Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Кафедра прикладного блендероведенья. :) | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 15
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13, 14, 15  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал творчества » Творческие посиделки: «Кафедра прикладного блендероведенья. :)»
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
Blender 2.37 RELEASED!
Качать тут:
http://www.blender3d.org/cms/Blender.31.0.html
Уряяяя!!!! Супер!
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 11:51 01-06-2005   
-=SGA=-
 1560 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 211
Сообщения: 3757
Откуда: Vologda
Зарегистрирован: 07.01.2003
Бегу, пока все не разобрали... Хы...
_________________
https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov
    Добавлено: 12:51 01-06-2005   
-=SGA=-
 1560 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 211
Сообщения: 3757
Откуда: Vologda
Зарегистрирован: 07.01.2003
Отличный релиз... Много нового... Инструментурий слямзили у Майки... Улыбка
Все прелести еще не перепробовал, и так много чего еще надо освоить, но видно, что блендер еще больше поднялся в моих глазах. Эх, библиотеку материалов бы всяких с текстурами к нему...

Есть актуальная трабла. Есть Меш, созданная экструдированием фейсов из куба. Птичка. Вся сглажена сглаживанием, но вот клювик хочется сделать угловатым, и никак не получается. Пробовал грани выделять и "солидить", ничего не помогает. Возможно, это совсем невозможно?
_________________
https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov
    Добавлено: 17:44 02-06-2005   
-=SGA=-
 1560 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 211
Сообщения: 3757
Откуда: Vologda
Зарегистрирован: 07.01.2003
При зеркалировании половинки персонажа ее выворачивает наизнанку... Потом при сшивании половинок остается виден шов.
Че делать то? Улыбка

Все дело встало... Хелп!!!
_________________
https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov
    Добавлено: 20:12 02-06-2005   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
-=SGA=- :
Вся сглажена сглаживанием

Чем именно? По английски?
-=SGA=- :
Потом при сшивании половинок остается виден шов.

Т.е. ctrl-j сделал, дубли удалил,дубли УДАЛИЛИСЬ, а шов остался? Тогда... Хмм... Можно попробовать выбрать вершины именно в районе шва и удалить дубли с достаточно (но не слишком) большим радиусом. Если и это не помогет, то тут надо уже смотреть конкретный меш.
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 20:49 02-06-2005   
-=SGA=-
 1560 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 211
Сообщения: 3757
Откуда: Vologda
Зарегистрирован: 07.01.2003
Так, я дублировал с зеркалированием прямо в едите, выбранные вертексы...
Может в этом дело...
Попробовал - не в этом дело... Ничего не понимаю.
Пробовал и дубли убирать и мерже двум выбранным - бесполезно...
Все дело в том ,что при зеркалировании внутренняя поверхность становится внешней у зеркального объекта (черный, если отключить doublSide)...При сшивании с нормальным виден шов.

Что интересно, как не зеркалируй - всеравно выворачивает...
Может это Баг-фишка?

Я еще один Баг в 2.36 знаю, надо в 37 проверить, исправили или нет...
Видео Пал ДВ в секвенциях инверсирует цвет...


Про сглаживание... мешь+Сабсурф (сабдевайд 2), потом надо некоторые грани вернуть в 0... Наверно по другому надо... Не знаю... Но ничего не помогает...

Автосглаживание не прокатит... Может отрезать клюв от меша? Улыбка
_________________
https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov
    Добавлено: 22:33 02-06-2005   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
Цитата:
Так, я дублировал с зеркалированием прямо в едите, выбранные вертексы...

А так вообще можно? Ух ты!.. не знал. Но в любом случае должОн быть способ и в этом случае. И рад, что оно таки-заработало (как я понял.)

Цитата:
Про сглаживание... мешь+Сабсурф

Ищи в релиз-логах (в хелпах нету Расстроен ) про Subsurf creasing, - кажись, то, что тебе надо. И, кстати, ты оба (дизайн-тайм и рендер-тайм) значения поставил в 2? А то на этом многие путаються.

И причём тут автосглаживание? Оно на сабдивайд не влияет, только на нормали.
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 22:45 02-06-2005   
-=SGA=-
 1560 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 211
Сообщения: 3757
Откуда: Vologda
Зарегистрирован: 07.01.2003
Не заработало... Вот что происходит...
После зеркалирования кусок нормален, и меш нормален, но как только cntr-J так сразу переворачивает кусок внутренней стороной наружу... При рендеринге остается виден шов...
_________________
https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov
    Добавлено: 22:52 02-06-2005   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
Creases
http://www.blender3d.org/cms/Weighted_Creases_for_subsurfs.358.0.html

Так, мой дырявый башка сафсем забыло про один важный весч... Make duplicates real перед джойном был? Можно ещё перед (или после) Apply (всё) на дубликат попробовать сделать.
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 22:56 02-06-2005   
-=SGA=-
 1560 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 211
Сообщения: 3757
Откуда: Vologda
Зарегистрирован: 07.01.2003
Make duplicates real - Ух ты... Какой такой реал на дубль?

Первый раз слышу... Улыбка
Давай по шагам, если не сложно...
_________________
https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov
    Добавлено: 23:02 02-06-2005   
-=SGA=-
 1560 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 211
Сообщения: 3757
Откуда: Vologda
Зарегистрирован: 07.01.2003
А ссылка как раз в тему! Сэнкс!!!
shift-e - вот это то я и искал!!! Супер!!!



ЗЫ: А Что стало с русским сайтом по блендеру? Его нет... Расстроен
_________________
https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov
    Добавлено: 23:04 02-06-2005   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
Не знаю... Пропал аккурат в "день Чубайса" и так и не ожил... Расстроен
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 23:05 02-06-2005   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
-=SGA=- :
Make duplicates real

Ой, счас не могу, Блендера под рукой нет. Позже попробую step-by step с картинками.
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 23:06 02-06-2005   
-=SGA=-
 1560 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 211
Сообщения: 3757
Откуда: Vologda
Зарегистрирован: 07.01.2003
Да не надо картинок, хоть на словах.. .Я так понял, что после зеркалирования или дублирования надо такую команду выполнить?
Где хоть она лежит то...
_________________
https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov
    Добавлено: 23:08 02-06-2005   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
Перед самым джойном. А лежит где-то в меню, "мускульно" это помню, а на словах - нет. Расстроен
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 23:11 02-06-2005   
-=SGA=-
 1560 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 211
Сообщения: 3757
Откуда: Vologda
Зарегистрирован: 07.01.2003
Свершилось! Получилось... Понажимал перед сшиванием на дубликате кучу разных команд, смысла которых не понимаю, и получилось все как надо... Улыбка

Во, теперь еще один глупый вопрос, а то не засну... Вот клюв, например... Как его открыть? (он сделан целиковый, но есть серединные грани) Улыбка

Где-то видел какой-то "кут фейс" в туторах, не оно?

ЗЫ: Спасибо за помощь!!!
_________________
https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov
    Добавлено: 23:23 02-06-2005   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
Не, это не оно, это немного другое, если ты про Loop cut (K)... Можно ножиком (выбираешь клюв, Shift-k, exsact, рисуешь мышой, жмакаешь enter. ) сделать уузенькую полоску граней, и удалить их... Наверное... Не знаю, как к этому отнесётся SubSurf.
EDIT: Да, для создания полоски граней ножик надо юзать 2 раза, - он может разрезать ребро только в одном месте за раз.
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 23:55 02-06-2005   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
Да, и ножик иногда взглюкивает, - делает дубли. Но с ними легко бороться.
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 23:57 02-06-2005   
-=SGA=-
 1560 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 211
Сообщения: 3757
Откуда: Vologda
Зарегистрирован: 07.01.2003
Будем попробовать...
_________________
https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov
    Добавлено: 16:31 03-06-2005   
-=SGA=-
 1560 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 211
Сообщения: 3757
Откуда: Vologda
Зарегистрирован: 07.01.2003
Вот, поставил линукс (какой-то старой сборки)...
Кое-как вылез в инет....
А на блендер и времени не осталось...

Но тут, в линухе, он еще шустрее... Улыбка
_________________
https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov
    Добавлено: 17:36 05-06-2005   
Канал творчества -> Творческие посиделки: «Кафедра прикладного блендероведенья. :)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13, 14, 15  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Прочь дрожащие ручонки от чужого подшорстка, а то как запущу в лиццо символом моей чистой души! (NRG)

  » Кафедра прикладного блендероведенья. :) | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18