|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[MOD][TC]: Babylon 5 : Возрождение» |
|
|
Пассажир
|
|
Цитата: |
2. Выслать мне? Эээ... А что мне с ним делать?
|
как что впихивать, вроде вызвался в помошники Орудия делать, звуки вкарячивать, и т.д. Так что думай
Цитата: |
з.ы. И вопорс... Опять модель из нета или сам делал? Развёртку сделал?
|
Если по ворлонскому кариеру, то мадель бралась с нета, и на основе нее рисовался новый корабль, та модель использовалась вроде как чертеж. Если на щет тенятского, то модель с нета, но дорабатовалась. Нащет развертки нету пока ее, так как ворлонский, неготов до конца.
|
|
|
-=Hed_GE_hoG=-
371 EGP
![Золотая звезда (+100 EGP)](/conference/images/ranks/medals/gold.gif) ![Серебряная медаль SETI@Home, EG team (190137 credits)](/conference/images/ranks/medals/seti_silver_new.gif) ![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) ![Создатель модов для X2 (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x2_mods.gif) ![Создатель модов для X3: Reunion (+30 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x3_mods.gif) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
1. Ну, чуть попозже, ок, времени вобрез, а дел куча....
2. Плохо... Из нета модели ваапще не люблю... А развёртку доделывай..
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
Пассажир
|
|
такой вот вопрос, как зделать анимирование текстуры чтоль для игры. Если помнешь, тона ворлонских кораблях, на лепистах идет движение синего и голубого цветов. Как сделать чтобы мгра тоже поняла. В максе не проблема, а вот для игры!
|
|
|
-=Hed_GE_hoG=-
371 EGP
![Золотая звезда (+100 EGP)](/conference/images/ranks/medals/gold.gif) ![Серебряная медаль SETI@Home, EG team (190137 credits)](/conference/images/ranks/medals/seti_silver_new.gif) ![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) ![Создатель модов для X2 (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x2_mods.gif) ![Создатель модов для X3: Reunion (+30 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x3_mods.gif) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
А х.з. Пока не пробовал, но советую посмотреть настройка mat6 big и поковырять animations там шкурки рендерятся в одну поочереди... Вопщем глянь, поймёшь, но я не понял как новой анимации приписать номер шкурки куда она её будет сохранять....
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
Dotcent
98 EGP
![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) Репутация: 8 Сообщения: 698 Откуда: Москва Зарегистрирован: 26.11.2005
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Как я уже писал, являюсь я ФАНАТОМ В-5. Как-то, лазая по И-нету, я наткнулся на модельки и (даже не знаю зачем) сохранил ссылочки. Сейчас и здесь это действо материализовано ( с той лишь оговоркой, что в компе вообще материализация условна) :
http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./dship.htm
http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./models.html.
Многие модельки даже с текстурами.
З.Ы.
Извините, но сейчас все внутренние ссылки не проверял. Однако полгода назад всё работало . На момент публикации проверял только выложенные ссылки на ресурсы.
З.Ы.Ы.
Со второй ссылки тогда скачивал файлы. Если там что-то не работает, постараюсь найти и выслать.
|
|
|
Пассажир
|
|
Выскажусь, если конечно никто не против.
Почему-то в основном обсуждается вопрос замены моделей на вавилонские, а как будет построен геймплей никто не обсуждает. Про гиперпространство уже писали, без него это будет не пойми что. На "третье пространство" забейте лучше сразу. Оно было в одном спин-оффе и ни разу после этого никто о событиях с ним связаных не вспоминал. И очень даже правильно, имхо.
Ещё вот насчёт отображения гипера: в игре ведь есть туманности, туманность наверняка реализуется шейдером не самым сложным. Можно наверное переписать шейдер так чтобы он затрагивал только бэкграунд, и нарисовать течения соответствующие, как в сериале было.
Потом, зачем вообще говоря, вводить Теней и Ворлонцев, и вообще фёрстванов? Это же явный оверповер. Они будут крушить и выносить всех, если баланс конечно будет соответствовать канонам. К тому же, ни те ни другие фактически то и не общались с молодыми расами. Посол на Вавилоне, и советники Дукхата - вот и всё. И то они присутствовали только для исполнения пророчества. Опять же, не знаю что там с сюжетом но в любом случае если присутствуют хуманы то события игры должны происходить либо до исхода фёрстванов, либо после. По моему вполне логично что проще сделать чтобы они происходили после, тогда и понятно будет откуда большинство кораблей и вооружения которых у молодых рас не было.
Собственно говоря тут главный вопрос наверное - будет ли вся затея соответствовать канонам? Если да, то в плане геймдизайна есть над чем поработать, а если нет то ведь получится просто мод с моделями из Вавилона. Ещё вот есть мнение что задел не плохой. Ведь назвали проект "Возрождение", как раз подходит под описание событий которые происходят после исхода фёрстванов, после разорительной войны. Вот оно возрождение и происходит.
На самом деле идей есть не мало но не знаю - позволяет ли двигатель иксовый их реализовать. Это я говорю не как моддер. Головы и познаний хватит только на концепции. Ну и Вавилон смотрел с самого первого показа в 94 не то 95, по кабельному ещё. Ну и после этого все показы, включая повторы. Не говоря уже про то что раз 20 на двд. Некоторое представление о бэке имею. Если пожелания приветствуются, могу ещё накалякать.
|
|
|
LiqX
145 EGP
![Бронзовая звезда (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/bronze.gif) ![Ветеран Elite-Games (20 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran20.png) Репутация: -20 Сообщения: 457 Откуда: Moskau Зарегистрирован: 25.12.2003
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Cerebron : |
Потом, зачем вообще говоря, вводить Теней и Ворлонцев, и вообще фёрстванов? Это же явный оверповер. Они будут крушить и выносить всех, если баланс конечно будет соответствовать канонам. К тому же, ни те ни другие фактически то и не общались с молодыми расами.
|
АХааки и ксены тоже не общяюцца так что надо. а оверповер это плохо чтоль?
|
|
|
Borg K-004
77 EGP
![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) Репутация: 16 Сообщения: 137 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.07.2004
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Поддерживаю в вопросе об изначальных LiqX'а. Проевосходство в тенологии слихвой компенсируется хитростью и уловками млажших рас (типа использования телепатов)... Хочешь быть крутым, будь им...
Вопрос к господину Cerebron'у:
Пробовали ли вы в одиночку завалить Ксеононский J или Каакский разрушитель? - Чтобы сделать это "лоб в лоб" нужно быть либо крайне удачнивым, либо...
Неполноценности сюжета...
Cerebron
Цитата: |
Собственно говоря тут главный вопрос наверное - будет ли вся затея соответствовать канонам? Если да, то в плане геймдизайна есть над чем поработать, а если нет то ведь получится просто мод с моделями из Вавилона.
|
Для начала не плохо было бы создать хотя бы мод с моделями из Б5, а уж потом можно заняться и подгоном под каноны (кстати, они весьма размыты, т.к. слишком многое зависит от конкретной ситуации)...
Такова моя имха, может она и ошибочна, но тоже имеет право на существование.
А вообще если всё пойдет хорошо (в плане реализации моделей и т.п.), то можно будет и с автором идеи связаться, дабы "получить его благословение и напутствие"...
_________________ We are the Borg.
We will adapt. |
|
|
MorphiniST
1063 EGP
![Золотая звезда (+100 EGP)](/conference/images/ranks/medals/gold.gif) ![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) ![Знаток X3: Terran Conflict (+15 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x3tc_expert.png) Рейтинг канала: 4(59) Репутация: 125 Сообщения: 5498 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 28.09.2005
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Цитата: |
Пробовали ли вы в одиночку завалить Ксеононский J или Каакский разрушитель?
|
Я не Celebron, но валил в одиночку. А как еще можно? В Х3 на Нове К/J гасил, в Х2 хаака на Драконе даже , А K/J силовухами.. Ну и понятно на эсминцах всех.
_________________ Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков. |
|
|
Dmitry Lazarevich
88 EGP
![Ветеран Elite-Games (20 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran20.png) Репутация: -6 Сообщения: 35 Откуда: Saint-Petersburg Зарегистрирован: 15.09.2003
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Простите, что вммешиваюсь, но не ужели так трудно сделать ДВА мода с разными по числу полигонов моделями кораблей. Ведь прогресс не стоит на месте и чтобы не было потом мучительно больно зачем же сразу себе отказывать ? И еще, конфиги машин у всех разные, может есть фанаты у которых уже сейчас пойдут высокополигонные модели (или высокополигональные ?). Поэтому прошу авторов сего мода выпускать двойные модели кораблей - для скорости и для эстетов, чтобы можно было с гордостью сказать: "мы добились максимально приближенного сходства кораблей".
P.S.
Хоть идея мода и не нова, я с нетерпением ожидаю его выхода, т.к. текущее состояние технической базы, ИМХО, уже позволяет приблизиться к эталону и, наконец ощутить себя живущем во вселенной Вавилона-5.
_________________ ZT |
|
|
yev
|
|
Dmitry Lazarevich
Цитата: |
Простите, что вммешиваюсь, но не ужели так трудно сделать ДВА мода
|
Хотя бы представляешь во что это выльется, над модом щас наскоко я знаю работает 3 - 4 человека, моё мнение, собрать все уже готовые модэли в 1у сборку, а потом уже и подганять их по полигонам.
Фурию я уже выкладывал для тэстов, по полигонам она много меньше чем была сделанна для Х2 и при 20ке таких кораблей в бою, тормозов по графике я пока не видел. Это ладно, оптимизацию модэлей можно провести и потом, задача на данный момент прописать все готовые корабли в игре, пока что с заменой стандартных.
|
|
|
Dmitry Lazarevich
88 EGP
![Ветеран Elite-Games (20 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran20.png) Репутация: -6 Сообщения: 35 Откуда: Saint-Petersburg Зарегистрирован: 15.09.2003
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Увы, полный объем работ мне представить сложно, т.к. я по роду деятельности весьма далек от этого. Может быть мое высказывание прозвучало слишком категорично, но я просто выразил надежду что будут созданы два мода.
_________________ ZT |
|
|
Пассажир
|
|
Сори что не появлялся долго, весь в делах, весь в работе.
Нащет маделей. Так что гиперион готов уже. Кому слать то ? кто его будет прописывать ?
С уважением...
|
|
|
Argon Destroyer
140 EGP
![Бронзовая звезда (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/bronze.gif) ![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) Рейтинг канала: 4(84) Репутация: 49 Сообщения: 484 Откуда: Pegasus/Atlantis Зарегистрирован: 19.07.2006
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Сорри за вопрос, но ваш проект ещё жив, или вы его бросили\отложили?
|
|
|
yev
|
|
Проэкт не заброшен, приторможен тока, лето всётаки . Сейчас пробую готовые корабли с сайта http://207.5.90.130/Jerry/ComputerGaming/X3/Babylon5.htm
часть из них возможно будет использоваться.
|
|
|
Rediska
77 EGP
![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) Репутация: 15 Сообщения: 188 Откуда: Питер Зарегистрирован: 31.01.2005
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
yev
такой вопрос как их устанавливать и где они потом появляются. Где их можно достать
_________________ Магнитное поле бывает упругим.... а ... покупайте люди Изоленту!!! |
|
|
yev
|
|
Rediska
http://207.5.90.130/Jerry/ComputerGaming/X3/Index.htm
Cycrow's Ship Manager - Creator & Installer строка со ссылкой на утилиту, с помощью которой и устанавливаются кораблики.
Цитата: |
и где они потом появляются. Где их можно достать
|
Некоторые корабли идут простой подменой, смотри на верфях .
Так же в утилите мона посмотреть к какой рассе она приписана и к какому классу кораблей. Bluestar , к примеру, аргонский корвет .
|
|
|
Пассажир
|
|
Как продвигается развитие данного проекта на сколько готов ?
|
|
|
Пассажир
|
|
Господа пилоты я тоже жду не дождусь когда всё будет готово .
Не терпится испробывать готовый проект "ВАВИЛОНА"
|
|
|
Rediska
77 EGP
![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) Репутация: 15 Сообщения: 188 Откуда: Питер Зарегистрирован: 31.01.2005
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Цитата: |
Bluestar , к примеру, аргонский корвет .
|
Ну не аргонский а боронский)))
Более менее разобрался как устанавливать звездолеты через ShipInstaller.
После установки проги, необходимо выбрать мод, куда будут инсталиться корабли.
устанавливаем, закрываем, запускаем ХЗ, в выборе модов выбираем ShipInstaller, запускаем, наслаждаемся.
Но заметил несколько серьезных багов (возможно только у меня)
1. Вид из кабины расположен в... , если точнее вид из меркурия где-то из середины грузового отсека, причем почти весь экран занимает вид баков и прочих наворотов меркурия. Мамба: кокпит вообще прозрачный, тока по бокам две туррели видны
2. Суда управляются замечательно , НО абсолютно не стреляют, ни с мышки, ни с клавы. пробовал на нескольуих судах, переустанвливал оружие, эффекту НОЛЬ
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[MOD][TC]: Babylon 5 : Возрождение» |
|