Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X3 - External Script Editor | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 20
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 18, 19, 20  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3 - External Script Editor»
Jaa_CooL
 320 EGP


Репутация: 116
Сообщения: 528 Заблокирован
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 13.04.2006
ULiX :
Это признание того, что сложные вложеные структуры exScE ещё не поддерживает корректно?

Чтобы что-то поддерживалось, нужно их изучить, из тех скриптов что у меня были в тот момент, все их логики поддерживались и компилировались хорошо...
Пока у меня вижуал студии нет - нада на горбушку съездить или савеловский... а то совсем ничего нет... может быть переделаю те компаненты, что не переписывались...

Add
купил вс2005 щас гляну код вечером, тряхнём стариной Гы-гы
Аааа и скрипт дайте, у меня тут только бука, в Х3 до встроенного редактора врятли доберусь Ой, не могу!..
_________________
CooL_SnipeR в отставке...
Мужик всегда добьётся того, что хочет женщина...
    Добавлено: 14:12 27-12-2006   
Jaa_CooL
 320 EGP


Репутация: 116
Сообщения: 528 Заблокирован
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 13.04.2006
2ULiX
Взял комп, думаю х3 потянет Гы-гы (GF 8800GTS) - сейчас со временем не знаю... ну думаю в пару дней багу с переходами гляну Писатель..
_________________
CooL_SnipeR в отставке...
Мужик всегда добьётся того, что хочет женщина...
    Добавлено: 00:20 29-12-2006   
-IH-
 69 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 84
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 27.12.2006
Редактор - отчлиная штука. Респект! Вот только падает, зараза, часто Расстроен Например, на пустом файле. Плюс, в последней версии пропал Undo/Redo.

А еще у меня поле Description (на панели справа) - настоящая ловушка Улыбка Не дай бог туда курсор поставил - уйти с него уже нельзя. Приходится перезапускать редактор.

Но, как бы там не было, даже в таком виде редактор на пару порядков лучше встроенного.
    Добавлено: 16:34 07-01-2007   
Jaa_CooL
 320 EGP


Репутация: 116
Сообщения: 528 Заблокирован
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 13.04.2006
-IH- :
Не дай бог туда курсор поставил - уйти с него уже нельзя

Введи туда что-нибудь - не помню, Алекс вроде правил - имеются какие-то недопустимые символы - там левее должна появиться оконка ошибки... вычисли символ - добавлю его с списки разрешенных (там используются регулярные выражения для проверки)
_________________
CooL_SnipeR в отставке...
Мужик всегда добьётся того, что хочет женщина...
    Добавлено: 03:47 08-01-2007   
Jaa_CooL
 320 EGP


Репутация: 116
Сообщения: 528 Заблокирован
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 13.04.2006
Так в общем по сабжу... скажу так, до середины февраля заниматься не смогу в виду проблем некоторых... потом скажу точнее, либо я продолжу разработку самостоятельно - объектная модель будет переработана целиком с учетом того, что много было добавлено, что изначально не планировалось (код стал более громоздким и сложным)... код будет закрыт xenocode либо склоняюсь к native сборке (хотя фрэймворк есть у всех уже Гы-гы), нууууу.... либо более я над ним работать не буду...
_________________
CooL_SnipeR в отставке...
Мужик всегда добьётся того, что хочет женщина...
    Добавлено: 22:51 08-01-2007   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 7(561)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
ULiX :
Если изменения незначительные, то скажи, отчего при редактировании табулированых строк они автоматом смещаются к левому краю, причем сами потом не возвращаются

Каюсь... сам и накосячил... Совсем запутался...
вот исправление...
потихоньку разбираюсь Улыбка
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 11:26 12-01-2007   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 7(561)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
ЗЫ
не компилирующиеся скрипты без явных ошибок выкладывайте, присылайте...
буду разбираться! Подмигиваю
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 08:40 13-01-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
AlexV :

вот исправление...
потихоньку разбираюсь Улыбка

Класс, молодец! Супер!
Я просто вот только дня четыре его пользую, думал так и надо Ух ты!.. , что строчки при редактировании скачут. Ой, не могу!..
А после нового script.dll - так вообще стало супер Подмигиваю
Кстати, а можешь его последнюю версию комплектом выложить ?
Типа все вместе, а то уже немного запутался Улыбка
Кстати
А можно просьбу - редактор команды языка хорошо отлавливает, в смысле структуру написания, а вот подсказывать их как переменные можно ?
чтобы таким же выпадающим списком , или я протормозил и оно есть ?
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 21:38 15-01-2007   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 7(561)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
Chem :
Кстати, а можешь его последнюю версию комплектом выложить ?

чего путаться... на 3-й странице лежит комплект 0.9.8.4
чуть ниже обновление defines.dll до 0.9.8.5 и тут Script.dll
просто разница существенная... качать 500к или 25к Гы-гы
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 11:18 16-01-2007   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 7(561)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
ULiX :
Это признание того, что сложные вложеные структуры exScE ещё не поддерживает корректно?

Уликс, выложи такой скрипт, в котором у тя эти переходы глючат... чего-то у мя не получается эти глюки поймать Совсем запутался...
Например, Droid.Menu.System твой компиляется редактором и игрой совершенно один в один!

Chem :
А можно просьбу - редактор команды языка хорошо отлавливает, в смысле структуру написания, а вот подсказывать их как переменные можно ?
чтобы таким же выпадающим списком , или я протормозил и оно есть ?

угу, протормозил... в начале топика почитай, там написано... Гы-гы
CTRL+пробел в пустой строке вызовет список команд

ЗЫ
обнаружил несоответствия в файлах в каталоге Data редактора...
кое-что уже исправлено... сегодня ещё окончательно всё проверю и завтра выложу очередной комплект скорее всего
ЗЫ2
у кого там были баги с залипающим курсором в поле описания скрипта...
случаем не одинарные кавычки ставили?
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 09:58 18-01-2007   
ULiX
 320 EGP


Рейтинг канала: 7(691)
Репутация: 146
Сообщения: 573
Откуда: Комсомольск на-Амуре
Зарегистрирован: 12.07.2005
AlexV :
Уликс, выложи такой скрипт, в котором у тя эти переходы глючат... чего-то у мя не получается эти глюки поймать
Например, Droid.Menu.System твой компиляется редактором и игрой совершенно один в один!

Это в том случае, если ты не вносишь изменения.
Попробуй сделать Rebuild.
После чего никаким способ откомпилить не сможешь.

Внеси где нибудь сточку типа $var = 0
И будешь наблюдать ошибки с переходами.

А то что при открытии сразу он один в один компилит - это я знаю... Он просто ничего не меняет. Но мне то нужно редактировать... Так что до сих пор проблема с переходами актуальна. Причем не только по goto и gosub но и в структурах if
end

while
end

skip if

Я взял за правило:
При начале редактирования в eSCE:
Сделать Replace goto на goto и gosub на gosub.
Что обеспечит безошибочную компиляцию при вносе своих изменений в скрипт. Вернее обеспечит не вылетание окошек с предупреждениями. А потом обязательно нужно пересохранить скрипт во встроенном скрипт редакторе, так как если внесенные изменения коснулись логической структуры, такие как добавления новых меток и новых переходов, добавление новых условных переходов, добавление или изменения циклов, то зачастую при запуске таких скриптов наблюдаются непредвиденные скачки по скрипту. Чаше всего такие скачки при тестировании скриптов я наблюдал в области строк end.

Так что советую ещё поразбираться с моими скриптами.
Попробую на днях предоставить тело скрипта с подобными левыми скачками. А то я обычно быстренько исправляю эту проблему путём повторного пересохранения во встроенном редакторе, забывая, что нужно оставить копию глючного скрипта для исследования.
_________________
Новое ещё не значит лучшее
    Добавлено: 13:49 19-01-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
ULiX :

А то что при открытии сразу он один в один компилит - это я знаю... Он просто ничего не меняет. Но мне то нужно редактировать... Так что до сих пор проблема с переходами актуальна. Причем не только по goto и gosub но и в структурах if end while end skip if

Я взял за правило:
При начале редактирования в eSCE:
Сделать Replace goto на goto и gosub на gosub.
Что обеспечит безошибочную компиляцию при вносе своих изменений в скрипт. Вернее обеспечит не вылетание окошек с предупреждениями. А потом обязательно нужно пересохранить скрипт во встроенном скрипт редакторе, так как если внесенные изменения коснулись логической структуры, такие как добавления новых меток и новых переходов, добавление новых условных переходов, добавление или изменения циклов, то зачастую при запуске таких скриптов наблюдаются непредвиденные скачки по скрипту.

Да наблюдал похожее, т.е. пишу скрипт (пытаюсь Подмигиваю), если сразу запускаю в игре - игра может зависнуть.
Однако если добавить пустую строчку, удалить и пересохранить игру - то скрипт отрабатывает нормально (т.е. так криво, насколько я его написал Улыбка ).
Зато теперь наблюдаю обратный эффект - не могу окрыть во внешнем, загружает 20 строчек, а потом ругается и остальные строки пронумерованы, но пусты.

А вот за идею массовой замены - спасибо, надо попробовать.
Правда я пока пишу без go (ну не привык Улыбка), но if end и while попробую позаменять.

З.Ы. Алекс - отправил тебе информацию е-мейлом.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 19:42 19-01-2007   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 7(561)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
ULiX :
Внеси где нибудь сточку типа $var = 0
И будешь наблюдать ошибки с переходами.

А то что при открытии сразу он один в один компилит - это я знаю...

в том-то и дело, что вношу изменения Рыдания.
и через блокнот пробовал перекидывать... всё ребилдится нормально...

сделай доброе дело, вылож скрипт и скажи, типа со строчки такой-то добавить то-то, ткнуть в ребилд... Подмигиваю

я ещё не настолько хорошо разбираюсь в нутрях редактора, чтоб мог теоритически воозможные ошибки выискивать просто глядя в исходник... Расстроен

Chem :
если сразу запускаю в игре - игра может зависнуть.

Это не обязательно может происходить из-за переходов...
Последняя выложенная версия редактора содержит ошибки в command.xml, а также там отсутствуют некоторые команды вообще...
Несколько ошибок уже выявлено и исправлено с помощью Jakesnake5 с форума Эгософта. Осталось окончательно проверифицировать command.xml, чем последние два дня я плотно занимаюсь, чтоб больше не возвращаться к этому вопросу. Надеюсь, сегодня закрою этот вопрос. Если нет, то обращусь за помощью к вам, т.к. надо тупо сидеть и проверять типы данных аргументов команд в редакторе, сравнивая их с описаниями команд на скриншотах из внутреннего редактора, т.к. другого способа проверки я не смог придумать. Если у кого есть 100% правильный текстовый список команд с описанием типов данных аргументов - то поделитесь, плиз! Рыдания.

К тому же последняя версия редактора была основана на версии игры 1.4.03.
Это я уже доработал, попутно обнаружив, что файлы Tships и TLasers содержат не совсем корректные строчки аккурат по нововведениям в 2.0.02 (про tships я уже писал в теме "скриптописание").
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 04:51 20-01-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
AlexV :
Осталось окончательно проверифицировать command.xml, чем последние два дня я плотно занимаюсь, чтоб больше не возвращаться к этому вопросу. Надеюсь, сегодня закрою этот вопрос.

Буду ждать с нетерпением.
AlexV :
Если нет, то обращусь за помощью к вам, т.к. надо тупо сидеть и проверять типы данных аргументов команд в редакторе, сравнивая их с описаниями команд на скриншотах из внутреннего редактора, т.к. другого способа проверки я не смог придумать. Если у кого есть 100% правильный текстовый список команд с описанием типов данных аргументов - то поделитесь, плиз!


Готов принять посильное участие, скажи какие команды, буду дома - попереписываю.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 10:57 20-01-2007   
Jakesnake5
 





@AlexV

I sent you Egosoft PM with info on Command Comment bug I noticed.

Do not know if you fixed this yet.

<sloppily translated to>
Я послал вам Egosoft PM с info на подслушивающем устройстве Комментария Команды я заметил.

Не знайте если вы зафиксировали это еще.
    Добавлено: 02:41 22-01-2007   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 7(561)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
В субботу заглянул в то, что мне Chem прислал...
лучше бы я этого не делал Ой, не могу!..
в результате вместо верифицирования команд, начал заниматься серьёзным багом...
Разобрался, понял... в текущей версии не пользуйте закомментированные команды.
Просто текстовые комментарии обрабатываются нормально...
С командами пока непонятно... некоторые нормально обрабатываются, а некоторые с лишним элементом массива в CodeArray или наоборот без одного Совсем запутался...

в общем, разбираюсь... Улыбка

ADD
мля-я-я... так ещё и встроенный редактор тоже по разному одно и тоже может сохранять... Задница
в скрипте Chem'а EScE валится на закомменченой команде return null, потому что она в кодеаррей выглядит так
Array of 4 elements:
type=int; val=12
type=int; val=3
type=int; val=103
type=int; val=0

EScE сохраняет такое и ожидает обратно в таком виде
Array of 5 elements:
type=int; val=12
type=int; val=3
type=int; val=103
type=int; val=0
type=int; val=0

Токо что, чтоб побыстрее валился, сделал в игре скрипт
001 *return null
002 return null

и получилось на коммен такое Совсем запутался...
Array of 5 elements:
type=int; val=0
type=int; val=3
type=int; val=103
type=int; val=0
type=int; val=0

спрашивается: и что всё-таки правильнее??? Ух ты!..
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 03:34 22-01-2007   
Jakesnake5
 





What I observed in the codearray, is that 'end', 'return', 'else' and comments are listed after all the other commands, as well as NOP (blank) lines. But commented commands, have an extra values added to them. For Example:

053 return null
would be:
Код:
<sval type="array" size="3">      <- Array Size
  <sval type="int" val="103" />      <- Command 'return'
  <sval type="int" val="0" />      -\
  <sval type="int" val="0" />      -- Returned args
</sval>
Which will show in the array as a normal command. But:

053 *return null
would be:
Код:
<sval type="array" size="5">      <- Array Size
  <sval type="int" val="53" />      <- Line Number
  <sval type="int" val="3" />      <- 'Cmd Comment' indicator
  <sval type="int" val="103" />      <- Command 'return'
  <sval type="int" val="0" />      -\
  <sval type="int" val="0" />      -- Returned args
</sval>

The array size for EScE for these, is short by 1. So it shows only 4. This confuses the game SE when you try to un-comment the commands. And SE comments are probably not helping EScE's sanity either. Совсем запутался...
    Добавлено: 06:23 22-01-2007   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 7(561)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
Вроде как разобрался... исправил...
Ошибка была в EScE - немного не правильно рассчитывался Array Size в случае когда комментарий был командой... , что и приводило к таким несуразицам...
а игровой SE так и продолжал тянуть неправильный размер... только он к этому ещё и элемент не дописывал...
т.е. вместо того, чтоб правильно рассчитать размер, он к уже известному (типа) ему приводит содержимое Ой, не могу!..

ЗЫ
в общем, возвращаюсь к верификации команд и сегодня к вечеру постараюсь уже выложить очередную версию... что сам не успею проверить - напишу... будем сообща это делать...
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 08:52 22-01-2007   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 7(561)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
Выкладываю очередной комплект.
Содержит:
- исправление ошибок с комментированными командами;
- теоретически полную поддержку игры версии 2.0.02;
- обновлённый command.xml (что смог, то проверил, вроде всё нормально щас);

вроде всё пока... вспомню что-нить - допишу позже Гы-гы

бум надеяться, что НЕ содержит новых добавленных глюков Улыбка
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 11:22 22-01-2007   
Jaa_CooL
 320 EGP


Репутация: 116
Сообщения: 528 Заблокирован
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 13.04.2006
Можно просто поржать? Ой, не могу!..

З.Ы. Писатель. (эт я, пишуший редактор Гы-гы )
_________________
CooL_SnipeR в отставке...
Мужик всегда добьётся того, что хочет женщина...
    Добавлено: 11:53 22-01-2007   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3 - External Script Editor»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 18, 19, 20  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Пилот всегда летает, когда ходить уже не может.

  » X3 - External Script Editor | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18