|
|
|
Онлайновые игры: «Советы ЕЖей про Destiny Sphere» |
|
Как вы относитесь к Destiny Sphere? |
Рулёз! Респект! Класс! |
|
75% |
[ 33 ] |
Отстой! Фигня! Фуфло! |
|
11% |
[ 5 ] |
Не играл... Но зарегюсь! |
|
13% |
[ 6 ] |
|
Всего проголосовало : 44 |
|
|
|
Hamster 2444 EGP
Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 531 Сообщения: 5656 Откуда: Киев, Украина Зарегистрирован: 27.02.2001 |
|
To Kalarin:
Спасибо, очень позновательно.
А теперь совет для тех кто давно играет.
Как бы неправильно, игнорируя советы Kalarin'а , вы не начали играть, ничего фатального, в принципе, не случилось. В любом случае, здесь load не нажмёшь.
Открытые врата хуже вам не сделают, нападение врага окончательной смертью вам не грозит, но... это пока. Армия в дальнейшем будет залогом выживания, учёных требуется всё больше и т.д. и т.п.
Так что, хорошей тактикой будет являться следующее: все усилия сосредоточить на постройке/улучшении добывающих комплексов кадериума и нано-кристаллов. Не забывая компенсировать затраты энергии, конечно. Для продиума, для начала, можно вообще один комплекс поставить. Вскоре ваша экономика выправится, и тогда вы сможете гораздо быстрее построить/изучить всё что вам захочется.
|
|
|
Kalarin 220 EGP
Репутация: 21 Сообщения: 883
Зарегистрирован: 15.06.2003 |
|
Дополнения по бою :
1. Бой графичный, но управлять юнитами нельзя.
2. Бой по раундам. 1 раунд вроде 15 минут. Можно атаковать группой, но каждый дерется с противником отдельно, хотя потери учитываются в общем. Насколько я понимаю, если ваш товарищ убил 10 юнитов врага, то и у вас эти юниты исчезнут.
Скрины выслал paradOxx-у, так что пытайте его на этот счет. Впрочем могу и еще кому-то послать.
|
|
|
Kalarin 220 EGP
Репутация: 21 Сообщения: 883
Зарегистрирован: 15.06.2003 |
|
Еще о боях. Пока что оно не доработано явно. Куча надписей по немецки. Так же есть такая буква - насчет соотношений, когда можно, а когда нет посылать войска. Сегодня был бой (мульта били, по крайней мере - я все еще так думаю ) - так вот, как оказалось, двукратный (даже чуть более 2.5 наверно) перевес - войска разрешали пускать. Более того, двукратный перевес был к моменту прилета войск, сколько было вначале - не ясно. Насколько я понял, вполне реально что считается по разнице звездочек (сила армии). ( Хреново, мне не очень понравилось.
Еще одно. соотношение сил было, как я сказал, более чем двукратное, но я считал, что нападавшие тем не менее должны потерять немало (у меня например было 18 менталистов ( у противника 10) примерно тоже и с остальными. Так вот он потерял большинство своих. Я - только 1-го менталиста Это тоже не есть гуд.
Грабеж как я понимаю - под чистую (слуги нужны). Но при этом оно еще писало "Захватчик разграбил 300 еды % укрыто в хранилище". Т.е. скоро появится в игре хранилище, где можно будет сберегать ресурсы от атак.
Но мне вообще не понравилось слегка. Вроде же сказали - посылать можно при определенном соотношении войск. Естественно, защищающийся имеет право их еще наделать. А тут оказалось - с этим правилом проблемы. И еще - почему так мало потерь у меня?
|
|
|
RDestroyer 175 EGP
Репутация: 22 Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 15.05.2002 |
|
Ну, если у тебя было двухкратное превосходство в силе армии, у тебя потерь вообще почти не должно было быть Например: у тебя 4 юнита, у него два. За то время пока твои четырек юнита убавают одного вражеского юнита, два вражеских повреждают одного твоего на 50%. Потом за то время пока твои 4 юнита убивают одного оставшегося вражеского, он поареждает одного из твоих юнитов еще на 25%. Результат: оба его юнита уничтожены, твои все живы но один поврежден на 75%
Ну а если разбить бой на две схватки 2 твоих юнита против одного вражеского: за то время пока два твоих убивают одного вражеского он успевает повредить одного из твоих на 50%. (т.е. тогда если было 2 юнита против 4 то у тебя остается два целых юнита и два наполовину поврежденных, а у него - оба погибли).
Да и кроме того, вы же вроде вдвоем с Trickster'ом атаковали?
|
|
|
Hamster 2444 EGP
Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 531 Сообщения: 5656 Откуда: Киев, Украина Зарегистрирован: 27.02.2001 |
|
Kalarin : |
Впрочем могу и еще кому-то послать.
|
Если не сложно, на sly-hamster@yandex.ru .
Спасибо.
|
|
|
Kalarin 220 EGP
Репутация: 21 Сообщения: 883
Зарегистрирован: 15.06.2003 |
|
RDestroyer : |
Ну, если у тебя было двухкратное превосходство в силе армии, у тебя потерь вообще почти не должно было быть
Да и кроме того, вы же вроде вдвоем с Trickster'ом атаковали?
|
Из этой атаки следует несколько вещей.
Во-первых - то правило, по которому считается, когда можно нападать, когда нет. Не ясно, как оно работает.
Во-вторых - я считал, что защищающиеся имеют право первого удара Но видимо это не факт. В любом случае у меня была МАССА юнитов, которые ДОЛЖНЫ были дохнуть сразу (НР у большинства юнитов - 10-16, а удар у нападающих - 20 минимум).
По поводу Трикстера - его войска опоздали. Он только добил 2 уцелевших юнита.
Кстати - все минералы пошли мне, хотя у него тоже были Слуги.
2 Хамстер - ушло мылом.
|
|
|
Radogor 96 EGP
Репутация: 5 Сообщения: 171 Откуда: С-Петербург Зарегистрирован: 28.05.2001 |
|
засада с населением
жуткая нехватка 5 домов не справляются
может имеет смысл 10-20 домов достроить для ускоренного роста будущего пушечного мяса?
_________________ Ветеран войн в альянсах Стейна и ЦФС.Участник бандитских налетов в Империи.
I love my Tempest! |
|
|
Kalarin 220 EGP
Репутация: 21 Сообщения: 883
Зарегистрирован: 15.06.2003 |
|
Radogor : |
засада с населением
жуткая нехватка 5 домов не справляются
может имеет смысл 10-20 домов достроить для ускоренного роста будущего пушечного мяса?
|
Я так и делал, но потом сносить пришлось - слишком быстро плодятся . Жаль, нельзя как с фермами - отключать.
Ты просто учитывай - 1 дом = 1 человеку за 5 мин. 10 домов = 120 человек в час.
|
|
|
Radogor 96 EGP
Репутация: 5 Сообщения: 171 Откуда: С-Петербург Зарегистрирован: 28.05.2001 |
|
угу понятна
главное что бы быстро плодились а где им умереть найдем, да и дом снести дело не хитрое
_________________ Ветеран войн в альянсах Стейна и ЦФС.Участник бандитских налетов в Империи.
I love my Tempest! |
|
|
parad0xx 220 EGP
Репутация: 22 Сообщения: 945 Откуда: Riga Зарегистрирован: 18.04.2002 |
|
вот такая жестокость царит в корпорациях EVE...
_________________ ...ментам все–равно что отбирать. у меня как–то на детском празднике отобрали леденцы и бензопилу... |
|
|
Corund
|
|
Неожиданно выявился хитрый нюанс (может уже говорили да я пропустил?) - не смотря на уровни наук 6-7 и наличию всех необходимых ресурсов и зданий из таблицы - ожидаемая возможность постройки более продвинутых строений отсутствует - я так полагаю - для их постройки также необходимо наличие отремонтированных ворот (которые ремонтировать я как-то не спешил )
|
|
|
fox68 1133 EGP
Репутация: 192 Сообщения: 6435 Откуда: Татарстан г. Казань Зарегистрирован: 17.06.2002 |
|
А я , с дуру, начал ворота ремонтировать. Хотя не готов еще к этому ( развился не до конца ).
_________________ Устал.... |
|
|
Corund
|
|
А я практически все уже построил, апгрейжу помаленьку - кроме башни артефактов - пока без надобности - мои археолухи кроме как водку пьянствовать да на песочке загорать ничего больше не хотят делать.
|
|
|
Kotique 150 EGP
Репутация: 14 Сообщения: 220 Откуда: Ярославль Зарегистрирован: 24.06.2003 |
|
открывать ворота нужно! в первую очередь для развития! во вторую - для вступления в альянс ЕЖей.
Без ворот не разовьетесь. (не дадут развивать технологии)
_________________ Наша смерть нас гонит вперед ... |
|
|
fox68 1133 EGP
Репутация: 192 Сообщения: 6435 Откуда: Татарстан г. Казань Зарегистрирован: 17.06.2002 |
|
в моей соте уже все открыли ворота, кроме меня. Создали сотовый альянс, че он из себя предстовляет не знаю. Называется UA- союз древних вроде. Вот думаю, мож их того, к Ежам принять?
_________________ Устал.... |
|
|
Radogor 96 EGP
Репутация: 5 Сообщения: 171 Откуда: С-Петербург Зарегистрирован: 28.05.2001 |
|
открыть ворота очень быстро качать продиум и сканер на всякий случай (для ворон)
никаких левых построек
энергия + продиум все остальное потихоньку
если что отрубить ворота и все и штамповать бойцов пока не подойдет подкрепление злобных ежиков
_________________ Ветеран войн в альянсах Стейна и ЦФС.Участник бандитских налетов в Империи.
I love my Tempest! |
|
|
Kalarin 220 EGP
Репутация: 21 Сообщения: 883
Зарегистрирован: 15.06.2003 |
|
Еще могу сказать - срочно вступать в альянсы. У народа куча минералов, войск соответственно тоже куча. Все жадут кого-то пограбить, но альянсных не трогают. Потому отрываются на кошечках-нейтралах. Потому - срочно вступать. Я вот начал глядеть и увидел paradOxx и Катана_EG без альянса вроде.
|
|
|
aka Shadow 413 EGP
Репутация: 49 Сообщения: 1908 Откуда: Kazan Зарегистрирован: 06.05.2003 |
|
так ещё одно завтра вводят такую фичу чтоб можно было бы защищать сокланевцев весьма кстати
_________________ Silent Dragons Brotherhood |
|
|
Radogor 96 EGP
Репутация: 5 Сообщения: 171 Откуда: С-Петербург Зарегистрирован: 28.05.2001 |
|
Мне тоже альянс охота но что то тишина
_________________ Ветеран войн в альянсах Стейна и ЦФС.Участник бандитских налетов в Империи.
I love my Tempest! |
|
|
fox68 1133 EGP
Репутация: 192 Сообщения: 6435 Откуда: Татарстан г. Казань Зарегистрирован: 17.06.2002 |
|
я тож пока без альянса.
_________________ Устал.... |
|
|
|
|
|
Онлайновые игры: «Советы ЕЖей про Destiny Sphere» |
|