Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Скрипты которые - ... от пилота Andrei [<>Ace] | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 8
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Скрипты которые - ... от пилота Andrei [<>Ace]»
sergej4341
 460 EGP


Рейтинг канала: 5(139)
Репутация: 148
Сообщения: 1593
Откуда: Химки/Брест
Зарегистрирован: 16.01.2004
Scorp :
Можно сделать универсальное распознавание врат для любой языковой версии ?

не знаю чего там в немецкой, но если действительно не EAST а OST
то так
011 else if $layout.gate == ' EA' OR $layout.gate == ' OS'
_________________
нажал клав. и затаил дыхание
    Добавлено: 14:11 09-03-2007   
Scorp
 800 EGP


Репутация: 310
Сообщения: 2451
Откуда: местный
Зарегистрирован: 05.01.2004
sergej4341 :
не знаю чего там в немецкой, но если действительно не EAST а OST
то так
011 else if $layout.gate == ' EA' OR $layout.gate == ' OS'

В том и дело, что нужно вместо этих ' EA', ' OS' и т.д. выцепить стандартные для различных языковых версий обозначения. В итальянской версии там будут другие две буквы. А в польской и испанской ещё другие. Надо как-то универсально сделать. В способе от AlexYar не учитываются нестандартные врата, ведущие в несоседний сектор.
_________________
Это вам не это

Последний раз редактировалось: Scorp (22:11 09-03-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:05 09-03-2007   
Andrei [<>Ace]
 303 EGP


Рейтинг канала: 6(416)
Репутация: 108
Сообщения: 766
Откуда: Беларусь, Салiгорск
Зарегистрирован: 29.03.2006
Scorp :
В способе от AlexYar не учитываются нестандартные врата, ведущие в несоседний сектор.

В способе AlexYar все учитывается как для Х3 так и Х2.
    Добавлено: 18:47 11-03-2007   
Andrei [<>Ace]
 303 EGP


Рейтинг канала: 6(416)
Репутация: 108
Сообщения: 766
Откуда: Беларусь, Салiгорск
Зарегистрирован: 29.03.2006
Valeron :
1.Ну вот ты построил комплекс выставил цены
2.Добавил фабу и все цены стали средними
3.А выставлять их все опять долго и кморительно(это меня бесит)
4.Так вот сделай так чтобы цены остались теми которые я выставил
5.А товар фабы которой я поставил был исходным но все другие цены товаров были те которые я выставил
Вот и суть


Скрипт «Save(load) prices of complex» v 1.0

WildArcher :
Вот ситуация: воюеш в центре сектора (не важно какого), враг наседает, оторваться не успеваеш. Для прыжка необходимо долго копаться: где-то секунду-две. За это время тебе успевают серьезно искалечить корабль.
Ситуацию может поправить одна маленькая команда: прыжок к дальним вратам в этом-же секторе. Команду эту закрепить за какой-нибудь клавишей.


Скрипт «Protective jump» v 1.1

Последний раз редактировалось: Andrei [<>Ace] (22:05 16-04-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:11 12-03-2007   
WildArcher
 222 EGP


Репутация: 79
Сообщения: 520
Откуда: Стерлитамак
Зарегистрирован: 18.01.2007
Andrei [<>Ace] :
Скрипт v 1.0b (Версия игры: 2.0.02) - для тестирования.

Все работает, даже лучше чем должно: после прыжка скорость такая, как после прохождения врат на «автомате».
Сенкс. Большое человеческое спасибо. Улыбка Супер!
_________________
Уважение!!!
    Добавлено: 20:00 20-03-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Andrei [<>Ace] :
Скрипт v 1.0b (Версия игры: 2.0.02) - для тестирования.

А ты не планируешь размещать информацию по своим скриптам на эгософтовском форуме ?
Может давай я буду твоим промоутером ? Улыбка
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 20:07 20-03-2007   
WildArcher
 222 EGP


Репутация: 79
Сообщения: 520
Откуда: Стерлитамак
Зарегистрирован: 18.01.2007
Chem :
А ты не планируешь размещать информацию по своим скриптам на эгософтовском форуме ?
Может давай я буду твоим промоутером ?

Расстроен Не получится. Егософт на наш сайт кладет. (по словам Экзекутора) Мы для него Пира-аты.
_________________
Уважение!!!
    Добавлено: 20:17 20-03-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
WildArcher :
Chem :
А ты не планируешь размещать информацию по своим скриптам на эгософтовском форуме ?
Может давай я буду твоим промоутером ?

Расстроен Не получится. Егософт на наш сайт кладет. (по словам Экзекутора) Мы для него Пира-аты.

Ну я ж свой разместил Улыбка.
Так что - Андрей - я готов, если считаешь нужным, можно вот с этого последнего и начать, благо не требует использовать команды, только клавишу Улыбка
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 22:45 20-03-2007   
Andrei [<>Ace]
 303 EGP


Рейтинг канала: 6(416)
Репутация: 108
Сообщения: 766
Откуда: Беларусь, Салiгорск
Зарегистрирован: 29.03.2006
WildArcher :
Все работает, даже лучше чем должно: после прыжка скорость такая, как после прохождения врат на «автомате».

Странно Гы-гы . Уж чего не ожидал, так того, что понравится скорость после прохождения врат. Ничего тут загадочного нет, просто к "автомату" приделал клавишу Улыбка .
А вот, что может не понравится, так это - падение скорости и неуправляемость корабля при подготовке к прыжку под огнем неприятеля! Улыбка
WildArcher :
Сенкс. Большое человеческое спасибо.

Все? Больше к скрипту ничего приделывать не нужно? Можно оформлять и в массы?
Chem :
можно вот с этого последнего и начать

Надо оформить как следует, потом обкатать и ...
    Добавлено: 23:19 20-03-2007   
sergej4341
 460 EGP


Рейтинг канала: 5(139)
Репутация: 148
Сообщения: 1593
Откуда: Химки/Брест
Зарегистрирован: 16.01.2004
Andrei [<>Ace] :
А вот, что может не понравится, так это - падение скорости и неуправляемость корабля при подготовке к прыжку под огнем неприятеля!

вероятно 99% такого поведения корабля - это скрипт прыжка работающий в 0 стеке
а если попробовать такую схему, в 0 скрипт прыжка а в каком нибуть 50 скрипт уклонения со своими [THIS] - move to position, [THIS] - devensive move и т.д.
ну или скрипты местами поменять
зы. в крайнем случае заменить use jump drive на set position, именно использование set position вместо use jump drive для того чтобы избежать замирания корабля я и обозвал читом когда WildArcher первый раз спрашивал про такой скрипт Гы-гы
_________________
нажал клав. и затаил дыхание

Последний раз редактировалось: sergej4341 (08:41 21-03-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:38 21-03-2007   
Andrei [<>Ace]
 303 EGP


Рейтинг канала: 6(416)
Репутация: 108
Сообщения: 766
Откуда: Беларусь, Салiгорск
Зарегистрирован: 29.03.2006
sergej4341 :
вероятно 99% такого поведения корабля - это скрипт прыжка работающий в 0 стеке
а если попробовать такую схему, в 0 скрипт прыжка а в каком нибуть 50 скрипт уклонения со своими

Скрипты полета работают только в 0 стеке. Корабль не выполнит команду полета не из 0 стека.
sergej4341 :
в крайнем случае заменить use jump drive на set position, именно использование set position вместо use jump drive для того чтобы избежать замирания

Ага. Туда еще и set rotation: пристроить нужно, чтобы не появиться сбоку от врат, или за вратами, или носом к вратам Улыбка
    Добавлено: 09:07 21-03-2007   
Tonny
 61 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 71

Зарегистрирован: 19.02.2007
Andrei [<>Ace] :
Скрипты полета работают только в 0 стеке. Корабль не выполнит команду полета не из 0 стека

у меня работали. Но если в 0м стеке уже запущена команда полёта (fly to...) то допустим такая же команда в 30м стэке будет конфликтовать с 0й. Пример конфликта: при гиперпрыжке корабль исчезает из сектора и почти моментально появляется снова на этом же месте откуда упрыгал. При запущенных в разных стэках fly to в разные стороны - корабль стоит на месте, изредка подёргиаясь
_________________
на связи М2: "Мы пришли с миром!"
    Добавлено: 10:49 21-03-2007   
WildArcher
 222 EGP


Репутация: 79
Сообщения: 520
Откуда: Стерлитамак
Зарегистрирован: 18.01.2007
Andrei [<>Ace] :
Все? Больше к скрипту ничего приделывать не нужно? Можно оформлять и в массы?

Я, с Вашего позволения, ссылочку на скрипт уже дал в теме пилотирования и боя. Пусть еще народ заинтересованный попробует, мнение свое скажет. Улыбка
_________________
Уважение!!!
    Добавлено: 12:04 21-03-2007   
Andrei [<>Ace]
 303 EGP


Рейтинг канала: 6(416)
Репутация: 108
Сообщения: 766
Откуда: Беларусь, Салiгорск
Зарегистрирован: 29.03.2006
Tonny :
у меня работали

По ходу дела погонял jump drive.
Получил очень интересный нюанс:
Команда <RetVar/IF><RefObj> use jump drive: target=<Value>, при прыжке через врата, корректно работает только в 0 стеке! В большенстве остальных случаев, после выполнения прыжка корабль затягивает во врата прибытия и перебрасывает в соседний сектор.
Остается загадкой: - почему такого не происходит при прыжке через Shift+j, учитывая то, что корабль остается управляем при подготовке к прыжку.

WildArcher :
Я, с Вашего позволения, ссылочку на скрипт уже дал в теме пилотирования и боя.

Смени ссылку на такую:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1619407#1619407
    Добавлено: 02:00 22-03-2007   
WildArcher
 222 EGP


Репутация: 79
Сообщения: 520
Откуда: Стерлитамак
Зарегистрирован: 18.01.2007
Andrei [<>Ace] :
учитывая то, что корабль остается управляем при подготовке к прыжку.

Я тоже погонял скрипт. Нулевой стек и остальные дела я не понял. Но почему корабль сбрасывает скорость до нуля? А если пытаешся управлять кораблем, джамп отключается?
_________________
Уважение!!!
    Добавлено: 07:10 22-03-2007   
Andrei [<>Ace]
 303 EGP


Рейтинг канала: 6(416)
Репутация: 108
Сообщения: 766
Откуда: Беларусь, Салiгорск
Зарегистрирован: 29.03.2006
WildArcher :
Но почему корабль сбрасывает скорость до нуля? А если пытаешся управлять кораблем, джамп отключается?

Это и есть 0 стек. При работе скрипта в 0 стеке корабля, игрок не может управлять кораблем, если прервать выполнение скрипта прыжка не будет. Но стандартная клавиша вызыва прцедуры прыжка позволяет при подготовке корабля к прыжку еще и управлять им. Эгософт одним словом Улыбка
    Добавлено: 08:32 22-03-2007   
WildArcher
 222 EGP


Репутация: 79
Сообщения: 520
Откуда: Стерлитамак
Зарегистрирован: 18.01.2007
Andrei [<>Ace] :
игрок не может управлять кораблем, если прервать выполнение скрипта прыжка не будет

Дык весь смысл тогда теряется Расстроен Рыдания.
_________________
Уважение!!!
    Добавлено: 09:36 22-03-2007   
Andrei [<>Ace]
 303 EGP


Рейтинг канала: 6(416)
Репутация: 108
Сообщения: 766
Откуда: Беларусь, Салiгорск
Зарегистрирован: 29.03.2006
Для любителей поторговать вручную предлогаю скрипт «Best routes for ship» - альтернатива стандартным устройствам анализа цен покупки, продажи.
На данный момент чтобы скрипт не сочли читерным - поиск осуществляется только по секторам, в которых присутствуют объекты игрока.
Скрипт производит поиск выгодных торговых маршрутов любым, транспортабельным товаром, для корабля, в радиусе девяти прыжков. Прибыль рассчитывается исходя из количества свободного места под товар на корабле.

Последний раз редактировалось: Andrei [<>Ace] (11:44 25-03-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:37 25-03-2007   
Andrei [<>Ace]
 303 EGP


Рейтинг канала: 6(416)
Репутация: 108
Сообщения: 766
Откуда: Беларусь, Салiгорск
Зарегистрирован: 29.03.2006
= Emeraldo = :
Нужен скриптик который горячими клавишами выставлял работу турелей - Атаковать врагов, защищать, сбивать ракеты, ничо не делать (нет команд)...
А то во время боя напряжно лезть в меню... Желательно без разделения на солты - а единая команда для всех турелей!


Скрипт «Hot keys of turrets commands» v 2.0

Для обновления клавиш:
1. Удалить скрипты «Hot keys of turrets commands» v 1.0 из папки scripts, скопировать в эту папку файл из архива (смотреть ниже) и запустить игру.
2. Клавиши должны удалиться.
3. Сохранить игру, выйти.
4. Удалить файл.
5. Установить «Hot keys of turrets commands» v 2.0

Unreg_hkey_turrets.rar
 Описание:
Удалит клавиши ранних версий.
 Имя файла:  Unreg_hkey_turrets.rar
 Размер файла:  787 Байт
 Скачано:  328 раз(а)


Последний раз редактировалось: Andrei [<>Ace] (20:39 23-04-2007), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 01:43 08-04-2007   
Грибник
 76 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 9
Сообщения: 137

Зарегистрирован: 11.02.2007
А можно в Поиске кораблей по вселенной. Сделать опцию чтобы он искал допустим в 3 секторах от тебя или ваще только в этом (мало ли куда пираты летают)?
_________________
๏̯͡๏
    Добавлено: 22:03 09-04-2007   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Скрипты которые - ... от пилота Andrei [<>Ace]»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Аргумент должен быть неожиданным и сногсшибательно убедительным - примерно как удар дубиной сзади. Тогда "количество" ответных аргументов значения уже не имеет. (Voha)

  » Скрипты которые - ... от пилота Andrei [<>Ace] | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18