Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » New Ships + Lasers Rebalance MOD для X2 | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 35
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 33, 34, 35  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «New Ships + Lasers Rebalance MOD для X2»
Borg K-004
 77 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 137
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.07.2004
RAider :

а "вавилон" и "нью-константинополь" (из приватера) - я думаю, надо повесить где-нить в единичном экземпляре, как "порт анархия"...
но желательно вешать - в новых секторах, на карте не представленных, у меня есть надежда, что CheckerTwo найдет возможность в сэйв подключить все 300 секторов - а "заселять" их можно будет уже скриптами. Если с этим не выгорит - придется эти станции куданить добавлять на стандартной карте.


А вообще откуда идея "B5 в каждый сектор!"?
Если уж на то пошло, то в каждый сектор надо делать станцию класса Орион (они у земного содружества везде понатыканы), а Babylon 5 должен быть один (он уникален!)...

ЗЫ. Сейчас судорожно пытаюсь вспомнить, где я видел модельки других Вавилонов (не помню как на счёт всех, но 1-й и 4-й точно видел)...
_________________
We are the Borg.
We will adapt.
    Добавлено: 21:25 12-05-2005   
RAider
 405 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 133
Сообщения: 1294
Откуда: Таганрог
Зарегистрирован: 08.07.2003
2 Borg K-004 - идея оттуда, что В5 хорошо смотрелся в качестве аргонского трэйд стэйшена Улыбка...
Если пришлешь станцию "Орион" - могу станции класса Орион засунуть.
В4 - у меня есть модель, но в формате LWO - зверское количество полигонов, я запарюсь его адаптировать для игры. Хорошо, что ты присылал collisionhulls - мне так проще было их обрабатывать.
Если еще чтонить есть - присылай Подмигиваю

2 wowa_grw - насчет миссий согласен. в моде будет сюжет. Но будет он только с версии 1.0. Правда между окончательным 0.9 и 1.0 такого долгостроя, как 0.8->0.9 не будет, при условии, что мы в окончательном 0.9 обкатаем баланс и выстроим фундамент.

ЗЫ. насчет помогать делать мод: нужны, как воздух, моддеры и скриптеры Улыбка...
Человека два-три обоих видов, желательно с запасами свободного времени...
Идей для квестов навалом, все дело в том, что реализовывать некому Расстроен...
_________________
Smart is the new Sexy.
    Добавлено: 21:52 12-05-2005   
wowa_grw
 425 EGP


Репутация: 98
Сообщения: 1773
Откуда: Иваново
Зарегистрирован: 07.04.2005
RAider :
wowa_grw - насчет миссий согласен. в моде будет сюжет. Но будет он только с версии 1.0. Правда между окончательным 0.9 и 1.0 такого долгостроя, как 0.8->0.9 не будет, при условии, что мы в окончательном 0.9 обкатаем баланс и выстроим фундамент.

ЗЫ. насчет помогать делать мод: нужны, как воздух, моддеры и скриптеры ...Человека два-три обоих видов, желательно с запасами свободного времени...Идей для квестов навалом, все дело в том, что реализовывать некому ...


1. Баланс почти оптимален. Только с М4 еще поработать.
2. Если скриптерами не рождаются, а становяться.. Подмигиваю Улыбка , то совершенно не против Улыбка .
Раньше давно и много кодил на Паскале, потом немного Делфи.. Улыбка
Если пришлете подробную русскую инструкцию - чего и как - то за!
(если сам по себе буду искать и пробовать время уйдет больше)
Время для скриптописания найду.. хотя бы 4-5 часов в день Улыбка
3. Нужен ли сюжет ?? спорно...
может нужны временами интересные задания и мелкие катаклизмы? Хы...

И еще... очень большая просьба... ну очень большая Подмигиваю Улыбка
Сделайте ПОНИЖЕНИЕ рейтинга !!!!!!!!!!! Ух ты!.. Ой, не могу!..
т.е.
проверка каждые 5 минут - ЕСЛИ
я не совершил за эти 5 минут никаких покупок-продаж И
у меня нет фабрики - понизить торговый рейтиг на 1% от текущего ( например Магнат 5% -> Магнат 4% )
ЕСЛИ у меня есть ( хотя бы одна )фабрика ( проверка - фабрика работает ? - да - дальше - нет - еще есть фабрики - да нет и т.д.
Изменение ( или не изменение торгового рейтинга)

ЕСЛИ за 5 минут я не сбил ни одного корабля - понизить на 1% от текущего ВОЕННОГО рейтинга.
(лазерные башни и мою собственность - не считать !! )

А то почему меня все время повышают ????????????????????????
НЕИНТЕРЕСНО!!!
мож я пока торгую - даж мышой разучусь целиться.. а военный рейтинг без изменений... Расстроен
И за провал заданий - сильно понижать рейтинг
за военные - военный, за торговые - торговый
Это же иногда ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО !!
"Вас понизили !" Хы... Хы...
    Добавлено: 08:42 13-05-2005   
Finist
 1807 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12160
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
wowa_grw :
Если пришлете подробную русскую инструкцию - чего и как - то за!

ссылка
http://www.Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./
wowa_grw :
ЕСЛИ за 5 минут я не сбил ни одного корабля - понизить на 1% от текущего ВОЕННОГО рейтинга.

Не согласен!!! А если я не занимаюсь военными миссиями(или войной вообще), то как тогда?
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 10:01 13-05-2005   
Oleg-1966
 55 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 91
Откуда: Израиль
Зарегистрирован: 04.12.2004
Доброго утра!Уважаемые создатели мода г-да RAider и akm!В своих предыдущих постах,я не однократно писал о преследовавших меня вылетах при игре в ваш мод.Решил последовать совету 3D Max,и увалил после обновления кораблей указанные им четыре скрипта из папки skripts.Результат превзошел все ожидания!"Президентский рубеж" каками вынесен - нет вылетов!Сейчас налет по игровому времени составляет более десяти часов - нет вылетов.Может быть собака порылась где-то именно в итих скриптах?
С уважением,Олег.
    Добавлено: 10:20 13-05-2005   
Shadowman
 265 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 42
Сообщения: 1392
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
Finist :
Не согласен!!! А если я не занимаюсь военными миссиями(или войной вообще), то как тогда?

Поддерживаю! Если я мало торгую, так что: все время торг.рейтинг снижаться будет?
wowa_grw :
ЕСЛИ за 5 минут я не сбил ни одного корабля - понизить на 1% от текущего ВОЕННОГО рейтинга.

А ты когда-нибудь копался в списке собственности, состоящего из этак записей 500? Сколько "пятиминуток" это займет? Что, каждые 5 минут летать сбивать кого-нибудь, чтоб рейтинг не упал? Ой, не могу!..

В игре рейтинг - это не столь динамично изменяющаяся величина, - это то, что ты УЖЕ ЗАРАБОТАЛ, понижение/повышение в обе стороны доступно только для расового, и, имхо, совершенно правильно. Кроме того, достижение X-TREME - и так непростая задача, чтобы еще ее усложнять.
В моде именно грамотно усложнено добывание рейтинга за счет улучшения ИИ.
    Добавлено: 10:32 13-05-2005   
wowa_grw
 425 EGP


Репутация: 98
Сообщения: 1773
Откуда: Иваново
Зарегистрирован: 07.04.2005
Finist :
Не согласен!!! А если я не занимаюсь военными миссиями(или войной вообще), то как тогда?

Значит ты торговец!!! Нафига ж тогда тебе вообще военный рейтинг ?????????
Ведь он нужен только для заданий на убийство.. или для ксенонов
И то что военный рейтинг будет падать - это правильно!!!
А то все сразу и побыстрее... неееее Подмигиваю
    Добавлено: 10:57 13-05-2005   
wowa_grw
 425 EGP


Репутация: 98
Сообщения: 1773
Откуда: Иваново
Зарегистрирован: 07.04.2005
Shadowman :
Поддерживаю! Если я мало торгую, так что: все время торг.рейтинг снижаться будет?

Да!!! Если ты выбрал путь воина.. зачем тебе торговля ???
Хотя.. Подмигиваю как я предложил, если у игрока есть работающий завод, то торговый рейтинг не падает.. Улыбка
    Добавлено: 10:59 13-05-2005   
wowa_grw
 425 EGP


Репутация: 98
Сообщения: 1773
Откуда: Иваново
Зарегистрирован: 07.04.2005
Shadowman :
В игре рейтинг - это не столь динамично изменяющаяся величина, - это то, что ты УЖЕ ЗАРАБОТАЛ

ВОТ ЭТО И БЕСИТ !!!
Почему меня как воина не могут разжаловать за проваленную миссию ???
Почему рейтинг ТОРГОВЦА НЕ ПАДАЕТ за ПРОВАЛЕННОЕ задание ????
    Добавлено: 11:02 13-05-2005   
Gl
 58 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 55
Откуда: Ё-бург
Зарегистрирован: 30.09.2004
Как вариант - снижение рейтингов за провалы, но не трогать их, в случае, если игрок просто не спец по данному профилю??

кстсти, а вы не думали, что тогда задача по перевозке станет веселее? в смысле - щекотать нервы: не справившись с задачей теряем рейтинг, вот и гадаешь- то ли еще денег подрядится заработать, то ли - не рисковать рейтингом Улыбка
...кстсти, это какой будет? торговый или военный?
_________________
Z80 Spectrum 64K...
LOAD ""...
<Press "SPACE", Commander>
    Добавлено: 11:16 13-05-2005   
wowa_grw
 425 EGP


Репутация: 98
Сообщения: 1773
Откуда: Иваново
Зарегистрирован: 07.04.2005
Gl :
кстсти, а вы не думали, что тогда задача по перевозке станет веселее?

Ага. Подмигиваю Хы... Вот и я про то !!!
А то не выполнил задание - ну чего ??? только денег не получил..
а тут все же поинтереснее..
за провал военного задания - падение военного
за невыполнение торгового - торговый..
и снижать значительно... ну может не целиком на звание
а 50-70% текущего.
    Добавлено: 11:26 13-05-2005   
RAider
 405 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 133
Сообщения: 1294
Откуда: Таганрог
Зарегистрирован: 08.07.2003
Размечтались Улыбка...

военный и торговый рейтинг - начисляются движком игры. Команд скрипт-редактора для работы с этими рейтингами - вообще не существует.
на расовый рейтинг - можно влиять скрипт редактором. Но команда, которая должна производить изменения рейтинга - работает глючно. Эти изменения могут быть абсолютно рандомными, то есть повысить\понизить расовые рейтинги до какого-то заранее установленного значения - это тоже геморно.

Мы с akm решили забить болт на рейтинги и ввести новые - полностью на скриптах построенные, хранить их где-то в переменных. Только там не совсем рейтинг - а система званий будет. Уже есть сформированная идея как и на что должны влиять расовые\военнные звания. С торговым рейтингом пока только наметки.

кстати, Finist весьма правильные ссылки дал - как раз для желающих помочь Подмигиваю...скриптеров,кстати, нехватка острее, чем моддеров.

насчет сюжета: конечно, кроме сюжета, мы добавим и квестов многократновыполняемых Улыбка...
_________________
Smart is the new Sexy.
    Добавлено: 14:22 13-05-2005   
wowa_grw
 425 EGP


Репутация: 98
Сообщения: 1773
Откуда: Иваново
Зарегистрирован: 07.04.2005
RAider :
кстати, Finist весьма правильные ссылки дал - как раз для желающих помочь ...скриптеров,кстати, нехватка острее, чем моддеров.

ага.. чтю сейчас по второй ссылке ( в перерывах с работой..Расстроен )
Все расписанно понятно... буду пробовать.
Скрипты делать интереснее... единственное но!
т.к. делаем скрипты для ОДНОГО мода, то нужно что бы была описаловка по ПЕРЕМЕННЫМ и если можно по работе КАЖДОГО скрипта.
Что бы друг от друга не глючили и не использовали общих переменных.. это самому по скриптам лазить, или у akm есть полное описание переменных в его скриптах ??
Какое соглашение на обзывание переменных и т.д ?? - и вообще -просьба подробннее - что нужно делать - хотя бы в воскресенье. Подмигиваю
Сорри, счас с почтой глюк (на fairhost.ru у нас Расстроен )
так что со мной связаться... ммммм...
ася наверное - 212-711-756
    Добавлено: 14:46 13-05-2005   
wowa_grw
 425 EGP


Репутация: 98
Сообщения: 1773
Откуда: Иваново
Зарегистрирован: 07.04.2005
RAider :
Мы с akm решили забить болт на рейтинги и ввести новые - полностью на скриптах построенные, хранить их где-то в переменных. Только там не совсем рейтинг - а система званий будет. Уже есть сформированная идея как и на что должны влиять расовые\военнные звания. С торговым рейтингом пока только наметки.

насчет сюжета: конечно, кроме сюжета, мы добавим и квестов многократновыполняемых ...


1. это как так ?? Ух ты!.. а игровой рейтинг работать не будет ??
2. Мини квесты лучше - только сделать бы еще привязку по рейтингу... Подмигиваю
3. И еще наверно надо ввести какие нибудь катаклизмы вселенские - что бы игрок не жирел слишком - от галактических хакеров, снимающих деньги со счета до метеоритных потоков, рушащих станции.. Подмигиваю Улыбка
    Добавлено: 14:51 13-05-2005   
Shadowman
 265 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 42
Сообщения: 1392
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
wowa_grw :
а игровой рейтинг работать не будет ??

он не может не работать, так как:
RAider :
военный и торговый рейтинг - начисляются движком игры

т.е. при сбивании кораблей и торговых операциях игровой движок будет продолжать производить предусмотренные операции с торговым и боевым рейтингом, и в них нельзя вмешаться посредством скриптов.
Зато можно создать глобальную переменную, в которой будет храниться (и изменяться скриптами) некая величина:
RAider :
Только там не совсем рейтинг - а система званий будет

Я правильно понимаю? Надеюсь, Рэйдер меня простит, что вмешался Улыбка
    Добавлено: 16:03 13-05-2005   
Tnax
 270 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 52
Сообщения: 930
Откуда: Russia, Voronezh
Зарегистрирован: 20.01.2004
Ругаюсь, недоволен!
Вот представь ситуацию.
Летаешь себе, летаешь, копишь из последних сил на нечто большое, М1-2, к примеру.
Ну и экстрим у нас. Т.е. задача усложняется многократно именно по набору нужной суммы. И тут, пока ты летишь к цели, приходит радостное сообщение:" Йоу, камон, чувак! Мы суперхацкерская группа "Голодный Пенчекряк". Кароче ломанули мы тебя конкретна! Баблосы слили себе, тебе шишу с маслом оставили. Спасибо и всё такое Гы-гы "
И как игрок себя будет чувствовать, даже не имея возможности не то что защитится от этого, а предугадать, когда нагрянет и нагрянет ли вообще.
Жаловаться на теладианский банк аргонам? Застрелиться? Задница
А если ещё и не рандом будет, а чётко задано, так вообще Задница .
На играть, всё равно заберут....
Вот я в оргинальной игре набирал на М2 и полное оснащение где-то пару недель. Когда день играл, когда пару часов... Не торговал кионками, не использовал читерский ксеновский набег-миссию. Как я бы назвал кое-кого, подкинувшего такую подляну? И стал бы я вообще играть?
Уверен, что у многих просто нет столько времени играть в русскую рулетку. Проще ставить версию 1.2 или 1.3 с кривым кряком и деньги будут пропадать без "хакеров" (by Egosoft).
А звания... Ну вот дослужился я до капитана. С какого рожна меня станут делать старлеем, если я не убивал никого в течении дня? Так Бен Данну давно бы стоило разжаловать, убивает не он, а подчинённые.
А пираты были бы поголовно женералями.
_________________
Люблю когда прицел... вдруг синевеет! :)
    Добавлено: 16:03 13-05-2005   
Finist
 1807 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12160
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
wowa_grw :
ага.. чтю сейчас по второй ссылке

Дык ты себе скачай архив, в нём весь сайт в формате chm
http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./Download/script_obzor.rar
если "народ" глючит, то отсюда
http://x-2.spb.ru/files/mods/script_obzor.rar
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 17:10 13-05-2005   
Kapitan Dmitrii
 58 EGP


Репутация: -28
Сообщения: 71 Заблокирован
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 29.04.2005
RAider :
Значица, уберы: Аврора, Т-Рекс, Ахилесс - в продажу не поступят ...

Для них будут миссии, к примеру:

Возможность купить одну(!) Аврору можно будет заработать в миссии по глубокому сканированию неизвестного сектора ...Так как несколько Аврор будут приписаны к Корпусу Дальней Разведки, что в Interworlds расположен - соответственно там и задание брать.
Миссии эти раньше 1.0 можете не ждать ...

А у меня такой вопрос недавно начал играть с вашим модом и вот впрос в чем где можно добыть т-рекс или аврору? Я их негде найти немогу почти всю карту открыл нигде нет,может неправильно установил извлек архив и скопировал его содержимое в папку с игрой (игра расспакована). Расстроен
    Добавлено: 19:21 13-05-2005   
Archer
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 27
Сообщения: 159
Откуда: Отдаленное Место Ссылки и Каторги
Зарегистрирован: 30.04.2005
Может не тот мод ставил? Гы-гы
_________________
Не оглянись во гневе
    Добавлено: 20:08 13-05-2005   
Gward
 310 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 75
Сообщения: 1307
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 11.06.2004
Kapitan Dmitrii :
может неправильно установил извлек архив и скопировал его содержимое в папку с игрой (игра расспакована).


На первой менюшке сразу после запуска "Mod package" выбирал?

Независимо от распакованности трэба включать. Улыбка
    Добавлено: 20:22 13-05-2005   
Канал X2: The Threat: «New Ships + Lasers Rebalance MOD для X2»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 33, 34, 35  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: -Харли, а давай мы тебе внушим, что ты "самый добрый человек в мире..."? - Начинай, как внушишь - зови меня, приду - проверю. (Karanak & Harley)

  » New Ships + Lasers Rebalance MOD для X2 | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18