Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Starfield (разработчик - Bethesda) | страница 30
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 30 из 35
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31 ... 33, 34, 35  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Starfield (разработчик - Bethesda)»
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 7(620)
Репутация: 324
Сообщения: 31696

Зарегистрирован: 26.10.2003
Гардиан-5, в Лоджии никого не было, встретил Хантер и отдал все артефакты. Места силы на станции искать нужно самому через консоль в центре. Но игра забаговалась (возможность сохраняться отключилась), пришлось откатываться до прыжка в юнити, а после перезапуска игры и нового прыжка уже старт обычный.

Блин, станция без Владика удобнее в 10 раз, не надо его дебильную анимацию с книгой ждать пол часа каждый раз, чтобы он смог заговорить. Пробовал прыгать ещё раз, но всегда обычные старты выпадают.

Ну ладно, пройдём обычный, причём с холодняком, так как Сара выдала варуновское лезвие. Жаль только разрабы про холодняк вообще забыли, когда делали "калибратед/рефинед/адвансед" оружие. Холодняк даже модифицировать нельзя. Но можно играть с ним на пониженной сложности. Ещё в подвале на стендах адвансед шотти и бричер (два дробовика), можно и с ними побегать, но только на ближних дистанциях.

Урон у стража-5 существенно вырос, но всё ещё далёк до играбельного. Щит тоже слабый для борьбы с тремя старборнами даже на нормале. Ещё апать и апать его. Я даже на поверы забил пока, бегу чисто корабль апать. Кстати, старт с Хантером значительно ускоряет прохождение, жаль он отвалился из-за багов.
    Добавлено: 03:47 07-10-2023   
Shadowman
 265 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 42
Сообщения: 1392
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
Всем привет!
Забаговался маркер в квесте In Memoriam, после посадки на Кассиопею I квенстовый маркер висит на высоте 40 метров над лагерем. Если даже тушкой в него влететь, ничего не происходит.
Отыгрывал с сейва перед разговором с генералом Логаном.
Не помогает, маркер - в том же месте Расстроен
Есть какой-то способ это обойти?
    Добавлено: 14:09 07-10-2023   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 7(620)
Репутация: 324
Сообщения: 31696

Зарегистрирован: 26.10.2003
Пару раз мне помогало маркеры починить заходом в свой корабль (через дверь внутрь, а не телепортом в кресло пилота).
Но не в этом задании (я такое даже не помню, возможно и не делал).
Маркеры часто багуются при фаст-травеле, возможно квесты делались ещё до его ввода в игру, когда посадка была "натуральной". А потом разрабы решили, что смотреть каждый раз анимацию посадки нудно и долго и решили сделать телепорт, не учтя все негативные последствия.
    Добавлено: 14:36 07-10-2023   
SubV
 66 EGP


Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 2
Сообщения: 188

Зарегистрирован: 05.10.2012
Shadowman :
Есть какой-то способ это обойти?

Как вариант, не обращать внимания на маркер и идти в лагерь. Там, по-моему, нужно запитать компьютер. Ну и гугл дал вот такое решение, через консоль.
Цитата:
The quest ID for the In Memoriam quest is 2c7c11.

Knowing that we can use the following command to find the last stage of our quest:

(To open the command line use the tilde button under ESC)

sqs 2c7c11

This will show you a list of all the quest stages. Scroll down to find the last (done) stage. For me it was 250 and the stage after that is 1000. To force complete the next stage use the following command but use your own "next stage":

setstage 2c7c11 1000

Правда, ачивки при использовании консоли отключатся.

Последний раз редактировалось: SubV (15:02 07-10-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:01 07-10-2023   
Shadowman
 265 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 42
Сообщения: 1392
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
SubV
Спасибо, тоже нашел этот способ пробовать закрывать консолью либо весь квест, либо по стадиям как-то.
Еще попробую с кораблем поиграться. Пересесть на другой, как минимум.
    Добавлено: 18:03 07-10-2023   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 7(620)
Репутация: 324
Сообщения: 31696

Зарегистрирован: 26.10.2003
На очередной итерации снова заблокировались сейвы и снова встречал Хантер. Возможно, так задумано, и это не баг. Хз.
Но я не вижу никакого смысла делать прохождение без сейвов, так как 100% либо игра зависнет, либо забагуется что, либо дела возникнут, нужно будет отойти. Если разрабы сделали это специально, то они явно дебилы. А если баг - тогда снова релоады и новые прыжки.
    Добавлено: 18:13 07-10-2023   
SubV
 66 EGP


Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 2
Сообщения: 188

Зарегистрирован: 05.10.2012
AlexYar :
Возможно, так задумано, и это не баг

А игра пропатчена? Читал, что раньше был баг с невозможностью сохранить игру в NG+ и войти в инвентарь.

Читал, что баг особенно часто проявлялся во вселенной, где
 Спойлер NG+   (кликните здесь для просмотра)
миры UC лежат в разрухе, а рулят пираты и спейсеры.


Последний раз редактировалось: SubV (19:31 07-10-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:26 07-10-2023   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 7(620)
Репутация: 324
Сообщения: 31696

Зарегистрирован: 26.10.2003
SubV :
А игра пропатчена? Читал, что раньше был баг с невозможностью сохранить игру в NG+ и войти в инвентарь.


Нет. И сейвы и инвентарь - да.

SubV :
миры UC лежат в разрухе, а рулят пираты и спейсеры.


Я хз, где они лежат, я бегу чисто по артефактам, игноря всех врагов. Старборнов убиваю через самую мощную силу, которая качается сама в последнем храме, где последний же артефакт.
Последнего вообще забалтываю уговорами, сокращая время, и он без боя отдаёт артефакты. В итоге где-то за час-полтора можно пробежать итерацию.

Но... особого смысла в этом нет, так как корабль выше Стража-6 не прокачивается уже. Т.е. этот старборновский корабль на сложностях игры выше "вери изи" абсолютно бесполезен. Любой покупной истреб лучше него. А убер-истреб и подавно.

Вобщем, надо тормозить с артефактами и бежать теперь по храмам силы усиливать.

Последний раз редактировалось: AlexYar (19:47 07-10-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:46 07-10-2023   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 7(620)
Репутация: 324
Сообщения: 31696

Зарегистрирован: 26.10.2003
Корабль не апается после стража-6, а вот броня (скаф) апается и дальше. Так что, может и есть смысл ещё поспидранить итерации.
Но и силы надо бы подкачивать, но с ними так долго, что ппц... Часа 3 уходит, наверное, на итерацию.
    Добавлено: 02:42 08-10-2023   
SubV
 66 EGP


Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 2
Сообщения: 188

Зарегистрирован: 05.10.2012
А я журналы собираю, вот по этому гайду. Плохо, что нельзя отследить, какие номера были уже найдены.

Последний раз редактировалось: SubV (06:03 08-10-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 06:02 08-10-2023   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 7(620)
Репутация: 324
Сообщения: 31696

Зарегистрирован: 26.10.2003
SubV :
Плохо, что нельзя отследить, какие номера были уже найдены.


А зачем? Ищи просто место, где этот тип журнала есть, на следующей итерации будет номер, который ты ещё не брал.
На тех же артефактах можно собрать кучу журналов за несколько итераций, там журналы есть всегда.

добавлено спустя 7 минут:
Я так понял, что лучшее оружие в игре - это варуновское (нож, пистолет и винтовка). После них идёт "биг банг" дробовик (тоже партикловый), но он плоховат по старборнам (боссам), но по всем остальным бьёт отлично.

Против боссов либо варуновское, либо магшер/магсторм/миниган/кодама/калаш в комплектации для стрельбы "от бедра".
Снайперки по боссам не рулят, так как из них в упор стрелять неудобно, да и либо обоймы маленькие, а перезарядка долгая.

добавлено спустя 11 минут:
У варуновской винтовки 1300+ урона за выстрел, плюс эффект заражения, перекидывающийся на соседних врагов. Ну и звук выстрела интересный. Очень приятно с ней бегать, но найти такую сложно.
У пистолета варуновского урон чуточку меньше, может использоваться как альтернатива винтовке, но патроны для него попадаются реже (для пистолета лайт-патроны, а для винтовки хеви, которые попадаются очень часто в больших количествах на врагах с ЭМ-винтовками).
Ну, а у ножа варуновского конкурентов даже близко нет по урону.

добавлено спустя 4 минуты:
О, ещё Шотти на ближних дистанциях хорош. У него скорострельность багуется, если поставить ресивер "одиночный" вместо "автоматического", и "хейр триггер" со "слагами", и можно всю обойму выпустить моментально, нанеся просто дичайший урон.

Из способностей старборна - сделайте 10 итераций, и у вас будет вундервафля "фазед тайм" 10-го уровня, через которую всё убивается на раз. Она будет в любом случае, так как даётся автоматом с последним артефактом.

Последний раз редактировалось: AlexYar (16:14 08-10-2023), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 16:13 08-10-2023   
SubV
 66 EGP


Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 2
Сообщения: 188

Зарегистрирован: 05.10.2012
AlexYar :
сделайте 10 итераций

Я пока сделал только 3 итерации. И почему-то не видел ни детей в Констелейшне, ни злой Андреи, которую нужно убить. Взрослой Коры тоже не видел. Вселенные почти те же, что и первая.
    Добавлено: 18:49 08-10-2023   
Scully
 80 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 3
Сообщения: 788

Зарегистрирован: 01.07.2014
Кто-нить в курсе, по какому принципу предметы на корабле появляются? Я имею ввиду всякий мусор типа блокнотов, ручек и прочего мелкого декора. После изменения в конструкции все модули пустеют. Но я несколько раз замечал что появлялись предметы. Хз, то ли при смене кораблей это происходит. Какой-то связи не уловил.
    Добавлено: 20:38 08-10-2023   
SubV
 66 EGP


Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 2
Сообщения: 188

Зарегистрирован: 05.10.2012
И опять скажу, что стелс в игре сломан. База Синдиката, все перки стелса у меня прокачаны. Я в снике, хамелеоне. Полутёмный коридор, там единственный охранник. Никто его не видит. Валю его из пистолета с глушителем, с одного попадания. После чего вся база переходит в состояние тревоги.

Может быть, это ограничение движка? Но в любом случае, так быть не должно. Я тихо валю единственного врага, и вся база сразу узнаёт об этом. Это похоже на лень программеров.

Беседка, чините стелс. В том виде, в каком он сейчас есть, в нём нет никакого фана, и реализма тоже.

Последний раз редактировалось: SubV (22:07 08-10-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:00 08-10-2023   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 7(620)
Репутация: 324
Сообщения: 31696

Зарегистрирован: 26.10.2003
Scully :
по какому принципу предметы на корабле появляются?


Если сносишь какой-то модуль своего корабля в редакторе (с подтверждением и выходом) - всё его барахло перемещается в грузовой отсек. То же самое и с проданными кораблями.

SubV :
После чего вся база переходит в состояние тревоги.


Сюжетная локация? А вообще, в игре типа будущее, и браслеты, регистрирующие изменения пульса и прочего у всех охранников должны быть 100%. Это уже сейчас в реале есть кое-где, а уж там и подавно быть должно. Завалил одного - об этом сразу же становится известно, и автоматика тревогу включает.


зыж После 10-ой итерации скафандр больше не апгрейдится. Там остаётся только силы прокачивать.

Кто-то уже в мастера Йоду вкачался уже? С 10-ками во всех силах.

добавлено спустя 4 минуты:
зыж2 Боги рандома услышали меня в предыдущем посте и в новой итерции в подвале констелейшена на стенды повесили сразу две варуновские винтовки.

Последний раз редактировалось: AlexYar (22:16 08-10-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:16 08-10-2023   
Scully
 80 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 3
Сообщения: 788

Зарегистрирован: 01.07.2014
AlexYar :
Если сносишь какой-то модуль своего корабля в редакторе (с подтверждением и выходом) - всё его барахло перемещается в грузовой отсек. То же самое и с проданными кораблями.


Я имел ввиду не в карго корабля, а непосредственно в жилых зонах.
После покупки хаба он пустой. Но через какое-то время там может появиться декор. У меня есть предположение, что в трюме должно быть достаточное количество барахла, что бы оно могло по какому-то там шаблону расставиться в модуле. И если не хватает какой-то ручки или кружке, то модуль так и будет пустой пока полный набор не наберется. Очень похоже что модули разных производителей используют разные наборы декора, т.к. мебелизация отсеков после продажи захваченной посудины как-то рандомно происходит. В каких-то каютах появляются предметы, остальные пустые остаются.

Или они просто со временем сами появляются, типа корабль обживается.

Последний раз редактировалось: Scully (22:23 08-10-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:21 08-10-2023   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 7(620)
Репутация: 324
Сообщения: 31696

Зарегистрирован: 26.10.2003
Scully :
После покупки хаба он пустой.


Это у тебя багуется что-то в игре, или памяти не хватает. У меня сразу весь этот мусор на своих местах.
Рекомендую перед каждым запуском редактора кораблей игру перезапускать.
    Добавлено: 22:24 08-10-2023   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 7(620)
Репутация: 324
Сообщения: 31696

Зарегистрирован: 26.10.2003


Скайрим для ситхов!

Хы...
    Добавлено: 03:21 09-10-2023   
SubV
 66 EGP


Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 2
Сообщения: 188

Зарегистрирован: 05.10.2012
AlexYar :
браслеты, регистрирующие изменения пульса и прочего у всех охранников должны быть 100%

Это я и называю - стелс сломан. В нём тогда нет никакого смысла, если у каждого гопника из подворотни будет надет браслет, который постоянно стучит в штаб о состоянии здоровья. И через сотую долю секунды все гопники района уже знают, что рядом враг, кто он и где его искать.

Та же история с дверьми, закрытыми 4 болтами. Стреляю по первому болту, все враги в здании сразу переходят в состояние тревоги. Хотя никто меня не видел, и от двери до ближайшего врага приличное состояние. Там просто чётко прописан триггер. Выбит болт? Перевести врагов в состояние тревоги. Это - лень программеров и тех, кто писал скрипты.



"Да, лучше беги, трус!" Хотя меня никто в здании не видел.

Стелс нужно переделывать. Уже есть моды, которые фиксят это безобразие, но я подожду официального патча.

AlexYar :
Ну, а у ножа варуновского конкурентов даже близко нет по урону.

Вот эта катана Синдиката тоже ничего:



Последний раз редактировалось: SubV (08:25 09-10-2023), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 06:24 09-10-2023   
CatSam
 317 EGP


Рейтинг канала: 5(142)
Репутация: 35
Сообщения: 1791
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
SubV :
Перевести врагов в состояние тревоги.

Caution - это ещё не тревога. Т.е. противник в этом статусе, возможно, что-то слышал, но не понимает что и где. Причём, это именно "возможно". Иногда даже с этим статусом противник просто продолжает трепаться с коллегами, лениво вращая своей башкой.
Если тебя и выстрел реально никто не видел - то, скорее всего, этот статус быстро откатится обратно на хидден. Если кто-то видел трассер выстрела, то он будет стрелять "куда-то в направлении источника" и, возможно, кто-то из ботов пойдёт проверять возможную позицию стрелка. При этом каушн не меняется на дэнжер. Т.е. тебя всё ещё не видят. И если сменить позицию, то тебя не найдут. Чаще всего можно не менять, а просто выбить из сника тех, кто стреляет/идёт чекать. И снова будет хидден. Т.е. нужно понимать: статус каушн - это не выход из стелса. Ты всё ещё в стелсе, просто противник что-то (но не тебя) услышал/заметил. Когда замечают именно тебя - статус сразу становится дэнжер.
У меня стелс вкачан только на 2. При этом я спокойно зачищаю базы из стелса. Тревогу не поднимают даже если одиночный чел тебя увидел, но сразу умер. Бывает, что полный, какой-нибудь, цех противников, кто-то из них заходит чекать как-то с фланга, что я его не вижу. Видит меня, статус становится дэнжер, я его убиваю, меняю позицию (всё ещё в снике) и дэнжер спустя несколько секунд меняется обратно на каушн, а потом снова на хидден. При этом боты дружно подавляют огнём мою предыдущую позицию. Главное, сменить позицию так, чтобы этого никто из ботов не видел.
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ

Последний раз редактировалось: CatSam (10:44 09-10-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:43 09-10-2023   
Космические Миры: «Starfield (разработчик - Bethesda)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31 ... 33, 34, 35  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Пилот всегда прав. Пока жив.

  » Starfield (разработчик - Bethesda) | страница 30
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18