|
|
|
Канал X3: Reunion: «Удаленный бой.Что это такое и как происходит.» |
|
|
sergey_g_e
|
|
Если я правильно понял читая тему, то лучший способ удалённого боя(например для зачистки сектора) - послать одновременно с сотню М5-М4? по вложениям примерно одинаково или даже менее(если часть захвачена в процессе игры)???!!!
|
|
|
Goblin 140 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 30 Сообщения: 231 Откуда: От туда... Зарегистрирован: 10.08.2006 |
|
sergey_g_e : |
Если я правильно понял читая тему, то лучший способ удалённого боя(например для зачистки сектора) - послать одновременно с сотню М5-М4?
|
Не совсем. Суммарная мощность щитов, оружия больше будет у кораблей классом выше. Имхо - тогда уж лучше 5 корветов
|
|
|
Andrei [<>Ace] 303 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 108 Сообщения: 766 Откуда: Беларусь, Салiгорск Зарегистрирован: 29.03.2006 |
|
Тогда еще вопрос.
Как выбирается Цель атаки?
Скриптом я на этот выбор повлиять могу?
|
|
|
Assassin 175 EGP
Репутация: 41 Сообщения: 199 Откуда: Украина, Львов Зарегистрирован: 06.03.2006 |
|
Может кто-то выложить ту часть кода, где описан удаленный бой ? Будем вместе разбирать .
|
|
|
sergej4341 460 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 148 Сообщения: 1593 Откуда: Химки/Брест Зарегистрирован: 16.01.2004 |
|
Andrei [<>Ace] : |
Как выбирается Цель атаки?
Скриптом я на этот выбор повлиять могу?
|
уточни, что именно тебя интересует?
кем выбиратеся?
_________________ нажал клав. и затаил дыхание |
|
|
Gannibal 1457 EGP
Рейтинг канала: 13(2072) Репутация: 273 Сообщения: 9668 Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай Зарегистрирован: 14.10.2006 |
|
Goblin : |
Имхо - тогда уж лучше 5 корветов
|
Еще есть вариант, когда ты будешь их посылать, их по одному могут перебить, я отправил в 101 Скат, ды я сам прыгнуть не успел, как сказали, что он уничтожен... Мну аж всбесило, мож глюк какой был...
_________________ В России дураков много, а умных ещё больше... |
|
|
Goblin 140 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 30 Сообщения: 231 Откуда: От туда... Зарегистрирован: 10.08.2006 |
|
Gannibal89 : |
Еще есть вариант, когда ты будешь их посылать, их по одному могут перебить
|
Так я и не говорил, что они выживут, когда прыгнут в сектор, я просто сказал, что по огневой мощи и защищённости они превосходят сотню М5.
|
|
|
Andrei [<>Ace] 303 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 108 Сообщения: 766 Откуда: Беларусь, Салiгорск Зарегистрирован: 29.03.2006 |
|
sergej4341 : |
уточни, что именно тебя интересует?
кем выбиратеся?
|
Есть звено кораблей. Оно ведет бой в удаленном секторе. Как при таком раскладе выбирается объект атаки. Скриптом определить (указать) один для всех объект атаки возможно?
|
|
|
Assassin 175 EGP
Репутация: 41 Сообщения: 199 Откуда: Украина, Львов Зарегистрирован: 06.03.2006 |
|
Andrei [<>Ace] : |
Как при таком раскладе выбирается объект атаки
|
Даеш лидеру команду уничтожать всех врагов (в патруле, например), а ведомым - защищать лидера. Потом я смотрел какие команды выполняют ведомые, то пишет: "атаковать цель <имя корабля-лидера>"
PS: ну так что насчет кода (пост выше)?
|
|
|
sergej4341 460 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 148 Сообщения: 1593 Откуда: Химки/Брест Зарегистрирован: 16.01.2004 |
|
Andrei [<>Ace] : |
Есть звено кораблей. Оно ведет бой в удаленном секторе. Как при таком раскладе выбирается объект атаки. Скриптом определить (указать) один для всех объект атаки возможно?
|
если это звено неписей типа стандартных патрулей оригинальной игры (не неписи игрока) то у него есть лидер
на лидере крутится скрипт который и управляет его действиями (движения по сектору, сканирование сектора, перелет в следующий сектор) у кораблей сопровождения крутится скрипт ведомых -> сопровождение и защита лидера и они атакуют ту же цель что и лидер
скрипт ведомых представляет из себя примерно вот что:
следуем за лидером, если он атакован определяем его цель и нападаем, если он атаковал, определяем его жертву и атакуем
_________________ нажал клав. и затаил дыхание |
|
|
Andrei [<>Ace] 303 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 108 Сообщения: 766 Откуда: Беларусь, Салiгорск Зарегистрирован: 29.03.2006 |
|
sergej4341 : |
если это звено неписей типа стандартных патрулей оригинальной игры (не неписи игрока) то у него есть лидер
на лидере крутится скрипт который и управляет его действиями (движения по сектору, сканирование сектора, перелет в следующий сектор) у кораблей сопровождения крутится скрипт ведомых -> сопровождение и защита лидера и они атакуют ту же цель что и лидер
скрипт ведомых представляет из себя примерно вот что:
следуем за лидером, если он атакован определяем его цель и нападаем, если он атаковал, определяем его жертву и атакуем
|
Спасибо конечно, но как какой скрипт устроен я знаю.
Мне интересно могу ли я скриптом (своим) повлиять на согласованность действий своих кораблей в удаленном секторе!?!
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 8(923) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Andrei [<>Ace] : |
Мне интересно могу ли я скриптом (своим) повлиять на согласованность действий своих кораблей в удаленном секторе!?!
|
Есстественно, они же скриптами и управляются
В боевых скриптах есть разделение на две части, одна для внутрисекторного боя (if secObID), другая для удаленного.
Принципы выбора цели для атаки общие, разные только сами выстрелы (в удалёнке задержки больше, и команда fire lasers работает иначе).
|
|
|
Andrei [<>Ace] 303 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 108 Сообщения: 766 Откуда: Беларусь, Салiгорск Зарегистрирован: 29.03.2006 |
|
AlexYar : |
Есстественно, они же скриптами и управляются
|
Значит ли это, что команда get array of missiles aiming to me, к примеру, в удаленном бою определит ракеты и поступит с ними так как предписанно в скрипте?
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 8(923) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Andrei [<>Ace] : |
Значит ли это, что команда get array of missiles aiming to me, к примеру, в удаленном бою определит ракеты и поступит с ними так как предписанно в скрипте?
|
Я думаю, что она в удаленке всегда будет нуль возвращать, так как летящих ракет в удаленке не существует как класса.
Поэтому в ПРО всегда нужно делать отсечку, чтобы в удаленном режиме скрипт уходил в спячку, ибо толку от него там ноль
|
|
|
Andrei [<>Ace] 303 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 108 Сообщения: 766 Откуда: Беларусь, Салiгорск Зарегистрирован: 29.03.2006 |
|
AlexYar : |
в удалёнке задержки больше, и команда fire lasers работает иначе
|
Как fire lasers - так работает иначе, а как get array of missiles aiming to me - так вообще не работает . Надо определиться чтоли.
AlexYar : |
Поэтому в ПРО всегда нужно делать отсечку, чтобы в удаленном режиме скрипт уходил в спячку, ибо толку от него там ноль
|
Полностью в спячку его не загонишь. Нет сигнала/команды оповещать скрипт, что сектор вдруг стал активным.
|
|
|
l0m 340 EGP
Репутация: 87 Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 18.03.2006 |
|
Andrei [<>Ace] : |
Нет сигнала/команды оповещать скрипт, что сектор вдруг стал активным.
|
а ты его вешай в соответствующий task, если кораблик маленький и нет 6-ти турелей. Он сам уснёт.
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 8(923) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Andrei [<>Ace] : |
Полностью в спячку его не загонишь. Нет сигнала/команды оповещать скрипт, что сектор вдруг стал активным
|
Ну здрасте А IF Get SectorObjectId на что?
Andrei [<>Ace] : |
Как fire lasers - так работает иначе, а как get array of missiles aiming to me - так вообще не работает . Надо определиться чтоли.
|
Fire lasers и fire missile работают иначе (лазеры пульки не выстреливают, и ракеты не летают в удалёнке), соот-но и массива ракет в удалёнке не будет, так как и ракет там нет (удар считается сразу по кораблю противника, даже если и была бы ракета, то она летела бы всего мгновение, и ты бы не смог её засечь и перехватить).
|
|
|
sergej4341 460 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 148 Сообщения: 1593 Откуда: Химки/Брест Зарегистрирован: 16.01.2004 |
|
AlexYar : |
В боевых скриптах есть разделение на две части, одна для внутрисекторного боя (if secObID), другая для удаленного
|
AlexYar, только ты ж уточняй, что когда начинается атака (подготовка атаки) пушками в 90% это касается только команд с параметром timeOut т.е. времени ее исполнения
223 * ATTACK RUN!!
224 if $secobid
225 if $fire != FLRET_FIREFREE AND $speed
226 $Attack.timeout = = random value from $Attackruntimeout to $Attackruntimeout.max - 1
227 else
228 $Attack.timeout = $Attackruntimeout
229 end
230 @ $fire = [THIS] -> attack run on target $victim : timeout=$Attack.timeoutms speedlimit=$speed
231 else
232 $Attack.timeout = 60000
233 @ $fire = [THIS] -> attack run on target $victim : timeout=$Attack.timeout ms
234 end
т.е. если сектор активный, $Attack.timeout считается и применяется команда выхода на позицию атаки с ограничением скорости, иначе $Attack.timeout приниматся равным 60000 ms, а оставшиеся 10% это использование ракет в активном секторе или их не использование и то, похоже атакующему кораблю пофиг на то, активный сектор или нет, он использует ракеты по "другим законам" вот и все разделение
_________________ нажал клав. и затаил дыхание |
|
|
Andrei [<>Ace] 303 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 108 Сообщения: 766 Откуда: Беларусь, Салiгорск Зарегистрирован: 29.03.2006 |
|
l0m : |
а ты его вешай в соответствующий task, если кораблик маленький и нет 6-ти турелей. Он сам уснёт
|
А проснется Как?
AlexYar : |
Ну здрасте А IF Get SectorObjectId на что?
|
А вот и здрасте . Само существование IF подразумевает цикл, а значит скрипт не спит и гоняет этот цикл. И если он че-то гоняет, то всеравно что (код скрипта или wait) лижбы @ бало много.
PS. Чего-то в последнее время больше времени уходит на объяснение и разжовывание сути вопроса, чем на сам отвт. Что-то нюх потеряли, господа пилоты .
|
|
|
Octopus 155 EGP
Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 31 Сообщения: 271 Откуда: Москва Зарегистрирован: 14.11.2006 |
|
Цитата: |
Чего-то в последнее время больше времени уходит на объяснение и разжовывание сути вопроса, чем на сам отвт. Что-то нюх потеряли, господа пилоты Хы... .
|
Ну пока я в сессии, фомула двигается очень медлеено. Как закрою так дело пойдет в гору. НО мне пока не хватает данных. Господа пилоты прошу вас присылать результаты ваших удалленыых боев. Желательно еще описпти что с чем выя сняло отношения и какое вооружение стояло.
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion: «Удаленный бой.Что это такое и как происходит.» |
|