Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Редактор карт Х2. Опять! | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 21
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Редактор карт Х2. Опять!»
sMATRIX
 88 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 73
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 02.07.2003
Глупый вопрос.Где хранятся орининальные карты?
_________________
Лучше оса в трюме чем шершень в ж...
    Добавлено: 16:31 24-01-2004   
Dimon
 135 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 392
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 02.09.2001
Чего то в игре после изменения сектора Стена при начале новой игры вылетаешь в пустой сектор Аргон Прима. С чего бы это?
    Добавлено: 16:52 24-01-2004   
Dimon
 135 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 392
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 02.09.2001
sMATRIX :
Глупый вопрос.Где хранятся орининальные карты?

Папка maps
    Добавлено: 16:53 24-01-2004   
sMATRIX
 88 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 73
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 02.07.2003
Редактор их не видит (там почемуто всё в формате *.pck
_________________
Лучше оса в трюме чем шершень в ж...
    Добавлено: 16:54 24-01-2004   
Dimon
 135 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 392
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 02.09.2001
А ты их распакуй сначала в xml
    Добавлено: 16:56 24-01-2004   
Asag
 250 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 22
Сообщения: 249
Откуда: Тула
Зарегистрирован: 15.12.2003
У меня глюк. Рыдания.
Не извлекает измененную xml-карту, т.е. извлекаю x2_universe.xml изменяю и конверчу обратно.
А когда пробую опять извлечь зависает при извлечении сектора, который я даже не трогал. Координаты каждый раз одни и те же.
Меняются только, когда опять сохраняю измененную карту.
--------------------------------------------------
И еще один глупый вопрос как запустить карту в X2?
_________________
"Только делая прыжок в неизведанное, мы ощущаем свободу"
Т.Уайлдер
    Добавлено: 17:39 24-01-2004   
Dimon
 135 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 392
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 02.09.2001
Да у меня такая же беда. Dimaxx, доделывай свой редактор.
    Добавлено: 19:02 24-01-2004   
Dimaxx
 987 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 204
Сообщения: 5759
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Щас попробую... Подозрение.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 21:22 24-01-2004   
Dimon
 135 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 392
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 02.09.2001
Кстати - координаты сектора где виснет редактор 1, 3
    Добавлено: 21:27 24-01-2004   
Ariel_
 195 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 461

Зарегистрирован: 14.01.2004
Ничего не понимаю подробней по редактору карт можно?
    Добавлено: 22:16 24-01-2004   
Пассажир
 

Пассажир




2 Dimaxx
Ты на чем редактор пишешь?
    Добавлено: 22:52 24-01-2004   
Ur Quan
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 85
Сообщения: 728
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 25.11.2003
В Win 98 S(uddenly)E(rrors) - глюкавит:
1) Ругается что не может найти файлы 440001.XML и 70001.XML, где бы ни запускал (файлы есть и лежат где положено).
2) Бага. Действия следующие:
- Промахнулся и неудачно попытался открыть кату из xml файла 70001.XML, прога ругнулась типа файл E:\X2\t\70001.XML неявляется файлом карты.
- при попытке открыть файл E:\X2\maps\x2_universe.xml ругается
не могу открыть файл E:\X2t\70001.XML
А под Win X(реново)P(аботает) ещё не запускал.
_________________
Рад видеть тебя на борту. Здесь Дом Свободы — можешь плевать на ковер и называть кота ублюдком.
    Добавлено: 23:16 24-01-2004   
sMATRIX
 88 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 73
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 02.07.2003
Ur Quan :
В Win 98 S(uddenly)E(rrors) - глюкавит:
1) Ругается что не может найти файлы 440001.XML и 70001.XML, где бы ни запускал (файлы есть и лежат где положено).
2) Бага. Действия следующие:
- Промахнулся и неудачно попытался открыть кату из xml файла 70001.XML, прога ругнулась типа файл E:\X2\t\70001.XML неявляется файлом карты.
- при попытке открыть файл E:\X2\maps\x2_universe.xml ругается
не могу открыть файл E:\X2t\70001.XML
А под Win X(реново)P(аботает) ещё не запускал.

Тоже самое.
_________________
Лучше оса в трюме чем шершень в ж...
    Добавлено: 23:27 24-01-2004   
Ariel_
 195 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 461

Зарегистрирован: 14.01.2004
Скачал Ваш редактор карт .У меня версия наполовину 1.1-1.2 Сборная солянка с русским переводом. И вопрос как отредактировать существующий сектор или создать новый. Редактор карт никакие сектоора не открывает и не редактирует. Новые не создает.При запуске пишет ,что -
"Отсутствуют файлы локализации 440001.xml и 70001.xml
Возможны причины:
1.Файлы были перемещены или удалены.
2. Не распакован DAT-файл ресурсов.
3.Не распакованы файлы локализаций 440001.pck и 70001.pck.Распакуйте файлы в соответствующую папку и перезапустите программу.
ВНИМАНИЕ! Редактирование секторов будет запрещено!"

У меня вроде все распаковано. Пробовал устанавливать редактор в разных папках игры и ничего не получается и понять не могу в чем причина?
С Уважением Ariel_
    Добавлено: 23:28 24-01-2004   
Ur Quan
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 85
Сообщения: 728
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 25.11.2003
Запустил под Win X(реново)P(аботает).
Запускается из каталога с X2, и ещё пришлось путь указывать куда установлена.
Робит.
Баг(Фича): при перемещении новоустановленной станции она пропала, а потом после пласок с бубнами и ритуалных кликаний мышой появилась.
Грабли такие словил: импортировал карту из X2, добавил гонерскую верфь, запустил с начала, и о УЖАС (или о ЧУДО), я вылетаю из крейсера на открывахе и вижу ЧИСТЫЙ космос, не запятнанный всякими вратами, верфями, станциями, и пр.
Вобщем ждёмсс следующие вещи:
1) Описалово "что есть who?".
2) Полностью (или около того) рабочей программы.
И не напрягаем творца вопросами "а когда готово будет?".
Дабы не рождались такие "Редакторы карт для X2: The Bug Threath" Подмигиваю . Доделает и пусть выкладывает нам на растерзание Подмигиваю (не ругайте пианиста он играл как умел).
В общем сыровата немного.
Претензия на счёт интерфейса: Хочу кнопку редактирования сектора на панельке.
_________________
Рад видеть тебя на борту. Здесь Дом Свободы — можешь плевать на ковер и называть кота ублюдком.
    Добавлено: 00:29 25-01-2004   
Dimaxx
 987 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 204
Сообщения: 5759
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
2 Ariel: Зайди в настройки редактора и вручную укажи папку с установленной игрой. После этого закрой редактор и запусти снова. Он будет брать "твой" путь.

PS: И не надо на "вы" - мы здесь фсе свои... Улыбка
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 00:40 25-01-2004   
Dimaxx
 987 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 204
Сообщения: 5759
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
2 ALL: В процессе исправлений нашел баг самого Эгософта. Этот баг висит в секторе (15,07 - Путешествие Натана, под Черной дырой) в виде кремниевого рудника. Эгософт неправильно указал тип объекта (Аргонский кремниевый рудник висит под личиной Боронского). Чтоб исправить эту шляпу откройте x2_universe.xml в ворде, блокноте и т.п. шелупони и найдите строчку (встречается один раз)

<o id="0" t="6" x="-10878000" y="0" z="-777000" s="128" r="1" a="32768" b="0" g="0">

Замените s="128" на s="125" и сохраните. Теперь все будет работать. Я уже исправляю другие ошибки - после исправления одной другие полезли... Но прорвемся!!!
    Добавлено: 00:45 25-01-2004   
Dimaxx
 987 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 204
Сообщения: 5759
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
2 DiamonD: В Delphi 5...
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 00:49 25-01-2004   
Dimaxx
 987 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 204
Сообщения: 5759
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Итак, исправил все баги, которые мне указали уважаемые пилоты.
Щас доделаю маленькие вкусности и прочее и отсылаю Вохе.

Все - теперь карта после конвертирования "туда-сюда" не виснет. Игра грузится нормально, все станции видны, добавленные для пробы тоже видны и нормально функционируют. Но придется играть с отключенным сюжетом - это ложка дегтя в бочку меда...
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 21:47 27-01-2004   
Gorynych
 565 EGP


Репутация: 102
Сообщения: 1867

Зарегистрирован: 30.06.2003
В процессе игры меня огорчил один факт - плоскость карты. Т.е. по вселенной можно двигаться только в одной плоскости. А нельзя ли сделать так, чтобы можно было добавлять сектора сверху и снизу от основной карты (типа ворота вверх, ворота вниз)?
_________________
Imperare sibi maximum imperium est
Повелевать собою - величайшая власть
    Добавлено: 13:21 16-03-2004   
Канал X2: The Threat: «Редактор карт Х2. Опять!»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я не понял, где ты конкретно не понял. (не понял Слава)

  » Редактор карт Х2. Опять! | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18