Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Скрипт-редактор | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Скрипт-редактор»
Jerry Rezet
 581 EGP


Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
sergej4341 :
начало есть

"Темы которую вы запросили не существует" Задница !

Может сцылка неправильная?

Редактед: 1: Кстати, НПЦ'ы огибают препятствия по его двойному радиусу. Это так? 2: За это отвечает какой-то "низкоуровневый" скрипт или это жОстко прописано в движке? Если скрипт, то какой, чтобы НПЦ'ы могли "таранить" его надо удалить или предпринять что-то ещё? 3: Но они же как-то приближаются к станциям для посадки, значит есть какой-то "коридор"? 4: Как его создать? 5: Это можно сделать скриптом, или он прописывается в модели станции?
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 23:54 12-06-2006   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 6(308)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
кстати она работала еще вчера, вроде была ссылка на пост sergej4341. Может он его удалил? Вообще это кажется была эта тема: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=33874
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 00:01 13-06-2006   
denver
 55 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 47
Откуда: харьков
Зарегистрирован: 17.10.2005
подскажите пожалуйста ссылку на скрипт если он есть. хочу изменить скорость м1/м2 если конечно это возможно.
    Добавлено: 10:32 02-10-2006   
Ody'c
 55 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 37
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 23.09.2006
как сделать скрипт на так сказать познавание сектора(чтобы он через скрипт узнавался и не надо было к нему лететь?!) ато я скока ни рыскал в редакторе, ничего не нашёл=((
_________________
Какой смысл человеку искать смысл жизни, если смысла жизни нет у человечества...
    Добавлено: 16:47 03-10-2006   
~DJ~
 640 EGP


Репутация: 143
Сообщения: 1218
Откуда: Тёмный город на Неве
Зарегистрирован: 25.01.2006
<ref/obj> = is known by player
кажется, находится в командах сектора/галактики или объектов
_________________
Весна пришла откуда не ждали
    Добавлено: 17:22 03-10-2006   
Ody'c
 55 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 37
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 23.09.2006
Цитата:
<ref/obj> = is known by player
кажется, находится в командах сектора/галактики или объектов

Пробовал=( там ваще странно... как указать сектор? я думал по координатам...
    Добавлено: 19:10 03-10-2006   
aftermath
 685 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 234
Сообщения: 1316
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 07.04.2006
Ody'c :
как указать сектор? я думал по координатам...

<RetVar/IF> get sector from universe index: x=<x> y=<y>

если нужно перебрать все сектора, то делаешь цикл по х и у, максимальные значения получаются командами:
<RetVar>=get max sectors in x direction
<RetVar>=get max sectors in y direction

не забывай делать проверку на то, существует ли сектор с данными координатами Подмигиваю
_________________
В темном мире нет любви.
И в груди пусты сердца... (c)
    Добавлено: 20:39 03-10-2006   
Ody'c
 55 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 37
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 23.09.2006
Цитата:
Ody'c :
как указать сектор? я думал по координатам...

<RetVar/IF> get sector from universe index: x=<x> y=<y>

и это тоже пробовал... сектор есть-хаакский там где станции(туда ни одни врата не ведут, мне нужно чтобы он узнался-хочу туда и ещё куда-ньть воткнуть ворота для связи)

Сразу-то нормально вопрос нельзя было задать? Разозлен С хаакскими совсем другой колленкор!
aftermath
    Добавлено: 16:51 04-10-2006   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ody'c :
С хаакскими совсем другой колленкор!


Почему другой? Тот же самый.

2Ody`c: Скачай полную карту из БД и посчитай координаты хаакских секторов. Считать нужно слева-направо и сверху-вниз, начиная от Kingdoms End, причем этот сектор не 1-1, а 0-0, т.е. с нуля всё начинается. Сначало считаешь вправо, получишь Х, потом считаешь вниз, получишь Y. Эти координаты тебе пригодятся для конфигурирования создаваемых врат (куда будут вести и откуда).
Писать скрипт создания врат лучше в редакторе галактики, так как будут все сектора открыты и можно будет посмотреть их координаты и по внешней карте не считать.

Кстати, врата не обязательно должны соединяться парно. Т.е. в хаакский сектор могут вести одни врата, а из хаакского можно сделать выход на любые имеющиеся в галактике, хоть в южные врата Гетсу Фана, хоть в любые другие, например в ксенонском секторе Гы-гы
    Добавлено: 18:39 04-10-2006   
Ody'c
 55 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 37
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 23.09.2006
Цитата:
2Ody`c: Скачай полную карту из БД и посчитай координаты хаакских секторов. Считать нужно слева-направо и сверху-вниз, начиная от Kingdoms End, причем этот сектор не 1-1, а 0-0, т.е. с нуля всё начинается. Сначало считаешь вправо, получишь Х, потом считаешь вниз, получишь Y. Эти координаты тебе пригодятся для конфигурирования создаваемых врат (куда будут вести и откуда).

невыходит-посчитал(координаты X=15, Y=12), создаю скрипт
$RetVar= get sector from universe index: x=<15> y=<12>
$sector= $RetVar -> is sector known by the player
это не срабатывает=(

Цитата:
Писать скрипт создания врат лучше в редакторе галактики, так как будут все сектора открыты и можно будет посмотреть их координаты и по внешней карте не считать.

я и пишу в редакторе(встроенном в игру) но там у меня открыт тока "Аргон Прайм"...
    Добавлено: 20:06 04-10-2006   
Ody'c
 55 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 37
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 23.09.2006
Цитата:
Кстати, врата не обязательно должны соединяться парно. Т.е. в хаакский сектор могут вести одни врата

всмысле? а выходные врата? я пробовал без выходных врат-просто пролетаю сквозь врата и ничего не происходит...

Цитата:
Сразу-то нормально вопрос нельзя было задать? С хаакскими совсем другой колленкор!
aftermath

и какой же он там?
_________________
Какой смысл человеку искать смысл жизни, если смысла жизни нет у человечества...
    Добавлено: 20:18 04-10-2006   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ody'c :
$sector= $RetVar -> is sector known by the player
это не срабатывает=(


А что ты этим хотел добиться? Улыбка

Ody'c :
и пишу в редакторе(встроенном в игру) но там у меня открыт тока "Аргон Прайм"...


Дык нужно карту x3_universe грузить, а не новую создавать. А чтобы её можно было загрузить - предварительно её нужно вытащить из 05.cat и 06.cat (вместе с патчами) программой X3 Mod Manager и положить в папку Maps игры.

Ody'c :
всмысле? а выходные врата? я пробовал без выходных врат-просто пролетаю сквозь врата и ничего не происходит...


Чтобы попасть куда-то, куда до этого было попасть нельзя, нужны двое врат, а вот обратный путь может быть уже иным, т.е. врата в хаакском секторе, которые ты создашь, можно законнектить к любым существующим вратам в игре, а не обязательно к тем, откуда в хаакский сектор прыгали. Можно даже к разрушенным вратам законнектить.

Пример. Создаешь врата в Аргон Прайм в любом месте и врата в Хаакском секторе. Врата из АП коннектишь к вратам в хаакском секторе, а те к разрушенным вратам в секторе выше и левее Гетсу Фан. Получится прикол, при котором игрок прыгает в хаакский сектор, а при прыжке обратно оказывается черти где, причем обратно уже в хаакский сектор ему не прыгнуть, придется сперва лететь в Аргон Прайм Улыбка
    Добавлено: 20:58 04-10-2006   
Ody'c
 55 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 37
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 23.09.2006
дай плиз ссылку на
Цитата:
X3 Mod Manager

_________________
Какой смысл человеку искать смысл жизни, если смысла жизни нет у человечества...
    Добавлено: 21:10 04-10-2006   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ody'c :
дай плиз ссылку на


http://www.doubleshadow.wz.cz/

Ody'c :
$sector= $RetVar -> is sector known by the player


В этой команде, дословно, ты у игры спрашиваешь: а известен-ли сектор "Сферический конь в вакууме" игроку, или не известен?
И есстественно получаешь фигу и затираешь переменную $sector нулём, который возвращает эта команда.

Чтобы поставить признак известности нужна такая команда:

Var/Obj set known status to True/False


Но в твоём случае известность ставить вообще не нужно, так как для создания врат этого не требуется. Создашь врата, прыгнешь в сектор, и он сам автоматически станет известным. Но джампдрайвом туда все равно прыгнуть будет нельзя, если не куплена информация о хаакских секторах.
    Добавлено: 10:32 05-10-2006   
Ody'c
 55 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 37
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 23.09.2006
Цитата:
Но в твоём случае известность ставить вообще не нужно, так как для создания врат этого не требуется. Создашь врата, прыгнешь в сектор, и он сам автоматически станет известным. Но джампдрайвом туда все равно прыгнуть будет нельзя, если не куплена информация о хаакских секторах.

да не прыгается туда почемуто Рыдания. я просто пролетаю сквозь врата и всё-ничего не происходит=( я выше писал координаты сектора, в который попасть пытаюсь... проверь-может чё не так?
_________________
Какой смысл человеку искать смысл жизни, если смысла жизни нет у человечества...
    Добавлено: 10:41 05-10-2006   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ody'c :
я просто пролетаю сквозь врата и всё-ничего не происходит


Скрипт весь свой приведи, которым врата создаешь.
    Добавлено: 23:32 05-10-2006   
Ody'c
 55 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 37
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 23.09.2006
Цитата:
Скрипт весь свой приведи, которым врата создаешь.

001 $w= create gate: type=1 addto=Aргон Прайм gateid=1 dstsecx=15 dstsecy=12 dstgateid=1 x=20000 y=0 z=10000
002 return null
_________________
Какой смысл человеку искать смысл жизни, если смысла жизни нет у человечества...
    Добавлено: 13:10 06-10-2006   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
И всё? Ух ты!..

А ворота в хаакском секторе, вот эти:

Ody'c :
dstgateid=1


кто будет создавать? Улыбка
    Добавлено: 13:16 06-10-2006   
Ody'c
 55 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 37
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 23.09.2006
Цитата:
А ворота в хаакском секторе, вот эти:

Ody'c :
dstgateid=1


кто будет создавать?

так вот я и спрашиваю... помоши прошу
_________________
Какой смысл человеку искать смысл жизни, если смысла жизни нет у человечества...
    Добавлено: 13:18 06-10-2006   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ody'c :
create gate: type=1 addto=Aргон Прайм


Вот ошибка. Так указывать в скриптах нельзя.

Сперва получаешь сектор:

$sec get sector from universe index: x=, y=

в х и у подставляешь координаты. А затем уже $sec подставляешь к строку создания врат. Вот так:

Ody'c :
001 $w= create gate: type=1 addto=$sec gateid=1 dstsecx=15 dstsecy=12 dstgateid=1 x=20000 y=0 z=10000
    Добавлено: 13:57 06-10-2006   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Скрипт-редактор»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Прощайте врагов своих, но никогда не забывайте ID их кораблей!

  » Скрипт-редактор | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18