Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Общие вопросы по Star Citizen, обсуждение #10 | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 101
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 99, 100, 101  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Star Citizen: «Общие вопросы по Star Citizen, обсуждение #10»
VladiT
 18 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: -13
Сообщения: 205

Зарегистрирован: 06.08.2013
Praudmur :
И опять этот ГР****ый геймпад.
Когда КР говорит о GUI он в уме сразу дрежит раскладку геймпада и думает какая кнопка за что отвечать(страница 8).
Ага, ясно теперь кто ответственен за летающую хрень для ракетного захвата.

Ну явно же что ему геймпад по душе, что же поделать, он босс.
    Добавлено: 09:31 26-04-2014   
Praudmur
 111 EGP


Рейтинг канала: 14(2416)
Репутация: 18
Сообщения: 1227

Зарегистрирован: 05.12.2012
Система хранения порадовала, вроде все на месте, но наверное профессиональные торговцы тоже найдут к чему придраться)
_________________
ЧВК "За Родину" - Специальное Подразделение Быстрого Реагирования ( https://robertsspaceindustries.com/orgs/ZARODINU )
    Добавлено: 09:41 26-04-2014   
23AG_Black
 200 EGP


Рейтинг канала: 17(3121)
Репутация: 29
Сообщения: 2747
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 01.11.2008
Praudmur :
Ага, ясно теперь кто ответственен за летающую хрень для ракетного захвата.

Вылетающие из-за головы подковы? Феерическая хрень.
Praudmur :
Система хранения = наконец есть параметры ОБЪЕМА для кораблей, рассказывают про контейнеры для контейнеров, про типы контейнеров и прочие

Они наконец-то сознались, что за "херомантию" имели ввиду, указывая вес груза в ТТХ кораблей?
_________________
Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe!
    Добавлено: 10:24 26-04-2014   
RenderG
 2292 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 27(5554)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Они не указывали никогда "вес". Подмигиваю
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 10:31 26-04-2014   
ZetWyler
 111 EGP


Рейтинг канала: 15(2712)
Репутация: 5
Сообщения: 521
Откуда: UEE Sol System, Earth, Moscow
Зарегистрирован: 16.06.2013
Урааа, в jp показали концепт HUDHMD Avenger и Freelancer. Кому лень читать ворованный с прилавка jp, вот:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Загруженный трюм Frerlancer.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


добавлено спустя 17 минут:
Praudmur :
И опять этот ГР****ый геймпад.
Когда КР говорит о GUI он в уме сразу дрежит раскладку геймпада и думает какая кнопка за что отвечать(страница 8).
Ага, ясно теперь кто ответственен за летающую хрень для ракетного захвата.


Мне тоже начинает надоедать. Интересно разработчики ProjectCars тоже демонстрируют свою игру геймпадом (легче же)?
_________________
"Я – живое мыслящее существо, рожденное в океане информации." (с)Ghost in the Shell

Последний раз редактировалось: ZetWyler (11:30 26-04-2014), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 11:30 26-04-2014   
Lex101
 52 EGP


Рейтинг канала: 3(46)
Репутация: 0
Сообщения: 25

Зарегистрирован: 09.12.2013
Очень бы хотелось увидеть кокпит Авроры (очень надеюсь, его хотя бы немного переделали) - обзор в ней совсем никакущий.
    Добавлено: 11:31 26-04-2014   
Zakat
 111 EGP


Рейтинг канала: 10(1276)
Репутация: 4
Сообщения: 1491
Откуда: РнД
Зарегистрирован: 16.11.2012
ZetWyler :
Мне тоже начинает надоедать. Интересно разработчики ProjectCars тоже демонстрируют свою игру геймпадом (легче же)?


это они плюс ко всему незабывают троллить консольщиков
    Добавлено: 11:36 26-04-2014   
Kellborn
 55 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 4
Сообщения: 26

Зарегистрирован: 25.12.2013
Lex101 :
Очень бы хотелось увидеть кокпит Авроры (очень надеюсь, его хотя бы немного переделали) - обзор в ней совсем никакущий.


Там достаточно кресло сантиметров на тридцать поднять и всё будет ОК.
Надеюсь поднимут Улыбка
    Добавлено: 11:37 26-04-2014   
Товарищ Сухов
 164 EGP


Рейтинг канала: 20(3779)
Репутация: 30
Сообщения: 188

Зарегистрирован: 15.02.2013
ZetWyler :
Мне тоже начинает надоедать. Интересно разработчики ProjectCars тоже демонстрируют свою игру геймпадом (легче же)?
На презентации, стоя на сцене с рулём и и механической коробкой, им было бы несколько неудобно, я думаю. Ну и Крис пользовался геймпадом ещё на роликах от сентября 2012 года.

Кое-что у управлении с геймпадом будет легче, с другой стороны это отнимает немного свободы у игрока - явно некоторые функции будут на геймпаде в автоматическом режиме, или вместо выбора нужного орудия их надо "перелистывать". Я вот всё удивляюсь как Крис на нём fly-by-wire систему на лету так ловко переключал.

Последний раз редактировалось: Товарищ Сухов (11:51 26-04-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:46 26-04-2014   
12xilluks
 99 EGP


Рейтинг канала: 9(1123)
Репутация: 9
Сообщения: 554

Зарегистрирован: 11.08.2013
ZetWyler :
Загруженный трюм Frerlancer.
Как-то он очень хреново загружен, вам не кажется?
_________________
С уважением или без особого, Ксилл.
    Добавлено: 11:50 26-04-2014   
Товарищ Сухов
 164 EGP


Рейтинг канала: 20(3779)
Репутация: 30
Сообщения: 188

Зарегистрирован: 15.02.2013
12xilluks :
Как-то он очень хреново загружен, вам не кажется?
Загружен терпимо (до турели сзади надо же как-то доходить), но не закреплён - при взлёте/посадке лучше в грузовой отсек не входить - там будет центрифуга.
    Добавлено: 11:52 26-04-2014   
Voyager
 583 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 185
Сообщения: 1312

Зарегистрирован: 09.10.2005
12xilluks :
Как-то он очень хреново загружен, вам не кажется?

Еще как кажется. Мало того, что не закреплен, так такое ощущение, что в трюме из ящиков дети пирамидку собирают. Мне кажется логично располагать грузы не в высь, а вдоль. И уж точно не в центре.

Ну да ладно, думаю это не сильно принципиально, может их вообще можно будет как своей душе угодно по трюму раскидать.

Последний раз редактировалось: Voyager (11:56 26-04-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:55 26-04-2014   
ZetWyler
 111 EGP


Рейтинг канала: 15(2712)
Репутация: 5
Сообщения: 521
Откуда: UEE Sol System, Earth, Moscow
Зарегистрирован: 16.06.2013
Zakat :
это они плюс ко всему незабывают троллить консольщиков


К сожалению у нас с точностью до наоборот


_________________
"Я – живое мыслящее существо, рожденное в океане информации." (с)Ghost in the Shell

Последний раз редактировалось: ZetWyler (12:18 26-04-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:16 26-04-2014   
RedrickSh
 170 EGP


Рейтинг канала: 20(3774)
Репутация: 3
Сообщения: 2184
Откуда: дефолт сити
Зарегистрирован: 02.02.2007
ZetWyler :


а если джойстик за спину поставить или сесть на него разве не будет ещё неудобней играть?
    Добавлено: 12:41 26-04-2014   
Flabber
 65 EGP


Рейтинг канала: 6(335)
Репутация: -13
Сообщения: 298

Зарегистрирован: 11.03.2012
ссылка
Задница
Впрочем, https://forums.robertsspaceindustries.com/discussion/comment/2368118/#Comment_2368118

Последний раз редактировалось: Flabber (13:57 26-04-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:55 26-04-2014   
RedrickSh
 170 EGP


Рейтинг канала: 20(3774)
Репутация: 3
Сообщения: 2184
Откуда: дефолт сити
Зарегистрирован: 02.02.2007
Flabber :
https://forums.robertsspaceindustries.com/discussion/123993/new-infos-from-german-gamestar-magazine/p1
Задница
Впрочем, https://forums.robertsspaceindustries.com/discussion/comment/2368118/#Comment_2368118


лучше вот эту глянь Timeline: What Chris Roberts said to me for my Gamestar-Article
    Добавлено: 14:00 26-04-2014   
ZetWyler
 111 EGP


Рейтинг канала: 15(2712)
Репутация: 5
Сообщения: 521
Откуда: UEE Sol System, Earth, Moscow
Зарегистрирован: 16.06.2013
Самое полезное из этих ссылок это арт на обложке, который я не видел. Остальное просто домыслы журналиста. Мы так тоже можем - в Cтэнтоне..

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
"Я – живое мыслящее существо, рожденное в океане информации." (с)Ghost in the Shell
    Добавлено: 14:35 26-04-2014   
Курильщег
 690 EGP


Рейтинг канала: 6(396)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
ZetWyler :
Самое полезное из этих ссылок это арт на обложке, который я не видел.

Так это просто коллаж из старых, плюс планеток сделанных с помощью фильтров clouds - spherize добавили. Улыбка
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 15:06 26-04-2014   
Praudmur
 111 EGP


Рейтинг канала: 14(2416)
Репутация: 18
Сообщения: 1227

Зарегистрирован: 05.12.2012
Voyager :
Еще как кажется. Мало того, что не закреплен, так такое ощущение, что в трюме из ящиков дети пирамидку собирают. Мне кажется логично располагать грузы не в высь, а вдоль. И уж точно не в центре.

Там ведь написано в JP, что стазис поле держит контейнеры. Написано даже, что можно взлетать с ОТКРЫТЫМ люком, если груз закреплен.
Страница 32.
_________________
ЧВК "За Родину" - Специальное Подразделение Быстрого Реагирования ( https://robertsspaceindustries.com/orgs/ZARODINU )

Последний раз редактировалось: Praudmur (15:13 26-04-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:06 26-04-2014   
Da_Fail
 200 EGP


Рейтинг канала: 11(1577)
Репутация: 41
Сообщения: 2214

Зарегистрирован: 19.11.2013
Что вы все про JP говорите, пойти что ли прочитать Хы...

добавлено спустя 51 минуту:
Порадовала фраза о контейнерах "opening from the inside (Putting PCs (Player Characters) in cargo containers)" Хы...

Последний раз редактировалось: Da_Fail (16:43 26-04-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:43 26-04-2014   
Канал Star Citizen: «Общие вопросы по Star Citizen, обсуждение #10»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 99, 100, 101  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Странно. Музыкальное образование по аккордеону у тебя, а баянит Осьма... (Fry - DSMу)

  » Общие вопросы по Star Citizen, обсуждение #10 | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18