ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Star Wars Battlefront2 | страница 4 |
|
|
|
Другие игры: «Star Wars Battlefront2» |
|
|
Haru 333 EGP
Рейтинг канала: 4(58) Репутация: 64 Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 26.03.2003 |
|
По порядку:
Начну с главного меню - теперь оно относительно стандартное: со схемами техники на фоне (по сравнению с прошлой частью с анимированным фоном - шаг назад).
Кампания идет исключительно за 501'й Легион. Сначала мы играем за Клонов (но тоже за 501й), затем за Империю. Время от времени происходят космические битвы, но их можно пропускать. Миссии в кампании теперь не просто захват точек, а некоторая последовательность заданий (тот же захват точек, захват документов (и т.п.) с доставкой обратно, протащить бомбу, уничтожить объект (сбить технику), защита позиций, убийство "героя"/военноначальника и т.д.). При том с определенной последовательностью (т.е. захватить точки по своему желанию нельзя). В обычных же миссиях (вне кампании) все стандартно, хотя есть и модификации (выбирается перед началом игры, см. далее).
Так же в миссиях иногда дают возможность поиграть за "героев": джедаев, Боба Фетта, Дарта Вейдера... Некоторые карты, как и в 1ой части, в кампании отличаются - т.к. на Камино идет сражение Империя против Клонов. В Храме Джедаев на Корусканте бегают орды джедаев...
Еще один шаг назад, по сравнению с прошлой частью, это отсутствие возможности играть в уже пройденные карты кампании в произвольном порядке (т.е. даже по прошествию кампании надо или проходить заново, или грузить сейвы (если есть)).
Космические бои мне напомнили Фрил. Из плюсов - достаточно большие корабли (флагманы), из минусов - ужасные на вид планеты. Бои (не в кампании) идут до набора n-ного кол-ва балов (которые дают за уничтожение вражеских кораблей, повреждения флагмана, саботаж) или доставки флага m раз. Имеются по 4 вида управляемых корабля и 2 пехотинца. Пехотинцы - десантник и пилот. Пилот, находясь в корабле, автоматически его "регенерирует" в случае повреждений и имеет бомбы для саботажа, десантник имеет толковое оружие и гранатомет. Среди кораблей есть десантный бот - его надо доставить во вражеский ангар и там оставить - тогда ваша сторона сможет респавниться возле него.
Кроме кампании есть 4 "Завоевания галактики" (за каждую сторону по 1му) и быстрый запуск отдельных карт (как и раньше). Но теперь ЗГ стал гораздо разнообразнее. Там действительно присутствует карта галактики и планеты соеденены "путями". Вначале каждой стороне (из 2х) доступно по 1му флоту и несколько планет (от общего кол-ва - все распределены между сторонами, но не поровну (нейтральных не видел). Необходимо передвигать флот походово, двигаясь к планетам противника (есть точки без планет). Противник делает примерно тоже самое (примерно потому, что часто просто двигается назад-вперед). Можно покупать дополнительный флот, но за ход все равно можно передвинуть только один. Имеется понятие "денег". Есть начальная сумма плюс дополнительные после каждой битвы (по принципу: за победу/проигрыш + за кол-во планет (исключение космические битвы, там не дают за планеты). Деньги тратятся на бонусы (теперь изначально доступны все, но их надо покупать за разную цену и после использования они пропадают - единовременно можно иметь сразу 3) и войска (изначально доступны только обычный пехотинец и пилот для космических битв, остальных надо покупать). В случае, если два флота оказываются в одной "точке", происходит космическая битва (в том числе, если в "точке" нет планет). По-поводу денег есть одно подозрение - комп читит.
По поводу "быстрой битвы". Для каждой карты доступны минимум 2 режима. Иногда больше. Для наземных битв это, в большинстве своем, обычная баталия за точки респавна и захват флага (хватаем и тащим в точку на стороне противника). Для космоса - assault (на набор баллов - см. выше) и тот же флаг (1ый режим здесь явно лучше). Есть и другие режимы для наземных битв. Вспоминается только XL (аналог assault'а) и Hunt (особенный режим - здесь встречаются 2 стороны, по принципу: эвоки и имперцы, гунганы и дроиды, клоны и "те летающие твари с Геонозиса". Особенно выделяется такой бой на Татуине (Мос Эсли) - там сражаются Явы и Тусканы (так кажется; в общем разбойники с Татуина). Есть только пара минусов, обычно одна из сторон явно сильнее (Имперцы рвут Эвоков, ибо у Имперцев, кажется, только снайперы, а Эвоки довольно медленно передвигаются; Твари на Геонозисе сильнее клонов; Явы сильнее Тусканов), только Дроиды и Гунганы примерно равны (гунганы закидывают гранатами).
Еще один забавный режим есть, кажется, только на Мос Эсли - битвы героев. Две стороны (Тьма/Свет), на каждой стороне можно играть только за героев (полные списки обоих эпох). Часто встречаются парные герои (пара Анакинов, например). Единственный режим, где толком встречаются битвы джедаев. Хотя режим явно для веселья - частенько играет откровенно "левая" музыка.
По поводу юнитов и героев. Юнитов у каждой стороны по 8 (6 в наземной битве и 2 в космосе (пилот и десантник)). В наземной - 4 стандартных (штурмовик, снайпер, артиллерист, инженер (именно инженер, пилот теперь отдельный юнит)) и 2 особых. Оба особых изначально недоступны, и надо немного повоевать, чтобы получить доступ (ботам доступны с самого начала) - поубивать противников, позахватывать точки. Один из юнитов - офицер. К слову, озвучка такова, что напарники часто кричат о обнаруженном противнике (Stormtrooper, sniper, и т.д.).
Герои - в кампании даются в определенный момент, в ЗГ только если купили соответствующий бонус, в битвах настраиваемо (можно настроить так, что уже через пару секунд можно бегать за них без перерыва). Но встречаются герои в основном только в Кампании (в быстрой битве только на описанной выше карте). Порадовал в основном Хан Соло (очень мощный лазерный пистолет). и Император (молнией может очень быстро зачищать территорию, кроме него молнией бьет Дуку), но за них в кампании играть нельзя.
DarkSideMaster : |
А как Дарт Вейдер? Жутко хочется за него поиграть
|
Довольно стильно. Не бегает, а ходит (не пристало ему бегать. Император, в свою очередь, вообще парит); может кидать меч (стандартно) и душить (фигня). При нажатом Shift'е (по умолчанию; юниты тогда быстрее передвигаются - тратится специальная быстро-восстанавливающаяся полоса, также использующаяся для прыжков, перекатов и трюков кораблей) очень быстро передвигается (также стандарт для всех джедаев/ситхов). Все джедаи/ситхи могут также ставить блок (тратится таже полоса, что и для бега) - отбивает удары мечей и выстрелы (Император, например, вообще обычно по-другому меч не использует).
У большинства джедаев из способностей - кидание меча и толчок.
Voyager : |
Но как сделать его назад? У меня это получилоь только два раза, но совершенно случайно.
|
Hanzo вроде все описал, но лишь добавлю, что можно использовать не только спец. кнопки, но и двойное нажатие обычных кнопок управления (2 раза влево (A по-умолчанию) - уход влево, соответственно, 2 раза D - вправо. А вот 2 раза назад - разворот на 180).
|
|
|
Voyager 583 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 185 Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 09.10.2005 |
|
МараZматик : |
душить (фигня).
|
Я не могу согласится. Если нужно убить главного персонажа, это не заменимая вещщщщщ. Так же очень удобно в случае, если заканчивается здаровье. (У Джедаев и остальных героев здаровье поправляется как у вампиров . Мечем рубиш всех на лево и на право, а здаровье увеличивается). И ещё у героев оно кончается само сабой.
Кто решил проблемму с CD KEY?
|
|
|
DarkSideMaster 1340 EGP
Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 170 Сообщения: 9990 Откуда: планета Коррибан Зарегистрирован: 05.05.2004 |
|
Дайте скрин плиз, как Дарт в игре прорисован.. Если кому не жалко
_________________ Править должна не сила, а страх перед этой силой! |
|
|
Sith Lord 133 EGP
Репутация: 20 Сообщения: 259 Откуда: Литва, Висагинас Зарегистрирован: 18.09.2003 |
|
расскажите как там мульплеер ради него игру и ждал, против ботов рубиться не хочется.
_________________ "If you only knew the power of the Dark Side..." |
|
|
Voyager 583 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 185 Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 09.10.2005 |
|
DarkSideMaster : |
Дайте скрин плиз, как Дарт в игре прорисован.. Если кому не жалко
|
Облом. Просит вставит орегинальный диск для просмотра скрина. Но выгледит он почти как в фильме, только похудел и подрос. А вообще их там два:
1)Анакин уже злой.
2)Вэйдер ещё злой.
Sith Lord : |
расскажите как там мульплеер ради него игру и ждал, против ботов рубиться не хочется.
|
Диск пиратский, сервов много видет, а присоединится не может...
|
|
|
Fel 261 EGP
Рейтинг канала: 3(49) Репутация: 51 Сообщения: 1427 Откуда: Москва Зарегистрирован: 13.05.2003 |
|
А мне некоторые карты понравились,довольно не обычные.Например:Утапау и Звезда смерти,там в одном месте даже есть камера где Лею держали а напротив была пробита дыра в вентиляции я туда сунулся а там ангар с мусором и водой и стены сдвигаться начинают... А в конце ангара открыта спасительная дверь,быстрее быстрее в неё... Ещё понравилась карта Тантив IV с штурмом корелианского корвета из начала четвёртого эпизода.Всегда хотелось поучастрвовать в этом штурме.
|
|
|
Haru 333 EGP
Рейтинг канала: 4(58) Репутация: 64 Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 26.03.2003 |
|
Voyager : |
Я не могу согласится. Если нужно убить главного персонажа, это не заменимая вещщщщщ.
|
Так справляюсь.
Еще хочу отметить о как-то не по-хорошему возросшей сложности. В том смысле, что в кампании увеличения сложности достигают очень странным способом. Поясняю: задания в пределах миссии выполняются по очереди. И ближе к концу случается так, что после получения следующего задания, мы прибываем на место и видим толпы противников, охраняющих нужную точку. Проблема же в том, что респавнятся они тоже неплохо (это, если кому снайпер приглянулся), а наши союзники не помогают (!). Они просто стоят у своей точки респауна - черти знает как далеко от нужного место. И по сути приходится прятаться, уворачиваться, но стараться выполнить задание (захватить точку, например). Глупо, как-то.
|
|
|
Voyager 583 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 185 Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 09.10.2005 |
|
МараZматик : |
И по сути приходится прятаться, уворачиваться, но стараться выполнить задание (захватить точку, например). Глупо, как-то.
|
Согласен: например последния миссия на Хоте, пришлось загнать двуногий ходячий танк в ангар, чтобы выполнить ее или самый конец, это ваабще бред. Минуту её защищать в диком одиночестве.
|
|
|
Haru 333 EGP
Рейтинг канала: 4(58) Репутация: 64 Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 26.03.2003 |
|
DarkSideMaster : |
Дайте скрин плиз, как Дарт в игре прорисован.. Если кому не жалко
|
http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./DV.JPG
Вспомнил еще пару Hunt. Один на Хоте, где играем Повтанцы vs Вампы. Второй на Кашииике - дроиды против вуки.
Voyager : |
Согласен: например последния миссия на Хоте, пришлось загнать двуногий ходячий танк в ангар, чтобы выполнить ее или самый конец, это ваабще бред. Минуту её защищать в диком одиночестве.
|
Ну, там еще мне худо-бедно помогали (2-3 человека). А вот на Полис Масса (астероид) под конец совсем хана было. Надо взять последню точку, там до черта народу и никого из своих (смотрю у своих точек респауна - стоят-толпятся). Только с попытки 3-4ой мне пару человек помогать стали.
Hanzo : |
Звезда смерти,там в одном месте даже есть камера где Лею держали а напротив была пробита дыра в вентиляции я туда сунулся а там ангар с мусором и водой и стены сдвигаться начинают... А в конце ангара открыта спасительная дверь,быстрее быстрее в неё...
|
Посмотри еще Дворец Джаббы - тоже свои особенности есть, вроде ловушек.
|
|
|
DarkSideMaster 1340 EGP
Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 170 Сообщения: 9990 Откуда: планета Коррибан Зарегистрирован: 05.05.2004 |
|
МараZматик : |
http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./DV.JPG
|
Спасибо.. А Дарт ничего так получился.. Эх.. Скорей бы комп проапгрейдить
_________________ Править должна не сила, а страх перед этой силой! |
|
|
Voyager 583 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 185 Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 09.10.2005 |
|
DarkSideMaster : |
комп проапгрейдить
|
Не обезательно, на моём компе летает, как... сам выберай, как что. А машина не из супер сильных.
|
|
|
Hendrickson 1025 EGP
Рейтинг канала: 5(181) Репутация: 156 Сообщения: 2495 Откуда: Москва Зарегистрирован: 04.07.2004 |
|
Voyager : |
на моём компе летает
|
А он у тебя какой?
_________________ - Кто вы?
- Военный десант растафари. |
|
|
Haru 333 EGP
Рейтинг канала: 4(58) Репутация: 64 Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 26.03.2003 |
|
Squad : |
А он у тебя какой?
|
Рассмотрим мой комп.
AMD Duron 750, GeForce FX 5900XT, 576 mb ОЗУ.
Разрешение 1024х768 (больше не ставлю, монитор маловат). Текстуры на максимум, отключены VSync и тени (я их всегда отключаю - все равно "не вижу", а ресурсы жрут); на минимуме вода - (на картах с водой при максимуме чуть притормаживает). Ботов - максимум. Игра летает (тормозов при таких настройках нет совсем). Жалею только о воде.
Для примера, у знакомого процессор 1200, но видюха MX200. Тормозит на минимуме. Вывод: игре требуется видюха (критически) и почти наплевать на проц.
Еще замечание к игре. Отвратительное небо! Налепили какие-то ужасные текстуры. Основной дефект - складки в центре неба (смотрим вверх), словно текстуру стянули. Также на Геонозисе небо было словно из двух сложенных текстур - с очень резкой границей (перепад из светлого неба в темное). Ну и еще, кое-где, ужасное солнце - с черным кругом по краю.
|
|
|
Reef 771 EGP
Рейтинг канала: 5(166) Репутация: 164 Сообщения: 8633 Откуда: Starbase Moscow Зарегистрирован: 02.02.2002 |
|
И как это чудо запускается блин...
запустил 4 раза, так и не понял
_________________ Все нормально, падаю... (с) |
|
|
Haru 333 EGP
Рейтинг канала: 4(58) Репутация: 64 Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 26.03.2003 |
|
Poluks : |
И как это чудо запускается блин...
запустил 4 раза, так и не понял
|
У меня "ленивый" пиратский вариант (совсем обленились гады со своими образами), общим весом под 9 гигов. Снес в конце-концов алкоголь - теперь живу (жаловалась на него). Запускается он через батовский PlayGame в GameData (вручную дольше).
К слову о минусах - кажется, все-таки полностью исчезли кабины у техники и турелей.
|
|
|
Fel 261 EGP
Рейтинг канала: 3(49) Репутация: 51 Сообщения: 1427 Откуда: Москва Зарегистрирован: 13.05.2003 |
|
МараZматик : |
Еще замечание к игре. Отвратительное небо! Налепили какие-то ужасные текстуры. Основной дефект - складки в центре неба (смотрим вверх), словно текстуру стянули. Также на Геонозисе небо было словно из двух сложенных текстур - с очень резкой границей (перепад из светлого неба в темное). Ну и еще, кое-где, ужасное солнце - с черным кругом по краю.
|
У меня только на генозисе такое небо халтурное,из половинок.А так везде нормально выглядит и солнце без всяких кругов,вероятно это от видеокарты зависит у меня атишка 9800ХТ.
МараZматик : |
общим весом под 9 гигов.
|
Чтоже это за версия такая у меня на одном двд,образ я прям с диска монтирую и так использую,всё работает отлично.
МараZматик : |
К слову о минусах - кажется, все-таки полностью исчезли кабины у техники и турелей.
|
Кабины наземной техники действительно исчезли ну я думаю это поправят с патчем а вот у турелей в космосе можно сделать приближение(зум) и получаеться вид как бы изнутри.
МараZматик : |
но лишь добавлю, что можно использовать не только спец. кнопки, но и двойное нажатие обычных кнопок управления (2 раза влево (A по-умолчанию) - уход влево, соответственно, 2 раза D - вправо. А вот 2 раза назад - разворот на 180).
|
Попробовал эти двойные нажатия ни разу не получилось а пробовал я довольно упорно.Настройка клавишь стандартная.Я хоть и пользуюсь джоем но пробовал на клаве.
|
|
|
Haru 333 EGP
Рейтинг канала: 4(58) Репутация: 64 Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 26.03.2003 |
|
Hanzo : |
У меня только на генозисе такое небо халтурное,из половинок.А так везде нормально выглядит и солнце без всяких кругов,вероятно это от видеокарты зависит у меня атишка 9800ХТ.
|
По поводу половинок - тоже только на Геонозисе. А вот солнце - точно видел на Фелучии и Утапау. Но технически это зависит от настроек (при высоких настройках света все более-менее нормально, при сниженных же настройках это видно, притом причина проста - плохое изображение солнца без эффектов (отключи их, загрузи Утапау и увидишь темную окружность)).
Hanzo : |
Чтоже это за версия такая у меня на одном двд,образ я прям с диска монтирую и так использую,всё работает отлично.
|
1 DVD. Образ попробую монтировать с диска, но с ним (распаковывается автоматом) весит почти 9г.
Hanzo : |
Кабины наземной техники действительно исчезли ну я думаю это поправят с патчем а вот у турелей в космосе можно сделать приближение(зум) и получаеться вид как бы изнутри.
|
Это можно сделать с любой турелью, но это не замена тому, что было раньше. Ибо были более-менее кабины (со всякими "менюшками" ), теперь же просто аналог прицела пехоты.
Hanzo : |
Попробовал эти двойные нажатия ни разу не получилось а пробовал я довольно упорно.Настройка клавишь стандартная.Я хоть и пользуюсь джоем но пробовал на клаве.
|
Ну, можно и обычные спец. клавиши жать. А так, надо просто жать достаточно быстро (без проблем) и иметь энергию в запасе.
|
|
|
Fel 261 EGP
Рейтинг канала: 3(49) Репутация: 51 Сообщения: 1427 Откуда: Москва Зарегистрирован: 13.05.2003 |
|
МараZматик : |
Ибо были более-менее кабины (со всякими "менюшками" )
|
Кабины были только в технике,а в стационарных турелях(например на Хоте) был примерно тот же прицел а всякие "менюшки" это лишь декорация.
МараZматик : |
весит почти 9г.
|
У меня весит всего 4.92.
Цитата: |
Ну, можно и обычные спец. клавиши жать.
|
Кстати для остальных,заметил особенность,трюк не делаеться если в момент нажатия кнопки летишь ровно,как только начинаешь поворачивать истребитель в какую либо сторону в этот момент и нужно жать кнопку трюка и тогда он сработает.
|
|
|
Haru 333 EGP
Рейтинг канала: 4(58) Репутация: 64 Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 26.03.2003 |
|
Hanzo : |
Кабины были только в технике,а в стационарных турелях(например на Хоте) был примерно тот же прицел а всякие "менюшки" это лишь декорация.
|
Декорация декорацией, но были же.
Hanzo : |
Кстати для остальных,заметил особенность,трюк не делаеться если в момент нажатия кнопки летишь ровно,как только начинаешь поворачивать истребитель в какую либо сторону в этот момент и нужно жать кнопку трюка и тогда он сработает.
|
При нажатии спец. клавиш - истинно так. Так просто задается направление трюка (сторона "ухода" или направление разворота). В случае же "двойных" нажатий для трюка направление задается первым нажатием, а вот в случае разворота на 180 все равно надо "отклониться" вверх/вниз.
|
|
|
Jager 301 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 83 Сообщения: 1385 Откуда: Midgard, Saint-Petersburg Зарегистрирован: 08.01.2005 |
|
Народ, а крякнутого ЕХЕ нет? А то многовато - 3гб на ветер
|
|
|
|
|
|
Другие игры: «Star Wars Battlefront2» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Пилот! Будь честным, благородным и нефлудливым, как завещал нам великий Бреннан, как учит нас КП всея ЕГи! (Grebomet)
|
» Star Wars Battlefront2 | страница 4 |
|