Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Hell Mod: Elite 3 мод от EG - отзывы и пожелания 2 | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 18
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 16, 17, 18  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: «Hell Mod: Elite 3 мод от EG - отзывы и пожелания 2»
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Richas :
Лазер - это у МК4?

У МК3 для начала.

Richas :
а слишком читерский.

С этим можно потом разобраться, если что.
В идеале МК4 так легко доступна не будет - с этим бы сначала разобраться..

Richas :
По крайней мере, интересно.

Ага, в КТ Хы... . Тем более если исходить из твоего первого поста на странице.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 14:17 06-04-2006   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
HeadHunter :
В идеале МК4 так легко доступна не будет - с этим бы сначала разобраться..

С этим разберемся в свое время, так просто МК4 уже будет не купить. Но сейчас и без этого проблем хватает... Это ведь альфа, даже не бета. Подмигиваю И одна из причин общедоступности МК4 как раз в том, чтобы пилоты ее обкатали и высказали свое мнение - где добавить, где убавить. Подмигиваю Тем более что сейчас что под МК4, что под таргон миссий нет. Но они планируются быть, если руки дойдут. Подмигиваю
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 14:24 06-04-2006   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Возможно, все-таки стоит подрезать ей прыжок? Это можно прицепить конкретно к МК4?
Или вообще MD4 прикрутить - теперь, ведь есть много населенных миров далеко от основной массы, т.ч. до Полярной на Тюрнере как-нить доберемся. А еще хорошо бы скорость прыжка уменьшить.
И ракеты до 6 пилонов.

Вообще непонятки с 4MD получаются. Типа новая секретная разработка, в газетах пишут, а стоит уже и на Вивернах.
Вот, прямо не знаю, что и предложить..

Может для таргона и MK4 сделать это немного урезанным по прыжку MD5, а для Вивернов сделать отдельно MD4, который просто будет существенно посильнее (но не до фантастических масштабов) чем MD3?

Короче - предлагаю для тяжелых кораблей (в настоящее время несущих MD4) сделать MD4 - c хорошим прыжком (и его подрезанной скоростью), но тяжелый - чтоб на кораблики поменьше не втиснуть было.
А для MK4 и таргона сделать MD5, который будет примерно такой же, как в настоящее время MD4, но урезать ему прыжок и скорость прыжка (т.к. этот движок будет относиться только к МК4 и таргону с Тюрнером), оставив вес - и продавать это все тож (в идеале) в одном месте (или где еще) и только на МК4 и Таргона с Тюрнером.


Другого пути я не вижу.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 14:50 06-04-2006   
Richas
 240 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 15
Сообщения: 302
Откуда: абориген
Зарегистрирован: 28.11.2005
to HeadHunter
Что-то я тупее обычного. Что такое это КТ? "Доктор, у меня провалы в памяти"...
    Добавлено: 14:50 06-04-2006   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Richas :
КТ

Канал творчества Улыбка .
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 14:52 06-04-2006   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
HeadHunter :
А еще хорошо бы скорость прыжка уменьшить.

Как уже неоднократно говорилось выше, скорость прыжка, как и его дальность, находится в прямой зависимости от класса двигателя и в обратной - от массы корабля. Есть формула для рассчета времени и есть формула для расчета дальности, и они ЕДИНЫ для ВСЕХ кораблей. Повторять эти формулы в десятый раз не буду, кому интересно - сам найдет. Улыбка Так что дальность прыжка меняется за счет изменения массы корабля (а значит - толщины брони). Или заменой двигателя. Поэтому если существенно снизить дальность прыжка для МК4, то у нее будет такое соотношение брони к габаритам, что корабль станет бессмертным. К тому же, она ведь задумывалась как аналог таргона с его огромным прыжком. И предполагались миссии, которые будут требовать такого прыжка, а значит будут доступны только для счастливых обладателей МК4 или таргона. Как то, отвезти какую-нить шишку на другой конец галактики, ну и мало ли там чего. Подмигиваю Так что если в настоящее время дальность прыжка МК4 неоправданна, потом она еще пригодится. Подмигиваю

И НЕЛЬЗЯ изменить скорость прыжка, сохранив дальность, т.к. время прыжка находится в прямой зависимости от максимальной дальности прыжка. Менять эти формулы, а тем более для разных двигателей и разных кораблей вводить отдельные формулы - это переписывать всю физику игры. Совсем запутался...

Что же касается еще одного двигателя - то сие есть добавление нового девайса в игру. А до этого мы еще не доросли. Расстроен Хотя можно, наверное, таргонский гипердрайв под это дело переделать. Озадачен Но только тогда перевести его с военного на водородное топливо и пусть это будет движок для кораблей класса эксплорер, как современный мд4, но только на водородном топливе и массой побольше.

З.Ы.
Свободна продажа милитари 4 не предполагается. Нет
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 15:01 06-04-2006   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Helga :
И предполагались миссии

Это уже лучше.
Helga :
Есть формула

Это я помню. Жалко нельзя к конкретному кораблю прикрутить.
-------
Впринципе, вопрос о дальности можно пока отложить до времени выполнения других связанных с этим дел. Это я так вылез - в связи с тем, что затронули вопрос по МК4 Гы-гы .


Helga :
Что же касается еще одного двигателя - то сие есть добавление нового девайса в игру. Таргонский движок

Или Плейер Гы-гы . Или подождем, что нам Turbo Beholder
сможет предложить.

Helga :
и пусть это будет движок для кораблей класса эксплорер, как современный мд4, но только на водородном топливе и массой побольше.

Во, так хорошо. Супер! Супер! Супер!
Заодно спор о военном топливе отпадает. И можно будет такой движок в магазинах продавать Улыбка .
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 15:14 06-04-2006   
Richas
 240 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 15
Сообщения: 302
Откуда: абориген
Зарегистрирован: 28.11.2005
ИМХО, прыжок-то у ней хороший, у МК4. Проблема в том, что ей не находится (на данном этапе) достойного противника. Глючные IE с тремя-четырьмя сотнями щитов она выносит на счет "два". Кучу быстрой мелочи - на счет "три". Ракеты любого рода при ее объеме трюма не составляют проблемы тоже.
И вот что парадоксально: неписи на МК4, напротив, сериозным противником не становятся...

PS to HeadHunter:
ччерт, с головой беда, все равно не въехал. Ну да ладно. Улыбка
    Добавлено: 15:29 06-04-2006   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
Richas :
Проблема в том, что ей не находится (на данном этапе) достойного противника.

Тут путь один: улучшать AI, дабы научить неписей адекватно воевать. Причем, в идеале, дифференцировать неписей по элит-классу, и чем у непися выше класс, тем он, соответственно, лучше сражается. А вероятность нападения неписей того или иного класса привязать уже к элитности игрока.
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 15:41 06-04-2006   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Richas :
ИМХО, прыжок-то у ней хороший, у МК4.

Тогда не трогаем прыжок у МК4.
Бум думать по врагам Улыбка .
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 15:47 06-04-2006   
Richas
 240 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 15
Сообщения: 302
Откуда: абориген
Зарегистрирован: 28.11.2005
Вот это было бы здорово. Это бы уже была Она Мечты. Улыбка

Забыл, что хотел сказать, теперь вспомнил: не покушайтесь, пожалуйста, на плейер! лучше добавьте ему поддержку CD и mp3. Улыбка Должен же быть какой-то девайс просто для счастья...
    Добавлено: 15:47 06-04-2006   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Richas :
не покушайтесь, пожалуйста, на плейер!

Гы-гы

Тогда надо думать как новое оборудование прилепить.
Или вместо мин вставлять.

Т.к. Таргонский движок для реализма тож трогать не хочется.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 15:56 06-04-2006   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
HeadHunter :
Таргонский движок для реализма тож трогать не хочется.

Да какая разница, что там у неписей стоит. Улыбка Просто тут еще какая фишка: у каждого девайса помимо ТТХ есть еще и алгоритм поведения. Т.е. можно мине прописать ускорение и обозвать ее ракетой - а она все равно будет вести себя как мина. Обзови ее гипердрайвом - а она все равно будет прилепляться к пилону и ждать, когда ты ее выкинешь из трюма. А менять девайсам алгоритмы поведения, да еще объяснять эти изменения неписям - ... Совсем запутался...
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 16:05 06-04-2006   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Helga :
Да какая разница, что там у неписей стоит.

Принципиальная Хы... . Я поэтому и требую, чтоб у таргонов разнообразилось число пилотов. Не знаю как это в системе выглядит, но тогда уж в листе ТТХ Гы-гы .

А можно им поставить новые движки, а писалось чтоб - "таргонские"?

Helga :
Просто тут еще какая фишка: у каждого девайса помимо ТТХ есть еще и алгоритм поведения.

А, разве нельзя и алгоритм копировать с другого объекта?
Жалко Расстроен .

И еще со щитами не разобрались. Т.к. таргон с 2 щитами -...
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 16:11 06-04-2006   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
HeadHunter :
Не знаю как это в системе выглядит, но тогда уж в листе ТТХ

А где ты в игре видел лист ТТХ таргонского корабля? Их ведь не бывает в продаже на станциях, а радар маппер такую информаци, как экипаж, не показывает. Подмигиваю Так что один там пилот в тарелке сидит или сотня или это вообще беспилотный корабль - людям это неизвестно. Нет

HeadHunter :
А, разве нельзя и алгоритм копировать с другого объекта?

Теоретически, можно. Практически - сложно. Совсем запутался...

HeadHunter :
И еще со щитами не разобрались.

Стил обещает разобраться с щитами в следующем билде. Улыбка
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 17:06 06-04-2006   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Helga :
А где ты в игре видел лист ТТХ таргонского корабля?

А я не в игре Подмигиваю .
Гы-гы

Helga :
Стил обещает разобраться с щитами в следующем билде.

Ну, вот и сидимс, ждемс Улыбка .
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 18:03 06-04-2006   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
HeadHunter :
А я не в игре

Если ты про экселевский файл, то я тебе туда что угодно написать могу. Да ты и сам можешь. Хы...
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 18:28 06-04-2006   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Ну, в игру, хотя бы ради спортивного интереса Улыбка !
Если нет, то хотя бы в файл прописать "неизвестно" Улыбка .


P.S> Народ! Поняли, что сейчас обсуждать надо?
Что - самое главное? А? То-то же Ой, не могу!.. !
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 23:45 06-04-2006   
chiba
 325 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 102
Сообщения: 1202

Зарегистрирован: 29.10.2005
Helga :
Тут путь один: улучшать AI, дабы научить неписей адекватно воевать. Причем, в идеале, дифференцировать неписей по элит-классу, и чем у непися выше класс, тем он, соответственно, лучше сражается. А вероятность нападения неписей того или иного класса привязать уже к элитности игрока.

А известны алгоритмы поведения неписей в бою? Если известны, то может завести такую тему и обсудить? Если нужны какие-то физические расчетные формулы для описания какого-нибудь их стандартного алгоритма полета, то могу попробовать расчитать (может что-нибудь и получится Улыбка ).
_________________
Бука "" хреноо пропечатыается. Изините за неудобсто.
    Добавлено: 11:05 07-04-2006   
Steel
 770 EGP


Рейтинг канала: 5(109)
Репутация: 110
Сообщения: 1222
Откуда: Krasnodar, Russia
Зарегистрирован: 13.05.2003
Известны 17 алгоритмов поведения объектов в игровом пространстве. Необходимо учитывать физику игры, возможности кораблей, а так же, в некоторых случаях - сохранять построение всех кораблей.
Если кто решит пересмотреть эти алгоритмы, просьба результат писать сразу на assembler-е. Гы-гы
_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто
    Добавлено: 11:36 07-04-2006   
Канал Elite: «Hell Mod: Elite 3 мод от EG - отзывы и пожелания 2»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 16, 17, 18  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: У них может вся жизнь впереди - а ты их на ЕГу тащишь. (ASKirilL о привлечении новых пилотесс)

  » Hell Mod: Elite 3 мод от EG - отзывы и пожелания 2 | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18