|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
X3: Albion Prelude: «[ДИСКУС]: Моды и скрипты. Обсуждение и решение проблем» |
|
|
XT3_Traktor 180 EGP
Репутация: 34 Сообщения: 531 Откуда: Украина Зарегистрирован: 21.11.2008 |
|
Я для себя,отдельно cat\dat делал,и всё работает,и без проблем всё что делаю.
|
|
|
Argon Destroyer 140 EGP
Репутация: 49 Сообщения: 484 Откуда: Pegasus/Atlantis Зарегистрирован: 19.07.2006 |
|
можешь скинуть на файлообменник пожалуйста или распиши тут файловую систему твоего кат/кат(просто где и какие папки).
|
|
|
Finist 1807 EGP
Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 391 Сообщения: 12160 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
Argon Destroyer : |
файловую систему твоего кат/кат
|
Собрать пару cat/dat с помощью модменеджера дело на 5 секунд(грубо ). Если редактируешь, к примеру, файл TShips из папки types, то после редактирования так в новый мод и загружаешь, т.е. "дерево" такое: types/TShips.pck
Так и с другими файлами. Если файл лежит в последней папке дерева(например файлы туманностей в секторах), то всё дерево надо сохранить в мод .
Удачи!
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
Последний раз редактировалось: Finist (10:58 16-01-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Argon Destroyer 140 EGP
Репутация: 49 Сообщения: 484 Откуда: Pegasus/Atlantis Зарегистрирован: 19.07.2006 |
|
Прикол в том, что в АР у меня так не пашет. Заработал только мод на пользовательский интерфейс. Кораблики не добавляются.
|
|
|
Finist 1807 EGP
Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 391 Сообщения: 12160 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
Argon Destroyer : |
Кораблики не добавляются.
|
А всё правильно сделал? "Дерево" папок + все файлы в нужном формате?
Игру заново начинал?
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Argon Destroyer 140 EGP
Репутация: 49 Сообщения: 484 Откуда: Pegasus/Atlantis Зарегистрирован: 19.07.2006 |
|
тшпис думмис и компонентс в папке тайпс
ддс файлы в папке ддс
обжектс в обжектас.
Мистика кроч. В ТС все коробли добавляются без проблем а тут чёт не прёт. М.б. такое из-за того, что игра из стима? Звучит бредово, но всё же?
|
|
|
Cowboy_Marlboro 62 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 2 Сообщения: 110
Зарегистрирован: 29.11.2010 |
|
кто нидь может выложить/сделать скрипт на абордаж горячей клавишей для Х3АР?
|
|
|
Manhunt 60 EGP
Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 8 Сообщения: 74
Зарегистрирован: 28.07.2007 |
|
камрады, есть у кого нить перевод мода МАРС для АР? а то как то уже привык к нему, без него скучно...
|
|
|
xsilver9999
|
|
Всем привет, выдрал для себя несколько шипов из параллельных миров, одному м1 прилепил внешние доки для стыковки ts-tp (доки для М3-М5 он естественно имеет). Если внешние доки свободны М3-М5 предпочитают лезть туда, а это совсем ни к месту, кто сталкивался может? Как их отучить от этого?
Argon Destroyer : |
тшпис думмис и компонентс в папке тайпс
ддс файлы в папке ддс
обжектс в обжектас.
Мистика кроч. В ТС все коробли добавляются без проблем а тут чёт не прёт. М.б. такое из-за того, что игра из стима? Звучит бредово, но всё же?
|
все что в тайпс должно иметь путь в кате addon\types
|
|
|
Argon Destroyer 140 EGP
Репутация: 49 Сообщения: 484 Откуда: Pegasus/Atlantis Зарегистрирован: 19.07.2006 |
|
xsilver9999 : |
все что в тайпс должно иметь путь в кате addon\types
|
Дада, открыв XRB для АР убедился в этом. Попробовал сам, и вышло) Так что, это теперь факт)
XRM
Кто-нибудь ещё ставил его на АР? У меня всё четко работает, вот только не начинается сюжетка игры Как исправить?
Заранее спасибо
Последний раз редактировалось: Argon Destroyer (23:11 30-01-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Finist 1807 EGP
Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 391 Сообщения: 12160 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
Argon Destroyer : |
Как исправить?
|
В той теме ясно написано, что сюжет есть только в х3тс.
И то надо ставить спецскрипт.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Finist 1807 EGP
Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 391 Сообщения: 12160 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
модификация русификатора для версии 2.0
параметры аналогичны предыдущему
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Minibyka
|
|
Здравствуйте. Помню для TC был скрипт, на продажу станций/комплексов не работающий в AP. Есть ли данный скрипт для AP?
|
|
|
AlexanderSasa 62 EGP
Репутация: 7 Сообщения: 53 Откуда: Latvia. Riga Зарегистрирован: 03.12.2004 |
|
Продать комплекс(станцию) Работает. Продает как станции так и комплексы. Версия игры 2.0.
Интересует скрипт как был к предудущего х в Tot`e на автоматическое исследование галактики кораблями m5.[/url]
|
|
|
S_A_V 59 EGP
Рейтинг канала: 3(34) Репутация: 2 Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27.02.2012 |
|
Поставил Дроид Kilrah-M600 на АР 2.0, скрипт сработал в секторе "Гармония вечности". Подобрал артефакты, отбился от пиратов, дальше требуется доставить артефакты на торговую станцию, а в секторе только солнечная электростанция. Стыковка с ней ничего не дает, стыковка с торговыми станциями в соседних секторах тоже нулевой результат. Или свою торговку повесить?
Последний раз редактировалось: S_A_V (10:49 02-05-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Crazy Diamond 205 EGP
Рейтинг канала: 3(43) Репутация: 42 Сообщения: 437 Откуда: Уфа Зарегистрирован: 01.07.2009 |
|
Что ж это за боли головные! Вроде все упростил в скрипте. В АР 1.0 старт-сектора с торговой станцией везде. Только вроде нормально все сделаешь - очередная причуда производителей.
В 1 сообщении должно указываться название сектора. Что приходит?
_________________ Shine on your Crazy Diamond
Последний раз редактировалось: Crazy Diamond (13:43 02-05-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
S_A_V 59 EGP
Рейтинг канала: 3(34) Репутация: 2 Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27.02.2012 |
|
Вот и указывается "доставить контейнеры в сплитсякий торговый пост, сектор "Гармония Вечности"", а его там не стоялою Притащил свой, сплитский, все равно ничего не происходит. Попробую сохраниться в секторе с торговкой, а потом уже дроид поставлю
Последний раз редактировалось: S_A_V (14:02 02-05-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Crazy Diamond 205 EGP
Рейтинг канала: 3(43) Репутация: 42 Сообщения: 437 Откуда: Уфа Зарегистрирован: 01.07.2009 |
|
Так ты проблему не решишь. Скрипт уже крутится с ошибкой. я конечно теперь буду смотреть 2.0, но вроде для тебя есть выход.
Если правильно помню, должно сработать.
Отключи дроида в настройках искусственной жизни.
Включи его в секторе, где есть дружественная торговая станция.
А я пока буду по такой логике новую версию писать.
Здесь где есть АР 1->2 ?
Собсно, вопрос конкретнее. Почему в БД нет патча на вторую версию?
_________________ Shine on your Crazy Diamond
Последний раз редактировалось: Crazy Diamond (14:20 02-05-2012), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Dimmell 88 EGP
Рейтинг канала: 4(50) Репутация: 10 Сообщения: 772 Откуда: Минск Зарегистрирован: 31.01.2010 |
|
Crazy Diamond : |
Собсно, вопрос конкретнее. Почему в БД нет патча на вторую версию?
|
Собс-но вопрос встречный - а почему в скрипте миссия генерируется без проверки на наличие торговой станции в секторе?
|
|
|
Mishkas 136 EGP
Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 20 Сообщения: 551 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 22.01.2006 |
|
Crazy Diamond : |
Почему в БД нет патча на вторую версию?
|
Ну, а если конкретно ответь, то распространение только через стим. Даже зайдя на оф. сайт Егософта можно увидеть отсутствие патчей
_________________ AMD 3600; чипс x570; 16GB; 1080 |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
X3: Albion Prelude: «[ДИСКУС]: Моды и скрипты. Обсуждение и решение проблем» |
|