|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Скрипт-редактор» |
|
|
Jerry Rezet 581 EGP
Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005 |
|
"Темы которую вы запросили не существует" !
Может сцылка неправильная?
Редактед: 1: Кстати, НПЦ'ы огибают препятствия по его двойному радиусу. Это так? 2: За это отвечает какой-то "низкоуровневый" скрипт или это жОстко прописано в движке? Если скрипт, то какой, чтобы НПЦ'ы могли "таранить" его надо удалить или предпринять что-то ещё? 3: Но они же как-то приближаются к станциям для посадки, значит есть какой-то "коридор"? 4: Как его создать? 5: Это можно сделать скриптом, или он прописывается в модели станции?
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Executor 1860 EGP
Рейтинг канала: 6(308) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001 |
|
кстати она работала еще вчера, вроде была ссылка на пост sergej4341. Может он его удалил? Вообще это кажется была эта тема: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=33874
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
denver 55 EGP
Репутация: 3 Сообщения: 47 Откуда: харьков Зарегистрирован: 17.10.2005 |
|
подскажите пожалуйста ссылку на скрипт если он есть. хочу изменить скорость м1/м2 если конечно это возможно.
|
|
|
Ody'c 55 EGP
Репутация: 4 Сообщения: 37 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 23.09.2006 |
|
как сделать скрипт на так сказать познавание сектора(чтобы он через скрипт узнавался и не надо было к нему лететь?!) ато я скока ни рыскал в редакторе, ничего не нашёл=((
_________________ Какой смысл человеку искать смысл жизни, если смысла жизни нет у человечества... |
|
|
~DJ~ 640 EGP
Репутация: 143 Сообщения: 1218 Откуда: Тёмный город на Неве Зарегистрирован: 25.01.2006 |
|
<ref/obj> = is known by player
кажется, находится в командах сектора/галактики или объектов
_________________ Весна пришла откуда не ждали |
|
|
Ody'c 55 EGP
Репутация: 4 Сообщения: 37 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 23.09.2006 |
|
Цитата: |
<ref/obj> = is known by player
кажется, находится в командах сектора/галактики или объектов
|
Пробовал=( там ваще странно... как указать сектор? я думал по координатам...
|
|
|
aftermath 685 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 234 Сообщения: 1316 Откуда: Нижний Новгород Зарегистрирован: 07.04.2006 |
|
Ody'c : |
как указать сектор? я думал по координатам...
|
<RetVar/IF> get sector from universe index: x=<x> y=<y>
если нужно перебрать все сектора, то делаешь цикл по х и у, максимальные значения получаются командами:
<RetVar>=get max sectors in x direction
<RetVar>=get max sectors in y direction
не забывай делать проверку на то, существует ли сектор с данными координатами
_________________ В темном мире нет любви.
И в груди пусты сердца... (c) |
|
|
Ody'c 55 EGP
Репутация: 4 Сообщения: 37 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 23.09.2006 |
|
Цитата: |
Ody'c :
как указать сектор? я думал по координатам...
<RetVar/IF> get sector from universe index: x=<x> y=<y>
|
и это тоже пробовал... сектор есть-хаакский там где станции(туда ни одни врата не ведут, мне нужно чтобы он узнался-хочу туда и ещё куда-ньть воткнуть ворота для связи)
Сразу-то нормально вопрос нельзя было задать? С хаакскими совсем другой колленкор!
aftermath
|
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Ody'c : |
С хаакскими совсем другой колленкор!
|
Почему другой? Тот же самый.
2Ody`c: Скачай полную карту из БД и посчитай координаты хаакских секторов. Считать нужно слева-направо и сверху-вниз, начиная от Kingdoms End, причем этот сектор не 1-1, а 0-0, т.е. с нуля всё начинается. Сначало считаешь вправо, получишь Х, потом считаешь вниз, получишь Y. Эти координаты тебе пригодятся для конфигурирования создаваемых врат (куда будут вести и откуда).
Писать скрипт создания врат лучше в редакторе галактики, так как будут все сектора открыты и можно будет посмотреть их координаты и по внешней карте не считать.
Кстати, врата не обязательно должны соединяться парно. Т.е. в хаакский сектор могут вести одни врата, а из хаакского можно сделать выход на любые имеющиеся в галактике, хоть в южные врата Гетсу Фана, хоть в любые другие, например в ксенонском секторе
|
|
|
Ody'c 55 EGP
Репутация: 4 Сообщения: 37 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 23.09.2006 |
|
Цитата: |
2Ody`c: Скачай полную карту из БД и посчитай координаты хаакских секторов. Считать нужно слева-направо и сверху-вниз, начиная от Kingdoms End, причем этот сектор не 1-1, а 0-0, т.е. с нуля всё начинается. Сначало считаешь вправо, получишь Х, потом считаешь вниз, получишь Y. Эти координаты тебе пригодятся для конфигурирования создаваемых врат (куда будут вести и откуда).
|
невыходит-посчитал(координаты X=15, Y=12), создаю скрипт
$RetVar= get sector from universe index: x=<15> y=<12>
$sector= $RetVar -> is sector known by the player
это не срабатывает=(
Цитата: |
Писать скрипт создания врат лучше в редакторе галактики, так как будут все сектора открыты и можно будет посмотреть их координаты и по внешней карте не считать.
|
я и пишу в редакторе(встроенном в игру) но там у меня открыт тока "Аргон Прайм"...
|
|
|
Ody'c 55 EGP
Репутация: 4 Сообщения: 37 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 23.09.2006 |
|
Цитата: |
Кстати, врата не обязательно должны соединяться парно. Т.е. в хаакский сектор могут вести одни врата
|
всмысле? а выходные врата? я пробовал без выходных врат-просто пролетаю сквозь врата и ничего не происходит...
Цитата: |
Сразу-то нормально вопрос нельзя было задать? С хаакскими совсем другой колленкор!
aftermath
|
и какой же он там?
_________________ Какой смысл человеку искать смысл жизни, если смысла жизни нет у человечества... |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Ody'c : |
$sector= $RetVar -> is sector known by the player
это не срабатывает=(
|
А что ты этим хотел добиться?
Ody'c : |
и пишу в редакторе(встроенном в игру) но там у меня открыт тока "Аргон Прайм"...
|
Дык нужно карту x3_universe грузить, а не новую создавать. А чтобы её можно было загрузить - предварительно её нужно вытащить из 05.cat и 06.cat (вместе с патчами) программой X3 Mod Manager и положить в папку Maps игры.
Ody'c : |
всмысле? а выходные врата? я пробовал без выходных врат-просто пролетаю сквозь врата и ничего не происходит...
|
Чтобы попасть куда-то, куда до этого было попасть нельзя, нужны двое врат, а вот обратный путь может быть уже иным, т.е. врата в хаакском секторе, которые ты создашь, можно законнектить к любым существующим вратам в игре, а не обязательно к тем, откуда в хаакский сектор прыгали. Можно даже к разрушенным вратам законнектить.
Пример. Создаешь врата в Аргон Прайм в любом месте и врата в Хаакском секторе. Врата из АП коннектишь к вратам в хаакском секторе, а те к разрушенным вратам в секторе выше и левее Гетсу Фан. Получится прикол, при котором игрок прыгает в хаакский сектор, а при прыжке обратно оказывается черти где, причем обратно уже в хаакский сектор ему не прыгнуть, придется сперва лететь в Аргон Прайм
|
|
|
Ody'c 55 EGP
Репутация: 4 Сообщения: 37 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 23.09.2006 |
|
дай плиз ссылку на
_________________ Какой смысл человеку искать смысл жизни, если смысла жизни нет у человечества... |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Ody'c : |
дай плиз ссылку на
|
http://www.doubleshadow.wz.cz/
Ody'c : |
$sector= $RetVar -> is sector known by the player
|
В этой команде, дословно, ты у игры спрашиваешь: а известен-ли сектор "Сферический конь в вакууме" игроку, или не известен?
И есстественно получаешь фигу и затираешь переменную $sector нулём, который возвращает эта команда.
Чтобы поставить признак известности нужна такая команда:
Var/Obj set known status to True/False
Но в твоём случае известность ставить вообще не нужно, так как для создания врат этого не требуется. Создашь врата, прыгнешь в сектор, и он сам автоматически станет известным. Но джампдрайвом туда все равно прыгнуть будет нельзя, если не куплена информация о хаакских секторах.
|
|
|
Ody'c 55 EGP
Репутация: 4 Сообщения: 37 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 23.09.2006 |
|
Цитата: |
Но в твоём случае известность ставить вообще не нужно, так как для создания врат этого не требуется. Создашь врата, прыгнешь в сектор, и он сам автоматически станет известным. Но джампдрайвом туда все равно прыгнуть будет нельзя, если не куплена информация о хаакских секторах.
|
да не прыгается туда почемуто я просто пролетаю сквозь врата и всё-ничего не происходит=( я выше писал координаты сектора, в который попасть пытаюсь... проверь-может чё не так?
_________________ Какой смысл человеку искать смысл жизни, если смысла жизни нет у человечества... |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Ody'c : |
я просто пролетаю сквозь врата и всё-ничего не происходит
|
Скрипт весь свой приведи, которым врата создаешь.
|
|
|
Ody'c 55 EGP
Репутация: 4 Сообщения: 37 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 23.09.2006 |
|
Цитата: |
Скрипт весь свой приведи, которым врата создаешь.
|
001 $w= create gate: type=1 addto=Aргон Прайм gateid=1 dstsecx=15 dstsecy=12 dstgateid=1 x=20000 y=0 z=10000
002 return null
_________________ Какой смысл человеку искать смысл жизни, если смысла жизни нет у человечества... |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
И всё?
А ворота в хаакском секторе, вот эти:
кто будет создавать?
|
|
|
Ody'c 55 EGP
Репутация: 4 Сообщения: 37 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 23.09.2006 |
|
Цитата: |
А ворота в хаакском секторе, вот эти:
Ody'c :
dstgateid=1
кто будет создавать?
|
так вот я и спрашиваю... помоши прошу
_________________ Какой смысл человеку искать смысл жизни, если смысла жизни нет у человечества... |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Ody'c : |
create gate: type=1 addto=Aргон Прайм
|
Вот ошибка. Так указывать в скриптах нельзя.
Сперва получаешь сектор:
$sec get sector from universe index: x=, y=
в х и у подставляешь координаты. А затем уже $sec подставляешь к строку создания врат. Вот так:
Ody'c : |
001 $w= create gate: type=1 addto=$sec gateid=1 dstsecx=15 dstsecy=12 dstgateid=1 x=20000 y=0 z=10000
|
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Скрипт-редактор» |
|