Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Строительство в X3AP | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 12
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Albion Prelude: «Строительство в X3AP»
Alopex
 170 EGP


Рейтинг канала: 5(185)
Репутация: 14
Сообщения: 1183

Зарегистрирован: 25.12.2010
L. Vmbrius :
а наемный из, скажем, Большой Биржи в Нептун вряд ли долетит через 4 ксенонских сектора
ну значит строй ракетницы Тень, покупай еду/батарейки/ресурсы и продавай ракеты на док Улыбка

хотя наверно проще помириться с какими-нибудь Сплитами и построить традиционный комплекс стрекозниц в каком-нибудь Раскопки Тина...
Или у паранидов в глубине что-нибудь построить - аргонцы обломятся туда залететь.
    Добавлено: 18:24 31-12-2012   
Bargon
 583 EGP


Рейтинг канала: 7(506)
Репутация: 98
Сообщения: 1355
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
L. Vmbrius :
Только ТЛа у меня еще нет пока, а наемный из, скажем, Большой Биржи в Нептун вряд ли долетит через 4 ксенонских сектора
Ну, можно и из Штаба PTNI что-нибудь привезти Подмигиваю ...
Но честно говоря, без собственного TL, я бы на строительство и не заморачивался, тем более в Земных секторах.
НПС-овские TL не прыгают, и ждать их прибытия придется чуть ли не до следующего Нового Года Улыбка .
    Добавлено: 18:40 31-12-2012   
L. Vmbrius
 51 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 13
Откуда: 中&#22 269;
Зарегистрирован: 11.12.2012
А можно ли как-либо полностью автоматизировать продажу ракет стрекоза с комплекса? Из-за того, что их нет в списке товаров доков, не получается использовать CLS, а продавать вручную каждый раз при заполнении комплекса/TL ну совсем не хочется.

Последний раз редактировалось: L. Vmbrius (20:32 02-01-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:31 02-01-2013   
Alopex
 170 EGP


Рейтинг канала: 5(185)
Репутация: 14
Сообщения: 1183

Зарегистрирован: 25.12.2010
L. Vmbrius :
А можно ли как-либо полностью автоматизировать продажу ракет стрекоза с комплекса?
а поискать по форуму не судьба что-ли? дофига раз уже описывали схему:
1. цена на комплексе ставится ниже средней, например 1011 (на доход это не повлияет).
2. берешь быстрый корабль с количеством свободного места под стрекозы не более 554/2=277 и торговой системой. (554 - емкость склада одной стрекозиной ракетницы, на доке/ШК - вдвое меньше, для другого вооружения см. его размер склада). Мако или спитфаер или чего не жалко. Если трюм больше - забиваешь лишнее место мусором/батарейками. Но проще найти кораблик помельче.
3. кораблю дается приказ "ручная торговля", указывается комплекс как источник и ШК как получатель, и на вопрос о вечном цикле ответить "да".
4. так как 277 это в общем-то немного, то кораблей продавцов при крупном производстве требуется более одного, особенно если лететь не очень близко.

недостаток схемы - отпускная цена стрекоз вертается на среднюю при добавлении фабрик в комплекс, приходится заново настраивать, что утомляет.

Чтоб меньше перенастраивать я поставил себе отдельный комплекс на 5 фабрик стрекоз с едой прямо над ШК, настроил на нем такую продажу, на него Чокаро привозит стрекозы обычным (для бонуспака) внешним снабжением с большого комплекса, при этом большой регулярно и без напряга достраивается.

Последний раз редактировалось: Alopex (21:15 02-01-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:48 02-01-2013   
L. Vmbrius
 51 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 13
Откуда: 中&#22 269;
Зарегистрирован: 11.12.2012
Рыб :
3.2.3. Небольшое повышение спроса. На свой хаб/ШК/док в список добавляются все ракеты/щиты/оружие (которые могут покупать НПЦ-доки), выставляется цена близкая к минимальной. Назначается несколько комм-агентов на скупку и несколько на продажу. В итоге скупающие будут скупать товар с переполненных НПЦ заводов по ценам в районе минимальных, а продающие скидывать (по возможности) этот товар на НПЦ-доки по средней цене.
.

Я правильно понимаю, что для реализации этой схемы невозможно обойтись, например, единственной ШК, потому что можно выставить только общую цену покупки-продажи, и придется либо настраивать переправку всего закупленного ШК на хаб, откуда это все будут продавать приписанные к хабу коммерческие агенты, либо продавать на доки зацикленной "ручной торговлей"?

Последний раз редактировалось: L. Vmbrius (18:43 04-01-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:38 04-01-2013   
Alopex
 170 EGP


Рейтинг канала: 5(185)
Репутация: 14
Сообщения: 1183

Зарегистрирован: 25.12.2010
L. Vmbrius :
Я правильно понимаю, что для реализации этой схемы невозможно обойтись, например, единственной ШК, потому что можно выставить только общую цену покупки-продажи,
понимаешь неправильно:
покупать твои корабли будут на док по ценам , которые выставлены в настройках дока (или ниже), продавать - твои корабли будут по наилучшим ценам в настройках покупателя, а все те покупатели - только неписепвые доки оборудования, где цены фиксированные и равняются средним (а для некоторых товаров у военных в TC бывали и максимальные).
Вот если ты разрешишь на своем доке торговлю с кораблями NPC - то они выгребут всё что ниже средней по ценам дока. так не разрешай Улыбка

аналогично в той схеме продажи ракет на ШК, что чуть выше - корабли получают с проданной Стрекозы по 1012 независимо от величины выставленной на комплексе цены, а 1011 на комплексе нужно для того чтоб "ручная торговля" вообще шла (продавать с нулевой прибылью они отказываются).

Последний раз редактировалось: Alopex (19:52 04-01-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:08 04-01-2013   
L. Vmbrius
 51 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 13
Откуда: 中&#22 269;
Зарегистрирован: 11.12.2012
Рыб :
3.2.2. Второй этап - крупный комплекс по производству кристаллов и отдельный комплекс электростанций. Комплекс должен обеспечивать избытком кристаллов примерно на 10XL-солярок.


А это вообще возможно на единственном кристалльном комплексе без использования мобильного шахтерства? (которое в AP, как я понимаю, не вариант).
Кремниевые шахты L на всех кремниевых астероидах в секторе Шпора Дикаря дадут производство кремния 6,301/час, чего хватит на 32 L и 4 M кристальницы (потребление 6300 кремния/час). Для энергоснабжения всех этих кристальниц нужно 7 XL солярок, при этом избыток кристаллов (при производстве 10,080/час и потреблении 4,688/час) составит 5,392/час.
Но 5392/час это никак не 10 XL солярок, а 8 - с потреблением 5,358/час.
    Добавлено: 14:47 05-01-2013   
Manhunt
 60 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 8
Сообщения: 74

Зарегистрирован: 28.07.2007
Bargon :
Земные фабрики очень хорошо пакуются вот по такой схеме.
Внизу располагаем фабрики пр.пасты через 2 км. друг от друга, по три в ряд.
Берем в фокус среднюю фабрику, центрируем на нее фабрику пайков ОКК, и поднимаем ее вверх на 1,8 км. Получается такая "перевернутая Ш". Теперь относительно установленной фабрики пайков ставим еще две фабрики пайков, двигая каждую вверх на 0,8 км от нижележащей.
Над верхней располагаем три фабрики кристаллов, каждую отступив ввех еще на 0,8км от крайней фабики пайков, и через два км друг от друга т.е. над каждой фабрикой потеиновой пасты.
Всё, получилась "кристальная цепочка".
И такими "тройками" строить от-на себя и влево-вправо.
Через 2 км. ставятся все фабрики ракет, кроме полтергейтов и фабрики СП.
Фарики Полтергейстов, ЭМПП и ПСТ укладываются как и фабрики пайко ОКК - на "тройку" сверху.
Еще хорошо в земных, что L и М фабрики имеют одну модель, но с Полтергейстами и ЭМПП они явно перестарались Улыбка , всегда кладу их сверху.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

камараден, сорри за нубский вопрос, а как вы так красиво комплекс располагаете? я сколько не мучался с силовым лучом, такого прекрасного результата не получалось Расстроен
    Добавлено: 16:55 07-01-2013   
Alopex
 170 EGP


Рейтинг канала: 5(185)
Репутация: 14
Сообщения: 1183

Зарегистрирован: 25.12.2010
Manhunt :
я сколько не мучался с силовым лучом, такого прекрасного результата не получалось
фабрики никаким лучом не таскаются, они сразу строятся ровно, в нужных координатах:
говорим выгрузить, центрируем указатель на каком-то объекте, после чего сдвигаем точку выгрузки относительно его на какое-то круглое расстояние, enter.
Опорный объект - какая-то из уже установленных но ещё несоединенных в комплекс фабрик или просто специально брошенный для точки отсчета координат спутник/батарейка.

Чтобы шахты так ровно как на скриншоте устанавливать - кораблем рулишь не вручную, а через автопилот, командуя "в точку с координатами", вычисляя их по сетке установки шахт. Предварительно в стороне выводишь шахту примерно по двум координатам и залетаешь к месту установки всегда с одного направления.

Bargon :
Таскать шахты на автопилоте занятие никчемное
тут можно поспорить: пока тащишь шахту на автопилоте через полсектора - можно спокойно заниматься расстановкой остальных станций, твой корабль не теряя шахту сам возобновляет буксировку после выгрузки из TL очередного куска комплекса. Во время буксировки вручную так поступать не получится - шахта отцепляется, корабль останавливается.
Да и выровнять шахты при однообразной автоматической остановке корабля автопилотом получается точнее, чем вручную контролируя координаты остановки.

А что по забитому мусором пространству на автопилоте не полетаешь - верно, да.
Но по нему и без автопилота буксировать не айс, щиты у шахты садятся быстро.

Последний раз редактировалось: Alopex (21:22 07-01-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:21 07-01-2013   
Bargon
 583 EGP


Рейтинг канала: 7(506)
Репутация: 98
Сообщения: 1355
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
Manhunt :
камараден, сорри за нубский вопрос, а как вы так красиво комплекс располагаете? я сколько не мучался с силовым лучом, такого прекрасного результата не получалось
Прочитай вот эту статью из базы знаний, в ней я попытался описать основные принципы компоновки фабрик в комплексе, надеюсь поможет.
Alopex :

Чтобы шахты так ровно как на скриншоте устанавливать - кораблем рулишь не вручную, а через автопилот, командуя "в точку с координатами", вычисляя их по сетке установки шахт.
Таскать шахты на автопилоте занятие никчемное, а в секторах с кучей астероидного мусора, или в Альдрине к примеру, еще и бессмысленное и невыполнимое.
Как это сделать, управляя кораблем самостоятельно, описано в той же статье.

Последний раз редактировалось: Bargon (20:41 07-01-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:40 07-01-2013   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 9(1076)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Дошли руки развить тему с батарейками, результаты интересные. Изначально был один комплекс на базе Barren Shores, который давал 650к батареек в час на продажу. Переработкой занимался комплекс из 7 XL-солярок в Неизвестном западнее Clarity's End. На раздаче было 15 толстых земных транспортов. Наблюдал несколько суток, время от времени склад опустошался, иногда заполнялся почти до предела, из чего сделал вывод, что торгую где-то на пределе спроса. Оказалось, что нет, просто иногда все транспорты летали куда-нибудь далеко и везли ~5000 батареек, а иногда начинали затаривать крупные заводы и L-шахты (ну, т.е. надо будет ещё 4 транспорта потом добавить).

На выходных по-быстрому склепал ещё один кристальный комплекс в Мегнире, даёт 740к батареек на продажу. На переработке 8 XL-солярок (в том же Неизвестном), на продаже 19 транспортов. Оставил, часов через 5 заглянул - все 34 транспорта вовсю торгуют, склады батареечных комплексов не заполнены.

И это при том, что многие НПЦ-заводы 2-го и 3-го уровней простаивают из-за отсутствия био/еды, а с некоторых заводов НПЦ почему-то не вывозят товар, хотя в доках место под него есть.

P.S.: продажа батареек выставлена по 17 кредитов, т.е. в сумме эти батарейки приносят в районе 23млн кредитов в час.

Последний раз редактировалось: Рыб (12:34 22-07-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:33 22-07-2013   
Shmidt
 123 EGP


Рейтинг канала: 5(192)
Репутация: 15
Сообщения: 819
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 30.07.2009
1 Что строить в земных секторах? (играя за земного коммандера, если имеет значение).
2 Есть ли в земных секторах перевозчики фабрик (TL), которые можно нанять?
3 Имеет смысл строить торговые станции для торговли с NPC?
    Добавлено: 05:42 31-07-2013   
Bargon
 583 EGP


Рейтинг канала: 7(506)
Репутация: 98
Сообщения: 1355
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
Земные сектора в плане строительства ничем не отличаются от всех остальных.
Земляне сами будут покупать Био 1-го, 2-го уровней, батареи, руду.
Но после заполнения пустующих складов их фабрик, спрос на эти товары упадет.
Земляне, как и все остальные расы, бесконечно покупают щиты 1 и 5 МДж по средней-1...
Но если нет своего TL, я бы и не задумывался о строительстве, тем более в земных секторах, НПСы не прыгают Улыбка .
А торговые станции, учитывая размер их склада, разве что для красоты...
    Добавлено: 07:43 31-07-2013   
Good Frost
 660 EGP


Рейтинг канала: 6(392)
Репутация: 92
Сообщения: 2085
Откуда: Kриолитозона
Зарегистрирован: 08.03.2007
Shmidt :
Что строить в земных секторах?

Я недавно построил в Юпитере-3 ради эксперимента замкнутый миникомплекс 1+1 фабрика вкусовых добавок и фабрика углеводных галет. Результат неожиданный - через 30 минут большая очередь за товаром Ух ты!..
Shmidt :
Есть ли в земных секторах перевозчики фабрик (TL), которые можно нанять?

Есть
_________________
Ландинге деплойт
    Добавлено: 09:20 31-07-2013   
Alopex
 170 EGP


Рейтинг канала: 5(185)
Репутация: 14
Сообщения: 1183

Зарегистрирован: 25.12.2010
Bargon :
А торговые станции, учитывая размер их склада, разве что для красоты...
кстати, а какой размер склада ТС нужен, чтоб он был уже не для красоты - ещё раза в 3 увеличить?
    Добавлено: 11:28 31-07-2013   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 9(1076)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Раз в 10, т.е. что бы влезало продукции хотя бы на несколько полных закупок с x5-фабрик (еды, био, руды). Тогда можно было бы реализовывать перепродажу товаров на базе ТС, а не на "костылях" в виде фабрик, используемых чисто в роли склада.

добавлено спустя 1 минуту:
Думал перепродажу теладианиума сделать на базе ТС, так там получалось, что если один на закупку полетел, то остальные ждут, т.к. даже один улетевший не может взять всё что дают, оно попросту на домашний склад не помещается.

Последний раз редактировалось: Рыб (11:55 31-07-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:54 31-07-2013   
Alopex
 170 EGP


Рейтинг канала: 5(185)
Репутация: 14
Сообщения: 1183

Зарегистрирован: 25.12.2010
Рыб :
Раз в 10, т.е. что бы влезало продукции хотя бы на несколько полных закупок с x5-фабрик (еды, био, руды)
в смысле - ЕЩЁ в 10?
Cейчас в АР емкость складов ДО игрока увеличена относительно X3TC примерно в 6 раз^ всякой еды/био влазит как на 3 оружейки...

Рыб :
Думал перепродажу теладианиума сделать на базе ТС,
так в неё сейчас должно помещаться теладианиума на 20% больше, чем влазит в Челт Аквариум L.

Последний раз редактировалось: Alopex (12:21 31-07-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:15 31-07-2013   
Shmidt
 123 EGP


Рейтинг канала: 5(192)
Репутация: 15
Сообщения: 819
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 30.07.2009
А сколько склады у ТС? В базе данных нет, в игре параметры фабрик и станций нигде не доступны.

Хотя вопрос касался, скорее, как можно использовать ТС для торговли с NPC? Типа: скупать по минимуму товары и NPC потом пусть покупают за 99,95 Cr Улыбка.

Последний раз редактировалось: Shmidt (12:19 31-07-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:16 31-07-2013   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 9(1076)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
shmidt
Не получится в таком режиме именно из-за мизерного склада. К тебе летит несколько НПЦ и они могут вывезти явно больше, чем у тебя хранится. Прилетел первый, выгреб всё, один из твоих транспортов оживился и полетел за добавкой, пока он летает, другие твои транспорты не полетят, т.к. и первый сможет притащить до полного склада. Вернулся, выгрузил, очередная непись всё забрала и опять все ждут, пока твой транспорт слетает за очередной партией. Т.е. работать оно будет, но эффективность очень плохая.

Alopex
Да, ещё. Склад "на 3 оружейки" (базовых если) - это даже не полный склад одного L-пищевой фабрики. Перепродажу на таких складах не организуешь.

Вечером посмотрю реальные цифры, но помню, что с теладианиумом мне не понравилось. Я боронский док для тестов ставил. Или у ТС склад больше, чем у доков?

---

В продолжение батареечной темы. В какой-то момент стало наблюдаться лёгкое насыщение рынка (продаю неписям по 1.4 млн батареек в час), т.е. мои склады батареек из нулевого состояния вышли где-то в район 50%-й заполненности. Решил слегка оживить ситуацию - выставил продажу руды по 144кр (вместо 180) и добавил транспортов на неё. Они начали развоз руды и в качестве вторичного ресурса на заводы теладианиума и богаза (там максимальная цена руды 145кр, при пустом складе) и на особо крупные заводы, на которых руда хоть и была, но её не хватало для запуска очередного цикла. В результате на богазница/теладианиумницах возросла скорость приозводства и, следовательно, потребление батареек. Параллельно вырос спрос на батарейки на рудных НПЦ-шахтах (т.к. руду я оттуда скупаю). Повышение производства НПЦ-богаза привело к чуть большему его самовывозу на бофу-заводы, которые перестали простаивать и тоже начали кушать мои батарейки. Стало больше бофу, НПЦ-транспорты стали чаще видеть 100%-е склады и таки вывозить оттуда еду на простаивающие НПЦ-заводы (там только еды не хватало), что опять же повысило спрос на мою руду и батарейки. Дальше буду ускорять цветочницы и бобовые фабрики путём перераспределения (и допроизвосдтва) теладианиума.

Последний раз редактировалось: Рыб (12:25 31-07-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:23 31-07-2013   
Alopex
 170 EGP


Рейтинг канала: 5(185)
Репутация: 14
Сообщения: 1183

Зарегистрирован: 25.12.2010
Shmidt :
А сколько склады у ТС?
в ТС была половина склада S, в АР начиная с какого-то патча - 3 склада S.
    Добавлено: 12:25 31-07-2013   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Albion Prelude: «Строительство в X3AP»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Эх, хороша конфа, раздольна - есть куда послать бедного новиса. (Hognar)

  » Строительство в X3AP | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18