Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Графический мод для EG. Обсуждение здесь. | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 50
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 48, 49, 50  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «Графический мод для EG. Обсуждение здесь.»
lerYvel
 805 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 20(3768)
Репутация: 118
Сообщения: 2597

Зарегистрирован: 29.10.2006
RenderG :
скайбокс состоять должен из 6 кусков... итого 24576х4096
Мне интересно, речь идет о формате dds? Если да то, что это за размер такой "24576"? Он у тебя нифига не кратный. DDS поддерживает размеры: 256/512/1024/2048/4096/8192/16384/...
И что это за скайбокс таких ниэпических размеров 24576х4096? Это что-то новенькое в геймдеве Ух ты!..
RenderG :
Там формат помоему компрессию не поддержвает
dds позволяет настраивать параметры качества, считай сжатия Улыбка
_________________


Последний раз редактировалось: lerYvel (11:29 28-07-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:27 28-07-2010   
night
 





Uvalen :
но есть и нюансы....


Если есть нюансы или вопросы про них надо спросить? Подмигиваю
Наверное... Подозрение.


goshadiamo :
Мил человек а где ж ты раньше то был?


Обычно я сидю в Модовом отсеке Хы...
И где-то там я говорил про эти програмки. Но, видимо, все проигнорировали Расстроен
    Добавлено: 11:52 28-07-2010   
BVOne
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 12
Сообщения: 496
Откуда: Кишинев, Молдова
Зарегистрирован: 07.12.2005
goshadiamo :
Я уже не знаю сколько ещё повторять надо - на скринах и в игре вид разный. Хочеш увидить изменения - скачай мат файлы с новыми текстурами и посмотри в игре и после сравняй увиденное с старыми текстурами. А если тебе не нравятся текстуры от Рендерга - фотошоп те в руки и гайда делать текстуры, и делать их так чтоб на скринах было видно (так как ты говориш) большую разницу.


Перечитай еще раз мои сообщения, внимательно. И, пожалуйста, меньше желчи.
    Добавлено: 12:00 28-07-2010   
Uvalen
 210 EGP


Рейтинг канала: 9(1139)
Репутация: 44
Сообщения: 2216

Зарегистрирован: 02.09.2009
night :
Uvalen :
но есть и нюансы....


Если есть нюансы или вопросы про них надо спросить? Подмигиваю
Наверное... Подозрение.


Добрый самаритянин спасибо Улыбка , все работает быстро и четко,

а нет ли еще такой проги ,которая из cmp в Милку сразу все переводит ? Подмигиваю

Последний раз редактировалось: Uvalen (12:01 28-07-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:00 28-07-2010   
BVOne
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 12
Сообщения: 496
Откуда: Кишинев, Молдова
Зарегистрирован: 07.12.2005
RenderG :
Да лан тебе - у меня на работе рекорд 200 макетов за 5 часов. Гы-гы

Коли "осилите", я только рад Улыбка
    Добавлено: 12:03 28-07-2010   
goshadiamo
 155 EGP


Рейтинг канала: 6(406)
Репутация: 14
Сообщения: 775
Откуда: Nemiroff
Зарегистрирован: 05.04.2010
S.A. :
Перечитай еще раз мои сообщения, внимательно. И, пожалуйста, меньше желчи.
А давайте не будем расказывать друг другу как надо жить и всё будет ок. ок? А то приходим начинаем - то не так, то не оттуда. И после ещё и возражаем.
Uvalen :
есть и нюансы
Я в принципе разобрался что к чему. Прога замечательная. Теперь только посортировать, ох их (текстур) не мало. После распаковки сложно определить какая текстура из какого мат файла.
    Добавлено: 13:41 28-07-2010   
night
 





Uvalen :
а нет ли еще такой проги ,которая из cmp в Милку сразу все переводит ?

В смысле - чтоб сразу все? и хардпойнты и текстуры? Такую прогу не знаю Расстроен

goshadiamo :
После распаковки сложно определить какая текстура из какого мат файла.

Ну, не знаю... Возможно не стоит потрошить сразу все маты?

К примеру так:
1) распаковываем один мат
2) создаем папку с таким же названием как у мата
3) закидываем в эту папку распакованные ресурсы

Но в обчем я верю - разберешься Подмигиваю
    Добавлено: 16:05 28-07-2010   
Endeavour
 1015 EGP


Рейтинг канала: 20(3950)
Репутация: 105
Сообщения: 7041
Откуда: guess
Зарегистрирован: 26.05.2005
lerYvel :
Мне интересно, речь идет о формате dds?
Про тга он.
    Добавлено: 17:48 28-07-2010   
KalyaN
 240 EGP


Рейтинг канала: 6(260)
Репутация: 69
Сообщения: 717
Откуда: Млечный Путь, третий шарик от Солнца
Зарегистрирован: 29.05.2003
RenderG :
Там формат помоему компрессию не поддержвает - выходит по весу чуть ли не как тифами. Гы-гы
Разрешение увеличивать можно. Кратно степеням двойки - тобишь 1024х1024, или 2048х2048, или 4096х4096 (для скайбокса оптимально имхо) - скайбокс состоять должен из 6 кусков... итого 24576х4096

А можно вопросег: как оно скажеццо на производительности игры при ПК-железе среднестарости?
_________________
Читай внимательно! Тут #000000 по #FFFFFF написано!
    Добавлено: 09:11 29-07-2010   
lerYvel
 805 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 20(3768)
Репутация: 118
Сообщения: 2597

Зарегистрирован: 29.10.2006
thiscall :
Про тга он
По большому счету это сути не меняет. Единстное, тга конечно без сжатия, тогда тем более не понятно к чему такие размеры -_- плакаты печатать чтоле?
1024 хватит за глаза и за уши.
_________________
    Добавлено: 10:13 29-07-2010   
RenderG
 2292 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2824)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
lerYvel :
Он у тебя нифига не кратный.
Кратный. Просто в формате скайбокс ддс содержит 6 слоев, в результате чего я тупо сложил разрешения для понятности.
KalyaN :
как оно скажеццо на производительности игры при ПК-железе среднестарости?
1) dds поддерживает мипы - тоесть из далека на кораблике текстурка лежит размеро 1х1 пиксель, а с близи 512х512. Во второых. Даже если у тебя в видеокарте 256 мегабайт на борту (что уже редкость в наше время) - то 256 метров текстур в одной системе у нас врядли наберется. Так что все ок.

зы - Лер - а ты не знаешь, почему в dds при сохранении без альфаканала иногда прописывается альфа с самыми темными местами?
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 16:15 29-07-2010   
lerYvel
 805 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 20(3768)
Репутация: 118
Сообщения: 2597

Зарегистрирован: 29.10.2006
RenderG :
в формате скайбокс
Блин, Рендерг, моя твоя нипанимать %) Это называется кубмап Улыбка а я тут голову ломаю
Насчет скайбокса, разве во фриле используется именно такой метод?

RenderG :
почему в dds при сохранении без альфаканала иногда прописывается альфа с самыми темными местами?
Сколько работаю с ддс никогда такого не было Совсем запутался...
_________________
    Добавлено: 21:12 29-07-2010   
goshadiamo
 155 EGP


Рейтинг канала: 6(406)
Репутация: 14
Сообщения: 775
Откуда: Nemiroff
Зарегистрирован: 05.04.2010
RenderG :
при сохранении без альфаканала иногда прописывается альфа с самыми темными местами
Я вот что попробовал - открыл все эти новые текстуры в фотошопе и сохранил как DXT1 RGB (No Alpha) - и всё, прозрачности больше нет и в игре всё ок. Ренд может у тебя что-то в настройках плагина не то?

ЗЫ По моим подсчётам у Рендерга отпуск закончился... Подозрение. Улыбка
Просто у меня сейчас 2 недели безработицы, скорее всего буду дома. И хотелось бы за это время сделать многое, а то после начнётся сезон работы и у меня не будет много свободного времени. Рендерг я не подганяю, просто спрашиваю как там у тебя, когда будеш? А то мне нетерпится увидить новые текстуры Подмигиваю
    Добавлено: 18:04 10-08-2010   
Uvalen
 210 EGP


Рейтинг канала: 9(1139)
Репутация: 44
Сообщения: 2216

Зарегистрирован: 02.09.2009
Гоша и еще с новыми текстурами все не так просто , если мы хотим сделать бамп текстурам, то прийдется делать двойные ресурсы в файлах txm, по инструкции , кторая хранится на старпорте, для начала нужно сделать хотя бы одну модель с бампами

почему двойные ? - скачал со старпорта модели в которых реализован бамп мапинг, там именно двойные ресурсы получаются, одни переименованием и добавлением новых веток, на сколько я понял, это все равно не полноценный бампинг, но псевдо, но все равно близкий и существенно улучшающий рельефность текстур, если хотим сделать такие модели то модель с нашими стандартами будет тяжелее в два раза в мб, так как все текстуры будут задваиваться , причем подложку нужно делать с другой градацией увета на сколько понял, если это конечно так

Последний раз редактировалось: Uvalen (18:34 10-08-2010), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 18:18 10-08-2010   
RenderG
 2292 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2824)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
goshadiamo :
отпуск закончился...
Пока сильно много (много в моем понимании - это действительно МНОГО) работы. По мере разгребания.
goshadiamo :
DXT1 RGB (No Alpha) - и всё,
также сохранял.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 19:12 10-08-2010   
goshadiamo
 155 EGP


Рейтинг канала: 6(406)
Репутация: 14
Сообщения: 775
Откуда: Nemiroff
Зарегистрирован: 05.04.2010
Uvalen :
по инструкции , кторая хранится на старпорте
Если б ещё эта инструкция на русском была...
    Добавлено: 20:35 10-08-2010   
RenderG
 2292 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2824)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
goshadiamo :
Если б ещё эта инструкция на русском была...
кидайте - переведу
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 21:30 10-08-2010   
Uvalen
 210 EGP


Рейтинг канала: 9(1139)
Репутация: 44
Сообщения: 2216

Зарегистрирован: 02.09.2009
вот инструкция

http://the-starport.net/modules/newbb/viewtopic.php?topic_id=2398&forum=9

примеры моделей:

http://narod.ru/disk/23618685000/detail_map_liberty_capital.zip.html

http://narod.ru/disk/23618736000/detail_mapped_vanilla_models_v1.1.zip.html

Последний раз редактировалось: Uvalen (09:35 11-08-2010), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 04:10 11-08-2010   
lerYvel
 805 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 20(3768)
Репутация: 118
Сообщения: 2597

Зарегистрирован: 29.10.2006
В процессе ретекстуринга старсфер возник вопрос:
Определенные участки сферы окрашиваются в зеленый, желтый или фиолетовые тона. Все бы ничего, если бы это не превращало космос в разноцветный винегрет.

На старой текстуре можно увидеть цветовые пятна, но из-за того что она тусклая и пятнистая они почти незаметны. На новой это сильней бросается в глаза.

Кому не лень качать 30 метров, может посмотреть в этом ролике (текстура на самом деле синих тонов).
http://narod.ru/disk/23663901000/Starsphere.avi.html

Пока не удалось понять где это можно настроить/удалить.

Рендерг, во фриле модель неба сферическая, где текстура может тайлится несколько раз и в несколько рядов.
_________________
    Добавлено: 14:21 12-08-2010   
RenderG
 2292 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2824)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
lerYvel :
Рендерг, во фриле модель неба сферическая, где текстура может тайлится несколько раз и в несколько рядов.
Я говорил - негодяи делали.

добавлено спустя 2 минуты:
Покаж текстуру целиком, как выглядит (не в игре)
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy

Последний раз редактировалось: RenderG (16:43 12-08-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:43 12-08-2010   
Канал Freelancer: «Графический мод для EG. Обсуждение здесь.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 48, 49, 50  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Нет уже здоровья у пилотов в спортивные игры играть... да и накачаны у пилотов: пальцы рук (от флуда) и бицепс правой руки (от постоянного поднятия тяжестей в виде рюмки с воткой и кружки с пивом). (Goba)

  » Графический мод для EG. Обсуждение здесь. | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18