Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Общие вопросы по игре, обсуждение | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 170
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 168, 169, 170  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Star Citizen: «Общие вопросы по игре, обсуждение»
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 19(3699)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
И в дополнение к одному общему серверу, будет возможность создавать частные сервра, как это сейчас есть во Фриле.
VBKesha :
OneWorld и никаких проблем
В том то и дело, что проблемы при таком подходе гарантированы. Ресурсы железа они железные, а не резиновые Гы-гы Т.е. большая толпа рубящаяся в одном месте, это совсем не таже толпа, раскиданная по 100500м секторам. Короче говоря, лагать и тормозить будет. Причём у всех, а не только рубящихся.

добавлено спустя 1 минуту:
Кстати, кто читал статью про корабли за пледж, уже может примерять на себя. Там есть графа - аналоги. Мне вот фриловский стартрекер достался (хорошо хоть не старфлаер Хы... ).
А вот Мизу Хампбек. Может начнёшь тренироваться пока что?? Гы-гы
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...

Последний раз редактировалось: 3d.Maxuz (19:39 25-10-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:42 25-10-2012   
EatMeDrinkMe
 473 EGP


Рейтинг канала: 9(1013)
Репутация: 79
Сообщения: 4944
Откуда: у него вылетают ракеты? О_о!?!
Зарегистрирован: 04.12.2004
3d.Maxuz :
А вот Мизу Хампбек. Может начнёшь тренироваться пока что?

Чо? Подозрение.
У меня констреллейшен же.

П.с. - думаю, тусовка этого форума будет сосуществовать более-менее вместе.. Тренироваться, впрочем, это не мешает. Гы-гы
_________________
Stir us from our wanton slumber
Mitigate our ruin, call us all to arms and order

Последний раз редактировалось: EatMeDrinkMe (18:47 25-10-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:46 25-10-2012   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 19(3699)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
Miziricord :
У меня констреллейшен же.
А, ну сорри, тогда АТ Гы-гы
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 19:32 25-10-2012   
NucleaR
 961 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(267)
Репутация: 226
Сообщения: 2990
Откуда: MSK
Зарегистрирован: 08.12.2003
Miziricord :
тусовка этого форума будет сосуществовать более-менее вместе

Ага, вспомни еву, сколько раз там сколько людей ежей вместе собрать пыталось Гы-гы
_________________
it's nice to be important but it's more important to be nice
    Добавлено: 19:44 25-10-2012   
VBKesha
 817 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 132
Сообщения: 3330
Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск
Зарегистрирован: 07.12.2005
3d.Maxuz :
И в дополнение к одному общему серверу, будет возможность создавать частные сервра, как это сейчас есть во Фриле.

Узнать бы ограничения на этих сервера, а то поставят 64 игрока а хотелось хотяб 1к.
3d.Maxuz :
В том то и дело, что проблемы при таком подходе гарантированы. Ресурсы железа они железные, а не резиновые Т.е. большая толпа рубящаяся в одном месте, это совсем не таже толпа, раскиданная по 100500м секторам. Короче говоря, дагать и тормозить будет. Причём у всех, а не только рубящихся.

Ну тут интересно сколько будет народу в онлайне, на офф сайте пожертвоавания сделали 16010 человек. Ну округлить можно я думаю до 30к. Это конечно крупная сумма, но ты же играл в JG а как говорят сторожилы там в пик популярности до 2к вроде народа доходила, и это на модемных скоростях, в общем думаю если интерполировать скорости то 5к явно можно без гридов но это ИМХО.
Да и если куча пилотов собралась чтобы дратся в одном месте то либо они летать не умеют либо их быстро станет меньше Гы-гы

Последний раз редактировалось: VBKesha (19:55 25-10-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:49 25-10-2012   
NucleaR
 961 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(267)
Репутация: 226
Сообщения: 2990
Откуда: MSK
Зарегистрирован: 08.12.2003
Если они хотя бы вдвое-втрое более вменяемую экономику чем во Фриле сделают, если крафт будет - то можно гарантировать, народу будет мнооого.
Чтобы собрать дофига пилотов - более чем достаточно сделать хотя бы 30-50% от геймплея евы, с нормальным управлением. И все, головняк с разруливанием нагрузки от массовых драк - гарантирован.
_________________
it's nice to be important but it's more important to be nice
    Добавлено: 19:53 25-10-2012   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 19(3699)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
VBKesha :
если интерполировать скорости
А чо там интерполировать? Есть наглядный тестовый полигон - ЕВА. Которая начинает тормозить при 3к локала, даже с учётом шага симуляции в 1 сек (или сколько там щас?). А для прямого управления потолок играбельности 40 мс.
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 20:09 25-10-2012   
VBKesha
 817 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 132
Сообщения: 3330
Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск
Зарегистрирован: 07.12.2005
3d.Maxuz :
А для прямого управления потолок играбельности 40 мс.

В том же JG у меня было куда выше, и особо небыло проблем тут ещё от физики зависит и от оптимизации, Хотя 3К онлайн было бы неплохо.
    Добавлено: 20:26 25-10-2012   
Santier
 1590 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 248
Сообщения: 8377
Откуда: Москва, она большая...
Зарегистрирован: 12.01.2005
в шутере и сотня тел - уже дофигисча Подозрение.

в "щахматах с дальних расстояний" - да, можно и больше К
_________________
Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах
    Добавлено: 20:29 25-10-2012   
VBKesha
 817 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 132
Сообщения: 3330
Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск
Зарегистрирован: 07.12.2005
Santier :
в шутере и сотня тел - уже дофигисча

Рекомендую пообщастя с теми кто играл в PlanetSide....
Так вроде и поболее бывало.
    Добавлено: 20:32 25-10-2012   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 19(3699)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
VBKesha :
В том же JG у меня было куда выше
Ты немного смешиваешь пинг и загрузку сервера. Да, можно играть и при 200+. Так у меня и было в Джампе. При этом и воевал немного. Но это личные проблемы каждого игрока. А если сервер будет обрабатывать инфу не 5мс, а 50 - это будут проблемы для всех. Более того, 50мс на стороне сервера и строне игрока - это разные 50мс. Конечно, много зависит от оптимизации. ССР вон голову сколько уже над лагами ломает, никак не пофиксят Гы-гы Но лучше этих проблем не создавать.
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 20:36 25-10-2012   
NucleaR
 961 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(267)
Репутация: 226
Сообщения: 2990
Откуда: MSK
Зарегистрирован: 08.12.2003
Ага, лучше создать балансировщик количества прокачанных игроков в гриде, что приведет к подобию ВБР в WoT, тоже шоу то еще будет Гы-гы
_________________
it's nice to be important but it's more important to be nice

Последний раз редактировалось: NucleaR (21:00 25-10-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:00 25-10-2012   
VBKesha
 817 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 132
Сообщения: 3330
Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск
Зарегистрирован: 07.12.2005
3d.Maxuz :
А если сервер будет обрабатывать инфу не 5мс, а 50 - это будут проблемы для всех. Более того, 50мс на стороне сервера и строне игрока - это разные 50мс. Конечно, много зависит от оптимизации. ССР вон голову сколько уже над лагами ломает, никак не пофиксят Но лучше этих проблем не создавать.

Ну в если сравнить мощности серверов времён рассвета JG и сейчас.....вообще тут тока теория, но ИМХО ЕВА немножко другая история с другими правилами....
    Добавлено: 21:09 25-10-2012   
Endeavour
 1015 EGP


Рейтинг канала: 7(578)
Репутация: 105
Сообщения: 7041
Откуда: guess
Зарегистрирован: 26.05.2005
VBKesha :
вообще тут тока теория, но ИМХО ЕВА немножко другая история с другими правилами....
Да, в еве частота обработки действий - 1с и нет прямого управления, и она все равно лагает.
    Добавлено: 21:12 25-10-2012   
EatMeDrinkMe
 473 EGP


Рейтинг канала: 9(1013)
Репутация: 79
Сообщения: 4944
Откуда: у него вылетают ракеты? О_о!?!
Зарегистрирован: 04.12.2004
А почему не сделать для Star Citizen отд. канал?
_________________
Stir us from our wanton slumber
Mitigate our ruin, call us all to arms and order
    Добавлено: 12:43 26-10-2012   
BVOne
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(91)
Репутация: 12
Сообщения: 496
Откуда: Кишинев, Молдова
Зарегистрирован: 07.12.2005
Имхо, отдельный канал имеет смысл делать, когда будет альфа и будет что обсуждать. Пока что обсуждать, кроме регулярных микроновостей на главной проекта, и хода пожертвований, особо нечего

Последний раз редактировалось: BVOne (13:01 26-10-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:01 26-10-2012   
EatMeDrinkMe
 473 EGP


Рейтинг канала: 9(1013)
Репутация: 79
Сообщения: 4944
Откуда: у него вылетают ракеты? О_о!?!
Зарегистрирован: 04.12.2004
Просто в канале Фрила эти топики смотрятся, эмм.. странно.
Может хотя бы под-канал?
_________________
Stir us from our wanton slumber
Mitigate our ruin, call us all to arms and order
    Добавлено: 13:29 26-10-2012   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 19(3699)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
Miziricord :
Просто в канале Фрила эти топики смотрятся, эмм.. странно.
Может хотя бы под-канал?
На текущий момент есть решение не делать подканал. Если информации будет больше, то и необходимость будет яснее.
А пока что тут, на правах приемственности.
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 13:40 26-10-2012   
Net-burst
 260 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 47
Сообщения: 1062
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 31.12.2002
ссылка

Свежее интервью Криса. Уже есть демка для демонстрации журналистам Улыбка
_________________
Of all the things I lost, I miss my mind the most.
    Добавлено: 18:18 26-10-2012   
zorgzag
 60 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 69
Откуда: Deutschland
Зарегистрирован: 20.10.2012
Net-burst :
http://www.rockpapershotgun.com/2012/10/26/roberts-on-star-citizen-becoming-a-space-crime-lord/#more-129216

Свежее интервью Криса. Уже есть демка для демонстрации журналистам Улыбка

ребят а перевод будет? Расстроен

Последний раз редактировалось: zorgzag (21:53 26-10-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:52 26-10-2012   
Канал Star Citizen: «Общие вопросы по игре, обсуждение»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 168, 169, 170  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я не гений, но уже достаточно близок к сумасшествию. (признался BuH)

  » Общие вопросы по игре, обсуждение | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18