Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Удаленный бой.Что это такое и как происходит. | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 13
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion: «Удаленный бой.Что это такое и как происходит.»
sergey_g_e
 





Если я правильно понял читая тему, то лучший способ удалённого боя(например для зачистки сектора) - послать одновременно с сотню М5-М4? по вложениям примерно одинаково или даже менее(если часть захвачена в процессе игры)???!!!
    Добавлено: 11:56 23-01-2007   
Goblin
 140 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 30
Сообщения: 231
Откуда: От туда...
Зарегистрирован: 10.08.2006
sergey_g_e :
Если я правильно понял читая тему, то лучший способ удалённого боя(например для зачистки сектора) - послать одновременно с сотню М5-М4?

Не совсем. Суммарная мощность щитов, оружия больше будет у кораблей классом выше. Имхо - тогда уж лучше 5 корветов Впереди, на лихом коне
    Добавлено: 12:02 23-01-2007   
Andrei [<>Ace]
 303 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 108
Сообщения: 766
Откуда: Беларусь, Салiгорск
Зарегистрирован: 29.03.2006
Тогда еще вопрос.
Как выбирается Цель атаки?
Скриптом я на этот выбор повлиять могу?
    Добавлено: 15:35 23-01-2007   
Assassin
 175 EGP


Репутация: 41
Сообщения: 199
Откуда: Украина, Львов
Зарегистрирован: 06.03.2006
Может кто-то выложить ту часть кода, где описан удаленный бой ? Будем вместе разбирать Улыбка .
    Добавлено: 15:37 23-01-2007   
sergej4341
 460 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 148
Сообщения: 1593
Откуда: Химки/Брест
Зарегистрирован: 16.01.2004
Andrei [<>Ace] :
Как выбирается Цель атаки?
Скриптом я на этот выбор повлиять могу?

уточни, что именно тебя интересует?
кем выбиратеся?
_________________
нажал клав. и затаил дыхание
    Добавлено: 15:37 23-01-2007   
Gannibal
 1457 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 13(2072)
Репутация: 273
Сообщения: 9668
Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай
Зарегистрирован: 14.10.2006
Goblin :
Имхо - тогда уж лучше 5 корветов

Еще есть вариант, когда ты будешь их посылать, их по одному могут перебить, я отправил в 101 Скат, ды я сам прыгнуть не успел, как сказали, что он уничтожен... Мну аж всбесило, мож глюк какой был... Ух ты!..
_________________
В России дураков много, а умных ещё больше...
    Добавлено: 16:31 23-01-2007   
Goblin
 140 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 30
Сообщения: 231
Откуда: От туда...
Зарегистрирован: 10.08.2006
Gannibal89 :
Еще есть вариант, когда ты будешь их посылать, их по одному могут перебить

Так я и не говорил, что они выживут, когда прыгнут в сектор, я просто сказал, что по огневой мощи и защищённости они превосходят сотню М5. Подмигиваю
    Добавлено: 16:49 23-01-2007   
Andrei [<>Ace]
 303 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 108
Сообщения: 766
Откуда: Беларусь, Салiгорск
Зарегистрирован: 29.03.2006
sergej4341 :
уточни, что именно тебя интересует?
кем выбиратеся?

Есть звено кораблей. Оно ведет бой в удаленном секторе. Как при таком раскладе выбирается объект атаки. Скриптом определить (указать) один для всех объект атаки возможно?
    Добавлено: 17:02 23-01-2007   
Assassin
 175 EGP


Репутация: 41
Сообщения: 199
Откуда: Украина, Львов
Зарегистрирован: 06.03.2006
Andrei [<>Ace] :
Как при таком раскладе выбирается объект атаки

Даеш лидеру команду уничтожать всех врагов (в патруле, например), а ведомым - защищать лидера. Потом я смотрел какие команды выполняют ведомые, то пишет: "атаковать цель <имя корабля-лидера>"

PS: ну так что насчет кода (пост выше)?
    Добавлено: 17:28 23-01-2007   
sergej4341
 460 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 148
Сообщения: 1593
Откуда: Химки/Брест
Зарегистрирован: 16.01.2004
Andrei [<>Ace] :
Есть звено кораблей. Оно ведет бой в удаленном секторе. Как при таком раскладе выбирается объект атаки. Скриптом определить (указать) один для всех объект атаки возможно?

если это звено неписей типа стандартных патрулей оригинальной игры (не неписи игрока) то у него есть лидер
на лидере крутится скрипт который и управляет его действиями (движения по сектору, сканирование сектора, перелет в следующий сектор) у кораблей сопровождения крутится скрипт ведомых -> сопровождение и защита лидера и они атакуют ту же цель что и лидер
скрипт ведомых представляет из себя примерно вот что:
следуем за лидером, если он атакован определяем его цель и нападаем, если он атаковал, определяем его жертву и атакуем
_________________
нажал клав. и затаил дыхание
    Добавлено: 17:35 23-01-2007   
Andrei [<>Ace]
 303 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 108
Сообщения: 766
Откуда: Беларусь, Салiгорск
Зарегистрирован: 29.03.2006
sergej4341 :
если это звено неписей типа стандартных патрулей оригинальной игры (не неписи игрока) то у него есть лидер
на лидере крутится скрипт который и управляет его действиями (движения по сектору, сканирование сектора, перелет в следующий сектор) у кораблей сопровождения крутится скрипт ведомых -> сопровождение и защита лидера и они атакуют ту же цель что и лидер
скрипт ведомых представляет из себя примерно вот что:
следуем за лидером, если он атакован определяем его цель и нападаем, если он атаковал, определяем его жертву и атакуем

Спасибо конечно, но как какой скрипт устроен я знаю.
Мне интересно могу ли я скриптом (своим) повлиять на согласованность действий своих кораблей в удаленном секторе!?!
    Добавлено: 18:32 23-01-2007   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 8(923)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003
Andrei [<>Ace] :
Мне интересно могу ли я скриптом (своим) повлиять на согласованность действий своих кораблей в удаленном секторе!?!


Есстественно, они же скриптами и управляются Улыбка

В боевых скриптах есть разделение на две части, одна для внутрисекторного боя (if secObID), другая для удаленного.
Принципы выбора цели для атаки общие, разные только сами выстрелы (в удалёнке задержки больше, и команда fire lasers работает иначе).
    Добавлено: 21:27 23-01-2007   
Andrei [<>Ace]
 303 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 108
Сообщения: 766
Откуда: Беларусь, Салiгорск
Зарегистрирован: 29.03.2006
AlexYar :
Есстественно, они же скриптами и управляются

Значит ли это, что команда get array of missiles aiming to me, к примеру, в удаленном бою определит ракеты и поступит с ними так как предписанно в скрипте?
    Добавлено: 23:35 23-01-2007   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 8(923)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003
Andrei [<>Ace] :
Значит ли это, что команда get array of missiles aiming to me, к примеру, в удаленном бою определит ракеты и поступит с ними так как предписанно в скрипте?


Я думаю, что она в удаленке всегда будет нуль возвращать, так как летящих ракет в удаленке не существует как класса.

Поэтому в ПРО всегда нужно делать отсечку, чтобы в удаленном режиме скрипт уходил в спячку, ибо толку от него там ноль Улыбка
    Добавлено: 00:13 24-01-2007   
Andrei [<>Ace]
 303 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 108
Сообщения: 766
Откуда: Беларусь, Салiгорск
Зарегистрирован: 29.03.2006
AlexYar :
в удалёнке задержки больше, и команда fire lasers работает иначе

Как fire lasers - так работает иначе, а как get array of missiles aiming to me - так вообще не работает Улыбка . Надо определиться чтоли. Улыбка

AlexYar :
Поэтому в ПРО всегда нужно делать отсечку, чтобы в удаленном режиме скрипт уходил в спячку, ибо толку от него там ноль

Полностью в спячку его не загонишь. Нет сигнала/команды оповещать скрипт, что сектор вдруг стал активным.
    Добавлено: 01:35 24-01-2007   
l0m
 340 EGP


Репутация: 87
Сообщения: 1062

Зарегистрирован: 18.03.2006
Andrei [<>Ace] :
Нет сигнала/команды оповещать скрипт, что сектор вдруг стал активным.
а ты его вешай в соответствующий task, если кораблик маленький и нет 6-ти турелей. Он сам уснёт.
    Добавлено: 01:40 24-01-2007   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 8(923)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003
Andrei [<>Ace] :
Полностью в спячку его не загонишь. Нет сигнала/команды оповещать скрипт, что сектор вдруг стал активным


Ну здрасте Гы-гы А IF Get SectorObjectId на что? Подмигиваю

Andrei [<>Ace] :
Как fire lasers - так работает иначе, а как get array of missiles aiming to me - так вообще не работает . Надо определиться чтоли.


Fire lasers и fire missile работают иначе (лазеры пульки не выстреливают, и ракеты не летают в удалёнке), соот-но и массива ракет в удалёнке не будет, так как и ракет там нет (удар считается сразу по кораблю противника, даже если и была бы ракета, то она летела бы всего мгновение, и ты бы не смог её засечь и перехватить).
    Добавлено: 07:57 24-01-2007   
sergej4341
 460 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 148
Сообщения: 1593
Откуда: Химки/Брест
Зарегистрирован: 16.01.2004
AlexYar :
В боевых скриптах есть разделение на две части, одна для внутрисекторного боя (if secObID), другая для удаленного

AlexYar, только ты ж уточняй, что когда начинается атака (подготовка атаки) пушками в 90% это касается только команд с параметром timeOut т.е. времени ее исполнения
223 * ATTACK RUN!!
224 if $secobid
225 if $fire != FLRET_FIREFREE AND $speed
226 $Attack.timeout = = random value from $Attackruntimeout to $Attackruntimeout.max - 1
227 else
228 $Attack.timeout = $Attackruntimeout
229 end
230 @ $fire = [THIS] -> attack run on target $victim : timeout=$Attack.timeoutms speedlimit=$speed
231 else
232 $Attack.timeout = 60000
233 @ $fire = [THIS] -> attack run on target $victim : timeout=$Attack.timeout ms
234 end
т.е. если сектор активный, $Attack.timeout считается и применяется команда выхода на позицию атаки с ограничением скорости, иначе $Attack.timeout приниматся равным 60000 ms, а оставшиеся 10% это использование ракет в активном секторе или их не использование и то, похоже атакующему кораблю пофиг на то, активный сектор или нет, он использует ракеты по "другим законам" вот и все разделение
_________________
нажал клав. и затаил дыхание
    Добавлено: 09:39 24-01-2007   
Andrei [<>Ace]
 303 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 108
Сообщения: 766
Откуда: Беларусь, Салiгорск
Зарегистрирован: 29.03.2006
l0m :
а ты его вешай в соответствующий task, если кораблик маленький и нет 6-ти турелей. Он сам уснёт

А проснется Как?

AlexYar :
Ну здрасте А IF Get SectorObjectId на что?

А вот и здрасте Гы-гы . Само существование IF подразумевает цикл, а значит скрипт не спит и гоняет этот цикл. И если он че-то гоняет, то всеравно что (код скрипта или wait) лижбы @ бало много.

PS. Чего-то в последнее время больше времени уходит на объяснение и разжовывание сути вопроса, чем на сам отвт. Что-то нюх потеряли, господа пилоты Хы... .
    Добавлено: 17:28 24-01-2007   
Octopus
 155 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 31
Сообщения: 271
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 14.11.2006
Цитата:
Чего-то в последнее время больше времени уходит на объяснение и разжовывание сути вопроса, чем на сам отвт. Что-то нюх потеряли, господа пилоты Хы... .

Ну пока я в сессии, фомула двигается очень медлеено. Как закрою так дело пойдет в гору. НО мне пока не хватает данных. Господа пилоты прошу вас присылать результаты ваших удалленыых боев. Желательно еще описпти что с чем выя сняло отношения и какое вооружение стояло.
    Добавлено: 17:54 24-01-2007   
Канал X3: Reunion: «Удаленный бой.Что это такое и как происходит.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Посмотрел сколько трафика за сегодня набежало - 9.73 Mb и поймал себя на мысли "ну вот ещё килобайт 300 посижу и пора спать" (Star Bat)

  » Удаленный бой.Что это такое и как происходит. | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18