Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Sword of the Stars | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 59
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 57, 58, 59  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Sword of the Stars»
Finist
 1807 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(177)
Репутация: 391
Сообщения: 12160
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Дополнение для Sword of the Stars
(c)3DNews
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 09:31 01-03-2007   
DarkElf
 265 EGP


Репутация: 61
Сообщения: 513
Откуда: столько звёзд?
Зарегистрирован: 18.06.2006
Раз уж модеры всё равно перенесут все мессаги, то отпишусь пока здесь.

Voyager :
Но кто мне объяснит что особенного в макаках и дильфинах?


Дельфины сначала просто летают со средней скоростью, потом учат движки на антиматерии и летают как по узловым линиям. Про таркасов не знаю, за них так и не погамил.

Voyager :
2) Вот например: у меня есть 1 линкор и пара эсминцев + планетарная оборона. Но почему при нападении не все, а только часть моих кораблей выступает против противника?


Забыл сказать: есть определённый потолок шипов, которые могут одновременно в бою участвовать. Можно его увеличить, изучив что-то из датчиков. Можно контролировать, какие именно шипы сначала высылаешь, если есть командующий корабь (МУ).
_________________
Коль дорога нелегка, выпьем пива для рывка!
    Добавлено: 13:02 09-06-2007   
DenisLX
 





Кто-нить может описать, при каких условиях появляются специальные исследования, как определяется вероятность появления флотов категории "враг для всех", то есть работорговцев, фон неймана, рой, и иже с ними и где можно встретить станции, про которые где-то прочитал, но ни разу не втречал?
А заодно и список всего этого (спец. исследований, флотов и станций) в игре дать.
    Добавлено: 15:57 11-06-2007   
LiqX
 145 EGP


Репутация: -20
Сообщения: 457
Откуда: Moskau
Зарегистрирован: 25.12.2003
Дельфины - это Нечто Улыбка . изобрел я самые мощные носовые лазеры(которые поворачиваются вместе с кораблем). построил с ними флотик из дредов и крыс. отправил в атаку. на превосходящего врага, так мой 'флот' разнес половинну себя Улыбка этими лазерами, а потом токо врага Гы-гы , и это при том что и коммандный шип был.

зы обезьяны летают также как и делифины
    Добавлено: 00:58 12-06-2007   
DenisLX
 





Так. Особенности рас:
Люди. Корабли людей летают быстрей всех по галактике, если есть узловые линии. Но в тактических битвах их слабое место- двигатели. и по размеру, и по вооружению. Я нередко стреляя по корпусу, промахивался и попадал по движку Улыбка .
Лииры (дельфины). Корпуса сравнительно слабее, но у них даже линкоры обладают эффективным ПРО. Верней, местами под ПРО. И у них на движках сравнительно тяжелое оружие. Видимо отбиваться от преследования Улыбка .
Таркасы (ящеры/обезьяны). Передняя часть корпуса хорошо вооружена и сравнительно хорошо бронирована. Скорость передвижения чуть меньше, чем у лииров. И по галактике, и в тактических битвах.
Хайверы (муравьи). Летают по галактике медленней всех, но поставив врата, перемещаются между вратами за 1 ход. Движки довольно хорошо вооружены, и сравнительно прочны. Предпочитают торпеды тяжелым (носовым) лучам.
ЗЫ. Станцию на астероиде (Астероидную базу) я все же встретил.
Позже встретил и убийцу систем. Он угробил мне флот из 30 крейсеров Гы-гы и разнес планету.
ЗЗЫ. Кто знает, где аддон где можно скачать?
    Добавлено: 13:34 19-06-2007   
Voyager
 583 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 185
Сообщения: 1312

Зарегистрирован: 09.10.2005
а как поднять потолок шипов, которые в битве участвуют?
    Добавлено: 10:56 20-06-2007   
DenisLX
 





Вроде никак, тока если полетят друг на друга сами выберут как изменить ("вверх" или "вниз") путь и разойтись, не столкнувшись.
Иль выстрелами (гауссок и их "потомков" Улыбка ) снесет куда-нить Улыбка
У меня, когда тестировал орудия в столкновениях с противником, один раз вооружил линкор полностью гауссками и пошел в атаку. Часть вражеского флота от снарядов улетела и до конца боя не вернулась к моему линкору Гы-гы .
ЗЫ. Длина боев была 5 минут (300 сек).
ЗЗЫ. Гауссками я называю как саму Пушка Гаусса, так и ее "потомки" - Электромагнитный ускоритель и Тяжёлый ускоритель (в переводе Нового Диска)
    Добавлено: 19:38 21-06-2007   
DenisLX
 





Никто еще не приобрел аддон?
я уже сам переделывать оригинал начал со скуки... Подмигиваю

Последний раз редактировалось: Perkus (20:23 16-08-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:36 02-07-2007   
Lord Havoc
 255 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 57
Сообщения: 1968
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.04.2003
А че для этого еще аддон выпустили, "оладушек" с такой графой как у них надо было глобальные баталие делать, а не пару корабликов на пару корабликов, ыыы Разозлен

хорош "блинами" разбрасываться!
_________________
Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970

Последний раз редактировалось: Perkus (20:28 16-08-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:22 02-07-2007   
Unknown_Mord
 232 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 38
Сообщения: 791
Откуда: Darkness...
Зарегистрирован: 24.08.2004
Руки за такое отрубать надо....стратегия.....построй 3 корабля и отправь их умереть....ужасть...
Нет,ну навига такое делать....ни баланса,ни сюжета,ни оригинальности,ни продуманости,н.и.ч.е.г.о...
А зачем ??? Гы-гы
_________________
Darkness In Space...
    Добавлено: 05:55 03-07-2007   
dylfin
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 1
Сообщения: 72

Зарегистрирован: 13.04.2007
отличная вещь, классно сделано оружие.
так насчет аддона никто не знает?
похоже только покупать официально?
    Добавлено: 15:57 31-07-2007   
swordofwar
 





встречал все известные (или почти все)случайные объекты...
Специальные исследования доступны только при сценарии типа "королевских брилиантов".
По-моему только у хайверов адамант. броня
У лииров невидимость. Еще у кого-то есть луч после резака.
Для увеличения кол-ва кораблей в битве надо постоить МУ Армадой - линкор! Тогда максимум в игре (4 линкора и мелочь)
В битвах использую только линкоры с передним щитом... Всему смерть Улыбка
    Добавлено: 09:59 03-08-2007   
DarkElf
 265 EGP


Репутация: 61
Сообщения: 513
Откуда: столько звёзд?
Зарегистрирован: 18.06.2006
swordofwar :
У лииров невидимость


У людей тоже.
_________________
Коль дорога нелегка, выпьем пива для рывка!
    Добавлено: 16:21 03-08-2007   
DenisLX
 





Судя по инфе на ag.ru, аддон наконец поступил в продажу на дисках.
Проблема в том что аддон Новый Диск выпускать не собирается, а на русскую лицуху англоязычный аддон не пойдет...
Вот тут http://sots.rorschach.net/Community_Mods есть несколько модов, там же есть инфа по игре...
Вот тока как эти моды запустить в русской игре... Расстроен
Added:
Кстат, у кого инглиш версия (ориг игры), помотрите в реестре в HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Sword of the Stars\InstallLang какие цифры стоят?
    Добавлено: 14:56 25-08-2007   
Dastox
 220 EGP


Рейтинг канала: 5(245)
Репутация: 48
Сообщения: 887
Откуда: Sol 3
Зарегистрирован: 31.08.2007
По поводу локализации аддона:

Posted: Wed Aug 29, 2007 10:03 pm
castewarkp :
Our Russian publisher has asked for a Russian version of BoB, which is being wrapped up as we speak...


Т.е. "Новый Диск" будет издавать аддон и текущий статус или "на золоте", или очень близко к этому.

добавлено спустя 30 минут:
Дерево технологий из Sword of the Stars v.1.2.1
Цифрами показаны шансы получения ветки для данной расы. Двигательные технологии (слева) уникальны.
Черные цифры - Human. Синие - Liir. Зеленые - Hiver. Красные - Tarka.

Цвет фона это необходимая Power tech, которые определяют технологические эры игры. Оранжевый - Fission, Желтый - Fusion, Фиолетовый - Antimatter.

В игре часть баланса построена на доступности технологий. Например Liir, у которых корабли с "бумажной" броней, имеют высокие шансы на получение технологий + имеют увеличенную скорость исследований.

добавлено спустя 35 минут:
DenisLX :
Кстат, у кого инглиш версия (ориг игры), помотрите в реестре в HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Sword of the Stars\InstallLang какие цифры стоят?

1033

добавлено спустя 14 минут:
Спец. Проекты помимо сценарных доступны в нескольких случаях:
- Когда вы натыкаетесь бесхозный на Asteroid Monitor, вам предложат проект по установлению контроля над ним. Помимо самой станции и сенсоров на ней на 5 ходов увеличится скорость исследований.
- Когда получаете возможность получить технологию имеющуюся у противника, но отсутствующую в вашем дереве технологий.

добавлено спустя 2 минуты:
Камерой крутить можно. Ctrl+C переключает из стандартного режима в режим свободной камеры.
ИМХО более удобно, когда она таки привязана к объекту.

добавлено спустя 7 минут:
Guest :
НЕ МОЖЕТ ПРИСУТСТВОВАТЬ БОЛЬШЕ КОРАБЛЕЙ, ЧЕМ ДОСТУПНО ОЧКОВ УПРАВЛЕНИЯ!

Может! Подмигиваю
Если количество (не размер) кораблей у одной из сторон превышает кол-во кораблей у другой, то за каждые 5 шт. получаете 2 командных очка (по крайней мере начиная с версии 1.2.2. перед этим была бага и работало немного не так).
Если в бою присутствует 3 или более сторон, то бонус получает только та, у которой наибольшее число кораблей.

добавлено спустя 19 минут:
DenisLX :
как определяется вероятность появления флотов категории "враг для всех", то есть работорговцев, фон неймана, рой, и иже с ними и где можно встретить станции, про которые где-то прочитал, но ни разу не втречал?
Шанс появления кого-то враждебного у колонизированной планеты зависит от того, как давно последний раз был бой. Т.е. в мирное время шансы растут каждый ход, но после любого боя включая эти самые случайные события шансы резко падают. Плюс есть минимальное время между такими событиями (шансы в этот промежуток времени не растут).

Также есть планеты, рядом с которыми кто-то водится. Определяется случайно при старте игры.

DenisLX :
А заодно и список всего этого в игре дать.
Привожу английские названия. Потребуются пояснения - пинайте.

Без аддона у планет можно встретить:
Swarm
Alien Derelict - если обезвредить не уничтожая (сбив пушки), то получите бонус к исследованиям на один ход.
Asteroid Monitor - описано выше
начиная с какого-то патча - Slavers (refuelling base)(несолько крейсеров плюс танкер)

Случайные события:
Von Neumanns - "питаются" кораблями и ресурсами планет
Slavers (Rippers) - берут в плен население
Asteroids - после битвы кол-во ресурсов увеличится (зависит от числа сбитых астероидов)

Что добавилось в аддоне и полный список Grand Menaces (таких как убийца планет) пока приводить не буду. Подмигиваю

добавлено спустя 17 минут:
Еще кое-что. В игре очень тщательно проработана предыстория и всевозможные детали.

Помните такую игру "Homeworld"? Хы...
Над предысторией в ней трудились несколько людей. В том числе двое: Одна из них это Story writer и занималась расами в "Sword of the Stars". А другой это непосредственно Глав. дизайнер и CEO компании-разработчика.

Если есть желающие могу перевести и запостить предыстории рас. Хы...

Последний раз редактировалось: Dastox (01:39 28-09-2007), всего редактировалось 11 раз(а)
    Добавлено: 19:05 31-08-2007   
Dastox
 220 EGP


Рейтинг канала: 5(245)
Репутация: 48
Сообщения: 887
Откуда: Sol 3
Зарегистрирован: 31.08.2007
Youtube video.

http://www.youtube.com/watch?v=0MSIJ3cGY8U

--------

Еще кое-что.

Hotkey list на английском. Потребуется перевод - пишите!

--------

Откопал на YouTube неплохой ролик. 8 крейсеров Liir против 44 крейсеров Human.

http://www.youtube.com/watch?v=W5ASOMbzXXo

"... и спасибо за рыбу!"

Последний раз редактировалось: Dastox (02:32 01-09-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:54 31-08-2007   
Dastox
 220 EGP


Рейтинг канала: 5(245)
Репутация: 48
Сообщения: 887
Откуда: Sol 3
Зарегистрирован: 31.08.2007
Lord Havoc :
...с такой графой как у них надо было глобальные баталие делать, а не пару корабликов на пару корабликов, ыыы Разозлен

Пару корабликов говоришь...

http://i80.photobucket.com/albums/j172/darkchampion3d/Sots/T135.jpg

А вообще - помножайте все числа на 8 или 9. Например у каждой стороны по флоту дестроеров. На примере Zuul это скажем 10 турелей. 2 турели среднего размера, и каждая имеет два дула если выбрать small-size пушку. Каждая турель ведет цель отдельно. Каждый выстрел просчитывается честно. Плюс для некоторых видов оружия просчитывается угол попадания, и с шансом выстрел может рикошетить.

На поле боя у игрока таких дестроеров скажем штук 15. В бою могут одновременно участвовать 8 игроков + Unknown Menaces, такие как Саранча например:

http://i80.photobucket.com/albums/j172/darkchampion3d/Sots/T141-2.jpg

Также один из игроков имеет возможность вывести больше кораблей чем остальные.

Плюс планета. Это скажем плюс 30 планетарных ракет за залп. Плюс порядка 300 обычных ракет за залп в максимуме. Все ведут цель. Обычные ракеты живут порядка 30 секунд, а планетарные умеют перенацеливаться. Плюс Wild Weasels, которые могут перенацеливать ракеты на себя.

Плюс на поле боя может быть кольцо небольших астероидов, которые являются независимыми объектами. Их тоже можно уничтожить или захватить с помощью Tractor Beam и скажем столкнуть с кораблем противника.
О! При уничтожении они еще разбиваются на камешки поменьше! Еще плюс черти-сколько объектов.

И все это должно просчитываться каждый тик.

Ну как? Еще вопросы почему выбран такой масштаб битв остались? Подмигиваю

Картинки выкладывать разрешено только в виде ссылок.
Perkus


Последний раз редактировалось: Perkus (20:01 06-10-2007), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: Dastox (17:23 30-09-2007), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 01:30 28-09-2007   
Dastox
 220 EGP


Рейтинг канала: 5(245)
Репутация: 48
Сообщения: 887
Откуда: Sol 3
Зарегистрирован: 31.08.2007
Так, что-то еще забыл...

Ах-да!
В игре корабли состоят из секций. Так вот - разрушают их тоже по секциям!
Например если на полной скорсти приближается крейсер Human, то ему можно уничтожить двигательную секцию (хрупкие они...) - пускай дальше летит по инерции и не мешается Хы...

Так же своими хит-поинтами обладают и турели. И их можно (и нужно) отстреливать.
Стоит ли говорить, что у каждой вышеупомянутой ракеты тоже свой запас хитпоинтов?

Я как-то решил попробовать побить Убийцу Систем ракетными десторерами. Построил столько, что в битве участвовало ~50. Пять ракетных установок на дестройер. Во время первого залпа битва превратилась в слайд шоу - одновременное создание 250+ объектов. Во время второго залпа слайд шоу было еще хуже. А вот третьего залпа не случилось - помер он Гы-гы

Последний раз редактировалось: Dastox (17:18 30-09-2007), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 02:51 28-09-2007   
DenisLX
 





Ммм.. отправил пяток кораблей-колонистов на планету, предварительно разведанную и выглядевшей "чистой". Довольно сильно удивился, когда комп проинформировал о столкновении с "неизвестным противником". Еще больше удивился, когда все мои корабли поразбивали "истребители-штурмовики" об планету... Отправил туда десяток боевых эсминцев- "истребители" не появились... Прибавил к ним колониста и приказал колонизировать планету- тут же появилась инфа о столкновении. "истребители" угробили и этот флот... Я пока плюнул на эту планету, решив заявиться туда позднее крейсерами, а то и так полтора десятка кораблей там угробил... Сколькими эсминцами можно освободить планету от этих... как их там..
Во! Вспомнил! Трапперов Гы-гы
    Добавлено: 17:41 08-10-2007   
Dastox
 220 EGP


Рейтинг канала: 5(245)
Репутация: 48
Сообщения: 887
Откуда: Sol 3
Зарегистрирован: 31.08.2007
Я не играл в локализованную версию - как я понимаю эсминцы это самые маленькие корабли?

Т.е. перевели так:
DE - Destroyer - Эсминец
CR - Cruiser - Крейсер
DN - Dreadnought - Линкор
?

DenisLX :
Сколькими эсминцами можно освободить планету от этих... как их там..
Во! Вспомнил! Трапперов Гы-гы


Одним! Гы-гы
Странно, что они вообще вылезли дважды - обычно более одного раза при попытке колонизировать они не появляются.
Т.е. можно отправить только один корабль с колонистами перед колонизационным флотом.
С другой стороны для Hiver или Zuul они не так опасны - Зеленые лазеры (Green Laser) во все слоты и минимум 10-15 колонизаторов. Собьют всех.

Еще рекомендую попробовать помайнить (Mining) ресурсы как-нибудь Aaaaaaaa!

Последний раз редактировалось: Dastox (08:54 09-10-2007), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 23:13 08-10-2007   
Космические Миры: «Sword of the Stars»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 57, 58, 59  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я не с Марса. Не с Марса я. Точно тебе говорю. (MeLeK)

  » Sword of the Stars | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18