Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Какой я вижу Elite 4? | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 39
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 37, 38, 39  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: «Какой я вижу Elite 4?»
Eliteforever
 30 EGP


Репутация: -8
Сообщения: 95

Зарегистрирован: 31.12.2004
Напомню что Именно так привлекало в первой Элите в сравнении с конкурентами. Кроме купли продажи всякой снеди Элита славилась интересным космическим боем. Пилоты тренились, "набивали" руку, становились матёрыми морскими волками не благодаря купленной пушке, а именно своему боевому мастерству. Асс это был асс.
Можно было этим гордится. Сегодня если мы попробуем реализовать
что либо подобное в космосе - во первых это будет противоречить главному что теперь привлекает в играх - реалистичности. Игра будет ничем не лучше EarthWormJim.. Пулялки на три кнопки.
А если мы попробуем сформировать достойную сисему поединка противоречащую физическим законам то нам откроется очень занимательный факт - система таковая обречена быть мертворождённой. у таковой не может быть какого либо внятного прогресса. Всё что делается искуственно должно обладать рамками ограничивающими возможности, дабы бой всё таки был и оставался интересным. То есть с покупкой бОлее мощьной пушки выстроенная потом и кровью система боя окажется никому не нужной, потому, что придётся пересматривать кучу подогнанных переменных, работавших на интеллектуальность поединка с прошлыми пушками. Меняем скорость разворота - опять, что то упускается и бой снова перестаёт быть интересным - приходится снова искать баланс. Труд этот титанический, мало того - не благодарный, потому, что во имя ещё одного EarthWarmJim столько париться ИМХО никакой реальной причины нет. Где выход ?

Как первая элита была симулятором среди сверстников, оставаясь при этом геймплейной в боевой системе(отличное совмещение), так и следующая Элита не может изменить традиции. Она должна быть как симулятором, среди сверстников, так и интересной, в своей боевой составляющей. Как это осуществить.

Такое возможно только при соблюдении двух условий
а) достоверной физике, кроме всего сказанного выше, потому, ещё, что теперь(!) народ в физике "халтуру" не любит, и,
б) геймплейной системе боя, реализованной в рамках достоверной(!) физической модели.
Иными словами, те ограничения, которые нам, хочешь не хочешь, придётся вводить в боевую составляющую, при достоверной физике окажется во сто крат проще реализовать на практике. Эти ограничения уже можно будет вводить не в таких умопомрочительных количествах, как при "отсутствующей" достоверной физики. Риск нарушить баланс сил в поединке окажется минимален, потому что львинную часть забот по созданию интересного боя возьмёт на себя... сама физика(!), избавив нас от никому не нужной работы по баллансировке "не физической" боевой составляющей. Примерно так же, именно, физика взяла на себя всю ответственность за генерацию интересной боевой системы в первой Элите, именно инерция корабля создавала перспективный боевой элемент игры.

Только отобрав зёрна от плёвел, только поняв, что для Элиты первично, а что вторично, можно возродить легендарную игру в её истинном обличии - то есть в до умопомрачения играбельном виде, при чём для всех когда либо севших в неё поиграть на данном этапе развития игровой индустрии.
    Добавлено: 02:11 04-01-2005   
Fel
 261 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 51
Сообщения: 1427
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.05.2003
Много слов IMHO, не люблю казуистику.С тезисами а)и б) согласен,но всё это уже присутствовало во Frontier'е и FFE нужно только облачить всё это в современную оболочку со всевозможными игровыми технологиями и добавить туда всего того чего так хочеться нам увидеть в элите.

ЗЫ Да и вообще-то дисскусия стала безпредметной и расплывчивой,каждый всёравно остался при своём поэтому предлагаю больше не спорить на эту тему.
    Добавлено: 03:11 04-01-2005   
Eliteforever
 30 EGP


Репутация: -8
Сообщения: 95

Зарегистрирован: 31.12.2004
Цитата:
С тезисами а)и б) согласен,но всё это уже присутствовало во


Пункт б) ? В Frontier'е и FFE ??? Вы что то путаете. Ничего бОлее занудного, чем боевая системя в Frontier'е и FFE не было и надеюсь больше не повторится.
Всю эту оду физике, её необходимости присутствия в Элите я написал лишь с той целью, что бы показать - нету одновременного сочетания пунктов а) и б) в Элите основанной на космосе. В космосе по не воле, если желаем иметь геймплей надо жертвовать достоверной физикой, как следствие обучабельностью пилотов, возносим на пъедестал физику - позабудьте об интересной боевой системе.
Космос и Элита, именно исходя из этого, да, пускай для всех нас печального обстоятельства не совместимы по определению. Во времена Спектрума схалтурить с физиком было можно, теперь такое не прощяется. А значит надо переселятся с небес на землю. И не витать в облаках. Отделить то, что Элите ЖИЗНЕННО необходимо от плёвел, в разряд которых относится и космос. Ибо Элита - это физика + геймплей. Космос такого сочетания уже дать не способен, как бы мы ни топали ногами и не охали и ахали по этому поводу.

Жанр Элиты в глубочайшем кризисе. Х2, Фрилансер бъются как рыба об лёд. Люди ралботают, тратят силы, деньги.. и всё в пустую.
Ну не жалко ли труда ?

Теоретически одну планету можно сделать такого размера что на её облёт при помощи данного игроку корабля потребуется в миллионы раз бОльше времени чем на облёт любой из существующих нынче космических Элит. От переселения на планету ничего, в идейном плане, чем так дорогА нам всем наша Элита, не потеряется.
Будет необъятные просторы, которые облететь не хватит жизни, будет всё, но будет ещё и Элита, наконец ! Долгожданная !!

СПАСАЙТЕ ЭЛИТУ !! Не губите её космосом !
    Добавлено: 04:50 04-01-2005   
Fel
 261 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 51
Сообщения: 1427
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.05.2003
Цитата:
Пункт б) ? В Frontier'е и FFE ??? Вы что то путаете. Ничего бОлее занудного, чем боевая системя в Frontier'е и FFE не было и надеюсь больше не повторится.

Ничего занудного в этих боях я не нашёл имено такой и должен быть IMHO бой в космосе.Корабли двигаясь с постоянным ускорением синхронизируют свой курс и начинают перестрелку.Если для вас это занудно то для меня наоборот.
Цитата:
Теоретически одну планету можно сделать такого размера что на её облёт при помощи данного игроку корабля потребуется в миллионы раз бОльше времени чем на облёт любой из существующих нынче космических Элит.

Это что за корабль такой? У него что скорость как у черепахи? Вопервых планет не бывает таких огромных как целая галактика. Вовторых фантастический корабль должен облететь планету на крейсерской скорости за считанные часы а если быстрее то вообще за минуты.
Цитата:
От переселения на планету ничего, в идейном плане, чем так дорогА нам всем наша Элита, не потеряется.
Будет необъятные просторы, которые облететь не хватит жизни, будет всё, но будет ещё и Элита, наконец ! Долгожданная !!

СПАСАЙТЕ ЭЛИТУ !! Не губите её космосом !

А зачем имено на одну планету?Когда в игре будут сотни тысяч таких планет,да ещё в космосе,звёздные системы с космическими станциями, астероидными полями и.т.д. Разве это пложо?

Слава богу что Элита будет зделана и в космосе и на планетах.Хорошо ещё то что такие как вы ни чем не повлияете на это.
Поскольку переселение элиты всего лишь на одну из выше перечисленных планет,это огромный шаг назад а не как не в перёд.

ЗЫ Повторяю пора заканчивать наш спор т.к. каждый остался при своём мнении.
    Добавлено: 07:43 04-01-2005   
SparkS
 1703 EGP


Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Согласен с теми кто отстаивает космос в Элите!

Есть множество способов поправить бой в Элите и при этом ненарушить законы физики! Ну к примеру сделать управление каждым маневровым двигателем по отдельности! - вы представляете как сложно будет научиться воевать в космосе - и при этом обучение непрекратится никогда! Такое только для избранных!
Или вместо лазеров сделать плазмаганы - которыми надо стрелять на опережение!!!! Да способов просто куча!!!!!!!!!!

А твоя идея сделать Элиту только на одной планете - помоему лажовая! Ну представь Кобру МК3 летающую в пределах одной планеты! (фактически все элитовые корабли надо будет переделать под планетарные (меняется и форма и назначение)).

Вот я и говорю - СПАСАЙТЕ ЭЛИТУ !! Не губите её Eliteforever'ом ! Улыбка

Моё ИМХО!!!!!
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 14:30 04-01-2005   
YogSagot
 1175 EGP


Репутация: 275
Сообщения: 2796
Откуда: Daugavpils, Latvija
Зарегистрирован: 17.08.2003
Такс такс такс, вношу свои ИМХОвых 5 копеек в общую дискуссию.

Во первых: Могу согласится, что для повышения играбельности вполне можно (и было бы даже неплохо) перенести действие игры в пределы одной планеты. Да, согласен. И физика в этом случае впроде страдать не должна, и геймплей вроде интересным оставатся должен. То есть с этим утверждением ув. ЭлитФоревера я согласен, но.... Есть одна оговорка - это уже будет другая, возможно вполне интересная и даже коммерчески успешная, но ДРУГАЯ игра. И называтся она должна будет по другому!

Во вторых, по поводу физики. Меня тут соблазнили таки купить одну игрушку. Совершенно не Элитную ни по геймплею ни по свободе. Называется ИЛ-2 Штурмовик (ув. СапркС вроде в нее играет). Свежекупленная счас у меня в сумке лежит. С одной стороны - совершенно реальная физика (или нет?). Но в то-же время кол-во продаваемых копий чуть ли не зашкаливает. К чему бы это? Значит можно продать, и успешно продать игру с реальной физикой?

Ладно, знаю счас пойдут возражения, что физика там НЕ космичская и спор идет именно об этом. Но. Берем другую игру, и тоже российскую. Называется HomePlanet. Игра - Супер! Сам в нее долблюсь с огромным удовольствием. И физика там есть и "обучабельность" требуется. Я дяже сообщения встречал типа "Вот бы Элиту 4 с физикой HomePlanet'а!". Гм. Все бы ничего, загвостка по большему счету только в одном. В ХоумПланете при всех его неоспоримых прелестях действие разворачивается в пределах определенных локаций. В Элите же присутствуют перелеты между планетами на ОГРОМНЫХ скоостях. И загвоздка именно (и только) в этом. Если в FFE и были неинтересные бои (с чем тоже можно поспоритьт), то только изза того, что попробуй разверни корабль, который мчится со скоростью много тыщь километров в секунду! Но только попробуйте изза этого назвать FFE плохой игрой!!!!!
    Добавлено: 15:36 04-01-2005   
SparkS
 1703 EGP


Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Такс...
А теперь о главном.
Я тут вспомнил что Брабен таки хочет вернуться к геймплею перыой Элиты! И всё это типа из-за боёв, которые всё-таки были неочень интересными в FE2 и FFE.

Так что и космос будет, и геймплэй поправят!
Правда - разработчики - такие люди - сегодня одно обещают, а завтра другое!

А с мнение - что космос мешает - категорически несогласен! Есть способы сделать из Элиты - лялю, без особых потерь!

Зы Если вы думаете что Первая Элита должна была быть хитом сезона - то вы ошибаетесь - просто её сделали - и она всем понравилась, и думаю Брабен-Белл неподозревали что у них получится.

Такое происходит постоянно - делают обычную игру (или скажем снимают фильм), а получается нечто невообразимое, типа Элиты или Звёздных воинов. К сожалению единой формулы идеальной игры (или идеального фильма) ненашли! Так что будет что будет! Остаётся надеяться что Брабен опять сделает нечто!
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 16:01 04-01-2005   
Kalarin
 220 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 883

Зарегистрирован: 15.06.2003
SparkS прав по моему. Я лично Элиту без космоса не представляю. Необьятные пространства на планете - такое уже есть, Даггерфалл например (хотелось бы конечно что-то с более красивой графикой, но я в Даггерфалл до сих пор иногда поигрываю). С другой стороны - пипел сейчас хавает что-то именно по красивости графики, потому новые игры не имеют большой выгоды при большим внутреннем наполнении и "не супер" Улыбка графике.

А насчет космосе - по моему только космос, с его масштабами и разнообразием, может дать безграничную свободу. И конечно равномерное сочетание основных частей, сделавших Элиту хитом:

1. Эксплорейшн - огромные пространства, различия каждой системы и каждой области галактики. Максимальное приближение к реальному космосу - реальные космообьекты с их свойствами ("космосимы" с космосом в виде задника экрана Задница).
2. Свободный сюжет - делай что тебе интерестно.
3. Бои, различные виды оружия, ручное управление боем.
4. Торговля - в меру, без зацикливания на ней с преврашением в торговый симулятор.
5. Жизненная реалистичность Улыбка. Пилот - не "пуп всего", а просто один из пилотов одного из миллионов летающих в космосе кораблей.

Вот по мне так - нужно просто развить все эти части. Причем именно все и равномерно - без выпячивания чего-то. До сих пор по моему Элита так и развивалась и из того, что говорил Брабен о новом в Элите 4 - я понял, он тоже примерно этого же и хочет.
    Добавлено: 17:04 04-01-2005   
SparkS
 1703 EGP


Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Кстати, мне очень нравится реализация космоса, который не имеет границ. То есть мы не в силах добраться до пределов галлактики, а если и доберёмся то рядом есть ещё одна,- уникальная! Такая реализация позволяет ощутить полную свободу! А то обычно в играх есть границы, и хотя многие говорят что космос это не портит, но на подсознании, ощущения уже совсем другие - нет свободы - есть аквариум! Улыбка
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 17:19 04-01-2005   
Anthrax
 145 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 682
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.04.2003
Элита не в космосе - не Элита. Это никакими доводами не может быть обосновано. Если нужно игру на отдельно взятой планете - делайте игру на отдельно взятой планете и называйте ее каким-нибудь Хы Теншион 5. А святое не трожьте!! А иначе, какая же это нафиг свобода в замкнутом пространстве? Ругаюсь, недоволен!
_________________
Я не злопамятный. Я просто злой. И память у меня хорошая.
    Добавлено: 22:30 04-01-2005   
SparkS
 1703 EGP


Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Да!!!!! Улыбка
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 22:54 04-01-2005   
Eliteforever
 30 EGP


Репутация: -8
Сообщения: 95

Зарегистрирован: 31.12.2004
Цитата:
А иначе, какая же это нафиг свобода в замкнутом пространстве?


ДА будет вам извепстно, что все космические Элиты в ничуть не лучшем положении - там также замкнутое пространство. Просто обозвали его почему то "космос"-ом.
Да что там гооворить если вся наша Вселенная так же замкнута на себе.
Для меня элита - это отличная игра, которая не имела продолжения из-за костности мышления продолжателей.
Это часто бывает. Пажитнов создал тетрис, но не понимал истинную, рыночную ценность своей идеи. Он даже вообразить не мог какие деньги может принести эта игра, будучи грамотно запотентованная, своему создателю. Пажитнов продал игру какому то греку, который собрал с неё все сливки, оставив создателя на обочине. Так и Элита. Брабен созадл Элиту, не надеясь на что то сверх естественное, а получив такие результаты, решил, что может успех повторить и крупно обломался, когда все повторы проваливались одна за другой. Ибо без правдивой физической модели И(!) интересного поединка следующая Элита не возможна. Этого то не могут понять продолжатели. Всегда, когда создаётся космическая(!) Элитная игра в жертву космосу приносится либо первое (достоверная физика) либо второе(интересный бой), ибо космос, одновременного присутствия обоих элементов в игре, не подразумевает.

Что касается замкнутости - любая Элитная игра замкнута. Вопрос только в том, что облететь всё не реально. Очень хорошо. Будет у нас именно такая планета, что облететь её всю будет не реально. Hanzo - а ваша крейсерская скорость нужна Элите как кошке пятая нога.

Hanzo

Цитата:
фантастический корабль должен облететь планету на крейсерской скорости за считанные часы а если быстрее то вообще за минуты.


Тебе нужна крейсерская скорость или элита ?

Создали себе фетишь, универсальный возбудитель на все случаи жизни, назвали его "космос" и молитесь на него, не понимая, что именно этот фетишь угробил идею Элиты, не даёт появится на свет продолжению гениального творения. Как Пажитнов не понимал всю ценность своего тетриса, так и Брабен, а вслед за ним продолжатели не поняли, что и'менно есть в Элите ценного, что делает из Элиты Элиту. Ценным в ней является не космос, а идея свободного мира, в котором ты - свободный пилот, который по настоящему поверил, благодаря уловкам создателей, в реальность происходящего по ту сторону монитора действа. Космос, в те времена оказался прекрасным помошником в достижении этой цели, теперь он - враг номер один, не дающий достичь цели Элиты - освободить пилота, дать ему почувтсвовать свободу, истинность происходящего. Нужна ли нам не дающая свободу Элита ??? Она никому не нужна.

Пусть же именно свобода победит. И если в жертву свободе надо принести космос - принесите же его ! Зачем губить такую идею ради бессмысленного фетиша ?
    Добавлено: 23:04 04-01-2005   
XL
 590 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 91
Сообщения: 1600
Откуда: квартира №6
Зарегистрирован: 11.08.2001
2Eliteforever
Ты видимо никак не можешь понять, что Элита без космоса - не Элита. Хочешь Элиту без космоса? Свободный мир? Да есть куча игр, подходящий под этот заголовок - Морровинд, Sub Culture, Дальнобойщики, Механоиды и прочее. Правильно Спаркс говорит, что космос - это Элита, а Элита - это космос. А фразы "Не губите Элиту космосом" - это прости меня уже бред. Тем более в космосе намного больше свободы, там нет земли под ногами и неба над головой (если ты не на планете). И почему космос губит Элиту? Почему? Потому что там нельзя подняться вон на ту гору, чтобы посмотреть что за ней другая гора, потом опять на ту гору, чтобы посмотреть что за ней третья и магазин, где покупают шмотку за большую цену и ты будешь умирать от счастья, что потратя много сил ты заглянул за гору и обнаружил магазин?
_________________
Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c)
    Добавлено: 23:25 04-01-2005   
Fel
 261 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 51
Сообщения: 1427
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.05.2003
2Eliteforever
Я вижу вам нравиться просто языком почесать.Ню ню продолжайте в том же духе. Зеваеца
    Добавлено: 23:26 04-01-2005   
Eliteforever
 30 EGP


Репутация: -8
Сообщения: 95

Зарегистрирован: 31.12.2004
XL

Цитата:
Ты видимо никак не можешь понять, что Элита без космоса - не Элита.


Элита не Элите - без свободы. Как только нет свободы - нет Элиты. Что касается всяких "морровиндов" и "даггерфалтов" - где там интересная, в реальном времени система поединка ? Тюх тюх друг друга мечами - не подходит. Как и тюк тюк друг друга бластерами в "Механоидах". Элите - нужен интерсный поединок и развитие умений. Становление морским волком.

Цитата:
И почему космос губит Элиту? Почему?


Я в прошлых сообщениях оооочень подробно пояснилвсе тонкости этого противоречивого, на первый взгляд утверждения. Я порекомендую всё таки ознакомится с моими аргументами.
Но я постараюсь коротенько срезюмировать. Будущей Элите необходимы две составляющие, без которых успех хотя бы примерно повторяющий успех первой Элиты, не возможен. первая составляющая - достоверная физика. Вторая составляющая - интересная боевая система, грубо говоря интересный воздушный бой.
Все наземные представительи свободного мира механоиды, вангеры, и тд либо не имели первого либол второго либо и того и другого.
Что же касается космических представителей свободного мира, то там принципиально не возможно совмещение достоверной физики и интересного космического боя. Либо имеем интересный космический бой, в жертву принося законы физики, либо имеем физику, но тогда у нас не выйдет интересно повоевать, как в FFE.

Вы спросите - зачем нам физика ? А потому она Элите необходима, что в Элите должна быть возможность апгрейда, покупки пушек, стабилизаторов, ускорителей, бронепанцирей и т.д. Что в этом спросите плохого. А то, что при любом апгрейде наша выверенная по секундам система интересного(!)(именно интересного) поединка развалится как карточный домик. Невозможно постоянно создавать игроку интересный бой, при любой конфигурации его корабля. Это физически не осуществимо. Потому что создавая систему интреесного (!) боя нам надо постоянно создавать какие то ограничения возможностей пилота что бы бой оставаался интресным. Постоянно при каждом апгрейде теряется баланс сил, придётся ограничения, созданные с таким трудом, менять на новые.. за нас эту титаническую работу с лёгкостью будет делать достоверная физика. Физика выступает в Элите - как универсальный генератор интересного боя, при любой конфигурации корабля. Зачем нам интересный бой при любом апгрейде ?
Пилот должен обучаться, он обучается, при чём без особого, нашего в этот процесс, вмешательства. Физика - лучший друг Элиты и вообще всех игр, главное её "показывать" игроку. В первой элите она себя показывала последством звёзд, которые вращаясь на мониторе определённым образом давали понять игроку куда разворачивается корабль. Но тогда физика была примитивна, она могла себе это позволить. И отображать на экране такую физику не составляло труда. Теперь физика просто не может быть на столько элементарная, в то же время оттображение на мониторе таковой - задача архиважная и сложная, но необходимая. Физику игрок должен "чувствовать" или видеть. Это создаёт отдельные проблемы, но они решаемые. А нерешаемая проблема - это попытаться совместить в космосе физику и интересную систему космического сражения.

Срезюмирую.
В Элите должен быть рост. Пилот должен расти в своём мастерстве, апргрейдить корабль, без потери интересного поединка. Именно интересного, я прошу на это слово "интересного" особенно заострить своё внимание. Проблема Элит в том что они потеряли интересный поединок, который был в первой Элите, при чём интреесным поединок оставался как в начале игры, с пульс лазером, таким же интреенсым он оставался при БИИМ лазере.
В будущей элите такое обеспечить может только достовергная физика которая оставит игроку интересный поединок при любом апгрейде. То есть пилот будет совершенствоваться, корабль будет усиливаться без потерь играбельности. Ну, а в конце -, а вконце нам нужна Элита, по которой мир сойдёт с ума. К чему я всех вас и призываю. Улыбка К Элите.
    Добавлено: 23:55 04-01-2005   
Fel
 261 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 51
Сообщения: 1427
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.05.2003
2Eliteforever
Зеваеца Зеваеца Зеваеца

Пора тебе прекрощать свой словесный понос всё равно ведь ни кого не переубедишь.Так что смирись стем что мы не понимаем тебя а ты не хочешь понять нас,поэтому каждый остался при своём.

ЗЫ Свою точку зрения незачем навязывать людям,ибо нечего из этого путного не выйдет.
    Добавлено: 01:17 05-01-2005   
Eliteforever
 30 EGP


Репутация: -8
Сообщения: 95

Зарегистрирован: 31.12.2004
Цитата:
мы не понимаем тебя


Для начала, никаких, "мы", не существует. Уверен, что 90 процентам игравших в Элиту видна пропасть между первой Элитой и всякими FFE, BTE, X2 с Фрилансерами. Они обеими руками потдерживают меня. Да что там меня, они чёрта в ступе потдержат, если им повторят сегодня нА гора ту Элиту, которая когда то создала им параллелльную реальность.

Я свою точку зрения никому, особенно вам не навязываю. Я лишь излагаю некоторые ускользающие от внимания фанов и разработчиков факты.
    Добавлено: 05:50 05-01-2005   
Kalarin
 220 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 883

Зарегистрирован: 15.06.2003
Eliteforever :
Но я постараюсь коротенько срезюмировать. Будущей Элите необходимы две составляющие, без которых успех хотя бы примерно повторяющий успех первой Элиты, не возможен. первая составляющая - достоверная физика. Вторая составляющая - интересная боевая система, грубо говоря интересный воздушный бой.

Ты совершенно напрасно заостряешь внимание только на 2-х составляющих (вроде в Homeplanet они были кстати). Основа Элиты - это все же свобода, т.е. возможность делать то, что ты хочешь. Потому необходимо именно равномерное сочетание ВСЕХ составляющих 5 составляющих. Если не будет огромного космоса - это будет или торговый или боевой симулятор. Ты хочешь что-то такое? Но это не будет Элитой, по моему.

Я не против реальной физики, да и вроде как в FFE она уже начала появляться (вспомним возможность выхода на орбиту планеты там).

Eliteforever :

Невозможно постоянно создавать игроку интересный бой, при любой конфигурации его корабля. Это физически не осуществимо.

Почему? Например - при навороченном корабле можно атаковать более сложных врагов или сражаться с группами кораблей. Но соответственно и твой корабль должен быть больше, т.е. более сильные пушки - только для определенных типов кораблей, например. В Элите так и было. Единственное, что нужно добавить туда возможно базы пиратов или что-то такое. Или нападения больших групп пиратов на планеты или войны между рассами, к примеру же.
    Добавлено: 11:51 05-01-2005   
Kalarin
 220 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 883

Зарегистрирован: 15.06.2003
Eliteforever :
Уверен, что 90 процентам игравших в Элиту видна пропасть между первой Элитой и всякими FFE, BTE, X2 с Фрилансерами.

Ты совершенно напрастно смешиваешь все в кучу. Я лично - считаю FFE продолжением Элиты. Там именно чисто развивались все ее составляющие. Практически равномерно.
Фрилансер и Х-ы - это игры совершенно других жанров. Х-ы к примеру - больше симулятор империи, но не космосим.

Eliteforever :

Я лишь излагаю некоторые ускользающие от внимания фанов и разработчиков факты.

Помоему ты просто хочешь хороший боевой симулятор с реальной физикой. Улыбка Может быть желательно космический. Улыбка Но Элита - это нечто гораздо большее на мой взгляд.
    Добавлено: 11:58 05-01-2005   
Fel
 261 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 51
Сообщения: 1427
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.05.2003
Цитата:
Помоему ты просто хочешь хороший боевой симулятор с реальной физикой. Может быть желательно космический.

Ага и хочет еще чтобы он назывался ELITE. Улыбка
    Добавлено: 12:56 05-01-2005   
Канал Elite: «Какой я вижу Elite 4?»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 37, 38, 39  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Модератор - второй отец пилота. Он каждодневно заботится о том, чтобы пилота не обидели сквернословы. Также он по-отечески заботится о чистоте помыслов пилота, выраженных им на экране монитора. (Radick2)

  » Какой я вижу Elite 4? | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18