Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Кому нужен "Argon Titan" ? | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «Кому нужен "Argon Titan" ?»
Neold
 261 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 58
Сообщения: 1140
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: 26.04.2004
Цитата:
ворота из верфи не вылезут, застрянут

Из верфи всё вылезет.
Просто когда ворота или, что небудь большое оказывается в нутри шлюза верфи (вы должны быть на этой верфи) то этот объект появляется на растояние 5км со щитом разряжённым до 1мб. Сам проверял. Улыбка
_________________
Lost in Space
    Добавлено: 13:44 19-05-2004   
gans
 260 EGP


Репутация: 74
Сообщения: 686
Откуда: временно из Москвы
Зарегистрирован: 14.05.2004
To Neo:
Ай, молодца! Вот бы я все фабрики так на верфи покупал! Без услуг Мамонта! И вокруг верфи на расстоянии 5км был бы хоровод из моих фабрик! И ворота купленные там же вспучились бы!?
Точно тебе говорю - оперируй ж..пу Мамонту. Без этого- никак врата не вытащищь! Подмигиваю С первого раза может и не получиться, размерчик не подгадаешь. Если не Титан, так ворота в ж..пе Мамонта застрянут! Подмигиваю При вывозе с верфи...
Тут нужен инструмент! Ты заметил, что номера для .bod-файлов не подряд идут? А заметил, что в приведенных выше списке кодов хмагната и списке объектов в XTEditor'е есть куча "неизвестных объектов"? Это незанятые слоты объектов. У них файла .bod вообще нет! Их можно занять под инструментик!
ПодмигиваюСоздаешь файлик .bod с номером соответствующим "неизвестному объекту". Инструментик нужен маленький. Поэтому в пустом теле файлика пишешь очень маленький стринг: "в-ж..пе-ковырялка". И все. Далее открываешь Х-ТEditor, находишь этот "неизвестный объект", даешь ему параметры: класс M5, скорость -побольше, ускорение -побольше, щиты 6*125MW, вид -лазерная башня (она очень уж на ершик похожа Подмигиваю ), кокпит -на вкус. Подсаживаешь это чудовище в продажу на верфи, покупаешь, садишься в нее, выводишь на стартовую позицию (прямехонько в зад Мамонту, где Титан(ворота) застрял). Зажимаешь "tab" и "q" и со всей дури ему в ж..пу!!! Должно прочиститься.Подмигиваю
Таааак... Если выставил "ковырялке" слишком высокую скорость...? Этот глюк описывался. Слишком быстрые пули пролетают объект насквозь не повреждая Задница. И ты вылетаешь через хобот Мамонта... Не унывай! Во время пролета через "потроха" Мамонта жми shift-s (типа сохранился). Выходишь. Открываешь .bod-файл Мамонта и пишешь в конце стринг "сунь-хобот-себе-в-ж..пу". Подмигиваю Сохраняешь. Геометрия Мамонта от этого так искривится... в общем как надо искривится Подмигиваю Гы-гы. Грузи свой сэйв. Афигеть! Подмигиваю Как только из хобота вылетаешь - сразу оказываешься опять у Мамонта в ж..пе. Это "цикл" называется. Не снижай скодость и не отпускай "q"! После двадцати витков по кишкам/хоботам/ж..пам - все точно должно прочиститься. Теперь постепенно снижай скорость пока не услышишь "Ю ар сексесфули докед" и увидишь внутреннее меню кэрриера. А твой Титан (или ворота) окажутся на расстоянии 5км от Мамонта со щитом 1MW (вот откуда эта легенда! ты просто не правильно ее рассказал!)
Тааак.. Если всетаки не получилось... Ну это уже совсем редкий случай: после 20 витков и снижения скорости до нуля - никаких сообщений и меню не появилось, а просто абсолютно черный экран.
Знай - это не глюк. Просто крутясь в потрохах Мамонта, ты случайно залетел в ж..пу Титану (или воротам, ты же воротам еще не прописал в какй сектор они выводят!) Т.е. ты находишься в 5-ти км от Мамонта в ж..пе Титана или ворот! ПодмигиваюХы... У них у обоих "програмно не реализован" докинг (как у кэрриеров). Поэтому так темно.. и тихо. ПодмигиваюГы-гы Теперь главное не дергайся, а то темно будет навсегда!, даже если нажмешь ребуут и выдернешь шнур из розетки! Лучше слушай сюда: аккуратно жмешь "f", выбираешь мину сквош (запасись заранее), жмешь "о" и сразу "shift j". Говорят помогает. Но тех кто говорит, никто живьем не видел. Ты будешь первым, кто оттуда вернулся! Расскажешь ПодмигиваюГы-гыГы-гы Подмигиваю .
_________________
никто не знает столько, сколько не знаю я
    Добавлено: 17:45 19-05-2004   
Neold
 261 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 58
Сообщения: 1140
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: 26.04.2004
Я сделал всё, что ты сказал и не, что не получилось.
1.Скока я не пытался Мамонту залететь в кишки на скорости 7000 м/с, он взрывался.
2.Врата на верфи почему то не ставятся.
_________________
Lost in Space
    Добавлено: 19:25 19-05-2004   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Цитата:
А кто небудь пытался врата на верфь вставить чтоб они там продавались?

Скорее всего при покупке ворот, они погрузятся в ТЛ как станция, а после выброса - инсталлируются в какую-нибудь стандартную станцию.
Цитата:
Во будет картина как Титан TL'у в ж..пу лезет!

Все проще - господа. Есть такая штука - субъатомное сжатие. Это когда объект сжимается в объеме: масса же остается неизменной. Эта технология используется при перевозке грузов в транспортниках.
    Добавлено: 19:28 19-05-2004   
Neold
 261 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 58
Сообщения: 1140
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: 26.04.2004
Я ставил аргонскую верфь на продажу и получилась полная Задница
У новой верфи небыло продукта (кораблей и станций).
_________________
Lost in Space
    Добавлено: 19:43 19-05-2004   
Мамонт
 1818 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(330)
Репутация: 468
Сообщения: 9083
Откуда: Кайнозойская эра
Зарегистрирован: 29.09.2003
Neo :
Я сделал всё, что ты сказал и не, что не получилось.
1.Скока я не пытался Мамонту залететь в кишки на скорости 7000 м/с, он взрывался.

Ещё бы ты залетел! Хы...
_________________
Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen.
    Добавлено: 04:00 20-05-2004   
Neold
 261 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 58
Сообщения: 1140
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: 26.04.2004
Выставил на верфи на продажу страховку и получился полный улёт!Ой, не могу!..Ой, не могу!..Ой, не могу!..
Теперь по секторам у меня контейнеры со страховкой летают!Ой, не могу!..Ой, не могу!..Ой, не могу!..
_________________
Lost in Space
    Добавлено: 11:56 20-05-2004   
gans
 260 EGP


Репутация: 74
Сообщения: 686
Откуда: временно из Москвы
Зарегистрирован: 14.05.2004
Neo :
Я сделал всё, что ты сказал и не, что не получилось.
1.Скока я не пытался Мамонту залететь в кишки на скорости 7000 м/с, он взрывался.

Не получилось?
Странно. У меня все ОК. Утром пришел на работу весь в мамонтовом дерьме... Подмигиваю
Разбор ошибок:
1. Видимо ты поленился изготовить "ершик"(ковырялку) как тебя учили. Это важно. И не отпускай "q" - бешеное вращение "ершика" в момент входа в анус Мамонта -залог успеха. Подмигиваю Гы-гы
2. Может ты не дождался пока в заднице Мамонта застрянет Титан (или Врата)? Тогда шлюз его задницы останется приоткрытым (такая фича). Подмигиваю В эту щель надо получше прицелиться и влетай! Все будет ОК. Вау!
3. Думаю ты все-таки на открывахе ему в задницу влетал. Она в щель шлюза точно не пролезет. Нужен "ершик". Перечитай выше инструкцию по правильному созданию его файла .bod Он должен получиться очень маленьким. Метра два длинной, но с геометрией как у лазерной башни. Ух ты!..
Если и теперь не получится - переходи сразу к финалу моего предыдущего поста. Подмигиваю Т.е. разгонись на "ерше" и когда почувствуешь, что вот-вот Мамонту в анус войдешь, - выдерни шнур из розетки. Подмигиваю Станет темно. Не дрефь - жми "f", "Enter" и "o", если кроме мины сквош у тебя в трюме ничего не было, то вывалится именно она) и сразу "shift+j". Задница точно должна прочиститься. Вау! Супер!
А теперь свой Титан (или Врата) ищи в 5 км от себя. Если ты живешь в центре Уфы, то где-то в пределах городской черты грохнутся. Как найдешь - засэйвся - помогает от дальнейших глюков. Подмигиваю
Со мной та же фигня приключилась года три назад (только начали в ХТ резаться). Ну я шур розетки дернул, сквош вывалился и я сразу гипер-джяпанулся. Оглянулся - сектор како-то непонятный. Большой. И люди ходят! Гы-гы У местных по-спрашивал - сказали -Москва. Подмигиваю Совсем запутался... Вау! Осваивался, учил русский язык. Доперло - а где Титан? Пошел искать. Он оказывается в районе Парка Победы грохнулся. Воронка афигенная получилась и корпус весь раздолбанный. Местные не растерялись, все под экспозицию ВМФ заделали. Титан там до сих пор стоит. Подмигиваю Местные воронку гранитом обложили - такой прудик получился и посреди в воде Титан стоит. Ну, они на него какие-то левые текстуры натянули, корпус гранитом обложили (чтоб не улетел, что-ли? Подмигиваю ) и повесили табличку, типа "эсминец второй мировой". Но если присмотреться, то Титан узнать можно. Да ты сам приезжай посмотри. Это в Парке Победы возле мечети. М.П.В.Э с Титана зачем-то на паровоз взгромоздили, типа "железодорожная артиллерия", а рядышком лежат СКВОШ, шершень и пара шелкопрядов (тока таблы на них прикольные: "торпеда ВМФ" и проч.) Ты их легко узнаешь Подмигиваю . Могу сделать фотки и прислать. Ух ты!..
А вот с Вратами получилось интереснее. Они в Лефортово зареспаунились. Местные в них сразу пару бульдозеров отправили. Те не вернулись. Оно и понятно, я ж Вратам еще не прописал сектор выхода. Задница Ну я быстро с мыслями собрался и, чтоб не нарушать гармонию вселенной, прописал им выход в том же секторе (в Москве) только на один км северо-восточнее. В общем теперь это Лефортовский тунель на третьем кольце в Москве.
А теперь самое вкусное: Подозрение. этим Вратам впиндюрил "недокументированную фичу": теперь каждый вечер после работы на "запике" разгоняюсь, влетаю в Лефортовский тунель и сразу жму "shift+e" (отсюда правило: клаву с собой вози!) и вываливаюсь в скафандре (где бы ты думал?) в Холмах Аладны! Я теперь там тусуюсь (по-вечерам).
Так что, успехов тебе в освоении сектора "Уфа"! А будешь в Москве - заходи ко мне в Холмы Аладны (через Лефортовский тунель - ближе!) Подмигиваю
-----------------------------------------
Ну, теперь, я надеюсь, ни у кого не осталось сомнений, что это разводка?!?!? По-моему это претендент на звание "разводка года" и почетную ссылку на нее в разделе "творчество пилотов".
Огромное спасибо Neo за то что подыграл.
Спасибо Хмагнату за joke с "субатомным сжатием". Супер!
Спасибо Mammoth, за то что не обиделся на случайное (честно) совпадение названия тела для "ковыряния" (цитата: "еще бы ты залетел!" !!! Супер! )
Надеюсь что развлек Вас и мой постинг не будет признан скучным флудом.
Цынцырыли йорз. Ганс-Христиан (gans-christian@hotmail.com)
З.Ы. А чо мне репу до минус 2 опустили? Надо было до минус 500! Хоть с какого-то конца буду первым!
З.З.Ы. Конфу можно закрывать (или переименовывать). Тема-то исчерпана... Все кто хотел, Титан (и Мамонт) поимел во все дыры... Спасибо Хмагнату. Супер!
_________________
никто не знает столько, сколько не знаю я
    Добавлено: 13:39 20-05-2004   
Neold
 261 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 58
Сообщения: 1140
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: 26.04.2004
А почему UFO на верфь не ставится? Улыбка
Кстати, gans меня разыграл, действительно я повёлся, УЖАС! мне позор. Расстроен
_________________
Lost in Space
    Добавлено: 19:40 20-05-2004   
Dik
 100 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 107
Откуда: 53.248N 83.409E
Зарегистрирован: 28.03.2004
Пока я все это читал, сменил пару памперсов. Хы... Хы... Хы...
Ну, а серьезно, что за "неизвестные объекты" и нафига? Подозрение.
А если покрамсать сейв или экзешник и найти врата(поизвращаться Хы... ) и их атрибуты,
таким способом можно наделать новых секторов, больше чем в X2!!! Например, летишь на пегасе с вратами в трюме(день на CETA) и выкидываешь их - сектор твой (секретный), вход по пропускам.
Другой способ:
В XBTF вроде был сектор Земли может в XT остался? Тода в обяз надо его вытащить наружу. Если не остался, то скрестить две оных игрушки. (XBTF+XT=(одна хромосомка... строчка кода туда, другая сюда)=X3 the чертегознаетчья threat!!!(Формула власти)) Сделать сектор Земли своим (Neo получит сектор в собственность! Подмигиваю Ну, можа и кто другой) Хы... Хы... Хы... Ксены лопнут от зависти Улыбка ,но я думаю ломится туда не будут, а по легенде положено!!!(на все Хы... ) Просьба(несколько):
1 не предлагать самому все это сделать;
2 простить за офтоп (может и флуд, если не заинтересовало);
3 не посылать далеко Улыбка .
    Добавлено: 20:03 22-05-2004   
gans
 260 EGP


Репутация: 74
Сообщения: 686
Откуда: временно из Москвы
Зарегистрирован: 14.05.2004
Dik :

Ну, а серьезно, что за "неизвестные объекты" и нафига? А если покрамсать сейв или экзешник и найти врата ...наделать новых секторов,

Как я себе представляю карта хранится в exe'шнике. Возможно делается ее копия в сэйве. Не слышал, чтоб была тулза (или мануал для ручной работы в hex)для редактирования карты. Так что я на твой вопрос не отвечу. И сам ручками такую тулзу не сделаю.
"Неизвестные объекты" - да, есть такое. В списке объектов в редакторе XTEdit они видны, как и прочие непонятные объекты ("рабочий", "робот" и т.д.). Гипотеза: эти объекты используются игрой: например докинговые огоньки (это объекты?), или в ролике выгрузки станции (робот-сварщик - это объект, если ролик не мультик). Они должны иметь также свои bod-файлы. Можно сравнить количество bod-файлов с количеством объектов в редакторе. Если bod-файлов меньше - значит есть "незанятые слоты" для объектов в игре. Можно занять (если кто-то не поленится сделать для них bod-файл и проч.). Вот об этом и была моя шутка с "ершиком"-ковырялкой.
_________________
никто не знает столько, сколько не знаю я
    Добавлено: 09:39 24-05-2004   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Цитата:
например докинговые огоньки (это объекты?),

Это текстура. Ее можно поменять, например, на квадратную.
Цитата:
"Неизвестные объекты"

Есть еще такой объект - Кольцо Кесслера, из них можно соорудить гоночную трассу. Может кто-нибудь займется этим ? Ух ты!..
    Добавлено: 07:04 25-05-2004   
Пассажир
 

Пассажир




xmagnat :
докинговые огоньки Это текстура.

Точно!, причем натянутая на космос, на вакуум! Хотя .. "на свете много, друг Горацио, такого..."
Цитата:
Кольцо Кесслера

И лента Мёбиуса. Продолжим? Подмигиваю
Объекты есть, их не можем не есть. Вопрос Дика понятен. Ответ - очевиден (в XTEditor'е). Выяснять тело и суть объектов или не выяснять - вопрос лености. И применимости таких знаний. Зеваеца
    Добавлено: 10:20 25-05-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Гость :
xmagnat :
докинговые огоньки Это текстура.

Точно!, причем натянутая на космос, на вакуум! Хотя .. "на свете много, друг Горацио, такого..."
Цитата:
Кольцо Кесслера

И лента Мёбиуса. Продолжим? Подмигиваю
Объекты есть, их не можем не есть. Вопрос Дика понятен. Ответ - очевиден (в XTEditor'е). Выяснять тело и суть объектов или не выяснять - вопрос лености. И применимости таких знаний. Зеваеца

Пассажир - это Ганс.
    Добавлено: 10:21 25-05-2004   
gans
 260 EGP


Репутация: 74
Сообщения: 686
Откуда: временно из Москвы
Зарегистрирован: 14.05.2004
Может продолжить тему как "песочницу" для желающих модить ХТ? Здесь уже есть хороший задел знаний (инфы) для экспериментаторов. Если к модингу подключится много народу, то больше вероятность того, что какие-то важные способы модинга станут возможны за счет объединения инфы от многих экпериментаторов. Для нас еще осталось много вопросов:
1. Как менять карту: по кол-ву секторов, размеру карты (а может и размеры сектора не устраивают?). Создание и связка врат.
2. Производство: добавление фабрик для изготовления товаров новых типов и/или характеристик (вот ведь в модах переделываем шилды на 500MW в тупую, а если вместо этого добавлять спец.фабрики по их производству? И не вместо фабрик125MW, а именно дополнительно! И научить NPC их юзать по-честному.)
3. "Международные" прибамбасы: а можно ли добавить новую рассу? Пусть она будет выглядеть как .. Сплит (типа их крутые предки подвалили, но название у них другое). Но расса производит свои особые товары, девайсы и фабрики? А может сделать пиратские фабрики? А ксенонские (не только кривые SPP и проч.)? Может им в их секторах полновесную экономику приделать? Чтоб пираты на своих верфях могли свои М2 строить? Можно ли NPC научить СТРОИТЬ фабрики?
Это краткие наброски к длинному перечню интересных вопросов, которые могли бы найти ответы в теме "модостроение в ХТ". Как Вы думаете, такая тема имеет место заиметься (в доску Подмигиваю) под солнцем?
А может в Х2 это реализовать по-легче будет?
_________________
никто не знает столько, сколько не знаю я
    Добавлено: 16:08 27-05-2004   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Цитата:
Может им в их секторах полновесную экономику приделать?

Можно, но со страшным скрипом.
    Добавлено: 16:51 27-05-2004   
YogSagot
 1175 EGP


Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 275
Сообщения: 2796
Откуда: Daugavpils, Latvija
Зарегистрирован: 17.08.2003
Цитата:
"модостроение в ХТ".

По моему это уже не модостроение. Мод, как я уже упоминал и магнатычь мои слова подтвердил - это лишь изменение исходных данных. ХТ к сожалению много данных хранит в ехе-шке, что ОЧЕНЬ сильно ограничивает простор для модостроения.

Приведу пример такой замечательной игрушки DOOM. Там тоже все алгоритмы и все данные, кроме карт, звуков и анимации, хранились в ехе-шке. И ни в одном "моде" оригинального дума небыло обьектов, в которых нельзя было узнать что-то из непеределанной игры.

Потом ID опубликовало исходники и энтузиасты принялись переделывать их до неузнаваемости. И один из главных актентов в этих переделках был направлен именно на облегчение модостроения. Ну к примеру в таком порте дума, как EDGE все параметры всех обьектов, а также все алгоритмы их поведения, вынесены в специальный скриптовой файл, который может быть легко изменен в любом текстовом редакторе и добавить принципиальноновые обьекты в игру - не представляет ни малейших проблем. Сам лично баловался - делал резиновые ракеты, "атомные бомбы" да фаярболы у импов самонаводящимися. Весело было Улыбка

Кстати, обратите внимание. В следующей после Дума игре, т.е. в quake, ID приняли во внимание все сложности, которые стояли перед модостроителями в пределах движка дума, и действительно разработали весьма гибкий и дружественный модостроителю движок. Например у меня был мод, который легким движением превражает кваку в элегантный автосимулятор Улыбка Слегка кривоватый, конечно, но очень интересный.

зы. в Х2 не играл, но насколко я понимаю в эгософте поступили примерно так-же
    Добавлено: 17:57 27-05-2004   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Цитата:
ХТ к сожалению много данных хранит в ехе-шке

... И подавляещее большинство парамертов, увы, не известно Рыдания..
    Добавлено: 18:56 27-05-2004   
gans
 260 EGP


Репутация: 74
Сообщения: 686
Откуда: временно из Москвы
Зарегистрирован: 14.05.2004
xmagnat :
... И подавляещее большинство парамертов, увы, не известно Рыдания..

Таак, значит "божья искра" (эврика) ушла в сартир.
Ладно, тогда так:
Вот, не играл во Фрилансер (позор). Но, почитав их конфу, понятно, что двигло у FL гораздо лучше приспособлено для модинга. А если deep conversion? XT на двигле FL. Зачем? А экономики там хочется. В FL (похоже)нету собственных фабрик, логистики и проч.
А главное - появится готовый мультиплеер!
Конечно, вопросов возникает очень много (особенно, когда живьем FL не щупал).
Один из самых вкусных вопросов: "Можно ли между серваками FL иметь "мост"?" Т.е. игроки играют в сингл каждый на своем компе, который сам себе сервак. И вот два таких перца вытаскивают свои серваки в и-нет и обмениваются их IP. Каждый в свей "галактике" определяет к каким воротам законнектить "галактику" противника. Ну и начинается вторжение ... одного к другому. А то тут некоторые в конфах ХТ страдают проблемой куда "бабло" девать. Вот и облегчили бы себе сбережения в бойне. Правда их сначала в FL (моднутом под ХТ) накопить нана буйт. Но это задача другой сложности, чем конверсия FL->XT.
Ну чё?
Чую, щаз и эту "искру" в контур заземления спустят...
Вы мне так всю карму переломаете. Задница
_________________
никто не знает столько, сколько не знаю я
    Добавлено: 11:56 28-05-2004   
Aleksey
 





...
мож кто подскажет в каких секторах лучше строить свою монополию...
(Фабрики тобишь, предварительно очистив сектор от хлама типа чужих баз и фабрик)Хы..., и чтоб сектор был прибыльным и весьма занимательным для торговцев других расс.Улыбка
    Добавлено: 16:07 28-05-2004   
Канал X-Tension/X-BTF: «Кому нужен "Argon Titan" ?»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Аргумент должен быть неожиданным и сногсшибательно убедительным - примерно как удар дубиной сзади. Тогда "количество" ответных аргументов значения уже не имеет. (Voha)

  » Кому нужен "Argon Titan" ? | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18