игрока своей комнаты с картой звездного атласа - своеобразный резервный информационный центр и банк данных для "миграции" обновленных лоций между кораблями игрока.
Имхо.
добавлено спустя 4 минуты:
LETUN : |
Допустим, получили вы неким образом инфу, о том что в системе Медуза есть нычка с плюшками! Есть координаты системы и всё. Есть зашифрованные ориентиры, в количестве пяти штук, которые рассматривает бортовой комп. Зашли туда, есть один ориентир, два, летите далее ищете остальные и.т.д. А можете сразу продать эту инфу и пусть другие летят и ищут. Однако, на словах координаты ли даже в файле не передашь.
|
Скорее всего это будет строчка цифр, которую сможет "визуализировать" только компьютер. А вот ввести эти данные вручную и получить тот же результат будет (скорее всего) невозможно. Ибо да, только в таком случае можно говорить о конфиденциальности и ценности информации. Её можно отправить внутриигровым письмом другу, передать при непосредственной встрече с корабля на корабль (с мобигласа на мобиглас), но прочитать на каком-то форуме и забить в свой компьютер скорее всего нет.
_________________ Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe!
Последний раз редактировалось: 23AG_Black (17:08 13-06-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
LETUN 90 EGP
Рейтинг канала: 6(490) Репутация: 9 Сообщения: 551 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 02.07.2013 |
|
23AG_Black : |
Соответственно, в эту систему сможет попасть только человек, в чьем компьютере есть эти данные (скорее всего - координаты "дыры" в эту систему, которых не будет у других игроков на начало игры). Естественно, со временем эту информацию распространят по игровому миру.
|
Я тоже это помню. Да, Крис сказал, что информация об этой системе может "слить" любой бэйкер и всякий сможет туда прилететь! Единственное, что не смогут сделать более поздние пекари и просто игроки, создать там свой ангар.
Я же хочу помечтать о другом. О том, что бы информация была таким же ценным (а то и более) товаром как и любой другой груз. Допустим, захватил ты корабль, а как ты извлечешь из него информацию, если она вся у капитана в голове? И он уже летает в другой части галактики!?
23AG_Black : |
Скорее всего это будет строчка цифр, которую сможет "визуализировать" только компьютер. А вот ввести эти данные вручную и получить тот же результат будет (скорее всего) невозможно. Ибо да, только в таком случае можно говорить о конфиденциальности и ценности информации.
|
Во Блек, пока я печатал, ты меня понял!!!
Последний раз редактировалось: LETUN (17:18 13-06-2014), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
23AG_Black 200 EGP
Рейтинг канала: 17(3121) Репутация: 29 Сообщения: 2747 Откуда: Николаев, Украина Зарегистрирован: 01.11.2008 |
|
LETUN : |
Во Блек, пока я печатал, ты меня понял!!!
|
Да, кажется понял.
Т.е., к примеру, в Х3 есть список координат (даже здесь в БД ЕГ) с брошенными кораблями, которые игрок может найти в процессе исследования игрового мира. А может просто взять этот список на форуме и по его координатам вполне легко найти такой "подарочек" без приложения каких-то усилий. Естественно, что ценность такой информации достаточно низкая. Вернее - никакая.
Поэтому, похоже, игровая координатная сетка в СС должна иметь свой некоторый криптоалгоритм, глядя на который вживую было бы тяжело (а в идеале - невозможно) точно определить вектор движения и зону поиска для нахождения таких "подарков".
добавлено спустя 5 минут:
И в таком случае хотя бы мало-мало движущиеся планеты и другие объекты звездных систем были бы как нельзя кстати. В таком случае устное описание "Летишь направо от второй планеты по направлению к четвертой и чуть пониже" не должно давать 100% вероятность нахождения искомого объекта. А еще лучше, если бы такие объекты имели бы свои параметры движения вокруг светил. Тогда нужно знать не только приблизительные координаты, а уже достаточно точные и параметры движения самого объекта. Чтоб компьютер мог рассчитать точку нахождения этого объекта хоть через день, хоть через месяц, хоть через год. А устно-писанная информация на форуме ("Налево от планеты") была бы абсолютно бесполезной.
_________________ Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe!
Последний раз редактировалось: 23AG_Black (17:47 13-06-2014), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
afterlifesmoky 51 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10.06.2014 |
|
23AG_Black : |
И в таком случае хотя бы мало-мало движущиеся планеты и другие объекты звездных систем были бы как нельзя кстати. В таком случае устное описание "Летишь направо от второй планеты по направлению к четвертой и чуть пониже" не должно давать 100% вероятность нахождения искомого объекта
|
никто не мешает тебе вычислить координаты местонахождения планеты в тот момент времени
|
|
|
Night Nord 130 EGP
Рейтинг канала: 8(966) Репутация: 16 Сообщения: 501 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 31.10.2013 |
|
Вот вы фантазеры. Нет данных - нет точки автопилота. Нет точки автопилота - никогда туда не попадешь, даже если территориально угадаешь - сервер не создаст нужный инстанс. И никакие клиентские моды не помогут, автопилот-то на сервере
|
|
|
afterlifesmoky 51 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10.06.2014 |
|
при чем тут автопилот? Новые места находятся так: ты летишь в точку B, на пути у тебя находится астероидное поле\корабль\другое, твой шип автоматически тормозит, что бы тебя не размазало по этому объекту и выводит тебя к нему. Писалось же об этом
Последний раз редактировалось: afterlifesmoky (18:07 13-06-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
23AG_Black 200 EGP
Рейтинг канала: 17(3121) Репутация: 29 Сообщения: 2747 Откуда: Николаев, Украина Зарегистрирован: 01.11.2008 |
|
afterlifesmoky : |
никто не мешает тебе вычислить координаты местонахождения планеты в тот момент времени
|
Т.е. нужно будет запоминать еще и дату, в которую ты нашел этот объект, орбитальные характеристики планет и объекта... А потом проводить вычисления по прошедшему галактическому времени, определяя координаты объектов в текущий временной период. Голова не опухнет?
Night Nord : |
Вот вы фантазеры. Нет данных - нет точки автопилота. Нет точки автопилота - никогда туда не попадешь, даже если территориально угадаешь - сервер не создаст нужный инстанс. И никакие клиентские моды не помогут, автопилот-то на сервере
|
Не факт. А как же быть исследователям? Если у него нет координат точки - он никогда не сможет найти этот объект в космосе? Это хорошо играет в ЕВЕ, где полет возможен только "к чему-то".
Т.е. да, для "быстрого" перемещения на автопилоте возможности скорее всего не будет (нет конечной точки маршрута, а будет ли возможность движения автопилотом "по вектору" - не знаю). Но для "исследовательского пролета" объект должен быть доступен в любом случае.
_________________ Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe!
Последний раз редактировалось: 23AG_Black (18:09 13-06-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Night Nord 130 EGP
Рейтинг канала: 8(966) Репутация: 16 Сообщения: 501 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 31.10.2013 |
|
Мне кажется, что объектов должно быть две категории - те, что можно найти только поиском и те, что можно найти только по "карте сокровищ", если говорить про первоначальный поиск (а то всё что с картами очень быстро найдут и так, а карту небось ещё и расшифровать надо будет для фану).
При этом очевидно, что данные об объектах расположенных на линии между двумя общеизвестными точками, особой ценностью являться не будут - ибо это первое, что народ будет делать.
Т.е. на продажу нормально будет выставлять либо только карты сокровищ, либо же координаты объектов далёких от торных троп.
И тут вопрос - как такие объекты искать. Я так понимаю, что при помощи дальнего сканера - посылаем сигнал, ждём ответа. Получаем целую кучу, выбираем точку, летим к ней. Повторяем. А просто так ломануться в никуда не уверен, что можно будет, судя по описаниям принципов работы сервера.
Соответственно тут также - есть данные = есть точка. Можно лететь. Нет данных - нет точки. Конечно, если у тебя есть дальний сканер, то ты можешь пойти по устным описаниями маршрута, но это долго муторно и сложно. Зачем, если можно просто купить координаты (или получить от друга, если уж на то пошло).
|
|
|
-W.R.A.I.T.H- 520 EGP
Рейтинг канала: 60(13868) Репутация: 86 Сообщения: 3130 Откуда: из Астрала Зарегистрирован: 19.11.2012 |
|
Тут Фрилансеры клином мимо не пролетали?! Ах вот они родимые - http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3114495#3114495
_________________ Ты что такой... словно Призрака увидел?!
----------------------------------
Мой дискорд -W.R.A.I.T.H-#9336
Вся движуха ныне там, перебираемся.
Последний раз редактировалось: -W.R.A.I.T.H- (23:43 13-06-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
-W.R.A.I.T.H- 520 EGP
Рейтинг канала: 60(13868) Репутация: 86 Сообщения: 3130 Откуда: из Астрала Зарегистрирован: 19.11.2012 |
|
Парни в конце минувшей недели на посвященному SQ42 съезде в Манчестере: © Сэнди
_________________ Ты что такой... словно Призрака увидел?!
----------------------------------
Мой дискорд -W.R.A.I.T.H-#9336
Вся движуха ныне там, перебираемся. |
|
|
iMMiK 70 EGP
Рейтинг канала: 8(856) Репутация: 8 Сообщения: 438 Откуда: Ульяновск Зарегистрирован: 24.11.2013 |
|
ммм..столичная..
_________________ Ангар: 325a Fighter, 350r Racer, Constellation, Aurora LX, Mustang Alpha, F7C-M Super Hornet, Xi'An Scout. |
|
|
Praudmur 111 EGP
Рейтинг канала: 14(2416) Репутация: 18 Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 05.12.2012 |
|
Прям сочится с экрана.
_________________ ЧВК "За Родину" - Специальное Подразделение Быстрого Реагирования ( https://robertsspaceindustries.com/orgs/ZARODINU ) |
|
|
-W.R.A.I.T.H- 520 EGP
Рейтинг канала: 60(13868) Репутация: 86 Сообщения: 3130 Откуда: из Астрала Зарегистрирован: 19.11.2012 |
|
https://robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/13950-Broadcast-Schedule-Update
Изменения в сетке вещания
Начиная с этой недели шоу Around the Verse будет транслироваться в 20-00 по МСК по четвергам (вроде грят что типа заботятся о нас европейцах )
Что касается "Десятки" и блока "За кулисами CIG" - оные можно ожидать в 2 ночи по вторникам и субботам соответственно. "За кулисами" будет выходить только если в процессе разработки будет что-то интересное "для показать".
_________________ Ты что такой... словно Призрака увидел?!
----------------------------------
Мой дискорд -W.R.A.I.T.H-#9336
Вся движуха ныне там, перебираемся. |
|
|
-W.R.A.I.T.H- 520 EGP
Рейтинг канала: 60(13868) Репутация: 86 Сообщения: 3130 Откуда: из Астрала Зарегистрирован: 19.11.2012 |
|
Улучшаем новое шоу - стащили регистрационный стол © Сэнди
_________________ Ты что такой... словно Призрака увидел?!
----------------------------------
Мой дискорд -W.R.A.I.T.H-#9336
Вся движуха ныне там, перебираемся. |
|
|
Faramir 387 EGP
Рейтинг канала: 5(170) Репутация: 92 Сообщения: 3198 Откуда: Стрежевой, Россия Зарегистрирован: 16.02.2001 |
|
Что-то мне подсказывает, что все что связано с поиском секретных мест - будет сделано в духе отдельных инстансов, как в обычных онлайновых рпг-шках. Т.е. - есть у тебя нужные координаты - прилетишь туда и сможешь что-то активировать, попасть в секретную область. Нет - своим ходом прилетишь туда ибудешь смотреть как прилетают другие с нужными данными и исчезают куда-то. Возможно что они даже будут одноразовыми и случайно генерируемыми внутри.
_________________ С уважением,
пилот ГСП Фарамир. |
|
|
|
|
|
Канал Star Citizen: «Обсуждение. Разработка проекта - обещания, события, слухи #1» |
|