Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [SHIPYARD] EG MAIN: Tech-bomber | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 42
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 40, 41, 42  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Star Citizen: «[SHIPYARD] EG MAIN: Tech-bomber»
-W.R.A.I.T.H-
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 60(13868)
Репутация: 86
Сообщения: 3130
Откуда: из Астрала
Зарегистрирован: 19.11.2012
Предположу "МЗ - механизм заряда"
_________________
Ты что такой... словно Призрака увидел?!
----------------------------------
Мой дискорд -W.R.A.I.T.H-#9336
Вся движуха ныне там, перебираемся.
    Добавлено: 17:08 16-07-2013   
NewArt
 51 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 0
Сообщения: 13

Зарегистрирован: 20.08.2012
KaranaK :
Что значит этот отрезок предложения? Что такое М3? Класс корабля из иксов?


Механизм заряжания, тот же АЗ, только в профиль.

KaranaK :
Логичней некуда. Откуда ещё запускаться ракете, кроме как из лаунчера? С подвесного пилона чтоль?


Собственно да, хоть откуда, ракете вообще не важно где и с чего вы ее запустите, тем более в космосе. Хоть просто выкиньте ее из грузового шлюза.

KaranaK :
Проще для чего?


А это к тому, что АЗ занимает место.

И лучше это место использовать для дополнительных ракет. Что мешает сделать блоки больше, просто на половину убираемыми в корпус (если вам вдруг нужно "припарковаться" в узком месте)? Это не отберет место для ракет, даст возможность их быстро заряжать в доках, к тому же во время боя у вас будет моментальный доступ к любой ракете у вас в наличие.

Последний раз редактировалось: NewArt (18:45 16-07-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:06 16-07-2013   
Vasilevs
 303 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 60
Сообщения: 1415
Откуда: Vladikavkaz-Moscow
Зарегистрирован: 25.03.2004
KaranaK :
Логичней некуда. Откуда ещё запускаться ракете, кроме как из лаунчера? С подвесного пилона чтоль?
Ну тут все зависит от того чего вы хотите добиться. Сколько нужно ракет что бы развалить вашу типичную цель? одна? две? пятьдесят?
Если больше двух то стрелять лучше залпами, больше шансов прорваться сквозь ПРО и больше шанс просадить щиты в ноль. И тут как раз пилоны в более выигрышном положении, ибо обеспечивают массовый пуск без проблем.
_________________
На Шииста надейся, а жабоклюва привязывай...
    Добавлено: 20:45 16-07-2013   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 25(5074)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
2NewArt
Можно как-то обойтись без излишнего "капитанства"? Такое ощущение, будто я школьник без мозга, которому пытаются что-то объяснить. Зачем рассказывать о тех вещах, о которых никто не спрашивает? Более того - о них знают.

NewArt :
Что мешает сделать блоки больше, просто на половину убираемыми в корпус (если вам вдруг нужно "припарковаться" в узком месте)?
Ничего - берёшь и делаешь. Можешь хоть второго дрейка из EVE сделать. Там и ракеты будут вылетать по баллистически.

Объясняю на пальцах мою точку зрения. Я делаю достаточно узкоспециальный бомбер с малой сигнатурой - считай стелс. Увеличение силуета(читай - подвесных ракетных блоков) - плюс к заметности. Встроить ракетные блоки как на озвученным тобою "Арли Берк" - не представляется возможным в связи с отсутствием большого количества свободного места. Более того - это совершенно не надо. В корпусе есть пара отделов под апгрейды, которые можно заполнить на свой вкус и цвет. Один из вариантов модернизации - это внутренняя полость с дополнительным боезапасом, которую я хочу воплотить. Чтобы им корабль смог воспользоваться - нужен автомат посыла ракеты в блок из корпуса.
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)
    Добавлено: 22:35 16-07-2013   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 9(1138)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
А если блок типа револьверного барабана, но с возможностью боковой загрузки? Тогда ракета просто закатывается в него сбоку из корпуса и все.
    Добавлено: 22:39 16-07-2013   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 25(5074)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
Vasilevs :
Если больше двух то стрелять лучше залпами, больше шансов прорваться сквозь ПРО и больше шанс просадить щиты в ноль. И тут как раз пилоны в более выигрышном положении, ибо обеспечивают массовый пуск без проблем.
Именно. Более того - смысл рэб на данном корабле как раз таки в полной(или может из-за баланса - частичной) блокировке ПРО вражеского корабля. Т.е. - глушим и засыпаем спамом ракет цель. Если это рядовые миссии, где нет больших целей - корабль оснащается более точными и лёгкими ракетами.

Вообще, в том же фриле в сингле был такой момент, когда звено перебежчиков рейланда на валькириях выносят линейный корабль. Так вот - они встают в разгон, уходят в стелс режим, при подлёте к врагу выходят из стелса и сыпят в линейку торпедами. Вот примерно в таком же виде я и представляю этот бомбер.

добавлено спустя 4 минуты:
Eretic :
А если блок типа револьверного барабана, но с возможностью боковой загрузки? Тогда ракета просто закатывается в него сбоку из корпуса и все.
Тогда не получится ракетного спама, ибо отверстие для выхода ракеты - всего одно.

Если не поступит никаких сторонних предложения по поводу автомата заряжения - сделаю по своей задумке. Просто классика - ракеты начинают отстреливаться снизу-вверх, заместо отстрелянных ракет автоматически закатываются новые ракеты из спец отсека с ракетами. Просто и сердито.
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)

Последний раз редактировалось: KaranaK (22:44 16-07-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:44 16-07-2013   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 9(1138)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
KaranaK :
Тогда не получится ракетного спама, ибо отверстие для выхода ракеты - всего одно.
Если не поступит никаких сторонних предложения по поводу автомата заряжения - сделаю по своей задумке. Просто классика - ракеты начинают отстреливаться снизу-вверх, заместо отстрелянных ракет автоматически закатываются новые ракеты из спец отсека с ракетами. Просто и сердито.

Никто не обязывает через одно отверстие выстреливать. Для 6-тизарядного, например, вполне можно по 3 ракеты за залп выстреливать. Потом поворот на 180 и еще залп. Но вообще я примерно о том же способе заряжания, что и ты подумал. Только не хотел делать параллельные направляющие на разной высоте. А еще я не умею рисовать.

добавлено спустя 3 минуты:
Вообще есть еще один вариант, но хз, будет ли его СС поддерживать. Суть проста, блок с ракетами просто сбрасывается в космос и оттуда они уже дистанционно запускаются. Т.е. доп.запл можно делать не дозаряжанием а просто сбросив через "бомболюк". Из преимуществ - не важно какие ракеты у тебя заряжены в навеске.

Зы: а по идее можно и все так стрелять, тут вопрос в том, что незаметнее, сброшенные ракетные блоки или шип в стелсе.

Последний раз редактировалось: Eretic (22:57 16-07-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:57 16-07-2013   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 25(5074)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
Eretic :
Вообще есть еще один вариант, но хз, будет ли его СС поддерживать. Суть проста, блок с ракетами просто сбрасывается в космос и оттуда они уже дистанционно запускаются. Т.е. доп.запл можно делать не дозаряжанием а просто сбросив через "бомболюк". Из преимуществ - не важно какие ракеты у тебя заряжены в навеске.
Я думаю, это уже не к этому проекту ) Идея вполне годная, хотя напоминает мне чем-то минные заградители из страйк суйта. Мне идея тамошних мин понравилась.
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)
    Добавлено: 23:12 16-07-2013   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 9(1138)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Ну я скорее вспомнил ракетные подвески их Хонор Харрингтон. Хотя там был несколько другой способ использования, как и другая причина использования.
    Добавлено: 23:30 16-07-2013   
Энниари
 65 EGP


Рейтинг канала: 8(993)
Репутация: 18
Сообщения: 412
Откуда: галактика млечный путь
Зарегистрирован: 17.11.2008
можно немножко потупить и предложить идею в стиле - бред профана

взять револьверный механизм с ракетными, примерно такими,блоками(осторожно траффик) делаем 3 таких блока на механизм: 1 в "стволе" пусковой, второй заряжается АЗ внутри шипа, 3 готов заменить первый когда он уйдет на перезарядку.
по моему профанскому мнению, такой механизм позволит поддерживать высокую скорострельность, при относительно высокой плотности огня.
_________________
Поживем увидим, доживем узнаем, выживем - учтем.
    Добавлено: 00:14 17-07-2013   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 7(523)
Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
Вставлю свои 5 копеек:
Для спама ракетами не обязательная высокая скорострельность, просто нужны ракеты другого класса, например как в Х3 есть ракеты (вроде "Молот", точно не помню) - вылетает одна, раскрывается и из неё вылетает куча мелких самонаводящихся, сначала разлетаются по спирали, а потом летят в цель. Помню я как это выглядело со стороны, даже крейсер с кучей турелей не мог сбить даже половину.

А вообще еще не ясно какие типы ракет/торпед будут в этой игре и какой способ заряда будет поддерживаться той или иной, или будет поддерживаться любой способ заряда, или как сейчас - только пилоны. На starcitizen.wikia.com почти нет данных. Да и бомберов всего 2 (торпедный и ракетный). Поэтому стоит подумать о разных предложенных вариантах. Большая часть из них вполне подходит. Подмигиваю
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...

Последний раз редактировалось: RAMI (07:15 17-07-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 06:57 17-07-2013   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 9(1138)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
РРБ для целей этого бомбера что слону дробина.
    Добавлено: 08:06 17-07-2013   
Vasilevs
 303 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 60
Сообщения: 1415
Откуда: Vladikavkaz-Moscow
Зарегистрирован: 25.03.2004
KaranaK :
Если не поступит никаких сторонних предложения по поводу автомата заряжения - сделаю по своей задумке. Просто классика - ракеты начинают отстреливаться снизу-вверх, заместо отстрелянных ракет автоматически закатываются новые ракеты из спец отсека с ракетами. Просто и сердито.
Ага только это уже не небольшой штурмовик, а минимум корвет.
Если получается кораблик загруженный под завязку торпедами, способный выпилить авианосец и практически неуязвимый. не так ну бывает. Можно повесить на истребитель несколько торпед, но он так и останется истребителем с торпедами. Медленный и неуклюжий, практически беззащитный, но если прокрадется так вломит... вот что должно быть, а у вас вундервафля какая то получается.

Eretic :
Ну я скорее вспомнил ракетные подвески их Хонор Харрингтон.
К стати весьма своеобразная тактика, но вполне работоспособная. Но все равно ну ее нафиг. Кассетные торпеды, содержащие полтора десятка ракет для заградительного огня, еще куда не шло, но Харингтоновские подвески, ну их нафиг. Тысячи торпед в залпе, ПРО конечно заспамится, но следом за ним ляжет сервер.
_________________
На Шииста надейся, а жабоклюва привязывай...
    Добавлено: 10:16 17-07-2013   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 9(1138)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Я и не говорю, что надо тамошние повески тащить. Тем более, что Вебер просто большой любитель больших чисел. Ну и плюс они служили для победы в бою, а не интересного догфайта.

добавлено спустя 1 минуту:
Vasilevs :
Ага только это уже не небольшой штурмовик, а минимум корвет.
Если получается кораблик загруженный под завязку торпедами, способный выпилить авианосец и практически неуязвимый. не так ну бывает.

Ну если бенгал будет полностью обесточен и его экипаж будет спать, то да, вынесет в соло. И таки где ты взял неуязвимость?

Последний раз редактировалось: Eretic (15:17 17-07-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:17 17-07-2013   
Lord Havoc
 255 EGP


Репутация: 57
Сообщения: 1968
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.04.2003
KaranaK :
Eretic :
Вообще есть еще один вариант, но хз, будет ли его СС поддерживать. Суть проста, блок с ракетами просто сбрасывается в космос и оттуда они уже дистанционно запускаются. Т.е. доп.запл можно делать не дозаряжанием а просто сбросив через "бомболюк". Из преимуществ - не важно какие ракеты у тебя заряжены в навеске.
Я думаю, это уже не к этому проекту ) Идея вполне годная, хотя напоминает мне чем-то минные заградители из страйк суйта. Мне идея тамошних мин понравилась.


Очень напомнило Зорича:
Код:
"Доннершлаги", по сути – летающие ракетные батареи, которые начинены двенадцатью "Шершнями" каждый. Мы даем залпы на максимальной дистанции...


По своей сути такой подарок имеет мощную систему инфоборьбы, ничем себя не выдавая подпускает к себе цели и дает прикурить.
_________________
Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970
    Добавлено: 17:25 17-07-2013   
NewArt
 51 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 0
Сообщения: 13

Зарегистрирован: 20.08.2012
KaranaK :
2NewArt
Можно как-то обойтись без излишнего "капитанства"? Такое ощущение, будто я школьник без мозга, которому пытаются что-то объяснить. Зачем рассказывать о тех вещах, о которых никто не спрашивает? Более того - о них знают.


KaranaK :

Объясняю на пальцах ...Встроить ракетные блоки как на озвученным тобою "Арли Берк" - не представляется возможным в связи с отсутствием большого количества свободного места. Более того - это совершенно не надо. В корпусе есть пара отделов под апгрейды, которые можно заполнить на свой вкус и цвет. Один из вариантов модернизации - это внутренняя полость с дополнительным боезапасом, которую я хочу воплотить. Чтобы им корабль смог воспользоваться - нужен автомат посыла ракеты в блок из корпуса.


Я пожалуй еще поиграю в капитана очевидность.

А я, пожалуй, скажу, что этого делать не нужно. Если есть что сказать конкретно - вперёд. Личностные оценки оставляем при себе или изливаем в личку.


"Воу воу, палехче."

По делу, аФтар строит "узкоспециализированный корабль "стелс"", в корпусе есть место "под апгрейды" в том числе и для запаса тех же ракет с АЗ (который еще и должен уметь из запаса выбирать нужную, т.е. тосовать!), и вот ну ни как туда "рокет ланчер" не засунуть. Ок, стройте очередной космолет с крылышками, не буду мешать. Но тогда зачем весь этот топик? Как решит, так и будет.

Последний раз редактировалось: NewArt (20:09 17-07-2013), всего редактировалось 6 раз(а)
Последний раз редактировалось: 3d.Maxuz (20:02 17-07-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:43 17-07-2013   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 19(3699)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
Каранак, тоже касается. Ты автор, как решишь, так и будет. Достаточно сказать, что предложение не принято, а не скатываться в обсуждение возраста и длины. Ок?
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 20:04 17-07-2013   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 25(5074)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
А я то тут при чём? Я никого не обсуждал. Я только собираю мнения, стараясь не отвлекать обсуждающих. Конкретному гражданину сделал замечание потому, как он вносил смуту в обсуждение, засоряя совершенно ненужной информацией тред. У меня нет времени каждому отвечать - что принято, что не принято. К тому же неизвестно к какой идее прийдёт та или иная ветка мыслей. Мне пока что интересно наблюдать за ходом мыслей со стороны, а если появляется интересная тема, прошу развить дальше идею. Мне ещё лабораторный комплекс сдавать по работе в этом месяце Улыбка Поэтому пока сильно отвлекаться на проект не могу. Даже на выходных почти нет времени пилить. Хотя скоро будет что-то типа отпуска, вот там разгуляюсь. Пускай пока ведётся обсуждение. В принципе, по некоторым частям я уже достаточно хороших идей собрал. Думаю более логично высокоточные корректировки обсуждать тогда, когда уже будет что обсуждать - какие-то готовые части и т.д. Но пока по сути нечего. А если интересных идей для меня нет - так у меня собственный мозг есть. Вариантов развития той или иной части концепции - миллионы.
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)

Последний раз редактировалось: KaranaK (20:49 17-07-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:48 17-07-2013   
Vasilevs
 303 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 60
Сообщения: 1415
Откуда: Vladikavkaz-Moscow
Зарегистрирован: 25.03.2004
Eretic :
Ну если бенгал будет полностью обесточен и его экипаж будет спать, то да, вынесет в соло.
А если не будет? то сколько торпед в залпе нужно чтобы его гарантированно вывести из строя?
Eretic :
И таки где ты взял неуязвимость?

При очень неслабой огневой мощи, еще и неслабая защита бронирование пусковых установок, могучая РЭБ....
_________________
На Шииста надейся, а жабоклюва привязывай...

Последний раз редактировалось: Vasilevs (21:34 17-07-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:33 17-07-2013   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 25(5074)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
Vasilevs :
А если не будет? то сколько торпед в залпе нужно чтобы его гарантированно вывести из строя?
Я думаю все эти вопросы решаеются путём балансировки непосредственно уже в самой игре. Написать и задумать можно всё что угодно. Но далеко не факт, что хотя бы половина задуманного может быть реализована в самой игре.

Vasilevs :
При очень неслабой огневой мощи, еще и неслабая защита бронирование пусковых установок, могучая РЭБ....
Все эти 3 параметра совершенно неизвестны. Неизвестно сколько бы ХП прописали бронированию и хуллу корабля в игре. Неизвестно какие ракеты, как и их дамаг, будут в игре и какие конкретные типы приписаны к подобной машине. Неизвестно - каких типов будут системы РЭБ в игре и как они будут действовать. Як дети малые, будто не знаете как игры делаются. Улыбка
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)
    Добавлено: 22:31 17-07-2013   
Канал Star Citizen: «[SHIPYARD] EG MAIN: Tech-bomber»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 40, 41, 42  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ув. Ф. общается только в дни его озарения, а если его озарило, а вас нет, так это не его проблема... (Demon Ru)

  » [SHIPYARD] EG MAIN: Tech-bomber | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18