|
|
|
Канал творчества »
Творческие посиделки: «3D Художество» |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 5(163) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Если будет возможность - поработай немного над небом задника. Сейчас оно выглядит слишком плоским, этакая "крыша мира"
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
-=Hed_GE_hoG=- 371 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005 |
|
Ждём с транспарантами ))
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
TheBypasser 255 EGP
Рейтинг канала: 3(44) Репутация: 76 Сообщения: 567 Откуда: Москва Зарегистрирован: 07.08.2006 |
|
Guest : |
Если будет возможность - поработай немного над небом задника.
|
Ага, имхо тоже по-уродски смотрится, переделал.. Кстати процедурал по-прежнему
зы проверил - анимация тоже весьма симпатично получилась, так что эту декорацию считаем доделаной и едем дальше..
[add]А вот и пачка новых шотов..
Мордашка http://i8.photobucket.com/albums/a44/TheBypasser/75.jpg
Новый вариант задника, жалко движения облаков не передать на картинке.. http://i8.photobucket.com/albums/a44/TheBypasser/70.jpg
И ещё: http://i8.photobucket.com/albums/a44/TheBypasser/73.jpg
Заборчик : http://i8.photobucket.com/albums/a44/TheBypasser/72.jpg
Тихой сапой в темноте.... http://i8.photobucket.com/albums/a44/TheBypasser/76.jpg
Двиглы: http://i8.photobucket.com/albums/a44/TheBypasser/77.jpg
"Вылет разрешаю!" http://i8.photobucket.com/albums/a44/TheBypasser/78.jpg
_________________ No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying |
|
|
TheBypasser 255 EGP
Рейтинг канала: 3(44) Репутация: 76 Сообщения: 567 Откуда: Москва Зарегистрирован: 07.08.2006 |
|
Продолжу зафлужение треды - чуть отвлечённый кадр, но для того же ролика
http://i8.photobucket.com/albums/a44/TheBypasser/82.jpg
Ага, луне хана
_________________ No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying |
|
|
XArgon 1425 EGP
Рейтинг канала: 4(51) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005 |
|
Сделал небольшой 23-секундный видеоролик на 3,5мб в Максе... (отрабатывал использование систем частиц и эффектов) Хотел выложить на YouTube, но там какие-то баги, никак не могу залогиниться...
Где ещё можно выложить?
Последний раз редактировалось: XArgon (21:17 14-10-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 5(163) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
XArgon : |
Где ещё можно выложить?
|
http://ifolder.ru/
добавлено спустя 43 секунды:
ТыТрубка сильно ухудшает качество, так что с частицами - туда не надо. Давай файлом.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (22:10 14-10-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
XArgon 1425 EGP
Рейтинг канала: 4(51) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005 |
|
http://ifolder.ru/3746352
Вот... Пока что мягко говоря не очень получился взрыв. (он сделан просто эффектом lens flare.) Кстати, где можно бы скачать анимации взрывов для использования в Максе?
|
|
|
Ivory 1096 EGP
Рейтинг канала: 12(1993) Репутация: 251 Сообщения: 3533 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 10.01.2007 |
|
Что такое V-Ray. Вкраце, для чайников.
_________________ I am not a complete idiot. Some parts are missing... |
|
|
-=Hed_GE_hoG=- 371 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005 |
|
Альтернатива дефолтному рендеру scanline. Куча материалов, процедурных карт, навороченное GI, и т.д.
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
Ivory 1096 EGP
Рейтинг канала: 12(1993) Репутация: 251 Сообщения: 3533 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 10.01.2007 |
|
-=Hed_GE_hoG=- : |
Альтернатива дефолтному рендеру scanline. Куча материалов, процедурных карт, навороченное GI, и т.д.
|
Странно, вроде все слова поотдельности понятны, а смысла не могу понять. Можно теперь "поразвёрнутей"?
_________________ I am not a complete idiot. Some parts are missing... |
|
|
SparkS 1703 EGP
Рейтинг канала: 4(69) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002 |
|
Ivory : |
Можно теперь "поразвёрнутей"?
|
Я попытаюсь, а то ЁЖ больше эмоциями рассказывает.
V-Ray это продвинутый рендер для 3д макса и многих других 3д пакетов моделирования и визуализации. Этот рендер достаточно медленный, в зависимости от настроек материалов и освещения, рендер одного кадра может производиться от 10-20 минут до 2х-3х дней, но результат работы неотличим от реального, того что мы видим в поседневной жизни.
http://www.ixbt.com/soft/vray-1.shtml - общирнейший урок из 2х частей. И несмотря что описание очень старое, всё равно всё очень наглядно.
http://www.ixbt.com/soft/vray-2.shtml - вторая часть урока.
В конце второй части, есть результаты этого диво-рэндера. Как видиш от фотографий не отличить.
_________________ Death Striks from Orbit.
Последний раз редактировалось: SparkS (16:45 19-10-2007), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 5(163) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Всё-таки VRay силён именно своими рейтрейсерскими качествами. Т.е. работой со светом и отражением/преломлением. Например, те же блики при прохождении света от источника сквозь сложную преломляющую среду - кучку кубиков льда, к примеру. Плюс освещение переотражённым светом - Global Illumination или GI. Вот это он делает очень красиво. Но медленно. И чем сложнее - тем медленнее. Считать им анимации может либо мазохист, либо владелец вычислительного кластера/студии компов этак на 100 - тогда можно получать разом 4 секунды ролика
добавлено спустя 2 минуты:
Основное предназначение этого рендера, как мне видится - полузакрытые и закрытые сцены. Для космоса его использовать затруднительно, разве что получать высокореалистичные отражения на металлических поверхностях. Со светом же в космосе всё просто - его есть Ну и самосветимость с бликами тоже можно...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (16:49 19-10-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ivory 1096 EGP
Рейтинг канала: 12(1993) Репутация: 251 Сообщения: 3533 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 10.01.2007 |
|
SparkS : |
продвинутый рендер
|
Вот где корень зла. Я не знаю, что такое "рендер". Я рендерю F10 в Максе.
_________________ I am not a complete idiot. Some parts are missing... |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 5(163) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Если ты по F10 в Common прокрутишься в самый низ списка, ты увидишь закладочку Assign Renderer...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Ivory 1096 EGP
Рейтинг канала: 12(1993) Репутация: 251 Сообщения: 3533 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 10.01.2007 |
|
Guest : |
Если ты по F10 в Common прокрутишься в самый низ списка, ты увидишь закладочку Assign Renderer...
|
Ясно. Попробую
_________________ I am not a complete idiot. Some parts are missing... |
|
|
Arn 705 EGP
Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007 |
|
Guest : |
Основное предназначение этого рендера, как мне видится - полузакрытые и закрытые сцены
|
Так точно. Космические сцены (если не внутри корабля) лучше всего выходят в обычном рендере. А параметр V-ray sky по-моему вообще исключает возможность создания космического пейзажа.
|
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 5(163) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Ну, отключить-то его никто не мешает
А космический пейзаж создаётся на основе текстуре окружения и многослойном пироге поверх...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Arn 705 EGP
Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007 |
|
Guest : |
Ну, отключить-то его никто не мешает
|
Понятное дело Я имел ввиду общую заточку врая и его инструментов, а именно заточку под интерьеры. Хотя я все равно пользуюсь в таких случаях враем с выключенными или приглушенными параметрами GI.
|
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 5(163) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Согласен, GI в космосе совершенно ни к чему - переотражать нечему .
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Arn 705 EGP
Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007 |
|
Да, но врайские маты жалко, поэтому и оставляем но без GI. Давно ничего космического не рисовал, скоро сценку закончу, покажу
|
|
|
|
|
|
Канал творчества ->
Творческие посиделки: «3D Художество» |
|