|
|
|
Канал Freelancer: «Графический мод для EG. Обсуждение здесь.» |
|
|
lerYvel 805 EGP
Рейтинг канала: 20(3768) Репутация: 118 Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 29.10.2006 |
|
RenderG : |
скайбокс состоять должен из 6 кусков... итого 24576х4096
|
Мне интересно, речь идет о формате dds? Если да то, что это за размер такой "24576"? Он у тебя нифига не кратный. DDS поддерживает размеры: 256/512/1024/2048/4096/8192/16384/...
И что это за скайбокс таких ниэпических размеров 24576х4096? Это что-то новенькое в геймдеве
RenderG : |
Там формат помоему компрессию не поддержвает
|
dds позволяет настраивать параметры качества, считай сжатия
_________________ ツ
Последний раз редактировалось: lerYvel (11:29 28-07-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
night
|
|
Uvalen : |
но есть и нюансы....
|
Если есть нюансы или вопросы про них надо спросить?
Наверное...
goshadiamo : |
Мил человек а где ж ты раньше то был?
|
Обычно я сидю в Модовом отсеке
И где-то там я говорил про эти програмки. Но, видимо, все проигнорировали
|
|
|
BVOne 100 EGP
Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 12 Сообщения: 496 Откуда: Кишинев, Молдова Зарегистрирован: 07.12.2005 |
|
goshadiamo : |
Я уже не знаю сколько ещё повторять надо - на скринах и в игре вид разный. Хочеш увидить изменения - скачай мат файлы с новыми текстурами и посмотри в игре и после сравняй увиденное с старыми текстурами. А если тебе не нравятся текстуры от Рендерга - фотошоп те в руки и гайда делать текстуры, и делать их так чтоб на скринах было видно (так как ты говориш) большую разницу.
|
Перечитай еще раз мои сообщения, внимательно. И, пожалуйста, меньше желчи.
|
|
|
Uvalen 210 EGP
Рейтинг канала: 9(1139) Репутация: 44 Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 02.09.2009 |
|
night : |
Uvalen : |
но есть и нюансы....
|
Если есть нюансы или вопросы про них надо спросить?
Наверное...
|
Добрый самаритянин спасибо , все работает быстро и четко,
а нет ли еще такой проги ,которая из cmp в Милку сразу все переводит ?
Последний раз редактировалось: Uvalen (12:01 28-07-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
BVOne 100 EGP
Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 12 Сообщения: 496 Откуда: Кишинев, Молдова Зарегистрирован: 07.12.2005 |
|
RenderG : |
Да лан тебе - у меня на работе рекорд 200 макетов за 5 часов. Гы-гы
|
Коли "осилите", я только рад
|
|
|
goshadiamo 155 EGP
Рейтинг канала: 6(406) Репутация: 14 Сообщения: 775 Откуда: Nemiroff Зарегистрирован: 05.04.2010 |
|
S.A. : |
Перечитай еще раз мои сообщения, внимательно. И, пожалуйста, меньше желчи.
|
А давайте не будем расказывать друг другу как надо жить и всё будет ок. ок? А то приходим начинаем - то не так, то не оттуда. И после ещё и возражаем.
Я в принципе разобрался что к чему. Прога замечательная. Теперь только посортировать, ох их (текстур) не мало. После распаковки сложно определить какая текстура из какого мат файла.
|
|
|
night
|
|
Uvalen : |
а нет ли еще такой проги ,которая из cmp в Милку сразу все переводит ?
|
В смысле - чтоб сразу все? и хардпойнты и текстуры? Такую прогу не знаю
goshadiamo : |
После распаковки сложно определить какая текстура из какого мат файла.
|
Ну, не знаю... Возможно не стоит потрошить сразу все маты?
К примеру так:
1) распаковываем один мат
2) создаем папку с таким же названием как у мата
3) закидываем в эту папку распакованные ресурсы
Но в обчем я верю - разберешься
|
|
|
Endeavour 1015 EGP
Рейтинг канала: 20(3950) Репутация: 105 Сообщения: 7041 Откуда: guess Зарегистрирован: 26.05.2005 |
|
lerYvel : |
Мне интересно, речь идет о формате dds?
|
Про тга он.
|
|
|
KalyaN 240 EGP
Рейтинг канала: 6(260) Репутация: 69 Сообщения: 717 Откуда: Млечный Путь, третий шарик от Солнца Зарегистрирован: 29.05.2003 |
|
RenderG : |
Там формат помоему компрессию не поддержвает - выходит по весу чуть ли не как тифами. Гы-гы
Разрешение увеличивать можно. Кратно степеням двойки - тобишь 1024х1024, или 2048х2048, или 4096х4096 (для скайбокса оптимально имхо) - скайбокс состоять должен из 6 кусков... итого 24576х4096
|
А можно вопросег: как оно скажеццо на производительности игры при ПК-железе среднестарости?
_________________ Читай внимательно! Тут #000000 по #FFFFFF написано! |
|
|
lerYvel 805 EGP
Рейтинг канала: 20(3768) Репутация: 118 Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 29.10.2006 |
|
По большому счету это сути не меняет. Единстное, тга конечно без сжатия, тогда тем более не понятно к чему такие размеры -_- плакаты печатать чтоле?
1024 хватит за глаза и за уши.
_________________ ツ |
|
|
RenderG 2292 EGP
Рейтинг канала: 16(2824) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006 |
|
lerYvel : |
Он у тебя нифига не кратный.
|
Кратный. Просто в формате скайбокс ддс содержит 6 слоев, в результате чего я тупо сложил разрешения для понятности.
KalyaN : |
как оно скажеццо на производительности игры при ПК-железе среднестарости?
|
1) dds поддерживает мипы - тоесть из далека на кораблике текстурка лежит размеро 1х1 пиксель, а с близи 512х512. Во второых. Даже если у тебя в видеокарте 256 мегабайт на борту (что уже редкость в наше время) - то 256 метров текстур в одной системе у нас врядли наберется. Так что все ок.
зы - Лер - а ты не знаешь, почему в dds при сохранении без альфаканала иногда прописывается альфа с самыми темными местами?
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
lerYvel 805 EGP
Рейтинг канала: 20(3768) Репутация: 118 Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 29.10.2006 |
|
RenderG : |
в формате скайбокс
|
Блин, Рендерг, моя твоя нипанимать %) Это называется кубмап а я тут голову ломаю
Насчет скайбокса, разве во фриле используется именно такой метод?
RenderG : |
почему в dds при сохранении без альфаканала иногда прописывается альфа с самыми темными местами?
|
Сколько работаю с ддс никогда такого не было
_________________ ツ |
|
|
goshadiamo 155 EGP
Рейтинг канала: 6(406) Репутация: 14 Сообщения: 775 Откуда: Nemiroff Зарегистрирован: 05.04.2010 |
|
RenderG : |
при сохранении без альфаканала иногда прописывается альфа с самыми темными местами
|
Я вот что попробовал - открыл все эти новые текстуры в фотошопе и сохранил как DXT1 RGB (No Alpha) - и всё, прозрачности больше нет и в игре всё ок. Ренд может у тебя что-то в настройках плагина не то?
ЗЫ По моим подсчётам у Рендерга отпуск закончился...
Просто у меня сейчас 2 недели безработицы, скорее всего буду дома. И хотелось бы за это время сделать многое, а то после начнётся сезон работы и у меня не будет много свободного времени. Рендерг я не подганяю, просто спрашиваю как там у тебя, когда будеш? А то мне нетерпится увидить новые текстуры
|
|
|
Uvalen 210 EGP
Рейтинг канала: 9(1139) Репутация: 44 Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 02.09.2009 |
|
Гоша и еще с новыми текстурами все не так просто , если мы хотим сделать бамп текстурам, то прийдется делать двойные ресурсы в файлах txm, по инструкции , кторая хранится на старпорте, для начала нужно сделать хотя бы одну модель с бампами
почему двойные ? - скачал со старпорта модели в которых реализован бамп мапинг, там именно двойные ресурсы получаются, одни переименованием и добавлением новых веток, на сколько я понял, это все равно не полноценный бампинг, но псевдо, но все равно близкий и существенно улучшающий рельефность текстур, если хотим сделать такие модели то модель с нашими стандартами будет тяжелее в два раза в мб, так как все текстуры будут задваиваться , причем подложку нужно делать с другой градацией увета на сколько понял, если это конечно так
Последний раз редактировалось: Uvalen (18:34 10-08-2010), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
RenderG 2292 EGP
Рейтинг канала: 16(2824) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006 |
|
goshadiamo : |
отпуск закончился...
|
Пока сильно много (много в моем понимании - это действительно МНОГО) работы. По мере разгребания.
goshadiamo : |
DXT1 RGB (No Alpha) - и всё,
|
также сохранял.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
goshadiamo 155 EGP
Рейтинг канала: 6(406) Репутация: 14 Сообщения: 775 Откуда: Nemiroff Зарегистрирован: 05.04.2010 |
|
Uvalen : |
по инструкции , кторая хранится на старпорте
|
Если б ещё эта инструкция на русском была...
|
|
|
RenderG 2292 EGP
Рейтинг канала: 16(2824) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006 |
|
goshadiamo : |
Если б ещё эта инструкция на русском была...
|
кидайте - переведу
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
Uvalen 210 EGP
Рейтинг канала: 9(1139) Репутация: 44 Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 02.09.2009 |
|
вот инструкция
http://the-starport.net/modules/newbb/viewtopic.php?topic_id=2398&forum=9
примеры моделей:
http://narod.ru/disk/23618685000/detail_map_liberty_capital.zip.html
http://narod.ru/disk/23618736000/detail_mapped_vanilla_models_v1.1.zip.html
Последний раз редактировалось: Uvalen (09:35 11-08-2010), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
lerYvel 805 EGP
Рейтинг канала: 20(3768) Репутация: 118 Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 29.10.2006 |
|
В процессе ретекстуринга старсфер возник вопрос:
Определенные участки сферы окрашиваются в зеленый, желтый или фиолетовые тона. Все бы ничего, если бы это не превращало космос в разноцветный винегрет.
На старой текстуре можно увидеть цветовые пятна, но из-за того что она тусклая и пятнистая они почти незаметны. На новой это сильней бросается в глаза.
Кому не лень качать 30 метров, может посмотреть в этом ролике (текстура на самом деле синих тонов).
http://narod.ru/disk/23663901000/Starsphere.avi.html
Пока не удалось понять где это можно настроить/удалить.
Рендерг, во фриле модель неба сферическая, где текстура может тайлится несколько раз и в несколько рядов.
_________________ ツ |
|
|
RenderG 2292 EGP
Рейтинг канала: 16(2824) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006 |
|
lerYvel : |
Рендерг, во фриле модель неба сферическая, где текстура может тайлится несколько раз и в несколько рядов.
|
Я говорил - негодяи делали.
добавлено спустя 2 минуты:
Покаж текстуру целиком, как выглядит (не в игре)
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
Последний раз редактировалось: RenderG (16:43 12-08-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал Freelancer: «Графический мод для EG. Обсуждение здесь.» |
|