|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3 - External Script Editor» |
|
|
Jaa_CooL 320 EGP
Репутация: 116 Сообщения: 528 Заблокирован Откуда: Moscow Зарегистрирован: 13.04.2006 |
|
ULiX : |
Это признание того, что сложные вложеные структуры exScE ещё не поддерживает корректно?
|
Чтобы что-то поддерживалось, нужно их изучить, из тех скриптов что у меня были в тот момент, все их логики поддерживались и компилировались хорошо...
Пока у меня вижуал студии нет - нада на горбушку съездить или савеловский... а то совсем ничего нет... может быть переделаю те компаненты, что не переписывались...
Add
купил вс2005 щас гляну код вечером, тряхнём стариной
Аааа и скрипт дайте, у меня тут только бука, в Х3 до встроенного редактора врятли доберусь
_________________ CooL_SnipeR в отставке...
Мужик всегда добьётся того, что хочет женщина... |
|
|
Jaa_CooL 320 EGP
Репутация: 116 Сообщения: 528 Заблокирован Откуда: Moscow Зарегистрирован: 13.04.2006 |
|
2ULiX
Взял комп, думаю х3 потянет (GF 8800GTS) - сейчас со временем не знаю... ну думаю в пару дней багу с переходами гляну .
_________________ CooL_SnipeR в отставке...
Мужик всегда добьётся того, что хочет женщина... |
|
|
-IH- 69 EGP
Репутация: 11 Сообщения: 84 Откуда: Москва Зарегистрирован: 27.12.2006 |
|
Редактор - отчлиная штука. Респект! Вот только падает, зараза, часто Например, на пустом файле. Плюс, в последней версии пропал Undo/Redo.
А еще у меня поле Description (на панели справа) - настоящая ловушка Не дай бог туда курсор поставил - уйти с него уже нельзя. Приходится перезапускать редактор.
Но, как бы там не было, даже в таком виде редактор на пару порядков лучше встроенного.
|
|
|
Jaa_CooL 320 EGP
Репутация: 116 Сообщения: 528 Заблокирован Откуда: Moscow Зарегистрирован: 13.04.2006 |
|
-IH- : |
Не дай бог туда курсор поставил - уйти с него уже нельзя
|
Введи туда что-нибудь - не помню, Алекс вроде правил - имеются какие-то недопустимые символы - там левее должна появиться оконка ошибки... вычисли символ - добавлю его с списки разрешенных (там используются регулярные выражения для проверки)
_________________ CooL_SnipeR в отставке...
Мужик всегда добьётся того, что хочет женщина... |
|
|
Jaa_CooL 320 EGP
Репутация: 116 Сообщения: 528 Заблокирован Откуда: Moscow Зарегистрирован: 13.04.2006 |
|
Так в общем по сабжу... скажу так, до середины февраля заниматься не смогу в виду проблем некоторых... потом скажу точнее, либо я продолжу разработку самостоятельно - объектная модель будет переработана целиком с учетом того, что много было добавлено, что изначально не планировалось (код стал более громоздким и сложным)... код будет закрыт xenocode либо склоняюсь к native сборке (хотя фрэймворк есть у всех уже ), нууууу.... либо более я над ним работать не буду...
_________________ CooL_SnipeR в отставке...
Мужик всегда добьётся того, что хочет женщина... |
|
|
AlexV 555 EGP
Рейтинг канала: 7(561) Репутация: 182 Сообщения: 1157 Откуда: нискажу Зарегистрирован: 10.01.2006 |
|
ULiX : |
Если изменения незначительные, то скажи, отчего при редактировании табулированых строк они автоматом смещаются к левому краю, причем сами потом не возвращаются
|
Каюсь... сам и накосячил...
вот исправление...
потихоньку разбираюсь
_________________ а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого |
|
|
AlexV 555 EGP
Рейтинг канала: 7(561) Репутация: 182 Сообщения: 1157 Откуда: нискажу Зарегистрирован: 10.01.2006 |
|
ЗЫ
не компилирующиеся скрипты без явных ошибок выкладывайте, присылайте...
буду разбираться!
_________________ а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого |
|
|
Chem 780 EGP
Рейтинг канала: 15(2610) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007 |
|
AlexV : |
вот исправление...
потихоньку разбираюсь
|
Класс, молодец!
Я просто вот только дня четыре его пользую, думал так и надо , что строчки при редактировании скачут.
А после нового script.dll - так вообще стало супер
Кстати, а можешь его последнюю версию комплектом выложить ?
Типа все вместе, а то уже немного запутался
Кстати
А можно просьбу - редактор команды языка хорошо отлавливает, в смысле структуру написания, а вот подсказывать их как переменные можно ?
чтобы таким же выпадающим списком , или я протормозил и оно есть ?
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
AlexV 555 EGP
Рейтинг канала: 7(561) Репутация: 182 Сообщения: 1157 Откуда: нискажу Зарегистрирован: 10.01.2006 |
|
Chem : |
Кстати, а можешь его последнюю версию комплектом выложить ?
|
чего путаться... на 3-й странице лежит комплект 0.9.8.4
чуть ниже обновление defines.dll до 0.9.8.5 и тут Script.dll
просто разница существенная... качать 500к или 25к
_________________ а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого |
|
|
AlexV 555 EGP
Рейтинг канала: 7(561) Репутация: 182 Сообщения: 1157 Откуда: нискажу Зарегистрирован: 10.01.2006 |
|
ULiX : |
Это признание того, что сложные вложеные структуры exScE ещё не поддерживает корректно?
|
Уликс, выложи такой скрипт, в котором у тя эти переходы глючат... чего-то у мя не получается эти глюки поймать
Например, Droid.Menu.System твой компиляется редактором и игрой совершенно один в один!
Chem : |
А можно просьбу - редактор команды языка хорошо отлавливает, в смысле структуру написания, а вот подсказывать их как переменные можно ?
чтобы таким же выпадающим списком , или я протормозил и оно есть ?
|
угу, протормозил... в начале топика почитай, там написано...
CTRL+пробел в пустой строке вызовет список команд
ЗЫ
обнаружил несоответствия в файлах в каталоге Data редактора...
кое-что уже исправлено... сегодня ещё окончательно всё проверю и завтра выложу очередной комплект скорее всего
ЗЫ2
у кого там были баги с залипающим курсором в поле описания скрипта...
случаем не одинарные кавычки ставили?
_________________ а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого |
|
|
ULiX 320 EGP
Рейтинг канала: 7(691) Репутация: 146 Сообщения: 573 Откуда: Комсомольск на-Амуре Зарегистрирован: 12.07.2005 |
|
AlexV : |
Уликс, выложи такой скрипт, в котором у тя эти переходы глючат... чего-то у мя не получается эти глюки поймать
Например, Droid.Menu.System твой компиляется редактором и игрой совершенно один в один!
|
Это в том случае, если ты не вносишь изменения.
Попробуй сделать Rebuild.
После чего никаким способ откомпилить не сможешь.
Внеси где нибудь сточку типа $var = 0
И будешь наблюдать ошибки с переходами.
А то что при открытии сразу он один в один компилит - это я знаю... Он просто ничего не меняет. Но мне то нужно редактировать... Так что до сих пор проблема с переходами актуальна. Причем не только по goto и gosub но и в структурах if
end
while
end
skip if
Я взял за правило:
При начале редактирования в eSCE:
Сделать Replace goto на goto и gosub на gosub.
Что обеспечит безошибочную компиляцию при вносе своих изменений в скрипт. Вернее обеспечит не вылетание окошек с предупреждениями. А потом обязательно нужно пересохранить скрипт во встроенном скрипт редакторе, так как если внесенные изменения коснулись логической структуры, такие как добавления новых меток и новых переходов, добавление новых условных переходов, добавление или изменения циклов, то зачастую при запуске таких скриптов наблюдаются непредвиденные скачки по скрипту. Чаше всего такие скачки при тестировании скриптов я наблюдал в области строк end.
Так что советую ещё поразбираться с моими скриптами.
Попробую на днях предоставить тело скрипта с подобными левыми скачками. А то я обычно быстренько исправляю эту проблему путём повторного пересохранения во встроенном редакторе, забывая, что нужно оставить копию глючного скрипта для исследования.
_________________ Новое ещё не значит лучшее |
|
|
Chem 780 EGP
Рейтинг канала: 15(2610) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007 |
|
ULiX : |
А то что при открытии сразу он один в один компилит - это я знаю... Он просто ничего не меняет. Но мне то нужно редактировать... Так что до сих пор проблема с переходами актуальна. Причем не только по goto и gosub но и в структурах if end while end skip if
Я взял за правило:
При начале редактирования в eSCE:
Сделать Replace goto на goto и gosub на gosub.
Что обеспечит безошибочную компиляцию при вносе своих изменений в скрипт. Вернее обеспечит не вылетание окошек с предупреждениями. А потом обязательно нужно пересохранить скрипт во встроенном скрипт редакторе, так как если внесенные изменения коснулись логической структуры, такие как добавления новых меток и новых переходов, добавление новых условных переходов, добавление или изменения циклов, то зачастую при запуске таких скриптов наблюдаются непредвиденные скачки по скрипту.
|
Да наблюдал похожее, т.е. пишу скрипт (пытаюсь ), если сразу запускаю в игре - игра может зависнуть.
Однако если добавить пустую строчку, удалить и пересохранить игру - то скрипт отрабатывает нормально (т.е. так криво, насколько я его написал ).
Зато теперь наблюдаю обратный эффект - не могу окрыть во внешнем, загружает 20 строчек, а потом ругается и остальные строки пронумерованы, но пусты.
А вот за идею массовой замены - спасибо, надо попробовать.
Правда я пока пишу без go (ну не привык ), но if end и while попробую позаменять.
З.Ы. Алекс - отправил тебе информацию е-мейлом.
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
AlexV 555 EGP
Рейтинг канала: 7(561) Репутация: 182 Сообщения: 1157 Откуда: нискажу Зарегистрирован: 10.01.2006 |
|
ULiX : |
Внеси где нибудь сточку типа $var = 0
И будешь наблюдать ошибки с переходами.
А то что при открытии сразу он один в один компилит - это я знаю...
|
в том-то и дело, что вношу изменения
и через блокнот пробовал перекидывать... всё ребилдится нормально...
сделай доброе дело, вылож скрипт и скажи, типа со строчки такой-то добавить то-то, ткнуть в ребилд...
я ещё не настолько хорошо разбираюсь в нутрях редактора, чтоб мог теоритически воозможные ошибки выискивать просто глядя в исходник...
Chem : |
если сразу запускаю в игре - игра может зависнуть.
|
Это не обязательно может происходить из-за переходов...
Последняя выложенная версия редактора содержит ошибки в command.xml, а также там отсутствуют некоторые команды вообще...
Несколько ошибок уже выявлено и исправлено с помощью Jakesnake5 с форума Эгософта. Осталось окончательно проверифицировать command.xml, чем последние два дня я плотно занимаюсь, чтоб больше не возвращаться к этому вопросу. Надеюсь, сегодня закрою этот вопрос. Если нет, то обращусь за помощью к вам, т.к. надо тупо сидеть и проверять типы данных аргументов команд в редакторе, сравнивая их с описаниями команд на скриншотах из внутреннего редактора, т.к. другого способа проверки я не смог придумать. Если у кого есть 100% правильный текстовый список команд с описанием типов данных аргументов - то поделитесь, плиз!
К тому же последняя версия редактора была основана на версии игры 1.4.03.
Это я уже доработал, попутно обнаружив, что файлы Tships и TLasers содержат не совсем корректные строчки аккурат по нововведениям в 2.0.02 (про tships я уже писал в теме "скриптописание").
_________________ а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого |
|
|
Chem 780 EGP
Рейтинг канала: 15(2610) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007 |
|
AlexV : |
Осталось окончательно проверифицировать command.xml, чем последние два дня я плотно занимаюсь, чтоб больше не возвращаться к этому вопросу. Надеюсь, сегодня закрою этот вопрос.
|
Буду ждать с нетерпением.
AlexV : |
Если нет, то обращусь за помощью к вам, т.к. надо тупо сидеть и проверять типы данных аргументов команд в редакторе, сравнивая их с описаниями команд на скриншотах из внутреннего редактора, т.к. другого способа проверки я не смог придумать. Если у кого есть 100% правильный текстовый список команд с описанием типов данных аргументов - то поделитесь, плиз!
|
Готов принять посильное участие, скажи какие команды, буду дома - попереписываю.
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
Jakesnake5
|
|
@AlexV
I sent you Egosoft PM with info on Command Comment bug I noticed.
Do not know if you fixed this yet.
<sloppily translated to>
Я послал вам Egosoft PM с info на подслушивающем устройстве Комментария Команды я заметил.
Не знайте если вы зафиксировали это еще.
|
|
|
AlexV 555 EGP
Рейтинг канала: 7(561) Репутация: 182 Сообщения: 1157 Откуда: нискажу Зарегистрирован: 10.01.2006 |
|
В субботу заглянул в то, что мне Chem прислал...
лучше бы я этого не делал
в результате вместо верифицирования команд, начал заниматься серьёзным багом...
Разобрался, понял... в текущей версии не пользуйте закомментированные команды.
Просто текстовые комментарии обрабатываются нормально...
С командами пока непонятно... некоторые нормально обрабатываются, а некоторые с лишним элементом массива в CodeArray или наоборот без одного
в общем, разбираюсь...
ADD
мля-я-я... так ещё и встроенный редактор тоже по разному одно и тоже может сохранять...
в скрипте Chem'а EScE валится на закомменченой команде return null, потому что она в кодеаррей выглядит так
Array of 4 elements:
type=int; val=12
type=int; val=3
type=int; val=103
type=int; val=0
EScE сохраняет такое и ожидает обратно в таком виде
Array of 5 elements:
type=int; val=12
type=int; val=3
type=int; val=103
type=int; val=0
type=int; val=0
Токо что, чтоб побыстрее валился, сделал в игре скрипт
001 *return null
002 return null
и получилось на коммен такое
Array of 5 elements:
type=int; val=0
type=int; val=3
type=int; val=103
type=int; val=0
type=int; val=0
спрашивается: и что всё-таки правильнее???
_________________ а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого |
|
|
Jakesnake5
|
|
What I observed in the codearray, is that 'end', 'return', 'else' and comments are listed after all the other commands, as well as NOP (blank) lines. But commented commands, have an extra values added to them. For Example:
053 return null
would be:
Код: |
<sval type="array" size="3"> <- Array Size
<sval type="int" val="103" /> <- Command 'return'
<sval type="int" val="0" /> -\
<sval type="int" val="0" /> -- Returned args
</sval> |
Which will show in the array as a normal command. But:
053 *return null
would be:
Код: |
<sval type="array" size="5"> <- Array Size
<sval type="int" val="53" /> <- Line Number
<sval type="int" val="3" /> <- 'Cmd Comment' indicator
<sval type="int" val="103" /> <- Command 'return'
<sval type="int" val="0" /> -\
<sval type="int" val="0" /> -- Returned args
</sval> |
The array size for EScE for these, is short by 1. So it shows only 4. This confuses the game SE when you try to un-comment the commands. And SE comments are probably not helping EScE's sanity either.
|
|
|
AlexV 555 EGP
Рейтинг канала: 7(561) Репутация: 182 Сообщения: 1157 Откуда: нискажу Зарегистрирован: 10.01.2006 |
|
Вроде как разобрался... исправил...
Ошибка была в EScE - немного не правильно рассчитывался Array Size в случае когда комментарий был командой... , что и приводило к таким несуразицам...
а игровой SE так и продолжал тянуть неправильный размер... только он к этому ещё и элемент не дописывал...
т.е. вместо того, чтоб правильно рассчитать размер, он к уже известному (типа) ему приводит содержимое
ЗЫ
в общем, возвращаюсь к верификации команд и сегодня к вечеру постараюсь уже выложить очередную версию... что сам не успею проверить - напишу... будем сообща это делать...
_________________ а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого |
|
|
AlexV 555 EGP
Рейтинг канала: 7(561) Репутация: 182 Сообщения: 1157 Откуда: нискажу Зарегистрирован: 10.01.2006 |
|
Выкладываю очередной комплект.
Содержит:
- исправление ошибок с комментированными командами;
- теоретически полную поддержку игры версии 2.0.02;
- обновлённый command.xml (что смог, то проверил, вроде всё нормально щас);
вроде всё пока... вспомню что-нить - допишу позже
бум надеяться, что НЕ содержит новых добавленных глюков
_________________ а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого |
|
|
Jaa_CooL 320 EGP
Репутация: 116 Сообщения: 528 Заблокирован Откуда: Moscow Зарегистрирован: 13.04.2006 |
|
Можно просто поржать?
З.Ы. (эт я, пишуший редактор )
_________________ CooL_SnipeR в отставке...
Мужик всегда добьётся того, что хочет женщина... |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3 - External Script Editor» |
|