Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » KMP. Кербальский мультиплеер | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 9
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Kerbal Space Program: «KMP. Кербальский мультиплеер»
SunnyGale
 1848 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 447
Сообщения: 6886
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
По поводу NEAR. Прям процитирую скайп:

Цитата:
[11] cKOT: тут проблема КСП 0.25 версии
[11] cKOT: и в 0.24.2 64 хреново работало
а в 0.25 окончательно доломали Расстроен
вплоть до того, что мододелы стали принудительно выключать поддержку 64


Я думаю, имеет смысл всё же потестировать работоспособность модов на _32, потому что с _64 могут и другие косяки возникать. Давайте хотя бы потестим, а потом будем решать, хотим мы прям позарез 64, но с возможными косяками - или лучше 32, но стабильно.

добавлено спустя 1 минуту:
Latspl - написала в личку.

добавлено спустя 4 минуты:
Точнее, план такой: я накатываю остальные моды, убираю NEAR. Гест и все, кто хочет 64, тестят всю эту байду на 64, остальные тестят на 32.
Добавляем NEAR обратно, тестируем на 32.
Делаем выводы и либо оставляем стабильно работающий везде набор, либо делаем выбор в пользу 32.

Последний раз редактировалось: SunnyGale (13:06 20-10-2014), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 13:01 20-10-2014   
Курильщег
 689 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
А почему бы не сделать просто стоковый сервак?
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 14:07 20-10-2014   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
SunnyGale, ты на KSP подсела? Ух ты!..
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 15:59 20-10-2014   
SunnyGale
 1848 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 447
Сообщения: 6886
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
Shirson :
SunnyGale, ты на KSP подсела?
Ну, не знаю, наверное Улыбка Я вообще люблю песочницы со сложным геймплеем Улыбка Ни разу не умею в них играть, но люблю.

Так, сервер я погасила на где-то минут 20 - с модами доразбираться.
    Добавлено: 17:35 20-10-2014   
Latspl
 90 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 6
Сообщения: 812

Зарегистрирован: 08.01.2014
Полетал немного, кроме того что у меня с этими модами на 32-х битах игра 3 раза выкидывала всякие непотребства в виде зависания и просто включения режима Альт+Ф4, остальное работало нормально с виду.

Вот что мне сейчас показывало в плане наличия кораблей:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Все висят те же что и при заходе на сервер, кроме "Ёлочки" и моих двух.

Забавный мод сдувающий всё лишнее при взлёте...
Но странно что не всё сдуло, только процентов 15 всех парашютов, непонятно почему так.
    Добавлено: 17:42 20-10-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Shirson :
SunnyGale, ты на KSP подсела?

Не подсела, а подсадили Подмигиваю
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 17:42 20-10-2014   
Latspl
 90 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 6
Сообщения: 812

Зарегистрирован: 08.01.2014
Да и игра при загрузке ругалась на фаерспитер,или как там его.
    Добавлено: 17:44 20-10-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Latspl :
Полетал немного, кроме того что у меня с этими модами на 32-х битах игра 3 раза выкидывала всякие непотребства в виде зависания и просто включения режима Альт+Ф4, остальное работало нормально с виду.

Если несложно - подержи включенным диспетчер задач - сколько памяти юзает?
Latspl :
Забавный мод сдувающий всё лишнее при взлёте...

Какой сдувающий мод? Ух ты!..

добавлено спустя 1 минуту:
Ты либо про Deadly Reentry, либо про NEAR.
Если про первое - ты сильно превысил скорость.
Если про второе, пока не удалили - обтекатели нужны. К сожалению, с клиентом х64 не работает, а на х32 я переходить очень не хочу, ибо мыло достало.

добавлено спустя 1 минуту:
Latspl :
Да и игра при загрузке ругалась на фаерспитер,или как там его.

Вот у Гали тоже ругалось, а у меня нет, такое ощущение, что у вас неправильная последовательность установки модов. Самый свежий Firespitter - в B9. От 19.10.2014.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (17:47 20-10-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 17:46 20-10-2014   
Latspl
 90 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 6
Сообщения: 812

Зарегистрирован: 08.01.2014
Да, а есть возможность архив с модами выкладывать прям из геймдаты? а то я сперва думал что так и сделано(кроме DMP) и просто скопировал, ещё думал, чё это игра у меня при закрузке зависла на пол пути.

добавлено спустя 4 минуты:
ну сдувает набегающим потоком, скорость конечно превысил, ибо хотел закинуть 116 тонн за раз, ну и не пожалел двигателей, за то кстати первый раз такое, что на двухступенчатой ракете спокойно до Муны эти 115 тонн добралось, и ещё горючего половина осталась.

А есть последовательность установки?
Кстати вот это копирование геймдаты решить должно.
Но DMP копировать так нельзя, если хоть раз заходил на сервер, конфликт будет, если попытаться зайти одновременно.

Последний раз редактировалось: Latspl (17:51 20-10-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:51 20-10-2014   
SunnyGale
 1848 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 447
Сообщения: 6886
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
Кстати, про зависания: когда пробовала поспектатить Latspl'a (он был на дроне) - клиент выдавал кромешный ад. Лаг с подзависом раз в 10-15 сек, как вчера, Гест, когда ты манипулятором махал.

В общем, я так поняла, наблюдать кого-то в активном действии лучше не стоит.
Latspl :
Да, а есть возможность архив с модами выкладывать прям из геймдаты?
Хорошо, сделаю. Только там же не все моды в геймдате прописываются, некоторые и за ее пределами... Может, сразу клиент заархивировать? Хы...
    Добавлено: 17:55 20-10-2014   
Latspl
 90 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 6
Сообщения: 812

Зарегистрирован: 08.01.2014
Хм, а я думал все в геймдате, мы по крайней мере при таком способе проблем не испытывали(кроме с вышеописанной с DMP)

добавлено спустя 52 секунды:
и кстати я только то что в геймдате и копирую всегда, остальное не копировал, мож от этого у меня висло...

Последний раз редактировалось: Latspl (17:58 20-10-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:58 20-10-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
SunnyGale :
Только там же не все моды в геймдате прописываются, некоторые и за ее пределами...

За пределами там только корабли для B9. Это несущественно.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 18:00 20-10-2014   
Latspl
 90 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 6
Сообщения: 812

Зарегистрирован: 08.01.2014
у меня кстати в момент проспектрачения работало всё нормально

добавлено спустя 2 минуты:
Guest :
За пределами там только корабли для B9. Это несущественно.

Я так же и решил, по этому не копировал, а то замучаешься в списке искать чего загрузить.
У меня и так все корабли висят что мы у нас на сервере строили.
Но кстати помогло даже, не пришлось моделировать, только подрихтовать немного, а то что-то размазывалось при взлёте(из за модов я так полагаю).

Последний раз редактировалось: Latspl (18:03 20-10-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:03 20-10-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
SunnyGale :
В общем, я так поняла, наблюдать кого-то в активном действии лучше не стоит.

Наблюдать можно, но не все действия.

Никогда нельзя наблюдать не в синхроне.

Основной корабль и стыковку - можно, даже иногда нужно для упрощения стыковки - подкрутиться и ты ды.
IR и манипуляторы - обновляются редко, лучше не стоит.
Работу с грузовыми отсеками - непонятно, такое ощущение, что открытие не синхронизируется.
Работу добывающих установок на планетах можно, но только под контролем установившего игрока там что-то будет добываться - у других там может не быть месторождения.
Работу KAS лучше не смотреть, судя по всему.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 18:04 20-10-2014   
SunnyGale
 1848 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 447
Сообщения: 6886
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
Сервер ап.

Моды

6S
B9-r5-2-5
deadly reentry 6.2.1
KER 0.6.2.11
karbonite
KAS 0.4.9
KPlus 0.2.2
KW 2.6d2
infernal robotics 0.19.2
MechJeb2
NearFutureConstruction 0.3.0
NearFutureElectrical 0.3.0
NearFuturePropulsion 0.3.0
NearFutureSolar 0.3.0
NearFutureSpacecraft 0.3.0
procedural fairings 3.10
realchute 1.2.5.3
RemoteTech 1.5.1
SCANsat 8.0
TACLifeSupport 0.10.1.13
TweakScale 1.44

Последний раз редактировалось: SunnyGale (23:16 20-10-2014), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 19:40 20-10-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Latspl :
А есть последовательность установки?
Кстати вот это копирование геймдаты решить должно.
Но DMP копировать так нельзя, если хоть раз заходил на сервер, конфликт будет, если попытаться зайти одновременно.

Нужно иметь все библиотеки зависимостей (типа того же Файрспиттера, и МодульМенеджера, и...) самой свежей версии. Т.к. архивы модов пакуются в различное время - нужно среди повторяющихся (и заменяющих друг друга при копировании модов в геймдату) файлов выбирать самую новую версию. В одном из модов может быть устаревшая версия, к примеру, значит при установке его файл нужно пропустить, а не заменять.

Если у вас в корне Gamedata образовалось несколько версий ModuleManager - нужно оставить только самую новую. все остальные - удалить.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 20:20 20-10-2014   
SunnyGale
 1848 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 447
Сообщения: 6886
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
ВНЕЗАПНО выяснилось, что в Near Future не один мод, а целых пять...
Переделывать архивы пока не буду, просто добавлю ещё 4 части: https://yadi.sk/d/_Z3UZjBKcAU2E

Как устанавливать: если ставили моды руками, то руками так же ставьте и эти.
Если копировали GameData из второго архива, то сделайте тоже ручками, это быстро: берем папку GameData из каждого мода и тащим в папку с клиентом, подтверждаем слияние папок.

добавлено спустя 35 минут:
Так.

Решено ориентироваться не на набор модов, а на совместимость со всеми клиентами.
В связи с этим из списка выкинуты Realchute и TACLifeSupport - удалите в геймдате папки "Realchute" и "ThunderAerospace".

Последний раз редактировалось: SunnyGale (21:00 20-10-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:00 20-10-2014   
BlackCat
 200 EGP


Рейтинг канала: 6(286)
Репутация: 18
Сообщения: 2192
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
Latspl :
ну сдувает набегающим потоком, скорость конечно превысил, ибо хотел закинуть 116 тонн за раз, ну и не пожалел двигателей, за то кстати первый раз такое, что на двухступенчатой ракете спокойно до Муны эти 115 тонн добралось, и ещё горючего половина осталась.

Во-первых, там ванила, в ней сопротивление значительно больше. Во-вторых, высокий ТВР (выше 1,5, имхо) повлечёт за собой превышение терминальных скоростей, что, в свою очередь, ведёт к дичайшей потере мощности и значительному перерасходу топлива.
_________________
Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
    Добавлено: 22:19 20-10-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Вероятно, обновлять DMP было не слишком хорошей идеей.
По крайней мере сегодняшний билд, в отличие от вчерашнего, даёт спектатору невообразимый букет ощущений от двухсекундного фриза каждые 15 секунд.
Пробуем откатиться.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 22:47 20-10-2014   
Latspl
 90 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 6
Сообщения: 812

Зарегистрирован: 08.01.2014
О, а я только залезть хотел, не обновлять пока клиент?

добавлено спустя 1 минуту:
Хм, и ссылки на моды не пахают.

добавлено спустя 8 минут:
BlackCat :
Во-первых, там ванила, в ней сопротивление значительно больше. Во-вторых, высокий ТВР (выше 1,5, имхо) повлечёт за собой превышение терминальных скоростей, что, в свою очередь, ведёт к дичайшей потере мощности и значительному перерасходу топлива.

Так я и говорю что не пожалел двигателей ибо не знал что оно вообще взлетит, а подумал на моды так как обычно так не делаю и ничего не сдувает(Точнее оно перегревалось как было показано напротив "сдуваемого" парашюта)

Последний раз редактировалось: Latspl (23:10 20-10-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:10 20-10-2014   
Канал Kerbal Space Program: «KMP. Кербальский мультиплеер»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А что делать нам, бомжам? (страдает InDiGO)

  » KMP. Кербальский мультиплеер | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18