|
|
|
Канал X2: The Threat: «Скриптами делимся, скриптами» |
|
|
Breeze 222 EGP
Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 90 Сообщения: 703 Откуда: Donetsk, Ukraine Зарегистрирован: 05.12.2003 |
|
Пассажир (X-Fighter, полагаю? ) "чтоб остановить скипт над использовать пунк "None" - Смотря какой скрипт. Скрипты, не зависящие от команды, остановить таким образом нельзя.
X-Fighter - качай с xscripting скрипт насчет создания ворот для прыжков кораблей - практически максимум что можно сделать с помощью редактора - и посмотри обязательно ограничения! Вот из-за этих ограничений я давно отказался от идеи использования ворот для jump'инга.
Насчёт НЛО - им никто владеть не может
_________________ 'Слова искажают правду' © |
|
|
Пассажир
|
|
*SHIFT_Z*
To breeze: "Кстати, чё-то не вьеду в последний пост, разъясни, plz., подробнее (Нельзя ведь удалить скрипт предназначенный для группы объектов только у одного объекта, это имелось ввиду?)."
Нет. Допустим у меня есть скрипт из которого нет выхода. Я этот скрипт на один и тот же транспорт 3 раза поставил. В итоге получаем: While TRUE... @ While TRUE... @ While TRUE... end end end. При запуске скрипта на транспорте обрывается текущая комманда со значком @ (иначе быть не может никак) и выполняется новый скрипт, после завершения которого, по идее, выполнение должно вернуться к предыдущему скрипту к следующей команде после оборванного @. Тык вот, мне нужно как-то узнать - сколько скриптов таким образом оборвано. Жаль там нет комманды, типа [THIS]->Inerrupt all running scripts.
to ПАССАЖИР: "чтоб остановить скипт над использовать пунк "None""
Мёртвый номер. Скрипт пытается выполнится, даже когда ты сам сидишь в этом транспорте, автопилот не хочет ничего знать кроме :trade Trade TRAAAADE!!!!!! Ничего не остаётся, кроме как прикончить беднягу. Уже угрохал 4 траспорта.
Ещё пара вопросов: как бы так сделать, чтоб комманда Find station with best price не проверяла в не исследованные игроком сектора. Пока что уменя стоит понижение MaxJumps в случае возврата станции в неисследованном секторе, и повторная попытка поиска. Но сами понимаете - такое не годится.
|
|
|
Пассажир
|
|
*SHIFT_Z*
To breeze: Ты на http://xscripting.com никаких скриптов не выкладывал?
|
|
|
Breeze 222 EGP
Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 90 Сообщения: 703 Откуда: Donetsk, Ukraine Зарегистрирован: 05.12.2003 |
|
Пассажир "Мёртвый номер" - точно. Применение безкомандного скрипта без условий завершения на чем-либо (да если еще и сохранится) намертво "связывает" скрипт и объект применения скрипта - навсегда
Насчет "@" - я это так понял - там в команде call script есть параметр prio - и тот скрипт у которого он выше, будет выполнятся при выполнении команд с этой фигней (например когда есть строка типа
@ 005 = wait 10000 ms - во время этих 10 секунд выполнения команды будет выполнятся скрипты из стека начиная со скрипта с наивысшим приритетом. По окончанию работы команды управление есс-но возвращается в скрипт, на следующую после этой команду)
"скриптов не выкладывал" - не-а Не хочу, т.к. большая часть того что можно было бы выложить уже в том или ином виде там (и не только) есть. (Хотя если кому нужно чё-то конкретное - пусть делает конкретный заказ , обработаю, подгоню под личные предпочтения, вышлю по привату Главное - чтоб никакого читинга не предусматривалось )
_________________ 'Слова искажают правду' © |
|
|
Slant 285 EGP
Репутация: 42 Сообщения: 1100 Откуда: Украина, г.Полтава Зарегистрирован: 01.09.2001 |
|
В общем, я на эти грабли тоже наступил. Но бить транспорт в тот момент для меня была непозволительная роскошь - самое начало игры. Потому, я нашел менее кровавый выход из положения.
После выполнения нижеприведенного скрипта, "зацикленый" транспорт повиснет без движения там, где его застанет этот скрипт. После чего начинает нормально слушаться любых команд. Правда, садится на него я не пробовал, надобности небыло...
Script kill.all.task.on.ship
Version: 0
for Script Engine Version: 22
Description
Description
Arguments
1: Object , Var/Ship/Station owned by Player , 'object-to-kil'
Source Text
001 $Object ->interrupt with script'!move.idle'and prio0
002 return null
P.S. Годится только для скриптов "навешеных" на корабль. Если же при старте скрипт запущен как глобальный - скорее всего не поможет.
|
|
|
Slant 285 EGP
Репутация: 42 Сообщения: 1100 Откуда: Украина, г.Полтава Зарегистрирован: 01.09.2001 |
|
Да, для станции, вероятно, следует поменять скрипт которым будет перебиваться зацикленный. (Хотя, скорее всего это без разницы - станция летать не умеет, а скрипты будут прерваны в любом случае.)
|
|
|
Breeze 222 EGP
Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 90 Сообщения: 703 Откуда: Donetsk, Ukraine Зарегистрирован: 05.12.2003 |
|
Slant У меня так не срабатывало чё-то - interrupt with script - я пробовал так убить init-скрипт - всё равно зараза продолжал работать . Хотя с idle идея хорошая, стоит поэкспериментировать
_________________ 'Слова искажают правду' © |
|
|
Пассажир
|
|
*SHIFT_Z*
to Slant: "$Object ->interrupt with script'!move.idle'and prio0"
Я тоже пробовал этим мочить, и так и сяк и на перекосяк - не помогло.
to Breeze: "Хотя если кому нужно чё-то конкретное - пусть делает конкретный заказ"
Ок, хочу скрипт...
Короче чтоб из игры сделал стратегию. Космическую. Всё как положено. Старт игры, главная база, ресурсы - астеройды, строим харвистер, который собирает астеройды, строим шипярд, ну и покатилось дальше - апгрейды, шмапгрейды, оружие, щиты, всё чтроим, воюем и т.д. По моему реально. А? Как тебе заказик, возьмёшся, иль может вместе состряпаем?
|
|
|
Пассажир
|
|
*SHIFT_Z*
Хммм, блин,... а идея неплохая.
|
|
|
Breeze 222 EGP
Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 90 Сообщения: 703 Откуда: Donetsk, Ukraine Зарегистрирован: 05.12.2003 |
|
Пассажир "Ок, хочу скрипт" - То есть типа новую игровую вслеленную нарисовать? В разумные сроки с имеющимся софтом -нереально
_________________ 'Слова искажают правду' © |
|
|
Пассажир
|
|
*SHIFT_Z*
to Breeze: Да уж, особенно с имеющимся софтом, точнее с с его полным отсутствием. Ну наберёшь человек 10-15. Я например уже вместо интера Insert жму, привычка блин...
|
|
|
Пассажир
|
|
*SHIFT_Z*
Хм, самому чтоль на каникулах занятся. Мне это вполне реальным видится. Все комманды вроде есть.
|
|
|
Slant 285 EGP
Репутация: 42 Сообщения: 1100 Откуда: Украина, г.Полтава Зарегистрирован: 01.09.2001 |
|
Цитата: |
init-скрипт - всё равно зараза продолжал работать
|
init так оборвать не удастся, там другой уровень выполнения. Кроме того, не удастся оборвать выполнение скрипта, который был запущен с null привязкой. (это первый вопрос, который задает стартующий вручную скрипт, и единственный, если этот скрипт не имеет аргументов). А вот если приязка была установлена на тот корабль, которым скрипт управляет (или другой объект), тогда его прервать можно.
Весь фокус в том, что "interrupt with script" прерывает выполнение всех скриптов с привязкой к объекту который указан в первом параметре. Но танцует он именно от этого объекта (а не от скриптов), потому для скриптов без привязки - безполезно.
Есть и еще одно ограничение - скрипт должен быть "прерываемым", то есть в нем должны присутствовать команды на которых его можно прервать.
Надо все-таки разработать механизм для выхода из скрипта, когда кораблю отдается команда. Что-то там я такое видел, но вникнуть еще не успел. Разберусь - напишу...
|
|
|
bal
|
|
Цитата: |
Мёртвый номер. Скрипт пытается выполнится, даже когда ты сам сидишь в этом транспорте, автопилот не хочет ничего знать кроме :trade Trade TRAAAADE!!!!!! Ничего не остаётся, кроме как прикончить беднягу. Уже угрохал 4 траспорта
|
Чего-то я наверное не понял. Как не останавливается? У меня на скрипте автоторговли останавливается, хотя особых условий выхода не предусматривал... Или речь идет о том, что скрипт остается в стеках при полной его неактивности?
|
|
|
Пассажир
|
|
*SHIFT_Z*
to bal: "У меня на скрипте автоторговли останавливается, хотя особых условий выхода не предусматривал..."
У тебя скрипт на команду записан, или так, через кнопочку "r" работает?
|
|
|
Cooler8 77 EGP
Репутация: 1 Сообщения: 39 Откуда: Москва Зарегистрирован: 03.12.2003 |
|
Может я буду слишком ламаком, но всё же спрошу... Скачал скрипт торговый, поставил, показывается он как ReadText2010-423 или чёта в этом роде. А как и где его нормально обозвать можно?
_________________ God is a DJ |
|
|
Breeze 222 EGP
Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 90 Сообщения: 703 Откуда: Donetsk, Ukraine Зарегистрирован: 05.12.2003 |
|
Cooler8 В папке t в файле типа 44000Х. Распакуй, посмотри выше по постам что цифири в ReadText2010-423 значат, и прописывай.
_________________ 'Слова искажают правду' © |
|
|
Cooler8 77 EGP
Репутация: 1 Сообщения: 39 Откуда: Москва Зарегистрирован: 03.12.2003 |
|
Breeze : |
Cooler8 В папке t в файле типа 44000Х. Распакуй, посмотри выше по постам что цифири в ReadText2010-423 значат, и прописывай.
|
Папка t у меня вообще пустая...
_________________ God is a DJ |
|
|
Breeze 222 EGP
Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 90 Сообщения: 703 Откуда: Donetsk, Ukraine Зарегистрирован: 05.12.2003 |
|
Cooler8 Распакуй 01.dat, удали его (вместе с 01.cat). И с 02 и 03 dat'ами тоже самое проделай.
_________________ 'Слова искажают правду' © |
|
|
Пассажир
|
|
*SHIFT_Z*
Добры люди,поможите, скажите где находится описание поведения пиратов.
Меня уже задолбала их критическая тупизна. Летит стайка, стреляешь в лидера, все на тебя наваливаются, эт нормально. Но если стреляешь в кого-нить другого, всем остальным наплявать, так всех по одному и вырезаешь. Хочу исправить эту лажу как-нить.
|
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Скриптами делимся, скриптами» |
|