Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [MOD][TC]: Babylon 5 : Возрождение | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 19
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 17, 18, 19  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[MOD][TC]: Babylon 5 : Возрождение»
Пассажир
 

Пассажир




Цитата:
2. Выслать мне? Эээ... А что мне с ним делать?


как что Улыбка впихивать, вроде вызвался в помошники Улыбка Орудия делать, звуки вкарячивать, и т.д. Так что думай Улыбка

Цитата:
з.ы. И вопорс... Опять модель из нета или сам делал? Развёртку сделал?


Если по ворлонскому кариеру, то мадель бралась с нета, и на основе нее рисовался новый корабль, та модель использовалась вроде как чертеж. Если на щет тенятского, то модель с нета, но дорабатовалась. Нащет развертки нету пока ее, так как ворлонский, неготов до конца.
    Добавлено: 02:10 15-05-2006   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
1. Ну, чуть попозже, ок, времени вобрез, а дел куча....
2. Плохо... Из нета модели ваапще не люблю... А развёртку доделывай..
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 10:51 15-05-2006   
Пассажир
 

Пассажир




такой вот вопрос, как зделать анимирование текстуры чтоль для игры. Если помнешь, тона ворлонских кораблях, на лепистах идет движение синего и голубого цветов. Как сделать чтобы мгра тоже поняла. В максе не проблема, а вот для игры!
    Добавлено: 16:46 16-05-2006   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
А х.з. Пока не пробовал, но советую посмотреть настройка mat6 big и поковырять animations там шкурки рендерятся в одну поочереди... Вопщем глянь, поймёшь, но я не понял как новой анимации приписать номер шкурки куда она её будет сохранять....
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 17:47 16-05-2006   
Dotcent
 98 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 698
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.11.2005
Как я уже писал, являюсь я ФАНАТОМ В-5. Как-то, лазая по И-нету, я наткнулся на модельки и (даже не знаю зачем) сохранил ссылочки. Сейчас и здесь это действо материализовано ( Подмигиваю с той лишь оговоркой, что в компе вообще материализация условна) Хы... Хы... Хы... :
http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./dship.htm
http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./models.html.
Многие модельки даже с текстурами.

З.Ы.
Извините, но сейчас все внутренние ссылки не проверял. Однако полгода назад всё работало Улыбка . На момент публикации проверял только выложенные ссылки на ресурсы.

З.Ы.Ы.

Со второй ссылки тогда скачивал файлы. Если там что-то не работает, постараюсь найти и выслать.
    Добавлено: 19:11 16-05-2006   
Пассажир
 

Пассажир




Выскажусь, если конечно никто не против. Гы-гы
Почему-то в основном обсуждается вопрос замены моделей на вавилонские, а как будет построен геймплей никто не обсуждает. Про гиперпространство уже писали, без него это будет не пойми что. На "третье пространство" забейте лучше сразу. Улыбка Оно было в одном спин-оффе и ни разу после этого никто о событиях с ним связаных не вспоминал. И очень даже правильно, имхо.
Ещё вот насчёт отображения гипера: в игре ведь есть туманности, туманность наверняка реализуется шейдером не самым сложным. Можно наверное переписать шейдер так чтобы он затрагивал только бэкграунд, и нарисовать течения соответствующие, как в сериале было.
Потом, зачем вообще говоря, вводить Теней и Ворлонцев, и вообще фёрстванов? Это же явный оверповер. Они будут крушить и выносить всех, если баланс конечно будет соответствовать канонам. К тому же, ни те ни другие фактически то и не общались с молодыми расами. Посол на Вавилоне, и советники Дукхата - вот и всё. И то они присутствовали только для исполнения пророчества. Опять же, не знаю что там с сюжетом но в любом случае если присутствуют хуманы то события игры должны происходить либо до исхода фёрстванов, либо после. По моему вполне логично что проще сделать чтобы они происходили после, тогда и понятно будет откуда большинство кораблей и вооружения которых у молодых рас не было.
Собственно говоря тут главный вопрос наверное - будет ли вся затея соответствовать канонам? Если да, то в плане геймдизайна есть над чем поработать, а если нет то ведь получится просто мод с моделями из Вавилона. Ещё вот есть мнение что задел не плохой. Ведь назвали проект "Возрождение", как раз подходит под описание событий которые происходят после исхода фёрстванов, после разорительной войны. Вот оно возрождение и происходит. Улыбка
На самом деле идей есть не мало но не знаю - позволяет ли двигатель иксовый их реализовать. Это я говорю не как моддер. Головы и познаний хватит только на концепции. Ну и Вавилон смотрел с самого первого показа в 94 не то 95, по кабельному ещё. Улыбка Ну и после этого все показы, включая повторы. Не говоря уже про то что раз 20 на двд. Некоторое представление о бэке имею. Если пожелания приветствуются, могу ещё накалякать.
    Добавлено: 00:09 17-05-2006   
LiqX
 145 EGP


Репутация: -20
Сообщения: 457
Откуда: Moskau
Зарегистрирован: 25.12.2003
Cerebron :
Потом, зачем вообще говоря, вводить Теней и Ворлонцев, и вообще фёрстванов? Это же явный оверповер. Они будут крушить и выносить всех, если баланс конечно будет соответствовать канонам. К тому же, ни те ни другие фактически то и не общались с молодыми расами.


АХааки и ксены тоже не общяюцца так что надо. а оверповер это плохо чтоль?
    Добавлено: 01:23 23-05-2006   
Borg K-004
 77 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 137
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.07.2004
Поддерживаю в вопросе об изначальных LiqX'а. Проевосходство в тенологии слихвой компенсируется хитростью и уловками млажших рас (типа использования телепатов)... Хочешь быть крутым, будь им...
Вопрос к господину Cerebron'у:
Пробовали ли вы в одиночку завалить Ксеононский J или Каакский разрушитель? - Чтобы сделать это "лоб в лоб" нужно быть либо крайне удачнивым, либо... Подмигиваю
Неполноценности сюжета...
Cerebron
Цитата:
Собственно говоря тут главный вопрос наверное - будет ли вся затея соответствовать канонам? Если да, то в плане геймдизайна есть над чем поработать, а если нет то ведь получится просто мод с моделями из Вавилона.


Для начала не плохо было бы создать хотя бы мод с моделями из Б5, а уж потом можно заняться и подгоном под каноны (кстати, они весьма размыты, т.к. слишком многое зависит от конкретной ситуации)...
Такова моя имха, может она и ошибочна, но тоже имеет право на существование.
А вообще если всё пойдет хорошо (в плане реализации моделей и т.п.), то можно будет и с автором идеи связаться, дабы "получить его благословение и напутствие"... Улыбка
_________________
We are the Borg.
We will adapt.
    Добавлено: 08:46 25-05-2006   
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
Цитата:
Пробовали ли вы в одиночку завалить Ксеононский J или Каакский разрушитель?

Я не Celebron, но валил в одиночку. А как еще можно? Подозрение. Совсем запутался... В Х3 на Нове К/J гасил, в Х2 хаака на Драконе даже Улыбка , А K/J силовухами.. Хы... Ну и понятно на эсминцах всех.
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
    Добавлено: 10:25 25-05-2006   
Dmitry Lazarevich
 88 EGP


Репутация: -6
Сообщения: 35
Откуда: Saint-Petersburg
Зарегистрирован: 15.09.2003
Простите, что вммешиваюсь, но не ужели так трудно сделать ДВА мода с разными по числу полигонов моделями кораблей. Ведь прогресс не стоит на месте и чтобы не было потом мучительно больно зачем же сразу себе отказывать Расстроен ? И еще, конфиги машин у всех разные, может есть фанаты у которых уже сейчас пойдут высокополигонные модели (или высокополигональные ?). Поэтому прошу авторов сего мода выпускать двойные модели кораблей - для скорости и для эстетов, чтобы можно было с гордостью сказать: "мы добились максимально приближенного сходства кораблей". Супер!
P.S.
Хоть идея мода и не нова, я с нетерпением ожидаю его выхода, т.к. текущее состояние технической базы, ИМХО, уже позволяет приблизиться к эталону и, наконец ощутить себя живущем во вселенной Вавилона-5. Супер!
_________________
ZT
    Добавлено: 10:01 26-05-2006   
yev
 





Dmitry Lazarevich
Цитата:
Простите, что вммешиваюсь, но не ужели так трудно сделать ДВА мода

Хотя бы представляешь во что это выльется, над модом щас наскоко я знаю работает 3 - 4 человека, моё мнение, собрать все уже готовые модэли в 1у сборку, а потом уже и подганять их по полигонам.
Фурию я уже выкладывал для тэстов, по полигонам она много меньше чем была сделанна для Х2 и при 20ке таких кораблей в бою, тормозов по графике я пока не видел. Это ладно, оптимизацию модэлей можно провести и потом, задача на данный момент прописать все готовые корабли в игре, пока что с заменой стандартных.
    Добавлено: 14:13 27-05-2006   
Dmitry Lazarevich
 88 EGP


Репутация: -6
Сообщения: 35
Откуда: Saint-Petersburg
Зарегистрирован: 15.09.2003
Увы, полный объем работ мне представить сложно, т.к. я по роду деятельности весьма далек от этого. Может быть мое высказывание прозвучало слишком категорично, но я просто выразил надежду что будут созданы два мода.
_________________
ZT
    Добавлено: 08:22 29-05-2006   
Пассажир
 

Пассажир




Сори что не появлялся долго, весь в делах, весь в работе.

Нащет маделей. Так что гиперион готов уже. Кому слать то ? кто его будет прописывать ?

С уважением...
    Добавлено: 19:06 01-06-2006   
Argon Destroyer
 140 EGP


Рейтинг канала: 4(84)
Репутация: 49
Сообщения: 484
Откуда: Pegasus/Atlantis
Зарегистрирован: 19.07.2006
Сорри за вопрос, но ваш проект ещё жив, или вы его бросили\отложили?
    Добавлено: 15:23 08-08-2006   
yev
 





Проэкт не заброшен, приторможен тока, лето всётаки Улыбка . Сейчас пробую готовые корабли с сайта http://207.5.90.130/Jerry/ComputerGaming/X3/Babylon5.htm
часть из них возможно будет использоваться.
    Добавлено: 09:12 09-08-2006   
Rediska
 77 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 188
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 31.01.2005
yev
такой вопрос как их устанавливать и где они потом появляются. Где их можно достать
_________________
Магнитное поле бывает упругим.... а ... покупайте люди Изоленту!!!
    Добавлено: 23:05 19-08-2006   
yev
 





Rediska
http://207.5.90.130/Jerry/ComputerGaming/X3/Index.htm
Cycrow's Ship Manager - Creator & Installer строка со ссылкой на утилиту, с помощью которой и устанавливаются кораблики.
Цитата:
и где они потом появляются. Где их можно достать

Некоторые корабли идут простой подменой, смотри на верфях Улыбка .
Так же в утилите мона посмотреть к какой рассе она приписана и к какому классу кораблей. Bluestar , к примеру, аргонский корвет .
    Добавлено: 09:26 21-08-2006   
Пассажир
 

Пассажир




Как продвигается развитие данного проекта на сколько готов ?
    Добавлено: 08:27 11-09-2006   
Пассажир
 

Пассажир




Господа пилоты я тоже жду не дождусь когда всё будет готово .
Не терпится испробывать готовый проект "ВАВИЛОНА" Улыбка
    Добавлено: 22:00 12-09-2006   
Rediska
 77 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 188
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 31.01.2005
Цитата:
Bluestar , к примеру, аргонский корвет .

Ну не аргонский а боронский)))
Более менее разобрался как устанавливать звездолеты через ShipInstaller.
После установки проги, необходимо выбрать мод, куда будут инсталиться корабли.
устанавливаем, закрываем, запускаем ХЗ, в выборе модов выбираем ShipInstaller, запускаем, наслаждаемся.
Но заметил несколько серьезных багов (возможно только у меня)
1. Вид из кабины расположен в... Задница, если точнее вид из меркурия где-то из середины грузового отсека, причем почти весь экран занимает вид баков и прочих наворотов меркурия. Мамба: кокпит вообще прозрачный, тока по бокам две туррели видны
2. Суда управляются замечательно , НО абсолютно не стреляют, ни с мышки, ни с клавы. пробовал на нескольуих судах, переустанвливал оружие, эффекту НОЛЬ Ругаюсь, недоволен!
    Добавлено: 21:32 13-09-2006   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[MOD][TC]: Babylon 5 : Возрождение»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 17, 18, 19  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ксеноны, они такие - где проинсталлируются, там и беспредельничают. (BuH)

  » [MOD][TC]: Babylon 5 : Возрождение | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18