|
|
|
Канал X3: Reunion: «Фабрики, практика, советы» |
|
|
Grey Wolf 500 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 115 Сообщения: 1677 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.03.2003 |
|
А расскажите подробнее про менеджмент комплексов. Как определяется продукция и ресурсы, автоматом или можно вручную рулить?
_________________ Быстро выпитая рюмка не считается налитой |
|
|
norfolk_s3d 1040 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 287 Сообщения: 1934 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 17.04.2005 |
|
Всё автоматом.
_________________ Девушка, а как вы относитесь к национал-патриотизму?.. |
|
|
Grey Wolf 500 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 115 Сообщения: 1677 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.03.2003 |
|
norfolk_s3d : |
Всё автоматом.
|
А автомат-то нормально работает?
Что будет, если я соединю солярку с силиконом, батарейки будут, как продукция, или нет? Ведь солярка значительно больше дает батареек, чем жрет 1 шахта.
_________________ Быстро выпитая рюмка не считается налитой |
|
|
B0rG 70 EGP
Репутация: 10 Сообщения: 69 Откуда: Столичный город Кудаблин Зарегистрирован: 17.10.2005 |
|
батареи будут как ресурс, силикон будет как продукция... А вот что будет если сделать закрытый копмлекс - солярка - силикон - еда - кристаллка я вам расскажу послезавтра
Один такой у меня уже есть, правда я позарился на дешевизну и воткнул туда пшеничку - теперь только она конечным продуктом и является - батареи только тратить...
_________________ The unfortunate machines called borg. |
|
|
Yra 280 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 25 Сообщения: 427 Откуда: г.Львов Зарегистрирован: 21.04.2003 |
|
Тоисть правильно ли я понял:
если собрать комплекс с каким-то конечным продуктом, то транспортников не нада будет.
|
|
|
norfolk_s3d 1040 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 287 Сообщения: 1934 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 17.04.2005 |
|
Мде. Еще совет по комплексам:
Complex Construction Kit позволяет соединить только ДВЕ
конструкции, т.е. две станции, два комплекса или станцию
и комплекс. Учитывайте количество Complex Construction Kit
при закупке станция для строительства комплекса.
_________________ Девушка, а как вы относитесь к национал-патриотизму?.. |
|
|
Hendalf 88 EGP
Репутация: 5 Сообщения: 59 Откуда: Ukraine/Kiev Зарегистрирован: 26.09.2003 |
|
О комплексах:
1. Конструктор объединяет две станции/комплекса в один.
А) если при построении сначала был выбран комплекс, то его шлюз отсается неизменен.
Б) если сначала была выбрана станция, то в конце построения будет предложено выбрать местоположение шлюза для нового комплекса (даже если вторым объектом был комплекс).
В) Поменять ориентацию шлюза в пространстве не удается - он всегда смотрит двумя стыковочными доками (по 5 мест для кораблей в каждом)на "север" (это из разряда багов).
Г) Соединяющие трубы распологаются автоматически - поэтому выбирайте место для главного шлюза внимательно и подальше от станций. одна такая труба может угробить весь комплекс и сделать невозможной стыковку с ним, загородив пространство перед доками.
2. Какие товары в комплексе будут ресурсами, а какие будут продуктами зависит от порядка выбора объединяемых станций/комплексов (и это никак не зависит от того, работала ли станция до объединения или нет).
А) Продукты Первой станции/комплекса будут продуктами в комплексе.
Б) Если продукт Второй станции/коплекса присутсвует в ресурсах Первой станции/комплекса, то после объединения этот продукт будет ресурсом и не будет продуктом в комплексе.
В) В любом комплексе будет хотя бы один ресурс, который не будет продуктом (кристалы или батарейки).
Г) Склад одного и того же товара, если он является промежуточным продуктом суммируется (например фабрика кристалов на складе имеет место для 10000 батареек - если объединить эту фабрику с ХЛ соляркой, то 10000+50000=60000 места для батареек будет в этом комплексе).
3. Коплекс не ограничен в количестве станций (правда тормоза при виде 40+ станций жуткие).
4. Конструктор не сможет объединить слишком удаленные друг от друга объекты (вот тут действует либо ограничение на количество станций в цепочке до соединяемой с комплексом станции, либо ограничение на расстояние от шлюза комплекса до соединяемой станции/комплекса). Этот пункт надо уточнить - какое именно расстояние не устраивает конструктор точно определить пока не удалось.
5. С умом назначайте транспорты для комплекса - там всего 10 посадочных мест и если все они будут заняты ожидающими товара или указаний транспортами, то у комплекса никто не сможет ничего купить/продать.
Советы: сначала надо посчитать количество ресурсов потребляемых в минуту и количество производимых промежуточных ресурсов в минуту.
Если планируете продавать промежуточные ресурсы, то убедитесь, что их будет больше чем надо для производства другого продукта, чтобы избежать перебоев.
Можно создать энергетическую цепочку, в которой будет продаваться все, кроме батареек или кристалов.
Продажа коплексом батареек/кристалов и сопутствующих товаров.
На одну солярку ХЛ понадобится 5+ кристалок, 3-4 Кахуны+Ранчо Аргну и 1-2 Рудника Силикона (если такое возможно).
Если солярка выступает Первой станцией, то будут продаваться батарейки, но кристалы будут всегда ресурсами и продаваться не будут и наоборот.
Объединяйте одинаковые станции в комплексы и первую из них всегда распологайте рядом с будущим сердцем комплекса или недалеко от него.
Практика:
1. Строим возле вашего рудника силикона солярку (ХЛ в моем случае) (если планируете супермегагигакомплекс, то не одну солярку) строить совсем близко - не обязательно, планируйте забить пространство между силиконом и соляркой другими станциями, но расстояние не больше 30-50 км.
2. Строим 5+ ранчо Аргну рядом с соляркой и рудником Силикона (стараемся выстроить их цепочкой и поплотнее, но так чтобы они не касались друг-друга). Объединяем их конструкторами - первая станция в комплексе аргну должна быть рядом с соляркой. цена аргну минимум 60 при цене за батарейки 12.
теперь объединяем Солярку 1! и комплекс Аргну 2!
Объединяем Комплекс Солярки 1! и Рудник Силикона 2!
Аргну и Силикон у нас стали продуктами и батарейки тоже остались продуктом и промежуточным ресурсопродуктом. Непродаваемый ресурс один - кристалы.
3. Строим так же и такое же количество Кахун.
Объединяем Солярный комплекс 1! и коплекс кахун 2!
Имеем кахуну и аргну в качестве продуктов.
4. строим аналогично 5+ Кристалок, объединяем их в комплекс.
объединяем Солярный комплекс 1! и Комплекс кристалок 2!
Можете себя поздравить - в этом комплексе продается все кроме кристалов (ну вероятно силикон все же придется подвозить...).
и еще - сохраняйтесь перед постройкой комплекса и объединением станций.
и ещще - настраивайте цены на станциях перед объединением - там есть подсказка минимальной цены под существующей ценой в настройках. если объединить станции с одинаковыми настройками цен, то в комплексе эти настройки должны сохраниться. Но в комплексе нет этих подсказок - баг однозначно.
_________________ Mornie alantie |
|
|
Leonardo 60 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 89
Зарегистрирован: 14.11.2005 |
|
А вроде говорили,что станции можно передвигать
в новые места,когда надо.Кто знает точно?
|
|
|
norfolk_s3d 1040 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 287 Сообщения: 1934 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 17.04.2005 |
|
Такая возможность в игре есть, включат (надеемся) в
одном из следующих патчей.
add
Отпишусь-ка я по проделанной за пять дней работе:
Поставил в Bluish Snout три BoGas Factory M, большой profit с продаж,
возможно, можно поставить еще M завод, может спросу хватит.
Разместил в Rhonkar's Fire комплекс по производству Rastar Oil:
Rastar Oil Refinery L+M, Chelt Aquarium L+M. Куча денег!
Как и в X2, поставил в The Wall Scruffin Farm L, тоже неплохой
profit. Сегодня выставил комплекс Soya Husk у Боронов,
как заработает - отчитаюсь.
_________________ Девушка, а как вы относитесь к национал-патриотизму?.. |
|
|
Сусанин 440 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 51 Сообщения: 210 Откуда: из дебрей цивилизации Зарегистрирован: 03.08.2005 |
|
2 Hendalf
если торговую станцию или док оборудования присоединить что получится с продуктами/ресурсами ?
_________________ Забодай меня комар! |
|
|
norfolk_s3d 1040 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 287 Сообщения: 1934 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 17.04.2005 |
|
А вот таким извращением еще никто не занимался
_________________ Девушка, а как вы относитесь к национал-патриотизму?.. |
|
|
Hendalf 88 EGP
Репутация: 5 Сообщения: 59 Откуда: Ukraine/Kiev Зарегистрирован: 26.09.2003 |
|
Сусанин : |
2 Hendalf
если торговую станцию или док оборудования присоединить что получится с продуктами/ресурсами ?
|
Вот торговую станцию или док оборудования пока не удалось присобачить.
Конструктор не видит их даже как начальные станции...
_________________ Mornie alantie |
|
|
B0rG 70 EGP
Репутация: 10 Сообщения: 69 Откуда: Столичный город Кудаблин Зарегистрирован: 17.10.2005 |
|
Вот интересно почему нету Crystal Lab L... только обычные и M...
_________________ The unfortunate machines called borg. |
|
|
Slayer 150 EGP
Репутация: 20 Сообщения: 755 Откуда: Moscow Зарегистрирован: 05.03.2001 |
|
Для оздоровления Аргонской экономики поставил Солярку в Аргоне Прайм.
На продажу 3 меркурия.
Данная установка помогает решать проблемы с электричеством в секторах: С-З база, Луна Ринго, Туманность нерона, Аргон Прайм, Дом Света, Красный свет.
Характеристики станции М:
цикл: 1м 58с.
продукт: 552 батарейки/цикл
множитель: 2х
ресурс: кристаллы 4 штуки/цикл
при средней цене на кристаллы (1684), себестоимость равна 13.
При 1656 себестоимость будет 12.
_________________ Вечная память Марику! |
|
|
B0rG 70 EGP
Репутация: 10 Сообщения: 69 Откуда: Столичный город Кудаблин Зарегистрирован: 17.10.2005 |
|
Slayer : |
ресурс: кристаллы 30 штук/цикл
|
Перепроверь
так же как и в х2 за 1 кристалл дают 120+ с чем то батареек. т.ч. за 30 кристаллов по идее должно быть 3600 батов. Вчера втыкал SPP L она выдавала 2500+ батов и жрала не помню сколько... Еще воткнул SPP XL вот это вот машина 5000+ батов за цикл, только на нее надо строить очень много Crystal Fabs. Лучше ограничится SPP L, 2xCF M, 2x (Food L), Silicon L.
На хрена не сделали Crystal Fab L я не понимаю. Комлексы и так замороченные получаются...
_________________ The unfortunate machines called borg. |
|
|
Grey Wolf 500 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 115 Сообщения: 1677 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.03.2003 |
|
А я в Kingdom End солярку поставил. Собсно она мне не просто, как станция нужна, а как способ воспитания секторного торговца , чтобы смог дорасти до галактического. Я транспортов к солярке вообще не приписывал пока, ентот торговец и кристаллы завозит и батарейки продает
_________________ Быстро выпитая рюмка не считается налитой |
|
|
violator666 337 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 79 Сообщения: 1744 Откуда: Moscow (Мытищи) Зарегистрирован: 19.09.2001 |
|
по ходу надо в каждом секторе ставить по соляре и тогда можно дрессировать армию галторговцев (ибо пусть попробуют сказать что нет батареек для прыжка, а то няньчайся сними)... но бутут определенно тормоза если много торговцев как ни крути... так что или вам транспорт тикун пошаговый или никого не запускаем и ниче не строем тока воюем..
_________________ Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector |
|
|
AlexYar 1853 EGP
Рейтинг канала: 8(923) Репутация: 324 Сообщения: 31645
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Люды! Вы на старых ошибках не учитесь что-ли? Вы свои фабрики вообще строить не собираетесь? Тогда нафиг галоторговцев воспитываете? Я еще в теме х2 приводил доказательства, что Галоторговец и БПХ-торговец лишают прибыли ваши предприятия!. Гонимые жадностью за копейкой галоторговца вы обрубаете миллионную прибыль ваши предприятий. Т.е. ССЗБ
В х3 и так попа с торговлей продукцией собственных фабрик из-за частных торговцев (по макс цене уже никто у вас ничего никогда не возьмет), так вы вообще сами в петлю перепроизводства лезете.
Ну ничего, скупой платит дважды
|
|
|
TSergey 150 EGP
Репутация: 10 Сообщения: 25 Откуда: Екатеринбург, ЮЗ Зарегистрирован: 12.04.2004 |
|
Куча потраченного времени, игра на пыльной полке... Но оно свершилось.
Сделал то же самое, что делал для Х2: справочник по потреблению/производству в секторах.
Т.к. делал полностью на анализе данных распакованной игры, то в справочник попало все (ресурсы, продукты, корабли, фабрики).
Но из-за этого пришлось отказаться от формата таблицы.
Сделано в html файлами (по секторам + по продуктам + индексный файл).
http://tsergey.klup.ru/x3_universe_wire_in_sectors.rar
ВНИМАНИЕ! Неадекватным фанатикам (тем, кто считает, что запуск игры это уже чит), адекватным фанатикам (тем, кто любит все исследовать сам) данный файл лучше не скачивать.
ЗЫ. Замечания приветствуются (если модераторы позволят, то лучше в отдельной теме).
ЗЗЫ. ХУДОжник я очень хороший, так что за топорный дизайн не пинать. Там есть css файл, правьте его, договаривайтесь какой лучше - его и включу в релиз.
ЗЗЗЫ. Реализация замечаний откладывается как минимум на 1-2 недели: уж очень поиграть хочется.
ЗЗЗЗЫ. Уже появились вопросы, что такое P S Re Pr Diff Ratio. Подсказки сделаны хинтами на заголовках. Но тут расскажу для тех, кто не сможет перевести:
P - потребление как первичный ресурс
S - потребление как вторичный ресурс
Re - сумма потребления
Pr - производство
Diff - разница потребления и производства
Ratio - отношение: если положительное - потребления к производству, если отрицательное - производства к потреблению.
|
|
|
B0rG 70 EGP
Репутация: 10 Сообщения: 69 Откуда: Столичный город Кудаблин Зарегистрирован: 17.10.2005 |
|
Я кстати только замкнутые комплексы по производству оружия и щитов строю, а потом их удаленно продаю - так проще, хотя я гиморнее. Потому как что галактические, что секторные торговцы работают кривовато...
_________________ The unfortunate machines called borg. |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion: «Фабрики, практика, советы» |
|