Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение. Разработка проекта - обещания, события, слухи #1 | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 100
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 98, 99, 100  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Star Citizen: «Обсуждение. Разработка проекта - обещания, события, слухи #1»
LETUN
 90 EGP


Рейтинг канала: 6(490)
Репутация: 9
Сообщения: 551
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 02.07.2013
Землянин :
А с другом тебе и в реале, и в игре ничего не помешает поделиться.

Ты меня не так понял, я имел ввиду, не просто инфу о разведанных астероидах а нечто большее. Инфа в игре должна быть "зашифрована", для того что бы её нельзя было скопировать в реал.
А иначе, эти корабли перевозящие и добывающие драгоценную информацию перестанут быть нужными и ничем не будут отличаться от обычных курьеров.

Последний раз редактировалось: LETUN (16:39 13-06-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:37 13-06-2014   
Землянин
 143 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 27
Сообщения: 341
Откуда: Третья от солнца планета.
Зарегистрирован: 22.05.2009
LETUN :
Ты меня не так понял, я имел ввиду, что инфа в игре должна быть "зашифрована", для того что бы её нельзя было скопировать в реал.
А иначе, эти корабли перевозящие драгоценную информацию перестанут быть нужными и ничем не будут отличаться от обычных курьеров.

С этой стороны, да. Конечно, вряд ли получится распотрошить какую-нибудь 3Д-карту астероидов для передачи по реалу, но по большей степени эти кораблики действительно, в этом аспекте, не сдались ИМХО
Разве, что какие-нибудь чертежи, что будут компонентом для предположительного крафта чего-либо.
_________________
Земля колыбель человечества, но нельзя постоянно жить в колыбели.
    Добавлено: 16:44 13-06-2014   
Dexter
 77 EGP


Рейтинг канала: 7(733)
Репутация: -1
Сообщения: 1497

Зарегистрирован: 12.01.2014
LETUN :
Землянин :
А с другом тебе и в реале, и в игре ничего не помешает поделиться.

иначе, эти корабли перевозящие и добывающие драгоценную информацию перестанут быть нужными и ничем не будут отличаться от обычных курьеров.

Да так и будет.
Если куда-то можно долететь и проложить курс - значит эту инфу можно адекватно передать.
А Herald либо "окажется" заточен под взлом и РЭБ ,либо окажется нужен только для выполнения нудных НПСишных квестов.

Последний раз редактировалось: Dexter (16:50 13-06-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:46 13-06-2014   
VonSokol
 110 EGP


Рейтинг канала: 6(351)
Репутация: 3
Сообщения: 576

Зарегистрирован: 14.03.2012
Думаю можно поступить проще: чтобы продать информацию, надо ее довезти до брокера. Если ты хочешь инфой воспользоваться, то искусственные ограничения а) не эффективны, б) бесят.

добавлено спустя 3 минуты:
Ну и зашифрованную информацию сначала надо расшифровать, а уже потом пользоваться или продавать. А если расшифровывать можно будет только на планетах/станциях, да еще и не на всех...

Вот теперь курьеры нужны.

добавлено спустя 2 минуты:
Еще вариант: кто-то купил инфу у брокера в другой системе. Через открытые каналы доставлять не хотят или нельзя. Опять-таки нужен курьер.

Хотя, я думаю, м50 может справиться лучше.

Последний раз редактировалось: VonSokol (16:52 13-06-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:52 13-06-2014   
LETUN
 90 EGP


Рейтинг канала: 6(490)
Репутация: 9
Сообщения: 551
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 02.07.2013
Под "шифрованием" я имел ввиду несколько иное. Допустим, получили вы неким образом инфу, о том что в системе Медуза есть нычка с плюшками! Есть координаты системы и всё. Есть зашифрованные ориентиры, в количестве пяти штук, которые рассматривает бортовой комп. Зашли туда, есть один ориентир, два, летите далее ищете остальные и.т.д. А можете сразу продать эту инфу и пусть другие летят и ищут. Однако, на словах координаты ли даже в файле не передашь.
Ну да ладно... Тема насчет инфы интересна и перспективна. Посмотрим, что разрабы придумают.

Последний раз редактировалось: LETUN (17:01 13-06-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:55 13-06-2014   
23AG_Black
 200 EGP


Рейтинг канала: 17(3121)
Репутация: 29
Сообщения: 2747
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 01.11.2008
Собственно говоря, насколько я помню, говорилось о какой-то специальной системе, чьи координаты будут в компьютерах только ранних "пекарей" (до какой-то миллионной отметки). Соответственно, в эту систему сможет попасть только человек, в чьем компьютере есть эти данные (скорее всего - координаты "дыры" в эту систему, которых не будет у других игроков на начало игры). Естественно, со временем эту информацию распространят по игровому миру. Но, как видим уже сейчас, у разработчиков есть желание сделать подобную информацию эксклюзивной и ценной. Возможно, вся эта звездная картография будет сливаться "порциями" между игроками и официальными структурами ЮЕЕ. А наличие в ангаре игрока своей комнаты с картой звездного атласа - своеобразный резервный информационный центр и банк данных для "миграции" обновленных лоций между кораблями игрока.
Имхо.

добавлено спустя 4 минуты:
LETUN :
Допустим, получили вы неким образом инфу, о том что в системе Медуза есть нычка с плюшками! Есть координаты системы и всё. Есть зашифрованные ориентиры, в количестве пяти штук, которые рассматривает бортовой комп. Зашли туда, есть один ориентир, два, летите далее ищете остальные и.т.д. А можете сразу продать эту инфу и пусть другие летят и ищут. Однако, на словах координаты ли даже в файле не передашь.

Скорее всего это будет строчка цифр, которую сможет "визуализировать" только компьютер. А вот ввести эти данные вручную и получить тот же результат будет (скорее всего) невозможно. Ибо да, только в таком случае можно говорить о конфиденциальности и ценности информации. Её можно отправить внутриигровым письмом другу, передать при непосредственной встрече с корабля на корабль (с мобигласа на мобиглас), но прочитать на каком-то форуме и забить в свой компьютер скорее всего нет.
_________________
Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe!

Последний раз редактировалось: 23AG_Black (17:08 13-06-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:08 13-06-2014   
LETUN
 90 EGP


Рейтинг канала: 6(490)
Репутация: 9
Сообщения: 551
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 02.07.2013
23AG_Black :
Соответственно, в эту систему сможет попасть только человек, в чьем компьютере есть эти данные (скорее всего - координаты "дыры" в эту систему, которых не будет у других игроков на начало игры). Естественно, со временем эту информацию распространят по игровому миру.

Я тоже это помню. Да, Крис сказал, что информация об этой системе может "слить" любой бэйкер и всякий сможет туда прилететь! Единственное, что не смогут сделать более поздние пекари и просто игроки, создать там свой ангар.
Я же хочу помечтать о другом. О том, что бы информация была таким же ценным (а то и более) товаром как и любой другой груз. Допустим, захватил ты корабль, а как ты извлечешь из него информацию, если она вся у капитана в голове? И он уже летает в другой части галактики!?
23AG_Black :
Скорее всего это будет строчка цифр, которую сможет "визуализировать" только компьютер. А вот ввести эти данные вручную и получить тот же результат будет (скорее всего) невозможно. Ибо да, только в таком случае можно говорить о конфиденциальности и ценности информации.

Во Блек, пока я печатал, ты меня понял!!! Супер!

Последний раз редактировалось: LETUN (17:18 13-06-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 17:12 13-06-2014   
23AG_Black
 200 EGP


Рейтинг канала: 17(3121)
Репутация: 29
Сообщения: 2747
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 01.11.2008
LETUN :
Во Блек, пока я печатал, ты меня понял!!!

Да, кажется понял. Подмигиваю
Т.е., к примеру, в Х3 есть список координат (даже здесь в БД ЕГ) с брошенными кораблями, которые игрок может найти в процессе исследования игрового мира. А может просто взять этот список на форуме и по его координатам вполне легко найти такой "подарочек" без приложения каких-то усилий. Естественно, что ценность такой информации достаточно низкая. Вернее - никакая. Подмигиваю
Поэтому, похоже, игровая координатная сетка в СС должна иметь свой некоторый криптоалгоритм, глядя на который вживую было бы тяжело (а в идеале - невозможно) точно определить вектор движения и зону поиска для нахождения таких "подарков".

добавлено спустя 5 минут:
И в таком случае хотя бы мало-мало движущиеся планеты и другие объекты звездных систем были бы как нельзя кстати. В таком случае устное описание "Летишь направо от второй планеты по направлению к четвертой и чуть пониже" не должно давать 100% вероятность нахождения искомого объекта. А еще лучше, если бы такие объекты имели бы свои параметры движения вокруг светил. Тогда нужно знать не только приблизительные координаты, а уже достаточно точные и параметры движения самого объекта. Чтоб компьютер мог рассчитать точку нахождения этого объекта хоть через день, хоть через месяц, хоть через год. А устно-писанная информация на форуме ("Налево от планеты") была бы абсолютно бесполезной.
_________________
Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe!

Последний раз редактировалось: 23AG_Black (17:47 13-06-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 17:44 13-06-2014   
afterlifesmoky
 51 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 22

Зарегистрирован: 10.06.2014
23AG_Black :
И в таком случае хотя бы мало-мало движущиеся планеты и другие объекты звездных систем были бы как нельзя кстати. В таком случае устное описание "Летишь направо от второй планеты по направлению к четвертой и чуть пониже" не должно давать 100% вероятность нахождения искомого объекта

никто не мешает тебе вычислить координаты местонахождения планеты в тот момент времени Улыбка
    Добавлено: 17:50 13-06-2014   
Night Nord
 130 EGP


Рейтинг канала: 8(966)
Репутация: 16
Сообщения: 501
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 31.10.2013
Вот вы фантазеры. Нет данных - нет точки автопилота. Нет точки автопилота - никогда туда не попадешь, даже если территориально угадаешь - сервер не создаст нужный инстанс. И никакие клиентские моды не помогут, автопилот-то на сервере
    Добавлено: 17:57 13-06-2014   
afterlifesmoky
 51 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 22

Зарегистрирован: 10.06.2014
при чем тут автопилот? Новые места находятся так: ты летишь в точку B, на пути у тебя находится астероидное поле\корабль\другое, твой шип автоматически тормозит, что бы тебя не размазало по этому объекту и выводит тебя к нему. Писалось же об этом

Последний раз редактировалось: afterlifesmoky (18:07 13-06-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:06 13-06-2014   
23AG_Black
 200 EGP


Рейтинг канала: 17(3121)
Репутация: 29
Сообщения: 2747
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 01.11.2008
afterlifesmoky :
никто не мешает тебе вычислить координаты местонахождения планеты в тот момент времени

Т.е. нужно будет запоминать еще и дату, в которую ты нашел этот объект, орбитальные характеристики планет и объекта... А потом проводить вычисления по прошедшему галактическому времени, определяя координаты объектов в текущий временной период. Голова не опухнет? Подмигиваю
Night Nord :
Вот вы фантазеры. Нет данных - нет точки автопилота. Нет точки автопилота - никогда туда не попадешь, даже если территориально угадаешь - сервер не создаст нужный инстанс. И никакие клиентские моды не помогут, автопилот-то на сервере

Не факт. А как же быть исследователям? Подмигиваю Если у него нет координат точки - он никогда не сможет найти этот объект в космосе? Это хорошо играет в ЕВЕ, где полет возможен только "к чему-то".
Т.е. да, для "быстрого" перемещения на автопилоте возможности скорее всего не будет (нет конечной точки маршрута, а будет ли возможность движения автопилотом "по вектору" - не знаю). Но для "исследовательского пролета" объект должен быть доступен в любом случае.
_________________
Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe!

Последний раз редактировалось: 23AG_Black (18:09 13-06-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:08 13-06-2014   
Night Nord
 130 EGP


Рейтинг канала: 8(966)
Репутация: 16
Сообщения: 501
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 31.10.2013
Мне кажется, что объектов должно быть две категории - те, что можно найти только поиском и те, что можно найти только по "карте сокровищ", если говорить про первоначальный поиск (а то всё что с картами очень быстро найдут и так, а карту небось ещё и расшифровать надо будет для фану).

При этом очевидно, что данные об объектах расположенных на линии между двумя общеизвестными точками, особой ценностью являться не будут - ибо это первое, что народ будет делать.

Т.е. на продажу нормально будет выставлять либо только карты сокровищ, либо же координаты объектов далёких от торных троп.

И тут вопрос - как такие объекты искать. Я так понимаю, что при помощи дальнего сканера - посылаем сигнал, ждём ответа. Получаем целую кучу, выбираем точку, летим к ней. Повторяем. А просто так ломануться в никуда не уверен, что можно будет, судя по описаниям принципов работы сервера.

Соответственно тут также - есть данные = есть точка. Можно лететь. Нет данных - нет точки. Конечно, если у тебя есть дальний сканер, то ты можешь пойти по устным описаниями маршрута, но это долго муторно и сложно. Зачем, если можно просто купить координаты (или получить от друга, если уж на то пошло).
    Добавлено: 20:48 13-06-2014   
-W.R.A.I.T.H-
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 60(13868)
Репутация: 86
Сообщения: 3130
Откуда: из Астрала
Зарегистрирован: 19.11.2012
Тут Фрилансеры клином мимо не пролетали?! Ах вот они родимые - http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3114495#3114495
_________________
Ты что такой... словно Призрака увидел?!
----------------------------------
Мой дискорд -W.R.A.I.T.H-#9336
Вся движуха ныне там, перебираемся.

Последний раз редактировалось: -W.R.A.I.T.H- (23:43 13-06-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:43 13-06-2014   
-W.R.A.I.T.H-
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 60(13868)
Репутация: 86
Сообщения: 3130
Откуда: из Астрала
Зарегистрирован: 19.11.2012
Парни в конце минувшей недели на посвященному SQ42 съезде в Манчестере: © Сэнди

_________________
Ты что такой... словно Призрака увидел?!
----------------------------------
Мой дискорд -W.R.A.I.T.H-#9336
Вся движуха ныне там, перебираемся.
    Добавлено: 13:29 14-06-2014   
iMMiK
 70 EGP


Рейтинг канала: 8(856)
Репутация: 8
Сообщения: 438
Откуда: Ульяновск
Зарегистрирован: 24.11.2013
ммм..столичная..
_________________
Ангар: 325a Fighter, 350r Racer, Constellation, Aurora LX, Mustang Alpha, F7C-M Super Hornet, Xi'An Scout.
    Добавлено: 13:33 14-06-2014   
Praudmur
 111 EGP


Рейтинг канала: 14(2416)
Репутация: 18
Сообщения: 1227

Зарегистрирован: 05.12.2012
iMMiK :
ммм..столичная..

Прям сочится с экрана.
_________________
ЧВК "За Родину" - Специальное Подразделение Быстрого Реагирования ( https://robertsspaceindustries.com/orgs/ZARODINU )
    Добавлено: 14:25 14-06-2014   
-W.R.A.I.T.H-
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 60(13868)
Репутация: 86
Сообщения: 3130
Откуда: из Астрала
Зарегистрирован: 19.11.2012
https://robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/13950-Broadcast-Schedule-Update

Изменения в сетке вещания
Начиная с этой недели шоу Around the Verse будет транслироваться в 20-00 по МСК по четвергам (вроде грят что типа заботятся о нас европейцах Гы-гы )
Что касается "Десятки" и блока "За кулисами CIG" - оные можно ожидать в 2 ночи по вторникам и субботам соответственно. "За кулисами" будет выходить только если в процессе разработки будет что-то интересное "для показать".

_________________
Ты что такой... словно Призрака увидел?!
----------------------------------
Мой дискорд -W.R.A.I.T.H-#9336
Вся движуха ныне там, перебираемся.
    Добавлено: 23:40 16-06-2014   
-W.R.A.I.T.H-
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 60(13868)
Репутация: 86
Сообщения: 3130
Откуда: из Астрала
Зарегистрирован: 19.11.2012
Улучшаем новое шоу - стащили регистрационный стол © Сэнди

_________________
Ты что такой... словно Призрака увидел?!
----------------------------------
Мой дискорд -W.R.A.I.T.H-#9336
Вся движуха ныне там, перебираемся.
    Добавлено: 23:43 16-06-2014   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(170)
Репутация: 92
Сообщения: 3198
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Что-то мне подсказывает, что все что связано с поиском секретных мест - будет сделано в духе отдельных инстансов, как в обычных онлайновых рпг-шках. Т.е. - есть у тебя нужные координаты - прилетишь туда и сможешь что-то активировать, попасть в секретную область. Нет - своим ходом прилетишь туда ибудешь смотреть как прилетают другие с нужными данными и исчезают куда-то. Возможно что они даже будут одноразовыми и случайно генерируемыми внутри.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Добавлено: 06:44 17-06-2014   
Канал Star Citizen: «Обсуждение. Разработка проекта - обещания, события, слухи #1»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 98, 99, 100  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ув. Ф. общается только в дни его озарения, а если его озарило, а вас нет, так это не его проблема... (Demon Ru)

  » Обсуждение. Разработка проекта - обещания, события, слухи #1 | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18