|
|
|
Канал X2: The Threat: «EGMOD - Beta-testing» |
|
|
Murka 555 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 166 Сообщения: 882 Откуда: Израиль Зарегистрирован: 04.07.2003 |
|
В некоторых секторах видно цветное пятно, предположительно – солнце.
Возможно игра не поддерживает некоторые номера солнц, которые генерятся
при создании карты. Встречается, кстати, во многих самопальных модах.
_________________ Где-то здесь... |
|
|
PLEIR 100 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 15 Сообщения: 459 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 01.11.2004 |
|
Murka : |
В некоторых секторах видно цветное пятно, предположительно – солнце.
|
Если ты о зелено чёрной звезде то она в мап эдиторе №19.
Интересная особенность эта звезда почти точечный источник света.
|
|
|
Murka 555 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 166 Сообщения: 882 Откуда: Израиль Зарегистрирован: 04.07.2003 |
|
To PLEIR:
Нет, не об этой, хотя она тоже не используется в обычной игре.
Я говорю о розовых, желтых и зеленых "неправильных" солнцах, в виде цветных пятен,
встречающихся в некоторых секторах, в которых есть и нормальные солнца.
_________________ Где-то здесь... |
|
|
Grey Wolf 500 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 115 Сообщения: 1677 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.03.2003 |
|
Dimaxx : |
Я тут попробовал сгенерить карту и сохранить ее в XML. Так XML стал размером 13 мегов!! Серега, ты чего туда нагенерил?!
PS: Камень в мой огород - эта карта в редактор не лезет - виснет... Эх, буду ковырять...
|
Чет я не понял, как ты карту в XML запихнул? Карта, на которой стартует мод - пустая. Затем скрипты строят всю начинку, и это попадает в сэйв. Ты ее что, умудрился из сэйва достать?
По поводу солнц - да некогда мне было подробно разбираться. Взял из редактора Димакса типы солнц и сделал рэндомный выбор. RGB тоже рэндом. Если кто желает солнца красивые и эстетичные, вот и разберитесь, какие солнца с какими параметрами генерить. А я могу в виде скрипта оформить и сделать типа следующего релиза мода
Миссии народ начал делать, да не закончил. Нету пока миссий, а будут или нет - ХЗ. У меня терпения хватило только на неизвестные сектора и корабли в них, которые можно захватить. Для некоторого оживления игры Ну и над джампдрайвом поиздевался
У меня счас другие проблемы: пытаюсь разрабатывать нивидиумные астероиды у хааков, а эти сволочи мешают! . Но ничего, я вроде систему продумал, должно сработать. Безо всяких "левых" скриптов, облегчающих жизнь
|
|
|
CooL_SnipeR 615 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 212 Сообщения: 4050 Заблокирован Откуда: Ясный-Москва Зарегистрирован: 19.03.2004 |
|
Налет сутки, экстрим - имею диметру полностью апленную и перикла +2APSG, несмотря на толпы каков - торговать проблем нет, апсгой всех сдувает, а файтера со скоростью ьольше 175 ни разу не попался, благо транспортников нпц почти нет .
Замечено
1. В секторах с верьфями почти нельзя летать - из шипьярда валит по сотне ТС
2. Бороны тормозят как я понял еще и из-за вида их выхлопа, он имеет какую то зернистость, при взгляде на кучу кораблей (не ТС - кучу октопусов, барракуд и осминогов) начинаются тормоза, отворачиваешь корабль - все бегает
3. Меньше чем на М6 лезть на ТС пиратов бесполезно, у всех!!! спереди и сзади BPSG.
4. Торговля у НПС почти полностью встала, я прошелся по всем секторам с силиконом, хотел по 2 кругу - , как все было до продажи, так и осталось , пришлось опять воевать, а т.к. на пиратах и кааках не воюю - дело движется со скрипом
_________________ Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже... |
|
|
Пилот
|
|
Grey Wolf.
Скачал твой мод. Посмотрел описание здесь и в ридмике.Круто
Установил всё как сказано. Запускаю значит X2, твою карту, тормозов нуль(у меня тормоза были когда обычный X2 проходил, тока в самых страшных боях). Ну так вот, летаю по секторам, исследую значит и не проходит 30-и минут, как fps падает до 3-5 , что бы я не делал, но начиная с новой игры и по прошествии 20-25 минут начинаются дикие тормоза. Подскажи что не так? Поиграть то охото, а получается полная
У меня Атлон 2.2Мгц\512 mb\FX 5600 Ultra.
|
|
|
PLEIR 100 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 15 Сообщения: 459 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 01.11.2004 |
|
Цитата: |
проходил, тока в самых страшных боях). Ну так вот, летаю по секторам, исследую значит и не проходит 30-и минут, как fps падает до 3-5 , что бы я не делал, но начиная с новой игры и по прошествии 20-25 минут начинаются дикие тормоза. Подскажи что не так? Поиграть то охото, а получается полная
|
В начале тормозов нет, потому что на всех фабриках при начале игры есть ресурсы
Тобиш их кораблям ненужно никуда лететь скрипты отдыхают.
Как я уже писал раньше очень похоже на то что ЕГ мод использует все 300 секторов
А это куда больше чем в оригинальной игре.
Мелкая читерская просьба если у кого есть скрипт открывающий всю карту
Дайте ссылку сюда или в ЛС.
|
|
|
Пассажир
|
|
А можно ли совместить разные скрипты из мода, с обычной игрой на старых савах, я имею ввиду нормально экипированые корабли врагов, пираты с BPSG например. и миссии на станция, чтоб по чаще встречались. Или карабли в облаках радиактивных, а карта старая. Да и еще каков по больще и по активнее, да и пиратов бы побольше, а то стрелять не в кого, носишься по вселенной, ищешь каков да пиратов, а встечаю они крайне редко, новерное боятся.
|
|
|
Grey Wolf 500 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 115 Сообщения: 1677 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.03.2003 |
|
Пилот : |
Grey Wolf.
что бы я не делал, но начиная с новой игры и по прошествии 20-25 минут начинаются дикие тормоза. Подскажи что не так? Поиграть то охото, а получается полная
У меня Атлон 2.2Мгц\512 mb\FX 5600 Ultra.
|
Не знаю. У меня начались 3-и игровые сутки, тормоза дикие были в ксенонском секторе, через который шел офигенный поток кораблей и который ксеноны отстреливали. Вероятно дело в PPC, это оружие сильно тормозит игру. Ну и в боронских секторах притормаживает. В других секторах даже толпы каков не приводят к существенным тормозам.
А комп у меня Сel 1.7, 512, GF 64 MB. Винды 2000. Т.е. все очень скромно.
FPS не мерял, ощущения субъективные: легко прицелиться и сбить из хаакского лазера шустрый М5 - нет тормозов, прицел перемещается рывками - есть тормоза.
|
|
|
Wind 100 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 10 Сообщения: 64 Откуда: Краснодар Зарегистрирован: 03.06.2004 |
|
Скачал, запустил. Случайная карта - это конечно здорово! Впереди полная неизвестность Но происходит то же, что и у Пилота; постепенно игра начинает тормозить, и чем дальше тем хуже.
|
|
|
PLEIR 100 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 15 Сообщения: 459 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 01.11.2004 |
|
Wind : |
постепенно игра начинает тормозить, и чем дальше тем хуже.
|
Режь карту мап эдитором до тех размеров, которые тебя устроят по скорости
Только Аргон Прайм не трогай иначе вис мёртвый.
|
|
|
Grey Wolf 500 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 115 Сообщения: 1677 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.03.2003 |
|
Не советую резать. Вообще-то я точно всех алгоритмов не помню уже, но если урезать немного, это ни на что не повлияет практически, а если сильно, то скорее всего повиснет при генерации.
Я думаю, тормоза из-за возрастающей агрессии хааков и увеличения их числа и числа боев и из-за того, что слишком много неписей умирает, идя транзитом через ксенонские и хаакские сектора.
Тока вот чего с этим делать ... Можно увеличить кол-во шипьярдов. Понатыкать их в каждой области и тогда исчезнут офигенные потоки кораблей через вражеские сектора и экономика неписей не будет так страдать
Кстати, аргон прайм ни при чем. Ничем от остальных секторов не отличается
|
|
|
SIRIUS 311 EGP
Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 43 Сообщения: 945 Откуда: Hatikvah's Faith Зарегистрирован: 25.10.2004 |
|
Может ли быть такое, что при генерации карты у меня в одном секторе слились полусферами две планеты, то есть они выглядят не так как в "Луна Ринго", там две планеты одна заслоняет собой другую, у тут - 'крепкие объятия двух планет', намертво присосались к друг другу, неоторвешь .
|
|
|
Murka 555 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 166 Сообщения: 882 Откуда: Израиль Зарегистрирован: 04.07.2003 |
|
В одном из секторов моей карты сгенерились две сросшиеся цветастые планеты,
и выглядят как большая Ж... в семейных трусах.
_________________ Где-то здесь... |
|
|
Grey Wolf 500 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 115 Сообщения: 1677 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.03.2003 |
|
Сделан первый патч к моду.
http://boss.nl.com.ru/files/patch1.zip
Установка: просто скопировать файлы в папку scripts (2 новых и 1 заменить)
В комплект Newmap19 я этот патч тоже добавил.
Сей патч делает 2 вещи:
1. Корабли, которые идут потоком от шипьярда, взамен уничтоженных, на равне с остальными получат апгрейды скорости. Изначально я команду movestation, которая на них цепляется, из виду упустил.
2. Создается несколько шипьярдов (малая верфь) с таким расчетом, чтобы исключить потоки кораблей, идущих от шипьярда взамен убитых, через хаакские и ксенонские сектора. Вместе с шипьярдом создается док оборудования и М2 охраны.
В нескольких тестовых генерациях карты, патчем создавалось от 3 до 5 шипьярдов. В принципе не так уж и много. На той карте, где я играю, создано вроде 4 штуки (только для проверки патча вывел созданные шипьярды в лог). Полетел посмотреть, что изменилось. Потоки от шипьярдов через вражеские сектора действительно прекратились. Вернее поток еще идет, но созданных ранее кораблей, постепенно удаляясь от шипьярда. Вместо этого пошел поток от вновь созданного шипьярда, но поскольку новому потоку не идти через вражий сектор, скоро он должен изрядно иссякнуть.
В общем надеюсь, что это должно привести к уменьшению тормозов и уж точно приведет к оживлению экономики НПС.
Начет сросшихся планет:
Вроде я закладывал условие, чтобы планеты не располагались друг к другу ближе, чем на 400 км. Может мало?
_________________ Быстро выпитая рюмка не считается налитой |
|
|
bavin 77 EGP
Репутация: 4 Сообщения: 48 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.07.2002 |
|
Надо все сначала начинать ИЛИ как
|
|
|
Grey Wolf 500 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 115 Сообщения: 1677 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.03.2003 |
|
Не надо сначала. Копируете файлы, грузите сэйв и продолжаете игру.
Да вот еще что. Меня неделю не будет, в командировку уезжаю.
|
|
|
Dimaxx 987 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 204 Сообщения: 5759 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
2 Grey Wolf: Из сейва?! Чур меня!!! Просто запустился в режиме редактора, сгенерил карту, а потом экспорт в файл. Вот и получил...
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
SIRIUS 311 EGP
Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 43 Сообщения: 945 Откуда: Hatikvah's Faith Зарегистрирован: 25.10.2004 |
|
На S.E.T.A у меня тормоза, а без него нормально, не жалуюсь, летаю без гравилокаторов (что в новом переводе от ЕГ), чтоб не тормозило, использую спутник Мк.2 для открыти карты (как в X-Tension), но что я тут увидел при залете в неоткрытый на галакарте сектор: выкинул спутник и увидел на секторной карте те станции, который находятся за пределами действия спутника Мк.2, причем , по идее, должны были идетифицироваться и врата, как объект, не увидел. Это что, глюк?
|
|
|
Grey Wolf 500 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 115 Сообщения: 1677 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.03.2003 |
|
2 Sirius:
Да не, эт нормально. У каждого объекта есть некоторое расстояние, которое добавляется к радиусу действия улучшенного спутника. Для кораблей это расстояние 0, а вот для станций, астероидов и врат не 0. Точно не знаю, километров 20 наверное.
_________________ Быстро выпитая рюмка не считается налитой |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «EGMOD - Beta-testing» |
|