Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Limit Theory | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 11
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Limit Theory»
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
Агась, причем определенные ветки не обязательно откроються, например, не будет у тебя того же military fighter. А у Империи будет, вот и есть возможность договориться/украсть/купить у них технологию.
И да, процедурально - не есть рандомно, все рассчитываеться по сложным (и не очень) алгоритмам.
    Добавлено: 15:02 01-11-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(229)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Да, возможность работы рендера на double вместо float всё-таки можно считать технологическим прорывом Улыбка Очень специализированным, но прорывом Улыбка

Игра потихоньку обрастает механиками Улыбка

добавлено спустя 1 минуту:
Инструментарий для дата-моддинга - это замечательно, но не уверен, что с ним будет действительно удобно работать. Иногда внешний софт лучше справляется с представлением информации. Особенно с табличными данными.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (18:35 01-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:35 01-11-2013   
Minx
 979 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 135
Сообщения: 10528
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Shuulo :
И да, процедурально - не есть рандомно, все рассчитываеться по сложным (и не очень) алгоритмам.

С точки зрения генерации ничего сложного там нет. У каждого начального объекта дерева есть набор жестко прописанных характеристик X[1,n]. После попытки исследования идет изменение каждой из Xi в плюс минус. Т.е. количественная, но не качественная генерация, классика процедур.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 22:06 01-11-2013   
LexDT
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 4
Сообщения: 56

Зарегистрирован: 18.12.2012
А когда приблизительно релиз?
    Добавлено: 18:02 17-11-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(229)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Цитата:
The planned release date is Early 2014.

_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 18:05 17-11-2013   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Это значит к следующему Роджеству Подмигиваю
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 18:43 17-11-2013   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
Та нет вроде, Джош сказал что точно выпустит в промежутке Январь - Март. А многие фичи будет допиливать уже сверху, как он, по сути, говорил во время кикстартера.
    Добавлено: 10:18 18-11-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(229)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Джош пишет, что отбыл к родителям на День благодарения и апдейт будет 3-го декабря
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 00:55 30-11-2013   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
Да, молодец, семья главное

Если кто пропустил: новый интерфейс будет в духе редактора из прошлого видео апдейта
    Добавлено: 23:59 30-11-2013   
Minx
 979 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 135
Сообщения: 10528
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Development Update #11: November 2013

Видео: https://www.youtube.com/watch?v=Ekq56VZqQvs

Изменения:
- новый UI-интерфейс (иерархии в 3D в виде связанных цепочек) - для основных меню и для карты мира;
- AI теперь не только выполняет цели, но более гибко реагирует на события вокруг;
- интерфейс работает хорошо для разных типов девайсов (мышь, джойстик), хотя с клавиатурой сравнительно немного неуклюжа.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (05:16 04-12-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 05:14 04-12-2013   
Курильщег
 689 EGP


Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Я и не думал, что можно применить эту систему цепочек для карты, но вроде выглядит неплохо. Очень необычно правда.
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 14:44 04-12-2013   
Minx
 979 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 135
Сообщения: 10528
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Имеешь ввиду граф-карта в 3D?

Вообще-то это достаточно известная интерфейсная штука. Крутить граф в 3D вполне естественно. Есть в игре FEZ например.

Такая карта в 3D ещё очень похожа на Mind-map'ы, но только в 3D (обычно mind-map'ы в 2D).

Если хорошо отлажены для интерфейса устройства I/O, и немного натренирована интуиция, то превращается в мощную штуку.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (14:51 04-12-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:49 04-12-2013   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
Да, немного практики и будет супер.
А по сабжу - самое время начинать вводить сам геймплей, техническая основа уже позволяет как по мне, чем Джош вроде как и собираеться заняться в Декабрь - Январь.
Жутко интересно во что же выльеться этот ИИ.

Последний раз редактировалось: Shuulo (15:37 04-12-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:37 04-12-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(229)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Робаты захватят человеков! Супер!

интересно, как он уровень сложности регулировать будет...

добавлено спустя 1 минуту:
Shuulo :
А по сабжу - самое время начинать вводить сам геймплей

Да он и так его вводит. Просто по элементам. А потом ещё будет одна из самых эпических частей любой игры - создание контента...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (16:57 04-12-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:57 04-12-2013   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
Guest :
А потом ещё будет одна из самых эпических частей любой игры - создание контента...


Может, ты хотел сказать - создание алгоритмов для создания контента Улыбка?
    Добавлено: 18:29 04-12-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(229)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Shuulo :
Может, ты хотел сказать - создание алгоритмов для создания контента ?

По-моему у него всё не НАСТОЛЬКО проци-дурально, и какие-то дизайнерские атомы всё же есть. Ну и да - алгоритмы для сборки и их тестирование - тоже.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (19:33 04-12-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:33 04-12-2013   
Non
 802 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 239
Сообщения: 801

Зарегистрирован: 27.06.2006
Посмотрел последний апдейт. Улыбка
Нахожусь под весьма сильным впечатлением от возможности настолько плотно взаимодействовать с миром игры. UI и скайбоксы с внутренностями оных выглядят крайне привлекательно.
Жаль нельзя дать ему еще денег.
    Добавлено: 04:17 01-01-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(229)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Да, тоже смотрел, лениво переводить.
Не надо ему больше денег, он и так на износ работает Гы-гы
Хорошо, что сейчас написал о перенос срока релиза, а не, скажем, весной.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 06:22 01-01-2014   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
Ну и ссылочка, кто еще не видел:

Development Update #12: December 2013
    Добавлено: 16:02 01-01-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(229)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Project Update #29: Development Update #13: January 2014
Смотреть СТРОГО на HD1080! Иначе весь интерфейс херится сжатием!
Месяц HUDа. Джош опять жжот, увлекаясь посреди видео красявостями Гы-гы
SMAA (спасибы ребятам из CryTech! Кстати, пока это лучшее из возможных сглаживаний для пост-процессинга, когда MSAA/SSAA невозможен), трёхмерный HUD, раскрывающиеся на полноэкранный интерфейс виджеты, "стеклянный" HUD (которым Джош восхищается ровно до того момента, когда его не закрывает туманность Ой, не могу!.. ), новый Bloom, раздельные Workspaces (которые напоминают переключаемые "рабочие столы" винды и чего-то юниксового; по сути - раздельные режимы работы интерфейса), "сырые данные" сканера (фалломорфирующий игрок погружается в шкуру оператора РЛС), тут же найденный баг сканера, оверлей HUD на мир, наказанный ни за что непись (I'm gonna punish him just... just because... for no reason. Ой, не могу!..Рыдания.Ой, не могу!..), ВНЕЗАПНО возюканье станцией по всему космосу, использование горящего корабля в качестве факела для динамического освещения, и некоторые данные по производительности (нет, это не SC, работает даже на Интеловской встроенной графике на 60фпс легко)...
В общем, месяц интерфейсов удалсЯ Гы-гы
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (04:47 01-02-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:40 01-02-2014   
Космические Миры: «Limit Theory»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я не пугаю, но и не шучу. (Джунгарик)

  » Limit Theory | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18