Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение и запросы в Elite Games Shipyard | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Обсуждение и запросы в Elite Games Shipyard»
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003
Vash :
пришли пару скринов


Пока один сделать успел, остальные потерял где-то Улыбка

http://alexyar.nm.ru/img/orb1.jpg

Это типа бигшипов алиенов. Надеюсь, чего-нить разглядишь Хы...
    Добавлено: 03:51 16-06-2008   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003
Octopus :
Это случаем шипы не из сериала андромеда?

Это корабли из игры Орбитальные Ресурсные Базы (O.R.B.).

Игра - нечто очень близкое к хоумворду (по жанру) Улыбка

Последний раз редактировалось: AlexYar (22:46 16-06-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:46 16-06-2008   
Vash
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(237)
Репутация: 20
Сообщения: 178
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Зарегистрирован: 20.02.2008
AlexYar :
Это корабли из игры Орбитальные Ресурсные Базы (O.R.B.).

А много игра эта весит, а то может скачать и попытатся выдернуть их из игрухи? Или неполучится?
_________________
При ускорении, слезы восхещения должны стекать горизонтально, в направлении ушей.
    Добавлено: 23:49 16-06-2008   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003
Vash :
А много игра эта весит


Размер диска 511 Мб. В продаже наверное найти можно (1С локализатор). Игра очень интересная, музыка и озвучка отличные.
Надо смотреть, так не рассказать Улыбка

Vash :
попытатся выдернуть их из игрухи?


По крайней мере я даже не представляю, как и чем их можно выдернуть. Если найдёшь в инете инфу об этом - пиши, попробуем Улыбка Модели кораблей (только меши, насколько я понял, без текстур) умещаются в одном файле pod.res весом всего 11,2 метра.
Чем вскрывать ресы - хз.

зыж Но здесь это уже оффтоп получается. Если что - в личку пиши.

зыыж Непосредственно моделлинг в 3дмаксе (меши и текстуры) лучше обсуждать в теме моделлинга.
    Добавлено: 13:13 17-06-2008   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003
Пожал бы 7z архиватором, ужалось бы до полуметра где-то Улыбка
Макс-модели хорошо жмутся.

Кстати, модель делал по эскизу какому-то? Без него проблематично будет текстурировать.
    Добавлено: 01:20 08-07-2008   
Vash
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(237)
Репутация: 20
Сообщения: 178
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Зарегистрирован: 20.02.2008
AlexYar :
Пожал бы 7z архиватором, ужалось бы до полуметра где-то
Макс-модели хорошо жмутся.

Ок, щас пожму.
AlexYar :
Кстати, модель делал по эскизу какому-то? Без него проблематично будет текстурировать.
Модель делал чисто из головы, никаких искизов и наработок небыло.
_________________
При ускорении, слезы восхещения должны стекать горизонтально, в направлении ушей.

Последний раз редактировалось: Vash (07:34 08-07-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:33 08-07-2008   
Mari Darth
 88 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 22
Сообщения: 172
Откуда: Далекая галактика
Зарегистрирован: 07.10.2006
Так никто и не взялся затекстурить этого красавца?
Я б не отказался от него в своем флоте Улыбка .
    Добавлено: 22:31 09-07-2008   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003
Vash :
Модель делал чисто из головы, никаких искизов и наработок небыло.


Очень плохо Улыбка

Любая модель начинается с зарисовки о определения, где у неё что будет.
По этому эскизу потом она и текстурится (по картинке).

ALEX DART :
Я б не отказался от него в своем флоте


Для игры она непригодна. Слишком много полигонов, и нет ЛОДов.
Нужно ждать, когда будет доработана Улыбка
    Добавлено: 01:42 10-07-2008   
Mari Darth
 88 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 22
Сообщения: 172
Откуда: Далекая галактика
Зарегистрирован: 07.10.2006
Очень понравился корабль который выложил Vash.

Решил сделать к нему еще и несколько более мелкого класа использую восновном его же компаненты, надеюсь автор модели не против Подмигиваю . Полигональность всех моделей в разумных приделах. Может у кого какая критика будет?
М5
М4
М3
М6
    Добавлено: 04:31 03-10-2008   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 5(241)
Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
ALEX DART :
Может у кого какая критика будет?
Может в нескольких ракурсах показать или полигоны выделить, а так как-то не очень понятно.
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...
    Добавлено: 04:52 03-10-2008   
Vash
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(237)
Репутация: 20
Сообщения: 178
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Зарегистрирован: 20.02.2008
ALEX DARTа затекстурить все это смоеш? А то как я писал у мну в этом направленнии проблемы. А так ниче кораблики получились.
_________________
При ускорении, слезы восхещения должны стекать горизонтально, в направлении ушей.
    Добавлено: 06:57 03-10-2008   
X3-Protector
 180 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 20
Сообщения: 634
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 26.07.2008
Ещё очень давно сделал модели для своего уставшего проекта - лежат безтолку, а так может быть внесут в этот проект. Вот только я текстуры не умею накладывать, хотя для данных моделей они не нужны, тоесть в 3DMAX они вместо текстур используют карту, которая почти полностью заменяет текстуру - это они такие должны быть на самом деле.

Фотографии ремонтно-боевого ангара Улей:
Фото-00 Фото-01 Фото-02 Фото-03 Фото-04 Фото-05 Фото-06 Фото-07
Фото-08 Фото-09 Фото-10 Фото-11 Фото-12 Фото-13 Фото-14 Фото-15
 Фото-02/Фото-07   (кликните здесь для просмотра)
Фотографии тяжёлого истребителя Шершень:
Фото-00 Фото-01 Фото-02 Фото-03 Фото-04 Фото-05 Фото-06 Фото-07
Фото-08 Фото-09 Фото-10 Фото-11 Фото-12 Фото-13 Фото-14 Фото-15
 Фото-04/Фото-05   (кликните здесь для просмотра)
Улей предназначен для базирования тяжёлых истребителей Шершень, на каждом из таких ремонтно-боевых ангаров Улей ровно по 500 Шершней. Сам Улей самостоятельная боевая единица, но изначально предназначен для базирования на тяжёлых крейсерах Марс/Марс-М/Зевс, модели которых я к сожалению сделать не успел, зато их конструкция надёжно хранится у меня в голове - остальная инфа только в личке, потому что это уже лишнее в этой теме.
...
P.S.
Жду подтверждения на принятие этих кораблей в ваш проекта...
_________________
Я давно уже не в форме, я уже совсем не тот, но не стоит делать вызов, я прославленный пилот...

Последний раз редактировалось: X3-Protector (12:59 03-10-2008), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 09:00 03-10-2008   
Mari Darth
 88 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 22
Сообщения: 172
Откуда: Далекая галактика
Зарегистрирован: 07.10.2006
Vash затекстурить смогу, твой корабль тоже привел в вид пригодный к использованию в Х3 (уменьшил полигональность без особого ущерба моделе). Других скринов пока сделать не могу т.к. на работе.
    Добавлено: 11:50 03-10-2008   
Vash
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(237)
Репутация: 20
Сообщения: 178
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Зарегистрирован: 20.02.2008
ALEX DART :
твой корабль тоже привел в вид пригодный к использованию в Х3

Это очень даже хорошо Улыбка , давай текстурь,а я потом в Х3 сконверчу.
_________________
При ускорении, слезы восхещения должны стекать горизонтально, в направлении ушей.
    Добавлено: 17:57 03-10-2008   
Mari Darth
 88 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 22
Сообщения: 172
Откуда: Далекая галактика
Зарегистрирован: 07.10.2006
Решил выложить модель одного из кораблей (17700 полигонов), если он кому-то понравится и вы поможeте его сконвертить в игру буду благодарен.

Макс модель + текстуры

Последний раз редактировалось: Mari Darth (02:33 06-10-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 02:18 06-10-2008   
Подстольный обитатель
 435 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 103
Сообщения: 1204
Откуда: теперь Москва
Зарегистрирован: 12.09.2008
Вот такая просьба, может ли кто-нить сделать корабль в стиле ксенов, соответствующий такой концепции: корабль до опред момента маскируется под научно-исследовательскую станцию, у него нужно 10 турелей плюс один слот под курсовое орудие, ангар есть для истребов и внешняя стыковка для тс и м6. турели располагаются так: два пояса по 4 турели(верх-низ-лево-право) и по турели на носу и корме.
    Добавлено: 18:36 23-10-2008   
Dimaxx
 987 EGP


Рейтинг канала: 4(88)
Репутация: 204
Сообщения: 5759
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
По поводу ксенов: переделать бы модели K и J - плита-этажерка с антенками... Кто такую придумал - хз. Вот в Х-Tension модели были хоть и примитивны, но красивы! Мб взять их за основу, добавить полигонов, грамотно разместить турели и т.п.??
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 20:56 23-10-2008   
Подстольный обитатель
 435 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 103
Сообщения: 1204
Откуда: теперь Москва
Зарегистрирован: 12.09.2008
В принципе можно, если корабль будет идентифицируем как ксенский. Просто идея мода в голову пришла. и для ее реализации нужны два шипа- центральный процессор и этот корабль в качестве лаборатории- станции, которая неожиданно для игрока оказывается вовсе и не станцией. и ему потом за ней всю вселенную препахать надо.
    Добавлено: 21:27 23-10-2008   
Dimaxx
 987 EGP


Рейтинг канала: 4(88)
Репутация: 204
Сообщения: 5759
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Кстати, оч. красивый корабль в "Пятом элементе", который по темной планете стрелял в самом начале. И еще. По идее ксенонские корабли должны быть маневреннее и быстроходнее, ведь это роботы... А можно, кстати, из Х2 модели К и J вытащить. Но у К, например, в Х2 было по 3 орудия в турели, а в Х3 уже по 8. Не будет конфликтов?

Также убила модель Стиана... И где там трюм на 50+к единиц?? В трубках, из которых он состоит? Он больше похож на корабль-лабораторию (или что-то подобное), чем на супер-грузовик.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс

Последний раз редактировалось: Dimaxx (00:12 24-10-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:58 23-10-2008   
Xenon J
 951 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3318
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Dimaxx :
А можно, кстати, из Х2 модели К и J вытащить.
Можно. Только турели в максе заменить на Х3-шные. Я пробовал, но честно говоря мне не понравилось, не смотрится в общем.
Dimaxx :
По поводу ксенов: переделать бы модели K и J - плита-этажерка с антенками... Кто такую придумал - хз. Вот в Х-Tension модели были хоть и примитивны, но красивы! Мб взять их за основу, добавить полигонов, грамотно разместить турели и т.п.??
Попробуй модели из Owned ships мода, или их улучшенные и уменьшенные варианты отсюда. Модельки кораблей симметричны, Ксенон К похож на модельку Х2. Подмигиваю
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 10:09 24-10-2008   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Обсуждение и запросы в Elite Games Shipyard»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Кажется, я теладею... (Fry)

  » Обсуждение и запросы в Elite Games Shipyard | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18