|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Добавление и редактирование новых кораблей!» |
|
|
Весельчак У 170 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 39 Сообщения: 170 Откуда: возможно, землянин... Зарегистрирован: 01.01.2007 |
|
Цитата: |
каталог начинался с Русской буквы 'Е', которую и не понимал ShipInstaller...
|
Цитата: |
Я путь менял сам писал D:\Games\X3
|
Ребята, всё работает!!! В каталоге с игрой НЕДОЛЖНО БЫТЬ НИОДНОЙ РУССКОЙ БУКВЫ! Всё так просто.
Благодарю за подсказку!
Нарисовалась одна засада - корабли на верфях присутствуют, но в космосе существуют в виде названия. Корпуса нет! Кто знает, в чем проблема?
_________________ Библия учит любить ближнего своего, а Кама-Сутра объясняет, как именно... |
|
|
BDmV
|
|
ZMEY : |
Ребята, всё работает!!! В каталоге с игрой НЕДОЛЖНО БЫТЬ НИОДНОЙ РУССКОЙ БУКВЫ! Всё так просто.
|
ИМХО, всё гениальное просто. (Не в той кодировке они читают имена каталогов)
|
|
|
Нифрит
|
|
я ставил руссификацию скаченую с сайта и нечего не получалось. оставил родную [игра от НД v.2002] и всё поехало.
|
|
|
= Emeraldo = 866 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 220 Сообщения: 241 Откуда: = Ставрополь = Зарегистрирован: 28.12.2006 |
|
ZMEY : |
Нарисовалась одна засада - корабли на верфях присутствуют, но в космосе существуют в виде названия. Корпуса нет! Кто знает, в чем проблема?
|
корабль который не видиццо попробуй распоковать ShipInstaller-ом и забросить папку Objects в корень игры...
_________________ Omnia ita fient ut fieri debent etsi aliter fient. |
|
|
Весельчак У 170 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 39 Сообщения: 170 Откуда: возможно, землянин... Зарегистрирован: 01.01.2007 |
|
Это туда, где папка "cut" и в ней 3 файла "PBD"?
_________________ Библия учит любить ближнего своего, а Кама-Сутра объясняет, как именно... |
|
|
Shadowman 265 EGP
Репутация: 42 Сообщения: 1392 Откуда: Альфа Центавра Зарегистрирован: 03.12.2003 |
|
DevilMan_13, ты разобрался как добавить новые пушки в турельки? А то я попробовал - Х3 не загружается. И, кстати, как достать кораблик из игры (т.е. xsp из него сваять)?
|
|
|
DevilMan_13 61 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 12 Сообщения: 40 Откуда: Иваново Зарегистрирован: 04.12.2006 |
|
Добавить орудия на тюрели легко и просто, аж по 30 на каждой можно!!!
Посмотри, как педыдущие пушки были прописаны и сделай аналогично. Например(тоже самое и на тюрели):
как видно на рисунке у корабля 4 орудия
Жмём "добавить орудие" и добавляешь нужное кол-во (желательно чётное)
И делаешь аналогично предыд.
Вот и всё!!!
И смотри, чтоб столбик "Орудий" совпадал с "Кол-Во"
_________________ С точки зрения биологии, если что-нибудь вас кусает, оно, скорее всего, женского пола. |
|
|
Shadowman 265 EGP
Репутация: 42 Сообщения: 1392 Откуда: Альфа Центавра Зарегистрирован: 03.12.2003 |
|
Нет, я имел ввиду - добавить новый тип орудий, а не увеличить кол-во орудий в турели. Напр, верхняя турель может стрелять только из BHEPT и BPAC, а я хочу, чтоб она еще могла стрелять и из APPC. Попробовал добавить на вкладыше "Турели" (там где для каждой турели свои типы пушек) - мод сохраняется, потом игра вылетает при загрузке.
Если редактировать груз. отсек, кол-во щитов и проч. - все нормально, сохранил, инсталлером мод пропачил, игра запускается, кораблик на месте со всеми изменениями.
И второй вопрос: кто знает, как отредактировать оригинальный кораблик из игры и сохранить его в мод этим ShipCreator'ом/ShipInstaller'ом (если это, конечно, вообще возможно)?
PS: вобщем, сам уже разобрался: если добавить новый тип турели, то вроде как пушки ставятся и стреляют (естественно, можно использовать только имеющиеся уже на модели корабля места и имеющиеся в игре модели самих турелей).
С оригинальным кораблем тоже вроде понятно: Загрузить данные корабля - открыть последний из датов, содержащий Tships, - 09.dat, например, и вперед, потом - Сохранить как... - вот тебе и собственный XSP.
DevilMan_13, Остался единственный ВОПРОС:
кол-во стыковочных мест изменить можно, а тип кораблей, которым разрешена стыковка никак нельзя хотя бы посмотреть? А то вот у одного из корабликов, что ты выкладывал есть даже отсек для М7, у остальных - только до М3+. Определяется тип корабля только практически - путем установки корабля в игру?!
|
|
|
DevilMan_13 61 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 12 Сообщения: 40 Откуда: Иваново Зарегистрирован: 04.12.2006 |
|
Я ща не дома и утверждать точно не могу, но вроде на стыковку влияет сама констукция корабля.
Цитата: |
Определяется тип корабля только практически - путем установки корабля в игру!
|
А тип можно определить и в ShipCreator
_________________ С точки зрения биологии, если что-нибудь вас кусает, оно, скорее всего, женского пола. |
|
|
Shadowman 265 EGP
Репутация: 42 Сообщения: 1392 Откуда: Альфа Центавра Зарегистрирован: 03.12.2003 |
|
DevilMan_13 : |
Я ща не дома и утверждать точно не могу, но вроде на стыковку влияет сама констукция корабля.
|
Это понятно, но ведь и модельку нельзя посмотреть в ShipCreator
DevilMan_13 : |
А тип можно определить и в ShipCreator
|
дпустимый тип стыкуемого корабля? где - в Raw Data?
|
|
|
DevilMan_13 61 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 12 Сообщения: 40 Откуда: Иваново Зарегистрирован: 04.12.2006 |
|
Мне это не надо было, но вопрос хороший, попробую найти как изменить и как узнать тип стыкуемых кораблей.
_________________ С точки зрения биологии, если что-нибудь вас кусает, оно, скорее всего, женского пола. |
|
|
Olaf 100 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 19 Сообщения: 630 Откуда: Днепропетровск Зарегистрирован: 24.01.2007 |
|
Я голосовал за добавление новых кораблей, на мой взгляд новий корабль интереснее, здесь как-бы твориш заново (хорошо если внешний вид меняется) да и возникают новие классы кораблей. Например если М-2 нарастить кол-во стволов и калибр + щиты, то это уже линкор, а если на корвет навесить зенитки то получится корвет ПРО.
_________________ Уж сколько раз твердили Миру, а воз и ныне там. |
|
|
Osorkon
|
|
А кто-нибудь пробовал добавить корабли в ДДРС мод? так что бы последний работал нормально.
|
|
|
Rediska 77 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 15 Сообщения: 188 Откуда: Питер Зарегистрирован: 31.01.2005 |
|
не знаю, Сюда или несюда писать.
В общем не могу найти корабль "Белая звезда" из Вавилона 5.
Везде только картинки как они в иксах выглядит, может кто поможет найти
_________________ Магнитное поле бывает упругим.... а ... покупайте люди Изоленту!!! |
|
|
HamFast 405 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 1350 Откуда: Котлас Зарегистрирован: 07.10.2006 |
|
2 Rediska
Ссылки есть на предыдущих страницах.
2 ZMEY
Решилась ли проблема с "невидимыми кораблями"?
2 = Emeraldo =
Инсталлер только добавляет корабли в мод, как им распаковать и куда-то добавить, или я что-то не то делаю?
_________________ "We are the Hamsters. Your culture will adapt to service us. Resistance is futile." |
|
|
Rediska 77 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 15 Сообщения: 188 Откуда: Питер Зарегистрирован: 31.01.2005 |
|
HamFast : |
2 Rediska
Ссылки есть на предыдущих страницах.
|
Да знаю я все эти ссылки но там нужного кораблика нет, вернее есть только картинка а самого корабля в XSP нема
|
|
|
Весельчак У 170 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 39 Сообщения: 170 Откуда: возможно, землянин... Зарегистрирован: 01.01.2007 |
|
HamFast : |
2 ZMEY
Решилась ли проблема с "невидимыми кораблями"?
|
Всю неделю был занят, теперь можно поискать, где собака порылась.
А что, есть мысли по поводу, как сделать корабли видимыми?
_________________ Библия учит любить ближнего своего, а Кама-Сутра объясняет, как именно... |
|
|
Весельчак У 170 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 39 Сообщения: 170 Откуда: возможно, землянин... Зарегистрирован: 01.01.2007 |
|
А в чем вообще причина, что вместо корабля - пустое место?
Провёл эксперимент: влез в скафандр и попытался пролететь сквозь рамку, обозначающую кораблик, результат - БАБАХ!
На корабле шапка невидимка. Можно топать к хаакам в гости.
_________________ Библия учит любить ближнего своего, а Кама-Сутра объясняет, как именно... |
|
|
HamFast 405 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 1350 Откуда: Котлас Зарегистрирован: 07.10.2006 |
|
2 ZMEY
Всё от невнимательности . Сначала лезем в Creator, берем модельку из Data ,сохраняем ее(типа 001), а только потом ползем в инсталлер и устанавливаем эту самую 001 в мод, заработала зараза
ps: моделька омеги, кстати не очень(стыковка изврат, не по первоисточнику)
_________________ "We are the Hamsters. Your culture will adapt to service us. Resistance is futile." |
|
|
Весельчак У 170 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 39 Сообщения: 170 Откуда: возможно, землянин... Зарегистрирован: 01.01.2007 |
|
Я туда и лазил. Результат тот же.
Возник вопрос: как правильно, обновить - пересобрать основной мод или пересобрать основной мод - обновить мод. В смысле, какая последовательность действий?
Ещё одно наблюдение: запустил в кораблик ракету, так она как подорванная по кругу мечется, а сбить кораблик не может! С чем же я тогда столкнулся?
P.S.Всё работает.
А не работало потому, что у меня руки под х... его знает что заточены и голова деревянная. Просто надо всё правильно делать и к советам людей поумней прислушиваться. :
_________________ Библия учит любить ближнего своего, а Кама-Сутра объясняет, как именно... |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Добавление и редактирование новых кораблей!» |
|