Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » 3D Художество | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 9
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал творчества » Творческие посиделки: «3D Художество»
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Если будет возможность - поработай немного над небом задника. Сейчас оно выглядит слишком плоским, этакая "крыша мира" Гы-гы
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 19:14 26-07-2007   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
Ждём с транспарантами Улыбка))
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 11:54 27-07-2007   
TheBypasser
 255 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 76
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.08.2006
Guest :
Если будет возможность - поработай немного над небом задника.
Ага, имхо тоже по-уродски смотрится, переделал.. Кстати процедурал по-прежнему Улыбка
зы проверил - анимация тоже весьма симпатично получилась, так что эту декорацию считаем доделаной и едем дальше..

[add]А вот и пачка новых шотов..
Мордашка Гы-гы http://i8.photobucket.com/albums/a44/TheBypasser/75.jpg
Новый вариант задника, жалко движения облаков не передать на картинке.. http://i8.photobucket.com/albums/a44/TheBypasser/70.jpg
И ещё: http://i8.photobucket.com/albums/a44/TheBypasser/73.jpg
Заборчик Улыбка : http://i8.photobucket.com/albums/a44/TheBypasser/72.jpg
Тихой сапой в темноте.... http://i8.photobucket.com/albums/a44/TheBypasser/76.jpg
Двиглы: http://i8.photobucket.com/albums/a44/TheBypasser/77.jpg
"Вылет разрешаю!" http://i8.photobucket.com/albums/a44/TheBypasser/78.jpg
_________________
No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying
    Добавлено: 00:20 30-07-2007   
TheBypasser
 255 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 76
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.08.2006
Продолжу зафлужение треды - чуть отвлечённый кадр, но для того же ролика
http://i8.photobucket.com/albums/a44/TheBypasser/82.jpg
Ага, луне хана Гы-гы
_________________
No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying
    Добавлено: 02:03 03-08-2007   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(51)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Сделал небольшой 23-секундный видеоролик на 3,5мб в Максе... Улыбка (отрабатывал использование систем частиц и эффектов) Хотел выложить на YouTube, но там какие-то баги, никак не могу залогиниться... Расстроен
Где ещё можно выложить?

Последний раз редактировалось: XArgon (21:17 14-10-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:16 14-10-2007   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
XArgon :
Где ещё можно выложить?

http://ifolder.ru/

добавлено спустя 43 секунды:
ТыТрубка сильно ухудшает качество, так что с частицами - туда не надо. Давай файлом.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (22:10 14-10-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:10 14-10-2007   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(51)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
http://ifolder.ru/3746352
Вот... Пока что мягко говоря не очень получился взрыв. Улыбка (он сделан просто эффектом lens flare.) Кстати, где можно бы скачать анимации взрывов для использования в Максе?
    Добавлено: 19:48 15-10-2007   
Ivory
 1096 EGP


Рейтинг канала: 12(1993)
Репутация: 251
Сообщения: 3533
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 10.01.2007
Что такое V-Ray. Вкраце, для чайников. Улыбка
_________________
I am not a complete idiot. Some parts are missing...
    Добавлено: 10:19 19-10-2007   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
Альтернатива дефолтному рендеру scanline. Куча материалов, процедурных карт, навороченное GI, и т.д.
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 11:05 19-10-2007   
Ivory
 1096 EGP


Рейтинг канала: 12(1993)
Репутация: 251
Сообщения: 3533
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 10.01.2007
-=Hed_GE_hoG=- :
Альтернатива дефолтному рендеру scanline. Куча материалов, процедурных карт, навороченное GI, и т.д.


Странно, вроде все слова поотдельности понятны, а смысла не могу понять. Можно теперь "поразвёрнутей"? Гы-гы
_________________
I am not a complete idiot. Some parts are missing...
    Добавлено: 11:16 19-10-2007   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 4(69)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Ivory :
Можно теперь "поразвёрнутей"?

Я попытаюсь, а то ЁЖ больше эмоциями рассказывает. Гы-гы

V-Ray это продвинутый рендер для 3д макса и многих других 3д пакетов моделирования и визуализации. Этот рендер достаточно медленный, в зависимости от настроек материалов и освещения, рендер одного кадра может производиться от 10-20 минут до 2х-3х дней, но результат работы неотличим от реального, того что мы видим в поседневной жизни.

http://www.ixbt.com/soft/vray-1.shtml - общирнейший урок из 2х частей. И несмотря что описание очень старое, всё равно всё очень наглядно. Подмигиваю
http://www.ixbt.com/soft/vray-2.shtml - вторая часть урока.

В конце второй части, есть результаты этого диво-рэндера. Как видиш от фотографий не отличить. Подмигиваю
_________________
Death Striks from Orbit.

Последний раз редактировалось: SparkS (16:45 19-10-2007), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 16:34 19-10-2007   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Всё-таки VRay силён именно своими рейтрейсерскими качествами. Т.е. работой со светом и отражением/преломлением. Например, те же блики при прохождении света от источника сквозь сложную преломляющую среду - кучку кубиков льда, к примеру. Плюс освещение переотражённым светом - Global Illumination или GI. Вот это он делает очень красиво. Улыбка Но медленно. И чем сложнее - тем медленнее. Считать им анимации может либо мазохист, либо владелец вычислительного кластера/студии компов этак на 100 - тогда можно получать разом 4 секунды ролика Гы-гы

добавлено спустя 2 минуты:
Основное предназначение этого рендера, как мне видится - полузакрытые и закрытые сцены. Для космоса его использовать затруднительно, разве что получать высокореалистичные отражения на металлических поверхностях. Со светом же в космосе всё просто - его есть Гы-гы Ну и самосветимость с бликами тоже можно...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (16:49 19-10-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:49 19-10-2007   
Ivory
 1096 EGP


Рейтинг канала: 12(1993)
Репутация: 251
Сообщения: 3533
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 10.01.2007
SparkS :
продвинутый рендер


Вот где корень зла. Я не знаю, что такое "рендер". Я рендерю F10 в Максе. Гы-гы
_________________
I am not a complete idiot. Some parts are missing...
    Добавлено: 22:12 22-10-2007   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Если ты по F10 в Common прокрутишься в самый низ списка, ты увидишь закладочку Assign Renderer...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 22:23 22-10-2007   
Ivory
 1096 EGP


Рейтинг канала: 12(1993)
Репутация: 251
Сообщения: 3533
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 10.01.2007
Guest :
Если ты по F10 в Common прокрутишься в самый низ списка, ты увидишь закладочку Assign Renderer...


Ясно. Попробую Улыбка
_________________
I am not a complete idiot. Some parts are missing...
    Добавлено: 22:25 22-10-2007   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Guest :
Основное предназначение этого рендера, как мне видится - полузакрытые и закрытые сцены

Так точно. Космические сцены (если не внутри корабля) лучше всего выходят в обычном рендере. А параметр V-ray sky по-моему вообще исключает возможность создания космического пейзажа.
    Добавлено: 18:05 04-11-2007   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Ну, отключить-то его никто не мешает Подмигиваю
А космический пейзаж создаётся на основе текстуре окружения и многослойном пироге поверх...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 20:59 04-11-2007   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Guest :
Ну, отключить-то его никто не мешает

Понятное дело Улыбка Я имел ввиду общую заточку врая и его инструментов, а именно заточку под интерьеры. Хотя я все равно пользуюсь в таких случаях враем с выключенными или приглушенными параметрами GI.
    Добавлено: 21:04 04-11-2007   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Согласен, GI в космосе совершенно ни к чему - переотражать нечему Да..
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 21:09 04-11-2007   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Да, но врайские маты жалко, поэтому и оставляем но без GI. Давно ничего космического не рисовал, скоро сценку закончу, покажу Подмигиваю
    Добавлено: 21:15 04-11-2007   
Канал творчества -> Творческие посиделки: «3D Художество»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Когда шаблонизм начинает рваться, слышится такой очаровательный треск! Я себе уже немало шаблонов порвал, умилительное занятие. (констатирует Тир-Азан-Гил)

  » 3D Художество | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18