Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Скриптами делимся, скриптами | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 68
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 66, 67, 68  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Скриптами делимся, скриптами»
Breeze
 222 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 90
Сообщения: 703
Откуда: Donetsk, Ukraine
Зарегистрирован: 05.12.2003
Пассажир (X-Fighter, полагаю? Улыбка ) "чтоб остановить скипт над использовать пунк "None" - Смотря какой скрипт. Скрипты, не зависящие от команды, остановить таким образом нельзя.
X-Fighter - качай с xscripting скрипт насчет создания ворот для прыжков кораблей - практически максимум что можно сделать с помощью редактора - и посмотри обязательно ограничения! Вот из-за этих ограничений я давно отказался от идеи использования ворот для jump'инга.
Насчёт НЛО - им никто владеть не может Улыбка
_________________
'Слова искажают правду' ©
    Добавлено: 13:21 04-01-2004   
Пассажир
 

Пассажир




*SHIFT_Z*
To breeze: "Кстати, чё-то не вьеду в последний пост, разъясни, plz., подробнее (Нельзя ведь удалить скрипт предназначенный для группы объектов только у одного объекта, это имелось ввиду?)."
Нет. Допустим у меня есть скрипт из которого нет выхода. Я этот скрипт на один и тот же транспорт 3 раза поставил. В итоге получаем: While TRUE... @ While TRUE... @ While TRUE... end end end. При запуске скрипта на транспорте обрывается текущая комманда со значком @ (иначе быть не может никак) и выполняется новый скрипт, после завершения которого, по идее, выполнение должно вернуться к предыдущему скрипту к следующей команде после оборванного @. Тык вот, мне нужно как-то узнать - сколько скриптов таким образом оборвано. Жаль там нет комманды, типа [THIS]->Inerrupt all running scripts.

to ПАССАЖИР: "чтоб остановить скипт над использовать пунк "None""
Мёртвый номер. Скрипт пытается выполнится, даже когда ты сам сидишь в этом транспорте, автопилот не хочет ничего знать кроме :trade Trade TRAAAADE!!!!!! Ничего не остаётся, кроме как прикончить беднягу. Уже угрохал 4 траспорта.

Ещё пара вопросов: как бы так сделать, чтоб комманда Find station with best price не проверяла в не исследованные игроком сектора. Пока что уменя стоит понижение MaxJumps в случае возврата станции в неисследованном секторе, и повторная попытка поиска. Но сами понимаете - такое не годится.
    Добавлено: 19:41 04-01-2004   
Пассажир
 

Пассажир




*SHIFT_Z*
To breeze: Ты на http://xscripting.com никаких скриптов не выкладывал?
    Добавлено: 20:02 04-01-2004   
Breeze
 222 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 90
Сообщения: 703
Откуда: Donetsk, Ukraine
Зарегистрирован: 05.12.2003
Пассажир "Мёртвый номер" - точно. Применение безкомандного скрипта без условий завершения на чем-либо (да если еще и сохранится) намертво "связывает" скрипт и объект применения скрипта - навсегда Улыбка
Насчет "@" - я это так понял - там в команде call script есть параметр prio - и тот скрипт у которого он выше, будет выполнятся при выполнении команд с этой фигней (например когда есть строка типа
@ 005 = wait 10000 ms - во время этих 10 секунд выполнения команды будет выполнятся скрипты из стека начиная со скрипта с наивысшим приритетом. По окончанию работы команды управление есс-но возвращается в скрипт, на следующую после этой команду)
"скриптов не выкладывал" - не-а Улыбка Не хочу, т.к. большая часть того что можно было бы выложить уже в том или ином виде там (и не только) есть. (Хотя если кому нужно чё-то конкретное - пусть делает конкретный заказ Улыбка, обработаю, подгоню под личные предпочтения, вышлю по привату Улыбка Главное - чтоб никакого читинга не предусматривалось Улыбка)
_________________
'Слова искажают правду' ©
    Добавлено: 22:08 04-01-2004   
Slant
 285 EGP


Репутация: 42
Сообщения: 1100
Откуда: Украина, г.Полтава
Зарегистрирован: 01.09.2001
В общем, я на эти грабли тоже наступил. Улыбка Но бить транспорт в тот момент для меня была непозволительная роскошь - самое начало игры. Потому, я нашел менее кровавый выход из положения. Улыбка
После выполнения нижеприведенного скрипта, "зацикленый" транспорт повиснет без движения там, где его застанет этот скрипт. После чего начинает нормально слушаться любых команд. Правда, садится на него я не пробовал, надобности небыло...

Script kill.all.task.on.ship
Version: 0
for Script Engine Version: 22

Description
Description
Arguments
1: Object , Var/Ship/Station owned by Player , 'object-to-kil'
Source Text

001 $Object ->interrupt with script'!move.idle'and prio0
002 return null

P.S. Годится только для скриптов "навешеных" на корабль. Если же при старте скрипт запущен как глобальный - скорее всего не поможет.
    Добавлено: 22:20 04-01-2004   
Slant
 285 EGP


Репутация: 42
Сообщения: 1100
Откуда: Украина, г.Полтава
Зарегистрирован: 01.09.2001
Да, для станции, вероятно, следует поменять скрипт которым будет перебиваться зацикленный. Улыбка (Хотя, скорее всего это без разницы - станция летать не умеет, а скрипты будут прерваны в любом случае.)
    Добавлено: 22:26 04-01-2004   
Breeze
 222 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 90
Сообщения: 703
Откуда: Donetsk, Ukraine
Зарегистрирован: 05.12.2003
Slant У меня так не срабатывало чё-то - interrupt with script Расстроен - я пробовал так убить init-скрипт - всё равно зараза продолжал работать Расстроен. Хотя с idle идея хорошая, стоит поэкспериментировать Улыбка
_________________
'Слова искажают правду' ©
    Добавлено: 22:27 04-01-2004   
Пассажир
 

Пассажир




*SHIFT_Z*

to Slant: "$Object ->interrupt with script'!move.idle'and prio0"
Я тоже пробовал этим мочить, и так и сяк и на перекосяк - не помогло.

to Breeze: "Хотя если кому нужно чё-то конкретное - пусть делает конкретный заказ"
Ок, хочу скрипт...
Короче чтоб из игры сделал стратегию. Космическую. Всё как положено. Старт игры, главная база, ресурсы - астеройды, строим харвистер, который собирает астеройды, строим шипярд, ну и покатилось дальше - апгрейды, шмапгрейды, оружие, щиты, всё чтроим, воюем и т.д. По моему реально. А? Как тебе заказик, возьмёшся, иль может вместе состряпаем?
    Добавлено: 22:34 04-01-2004   
Пассажир
 

Пассажир




*SHIFT_Z*
Хммм, блин,... а идея неплохая. Гы-гы
    Добавлено: 22:36 04-01-2004   
Breeze
 222 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 90
Сообщения: 703
Откуда: Donetsk, Ukraine
Зарегистрирован: 05.12.2003
Пассажир "Ок, хочу скрипт" - То есть типа новую игровую вслеленную нарисовать? Улыбка В разумные сроки с имеющимся софтом -нереально Улыбка
_________________
'Слова искажают правду' ©
    Добавлено: 22:40 04-01-2004   
Пассажир
 

Пассажир




*SHIFT_Z*
to Breeze: Да уж, особенно с имеющимся софтом, точнее с с его полным отсутствием. Ой, не могу!.. Ну наберёшь человек 10-15. Я например уже вместо интера Insert жму, привычка блин...
Подмигиваю
    Добавлено: 22:51 04-01-2004   
Пассажир
 

Пассажир




*SHIFT_Z*
Хм, самому чтоль на каникулах занятся. Мне это вполне реальным видится. Все комманды вроде есть.
    Добавлено: 22:56 04-01-2004   
Slant
 285 EGP


Репутация: 42
Сообщения: 1100
Откуда: Украина, г.Полтава
Зарегистрирован: 01.09.2001
Цитата:
init-скрипт - всё равно зараза продолжал работать

init так оборвать не удастся, там другой уровень выполнения. Кроме того, не удастся оборвать выполнение скрипта, который был запущен с null привязкой. (это первый вопрос, который задает стартующий вручную скрипт, и единственный, если этот скрипт не имеет аргументов). А вот если приязка была установлена на тот корабль, которым скрипт управляет (или другой объект), тогда его прервать можно.
Весь фокус в том, что "interrupt with script" прерывает выполнение всех скриптов с привязкой к объекту который указан в первом параметре. Но танцует он именно от этого объекта (а не от скриптов), потому для скриптов без привязки - безполезно.
Есть и еще одно ограничение - скрипт должен быть "прерываемым", то есть в нем должны присутствовать команды на которых его можно прервать.

Надо все-таки разработать механизм для выхода из скрипта, когда кораблю отдается команда. Что-то там я такое видел, но вникнуть еще не успел. Разберусь - напишу...
    Добавлено: 01:35 05-01-2004   
bal
 





Цитата:
Мёртвый номер. Скрипт пытается выполнится, даже когда ты сам сидишь в этом транспорте, автопилот не хочет ничего знать кроме :trade Trade TRAAAADE!!!!!! Ничего не остаётся, кроме как прикончить беднягу. Уже угрохал 4 траспорта


Чего-то я наверное не понял. Как не останавливается? У меня на скрипте автоторговли останавливается, хотя особых условий выхода не предусматривал... Или речь идет о том, что скрипт остается в стеках при полной его неактивности?
    Добавлено: 15:25 05-01-2004   
Пассажир
 

Пассажир




*SHIFT_Z*
to bal: "У меня на скрипте автоторговли останавливается, хотя особых условий выхода не предусматривал..."
У тебя скрипт на команду записан, или так, через кнопочку "r" работает?
    Добавлено: 17:29 05-01-2004   
Cooler8
 77 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 39
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 03.12.2003
Может я буду слишком ламаком, но всё же спрошу... Скачал скрипт торговый, поставил, показывается он как ReadText2010-423 или чёта в этом роде. А как и где его нормально обозвать можно?
_________________
God is a DJ
    Добавлено: 17:36 05-01-2004   
Breeze
 222 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 90
Сообщения: 703
Откуда: Donetsk, Ukraine
Зарегистрирован: 05.12.2003
Cooler8 В папке t в файле типа 44000Х. Распакуй, посмотри выше по постам что цифири в ReadText2010-423 значат, и прописывай.
_________________
'Слова искажают правду' ©
    Добавлено: 18:18 05-01-2004   
Cooler8
 77 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 39
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 03.12.2003
Breeze :
Cooler8 В папке t в файле типа 44000Х. Распакуй, посмотри выше по постам что цифири в ReadText2010-423 значат, и прописывай.


Папка t у меня вообще пустая...
_________________
God is a DJ
    Добавлено: 18:20 05-01-2004   
Breeze
 222 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 90
Сообщения: 703
Откуда: Donetsk, Ukraine
Зарегистрирован: 05.12.2003
Cooler8 Распакуй 01.dat, удали его (вместе с 01.cat). И с 02 и 03 dat'ами тоже самое проделай.
_________________
'Слова искажают правду' ©
    Добавлено: 18:27 05-01-2004   
Пассажир
 

Пассажир




*SHIFT_Z*
Добры люди,поможите, скажите где находится описание поведения пиратов.
Меня уже задолбала их критическая тупизна. Летит стайка, стреляешь в лидера, все на тебя наваливаются, эт нормально. Но если стреляешь в кого-нить другого, всем остальным наплявать, так всех по одному и вырезаешь. Хочу исправить эту лажу как-нить.
    Добавлено: 21:27 05-01-2004   
Канал X2: The Threat: «Скриптами делимся, скриптами»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 66, 67, 68  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я буду... когда точно, не знаю, но меня легко узнать по группе крови... (решил встретиться WolF)

  » Скриптами делимся, скриптами | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18