Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Добавление и редактирование новых кораблей! | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 54
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 52, 53, 54  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Добавление и редактирование новых кораблей!»
Весельчак У
 170 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 39
Сообщения: 170
Откуда: возможно, землянин...
Зарегистрирован: 01.01.2007
Цитата:
каталог начинался с Русской буквы 'Е', которую и не понимал ShipInstaller...
Цитата:
Я путь менял сам писал D:\Games\X3

Ребята, всё работает!!! Супер! В каталоге с игрой НЕДОЛЖНО БЫТЬ НИОДНОЙ РУССКОЙ БУКВЫ! Всё так просто.
Благодарю за подсказку!
Нарисовалась одна засада - корабли на верфях присутствуют, но в космосе существуют в виде названия. Корпуса нет! Кто знает, в чем проблема?
_________________
Библия учит любить ближнего своего, а Кама-Сутра объясняет, как именно...
    Добавлено: 18:48 25-01-2007   
BDmV
 





ZMEY :
Ребята, всё работает!!! В каталоге с игрой НЕДОЛЖНО БЫТЬ НИОДНОЙ РУССКОЙ БУКВЫ! Всё так просто.


ИМХО, всё гениальное просто. Хы... (Не в той кодировке они читают имена каталогов)
    Добавлено: 00:42 26-01-2007   
Нифрит
 





я ставил руссификацию скаченую с сайта и нечего не получалось. оставил родную [игра от НД v.2002] и всё поехало.
    Добавлено: 13:16 26-01-2007   
= Emeraldo =
 866 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 220
Сообщения: 241
Откуда: = Ставрополь =
Зарегистрирован: 28.12.2006
ZMEY :
Нарисовалась одна засада - корабли на верфях присутствуют, но в космосе существуют в виде названия. Корпуса нет! Кто знает, в чем проблема?

корабль который не видиццо попробуй распоковать ShipInstaller-ом и забросить папку Objects в корень игры...
_________________
Omnia ita fient ut fieri debent etsi aliter fient.
    Добавлено: 13:51 26-01-2007   
Весельчак У
 170 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 39
Сообщения: 170
Откуда: возможно, землянин...
Зарегистрирован: 01.01.2007
Это туда, где папка "cut" и в ней 3 файла "PBD"?
_________________
Библия учит любить ближнего своего, а Кама-Сутра объясняет, как именно...
    Добавлено: 14:12 26-01-2007   
Shadowman
 265 EGP


Репутация: 42
Сообщения: 1392
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
DevilMan_13, ты разобрался как добавить новые пушки в турельки? А то я попробовал - Х3 не загружается. И, кстати, как достать кораблик из игры (т.е. xsp из него сваять)?
    Добавлено: 14:36 26-01-2007   
DevilMan_13
 61 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 12
Сообщения: 40
Откуда: Иваново
Зарегистрирован: 04.12.2006
Добавить орудия на тюрели легко и просто, аж по 30 на каждой можно!!! Улыбка
Посмотри, как педыдущие пушки были прописаны и сделай аналогично. Например(тоже самое и на тюрели):

как видно на рисунке у корабля 4 орудия



Жмём "добавить орудие" и добавляешь нужное кол-во (желательно чётное)



И делаешь аналогично предыд.


Вот и всё!!!

И смотри, чтоб столбик "Орудий" совпадал с "Кол-Во"
_________________
С точки зрения биологии, если что-нибудь вас кусает, оно, скорее всего, женского пола.
    Добавлено: 18:00 26-01-2007   
Shadowman
 265 EGP


Репутация: 42
Сообщения: 1392
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
Нет, я имел ввиду - добавить новый тип орудий, а не увеличить кол-во орудий в турели. Напр, верхняя турель может стрелять только из BHEPT и BPAC, а я хочу, чтоб она еще могла стрелять и из APPC. Попробовал добавить на вкладыше "Турели" (там где для каждой турели свои типы пушек) - мод сохраняется, потом игра вылетает при загрузке. Расстроен
Если редактировать груз. отсек, кол-во щитов и проч. - все нормально, сохранил, инсталлером мод пропачил, игра запускается, кораблик на месте со всеми изменениями.

И второй вопрос: кто знает, как отредактировать оригинальный кораблик из игры и сохранить его в мод этим ShipCreator'ом/ShipInstaller'ом (если это, конечно, вообще возможно)?

PS: вобщем, сам уже разобрался: если добавить новый тип турели, то вроде как пушки ставятся и стреляют (естественно, можно использовать только имеющиеся уже на модели корабля места и имеющиеся в игре модели самих турелей).
С оригинальным кораблем тоже вроде понятно: Загрузить данные корабля - открыть последний из датов, содержащий Tships, - 09.dat, например, и вперед, потом - Сохранить как... - вот тебе и собственный XSP.

DevilMan_13, Остался единственный ВОПРОС:
кол-во стыковочных мест изменить можно, а тип кораблей, которым разрешена стыковка никак нельзя хотя бы посмотреть? А то вот у одного из корабликов, что ты выкладывал есть даже отсек для М7, у остальных - только до М3+. Определяется тип корабля только практически - путем установки корабля в игру?!
    Добавлено: 23:05 26-01-2007   
DevilMan_13
 61 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 12
Сообщения: 40
Откуда: Иваново
Зарегистрирован: 04.12.2006
Я ща не дома и утверждать точно не могу, но вроде на стыковку влияет сама констукция корабля.
Цитата:
Определяется тип корабля только практически - путем установки корабля в игру!
А тип можно определить и в ShipCreator
_________________
С точки зрения биологии, если что-нибудь вас кусает, оно, скорее всего, женского пола.
    Добавлено: 10:53 30-01-2007   
Shadowman
 265 EGP


Репутация: 42
Сообщения: 1392
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
DevilMan_13 :
Я ща не дома и утверждать точно не могу, но вроде на стыковку влияет сама констукция корабля.

Это понятно, но ведь и модельку нельзя посмотреть в ShipCreator
DevilMan_13 :
А тип можно определить и в ShipCreator

дпустимый тип стыкуемого корабля? где - в Raw Data?
    Добавлено: 12:00 30-01-2007   
DevilMan_13
 61 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 12
Сообщения: 40
Откуда: Иваново
Зарегистрирован: 04.12.2006
Мне это не надо было, но вопрос хороший, попробую найти как изменить и как узнать тип стыкуемых кораблей.
_________________
С точки зрения биологии, если что-нибудь вас кусает, оно, скорее всего, женского пола.
    Добавлено: 12:19 30-01-2007   
Olaf
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 19
Сообщения: 630
Откуда: Днепропетровск
Зарегистрирован: 24.01.2007
Я голосовал за добавление новых кораблей, на мой взгляд новий корабль интереснее, здесь как-бы твориш заново (хорошо если внешний вид меняется) да и возникают новие классы кораблей. Например если М-2 нарастить кол-во стволов и калибр + щиты, то это уже линкор, а если на корвет навесить зенитки то получится корвет ПРО.
_________________
Уж сколько раз твердили Миру, а воз и ныне там.
    Добавлено: 14:32 30-01-2007   
Osorkon
 





А кто-нибудь пробовал добавить корабли в ДДРС мод? так что бы последний работал нормально.
    Добавлено: 20:21 31-01-2007   
Rediska
 77 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 15
Сообщения: 188
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 31.01.2005
не знаю, Сюда или несюда писать.
В общем не могу найти корабль "Белая звезда" из Вавилона 5.
Везде только картинки как они в иксах выглядит, может кто поможет найти Расстроен
_________________
Магнитное поле бывает упругим.... а ... покупайте люди Изоленту!!!
    Добавлено: 22:03 02-02-2007   
HamFast
 405 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 1350
Откуда: Котлас
Зарегистрирован: 07.10.2006
2 Rediska
Ссылки есть на предыдущих страницах.
2 ZMEY
Решилась ли проблема с "невидимыми кораблями"?
2 = Emeraldo =
Инсталлер только добавляет корабли в мод, как им распаковать и куда-то добавить, или я что-то не то делаю? Расстроен
_________________
"We are the Hamsters. Your culture will adapt to service us. Resistance is futile."
    Добавлено: 23:35 02-02-2007   
Rediska
 77 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 15
Сообщения: 188
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 31.01.2005
HamFast :
2 Rediska
Ссылки есть на предыдущих страницах.

Да знаю я все эти ссылки Улыбка но там нужного кораблика нет, вернее есть только картинка а самого корабля в XSP нема Рыдания.
    Добавлено: 12:13 03-02-2007   
Весельчак У
 170 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 39
Сообщения: 170
Откуда: возможно, землянин...
Зарегистрирован: 01.01.2007
HamFast :
2 ZMEY
Решилась ли проблема с "невидимыми кораблями"?


Всю неделю был занят, теперь можно поискать, где собака порылась.
А что, есть мысли по поводу, как сделать корабли видимыми?
_________________
Библия учит любить ближнего своего, а Кама-Сутра объясняет, как именно...
    Добавлено: 15:37 03-02-2007   
Весельчак У
 170 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 39
Сообщения: 170
Откуда: возможно, землянин...
Зарегистрирован: 01.01.2007
А в чем вообще причина, что вместо корабля - пустое место?
Провёл эксперимент: влез в скафандр и попытался пролететь сквозь рамку, обозначающую кораблик, результат - БАБАХ!
На корабле шапка невидимка. Можно топать к хаакам в гости. Супер!
_________________
Библия учит любить ближнего своего, а Кама-Сутра объясняет, как именно...
    Добавлено: 21:24 03-02-2007   
HamFast
 405 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 1350
Откуда: Котлас
Зарегистрирован: 07.10.2006
2 ZMEY
Всё от невнимательности Расстроен . Сначала лезем в Creator, берем модельку из Data ,сохраняем ее(типа 001), а только потом ползем в инсталлер и устанавливаем эту самую 001 в мод, заработала зараза Разозлен
ps: моделька омеги, кстати не очень(стыковка изврат, не по первоисточнику)
_________________
"We are the Hamsters. Your culture will adapt to service us. Resistance is futile."
    Добавлено: 22:34 03-02-2007   
Весельчак У
 170 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 39
Сообщения: 170
Откуда: возможно, землянин...
Зарегистрирован: 01.01.2007
Я туда и лазил. Результат тот же.
Возник вопрос: как правильно, обновить - пересобрать основной мод или пересобрать основной мод - обновить мод. В смысле, какая последовательность действий?

Ещё одно наблюдение: запустил в кораблик ракету, так она как подорванная по кругу мечется, а сбить кораблик не может! С чем же я тогда столкнулся?

P.S.Всё работает.
А не работало потому, что у меня руки под х... его знает что заточены и голова деревянная. Просто надо всё правильно делать и к советам людей поумней прислушиваться. Разозлен Улыбка : Супер!
_________________
Библия учит любить ближнего своего, а Кама-Сутра объясняет, как именно...
    Добавлено: 22:47 03-02-2007   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Добавление и редактирование новых кораблей!»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 52, 53, 54  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Скоро я смогу с гордостью говорить: "Вот, посмотрите, сколько я народу убил: одна треть - дельфинчики, одна треть - пираты и одна треть - это Галя". (хвастается Garmahis)

  » Добавление и редактирование новых кораблей! | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18