Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Музыка-шмузыка | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 28
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 26, 27, 28  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал творчества » Творческие посиделки: «Музыка-шмузыка»
diatel
 





Pinocchio :
Я так и подумал.. Просто если классический спектр брать, он не может от времени зависеть.. Но в твоем случае, вероятно, используется какое-то временнОе "окно" для выборки

На скрине AA (он же бывш. CoolEdit) т.н. сонограмма - мазня "спектр по времени", и да, "окно" некое там имеет место быть.

Прошу прощения за оффтоп, но возможно уважаемые пилоты могли бы мне помочь? Просто мне (и наверняка не только мне одному) нравится "космическая" музыка... Собственно вопрос - есть ли тема, где народ делится впечатлениями, рекомедует к прослушиванию, обсуждает различные музыкальные произведения так или иначе созвучные тематике сайта, саундтреки к играм (напр. саундтрек Houmplanet не оставил меня равнодушным, мягко говоря) и прочая?
    Добавлено: 10:00 26-02-2007   
Ivory
 1096 EGP


Рейтинг канала: 12(1993)
Репутация: 251
Сообщения: 3533
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 10.01.2007
Просто мне (и наверняка не только мне одному) нравится "космическая" музыка...

Music
_________________
I am not a complete idiot. Some parts are missing...
    Добавлено: 18:32 26-02-2007   
Star Bat
 570 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 207
Сообщения: 664
Откуда: г. Челябинск
Зарегистрирован: 04.12.2005
diatel :
Собственно вопрос - есть ли тема, где народ делится впечатлениями, рекомедует к прослушиванию, обсуждает различные музыкальные произведения так или иначе созвучные тематике сайта, саундтреки к играм (напр. саундтрек Houmplanet не оставил меня равнодушным, мягко говоря) и прочая?

Ну на самом деле народ делится впечатлениями только по той музыке, которую пилоты пишут сам и выкладывают сюда либо в "Превью раздела "Музыка звёзд"", либо в отдельную темку, которую сами и создают. Просто если начать обсуждать музыку сторонних композиторов, то данная тема просто погрязнет в флуде и модераторы это, мягко говоря, не одобрят Подмигиваю
Если есть желание, то можно создать такую темку в "Канале Свободного Общения" (тебе туда откроется доступ только через некоторое время присутствия на сайте Подмигиваю).
В принципе я за то чтобы создать такую темку, ибо данное направление музыки мне очень нравится, но почему-то является специфичным и поэтому не так уж и просто найти достойные композиции на просторах и-нета. Хотя, можно попросить у модераторов разрешение на создание темки, в которую будем выкладывать ссылки на достойную космическую музыку, но не для обсуждения оной.
    Добавлено: 07:32 27-02-2007   
diatel
 





Чтож, спасибо, понял Улыбка Просто для меня показалось странновато что такой темы нет, ведь музыка одна из самых доступных массам форм искуства, как меня когдато учили Улыбка
    Добавлено: 08:09 27-02-2007   
Star Bat
 570 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 207
Сообщения: 664
Откуда: г. Челябинск
Зарегистрирован: 04.12.2005
diatel :
Просто для меня показалось странновато что такой темы нет, ведь музыка одна из самых доступных массам форм искуства

В том то и дело, что изначально сайт не для творчества, а для космосимов. Поэтому творчесво тут играет второстепенную роль, отсюда и исходят такие правила Улыбка
    Добавлено: 11:00 27-02-2007   
Pinocchio
 1900 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 434
Сообщения: 7312
Откуда: Universita degli studi di Pale
Зарегистрирован: 17.05.2004
Ivory :
Pinocchio :
Музыкальный слух - это музыкальная память.


Во многом да... Я думал об этом. Много думал, т.к. у меня слуха (музыкального)- кот наплакал. Память (музыкальная) у меня развита. К примеру, я могу подобрать на гитаре мелодию (ритмическую последовательность музыкальных интервалов, скажем так). Но подбираю я её в произвольной (удобной для меня в исполнении тональности). А мои друзья подбирают по принципу унисона, т.е. в оригинальной тональности, а я её не слышу. Подмигиваю
Ноты я читать могу (если они не очень сложные) и читая их я "слышу" в голове мелодию. Но при этом настраиваю гитару "на везение", т.к. 1/4 тона уже не различимы для меня Хы...

Так все-таки является ли музыкальный слух памятью, или способностью отличать музыкальные интервалы?


Оличать интервалы = помнить интервалы, помнить мелодию, иметь развитую муз. память - это и есть слух, насколько я понимаю Улыбка А вот держать в голове еще и опорный сигнал.. камертон, другими словами.. Это еще круче Улыбка
_________________
И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается.
    Добавлено: 14:03 27-02-2007   
Ivory
 1096 EGP


Рейтинг канала: 12(1993)
Репутация: 251
Сообщения: 3533
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 10.01.2007
Pinocchio :
Оличать интервалы = помнить интервалы, помнить мелодию, иметь развитую муз. память - это и есть слух, насколько я понимаю А вот держать в голове еще и опорный сигнал.. камертон, другими словами.. Это еще круче


А кроме того различение интервалов бывает мелодическим (ноты взяты последовательны) Ре-Фа#-До-Ми-Ля (что я могу определить) или гармоническим (ноты взяты одновременно), в данном случае аккорд D7+9 (что я не смогу определить на слух)? Хы...
_________________
I am not a complete idiot. Some parts are missing...
    Добавлено: 15:59 27-02-2007   
Pinocchio
 1900 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 434
Сообщения: 7312
Откуда: Universita degli studi di Pale
Зарегистрирован: 17.05.2004
Ivory :
Pinocchio :
Оличать интервалы = помнить интервалы, помнить мелодию, иметь развитую муз. память - это и есть слух, насколько я понимаю А вот держать в голове еще и опорный сигнал.. камертон, другими словами.. Это еще круче


А кроме того различение интервалов бывает мелодическим (ноты взяты последовательны) Ре-Фа#-До-Ми-Ля (что я могу определить) или гармоническим (ноты взяты одновременно), в данном случае аккорд D7+9 (что я не смогу определить на слух)? Хы...


Это значит, что твоя муз. память не так хороша, как хотелось бы. Если б она была хороша, ты мог бы перебирать в голове записанный в мозгу звук и разбирать его там по полочкам Улыбка
_________________
И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается.
    Добавлено: 16:48 27-02-2007   
Скив
 1105 EGP


Репутация: 222
Сообщения: 5979
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 25.03.2004
хочу заметить, что на старших классах муз школы на Сольфеджио существует такая пытка (которую преподаватели называют упражнением, уж не знаю почему Хы... Хы... ), дается несколько аккордов в разных тональностях, и будь добр назови их и тональности в которых они были сыграны.

и ведь называют Гы-гы
_________________
Кто цяй не пьёт - тот цьмо (Конфуций)
    Добавлено: 17:10 27-02-2007   
Star Bat
 570 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 207
Сообщения: 664
Откуда: г. Челябинск
Зарегистрирован: 04.12.2005
Скив :
хочу заметить, что на старших классах муз школы на Сольфеджио существует такая пытка...

Всё что не убивает делает нас сильнее(с) Кто-то Гы-гы
Согласен, верх садизма, но зато когда научишься безошибочно различать - можно гордиться собой! Улыбка Эх, я бы хотел иметь такие способности, но добровольно на такие "пытки" врятли соглашусь Гы-гы
    Добавлено: 07:12 28-02-2007   
sVGA
 820 EGP


Репутация: 205
Сообщения: 1590
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 12.03.2001
Очень просто. Хоть и не учился в муз. школе, частенько приходится с ходу определять тональность. Берём какую-нибудь из своих любимых песенок, которую хорошо знаем и ПОМНИМ её тональность, и мысленно сравниваем сыгранный аккорд с ней. Улыбка
_________________
Мы все. Свободны. Поступать. Так. Как. Мы того захотим. (с)
    Добавлено: 10:42 28-02-2007   
-=SGA=-
 1560 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 211
Сообщения: 3757
Откуда: Vologda
Зарегистрирован: 07.01.2003
"хочу заметить, что на старших классах муз школы на Сольфеджио существует такая пытка (которую преподаватели называют упражнением, уж не знаю почему ), дается несколько аккордов в разных тональностях, и будь добр назови их и тональности в которых они были сыграны."

Это называется музыкальный диктант. Играется произведение на фано. Повторяется 2- 3 раза. Берешь ручки и нотный лист и записываешь. Потом и дешь и играешь что записал... Такие коры Улыбка))

На выпускном такой экзамен обязателен...
_________________
https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov
    Добавлено: 11:00 28-02-2007   
Ivory
 1096 EGP


Рейтинг канала: 12(1993)
Репутация: 251
Сообщения: 3533
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 10.01.2007
sVGA :
Очень просто. Хоть и не учился в муз. школе, частенько приходится с ходу определять тональность. Берём какую-нибудь из своих любимых песенок, которую хорошо знаем и ПОМНИМ её тональность, и мысленно сравниваем сыгранный аккорд с ней.
_________________


-=SGA=- :
Это называется музыкальный диктант. Играется произведение на фано. Повторяется 2- 3 раза. Берешь ручки и нотный лист и записываешь. Потом и дешь и играешь что записал... Такие коры ))


Я вам честно завидую Подмигиваю
_________________
I am not a complete idiot. Some parts are missing...
    Добавлено: 11:49 28-02-2007   
Скив
 1105 EGP


Репутация: 222
Сообщения: 5979
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 25.03.2004
SGA, музыкальный диктант у нас был с первого класса и до упора, а тут именно играли рандомные аккорды (ну почти, то есть они друг в друга слава богу разрешались, то есть можно было просчитать/узнать что было сыграно).

Насчет кор согласен, иногда такое получалось Гы-гы Гы-гы Гы-гы
_________________
Кто цяй не пьёт - тот цьмо (Конфуций)
    Добавлено: 19:05 28-02-2007   
Ivory
 1096 EGP


Рейтинг канала: 12(1993)
Репутация: 251
Сообщения: 3533
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 10.01.2007
Pinocchio :
Оличать интервалы = помнить интервалы,


Какая же тут память, если дергаю две струны одновременно пытаясь добиться унисона, а всё равно ошибаюсь, где-то 1/4 - 1/8 тона? (иногда, правда, попадаю. случайно)
_________________
I am not a complete idiot. Some parts are missing...
    Добавлено: 12:28 01-03-2007   
Ivory
 1096 EGP


Рейтинг канала: 12(1993)
Репутация: 251
Сообщения: 3533
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 10.01.2007
По немногочиленным просьбам трудящихся публикую краткое описание об основах гармонического построения.
Итак.

1. Начнём с простого. Так сказать, договоримся о терминах:

Существует 7 нот: до-ре-ми-фа-соль-ля-си

5 из них имеют знаки альтерации: до-ре-фа-соль-ля

Таким образом, октава состоит из семи нот, но 12 полутонов:
до-до диез-ре-ре диез-ми-фа-фа диез-соль-соль диез-ля-ля диез-си.

Это всё очень наглядно видно на фортепиано: белые клавиши - ноты, чёрные - альтерированные ноты.

Минимальный музыкальный интервал между клавишами называется полутон.

2. Существуют гаммы - последовательность звуков внутри октавы, идущая от основного тона через определенные интервалы. Известные системы гамм различаются по числу тонов. Гамма всегда называется по ее первому звуку

Из простых, часто используемых гамм, можно выделить мажор и натуральный минор.

Формула интервалов мажорной гаммы: тон-тон-полутон-тон-тон-тон-полутон

Например: до -(тон)-ре -(тон)-ми -(полутон)-фа -(тон)-соль -(тон)-ля -(тон)-си -(полутон)-до

Формула интервалов натуральной минорной гаммы: тон-полутон-тон-тон-полутон-тон-тон

Например: до -(тон)-ре -(полутон)-ми-бемоль(он же ре-диез) -(тон)-фа -(тон)-соль -(полутон)-ля-бемоль -(тон)-си-бемоль -(тон)-до

мажорные и минорные гаммы в которых совпадают знаки альтерации называются параллельными

Так например, для до мажорной гаммы до-ре-ми-фа-соль-ля-си (тон-тон-полутон-тон-тон-тон-полутон) параллельной будет ля минорная натуральная гамма ля-си-до-ре-ми-фа-соль-ля (тон-полутон-тон-тон-полутон-тон-тон)

из этого примера видно, что гаммы состоят из одинаковых нот, просто начинаются с разных тоник.

Что было с чем сравнить ещё один пример:

соль мажор: соль-ля-си-до-ре-ми-фа диез-соль
и параллельная ей ми минор: ми-фа диез-соль-ля-си-до-ре-ми

4. Аккорды

Рассмотрим простые примеры трезвучий и правила их построения:

Внутри одной гаммы можно от каждой ноты построить аккорд.

Если на пальцах, то строиться он так: берётся любая нота из гаммы, потом та, что через одну от неё (будет либо малая, либо большая терция), потом та что через одну от второй (будет опять либо малая, либо большая терция, а с первой нотой аккорда по-любому образуется чистая квинта)

Пример:
минорная гамма ля минор:ля-си-до-ре-ми-фа-соль-ля

Итак тонический аккорд (тоника) - аккорд, построенный от первой ноты гаммы. Кроме того, тоникой называют первую ноту аккорда.

берём ноты ля (первая в гамме) - до (стоит в гамме через одну от ля) - ми (стоит через одну от до). Получился ля-до-ми (ля минор, что неудивительно, гамма-то минорная, поэтому тонический аккорд - минорный)

Теперь к примеру, возьмём гамму до мажор: до-ре-ми-фа-соль-ля-си-до

Строим от тоники аккорд: до (первая в гамме) - ми (стоит в гамме через одну от до) - соль (стоит через одну от ми). Получили до-ми-соль (до мажор, что тоже неудивительно, гамма - мажорная)

NB! Как отличить минорный аккорд от мажорного? Просто - по второй ноте. В минорном аккорде между тоникой и второй нотой - малая терция, или три полутона (ля - ля диез - си- до). В мажорном аккорде между тоникой и второй нотой большая терция, или четыре полутона (до-до диез-ре-ре диез-ми).

Третья нота всегда образует с тоникой квинту (так уж устроены гаммы)

5. С давних времён было замечено что для уха приятнее всего гармоническое движение от тонического аккорда к аккорду построенного от 4-й ступени гаммы.

Например, взять ля минор: ля-си-до-ре-ми-фа-соль-ля

Тонический аккорд ля-до-ми (ля минор)
Четвёртая ступень в гамме - ре. Строим по приведённой выше формуле аккорд: ре-фа-ля (ре минор).

Аккорд построенный от четвёртой ступени называется субдоминантой

Ещё один пример, до мажор до-ре-ми-фа-соль-ля-си-до
Тонический аккорд до-ми-соль (до мажор)
Четвёртая ступень в гамме - фа. Строим по приведённой выше формуле аккорд: фа-ля-до (фа мажор).

Далее было замечено, что субдоминанта стремиться разрешиться в аккорд построенный от пятой ступени, для уха такое гармоническое движение наиболее естественно.

Итак примеры:

ля минор: ля-си-до-ре-ми-фа-соль-ля
Тонический аккорд ля-до-ми (ля минор)
Пятая ступень в гамме - ми. Строим по приведённой выше формуле аккорд: ми-соль-си (ми минор).

до мажор до-ре-ми-фа-соль-ля-си-до
Тонический аккорд до-ми-соль (до мажор)
Пятая ступень в гамме - соль. Строим по приведённой выше формуле аккорд: соль-си-ре (соль мажор).

Аккорд построенный от пятой ступени, получил название доминанта.

6. Примечательно, что в натуральной минорной гамме и тоника, и субдоминанта, и доминанта минорны, а в мажорной - мажорны:

Натуральный Ля минор: ля минор (тоника) - ре минор (субдоминанта) - ми минор (доминанта)
До мажор: до мажор (тоника) - фа мажор (субдоминанта) - соль мажор (доминанта)

Хотелось бы заметить, что натуральный минор имеет достаточно архаичное звучание, и в современной музыке превалирует использование гармонического минора. Разница между натуральным и гармоническим минором в повышенной на 1 полутон седьмой ступени гаммы:

Натуральный минор: ля-си-до-ре-ми-фа-соль-ля
Гармонический минор: ля-си-до-ре-ми-фа-соль диез-ля

повышение седьмой ноты приводит к тому, что доминанта в гармоническом миноре становится мажорной: ми-соль диез-си

7. Собственно о гармонических движениях.

Итак, исходя из выше сказанного самым простым и тривиальным гармоническим движением, считается тоника-субдоминанта-доминанта-тоника, те самые пресловутые "три аккорда". Это обычно выражается формулой Т-С-Д-Т.

Но вы можете задать вопрос: В гамме помимо первой, четвёртой и пятой ступени есть вторая, третья, шестая и седьмая. Как быть с аккордами построенными от этих ступеней? Подозрение.

Отвечаю. Опытным путём установленно, что вторая ступень, как и четвёртая, тоже имеет характер субдоминанты. Да они и на самом деле схожи:

Натуральный минор: ля-си-до-ре-ми-фа-соль-ля

Четвёртая ступень (субдоминанта) - ре-фа-ля
Вторая ступень - си-ре-фа

Можно видеть, что эти аккорды отличаются одной нотой. Вторая ступень может являться заменителем субдоминанты.

Этим же путём было выяснено, что седьмая ступень, как и пятая, тоже имеет характер доминанты.

Сравните:

Натуральный минор: ля-си-до-ре-ми-фа-соль-ля

Пятая ступень (доминанта) - ми-соль-си
Седьмая ступень - соль-си-ре

Эти аккорды тоже отличаются 1 нотой. Аккорд построенный на седьмой ступени может заменять в формуле Т-С-Д-Т доминанту.

Остались аккорды третьей и шестой ступеней:

Натуральный минор: ля-си-до-ре-ми-фа-соль-ля

Третья ступень - до-ми-соль
Шестая ступень - фа-ля-до

Эти аккорды одинаково легко разрешаются как тонику, так и в субдоминанту, так и в доминанту.

Эти два аккорда называются медиантами
Эти два аккорда могут быть вставленны в любом месте формулы.
Например:

Т-М-С-Д или Т-С-М-Д или Т-М-М-Д, в общем, фантазируйте сами.

Вопросы и отзывы приветствуются Гы-гы
_________________
I am not a complete idiot. Some parts are missing...

Последний раз редактировалось: Ivory (12:58 20-06-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:00 20-06-2007   
Star Bat
 570 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 207
Сообщения: 664
Откуда: г. Челябинск
Зарегистрирован: 04.12.2005
Таааак, наконец-то выдалась свободная минутка вдумчиво прочитать сей перл! Гы-гы
Ёоооо-моё... Тут без пол-литра не разобраться! Это точно надо посидеть и всё попробовать разобрать на практике. Однако пока читал возник ряз непониманий:
Ivory :
малая, либо большая терция, а с первой нотой аккорда по-любому образуется чистая квинта

Ну про терцию более-менее понятно, а вот про квинту - нихрена. Гы-гы

Ivory :
С давних времён было замечено что для уха приятнее всего гармоническое движение от тонического аккорда к аккорду построенного от 4-й ступени гаммы.

А что есть 4-я ступень? Да и остальные ступени... Что из себя представляет и как её высчитать? Улыбка
Ivory :
Четвёртая ступень в гамме - ре.

Почему?

Кстати, можешь ещё объяснить что значат записи аккордов, например: C -7-5, Am +9 и т.д. Это чего значит? Улыбка

ЗЫ:респект тебе огромный! Теперь есть с чем разбираться и как расти дальше Подмигиваю Конечно, чтобы всё усвоить нужно время. Так что по ходу изучения буду ещё приставать с вопросами Подмигиваю Мона? Улыбка
    Добавлено: 07:35 26-06-2007   
Ivory
 1096 EGP


Рейтинг канала: 12(1993)
Репутация: 251
Сообщения: 3533
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 10.01.2007
Star Bat :
Ну про терцию более-менее понятно, а вот про квинту - нихрена.


квинта - такой же интервал как и терция. В контексте написанного мной имелась ввиду чистая квинта. Подмигиваю

Вот тебе определение и список простых музыкальных интервалов для справки:

Простой музыкальный интервал - музыкальный интервал в пределах октавы.
Простыми интервалами являются:

- чистая прима (0);
- малая и большая секунды (полутон и тон соотвественно);
- малая и большая терции (3 полутона(1,5 тона) и 2 тона соответственно);
- чистая (2.5 тона) и увеличенная (3 тона) кварты;
- уменьшенная (3 тона) и чистая (3.5 тона) квинты;
- малая (4 тона) и большая (4.5 тона) сексты;
- малая (5 тонов) и большая (5.5 тонов) септимы;
- чистая октава (6 тонов).


Star Bat :
А что есть 4-я ступень? Да и остальные ступени... Что из себя представляет и как её высчитать?


Берёшь любую ноту - эта нота будет определять тональность. Далее от любой ноты по формулам приведённым в п.2 можешь построить минорную или мажорную гамму. Допустим, если ты взял ноту ре и при строительстве гаммы использовал минорную формулу - получишь тональность ре-минор, а если взял эту же ноту и использовал формулу мажорной гаммы - получишь ре-мажор.

В контексте моих рассуждений первая ступень - аккорд построенный от первой ноты в гамме. Как строить аккорды см. в п.4 Четвёртая ступень - аккорд построенный от четвёртой ноты в гамме. Важно: забыл сказать, что гаммы по приведённым в п.2 формулам строятся в восходящем порядке.

ступени не надо высчитывать их надо строить, от какой по порядку в гамме ноты построил аккорд, ту ступень и получишь Подмигиваю

Star Bat :
Почему?


потому что пример был в ля-миноре, исходя из вышесказанного:
ля минор: ля-си-до-ре-ми-фа-соль-ля
обрати внимание на то, какая по счёту нота "ре" в гамме. Подмигиваю
строишь от ноты ре аккорд - ре-фа-ля (получается аккорд ре-минор)

так понятно? Подозрение.

Star Bat :
Кстати, можешь ещё объяснить что значат записи аккордов, например: C -7-5, Am +9 и т.д. Это чего значит?


Если кратко:

Клавиатура фортепиано начинается с ноты...ля Хы...
Поэтому, ноту ля обозначили как А. И так далее по порядку латинского алфавита:
А-ля
В-си
С-до
D-ре
E-ми
F-фа
G-соль

интересно заметить, что в русской (или даже советской традиции) мнемонические обозначения выглядят так:

А-ля
Н-си
С-до
D-ре
E-ми
F-фа
G-соль

буква В - обозначает си-бемоль, почему так и почему си - Н я не знаю. Парадокс Гы-гы

Аккорд выраженный просто буквой означает, что это простое мажорное трезвучие: A- ля мажор. F - фа мажор.
Аккорд выраженный просто буквой означает и маленькой буквой m, что это простое минорное трезвучие: Вm- си минор. F#m - фа диез минор.
Когда после аккорда стоит цифра, это означает, что перед вами уже не трезвучие, а аккорд из четырёх нот. Цифра говорит от том какой добавочный интервал использован. Например Аm7: ля-до-ми (ля минор)-соль (соль является в ля минорной гамме 7-й по счёту ступенью - септимой, поэтому данный аккорд называется септаккорд) Подмигиваю
_________________
I am not a complete idiot. Some parts are missing...

Последний раз редактировалось: Ivory (14:49 26-06-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:33 26-06-2007   
Star Bat
 570 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 207
Сообщения: 664
Откуда: г. Челябинск
Зарегистрирован: 04.12.2005
Во, мне именно цифры интересны. Про буквенные обозначения я знал до этого. Подмигиваю Что означает "+" и "-"? Вверх по гамме или вниз Подозрение. ?
    Добавлено: 15:25 26-06-2007   
Ivory
 1096 EGP


Рейтинг канала: 12(1993)
Репутация: 251
Сообщения: 3533
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 10.01.2007
+ или - означают смещение на полтона от чистого интервала. "+" - соответственно вверх, "-" - вниз

Например:

Am: ля минор: ля-до-ми

Аm6 (6- малая секста) соответственно получаем: ля-до-ми-фа(фа - малая секста по отношению к ля)
Аm6+ (6+ - большая секста) соответственно получаем: ля-до-ми-фа диез (фа диез - большая секста по отношению к ля)
Подмигиваю
_________________
I am not a complete idiot. Some parts are missing...
    Добавлено: 15:31 26-06-2007   
Канал творчества -> Творческие посиделки: «Музыка-шмузыка»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 26, 27, 28  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: У каждого человека есть одна маленькая, сморщенная вещь. Коричневого цвета. Блин, забыл, как она называется.......о, вспомнил! Изюминка! (fox68)

  » Музыка-шмузыка | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18