Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Дизайн кораблей! =) | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 14
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12, 13, 14  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite » Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Дизайн кораблей! =)»
StarShutter
 88 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 7
Сообщения: 592

Зарегистрирован: 21.11.2008
Хм, хоть убейте, спутал поначалу эту "анаконду" с коброй, в соседней теме, темно-зеленого цвета. Слишком они похожи. Нужно больше деталей.
    Добавлено: 21:40 23-01-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Ты про что?.. Озадачен
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (21:58 23-01-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:42 23-01-2009   
StarShutter
 88 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 7
Сообщения: 592

Зарегистрирован: 21.11.2008
Про модели анаконды с предыдущей страницы )))
Модели джахела и азерота хороши, но не мешает больше всяких деталей.
А остальные - вот путаю их с коброй и все. *пожимает плечами*
Просто смотрю сайт с оперы мини, все картинки маленькие. (и модельки поэтому выглядят так, будто из далека в игре - то есть как их и будет видеть игрок, который не страдает любованием во весь экран каждого пролетающего мимо корабля Улыбка )
    Добавлено: 22:03 23-01-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Аааа.. Ну так это не то, что бы "модели".. Это скорее "модели"-зарисовки.

Что касается...
StarShutter :
то есть как их и будет видеть игрок,

...то тут ничего не сделаешь особо.
Издалека оно в любом случае будет примерно "такое"..
Не вешать же на корабли
всякие 100метровые солнечные батареи и торчащие во все
стороны лапы-манипуляторы..

Ну а что-то более реальное будет, кончено.. Детали будут. Улыбка
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (22:11 23-01-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 22:06 23-01-2009   
StarShutter
 88 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 7
Сообщения: 592

Зарегистрирован: 21.11.2008
Ну, как было замечено на предыдущей странице, звездные разрушители из звездных войн тоже сделаны проще простого, но из-за мелких деталей приобрели уникальность и узнаваемы с первого взгляда Улыбка
А если совместить модельки джахела и азерота? Сделать анаконду на вид более "модульную", в смысле не ровным треугольником при виде сверху, а как у азерота, но добавить контейнеры как у джахела?
    Добавлено: 22:53 23-01-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Основные черты корабля менять нельзя.
И он узнаваемым должен быть, все-таки.

Т.ч. - если "модульной" делать, то модульность надо правильную подобрать.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 23:00 23-01-2009   
Azeroth
 





я бы не сказал, что стардестроер такая простая модель Улыбка
вот у анаконды 9 граней - это простая модель, а звёздные разрушители имеют башню-мостик сложной формы, внизу люк и края у них не просто грань, а с выемкой.
    Добавлено: 17:21 25-01-2009   
Alexelot
 120 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 12
Сообщения: 1032
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 03.12.2004
А вообще, к слову о мостиках и рубках, на военном корабле, допустим (космическом, в смысле), рубку выносить наружу, в надстройку - это нелогично, потому что это становится целью номер один. И при концентрированной атаке весь корабль может быть выведен из строя через разрушения мостика. Не говоря уже о попадании торпеды. Должна быть более крепкая защита, нежели просто силовые щиты, которые, кстати, из-за перегрузки, могут в один момент просто взять и исчезнуть. В тех же Звездных Войнах в 6-м эпизоде это демонстрируется наглядно на примере Супер Стар Дестроера, когда маленький перехватчик прямиком попадает в мостик. Конечно, предварительно они грохнули генератор щита, который тоже вынесен наружу. Слишком самоуверенно. Это косяк конструкции на самом деле. Хоть и выглядит интересно, но косяк.... ИМХО

Последний раз редактировалось: Alexelot (05:44 12-03-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 05:41 12-03-2009   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(125)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
Собственно и на линейных боевых морских кораблях боевая рубка давным-давно располагается в глубине корпуса за дополнительной броневой защитой, а в надстойке - только ходовая рубка, в которой во время боя и нет никого.
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 11:45 12-03-2009   
Pinocchio
 1900 EGP


Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 434
Сообщения: 7312
Откуда: Universita degli studi di Pale
Зарегистрирован: 17.05.2004
Alexelot :
Это косяк конструкции на самом деле. Хоть и выглядит интересно, но косяк.... ИМХО


Это красивый косяк Улыбка Погоня за реальностью приведет к скучной неиграбельной фигне, это многажды обсуждалось. Должен быть определенный компромисс между реалистичностью с одной стороны, играбельностью и красотой моделей - с другой. Лично у меня, например, Звездный Разрушитель вызывает исключительно приятные эстетические ощущения, никакого диссонанса а-ля "Не верю! Не бывает такого!" у меня при его виде не возникает.
_________________
И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается.

Последний раз редактировалось: Pinocchio (12:40 12-03-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:37 12-03-2009   
Alexelot
 120 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 12
Сообщения: 1032
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 03.12.2004
ну, красивый, не спорю. Да мне и самому нравятся эти утюги. Просто такие же вопросы обсуждали мужики из Живой Вселенной, всплыло а памяти. В Элите, к счастью, таких кораблей нет, чтобы спорить долго. Улыбка Там если большие, то транспортники в основном, хоть и с турелями, а натурально военные крафты все мелкие... Во! Кстати! А кто делал модели Констриктора, Кобры МК 3, и еще какого-то, у которого шасси с колесами - шасси-то не убирается! Так и приходится с колесами летать.

Последний раз редактировалось: Alexelot (13:07 12-03-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:01 12-03-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Глянь в этой теме Улыбка :
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=48329

Там есть ссылки на обновленные модели кораблей..
Ну.. или жди следующий релиз - там они будут.
(П.п. Констриктора глянуть надо..)
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (13:16 12-03-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:15 12-03-2009   
Alexelot
 120 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 12
Сообщения: 1032
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 03.12.2004
Колоссально! Но только про Eagle-ов я не понял, архив большой, непонятно чего куда складывать...
    Добавлено: 19:25 12-03-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Там пока проблемы с Иглами - есть три модели, так в оригинале
два Игла используют модель третьего.. Или как-то так.
В последнем релизе еще не решили эту проблему..

И у ИмпериалТрейдера еще третий движок не прикрутили..
Как-нибудь потом можно будет посмотреть как развить модель
этого Трейдера, чтоб создать нечто на манер того,
что было на концептах. Правда полигонов это сожрет..
Не знаю даже.. Посмотрим.

Далее вопросы про модели - в теме по моделированию.


Эти посты потом перенесу отседа.

_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (13:39 13-03-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:38 13-03-2009   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
Люди, может мне кто-нить изобразить космический контейнер Лифтера? Что-то никак он у меня не придумывается Расстроен
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
    Добавлено: 20:55 19-03-2009   
DreamZzz
 430 EGP


Рейтинг канала: 7(580)
Репутация: 90
Сообщения: 642
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 15.04.2006
Космических дальнобойщиков глянь, может возникнут идеи.
_________________
Космос лучше всего исследован научными фантастами
    Добавлено: 22:21 19-03-2009   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
В инете искал-не нашел, там все контейнера современные, только у Каранака что-то попалось http://pics.livejournal.com/karanak/pic/0003wh7s/ но это по-моему не совсем то.
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
    Добавлено: 22:39 19-03-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
По общей концепции нечто такое, ИМХО:


В какой-то игре видел какие-то интересные контейнеры.. - по оформлению..
То ли в Квейке 2-3, то ли в Думе3.. Пока не нашел..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (22:58 19-03-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:56 19-03-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005


Того, что искал пока не нашел, но вот просто контейнеры интересные.
(Крышка, например..)

С моей точки зрения - у элитовских контейнеров боковые стороны
(большие плоскости) должны быть универсальные.. -
чтоб было все-равно на какой бок их класть.

Торцевые стороны (меньшие плоскости)- одна обычная, допустим, а на фторой
обозначить что-то вроде крышки.. "замка".. Деталька какая-нибудь, в общем..
Ну.. чтоб было ясно, что открывается именно в торцевой части..
(Или уж сделать так, чтоб открывался контейнер с обоих концов..)
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 18:14 20-03-2009   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
HeadHunter :
Или уж сделать так, чтоб открывался контейнер с обоих концов

... или с любой стороны. Большое удобство.

Возможно \\HH
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)

Последний раз редактировалось: HeadHunter (00:34 21-03-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:47 20-03-2009   
Канал Elite -> Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Дизайн кораблей! =)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12, 13, 14  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Плюрализм в одной голове - это шизофрения. (утверждает Махster)

  » Дизайн кораблей! =) | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18