|
|
|
Канал Elite: «Hell Mod: Elite 3 мод от EG - отзывы и пожелания 2» |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 6(368) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Richas : |
Лазер - это у МК4?
|
У МК3 для начала.
Richas : |
а слишком читерский.
|
С этим можно потом разобраться, если что.
В идеале МК4 так легко доступна не будет - с этим бы сначала разобраться..
Richas : |
По крайней мере, интересно.
|
Ага, в КТ . Тем более если исходить из твоего первого поста на странице.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Helga 1187 EGP
Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 240 Сообщения: 2509 Откуда: Lave Зарегистрирован: 17.09.2004 |
|
HeadHunter : |
В идеале МК4 так легко доступна не будет - с этим бы сначала разобраться..
|
С этим разберемся в свое время, так просто МК4 уже будет не купить. Но сейчас и без этого проблем хватает... Это ведь альфа, даже не бета. И одна из причин общедоступности МК4 как раз в том, чтобы пилоты ее обкатали и высказали свое мнение - где добавить, где убавить. Тем более что сейчас что под МК4, что под таргон миссий нет. Но они планируются быть, если руки дойдут.
_________________ Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть. |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 6(368) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Возможно, все-таки стоит подрезать ей прыжок? Это можно прицепить конкретно к МК4?
Или вообще MD4 прикрутить - теперь, ведь есть много населенных миров далеко от основной массы, т.ч. до Полярной на Тюрнере как-нить доберемся. А еще хорошо бы скорость прыжка уменьшить.
И ракеты до 6 пилонов.
Вообще непонятки с 4MD получаются. Типа новая секретная разработка, в газетах пишут, а стоит уже и на Вивернах.
Вот, прямо не знаю, что и предложить..
Может для таргона и MK4 сделать это немного урезанным по прыжку MD5, а для Вивернов сделать отдельно MD4, который просто будет существенно посильнее (но не до фантастических масштабов) чем MD3?
Короче - предлагаю для тяжелых кораблей (в настоящее время несущих MD4) сделать MD4 - c хорошим прыжком (и его подрезанной скоростью), но тяжелый - чтоб на кораблики поменьше не втиснуть было.
А для MK4 и таргона сделать MD5, который будет примерно такой же, как в настоящее время MD4, но урезать ему прыжок и скорость прыжка (т.к. этот движок будет относиться только к МК4 и таргону с Тюрнером), оставив вес - и продавать это все тож (в идеале) в одном месте (или где еще) и только на МК4 и Таргона с Тюрнером.
Другого пути я не вижу.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Richas 240 EGP
Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 15 Сообщения: 302 Откуда: абориген Зарегистрирован: 28.11.2005 |
|
to HeadHunter
Что-то я тупее обычного. Что такое это КТ? "Доктор, у меня провалы в памяти"...
|
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 6(368) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Канал творчества .
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Helga 1187 EGP
Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 240 Сообщения: 2509 Откуда: Lave Зарегистрирован: 17.09.2004 |
|
HeadHunter : |
А еще хорошо бы скорость прыжка уменьшить.
|
Как уже неоднократно говорилось выше, скорость прыжка, как и его дальность, находится в прямой зависимости от класса двигателя и в обратной - от массы корабля. Есть формула для рассчета времени и есть формула для расчета дальности, и они ЕДИНЫ для ВСЕХ кораблей. Повторять эти формулы в десятый раз не буду, кому интересно - сам найдет. Так что дальность прыжка меняется за счет изменения массы корабля (а значит - толщины брони). Или заменой двигателя. Поэтому если существенно снизить дальность прыжка для МК4, то у нее будет такое соотношение брони к габаритам, что корабль станет бессмертным. К тому же, она ведь задумывалась как аналог таргона с его огромным прыжком. И предполагались миссии, которые будут требовать такого прыжка, а значит будут доступны только для счастливых обладателей МК4 или таргона. Как то, отвезти какую-нить шишку на другой конец галактики, ну и мало ли там чего. Так что если в настоящее время дальность прыжка МК4 неоправданна, потом она еще пригодится.
И НЕЛЬЗЯ изменить скорость прыжка, сохранив дальность, т.к. время прыжка находится в прямой зависимости от максимальной дальности прыжка. Менять эти формулы, а тем более для разных двигателей и разных кораблей вводить отдельные формулы - это переписывать всю физику игры.
Что же касается еще одного двигателя - то сие есть добавление нового девайса в игру. А до этого мы еще не доросли. Хотя можно, наверное, таргонский гипердрайв под это дело переделать. Но только тогда перевести его с военного на водородное топливо и пусть это будет движок для кораблей класса эксплорер, как современный мд4, но только на водородном топливе и массой побольше.
З.Ы.
Свободна продажа милитари 4 не предполагается.
_________________ Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть. |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 6(368) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Helga : |
И предполагались миссии
|
Это уже лучше.
Это я помню. Жалко нельзя к конкретному кораблю прикрутить.
-------
Впринципе, вопрос о дальности можно пока отложить до времени выполнения других связанных с этим дел. Это я так вылез - в связи с тем, что затронули вопрос по МК4 .
Helga : |
Что же касается еще одного двигателя - то сие есть добавление нового девайса в игру. Таргонский движок
|
Или Плейер . Или подождем, что нам Turbo Beholder
сможет предложить.
Helga : |
и пусть это будет движок для кораблей класса эксплорер, как современный мд4, но только на водородном топливе и массой побольше.
|
Во, так хорошо.
Заодно спор о военном топливе отпадает. И можно будет такой движок в магазинах продавать .
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Richas 240 EGP
Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 15 Сообщения: 302 Откуда: абориген Зарегистрирован: 28.11.2005 |
|
ИМХО, прыжок-то у ней хороший, у МК4. Проблема в том, что ей не находится (на данном этапе) достойного противника. Глючные IE с тремя-четырьмя сотнями щитов она выносит на счет "два". Кучу быстрой мелочи - на счет "три". Ракеты любого рода при ее объеме трюма не составляют проблемы тоже.
И вот что парадоксально: неписи на МК4, напротив, сериозным противником не становятся...
PS to HeadHunter:
ччерт, с головой беда, все равно не въехал. Ну да ладно.
|
|
|
Helga 1187 EGP
Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 240 Сообщения: 2509 Откуда: Lave Зарегистрирован: 17.09.2004 |
|
Richas : |
Проблема в том, что ей не находится (на данном этапе) достойного противника.
|
Тут путь один: улучшать AI, дабы научить неписей адекватно воевать. Причем, в идеале, дифференцировать неписей по элит-классу, и чем у непися выше класс, тем он, соответственно, лучше сражается. А вероятность нападения неписей того или иного класса привязать уже к элитности игрока.
_________________ Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть. |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 6(368) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Richas : |
ИМХО, прыжок-то у ней хороший, у МК4.
|
Тогда не трогаем прыжок у МК4.
Бум думать по врагам .
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Richas 240 EGP
Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 15 Сообщения: 302 Откуда: абориген Зарегистрирован: 28.11.2005 |
|
Вот это было бы здорово. Это бы уже была Она Мечты.
Забыл, что хотел сказать, теперь вспомнил: не покушайтесь, пожалуйста, на плейер! лучше добавьте ему поддержку CD и mp3. Должен же быть какой-то девайс просто для счастья...
|
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 6(368) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Richas : |
не покушайтесь, пожалуйста, на плейер!
|
Тогда надо думать как новое оборудование прилепить.
Или вместо мин вставлять.
Т.к. Таргонский движок для реализма тож трогать не хочется.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Helga 1187 EGP
Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 240 Сообщения: 2509 Откуда: Lave Зарегистрирован: 17.09.2004 |
|
HeadHunter : |
Таргонский движок для реализма тож трогать не хочется.
|
Да какая разница, что там у неписей стоит. Просто тут еще какая фишка: у каждого девайса помимо ТТХ есть еще и алгоритм поведения. Т.е. можно мине прописать ускорение и обозвать ее ракетой - а она все равно будет вести себя как мина. Обзови ее гипердрайвом - а она все равно будет прилепляться к пилону и ждать, когда ты ее выкинешь из трюма. А менять девайсам алгоритмы поведения, да еще объяснять эти изменения неписям - ...
_________________ Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть. |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 6(368) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Helga : |
Да какая разница, что там у неписей стоит.
|
Принципиальная . Я поэтому и требую, чтоб у таргонов разнообразилось число пилотов. Не знаю как это в системе выглядит, но тогда уж в листе ТТХ .
А можно им поставить новые движки, а писалось чтоб - "таргонские"?
Helga : |
Просто тут еще какая фишка: у каждого девайса помимо ТТХ есть еще и алгоритм поведения.
|
А, разве нельзя и алгоритм копировать с другого объекта?
Жалко .
И еще со щитами не разобрались. Т.к. таргон с 2 щитами -...
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Helga 1187 EGP
Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 240 Сообщения: 2509 Откуда: Lave Зарегистрирован: 17.09.2004 |
|
HeadHunter : |
Не знаю как это в системе выглядит, но тогда уж в листе ТТХ
|
А где ты в игре видел лист ТТХ таргонского корабля? Их ведь не бывает в продаже на станциях, а радар маппер такую информаци, как экипаж, не показывает. Так что один там пилот в тарелке сидит или сотня или это вообще беспилотный корабль - людям это неизвестно.
HeadHunter : |
А, разве нельзя и алгоритм копировать с другого объекта?
|
Теоретически, можно. Практически - сложно.
HeadHunter : |
И еще со щитами не разобрались.
|
Стил обещает разобраться с щитами в следующем билде.
_________________ Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть. |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 6(368) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Helga : |
А где ты в игре видел лист ТТХ таргонского корабля?
|
А я не в игре .
Helga : |
Стил обещает разобраться с щитами в следующем билде.
|
Ну, вот и сидимс, ждемс .
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Helga 1187 EGP
Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 240 Сообщения: 2509 Откуда: Lave Зарегистрирован: 17.09.2004 |
|
HeadHunter : |
А я не в игре
|
Если ты про экселевский файл, то я тебе туда что угодно написать могу. Да ты и сам можешь.
_________________ Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть. |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 6(368) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Ну, в игру, хотя бы ради спортивного интереса !
Если нет, то хотя бы в файл прописать "неизвестно" .
P.S> Народ! Поняли, что сейчас обсуждать надо?
Что - самое главное? А? То-то же !
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
chiba 325 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 102 Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 29.10.2005 |
|
Helga : |
Тут путь один: улучшать AI, дабы научить неписей адекватно воевать. Причем, в идеале, дифференцировать неписей по элит-классу, и чем у непися выше класс, тем он, соответственно, лучше сражается. А вероятность нападения неписей того или иного класса привязать уже к элитности игрока.
|
А известны алгоритмы поведения неписей в бою? Если известны, то может завести такую тему и обсудить? Если нужны какие-то физические расчетные формулы для описания какого-нибудь их стандартного алгоритма полета, то могу попробовать расчитать (может что-нибудь и получится ).
_________________ Бука "" хреноо пропечатыается. Изините за неудобсто. |
|
|
Steel 770 EGP
Рейтинг канала: 5(109) Репутация: 110 Сообщения: 1222 Откуда: Krasnodar, Russia Зарегистрирован: 13.05.2003 |
|
Известны 17 алгоритмов поведения объектов в игровом пространстве. Необходимо учитывать физику игры, возможности кораблей, а так же, в некоторых случаях - сохранять построение всех кораблей.
Если кто решит пересмотреть эти алгоритмы, просьба результат писать сразу на assembler-е.
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто |
|
|
|
|
|
Канал Elite: «Hell Mod: Elite 3 мод от EG - отзывы и пожелания 2» |
|