|
|
|
Космические Миры: «Sword of the Stars» |
|
|
Finist 1807 EGP
Рейтинг канала: 5(177) Репутация: 391 Сообщения: 12160 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
Дополнение для Sword of the Stars
(c)3DNews
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
DarkElf 265 EGP
Репутация: 61 Сообщения: 513 Откуда: столько звёзд? Зарегистрирован: 18.06.2006 |
|
Раз уж модеры всё равно перенесут все мессаги, то отпишусь пока здесь.
Voyager :
Но кто мне объяснит что особенного в макаках и дильфинах?
Дельфины сначала просто летают со средней скоростью, потом учат движки на антиматерии и летают как по узловым линиям. Про таркасов не знаю, за них так и не погамил.
Voyager :
2) Вот например: у меня есть 1 линкор и пара эсминцев + планетарная оборона. Но почему при нападении не все, а только часть моих кораблей выступает против противника?
Забыл сказать: есть определённый потолок шипов, которые могут одновременно в бою участвовать. Можно его увеличить, изучив что-то из датчиков. Можно контролировать, какие именно шипы сначала высылаешь, если есть командующий корабь (МУ).
_________________ Коль дорога нелегка, выпьем пива для рывка! |
|
|
DenisLX
|
|
Кто-нить может описать, при каких условиях появляются специальные исследования, как определяется вероятность появления флотов категории "враг для всех", то есть работорговцев, фон неймана, рой, и иже с ними и где можно встретить станции, про которые где-то прочитал, но ни разу не втречал?
А заодно и список всего этого (спец. исследований, флотов и станций) в игре дать.
|
|
|
LiqX 145 EGP
Репутация: -20 Сообщения: 457 Откуда: Moskau Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
Дельфины - это Нечто . изобрел я самые мощные носовые лазеры(которые поворачиваются вместе с кораблем). построил с ними флотик из дредов и крыс. отправил в атаку. на превосходящего врага, так мой 'флот' разнес половинну себя этими лазерами, а потом токо врага , и это при том что и коммандный шип был.
зы обезьяны летают также как и делифины
|
|
|
DenisLX
|
|
Так. Особенности рас:
Люди. Корабли людей летают быстрей всех по галактике, если есть узловые линии. Но в тактических битвах их слабое место- двигатели. и по размеру, и по вооружению. Я нередко стреляя по корпусу, промахивался и попадал по движку .
Лииры (дельфины). Корпуса сравнительно слабее, но у них даже линкоры обладают эффективным ПРО. Верней, местами под ПРО. И у них на движках сравнительно тяжелое оружие. Видимо отбиваться от преследования .
Таркасы (ящеры/обезьяны). Передняя часть корпуса хорошо вооружена и сравнительно хорошо бронирована. Скорость передвижения чуть меньше, чем у лииров. И по галактике, и в тактических битвах.
Хайверы (муравьи). Летают по галактике медленней всех, но поставив врата, перемещаются между вратами за 1 ход. Движки довольно хорошо вооружены, и сравнительно прочны. Предпочитают торпеды тяжелым (носовым) лучам.
ЗЫ. Станцию на астероиде (Астероидную базу) я все же встретил.
Позже встретил и убийцу систем. Он угробил мне флот из 30 крейсеров и разнес планету.
ЗЗЫ. Кто знает, где аддон где можно скачать?
|
|
|
Voyager 583 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 185 Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 09.10.2005 |
|
а как поднять потолок шипов, которые в битве участвуют?
|
|
|
DenisLX
|
|
Вроде никак, тока если полетят друг на друга сами выберут как изменить ("вверх" или "вниз") путь и разойтись, не столкнувшись.
Иль выстрелами (гауссок и их "потомков" ) снесет куда-нить
У меня, когда тестировал орудия в столкновениях с противником, один раз вооружил линкор полностью гауссками и пошел в атаку. Часть вражеского флота от снарядов улетела и до конца боя не вернулась к моему линкору .
ЗЫ. Длина боев была 5 минут (300 сек).
ЗЗЫ. Гауссками я называю как саму Пушка Гаусса, так и ее "потомки" - Электромагнитный ускоритель и Тяжёлый ускоритель (в переводе Нового Диска)
|
|
|
DenisLX
|
|
Никто еще не приобрел аддон?
я уже сам переделывать оригинал начал со скуки...
Последний раз редактировалось: Perkus (20:23 16-08-2007), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Lord Havoc 255 EGP
Рейтинг канала: 3(34) Репутация: 57 Сообщения: 1968 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.04.2003 |
|
А че для этого еще аддон выпустили, "оладушек" с такой графой как у них надо было глобальные баталие делать, а не пару корабликов на пару корабликов, ыыы
хорош "блинами" разбрасываться!
_________________ Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970
Последний раз редактировалось: Perkus (20:28 16-08-2007), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Unknown_Mord 232 EGP
Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 38 Сообщения: 791 Откуда: Darkness... Зарегистрирован: 24.08.2004 |
|
Руки за такое отрубать надо....стратегия.....построй 3 корабля и отправь их умереть....ужасть...
Нет,ну навига такое делать....ни баланса,ни сюжета,ни оригинальности,ни продуманости,н.и.ч.е.г.о...
А зачем ???
_________________ Darkness In Space... |
|
|
dylfin 60 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 1 Сообщения: 72
Зарегистрирован: 13.04.2007 |
|
отличная вещь, классно сделано оружие.
так насчет аддона никто не знает?
похоже только покупать официально?
|
|
|
swordofwar
|
|
встречал все известные (или почти все)случайные объекты...
Специальные исследования доступны только при сценарии типа "королевских брилиантов".
По-моему только у хайверов адамант. броня
У лииров невидимость. Еще у кого-то есть луч после резака.
Для увеличения кол-ва кораблей в битве надо постоить МУ Армадой - линкор! Тогда максимум в игре (4 линкора и мелочь)
В битвах использую только линкоры с передним щитом... Всему смерть
|
|
|
DarkElf 265 EGP
Репутация: 61 Сообщения: 513 Откуда: столько звёзд? Зарегистрирован: 18.06.2006 |
|
swordofwar : |
У лииров невидимость
|
У людей тоже.
_________________ Коль дорога нелегка, выпьем пива для рывка! |
|
|
DenisLX
|
|
Судя по инфе на ag.ru, аддон наконец поступил в продажу на дисках.
Проблема в том что аддон Новый Диск выпускать не собирается, а на русскую лицуху англоязычный аддон не пойдет...
Вот тут http://sots.rorschach.net/Community_Mods есть несколько модов, там же есть инфа по игре...
Вот тока как эти моды запустить в русской игре...
Added:
Кстат, у кого инглиш версия (ориг игры), помотрите в реестре в HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Sword of the Stars\InstallLang какие цифры стоят?
|
|
|
Dastox 220 EGP
Рейтинг канала: 5(245) Репутация: 48 Сообщения: 887 Откуда: Sol 3 Зарегистрирован: 31.08.2007 |
|
По поводу локализации аддона:
Posted: Wed Aug 29, 2007 10:03 pm
castewarkp : |
Our Russian publisher has asked for a Russian version of BoB, which is being wrapped up as we speak...
|
Т.е. "Новый Диск" будет издавать аддон и текущий статус или "на золоте", или очень близко к этому.
добавлено спустя 30 минут:
Дерево технологий из Sword of the Stars v.1.2.1
Цифрами показаны шансы получения ветки для данной расы. Двигательные технологии (слева) уникальны.
Черные цифры - Human. Синие - Liir. Зеленые - Hiver. Красные - Tarka.
Цвет фона это необходимая Power tech, которые определяют технологические эры игры. Оранжевый - Fission, Желтый - Fusion, Фиолетовый - Antimatter.
В игре часть баланса построена на доступности технологий. Например Liir, у которых корабли с "бумажной" броней, имеют высокие шансы на получение технологий + имеют увеличенную скорость исследований.
добавлено спустя 35 минут:
DenisLX : |
Кстат, у кого инглиш версия (ориг игры), помотрите в реестре в HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Sword of the Stars\InstallLang какие цифры стоят?
|
1033
добавлено спустя 14 минут:
Спец. Проекты помимо сценарных доступны в нескольких случаях:
- Когда вы натыкаетесь бесхозный на Asteroid Monitor, вам предложат проект по установлению контроля над ним. Помимо самой станции и сенсоров на ней на 5 ходов увеличится скорость исследований.
- Когда получаете возможность получить технологию имеющуюся у противника, но отсутствующую в вашем дереве технологий.
добавлено спустя 2 минуты:
Камерой крутить можно. Ctrl+C переключает из стандартного режима в режим свободной камеры.
ИМХО более удобно, когда она таки привязана к объекту.
добавлено спустя 7 минут:
Guest : |
НЕ МОЖЕТ ПРИСУТСТВОВАТЬ БОЛЬШЕ КОРАБЛЕЙ, ЧЕМ ДОСТУПНО ОЧКОВ УПРАВЛЕНИЯ!
|
Может!
Если количество (не размер) кораблей у одной из сторон превышает кол-во кораблей у другой, то за каждые 5 шт. получаете 2 командных очка (по крайней мере начиная с версии 1.2.2. перед этим была бага и работало немного не так).
Если в бою присутствует 3 или более сторон, то бонус получает только та, у которой наибольшее число кораблей.
добавлено спустя 19 минут:
DenisLX : |
как определяется вероятность появления флотов категории "враг для всех", то есть работорговцев, фон неймана, рой, и иже с ними и где можно встретить станции, про которые где-то прочитал, но ни разу не втречал?
|
Шанс появления кого-то враждебного у колонизированной планеты зависит от того, как давно последний раз был бой. Т.е. в мирное время шансы растут каждый ход, но после любого боя включая эти самые случайные события шансы резко падают. Плюс есть минимальное время между такими событиями (шансы в этот промежуток времени не растут).
Также есть планеты, рядом с которыми кто-то водится. Определяется случайно при старте игры.
DenisLX : |
А заодно и список всего этого в игре дать.
|
Привожу английские названия. Потребуются пояснения - пинайте.
Без аддона у планет можно встретить:
Swarm
Alien Derelict - если обезвредить не уничтожая (сбив пушки), то получите бонус к исследованиям на один ход.
Asteroid Monitor - описано выше
начиная с какого-то патча - Slavers (refuelling base)(несолько крейсеров плюс танкер)
Случайные события:
Von Neumanns - "питаются" кораблями и ресурсами планет
Slavers (Rippers) - берут в плен население
Asteroids - после битвы кол-во ресурсов увеличится (зависит от числа сбитых астероидов)
Что добавилось в аддоне и полный список Grand Menaces (таких как убийца планет) пока приводить не буду.
добавлено спустя 17 минут:
Еще кое-что. В игре очень тщательно проработана предыстория и всевозможные детали.
Помните такую игру "Homeworld"?
Над предысторией в ней трудились несколько людей. В том числе двое: Одна из них это Story writer и занималась расами в "Sword of the Stars". А другой это непосредственно Глав. дизайнер и CEO компании-разработчика.
Если есть желающие могу перевести и запостить предыстории рас.
Последний раз редактировалось: Dastox (01:39 28-09-2007), всего редактировалось 11 раз(а) |
|
|
Dastox 220 EGP
Рейтинг канала: 5(245) Репутация: 48 Сообщения: 887 Откуда: Sol 3 Зарегистрирован: 31.08.2007 |
|
Youtube video.
http://www.youtube.com/watch?v=0MSIJ3cGY8U
--------
Еще кое-что.
Hotkey list на английском. Потребуется перевод - пишите!
--------
Откопал на YouTube неплохой ролик. 8 крейсеров Liir против 44 крейсеров Human.
http://www.youtube.com/watch?v=W5ASOMbzXXo
"... и спасибо за рыбу!"
Последний раз редактировалось: Dastox (02:32 01-09-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Dastox 220 EGP
Рейтинг канала: 5(245) Репутация: 48 Сообщения: 887 Откуда: Sol 3 Зарегистрирован: 31.08.2007 |
|
Lord Havoc : |
...с такой графой как у них надо было глобальные баталие делать, а не пару корабликов на пару корабликов, ыыы
|
Пару корабликов говоришь...
http://i80.photobucket.com/albums/j172/darkchampion3d/Sots/T135.jpg
А вообще - помножайте все числа на 8 или 9. Например у каждой стороны по флоту дестроеров. На примере Zuul это скажем 10 турелей. 2 турели среднего размера, и каждая имеет два дула если выбрать small-size пушку. Каждая турель ведет цель отдельно. Каждый выстрел просчитывается честно. Плюс для некоторых видов оружия просчитывается угол попадания, и с шансом выстрел может рикошетить.
На поле боя у игрока таких дестроеров скажем штук 15. В бою могут одновременно участвовать 8 игроков + Unknown Menaces, такие как Саранча например:
http://i80.photobucket.com/albums/j172/darkchampion3d/Sots/T141-2.jpg
Также один из игроков имеет возможность вывести больше кораблей чем остальные.
Плюс планета. Это скажем плюс 30 планетарных ракет за залп. Плюс порядка 300 обычных ракет за залп в максимуме. Все ведут цель. Обычные ракеты живут порядка 30 секунд, а планетарные умеют перенацеливаться. Плюс Wild Weasels, которые могут перенацеливать ракеты на себя.
Плюс на поле боя может быть кольцо небольших астероидов, которые являются независимыми объектами. Их тоже можно уничтожить или захватить с помощью Tractor Beam и скажем столкнуть с кораблем противника.
О! При уничтожении они еще разбиваются на камешки поменьше! Еще плюс черти-сколько объектов.
И все это должно просчитываться каждый тик.
Ну как? Еще вопросы почему выбран такой масштаб битв остались?
Картинки выкладывать разрешено только в виде ссылок.
Perkus
Последний раз редактировалось: Perkus (20:01 06-10-2007), всего редактировалось 1 раз Последний раз редактировалось: Dastox (17:23 30-09-2007), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Dastox 220 EGP
Рейтинг канала: 5(245) Репутация: 48 Сообщения: 887 Откуда: Sol 3 Зарегистрирован: 31.08.2007 |
|
Так, что-то еще забыл...
Ах-да!
В игре корабли состоят из секций. Так вот - разрушают их тоже по секциям!
Например если на полной скорсти приближается крейсер Human, то ему можно уничтожить двигательную секцию (хрупкие они...) - пускай дальше летит по инерции и не мешается
Так же своими хит-поинтами обладают и турели. И их можно (и нужно) отстреливать.
Стоит ли говорить, что у каждой вышеупомянутой ракеты тоже свой запас хитпоинтов?
Я как-то решил попробовать побить Убийцу Систем ракетными десторерами. Построил столько, что в битве участвовало ~50. Пять ракетных установок на дестройер. Во время первого залпа битва превратилась в слайд шоу - одновременное создание 250+ объектов. Во время второго залпа слайд шоу было еще хуже. А вот третьего залпа не случилось - помер он
Последний раз редактировалось: Dastox (17:18 30-09-2007), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
DenisLX
|
|
Ммм.. отправил пяток кораблей-колонистов на планету, предварительно разведанную и выглядевшей "чистой". Довольно сильно удивился, когда комп проинформировал о столкновении с "неизвестным противником". Еще больше удивился, когда все мои корабли поразбивали "истребители-штурмовики" об планету... Отправил туда десяток боевых эсминцев- "истребители" не появились... Прибавил к ним колониста и приказал колонизировать планету- тут же появилась инфа о столкновении. "истребители" угробили и этот флот... Я пока плюнул на эту планету, решив заявиться туда позднее крейсерами, а то и так полтора десятка кораблей там угробил... Сколькими эсминцами можно освободить планету от этих... как их там..
Во! Вспомнил! Трапперов
|
|
|
Dastox 220 EGP
Рейтинг канала: 5(245) Репутация: 48 Сообщения: 887 Откуда: Sol 3 Зарегистрирован: 31.08.2007 |
|
Я не играл в локализованную версию - как я понимаю эсминцы это самые маленькие корабли?
Т.е. перевели так:
DE - Destroyer - Эсминец
CR - Cruiser - Крейсер
DN - Dreadnought - Линкор
?
DenisLX : |
Сколькими эсминцами можно освободить планету от этих... как их там..
Во! Вспомнил! Трапперов
|
Одним!
Странно, что они вообще вылезли дважды - обычно более одного раза при попытке колонизировать они не появляются.
Т.е. можно отправить только один корабль с колонистами перед колонизационным флотом.
С другой стороны для Hiver или Zuul они не так опасны - Зеленые лазеры (Green Laser) во все слоты и минимум 10-15 колонизаторов. Собьют всех.
Еще рекомендую попробовать помайнить (Mining) ресурсы как-нибудь
Последний раз редактировалось: Dastox (08:54 09-10-2007), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
|
|
|
Космические Миры: «Sword of the Stars» |
|