Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Ньютон vs Подлодка | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Ньютон vs Подлодка»
Нужна ли в "элитном" космосиме (например иксах) Реальная физика?
Реальная физика (играл в такие игры и понравилось)
46%
 46%  [ 13 ]
Подводная лодка
28%
 28%  [ 8 ]
Реальная физика (не видел еще таких игр, но было бы круто)
25%
 25%  [ 7 ]
Всего проголосовало : 28
_RAZAAR_
 62 EGP


Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
Мне очень понятны и я согласен со многим что сказал тут Shirson
и поэтому мне хотелось бы услышать его мнение по реализации кинематики в JumpGate если конечно у него была возможность её видеть.

на всякий случай короткий ролик боя двух несамых искусных пилотов
http://www.youtube.com/watch?v=IQylpB1g4Hs
_________________
Quaere Vērum
------------------------
    Добавлено: 07:45 07-05-2012   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
STOCTMAN :
Мне очень понятны и я согласен со многим что сказал тут Shirson
и поэтому мне хотелось бы услышать его мнение по реализации кинематики в JumpGate если конечно у него была возможность её видеть.

на всякий случай короткий ролик боя двух несамых искусных пилотов


кое кто забыл уточнить большинство рывков там это сетевые лаги ...
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 07:53 07-05-2012   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
AntiMat :
ибо 20g на несколько суток при 1-2 тоннах рабочего тела -- это называется "сила есть ума не надо".
Жидкостные компенсаторы Циолковского и доведённые до ума газо-/твердофазные ЯРД/ТЯРД. Вполне реализуемо.
Shirson :
Это всё можно сделать и это делается, ради геймплея. И это праильно. Но от действительно честной физики это уже далековато. ЭТО вызывает ощущение реальной физики, но отношение к ней имеет довольно отдалённое.
Для игры - главное чтобы быдло похоже, потому как когда оно в точности совпадает с реальностью - это полноценный симулятор.

Это как Kerbal Spase Program и Orbiter - в первом случае имеем "честный ньютон", но довольно аркадную (хотя и очень реалистичную) физику по сравнению со вторым вариантом, который есть достаточно неплохой симулятор. Оба выполняют свою функцию. И оба имеют хоть и где-то пересекающуюся, но в целом различную аудиторию.

И что радует - последнее время появляется всё больше игр не про "тупое пиупиуство", а про вполне интересное дело/процесс, интересный уже сам по себе (Тот же KSP, благосклонно воспринятый мной как "орбитер для школьников", потому как в орбитере всё слишком хардкорно-реалистично, а тут несколько облегчено и больше фана) - уже просто собрать ракету, способную выйти на орбиту (ну или хотя бы просто не разлететься на старте с фейерверком, звуком "БУУУУУ-у-ууммм" и криком "Аааа! Мыфсеумрём!!111") Гы-гы .
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 08:19 07-05-2012   
_RAZAAR_
 62 EGP


Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
бухой джедай :
STOCTMAN :
Мне очень понятны и я согласен со многим что сказал тут Shirson
и поэтому мне хотелось бы услышать его мнение по реализации кинематики в JumpGate если конечно у него была возможность её видеть.

на всякий случай короткий ролик боя двух несамых искусных пилотов


кое кто забыл уточнить большинство рывков там это сетевые лаги ...


Дело в том что я незнаю откуда у вас такая информация бухой джедай
об этом бое
и о JumpGate вообше но уверяю вас с моей стороны ниединого лага в этом ролике нет а записывал именно я

2-3d.Maxuz ты непомниш разве были тогда у тебя какието проблемы с лагами?

3 заметных рывка доступны для каждого пилота когда он активирует
кратковременные балоны ускорители называемые FlashFire во время активации несколько секунд корабль способен развить скорость примерно в два раза большую максимально допустимой если активированы дозжигатели (Afterburner) to + еще примерно 50 единиц к скорости

лаги действительно бывают но при условии что у одного или обоих противников плохая звязь с сервером .
Лаги очень заметны и обычно никто в таких условиях не ведет бой а темболее не записывает это на видео.
Если и есть подергивания то от качества конвертации на ютубе или записи моего фрапса на мой комп
а того возможней и у смотряшего утуб через 2400 килобит в секунду Разозлен
_________________
Quaere Vērum
------------------------

Последний раз редактировалось: _RAZAAR_ (08:38 07-05-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:34 07-05-2012   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
STOCTMAN :
Дело в том что я незнаю откуда у вас такая информация бухой джедай
об этом бое
и о JumpGate вообше но уверяю вас с моей стороны ниединого лага в этом ролике нет а записывал именно я

2-3d.Maxuz ты непомниш разве были тогда у тебя какието проблемы с лагами?

3 заметных рывка доступны для каждого пилота когда он активирует
кратковременные балоны ускорители называемые FlashFire во время активации несколько секунд корабль способен развить скорость примерно в два раза большую максимально допустимой если активированы дозжигатели (Afterburner) to + еще примерно 50 единиц к скорости

лаги действительно бывают но при условии что у одного или обоих противников плохая звязь с сервером .
Лаги очень заметны и обычно никто в таких условиях не ведет бой а темболее не записывает это на видео.
Если и есть подергивания то от качества конвертации на ютубе или записи моего фрапса на мой комп


я просто увидел кое что похожее на подлагиявания я когда играл играл по гпрсу и данные рывки ассоциировал именно с его лагами потому как происходили они спонтанно
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 08:38 07-05-2012   
_RAZAAR_
 62 EGP


Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
бухой джедай :
STOCTMAN :
Дело в том что я незнаю откуда у вас такая информация бухой джедай
об этом бое
и о JumpGate вообше но уверяю вас с моей стороны ниединого лага в этом ролике нет а записывал именно я

2-3d.Maxuz ты непомниш разве были тогда у тебя какието проблемы с лагами?

3 заметных рывка доступны для каждого пилота когда он активирует
кратковременные балоны ускорители называемые FlashFire во время активации несколько секунд корабль способен развить скорость примерно в два раза большую максимально допустимой если активированы дозжигатели (Afterburner) to + еще примерно 50 единиц к скорости

лаги действительно бывают но при условии что у одного или обоих противников плохая звязь с сервером .
Лаги очень заметны и обычно никто в таких условиях не ведет бой а темболее не записывает это на видео.
Если и есть подергивания то от качества конвертации на ютубе или записи моего фрапса на мой комп


я просто увидел кое что похожее на подлагиявания я когда играл играл по гпрсу и данные рывки ассоциировал именно с его лагами потому как происходили они спонтанно


нет по гпрц ни по другому безпроводному или нозкоскоросному каналу в интернет про PvP можножно точно забыть и не вспоминать в JG
_________________
Quaere Vērum
------------------------
    Добавлено: 08:43 07-05-2012   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
ну какни странно учитсяначинал успешно другой вопрос был второй курс и пришлось забросить jg ради образования Улыбка
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 08:45 07-05-2012   
_RAZAAR_
 62 EGP


Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
бухой джедай :
ну какни странно учитсяначинал успешно другой вопрос был второй курс и пришлось забросить jg ради образования Улыбка


Учиться пвп в JG тоже невозможно при плохой связи
тоесть пытаться возможно но надеятся на какойто позитивный результат
нельзя.
Даже в идеальных условиях при безупречной связи на обретение минимальных навыков
достаточных для проведения 50% успешных боёв 1в1 с опытным противником
требуются многие месяци или годы а то и вообше это многим людям недоступно.
Что делает эту игру буквально елитарной в плане пвп
Просто минить или торговать или нпц возможен почти при любом качестве связи
_________________
Quaere Vērum
------------------------
    Добавлено: 09:47 07-05-2012   
AntiMat
 61 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 2
Сообщения: 62
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 17.03.2012
Shirson :
Небесная механика, она, как-бы, сама по себе выходит из ньютоновкой физики.
Я знаю, что законы Кеплера выводятся из ньютоновских. Но в твоём разборе "неудобств" изначально не было ни-че-го про это. И вообще в контексте обсуждения темы фигурирует противопоставление самолётно-водолазных леталок и космосимов с ньютоновской физикой в отсутствии неоднородного сферически симметричного гравитационного поля (и это принципиально реалистичная ситуация, в отличии от подлодок).

Shirson :
Сэр Исаак Ньюьлн прикрыт кучей фиговых листочков играбельности
Я так и не получил объяснений, как это он прикрыт, скажем, в СпейсКомбате. И, видимо, так и не получу, ибо нету там никаких прикрытий. А технические средства, будь то мощные двигатели, пушки ограниченной дистанции, автоматы управления маневровыми двигателями -- они физичность нисколько не уменьшают. Для играбельности подогнаны не физические законы, а технические средства, и на это можно уже найти кучу второстепенных объяснений, типа вот таков уровень технологий, производства и экономики вымышленного мира. Это для играбельности, да, но по ньютоновским законам. Как бы оно было бы IRL -- совсем другая тема, м.б. это будут шибающие за 1000 км лазеры и весёлая стайка сверхскоростных малозаметных нюков.
    Добавлено: 11:34 07-05-2012   
_RAZAAR_
 62 EGP


Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
Ух ты!.. Я что то непойму а что разве Shirson отрицает что
"
Для играбельности подогнаны не физические законы, а технические средства"

Браво антимат!! я сколько пытался свою мысль выразить так коротко и чтоб все поняли в другой ветке этого форума но помойму так никто и нипонял что я хотел сказать , потомучто плохо владею языком к сожалению, спасибо!

Супер!
_________________
Quaere Vērum
------------------------
    Добавлено: 13:10 07-05-2012   
AntiMat
 61 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 2
Сообщения: 62
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 17.03.2012
Jerry Rezet :
AntiMat :
ибо 20g на несколько суток при 1-2 тоннах рабочего тела -- это называется "сила есть ума не надо".
Жидкостные компенсаторы Циолковского и доведённые до ума газо-/твердофазные ЯРД/ТЯРД. Вполне реализуемо.
Пусть у нас сухая масса корабля 20т, масса топлива 2т, ускорение 20g. Тогда при разгоне в течение одних суток удельный импульс двигателя будет равен 178х106 м/с. На трое суток уже нужен удельный импульс 533х106 м/с. Это уже магический Ньютон. Улыбка Но тут осётра можно смело урезать в разы -- всё равно на нашем веку не появится такая техника -- и играбельность не ухудшится.
    Добавлено: 18:43 07-05-2012   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
STOCTMAN :
2-3d.Maxuz ты непомниш разве были тогда у тебя какието проблемы с лагами?
Иногда бывало, но очень редко и не критично совершенно. Да и при пинге 200, я скажу, уровень играбельности пвп просто отличный. Например во фриле это неприемлемо в принципе.
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 21:34 07-05-2012   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
mc_ :
Открытым текстом упоминался spacecraft3.dll и правка конфигов.
...
Модель найдешь на ангаре по названию, конфиг перебросишь. Хотя прикрутить можно к чему угодно - у меня где-то был конфиг для плюшевого медведя Улыбка

Интересно, у тебя отмазки скоро кончатся или нет.
Видео покажи совего полёта, который не вызвал никаких трудостей. И в понятными словами объясни, почему ты не сделал этого же на DG. Пока выходит, что ты просто звиздишь и изворачиваешься.

Цитата:
И кто тут с самим собой разговаривает?
Допустим, у каждого корабля есть своя dVmax, но он не может до неё разогнаться - жидкий вакуум мешает. При этом по Циолковскому выходит 10к, а отсечка происходит на 1,5к у легкого корабля, и на 0,8к у тяжелого.
Так понятно?

Я же написал выше - не поймёшь шутки - забей. Вот и забей.

Цитата:
Виновата не изотропность, а вязкость пространства. Если её убрать и позволить кораблям летать по инерции, половина проблем сразу пропадает - исчезнет соревнование по вытягиванию ручки до пупа, проблем с висением на хвосте тоже не будет (делов-то - развернуться кормой вперед и вмазать курсовыми), появится Е, и некоторые правила вертикального боя заработают (начиная прямо от правила "включать мозг до боя").
В атмосфере есть вязкость пространства, но авиасимы прекрасны и интересны. Вопреки вязкости пространства. Потому что при этом пространственные оси не равноценны.
А если оси равноценны, то получается фигня, что с вязкость, что без неё. Выходит, ключевой момент не в взякости, а в изотропности пространства.

Цитата:
Продолжать?
Что продолжать? Из твоих высказываний, складывается ощущение, что ты сюда посамоутверждаться зашёл. Тогда продолжать не надо, мне оппонент требуется, а не расчёсыватель собственного достоингства. Письками лучше на тематическом форуме меряйся, не тут.
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (03:47 08-05-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:47 08-05-2012   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
бухой джедай :
Ширс к какой тогда системе относить двухрежимные игры аля ИВ-2
Да тут не столько в классификации вопрос - меня интересовало
а) Почему каждый второй считает своим долгом плюнуть на игру с "подводной лодкой", сквозь зубы процедив "и тута ньютон ничесный" (и что в совершенно чесном Ньютоне такого адски полезного для геймплея)
б) Как стоит реализовать управление в космоигре (не симуляторе), чтобы было интересно, удобно, зрелищно и не совсем по самолётному. И стоит ли заморачиваться уходом от самолётно-подводнолодочного управления, а если стоит, то ради чего.

А в IW2 хитрая смесь, которая создаёт видимость честной физики, но делает её играбельной, за счёт кучки "подушек".

добавлено спустя 7 минут:
STOCTMAN :
Мне очень понятны и я согласен со многим что сказал тут Shirson
и поэтому мне хотелось бы услышать его мнение по реализации кинематики в JumpGate если конечно у него была возможность её видеть.
Не играл, судить не буду.
А из ролика точно видно, что честный крутящий момент там отсутствует. Это, как я понял, первое, "фиксят" в честной физике.

добавлено спустя 9 минут:
AntiMat :
Я знаю, что законы Кеплера выводятся из ньютоновских. Но в твоём разборе "неудобств" изначально не было ни-че-го про это. И вообще в контексте обсуждения темы фигурирует противопоставление самолётно-водолазных леталок и космосимов с ньютоновской физикой в отсутствии неоднородного сферически симметричного гравитационного поля (и это принципиально реалистичная ситуация, в отличии от подлодок).
Так... а вопрос-то в чём? Улыбка Я как-то потерялся, причём тут Кеплер и чего т ыот меня хочешь услышать.

Цитата:
Я так и не получил объяснений, как это он прикрыт, скажем, в СпейсКомбате. И, видимо, так и не получу, ибо нету там никаких прикрытий.
Крутящий момент там пофиксен, насколько я помню (он вообще везде пофиксен, кроме совсем уж голых симуляторов). Я его смотрел очень давно, скинь, приз, ссылку в личку, и я отвечу максимально подробно.


Цитата:
А технические средства, будь то мощные двигатели, пушки ограниченной дистанции, автоматы управления маневровыми двигателями -- они физичность нисколько не уменьшают. Для играбельности подогнаны не физические законы, а технические средства, и на это можно уже найти кучу второстепенных объяснений, типа вот таков уровень технологий, производства и экономики вымышленного мира. Это для играбельности, да, но по ньютоновским законам.
Так я про другое немного говорил.
Если берётся честная физика, и её влияние на геймплей минимизируется с помощью кучи технических заморочек (настолько, что это влияние минимально или незаметно в геймплее), то зачем тогда эта реальная физика нужна вообще Улыбка Если её залатали так, что её невидно, зачем её изначально брали? Для галочки?
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (04:11 08-05-2012), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 04:11 08-05-2012   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
Shirson :
а) Почему каждый второй считает своим долгом плюнуть на игру с "подводной лодкой", сквозь зубы процедив "и тута ньютон ничесный" (и что в совершенно чесном Ньютоне такого адски полезного для геймплея)
б) Как стоит реализовать управление в космоигре (не симуляторе), чтобы было интересно, удобно, зрелищно и не совсем по самолётному. И стоит ли заморачиваться уходом от самолётно-подводнолодочного управления, а если стоит, то ради чего.



а) потому что я захочу поплавать под водой я поиграю в акванокс там както атмосфернее
б)
1)потомучто мы утыкаемся в догфайт в обьеме ... чтоб дать игре глубину яб так сказал нужно чтото ище
2) честно в последнее время от казуальшины просто тошнит
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 04:53 08-05-2012   
_RAZAAR_
 62 EGP


Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
Shirson :
Так я про другое немного говорил.
Если берётся честная физика, и её влияние на геймплей минимизируется с помощью кучи технических заморочек (настолько, что это влияние минимально или незаметно в геймплее), то зачем тогда эта реальная физика нужна вообще Улыбка Если её залатали так, что её невидно, зачем её изначально брали? Для галочки?


Честная физика опять!
Если подразумевать под честной физикой учёт в тех оснащении корабля физиологических особенностей реального(честного) человека Улыбка , и никаких фантазий по поводу технологических возможностей грядущего времени,
то в результате для игры останется возможным существование кораблей типа
челноков Буран или Шатл, Которые на данный момент почти единственно реальные(честные), на которые надо будет всётаки запасясь фантазией повесить вооружение, скопировать все тех параметры упомянутых
судов если такая информация доступна и обозначить все единици измерения
своими реальными (честными) именами.
После такого воплащения реальности я думаю врядли кто скажет что
Ньютон был нечестным или полёт проводился в подводной лодке.
Будет ли игрокам много удовольствия , надо наверно спросить у реальных (честных) пилотов указанных аппаратов.

Всё остальное чего пока не существует или до чего люди не додумались как осуществить будет естественно не реально а сталобыть не честно Улыбка


О каком моменте в JG вы говорили Shirson?
_________________
Quaere Vērum
------------------------
    Добавлено: 06:49 08-05-2012   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Shirson :
И в понятными словами объясни, почему ты не сделал этого же на DG. Пока выходит, что ты просто звиздишь и изворачиваешься.

Spacecraft3.dll знаем? Если с орбитером знакомы, то знаем. Снимать видео и потом как-то его заливать/передавать, когда можно всё увидеть глянув в конфиг, мне просто лень Улыбка
Кто хорошо знает Орбитер - поймет и так.

Shirson :
Я же написал выше - не поймёшь шутки - забей. Вот и забей.

Нет уж, давай объясняй свою шутку открытым текстом, вместе посмеемся.

Shirson :
если оси равноценны, то получается фигня, что с вязкость, что без неё. Выходит, ключевой момент не в взякости, а в изотропности пространства.

Как раз именно в вязкости, потому что она ограничивает маневренность.
Тупой пример по-быстрому


бухой джедай :
а) потому что я захочу поплавать под водой я поиграю в акванокс там както атмосфернее

Правильно, даешь гребные винты!

2 бухой джедай:
Согласен насчет казуальщины. "Простота освоения для раширения аудитории" сильно вредит геймплею. Тем же "иксам" цены бы не было, будь вакуум нормальный.
    Добавлено: 08:26 08-05-2012   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
mc_ :
Согласен насчет казуальщины. "Простота освоения для раширения аудитории" сильно вредит геймплею. Тем же "иксам" цены бы не было, будь вакуум нормальный.


тем же иксам цены б б небыло еслиб они хотябы интерфейс эконом части сделали удобным
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 09:11 08-05-2012   
KAV13
 88 EGP


Репутация: 13
Сообщения: 99
Откуда: :адуктО
Зарегистрирован: 03.03.2010
Мне интересно насколько далеко от игрока должна распространяться честная физика? На расстояние действия радара? Иначе встреча с пиратами будет практически невозможна на взаимных скоростях, которые позволят бой.
Элита это да, но если так глубоко копают вопрос, то генерация пиратов или мирных в зоне действия радара будет смотреться странно.
_________________
По рассказам астронавтов, одно из самых красивых зрелищ в космосе — сброс мочи на закате.
    Добавлено: 11:07 08-05-2012   
AntiMat
 61 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 2
Сообщения: 62
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 17.03.2012
Shirson :
Так... а вопрос-то в чём?
Дык, это я и пытаюсь узнать. Улыбка По умолчанию в теме и в твоём тесте, как я понял, разбирается Ньютон без гравитации. Потом как рояль из кустов выплывает тезис об орбитальной механике, что-де иначе физика ненастоящая. Ну так в бОльшей части объёма Солнечной системы можно обойтись Ньютоном без гравитации для игровых боёв с дистанцией километры и длительностью десятки минут. От этого Ньютон фальшивым не станет, это будет просто Ньютон без гравитации -- все три закона для движения в пространстве не заполненном создающей сопротивление средой.

Shirson :
Крутящий момент там пофиксен /.../ (он вообще везде пофиксен, кроме совсем уж голых симуляторов)
В каком это смысле? В Терминусе и ХоумПленете есть вращение по всем трём осям. Оттянул ручку -- идёт вращение, вернул в нейтраль -- остановил. Такой характер вращения можно реализовать IRL. А СпейсКомбат и вовсе голый симулятор.

Shirson :
Если берётся честная физика, и её влияние на геймплей минимизируется с помощью кучи технических заморочек
Точнее будет так: эти технические заморочки дают больше возможностей в игровом мире, чем наши нынешние орбитальные скорлупки. Современный крейсер предоставляет человеку больше возможностей в реальном мире честной физики, чем плот образца лохматого века до н.э., так же и турбореактивный самолёт в сравнении с самолётом братьев Райт. Ну право же, на КК "Союз" особо не разлетаешься даже по Солнечной системе.

Shirson :
В атмосфере есть вязкость пространства, но авиасимы прекрасны и интересны.
Потому что они авиасимы, а не "краткий сон, вызванный полётом пчелы вокруг граната за секунду до пробуждения".

KAV13 :
Иначе встреча с пиратами будет практически невозможна на взаимных скоростях, которые позволят бой.
Если двое захотят встретиться с заданной разностью скоростей, они встретятся. Если один хочет, а другой не хочет, то тут возможны разные интересные варианты.

ЗЫ
А как тут вообще файлы загружать? СпейсКомбат в архиве 2.56 Мб всего, егойный сайт закрылся.

Последний раз редактировалось: AntiMat (11:44 08-05-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:26 08-05-2012   
Канал Игры Мечты: «Ньютон vs Подлодка»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Увидите где-нибудь ''мамбу'' с пустым трюмом - не стреляйте, это я. (попросил PillBoX)

  » Ньютон vs Подлодка | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18