Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » ** Патч v1beta2 ** 03.10.2011 08:13 - Доводим X3 до ума | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 10
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «** Патч v1beta2 ** 03.10.2011 08:13 - Доводим X3 до ума»
Оказался полезным?
Да, непременно жду следующей версии, новых фиксов и фич
88%
 88%  [ 16 ]
Так себе (поясните постом свой голос)
5%
 5%  [ 1 ]
Нет, меня и так маленькие окна и все остальное устраивает
5%
 5%  [ 1 ]
Всего проголосовало : 18
djkram
 245 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 96
Сообщения: 409

Зарегистрирован: 11.08.2004
Приаттачил стандартно, никаких опций другого приаттачивания нету. Не я накосячил тут Улыбка)
По поводу сохраниться в другом секторе - спасибо, попробую. Аж проснулся от такой новости Улыбка) Уже никакой и засыпаю.

Сохранился в другом секторе, добавил коробку, загрузился ОК, прилетел к храму - и фонарь. Стыковка запрещена и хоть убейся.
Короче, видимо, только прибиванием и ресозданием. Боюсь респауна для ХГ не существует. Все, ушел спать, игра на сете 16х (в бета4 будет максимум 16х, ибо некратно степени двойки и мегазатормаживает комп).

Последний раз редактировалось: djkram (17:48 26-01-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:12 26-01-2011   
Xenon J
 949 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3294
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
djkram :
Ну... потому что когда летишь по сектору, то видны огромнейшие стыковочные модули, порой с микроскопическими к ним станциями..
А по мне - нормально.
djkram :
Компактнее бы?
Тогда сами доки не поместятся и будут торчать снаружи. А доки тоже должны быть большими, чтобы все малые корабли могли стыковаться без проблем, включая TS и хаакский М3. Подмигиваю
djkram :
И не на такой большой "ножке".. хотя может ножка и ладно, чтобы "не бились головами" или еще для чего...
А она не столько на самой коробке, скока на самой боди-модели станции, понимаешь? Подмигиваю Если приблизить коробку, то ножка будет торчать внутри при стыковке.
djkram :
Кстати! Заметил огромный глюк с этими стыковочными коробками. Часто бывает лечу (пока не было стыковочного компьютера), запрашиваю разрешение, все дела, горят лампочки, влетаю в щель и где-то посреди дистанции БАМ - отскакиваю. Снова залетаю - БАМ. Причем на любой скорости, хоть 1м/с, точно так же не играет роли поворот по оси и смещение влево-вправо. Было весело, когда подряд не мог на трех станциях сохраниться, а очень надо было.......
Лично я ни разу подобного не замечал. Подозрение. Хотя и стыковался и вручную, и на автопилоте, и на стык компе... Может врезаешься в открытую створку? А её поперёк не видно...
djkram :
Та я ж откуда знаю, может когда-то нужен для чего-то будет ) Я не читаю темы тут о сюжете, а проходить предстоит, естественно, не читая - самому. Вдруг потребуется большой гонерский рейтинг \
Не понадобится.
djkram :
Сохранился в другом секторе, добавил коробку, загрузился ОК, прилетел к храму - и фонарь. Стыковка запрещена и хоть убейся.
Короче, видимо, только прибиванием и ресозданием.
А я говорил или нет, что для гарантированной работы надо новую игру начинать? Хы...
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 18:44 26-01-2011   
Dimmell
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
Нагло расковырял инсталятор, достал оба cat\dat, закинул в свою имеющуюся версию. Стоял измененный обж. Скрипты как-то мало заинтересовали. Стало и запустилось с сохраненки без проблем. Косяков не нашел по графике и отображению, если не считать промахивания мышью по значкам отображения кораблей, станций и т.д. в меню списка, и неработающих иконок приближения-удаления карты (правда зачем ее приближать? и так все видно). Но кнопки на клаве работают нормально.
Очень понравилась увеличенная карта и менюхи, не очень - слишком яркие серые кнопки. Добавление аббревиатуры к фабрикам может и надо, только зачем? Все равно не очень читаемо и видно. Немного блекловато выглядят иконки кораблей на карте: враги - нормально, а нейтралы - блекло. Иконки оружия вроде неплохо, пока посмотрел только ИЛ.
А в общем по оформлению ооччень понравилось. Правда пока на моем мониторе не могу вкусить всех прелестей. Хы...
Есть предложение - если уж расковырял обж, добавь отображение репы землян, пиратов, яки. И кого там еще. Улыбка
И еще одно - сделать пакет только по графике, без скриптов, звука, визуалов. Лично меня предложенные скрипты не особо заинтересовали, багус-пак и так поправлен под себя, как и торгаши и остальное. И с установкой через инсталятор не все понятно:
выбрал устанавливаемые скрипты, а что он спрашивает еще перед установкой так и не понял. Какие 4 варианта? Я же уже выбрал что ставить.
    Добавлено: 19:09 26-01-2011   
REG23
 159 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 12
Сообщения: 744
Откуда: Из плавней
Зарегистрирован: 10.12.2010
DJ попался косяк.После покупки допмодулей в меню откуда-то появились команды модуля снабжения.При этом в грузовом отсеке его нет.

Если можешь дай ссылку на радар (BIER).Описание.

Что не понравилось-прицел.Когда в режиме наведения плохая контрастность.Из-за основного не видно упреждение.

А так нормальный дизайн и оформление.

Дерзай. Улыбка
_________________
Пьяным и дуракам везет. Особенно везет пьяным дуракам.

Не знаешь что тебя ждёт за поворотом в Хумельсдорфе - счастье или JgPzE100
    Добавлено: 22:59 26-01-2011   
Ander_Donetsk
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 27
Сообщения: 255
Откуда: Украина, г. Донецк
Зарегистрирован: 14.10.2007
после установки патча в навигационных командах пропала архиважная функция, позволяющая кораблю не лететь в целевой сектор, а сразу прыгать в него при наличии джампа и батарей.. (очень критичное неудобство, даже не знаю, какой скрипт теперь отбекапить)

дико смотрится указатель заполненности трюма при торговле- новый показывает красным цветом мнимое количество товара, который принадлежит станции, наглядность утрачена.. а при обмене товаром с пристыкованным кораблем еще тяжелее..

задержка загрузки главного меню начинает раzzzzдражать..

при включении камера-спутника, изображение не разворачивается на размер нового окна патча, а транслируется по размерам старых окошек, получается окно в окне при задействовании этой функции..

уже мечтаю о более блеклом маркере ХЕПТОВ в слотах, особенно в секторах Боронов..

Вражеские станции на карте сектора не просто красные, они еще взяты в кричаще-красные рамки, ИМХО лишнее..

При игре с таким модом, как ХТМ, на карте сектора подписи к станциям (QT, WP и др) теряют актуальность, так как мод содержит станции с нетипичным конечным продуктом (наемники ни как не 2Bp)..

Последний раз редактировалось: Ander_Donetsk (23:47 26-01-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:41 26-01-2011   
djkram
 245 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 96
Сообщения: 409

Зарегистрирован: 11.08.2004
Xenon J :
Может врезаешься в открытую створку?

djkram :
влетаю в щель и где-то посреди дистанции БАМ

Я уже пролетел створки.

Xenon J :
для гарантированной работы надо новую игру начинать?

Это я догадываюсь, но я уже в "десятке" постов написал, что желание опять начинать заново просто мегаотсутствует.

Dimmell :
Нагло расковырял инсталлятор, достал оба cat\dat

А зачем?

Dimmell :
не очень - слишком яркие серые кнопки

О каких кнопках речь? Либо скрин, либо поясни. У меня ярких серых кнопок вроде не наблюдается..

Dimmell :
Добавление аббревиатуры к фабрикам может и надо, только зачем?

Ander_Donetsk :
подписи к станциям (QT, WP и др) теряют актуальность

"Изучаю спрос", затем когда (если) разберусь с тем, как готовить из набора файлов валидный cat/dat - сделаю опцией, кому надо.

Dimmell :
добавь отображение репы землян, пиратов, яки. И кого там еще.

Маловероятно и, думаю, весьма затруднительно.
А разве по ходу игры, после знакомства с ними, она не появляется?.
Dimmell :
И еще одно - сделать пакет только по графике

А пользоваться чекбоксами не желаешь? Улыбка))

Dimmell :
багус-пак и так поправлен под себя, как и торгаши и остальное

Торгаши? Торгашей я точно не трогал. Бонус пак стандартный + исправления для КА и модули снабжения, предлагаемые для загрузки тут в базе, типа из описания можно сделать вывод, что обязательны, вот и добавил, перед этим сравнив обновляемые версии файлов.

Dimmell :
а что он спрашивает еще перед установкой так и не понял. Какие 4 варианта? Я же уже выбрал что ставить.

Скриншот того, о чем речь. Выбор варианта патча спрашивается всего один раз, я не понимаю откуда у тебя "еще" что-то, когда ты уже один раз выбрал. Нонсенс. Видимо, 100% тебе не следовало что-то расковыривать и доставать.

REG23 :
После покупки допмодулей в меню откуда-то появились команды модуля снабжения.При этом в грузовом отсеке его нет.

У тебя включен скрипт-редактор? Если нет, то проведи эксперимент - включи его, и сравни, что получается.
У себя проверю.
Ссылка на Байер - http://foto.a-sirius.com/x3/bier_readme.txt

REG23 :
Что не понравилось-прицел.Когда в режиме наведения плохая контрастность.Из-за основного не видно упреждение.

Скриншот пожалуйста, если удастся - с выделением в фотошопе проблемных, по твоему мнению, мест.

Ander_Donetsk :
после установки патча в навигационных командах пропала архиважная функция

При установке без доп.скриптов проблема так же есть?
У меня для любого корабля есть команды "прыгнуть в сектор", "прыгнуть в сектор и лететь на станцию", "прыгнуть в сектор и лететь в позицию"..

Ander_Donetsk :
дико смотрится указатель заполненности трюма при торговле- новый показывает красным цветом мнимое количество товара, который принадлежит станции, наглядность утрачена..

Два скриншота - как было, и как стало. Не пойму о чем речь. У меня с видом отображения ничего не изменилось, только размер.

Ander_Donetsk :
задержка загрузки главного меню начинает раzzzzдражать..

Какой компьютер? У меня задержки главного меню нет, возможно из-за того, что оригинальное меню задерживалось точно так же. Сбрось мне на мыло свой objects\intro\menu.*

Ander_Donetsk :
при включении камера-спутника

Как ее включить? Улыбка)) Ой, не могу!.. Посмотрю-исправлю.

Ander_Donetsk :
уже мечтаю о более блеклом маркере ХЕПТОВ

Будет сделано. Хотя с другой стороны, без них было не понятно вообще Расстроен

Ander_Donetsk :
Вражеские станции на карте сектора не просто красные, они еще взяты в кричаще-красные рамки

Вроде отладочные рамки все убрал, проверил только что - убрано. Тогда мне непонятно о каких рамках - именно рамки, или фон под ними? Кусок скриншота, пожалуйста.
    Добавлено: 01:44 27-01-2011   
Dimmell
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
djkram :
О каких кнопках речь? Либо скрин, либо поясни. У меня ярких серых кнопок вроде не наблюдается..

Вот эти:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



Цитата:
Выбор варианта патча спрашивается всего один раз, я не понимаю откуда у тебя "еще" что-то, когда ты уже один раз выбрал. Нонсенс.

Вот этот выбор:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

До этого чекбоксами уже все отмечено было, что ставить, а что нет.
Почему и распаковал - мало того, что инсталятор проверяет наличие файла X3.exe, так еще и что-то ставить собирается после выбора. Мне не надо косяки потом разгребать - слишком много вложено сил в то, что есть. Поэтому и не ставлю инсталяторами ничего. Свои руки надежней. Улыбка
Да, и за серийник отдельный респект.

Цитата:
Маловероятно и, думаю, весьма затруднительно.

не знаю, какие там сложности, но я с форума забирал обж с добавленной репой яки и землян. На нем сейчас и играю.
Чтобы не быть голословным:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


djkram :
Бонус пак стандартный + исправления для КА и модули снабжения, предлагаемые для загрузки тут в базе, типа из описания можно сделать вывод, что обязательны

там еще хватает и неисправленных косяков. Да и некоторые вещи поправлены под себя для своего баланса.
djkram :
А пользоваться чекбоксами не желаешь? ))

я не желаю ставить инсталятором то, что проще, быстрее и надежнее поставить руками. Улыбка

Последний раз редактировалось: Dimmell (03:40 27-01-2011), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 03:22 27-01-2011   
djkram
 245 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 96
Сообщения: 409

Зарегистрирован: 11.08.2004
Так, ну, во-первых, спешу всех обрадовать что я у себя победил и тормоза, и храм гонеров.
С тормозами все оказалось "банально". Я, видимо, на неделе для чего-то присвоил X3 только ядро процессора №2, но туда я вешаю весь хлам - браузер, торренты и тд и тп, остальному важному отдаю оба ядра или первое. Включил первое ядро и все пропало.
С храмом гонеров разобрался - смог и убить, и импортировать его уже с мегадоком от Ксеноныча. Все, надеюсь больше не будет доставать.
PS: ха-ха-ха. А в храме никого. Никаких Ноев Гаффлетов и пр. За-ши-бись.

Теперь по патчу.
Dimmell, теперь понял, о каких серых кнопках речь. Покумекаю.

Вот этот выбор:
Первый раз ты выбираешь что ставить _дополнительно_ к патчу. В списке чекбоксами. Патч отключить нельзя, все остальное можно. Причем _варианта_ патча ты выбрать НЕ можешь. Поэтому выбор варианта патча - отсутствует в этом окне. И есть в том, скриншот которого ты показываешь.
В этом окне - выбор именно версии игры, которую ты хочешь играть. Если бы у тебя был "оригинал" - тебе следовало бы выбрать "оригинал с патчем" чтобы играть в имеющиеся сейвы, либо "расширенные утилиты с патчем", но пришлось бы начинать заново, с некоторыми плюсами в геймплее (а именно, эти самые расширенные утилиты, кнопка 7 в консоли).
Если же патч не нужен, а лишь все что отмечено чекбоксами плюс GUI и минификсы. Кстати, только что подумал что опции 1 и 3, по-сути, не нужны, и я их в патч вкрутил косячно.. Точнее, всё от патча, кроме обжа. Окна бы все поплыли.. Поправлю.
То есть, выбор обязан быть, вот он и есть.

Dimmell :
мало того, что инсталятор проверяет наличие файла X3.exe, так еще и что-то ставить собирается после выбора

А что, не должен проверять, что-ли? Как ты собрался играть без экзешника?.. Ума не приложу.
И то, что он собирается ставить - ТЫ указываешь. Кроме того, я три дня над инсталлятором долбился как раз для того, чтобы головной боли у тебя не было с тем, что он собирается куда-то там ставить. Если хоть один файл будет переписан - он будет забекаплен, и есть ДЕИНСТАЛЛЯТОР, который возвращает все НА МЕСТО.
Соображаешь о чем я?.
Поскольку я всегда все ставлю тоже собственными руками и перепроверяю десять раз, чтобы в дальнейшем не было косяков, то и к этому вопросу подошел весьма серьезно. Установи по-человечески _в копию_, если уж так боишься, и убедись в том, что я говорю.
А за серийник - это в каком смысле-то? Улыбка)

Dimmell :
я с форума забирал обж с добавленной репой яки и землян.

Ты с форума забирал _перекомпилированный_ обж. Я же патчу так, чтобы людям не приходилось начинать игру заново. Тем более на данным момент тех, кто играет в оригинал или расширенные торг. утилиты - значительно больше, как я подозреваю, чем тех, кто поставил обж, после апдейта которого снова придется все начинать заново. До него я тоже доберусь, но как-нибудь позже.

Последний раз редактировалось: djkram (04:00 27-01-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 03:41 27-01-2011   
Dimmell
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
djkram :
Кроме того, я три дня над инсталлятором долбился как раз для того, чтобы головной боли у тебя не было с тем, что он собирается куда-то там ставить.

Это радует, но было бы 100% оправдано если бы патч ставился как отдельный мод и запускался со своей иконки.
Почти понял, что ты имел ввиду в этом окне выбора, но оно не нужно. Улыбка
В Инно (например) есть выбор компонентов при установке и делаешь их вложенными и зависимыми (если надо). Выбираешь один раз чекбоксами все, что надо. Бэкап делаешь по умолчанию для всех изменяемых файлов. Можешь добавить чекбокс для выбора "делать - не делать". И подобных вопросов не возникало бы. Улыбка
djkram :
Как ты собрался играть без экзешника?

если уже делать полностью правильно и корректно - инсталятор должен сам найти в реестре путь установки Х3, но у меня почему-то не нашел.
Да и "автообновлению" я не очень доверяю - лишний повод трояна-шпиона поймать.
djkram :
А за серийник - это в каком смысле-то?

очень необходимая вестч. Планируешь продавать патч? Подмигиваю
djkram :
Я же патчу так, чтобы людям не приходилось начинать игру заново.

у меня стоит этот обж, я подменил твоими файлами (кат и дат с нумерацией выше чем мои последние) и пошел играть дальше. В чем проблемы? Значит они уживаются? И после установки твоего пропала репа землян и яки в рейте. Кроме этого обжа у меня стоит ХТМ с кучей скриптов и модов. Улыбка
Убрал твои файлы и вернулось отображение репы. Это относится только к графической части патча. Скрипты я не ставил, твои кат-дат не изменял.

Последний раз редактировалось: Dimmell (05:08 27-01-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 05:02 27-01-2011   
djkram
 245 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 96
Сообщения: 409

Зарегистрирован: 11.08.2004
Ну, по-порядку.
Во-первых. Отдельный мод со своей иконки - этого я как-то не особо понимаю. Смысл в патче, если он как мод?. Я и стремлюсь к тому, чтобы интегрировать в имеющуюся игру без каких-либо негативных последствий.
Во-вторых, на данном этапе, пока в виде мода, а не пропатчивалки имеющегоса ресурса - окно выбора нужно. Челоевк должен указать, в какую версию он играет и выбрать соответствующую с патчем.
В-третьих, вложенные/зависимые компоненты я мог бы реализовать, так же как и выбор вложенных компонентов в "Дополнительных скриптах", если ты не обратил внимание. Но я сделал именно так, и никак не иначе, по двум причинам. Первая - в реализации последовательности действий, что за чем у меня идет. Именно выбор директории установки после выбора устанавливаемых компонентов вызывает зависимость выбора установки версии патча. Иначе я сделать не могу, есть определенные трудности. А так же то, что этому моменту требуется уделить ОСОБОЕ внимание, отдельная страница с описанием, которое будет меняться на очень важные моменты патча.
В-четвертых, если бы у тебя в реестре была бы запись, среди которых я ищу (ссылки на них я нашел на форумах эгософта) - директория бы указалась автоматически. Либо если бы у тебя уже стояла предыдущая версия патча - так же бы не потребовало выбора директории с игрой. А так, валидного ключа реестра не найдено - значит и игра неизвестно где. Укажи ветку и параметр в твоем реестре - добавлю на проверку.
Бекап я и так делаю по-умолчанию для всех изменяемых файлов. Было бы глупостью, если бы я этого НЕ СДЕЛАЛ. Ты со мной как с маленьким ребенком, прямо. А я с компьютерами, поди, более 25 лет.
В-пятых, автообновления НЕТ. Есть проверка на обновление посредством заглядывания в файлик размером ~0.3Кб. Как обычный windows-like ini файл. Версия, дата, размер, хеши, ссылка. Если обнаружена новая версия - вылазит кнопка для перехода по ссылке. Жмешь - запускается браузер с ссылкой. Хочешь качаешь - не хочешь - не качаешь. Тогда зачем жать кнопку открытия ссылки в браузере. Все очень просто. И что ты имеешь в виду насчет "шпиона-трояна" я вообще не понимаю. Ты меня в чем-то обвиняешь?.
В-шестых, продавать патч не собираюсь, но и давать всем подряд тоже никакого желания. На элитгеймс - пожалуйста.
Насчет "пошел играть дальше" - не знаю. Скинь мне на мыло твой обж, если он отличается от 2.5ext.
    Добавлено: 05:27 27-01-2011   
Oleg
 400 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 98
Сообщения: 116
Откуда: Краснодарский кр,Иркутская обл
Зарегистрирован: 05.03.2010
Уважаемый djkram ! Есть ли возможность включить в патч это ?:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2504370&highlight=#2504370

Последний раз редактировалось: Oleg (22:06 27-01-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:05 27-01-2011   
Dimmell
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
Хорощо, откатимся. Улыбка
djkram :
В этом окне - выбор именно версии игры, которую ты хочешь играть. Если бы у тебя был "оригинал" - тебе следовало бы выбрать "оригинал с патчем" чтобы играть в имеющиеся сейвы, либо "расширенные утилиты с патчем", но пришлось бы начинать заново, с некоторыми плюсами в геймплее (а именно, эти самые расширенные утилиты, кнопка 7 в консоли).

Для чего этот выбор?
Изменятся устанавливаемые компоненты?
Изменится место установки?
Что изменится от этого выбора?
Вылезет еще одно окно с предупреждением?
Иди номера кат-дат будут другие?
Далее, если у меня стоит ХТМ с кучей хто-упомнит-каких скриптов - что выбирать? Где прочитать описание по этому окну?
Все это я веду к тому, что чем "универсальней и многоохватвающей" инсталятор, тем больше вопросов по установке и шанс нарваться на какой косяк. А так получается ты собрал уже не патч, а мод, изменяющий не только меню, но и некоторые визуалы, звуки, измененные сторонние скрипты.
Почему бы не сделать отдельно пак на меню, отдельно на скрипты - в виде общего фикса на бонус-пак (многие спасибо сказали бы и в базу его!), отдельно на визуалы-звук (тоже в базу!)? Зачем скачивать то, что не планируешь ставить?
А так ты очень усложнил себе жизнь на пару дней изготовлением инсталятора, а других лишил возможности скачать отдельно профиксенный бонус-пак. Очень многие играют в версии очень далекие от оригинала и заинтересованы дополнить свой привычный набор скриптов-модов-визуалов чем-то интересным.
Цитата:
Как обычный windows-like ini файл. Версия, дата, размер, хеши, ссылка. Если обнаружена новая версия - вылазит кнопка для перехода по ссылке.

очень незаменимая штука. Как и серийник.
djkram :
но и давать всем подряд тоже никакого желания. На элитгеймс - пожалуйста.

Надо и мне ввести серийники на ReBalance и Slash'n Craft. Ой, не могу!..

Последний раз редактировалось: Dimmell (12:05 27-01-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:03 27-01-2011   
Xenon J
 949 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3294
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
djkram :
Я уже пролетел створки.
Может задом цепляешь? Хы... На чем влетаешь-то?
djkram :
Это я догадываюсь, но я уже в "десятке" постов написал, что желание опять начинать заново просто мегаотсутствует.
Поверь мне, не умрешь. Гы-гы Я говорил уже, есть специальный Х3-Соnverter, позволяющий переводить нажитое на новую игру (сам правда я им не пользовался, ибо каждый раз раньше играл по-новому, так интереснее).

Зыж Если бы ты начал игру заново со всеми исправлениями, то потерял бы гораздо меньше времени. Подмигиваю
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 12:47 27-01-2011   
djkram
 245 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 96
Сообщения: 409

Зарегистрирован: 11.08.2004
Oleg, три раза один и тот же вопрос - если я не захожу сюда, то ответа быстрее все равно не будет. Так вот, ничего подобного в обже я не встречал, а, следовательно, исправлять нечего.
Откуда-то такая "информация"?

Dimmell :
Для чего этот выбор?
Изменятся устанавливаемые компоненты?

Неужели я три раза неясно написал?
Тому, кто играет в оригинальную игру, следует устанавливать оригинальную с патчем либо просто оригинальную, если ему нужны все дополнения и изменения, кроме самого патча. Для тех, кто играет в обж с расширенными торговыми утилитами - соответственно расширенные торговые утилиты с патчем или без. Больше повторять это не буду.

Если у тебя стоит ХТМ, то пока что выбирай что вздумается и с чем будут работать сохранения. Если сохранения не работают - значит ничего не выбирай и деинсталлируй, жди релиза или альфы/беты с поддержкой ХТМ.

Как-то бурно ты все понаписал, не понимая, похоже, сути. Отвечать лень, на предыдущих страницах все написано.

И в очередной раз повторяю - ПОКА это в виде мода, поэтому реализовано именно так. Любой другой "расширенный выбор" что ставить, а что нет, повлечет за собой большее количество катов/датов. Мне, например, это не в кайф.

Dimmell :
Зачем скачивать то, что не планируешь ставить?

А зачем скачивать майкрософт офис, если нужен только ворд или только эксель? Или зачем любителям ATI скачивать драйвера каталист, если им нужны одни только драйвера без всего остального? Зачем, зачем, зачем. Много глупых вопросов. Один универсальный инсталлятор решит большинство проблем для большинства игроков. Каждый выберет только и именно то, что его интересует. А насчет "что скачивать" или "разные варианты" как-то "лайт", "стандарт", "эдвонсд" и "про" (или назови как хочешь, учитывая, что у всех получится разная специфика и пять-десять разных инсталляторов для каждой потребности) - это что, тому кто желает все или почти все, качать 8-9-10-20 файлов? бгага лол).
Отдельно пофиксеный бонус-пак кто сильно захочет сам скачает тут с элитгеймс, "разберет" на запчасти, проведет сравнительный анализ всех версий файлов и их содержимого, и примет решение, что обновлять, а что нет. Ту работу, которую я проделал - я выкладываю именно в таком виде, как выкладываю. Будь я простым игроком ламером - именно такой вариант патча меня бы больше всего и устроил, а не пойди туда - скачай то, затем туда - скачай это, затем еще вот туда - еще вот это, и еще десяток "вот это", а потом задавай дурацкие вопросы что в какой последовательности ставить, как оно друг на друга повлияет и тому подобные.

Dimmell :
очень незаменимая штука. Как и серийник.

До выхода финальной версии проверка обновления будет оставлена в силе, хочешь ты того, или не хочешь. Не нравится - удали и забудь. Не интересно - удали, перестань сюда писать и забудь.

Xenon J :
Может задом цепляешь? Хы... На чем влетаешь-то?

Xenon J :
Я говорил уже, есть специальный Х3-Соnverter, позволяющий переводить

Ага, влетаю на мамонте. С учетом того, что это самое начало игры - то влетал я на М5 Исследователе. Равно как и на М4 Охотнике.
Ты всегда читаешь через три строчки? Уже замечаю давно не первый раз Хы... Я ведь писал об этих двух моментах ранее. И победил я именно расковыряв конвертер, удалив вручную станцию, выгрузив только гонерское имущество, удалив все лишние строки в получившемся логе, еще поковырявшись что/где упустил, оказывается первая строчка в логе всегда должна быть о данных игрока.. это убрал, и затем импортировал Храм Гонеров. Результат был печальный, поэтому я забил на это дело до тех пор, пока не обзавелся еще пятью такими же кораблями, пересадил со старых пилотов, и удалил предыдущие. Таким образом освободив все пять стыковочных доков. Вот теперь не знаю, как будет реагировать Храм Гонеров и сама игра, с учетом того, что при инициализации было ограничение в пять кораблей, а после прикручивания "коробки" - оно вроде бы как отсутствует.. Знать бы, игра проверяет саму форму дока и/или наличие ромашки перед тем как лочить порт, или нет? То есть, если она запомнила, что там пять мест, то есть два варианта - первый, останется все как было, только внешний вид стыковки поменялся, и второй - внешний вид стыковки и отсутствие ромашки заставит игру больше не лочить порты.. Поиграем, посмотрим.

Зыыыж: я начал игру со всеми исправлениями, которые давал твой owners-мод. Вытянул из него все боды, оставил так же и скрипты для приписанных кораблей и начал заново. Да вот на тот момент Храм Гонеров был с ромашкой еще. А больше начинать заново я не собираюсь. Я скорее удалю игру.

djkram :
Пофикшено и будет выложено в следующей бете:
* управление мышью в карте сектора:
- теперь попадаем по всем объектам, которые видим, а не только по центральной области;
- кнопки зумирования и смены плана нажимаются;
- скроллинг списка тягается.
* скрипт переименования собственности:
- если секторный торговец достиг 8 уровня, то его имя будет выделяться красным, а уровень желтым, чтобы обратили внимание;
- корабли, занимающиеся сканированием астероидов теперь так же обретают "описание" в названии;
- точка в названии заставляет скрипт пропускать данный объект и более его не переименовывать (то есть, объект теперь имеет конечное название и меняться более не будет);
- добавлены индикаторы отсутствия транспортера и навигационного программного модуля - t и n соответственно в названии
* скрипт поиска брошенных кораблей:
- в список, при наличии улучшенного спутника в секторе с брошенным кораблем, к данным о местоположении так же добавляются данные о средней стоимости нового корабля (в будущем планирую сделать расчет стоимости с учетом повреждений и оборудования на борту - щитов, оружия, ракет (без других товаров, а может и с ними)
* скрипт системы раннего предупреждения:
- исправлена текстовая ошибка
* скрипт ПО для захвата кораблей Мк1:
- исправлена текстовая ошибка
    Добавлено: 03:20 28-01-2011   
Xenon J
 949 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3294
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
djkram :
Ага, влетаю на мамонте. С учетом того, что это самое начало игры
С учетом того, что ты ведешь разработку и тестироване, это мне ничего не говорит. Единственное что приходит в голову - цепляешься крылом за переборку. Сам, повторюсь, ни разу с подобным не сталкивался.
djkram :
Ты всегда читаешь через три строчки?
Нет, обычно через две или четыре. У меня ж двоичная система, не забывай Гы-гы
djkram :
Вот теперь не знаю, как будет реагировать Храм Гонеров и сама игра, с учетом того, что при инициализации было ограничение в пять кораблей, а после прикручивания "коробки" - оно вроде бы как отсутствует.. Знать бы, игра проверяет саму форму дока и/или наличие ромашки перед тем как лочить порт, или нет? То есть, если она запомнила, что там пять мест, то есть два варианта - первый, останется все как было, только внешний вид стыковки поменялся, и второй - внешний вид стыковки и отсутствие ромашки заставит игру больше не лочить порты..
А почему нельзя скриптом создать десяток кораблей и проверить? Улыбка
djkram :
Зыыыж: я начал игру со всеми исправлениями, которые давал твой owners-мод. Вытянул из него все боды, оставил так же и скрипты для приписанных кораблей и начал заново. Да вот на тот момент Храм Гонеров был с ромашкой еще.
Правильно, а для нормальной работы его исправления надо новую игру начинать. Улыбка

Последний раз редактировалось: Xenon J (14:40 28-01-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:11 28-01-2011   
djkram
 245 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 96
Сообщения: 409

Зарегистрирован: 11.08.2004
Ежли жена не заметит... в воскресенье выложу новую версию Хы...
    Добавлено: 17:04 28-01-2011   
Ander_Donetsk
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 27
Сообщения: 255
Откуда: Украина, г. Донецк
Зарегистрирован: 14.10.2007
djkram :
Я скорее удалю игру


Конечно снесешь..
Потому что захочешь поиграть с ХТМ..
А потом и патч под него захочешь скорректировать..
_________________
Верните космических мух в Х4 Фондюшницу!!
    Добавлено: 21:14 28-01-2011   
REG23
 159 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 12
Сообщения: 744
Откуда: Из плавней
Зарегистрирован: 10.12.2010
DJ небольшие замечания.

1.в настройках И.Ж. два readtext.Самый верхний и второй снизу.

2Радар -глюк.На карте появляются мины.Через несколько секунд исчезают.После активации сменилось имя не BIER INSTALED. Имя пилота.

Пока всё.

А так глюков ,кроме радара ,не заметил.Тормозов тоже.

PS.Можешь не отвечать.
_________________
Пьяным и дуракам везет. Особенно везет пьяным дуракам.

Не знаешь что тебя ждёт за поворотом в Хумельсдорфе - счастье или JgPzE100
    Добавлено: 14:19 29-01-2011   
djkram
 245 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 96
Сообщения: 409

Зарегистрирован: 11.08.2004
REG23 :
PS.Можешь не отвечать.

Это как? Не реагировать на сообщения о вероятных ошибках? Оригинально..

REG23 :
два readtext.Самый верхний и второй снизу.

Ни о чем не говорит. В игре тысячи строк, и еще неизвестное количество тех, которые требуются, но по какой-то причине не загружены. Конкретнее.

REG23 :
2Радар -глюк.На карте появляются мины.Через несколько секунд исчезают.После активации сменилось имя не BIER INSTALED. Имя пилота.

Не понял. Опиши точную последовательность действий.
После активации чего? Из сказанного невозможно понять что происходит и, собственно, после чего.

Вопрос к скриптописателям:
1) есть инициализационный скрипт !init.ship.globalscriptmap.std.xml
2) есть !ship.signal.captured.xml, который по-идее, должен запускаться по событию SIGNAL_CAPTURED, прописанному в 1);
3) при посылании сигнала SIGNAL_CAPTURED, а так же при захвате корабля как в скафандре, так и системой удаленного доступа, обработки НЕ происходит - проверял простым добавлением сообщения в случае вызова скрипта - соответственно, не могу присвоить любой другой скрипт на случай срабатывания SIGNAL_CAPTURED и обработать его дополнительно другим скриптом.
Что думаете на этот счет?

Последний раз редактировалось: djkram (14:11 30-01-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:06 30-01-2011   
Xenon J
 949 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3294
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
djkram :
Что думаете на этот счет?
А захват корабля в бою пробовал? Т. е. не момент захвата ничейного корабля в скафандре, а в момент сдачи, например, пиратского корабля (когда пилот выпрыгивает)?
djkram :
1) есть инициализационный скрипт !init.ship.globalscriptmap.std.xml
Отдельный сетапный скрипт для этого не пробовал?
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 14:17 30-01-2011   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «** Патч v1beta2 ** 03.10.2011 08:13 - Доводим X3 до ума»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: У меня кончились оригинальные ответы на этот вопрос, придумайте сами что вам хочется. (Pegasus о дате запуска ЗВ)

  » ** Патч v1beta2 ** 03.10.2011 08:13 - Доводим X3 до ума | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18