Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 8
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию»
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
luthier :

Будущее проекта Битва за Британию

Дорогие друзья,

Спасибо вам за поддержку. Пожалуйста, примите лично мои извинения за проблемы при запуске игры. Мы работали в режиме полного аврала уже очень давно, последний месяц был еще более лихорадочным, и мы немного не успели с финальной чисткой продукта.

Вот над чем будет работать команда в ближайшие дни:

1. Анти-эпилепсия будет раз и навсегда изгнана из русской версии игры. Это добавит до 10 фпс на более старых машинах. Вы уже сейчас можете вручную отключить этот фильтр - инструкции были приведены неоднократно.

2. Мы уже обнаружили причину микро-фризов на малых высотах. Починка должна занять достаточно малое количество времени.

3. Мы продолжаем оптимизировать игру. Наш главный программист - оптимизатор болеет третий день, но у него есть конкретный план работ, который опять-же в достаточно короткие сроки улучшит фреймрейт. Чудес конечно мы не обещаем, но полеты над ландшафтом станут менее драматически отличаться от полетов надо водой.

4. Тексты проверяются корерктором. Кредитсы уже вычистили.

5. Остальные проблемы для нас менее высокий приоритет. Мы надеемся выпустить патч, улучшающий фреймрейт и правящий тексты, на следующей неделе (он автоматически возьмется стимом) и потом в более свободном режиме решать другие вопросы, улучшать игру, добавлять самолеты, и т д.

http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=67866&p=1573025&viewfull=1#post1573025

Прочее
.

Про Су-26, он у нас будет супер ультра бонусом в особом, еще не объявленном англоязычном едишне игры. Про русский рынок еще не могу сказать, но точно могу обещать, что мы не планируем продавать его или какие-либо другое самолеты по отдельности.

Про антиэпилепс. фильтр:
Фильтр решает большое количество разных вспышек. Менять и проверять их каждую по отдельности - работа на долгие недели, а то и месяцы.

Убрать фильтр на западной версии сможем только тогда, когда в индивидуальном порядке поправим все вспышки, и нужда в фильтре отпадет.


Про кредитсы - имеет ввиду, похоже, что некоторых вирпилов в списки разработчиков добавили непонятно за что, а те потребовали их убрать.

Про Сушку - мда...............

Про кампании в мануале вычитал - две штуки. Есть за немцев историческая, а за англичан не историческая, так сказать (т.е. с не аутентичными авиаполками и т.п.)..


Как-то так, в общем.

П.С.: Так же сообщают, что команда увеличивается, а так же планируются сиквелы.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (10:47 26-03-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:02 25-03-2011   
Reef
 771 EGP


II./JG-26
Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 164
Сообщения: 8633
Откуда: Starbase Moscow
Зарегистрирован: 02.02.2002
Сухой сегодня весь день стоял на ушах.
Релиз действительно эпик фейл. Увы, как и говорил наш инсайдерский источник, придется подождать и судя по все все те же "две недели".
_________________
Все нормально, падаю... (с)
    Добавлено: 21:35 25-03-2011   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Ил-2 полетит? :
Хорошие новости для поклонников авиасимулятора «Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию»: студия Maddox Games сумела взять ситуацию под контроль, так что мировой релиз, видимо, пройдет более гладко, чем у нас. Напомним, что российский релиз стал настоящим кошмаром (подробности читайте тут), породив массу негодования из-за низкой производительности игры. Решена главная проблема — благодаря своевременно поднятой шумихе и негативным отзывам игроков, издательство Ubisoft разрешило сделать антиэпилептический фильтр опциональным.

«Наши коллеги из Ubisoft очень заинтересованы в успехе игры, они прислушиваются как к нашему мнению, так и к мнению игроков, и поэтому решили изменить свое решение. Рад сообщить, что проблема полностью решена. Фильтр станет необязательным, хотя по умолчанию он будет включен. Плюс нам пришлось добавить большое предупреждение для эпилептиков на заставке игры», — пишет продюсер игры Илья Шевченко на западном форуме. Патч планируют выпустить завтра, 30 марта, ведь 31 марта уже состоится западный релиз.

На русском форуме Шевченко добавил еще ряд подробностей о ведущихся работах. Кроме возможности отключения фильтра, патч исправит множество других недостатков, будут оптимизированы деревья и работа с памятью, улучшен интерфейс. «Проблема с тормозами при близком взгляде на строй бомберов пока еще не решена, но мы вроде поймали ее за хвост. С большой вероятностью, надеюсь, что также решим проблему с физической моделью, не получающей сообщений об отломанных крыльях. Обнаружили, что починка бага в последнюю минуту перед релизом убила бинауральность звука. Извиняюсь перед тем, кто мне об этом сообщил, и я сразу не поверил. Чиним, тестим», — сообщает Илья.

http://www.igromania.ru (П.С.: инфа с Сухого.)

_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (00:36 30-03-2011), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 18:19 29-03-2011   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
СНГ как всегда бета-тест Гы-гы
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 20:44 29-03-2011   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Да не думаю.. Улыбка
Времени мало.. если бы еще и с эпилепсией не накосячили, так может быть патч вообще отложили (может и не на долго).
Хотя, конечно.. некий тест, можно сказать, получился..
Но, по хорошему - на буржуев еще всякой всячины хватит "порадоваться".. набухтятся.. Т.ч. патчей еще на всех хватит.
Тут же тоже на всех парах мчались - я так понял, что при установке игры в первый же (или второй) день Стим уже что-то выкачивал (вродь патч какой-то).


На одном польском сайте вычитал.. человек интересовался - нужен ли для БзБ джойстик........ Улыбка
Несчастный.. может он еще ужаснется когда требования узнает..



Скрин позабавил Хы... : http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=129716&d=1301156212
Эт он его мышкой, видать? Улыбка

А эти на каких-то изперевывернутых настройках компа получились, как я понял:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=67917&p=1575657&viewfull=1#post1575657
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=67917&p=1575729&viewfull=1#post1575729
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (00:51 30-03-2011), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 00:48 30-03-2011   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
luthier :
[Отчет за 29 марта]

Главной радостью вчерашнего дня было то, что мы обнаружили причину тормозов при взгляде на бомберы. Это были не самолеты. Не человечки. Не стрелки. Не движки. Не физика. Нет.
Это были ........ эффекты выхлопов из патрубков.
Насмеялись.

Также продолжаем работать над оптимизацией. Улучшенные тени от домов повысили фпс над Лондоном с 10 до 20 на машине программиста. Но оптимизацию надо бы подольше потестить. Не хотим случайно влить новых глюков. Сообще позже, если она фойдет в сегодняшний патч.

Превью улучшенных удобных окошек МП в аттаче.
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=67866&page=10
http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=130309&d=1301468343

Ждите финального отчета о содержимом сегодняшнего патча ближе к вечеру.


30 вышел минипатч. Под 60Мб с хвостиком. По крайней мере - с бомберами справились.
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=67866&p=1573025&viewfull=1#post1573025
Хоть десять лет до него ждать не пришлось..


luthier :
[Мини-патчик вышел]

Так как мы судорожно работали до победного конца, в патчик не спели написать и засунуть ридми. Неофициальный ридми прилагается.

1. Убрали эффекты выхлопов. которые вызывали тормоза, особенно при взгляде на большое количество двигаталей;

2. Убрали анти-эпилепсию. Она в русской версии теперь должна быть выключена всегда.

3. Вырезали большое количество груза из памяти. Это не приводит к заметному увеличению ФПСа, но позволяет пользователям на менее мощных компьютерах свободнее и дольше летать.

4. Подчистили тексты и субтитры.

5. Сделали потерю крыльев самолетов драматично фатальным событием.

Что не вошло в сегодняшний мини-патчик. Так как он приурочен к завтрашнеу западному релизу, задержать и улучшать его у нас возможности не было.

1. Оптимизация домов - все еще глючит.

2. Микрофризы у ландшафта - то, что думали, починит, не решило вопроса. Продолжаем работать.

3. Поддержка SLI. Так как у нас нету тачки с SLI-карточками, мы даже не принялись еще это исследовать.

4. Окошки МП, которые со скриншота, откатили назад в последний момент и не выложили. Обнаружился хитрый способ обнаружить на карте в брифинге позицию вражеских самолетов, исправить уже не успели.

То, что нарисано выше и является задачами высочайшено приоритета на ближайшие дни. Ожидайте новый мини-патчик похожего размера в достаточно короткие сроки.


Хоть способ обновления боль-мене, видать. Для тех, у кого с интернетом нормально.. Если постоянно шлифовать будут.
Посмотрим как после первых минипатчей дело пойдет - как часто обновлять будут. А глюков на всех хватит.. Хы...
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (00:49 31-03-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:48 31-03-2011   
Maximus
 391 EGP


Рейтинг канала: 4(73)
Репутация: 94
Сообщения: 708
Откуда: Таганрог - ДНР
Зарегистрирован: 09.01.2007
Похоже разочарование года. Если так, то жаль. Расстроен
_________________
Человеку для того, чтобы придти в себя, достаточно двух пальцев, а компьютеру надо три!!!
    Добавлено: 23:50 07-04-2011   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Не думаю, что все так плохо. Улыбка Просто выпустили сыроватым - сейчас активно починяют.. и все будет ОК.
Как я тут уже где-то писал - деваться все-равно некуда, а забрасывать проект пока не собираются.
Т.ч. еще полетаем.

До кучи из отчетов, для мяса:

О патче - за второе апреля.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
luthier :
[2 апреля - отчет по работе]

Убрал из главного поста старую информацию о ежедневном прогрессе. Работа продолжается, вот как обстоят дела.

1. Оптимизация домов вроде готова, надо протестировать еще денек-другой, чтобы удостовериться, что не добавили неожиданных глюков. Дома стали настолько быстрыми, что полет с полными домами теперь всего на пару фпсов медленнее, чем пролет вообще без домов.

2. Оптимизация леса идет немного медленнее, но все выглядит оптимистично. Мы еще добавим установочку Разнообразность леса, которая грубо говоря позволит вам вместо разных кустов и деревьев весь ландшафт засадить одними ёлками, что еще поднимет производительность. В остальном, лкс станет на порядок быстрее, за счет некоторого ухудшения общего впечатления - дальние деревья будут вырастать более постепенно.

3. Оптимизация теней - отдельная задача от домиков (в тесте №1 замерялось без теней). Как оказалось, проблема есть не в коде, а в моделях, особенно в некоторых кабинах. Используется на мелких деталях очень точная альфа, которая вешает сильные тормоза на все остальное. Надо проветси инвентарь всех моделей, выявить все такие места и поправить, и мы получим очень сильный прирост ФПСа везде, за счет некоторой потери в красивости всяческих финтифлюшек.

4. Поддержка СЛИ - сделаем, как только закончим №1 и №3. Как я по моему уже где-то писал, это может быть очень быстрым ремонотом, а может потребовать серьезных консультаций с производителями карточек, что займет гораздо больше времени. Пока не могу точно сказать.

5. Микрофриза над ландшафтом вызываются на 99% деревьями. Работа по №3 их решит. Моментальные подзагрузки все равно останутся в игре, так как нельзя держать всю гигантскую карту в памяти все время. Надо динамически подгружать нужный ландшафт. Это происходит, по моему, один раз каждые 12 километров, и происходи плавно и размерено, так что это будет очень мало заметно.

6. Окошки МП в аттаче вроде готовы, еще протести на вшивость денек-другой.

7. Кардинальная оптимизация графики - выделение всего рендера в отдельный поток - драматически увеличит ФПС грубо говоря вдвое. Эта работа займет минимум месяц.

Таким образом, план простой - выпустить на следующей неделе еще маленький патчик, который будет в себя включать №1, 2, 6, и возможно №3. Потом по обстоятельствам - скорее всего, поддержку СЛИ выпустим вместе с №7 где-то к концу апреля - началу Мая.

Ну и напоследок, я должен перед вам извиниться за то, что меня не очень видно на форумах. Это будет продолжаться как минимум до выхода следующего мини-патча. Читать я все нахожу время, а отвечать как то все не выходит. Спасибо вам за поддержку!


http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=67866&p=1573025&viewfull=1#post1573025



Тут вчера появилась тема по бета-патчу:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68323&s=dd3a357959768e99ecf5c46dd63e387f
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (11:34 08-04-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 08:11 08-04-2011   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Сообщение от ОМа :


Всем привет,

1. Я не думаю, что БоБ - это тонущий корабль, даже если бы я ушел полностью.

2. Ребята очень много работают, чтобы решить разные проблемы в коде.

3. Скоро будет патч. Надеюсь - сегодня, но не уверен. Там должны быть большие исправления микрофризов. Потом со временем будет большой патч и, как раньше было в релизах серии Ил-2 (кто еще помнит) - возможно с новым контентом. Может быть через месяц или около того. По крайней мере я так думаю.

4. Я не в отпуске. Да, я планируюсь совершенно новые вещи. В том числе и в симуляторах.

Это все, на данный момент. Я расскажу больше, когда буду готов или вы услышите об этом из других источников, потому что теперь я не могу тратить так много времени на чтение форумов, как раньше.

Будьте уверены, что все посты с грамотными описаниями багов и без лишней истерики будут прочитаны командой разработчиков и поставлены в список исправлений, если это в самом деле баги.

Взято отсюда:

http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68366&p=1590768&viewfull=1#post1590768


Спустя время.

Патч 1.0.13954

luthier :
Патч медленно ползет через систему стима. Если у вас в игре включены автоматические обновления, стим скачает версию, как только она станет доступна. Вам не требуется ничего делать вручную, даже если вы устанавлилвали бета патч. Процесс распостранения патча должен занять еще пару часов.

Размер патча - примерно 50 Мегабайт.

Взято отсюда: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68368


 Описание патча   (кликните здесь для просмотра)
Благодарим Вас за покупку Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию! Если вы уже знакомы с нашей
серией, вы должны знать, что наша команда гордится тем, что мы постоянно поддерживаем,
расширяем и улучшаем наши авиасимуляторы. Мы надеемся, при вашей поддержке, продолжать
эту традицию и в будущем, и вместе еще долгие годы продолжать наслаждаться серией Ил-2
Штурмовик.

Текущий патч содержит следующие изменения:

DRM
* Система защиты СтарФорс была удалена из игры. Битва за Британию теперь не требует
второго ключа дла аутентикации. ВНИМАНИЕ: это произойдет автоматически и не
требует каких-либо действий с Вашей стороны.

ГРАФИКА
* Оптимизировали дома на ландшафте. Прирост производительности будет менее заметен
на видео карточках, превышающих рекомендованную конфигурацию.
* Убрали микро-паузы, связанные с загрузкой деревьев и другой растительности на
ландшафте. Также изменили метод создания дальних деревьев.
* Улучшили работу с блоками, т.е. периодической загрузкой новых кусков местности
8x8 км, по мере передвижения игрока над землей. Прирост производительности будет
наиболее заметен на машинах, превышающих рекомендованную конфигурацию.
* Расширили набор доступных разрешений в настройках видео.
* Ускорили прорисовку кабин. Также спрятали звезды и другие яркие ночные объекты за
пределы кабины.

САМОЛЁТЫ
* Отрезали "резинки" с самолёта игрока, которые сглаживали его движение, задерживая
графическое представление л/а за его физическим положением, так как в редких
случаях это вызывало ситуацию, в которой казалось, что трассера вылетают
наискосок.
* Переработали многие визуальные эффекты самолетов, а также добавили нектороые
новые, например эффект попадания MG131;
* Улучшили производительность модуля модели полетов на 0.001%;
* Включили приборы в кабине FIAT G.50.
* Исправили ​​падение производительности при близком взгляде на строй
бомбардировщиков;
* Добавили особую нагрузку на самолеты, потерявшие большУю часть крыла. Хотя это
менее реалистично, решение ответит на наиболее распространенное заблуждение, пока
мы работаем над еще более точными расчетами крыла специально для этого сценария;
* Исправили ​​проблему, когда оторванная управляющая поверхность могла по-прежнему
управлять самолетом;
* Исправили визуальные повреждения на FIAT G.50;
* Исправили ​​внешний вид управления и анимации на FIAT G.50;
* Исправили ситуацию, в которой у FIAT G.50 могло остаться слишком много подъемной
силы после повреждения крыла;
* Исправили ​​ситуацию, в которой створки радиатора FIAT BR.20 в редких случаях
пропадали;
* Исправили ​​пропеллеры и турели Бленхейма;
* Исправили детали внешнего видв He 115;
* Когда He 115 теряет поплавок, физическая модель больше не будет приходить в
замешательство;
* Носовой стрелок Хе-115 больше не будут высовываться из оторванного носового
отсека;
* Исправлена ​​проблема с внешним видом створки радиатора Харрикейна;
* Окно в полу Ju 87 не меняет цвет моря;
* Исправлены мелкие визуальные моменты в He-111;
* Поврежденные Веллингтоны больше не будут исчезать на расстоянии;
* Верхняя турель Сандерленда будет вести себя правильно, когда самолет
разваливается пополам;
* Исправлена ​​ошибка, когда управления двигателем не реагировало на действия
пользователя в течение 2 секунд после начала миссии с включенным
Антропоморфным управлением;
* Исправлена проблема с Bf 109 с включенным Антропоморфным управлением, когда
отключенное сложное управление двигателем влияло на другие системы;
* Теперь вы увидите более реалистичные эффекты флаттера и повреждения двигателя;
* Увеличили лобовое сопротивление створок радиатора до более реалистичного уровня;
* Оголенные плоскости после отделения моторов на многомоторных самолетах теперь
будут производить значительно больше сопротивления;
* Скорректировали успокоение компаса, чтобы соответствовать характеристикам
советского компаса А-4, так как многие были недовольны его нынешним поведением;
* Исправлены мелкие детали визуального повреждения Bf 109;
* Понизили время выпуска закрылок на Bf 109 до 25 секунд.

РАЗНОЕ
* Переработали окна интерфейса клиента и сервера для многопользовательского режима;
* Исправили многопользовательской поиск серверов;
* Добавили регулировку громкости музыки и речи в Настройках звука;
* Поправили многие мелкие проблемы со звуком;
* Очистили память, ослабив нагрузку для более слабых машин. Это будет наиболее
полезно для пользователей на 32-х битных Windows XP;
* Изменили поведение камеры при выпрыгивании игрока с парашютом;
* Поймали сбежавшие в самоволку метки аэродромов в полном редакторе, вернули их в
строй;
* Исправили некоторые метки на карте.

Чего ожидать от нас в ближайшем будущем:

* Поддержка SLI и Crossfire;
* Улучшенная поддержка многоядерных процессоров;
* Дополнительная оптимизация;
* Новые многопользовательские карты;
* Дополнительные варианты существующих летабельных самолётов;
* Новые миссии и кампании!


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Если вы испытываете проблемы с производительностью, мы предлагаем попробовать отключить
возможности композиции рабочего стола Аэро для приложения игры. ВНИМАНИЕ: эта временная
мера не поддерживается командой разработчиков. В случае любых проблем, пожалуйста просто
отключите опцию. Аэро присутсвует только на операционных системах Виста и Windows 7. Эта
возможность не доступна в Windows XP.

1. Откройте для обзора главную папку игры, которой по умолчанию является
(Program Files)\Steam\steamapps\common\il-2 sturmovik cliffs of dover
где значение (Program Files) может быть уникальным для вашего компьютера.

2. Найдите в папке файл под названием Launcher.exe
(или просто Launcher, если у вас отключена опция отображения расширений файлов)

3. Нажмите на файл правой кнопкой мыши и выберите Свойста (или Properties) из появившегося меню.

4. В появившемся окне выберите закладку Совместимость (Compatibility).

5. В это закладке отметьте галочкой опцию "Отключить композицию рабочего стола" ("Disable
desktop composition"), и нажмите ОК.

6. Игра теперь будет запускаться с несколько более высокой производительностью, в
зависимости от ТТХ вашего компьютера.

_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (19:31 08-04-2011), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 19:17 08-04-2011   
Maximus
 391 EGP


Рейтинг канала: 4(73)
Репутация: 94
Сообщения: 708
Откуда: Таганрог - ДНР
Зарегистрирован: 09.01.2007
Не понимаю, как могло случиться, что игра столь глючная? Нужно много работы чтоб сделать ее играбельной. Ну а если можно будет играть в новый штурмовик только на продвинутых компах, то я пас. Ради игры покупать суперкомп лично я не собираюсь, есть более важные вещи в жизни.
Ну что мешало разрабам отталкиваться графически и программно от игры Крылатые хищники? В ней было все красивее, чем в старом Иле, вполне можно было на ее основе создавать БЗБ.
_________________
Человеку для того, чтобы придти в себя, достаточно двух пальцев, а компьютеру надо три!!!
    Добавлено: 00:49 12-04-2011   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
MaximCO :
В ней было все красивее, чем в старом Иле, вполне можно было на ее основе создавать БЗБ.

Знаешь, я бы с тобой не согласился. По-моему графика там довольно фиговая, мягко сказать (своими глазами видел), как и сама игра, но тема не про это.
А как получилось? - сроки, деньги и т.д. Сейчас много чего глючным выходит.
Касательно конфигов - вроде как, неплохо копают в сторону оптимизации, по-этому шансы неплохие есть. Тем более, что кому повезло - и на старых неплохо играют. Только бы найти косяки нужные.
Сейчас народ уже меньше плюется, больше играют или по крайней мере могут уже пытаються играть, что и делают.

Некоторые косяки в начале были довольно мелкие в плане причин - на манер антиэпилепсическая защита (некоторые странные люди орали, что это лож.. и что разработчики выдумывают, чтоб косяки скрыть) - вот отключили и порядок.
Вон еще нашли как ССАО отключить (пока, вродь, еще не официально) - так народ вообще с фпс радуется.
Память вообще здорово почистили - одно из исправлений чуть ли не 700Мб срезало.

А сами заявленные требования.. вообще не представляют собой чего-то экстраординарного.

Плюс в игре, насколько я представляю, гибкие настройки - можно и графику как в старом штурмовике получить. Т.ч. игра жрущая, конечно, но при должных исправлениях вряд ли уж так сильно вырвется вперед.
Первую часть по выходу тоже править надо было.

Более того - игра рассчитана на перспективу, а не на "купил суперкомп, прошел за два дня и на полку". Наверное 40% того срока (или чуть меньше), что у меня Ил-2 есть, я тоже не на максимальной графике графике играл и фризы ловил. А через какое-то время комп все-равно менять надо, если в какие-то игры играть захочешь.

Ну не захочешь больше комп менять - что поделаешь? Ни кто не заставляет летать сейчас. Если игра выживет (а мне дюже кажется, что выживет) - через пару-тройку лет поиграешь. Может уже через пару месяцев играбельной вполне будет.
А не выживет - тогда не стоило и напрягаться.

Игра не заброшена и есть перспективы развития. Повторюсь - деваться особо некуда. Игра планировалась не для однодневного прохождения.

В принципе же разочаровался - ну не бери.. и вернемся к обсуждению самой игры, не будем из пустого в порожнее переливать.
Если повезет - через какое-то время (может до лета) смогу лично попробовать потестировать на не очень новом компе, отпишусь. Улыбка
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (08:04 12-04-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:04 12-04-2011   
Maximus
 391 EGP


Рейтинг канала: 4(73)
Репутация: 94
Сообщения: 708
Откуда: Таганрог - ДНР
Зарегистрирован: 09.01.2007
Нет, я очень хочу, чтоб игра получилась, вы меня неправильно поняли. Улыбка Я очень хочу, чтоб ее оптимизировали, просто я её так долго ждал и такой облом. Но я тоже верю, что все получится, но просто устал ждать, вот и срываюсь. Ну что ж, будем ждать и будем летать! Миррррр, вашему дому! Пьем пиво вместе!
_________________
Человеку для того, чтобы придти в себя, достаточно двух пальцев, а компьютеру надо три!!!
    Добавлено: 15:29 12-04-2011   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Апдейт и будущее :

Простите, что я исчез на несколько дней. Ждал, пока наши задачи и прогресс точно прояснятся.

Мы планируем очередной патч на вечер понедельника, 18 февраля, с бета-версей его же в эту пятницу 15-го. Бета-версия будет такой же, как и прежде: надо будет просто извлечь в папку с игрой, и бета-патч затем автоматически затрется финальной версией патча.

Прежде чем обсудить патч, я хочу поговорить о модах. Во-первых, данные, к которым вы получили доступ, никогда не планировалось прятать от пользователя. Наши общие планы на SDK и пользователеськие моды и прочее как раз на это расчитывали. Мы просто планировали открыть это все сами, когда будет готов SDK, но наши фанаты-умельцы, может быть не без помощи от бывших или нынешних разработчиков, нашли способ сделать это раньше. Единственная с этим проблема – у пользователя нету удобного интерфейса для работы с модами, особенно в онлайне.

Самое главное, есть такая вешь, как Valve Anti-Cheat. Стим имеет свои стандартные функции, работающие на серверах, и у нас есть некоторые наши собственные дополнительные проверки. Все это приводит не к Иловскому многвенному сервер-кику. Вместо этого идет сбор данных и анализ результатов, который со временем приведет к массовому бану преступников, который у них отрежет мультиплеер на их аккаунте на всех серверах БоБа.

Таким образом, хотя многие из вас могут играть с FM и другими частями игры, пожалуйста, делайте это в оффлайновом режиме. Мы еще не включили интерфейс для переключения между измененными и стандарными файлами, или интерфейс для серверов разрешить / запретить пользовательского контента. Мы, вероятно, проигнорируем любые нарушения до сегодняшнего дня, но станем более агрессивными в ближайшие дни. Пожалуйста, имейте в виду. Со временем будет Варфоломеевская ночь с волной онлайн-банов. Преступники будут забанены одновременно, без предварительного предупреждения или последующего милосердия. Если вы не хотите, чтобы из вас сделали пример, пожалуйста, не используйте измененные файлы в онлайне.

Помните, что кряк игры – это действие, которое мы не можем поддержать. Теоретически мы могли бы забанить всех моддеров уже сейчас, но это бессмысленно. Еще раз, мы не против того, чтобы вы возились с вашей копией игры на вашем собственном компьютере, но наше отношение кардинально меняется, если вы используете эту возможность, чтобы добыть себе несправедливое преимущество в онлайне.


А теперь, о патче.

1. Продолжаем улучшать производительность ландшафта. Улучшение обещает быть самым драматичным на данный момент, но так как изменения в настоящее время разбиты между двумя отдельными компами, у нас не будет более точного представления о приросте FPS до сегодняшнего вчера или завтрашнего утра.
2. SSAO теперь можно отключать в видео опциях.
3. Текстурный менеджер заслан в отдельное ядро, что делает чудеса для ФПСа на 4 + ядрах, но не дает практически ничего на двух ядрах.
4. Выбор качества текстур добавлен в видео опции.
5. Новая функция Стим Лобби добавлена как альтернатива существующему поиску серверов.
6. Улучшили и добавили возможностей в быстрый редактор.
7. Большое количество разных изменений в самолетах и кабинах.

Планы на будущее:

1. Поддержка SLI / Crossfire поддержки (пришлось временно остановить работу в связи с более горячими задачами по взлому, FPS, и текстурному менеджеру)
2. Улучшения движка кампании, в том числе система званий и наград.
3. Изменения в интерфейсе онлайна для более эффективной работы с модами
4. Дальнейшая настройка FM и DM
5. Плюс, наконец, документация на выделенный сервер и интерфейс кампаний, что должно позволить сторонним разработчикам производить более интересный контент!

Взято отсюда: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68565&s=af85828863d808d60136e4c211cba3f2


Все будет пучком))
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (11:33 14-04-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:31 14-04-2011   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
почитал комменты на сухом, интересно, а во что там вообще народ играет, если по отзывам не работает почти все Улыбка
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 16:28 14-04-2011   
Maximus
 391 EGP


Рейтинг канала: 4(73)
Репутация: 94
Сообщения: 708
Откуда: Таганрог - ДНР
Зарегистрирован: 09.01.2007
Вот он движок симуляторов ближайшего будущего! http://www.youtube.com/watch?v=SeoT_cz2nC0&feature=related
_________________
Человеку для того, чтобы придти в себя, достаточно двух пальцев, а компьютеру надо три!!!
    Добавлено: 21:50 15-04-2011   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
На сколько я представляю - видео, это результат сборки нескольких движков. Т.е. есть созданная технология бесшовного мира-шарика (т.е. это не специально под авиасим делают), отдельно где-то взяли движки для ездилок, для самолетов.
Все зависит только от работы головой и руками. Что мир безшовный - смотрится, конечно, интересно.. В остальном же - не вижу ничего такого особо революционного.
Шарик сделать проблем нет - можно еще физические движки прикрутить.. отлично. Графика от прямоты рук зависит.
Все то же самое, на мой взгляд, можно сделать в том же Ил-2БзБ.. разве что про "шарик" не знаю.
Только - будет ли это все потом играбельно? Т.е. один вопрос - про ближайшее будущее, а другой вопрос.. какие компы потянут все это дело в качестве полноценного симулятора c действительно современной графикой и кучей полигонов..
Если же сим военный.. то тут еще над наполнением мира надо думать (что так же - дело рук).. либо все-равно ограничивать территорию (что каким-либо образом скорее всего и должно быть реализовано).

Т.ч.....

Например, авторы БзБ упоминают, что для игры был создан офигенный погодный движок, с развитой системой динамической погоды.
Но только современные компы его, как оказалось, не могут вытянуть в достаточной мере, по-этому в релизе пришлось вставить сильно упрощенную версию. Полная же версия может появиться как-нибудь в перспективе..


Т.ч., что бы там ни показывали в разных роликах - все не так просто и весело. И, по-моему, не надо путать сим с 3Д картами земли.. или собранными на коленке шутерами.

Kish :
почитал комменты на сухом, интересно, а во что там вообще народ играет, если по отзывам не работает почти все

У кого-то не работает, у кого-то работает.. Народ интересно скриншотит и даже что-то сбивает. Залатают.
Некоторые же вообще пытаются играть на том, на чем старый Ил тормозит..


Мне, кстати, уже всё пофигу - уполномоченные лица упаковали коллекционку с пинапом в бонус, т.ч. с жабой сражаться не пришлось, жду бандерольку в следующем месяце.. а там, как возможность будет, попробую немного потестировать.

Пока же старого Штурмовика хватает)


Патч 1.00.14072 (15 апреля 2011) :

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Привет всем,

Бета-патч готов. Не устанавливайте его, если вы не хотите столкнуться с непредвиденным.

Если с патчем все будет хорошо, то мы планируем выпустить его финальную версию вечером в понедельник.

Перед установкой патча, убедитесь, что ваша пара версии игры – самая последняя. Если вы отключили автоматическое обновление в стиме, включитe его снова, и дайте стиму обновить игру. Самой свежей версией является 1.00. 13954. Патч не будет работать с более ранней версией игры.

Просто скачайте архив с патчем и вручную распакуйте его в главный каталог игры, по умолчанию
(Program Files)\Steam\steamapps\common\il-2 sturmovik cliffs of dover

Новой версией игры станет 1.00.14072. Когда выйдет финальная версия патча, авто-апдейт стима докачает и поставит ее поверх.

ВНИМАНИЕ: новая версия позволит вам по сетке играть с игроками со старой версией. Тем не менее, версии не совсем совместимы, и вы можете увидите глюки. Это нормально.

http://www.1cfiles.com/IL2_CliffsofDover/IL2COD_14072_ru.rar

На что обратить внимание:
1. Тестируйте новое лобби!
2. Изменения в производительности - пожалуйста, сообщите, стало ли лучше, и если да, то насколько.
3. Любые графические ошибки или глюки, особенно с ландшафтом, домиками и деревьями.
4. Любые другие непредвиденные сбои и ошибки.

Пожалуйста, используйте эту тему ТОЛЬКО для обсуждения бета-патча. Пожалуйста, не сообщайте повторно о непочиненных багах. Не начинайте сессию вопросов и ответов в этой теме, и т д. Пожалуйста, пишите в тему по чисто утилитарным вопросам. Бета патч именно этим и явлется, утилитарным способом быстро увидеть, делает ли он то, что должен, не делая чего-то, что не должен.

Спасибо вам всем за вашу поддержку!

(Для наших международных фанатов – русская версия патча поставится только на русскую версию игры. Международная версия патча лежит тут: http://www.1cfiles.com/IL2_CliffsofD...2COD_14072.rar)
(Note to international users - this version of the patch will only install on the Russian version of the game. You can find the international version here: http://www.1cfiles.com/IL2_CliffsofDover/IL2COD_14072.rar )

Неполная бета README:

Мультиплеер

* Добавлен новый стимовский Лобби в разделе Мультиплеер как альтернатива существующему поискову серверов. Лобби - это место для игроков, где можно собраться до присоединения или создания сервера. Наиболее важной особенностью лобби является то, что он позволяет пользователям подключаться к серверам, работающих на не публичномIP, минуя преобразования сетевых адресов (NAT). Лобби, конечно же, также позволяет присоединяться и к серверам с публичным IP.
Когда лобби связан с сервером с публичным IP, этот сервер можно найти и через лобби, и непосредственно в поиске серверов. С непубличным IP, лобби – это единственный способ получить доступ к серверу.
При запуске выделенного сервера, хост лобби может подключиться к нему, нажав кнопку Найти Server. В противном случае просто нажмите Играть для создания нового сервера.
[секцию расширем в финальной версии ридме]
* Исправили некоторые эффекты пламени и дыма, которые не синхронизировались при игре в сети и записи треков.

ГРАФИКА

* Продолжаем улучшать производительность ландшафта. Улучшение будет еще более заметно на машинах с 4 или более ядер процессора.
* SSAO теперь можно отключать в видео опциях. Выключение SSAO немного ухудшает качество графики при повышении производительности.
* Выбор качества текстур добавлен в видео опции. Настройки Стандарт (без изменений), Высокий (снижение 2x), Средний (снижение 4x) и Низкий (снижение 8x). Снижение размера текстуры вызовет значительный прирост производительности на менее мощных машин за счет качества графики. Заметьте, что функция достаточно умна, чтобы не уменьшать размеры текстур самолетов, поэтому наиболее важные компоненты игры остаются неизменными.

САМОЛЕТ

* Реализован новый getParameter () для интерфейса AiAircraft, что добавляет новые возможности авторам скриптов.
* Переработан модуль повреждения. Сильно ускорена производительность в моментах, когда самолет находится под градом пуль.
* Трим пи запуске в воздухе теперь ставится близко к нейтралу.
* При запуске в воздухе, все гироскопические приборы будут уже «тепленькими». Теперь не надо ждать АГ, курс сеттер, и т д.
* Изменены сообщения об управление форсажем на Bf. 109. Вместо того, чтобы показывать "ВКЛ-ВЫКЛ", симулятор теперь будет показывать, действительно ли форсаж включен, и когда он действительно выключается.
* Мелкие изменения во внешнем виде Bf. 109.
* Вернули всплеск воды, когда самолет падает в воду.
* Добавили новые яркие взрывы топливохранилищ (бомбите большие круглые дома-цистерны)
* закрылки больше не поднимаются сами по себе после запуска двигателя.
* Модель повреждений Spitfire больше не будет иногда игнорировать потерю задней части фюзеляжа.
* Убраны какие-либо тонкости с карбюраторов. Двигатели Rolls-Royce теперь будут захлебываться, если перегрузка отрицательная, и ничего не будет, если она положительная. (Старые значения были - чихи на 0,5 G, и отказ на 0,25, что в принципе идеально точно - но это запутало подавляющее большинство игроков)
* Поменяли все тахометры в британских и итальянскиз самолетах на электрические, так как многих не устраивала пляска стрелок механического тахометра.

(остальное – в понедельник)

зеркала:
eng:
http://www.megaupload.com/?d=87VANFZS
rus:
http://www.megaupload.com/?d=S9FUUZRQ

rus:
http://www.1cfiles.com/IL2_CliffsofDover/IL2COD_14072_ru.rar.torrent
eng:
http://www.1cfiles.com/IL2_CliffsofDover/IL2COD_14072.rar.torrent


___
Сообщение опубликовал luthier здесь:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68610&s=339de5e66601f0056c7e03ccdc4ddc0d


_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (12:37 16-04-2011), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 22:38 15-04-2011   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Поздравление.. и кое-что на будущее. Улыбка
Взято отсюда: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=69179&s=57176fd2d6fabc3d1c483dfbd424f0ef

luthier :

Сегодня - 66 лет после окончания войны. Пожалуйста, остановитесь на минуту сегодня и подумайте обо всех тех, кто пережили эту войну по настоящему. Компьютерные игры иногда затуманивают реальность, создают в нас ложное впечатление о действительности, заставляют нас забыть, что были настоящие люди, которые воевали по настоящему, и что они не были уверены в результате, в победе, в том, что они выживут.

То, что делает наша команда никогда этого полностью не передаст. К счастью, большинство летающмх в наши симуляторы никогда не испытает настоящую войну. Но если наша работа заставлит вас подумать о всех, кто воевал и жил или умирал на этой войне, понять, что они не были сказочными героями, а были это обычные люди, такие же, как вы и я и наши друзья, хорошие и плохие, умные и глупые, храбрые и не очень, это, возможно, поможет вам понять их глубже и полнее.

Подумайте об этом минутку.

_________________________________________________________________

Ну и хотелось использовать эту тему, чтобы дать вам взглянуть и в будущее серии.

Более подробная информация или официальные анонсы не появятся по крайней мере еще несколько месяцев.
 Картинка   (кликните здесь для просмотра)



_________________________________________________________________


И вот еще кое-что из другого, уже ранее объявленного проекта.
 Картинка   (кликните здесь для просмотра)


_________________________________________________________________



А тут можно почитать об изменениях в бета-патче от 4 мая.
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=69082&p=1613069&viewfull=1#post1613069


БзБ у меня уже есть, но потестировать пока не удается, к сожалению.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (02:26 10-05-2011), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 02:20 10-05-2011   
Альександр Фьёдоровитч
 1704 EGP


Рейтинг канала: 5(160)
Репутация: 363
Сообщения: 5116
Откуда: планета The мля!
Зарегистрирован: 22.07.2005
Подумывал купить, но, почитав тему, засомневался.
Играбельна? Интересна? Слишком прожорлива? В онлайне есть кто-нибудь?

добавлено спустя 13 минут:
От редистрибьюторов никаких бонусов нет? Уникальный самолет там, еще что...
_________________
Самые раскаленные места в аду преднозначены для тех, кто во времена великих моральных испытаний хранил нейтралитет. Данте Алигьери

Последний раз редактировалось: Альександр Фьёдоровитч (11:32 12-05-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:32 12-05-2011   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
bad_day - в данный момент игру постоянно латают. Забрасывать не собираются, вроде. Планы по развитию есть.
По сравнению с релизом ресурсов жрет меньше. Так народ играет.. Но хорошо бы подождать еще западного релиза.
Думаю - рано или поздно все подкрутят, будет порядок. Но если сомневаешься, то лучше подожди. Но альтернативы особой нет, по-этому, думаю, раньше или позже дождемся. Пока же игра на отладке, ну и новые элементы всякие добавляют потихоньку (даже аэродромы новые появляются) - т.ч. торопиться слишком уж не стоит, разве что поддержать рублем.

Плюс поддержка пользовательских модов есть. Потом инструментов отсыпать должны (не смотрел, есть ли что сейчас).
С этим трудно будет потеряться.

Касательно бонусов - ничего нет.
Самолеты официальные, я так понял, отдельно продаваться не будут по одному. Наверное как в старом Штурмовике - в составе аддонов. И в патчах могут быть.
Возможно частные работы можно будет покупать (или искать бесплатные моды).

В коллекционке карта (пишут, что на шелке - у меня лежит, но на вкус не пробовал) и руководство пользователей на несколько десятков страниц.

Обещали вставить пилотажник современный, но сказали, что сейчас он появится на Западе в неких спец.изданиях. С уточнением, что "на Западе-то в спец.изданиях, а у нас, мол, посмотрим потом"..

Как-то так. О личных впечатлениях не скажу, т.к. под рукой постоянно только обычные ноуты. На комп даже поставить не успел.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (13:34 12-05-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:20 12-05-2011   
Tarkin
 475 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 64
Сообщения: 2602
Откуда: г. Смоленск
Зарегистрирован: 14.06.2007
Разорился Улыбка, купил посмотрел и отложил... Или патчи выйдут или я себе комп поменяю Улыбка.
_________________
Эвакуироваться?! В момент нашего триумфа!!!
    Добавлено: 17:31 12-05-2011   
Другие игры: «Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Погон повесил. Эпитафию ему в профиль кто-нибудь отпишите. (Harley)

  » Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18