Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Советы ЕЖей про Destiny Sphere | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 11
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры: «Советы ЕЖей про Destiny Sphere»
Как вы относитесь к Destiny Sphere?
Рулёз! Респект! Класс!
75%
 75%  [ 33 ]
Отстой! Фигня! Фуфло!
11%
 11%  [ 5 ]
Не играл... Но зарегюсь!
13%
 13%  [ 6 ]
Всего проголосовало : 44
Hamster
 2444 EGP


Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 531
Сообщения: 5656
Откуда: Киев, Украина
Зарегистрирован: 27.02.2001
To Kalarin:
Спасибо, очень позновательно.

А теперь совет для тех кто давно играет.

Как бы неправильно, игнорируя советы Kalarin'а Подмигиваю , вы не начали играть, ничего фатального, в принципе, не случилось. В любом случае, здесь load не нажмёшь. Подмигиваю
Открытые врата хуже вам не сделают, нападение врага окончательной смертью вам не грозит, но... это пока. Армия в дальнейшем будет залогом выживания, учёных требуется всё больше и т.д. и т.п.
Так что, хорошей тактикой будет являться следующее: все усилия сосредоточить на постройке/улучшении добывающих комплексов кадериума и нано-кристаллов. Не забывая компенсировать затраты энергии, конечно. Для продиума, для начала, можно вообще один комплекс поставить. Вскоре ваша экономика выправится, и тогда вы сможете гораздо быстрее построить/изучить всё что вам захочется.
    Добавлено: 00:56 03-10-2003   
Kalarin
 220 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 883

Зарегистрирован: 15.06.2003
Дополнения по бою :
1. Бой графичный, но управлять юнитами нельзя.
2. Бой по раундам. 1 раунд вроде 15 минут. Можно атаковать группой, но каждый дерется с противником отдельно, хотя потери учитываются в общем. Насколько я понимаю, если ваш товарищ убил 10 юнитов врага, то и у вас эти юниты исчезнут.

Скрины выслал paradOxx-у, так что пытайте Улыбка его на этот счет. Впрочем могу и еще кому-то послать.
    Добавлено: 11:16 03-10-2003   
Kalarin
 220 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 883

Зарегистрирован: 15.06.2003
Еще о боях. Пока что оно не доработано явно. Куча надписей по немецки. Так же есть такая буква - насчет соотношений, когда можно, а когда нет посылать войска. Сегодня был бой (мульта били, по крайней мере - я все еще так думаю Улыбка ) - так вот, как оказалось, двукратный (даже чуть более 2.5 наверно) перевес - войска разрешали пускать. Более того, двукратный перевес был к моменту прилета войск, сколько было вначале - не ясно. Насколько я понял, вполне реально что считается по разнице звездочек (сила армии). ( Хреново, мне не очень понравилось.
Еще одно. соотношение сил было, как я сказал, более чем двукратное, но я считал, что нападавшие тем не менее должны потерять немало (у меня например было 18 менталистов ( у противника 10) примерно тоже и с остальными. Так вот он потерял большинство своих. Я - только 1-го менталиста Расстроен Это тоже не есть гуд.
Грабеж как я понимаю - под чистую (слуги нужны). Но при этом оно еще писало "Захватчик разграбил 300 еды % укрыто в хранилище". Т.е. скоро появится в игре хранилище, где можно будет сберегать ресурсы от атак.

Но мне вообще не понравилось слегка. Вроде же сказали - посылать можно при определенном соотношении войск. Естественно, защищающийся имеет право их еще наделать. А тут оказалось - с этим правилом проблемы. И еще - почему так мало потерь у меня? Расстроен
    Добавлено: 21:27 03-10-2003   
RDestroyer
 175 EGP


Репутация: 22
Сообщения: 1021

Зарегистрирован: 15.05.2002
Ну, если у тебя было двухкратное превосходство в силе армии, у тебя потерь вообще почти не должно было быть Улыбка Например: у тебя 4 юнита, у него два. За то время пока твои четырек юнита убавают одного вражеского юнита, два вражеских повреждают одного твоего на 50%. Потом за то время пока твои 4 юнита убивают одного оставшегося вражеского, он поареждает одного из твоих юнитов еще на 25%. Результат: оба его юнита уничтожены, твои все живы но один поврежден на 75% Улыбка
Ну а если разбить бой на две схватки 2 твоих юнита против одного вражеского: за то время пока два твоих убивают одного вражеского он успевает повредить одного из твоих на 50%. (т.е. тогда если было 2 юнита против 4 то у тебя остается два целых юнита и два наполовину поврежденных, а у него - оба погибли).

Да и кроме того, вы же вроде вдвоем с Trickster'ом атаковали?
    Добавлено: 23:19 03-10-2003   
Hamster
 2444 EGP


Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 531
Сообщения: 5656
Откуда: Киев, Украина
Зарегистрирован: 27.02.2001
Kalarin :
Впрочем могу и еще кому-то послать.


Если не сложно, на sly-hamster@yandex.ru .
Спасибо.
    Добавлено: 03:33 04-10-2003   
Kalarin
 220 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 883

Зарегистрирован: 15.06.2003
RDestroyer :
Ну, если у тебя было двухкратное превосходство в силе армии, у тебя потерь вообще почти не должно было быть Улыбка

Да и кроме того, вы же вроде вдвоем с Trickster'ом атаковали?

Из этой атаки следует несколько вещей.
Во-первых - то правило, по которому считается, когда можно нападать, когда нет. Не ясно, как оно работает.
Во-вторых - я считал, что защищающиеся имеют право первого удара Улыбка Но видимо это не факт. В любом случае у меня была МАССА юнитов, которые ДОЛЖНЫ были дохнуть сразу (НР у большинства юнитов - 10-16, а удар у нападающих - 20 минимум).

По поводу Трикстера - его войска опоздали. Он только добил 2 уцелевших юнита.

Кстати - все минералы пошли мне, хотя у него тоже были Слуги.

2 Хамстер - ушло мылом.
    Добавлено: 11:12 04-10-2003   
Radogor
 96 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 171
Откуда: С-Петербург
Зарегистрирован: 28.05.2001
засада с населением
жуткая нехватка 5 домов не справляются
может имеет смысл 10-20 домов достроить для ускоренного роста будущего пушечного мяса?
_________________
Ветеран войн в альянсах Стейна и ЦФС.Участник бандитских налетов в Империи.
I love my Tempest!
    Добавлено: 12:49 04-10-2003   
Kalarin
 220 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 883

Зарегистрирован: 15.06.2003
Radogor :
засада с населением
жуткая нехватка 5 домов не справляются
может имеет смысл 10-20 домов достроить для ускоренного роста будущего пушечного мяса?

Я так и делал, но потом сносить пришлось - слишком быстро плодятся Улыбка. Жаль, нельзя как с фермами - отключать. Улыбка
Ты просто учитывай - 1 дом = 1 человеку за 5 мин. 10 домов = 120 человек в час.
    Добавлено: 13:04 04-10-2003   
Radogor
 96 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 171
Откуда: С-Петербург
Зарегистрирован: 28.05.2001
угу понятна
главное что бы быстро плодились а где им умереть найдем, да и дом снести дело не хитрое
_________________
Ветеран войн в альянсах Стейна и ЦФС.Участник бандитских налетов в Империи.
I love my Tempest!
    Добавлено: 15:04 04-10-2003   
parad0xx
 220 EGP


Репутация: 22
Сообщения: 945
Откуда: Riga
Зарегистрирован: 18.04.2002
вот такая жестокость царит в корпорациях EVE... Подмигиваю Ой, не могу!..
_________________
...ментам все–равно что отбирать. у меня как–то на детском празднике отобрали леденцы и бензопилу...
    Добавлено: 18:45 04-10-2003   
Corund
 





Неожиданно выявился хитрый нюанс (может уже говорили да я пропустил?) - не смотря на уровни наук 6-7 и наличию всех необходимых ресурсов и зданий из таблицы - ожидаемая возможность постройки более продвинутых строений отсутствует - я так полагаю - для их постройки также необходимо наличие отремонтированных ворот (которые ремонтировать я как-то не спешил Улыбка )
    Добавлено: 09:18 06-10-2003   
fox68
 1133 EGP


Репутация: 192
Сообщения: 6435
Откуда: Татарстан г. Казань
Зарегистрирован: 17.06.2002
А я , с дуру, начал ворота ремонтировать. Хотя не готов еще к этому ( развился не до конца ).
_________________
Устал....
    Добавлено: 09:22 06-10-2003   
Corund
 





А я практически все уже построил, апгрейжу помаленьку - кроме башни артефактов - пока без надобности - мои археолухи кроме как водку пьянствовать да на песочке загорать ничего больше не хотят делать.
    Добавлено: 09:30 06-10-2003   
Kotique
 150 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 220
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 24.06.2003
открывать ворота нужно! в первую очередь для развития! во вторую - для вступления в альянс ЕЖей. Подмигиваю
Без ворот не разовьетесь. (не дадут развивать технологии)
_________________
Наша смерть нас гонит вперед ...
    Добавлено: 14:05 06-10-2003   
fox68
 1133 EGP


Репутация: 192
Сообщения: 6435
Откуда: Татарстан г. Казань
Зарегистрирован: 17.06.2002
в моей соте уже все открыли ворота, кроме меня. Создали сотовый альянс, че он из себя предстовляет не знаю. Называется UA- союз древних вроде. Вот думаю, мож их того, к Ежам принять?
_________________
Устал....
    Добавлено: 14:12 06-10-2003   
Radogor
 96 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 171
Откуда: С-Петербург
Зарегистрирован: 28.05.2001
открыть ворота очень быстро качать продиум и сканер на всякий случай (для ворон)
никаких левых построек
энергия + продиум все остальное потихоньку
если что отрубить ворота и всеУлыбка и штамповать бойцов пока не подойдет подкрепление злобных ежиков
_________________
Ветеран войн в альянсах Стейна и ЦФС.Участник бандитских налетов в Империи.
I love my Tempest!
    Добавлено: 14:13 06-10-2003   
Kalarin
 220 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 883

Зарегистрирован: 15.06.2003
Еще могу сказать - срочно вступать в альянсы. У народа куча минералов, войск соответственно тоже куча. Все жадут кого-то пограбить, но альянсных не трогают. Потому отрываются на кошечках-нейтралах. Потому - срочно вступать. Я вот начал глядеть и увидел paradOxx и Катана_EG без альянса вроде. Расстроен
    Добавлено: 14:38 06-10-2003   
aka Shadow
 413 EGP


Безмолвный Дракон
Репутация: 49
Сообщения: 1908
Откуда: Kazan
Зарегистрирован: 06.05.2003
так ещё одно завтра вводят такую фичу чтоб можно было бы защищать сокланевцев весьма кстати
_________________
Silent Dragons Brotherhood
    Добавлено: 16:12 06-10-2003   
Radogor
 96 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 171
Откуда: С-Петербург
Зарегистрирован: 28.05.2001
Мне тоже альянс охота но что то тишина
_________________
Ветеран войн в альянсах Стейна и ЦФС.Участник бандитских налетов в Империи.
I love my Tempest!
    Добавлено: 16:16 06-10-2003   
fox68
 1133 EGP


Репутация: 192
Сообщения: 6435
Откуда: Татарстан г. Казань
Зарегистрирован: 17.06.2002
я тож пока без альянса.
_________________
Устал....
    Добавлено: 16:31 06-10-2003   
Онлайновые игры: «Советы ЕЖей про Destiny Sphere»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: По просьбе автора - заклозиваю. (закрыл тему Harley)

  » Советы ЕЖей про Destiny Sphere | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18