Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение предложений по моду EG Main HQ 24/7 | страница 30
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 30 из 39
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31 ... 37, 38, 39  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «Обсуждение предложений по моду EG Main HQ 24/7»
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 10(1338)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
Блин. А на ком испытывали хоть?
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 23:02 06-02-2012   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
2LerYvel - я ничего не понял. Ух ты!.. Можно перевести на русский язык? Меня даже Фен в такой ступор не вводил. Совсем запутался...

С пушками это я, конечно, накосячил (и уже об этом говорил), но попытка не пытка - подправить все можно. А тупо удвоенный генератор игла получился больно уж сильный. Но я по крайней мере выявил золотую середину.)
    Добавлено: 00:24 07-02-2012   
Uvalen
 210 EGP


Рейтинг канала: 9(1139)
Репутация: 44
Сообщения: 2216

Зарегистрирован: 02.09.2009
как прошло тестирование ?
П.С.
нужно многократное тестирование , с различными параметрами конечно

Последний раз редактировалось: Uvalen (11:35 07-02-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 05:54 07-02-2012   
lerYvel
 805 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 20(3768)
Репутация: 118
Сообщения: 2597

Зарегистрирован: 29.10.2006
Jeider :
я ничего не понял
какое слово тебе не понятно?
_________________
    Добавлено: 09:13 07-02-2012   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Клоз, имба, снайп (может снайперское имеется ввиду) - непонятные существа. Хы...
    Добавлено: 11:42 07-02-2012   
B.O.O. GIN
 280 EGP


Рейтинг канала: 7(568)
Репутация: 8
Сообщения: 1893
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 23.02.2005
Jeider :
Клоз, имба, снайп

+кайтить..

добавлено спустя 17 секунд:
загули Гы-гы
_________________
Даже если спирт замёрзнет всеровно его не брошу буду грызть его зубами потому что он хороший

Последний раз редактировалось: B.O.O. GIN (11:57 07-02-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:57 07-02-2012   
lerYvel
 805 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 20(3768)
Репутация: 118
Сообщения: 2597

Зарегистрирован: 29.10.2006
клоз - употребляется для обозначения ближнебойного формата/дистанции/позиции ...
снайп - соответственно снайперский/дальнобойный формат/позиция ...

imba
англ. imbalance — дисбаланс, диспропорция. Нечто очевидно чрезмерно крутое, нарушающее игровой баланс.

кайтить, выше сказано че это Улыбка
_________________
    Добавлено: 12:38 07-02-2012   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Вот и гугл приехал. Хы...

Так, что там у нас еще на повестке дня для тестов? Могу мод по бырому перепахать.
    Добавлено: 13:07 07-02-2012   
B.O.O. GIN
 280 EGP


Рейтинг канала: 7(568)
Репутация: 8
Сообщения: 1893
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 23.02.2005
дык чо тестили то?
я вообще только сам с ними полетал, а с противнике не оттестировал Расстроен не на ком было тестить! Разозлен
lerYvel :
кайтить или другими словами держать дистанцию.

а я думал это по фриловски - "бегать" ака бегунок Подозрение. Гы-гы
то есть убежать с целью разрыва дистанции действенного огня с противником..
ну да ладно, не суть.

хотелось бы увидеть мнение по поводу стандарных диамондов с проапгрейженным генератором. Подозрение.
Jeider :
А тупо удвоенный генератор игла получился больно уж сильный. Но я по крайней мере выявил золотую середину.)

В чем заключается его завышенность? Вы пытались им АТ убить? или крейсер? В чем суть завышенности? то что энергия все равно должна когда ни будь кончатся? Почему?
Ну хорошо, но почему еще одна пушка с меньшим дамагом чем номадка, меньшей скорострельностью но с другим эффектом плохо? Диамонд ведь практически номад бластер, только скорострельность в половину меньше. Вся разница получается в эффекте.

добавлено спустя 1 минуту:
каочи я сам запутался Совсем запутался... Гы-гы
_________________
Даже если спирт замёрзнет всеровно его не брошу буду грызть его зубами потому что он хороший

Последний раз редактировалось: B.O.O. GIN (14:54 07-02-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:54 07-02-2012   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
B.O.O. GIN :
В чем заключается его завышенность?
Стреляя из скайбластов генератор практически не кончался. В итоге достаточно увеличить всего лишь на половину регенерацию. Объем значения не имеет - можно и вдвое.
B.O.O. GIN :
крейсер
Можно устроить.
B.O.O. GIN :
Ну хорошо, но почему еще одна пушка с меньшим дамагом чем номадка, меньшей скорострельностью но с другим эффектом плохо? Диамонд ведь практически номад бластер, только скорострельность в половину меньше. Вся разница получается в эффекте.
Я не понял этой фразы. А стандартные диамонды в моде лежат на второй базе турнирки. Подмигиваю А я накосячил с одним из модовых. Туплю - в башке сидит баланс моего мода, а там у кораблей брони в 2 раза больше. Расстроен

ЗЫ: делать было нечего и я начаянно переделал WILD FIRE в улучшенные номадки. Ой, не могу!..

Последний раз редактировалось: Jeider (14:58 07-02-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:57 07-02-2012   
Dred
 212 EGP


Рейтинг канала: 5(151)
Репутация: 48
Сообщения: 516
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 27.01.2005
Jeider :
ЗЫ: делать было нечего и я начаянно переделал WILD FIRE в улучшенные номадки.

Это понятно --- но не лучше ли игрокам определиться = ЧТО ОНИ ХОТЯТ "КОНКРЕТНО" (главное, чтоб мусора небыло")

Последний раз редактировалось: Dred (15:02 07-02-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:01 07-02-2012   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Dred :
ЧТО ОНИ ХОТЯТ "КОНКРЕТНО"
Что ТЫ хочешь конкретно? Подозрение.

ЗЫ: я вообще-то эффект придумал, а не пушку
    Добавлено: 15:03 07-02-2012   
B.O.O. GIN
 280 EGP


Рейтинг канала: 7(568)
Репутация: 8
Сообщения: 1893
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 23.02.2005
Jeider :
Я не понял этой фразы. А стандартные диамонды в моде лежат на второй базе турнирки.

я знаю, я их тодже с пострелял. а пот где на пухах было 50 энергопотребление, на стандартном генераторе энергия кончалась, но даже на пусто генераторе все 4 пухи стреляли)
Я вот не понимаю, зачем дальнобойное пушечное оружие? есть же торпеды? ну и зачем пухи? а на ближней дистанции всеж таки пулемет вроде как предпочтительней, не Подозрение.
Вообще, дайош апгрейженный генератор в массы!! Супер! Гы-гы
_________________
Даже если спирт замёрзнет всеровно его не брошу буду грызть его зубами потому что он хороший
    Добавлено: 15:09 07-02-2012   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
B.O.O. GIN :
Вообще, дайош апгрейженный генератор в массы!
Ты знаешь от кого это зависит.
B.O.O. GIN :
Я вот не понимаю, зачем дальнобойное пушечное оружие?
Понятия не имею - такой заказ. Улыбка
    Добавлено: 15:17 07-02-2012   
WENS
 235 EGP


Рейтинг канала: 8(876)
Репутация: 51
Сообщения: 852
Откуда: и от тудава и от сюдава :)
Зарегистрирован: 10.02.2006
B.O.O. GIN :
Я вот не понимаю, зачем дальнобойное пушечное оружие?

Где то промелькало - что б за АТ гоняться.
_________________
Не ошибается только тот - кто ничего не делает .
    Добавлено: 15:24 07-02-2012   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
WENS :
что б за АТ гоняться.
Все же Бугин прав - для этого есть торпеды. А тут выходит халявный уничтожитель АТят, т.к. турели у АТ стреляют только на 700. Если бы был уберАТ (не тупо супер пупер, а с некоторой дополнительной логикой), который имеет турели по дальности как у стандартного крейсера, то это было бы более или менее приемлемо. Но выходит так - чтобы добавить одно, надо добавить второе, чтобы получилось третье. Поэтому лучше просто отказаться от дальнобойных пушек. Или сделать их ОЧЕНЬ медленными. Т.е. дальность 1000, но скорость под 200-300...

Последний раз редактировалось: Jeider (18:02 07-02-2012), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 15:27 07-02-2012   
Uvalen
 210 EGP


Рейтинг канала: 9(1139)
Репутация: 44
Сообщения: 2216

Зарегистрирован: 02.09.2009
даже в случаи увеличения дальности действия турелей на АТ, увы, в него все равно будут издалека попадать, а вот наоборот не получится - в активно перемещающуюся цель издалека нет никакой возможности попасть тонким пучком, вот если бы какой распылитель плазмы придумать скажем например в пределах угла градусов 10 с соотвествующим поражением в охваченном пространстве, тогда да, по принципу картечного выстрела, на счет близкобойных артефактов - да дамаг был сильным, нужно имхо прижать им дамаг и уменьшить скорость полета снаряда еще, что бы была возможность уворачиваться от пучка, вообще ни одно орудие не должно превосходить по эффективности всеми так горячо любимые номадки, близкими быть да но никак не превосходить, что бы баланс соблюсти

Последний раз редактировалось: Uvalen (16:39 07-02-2012), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 16:31 07-02-2012   
DroN
 180 EGP


Рейтинг канала: 6(366)
Репутация: 17
Сообщения: 616
Откуда: Попенгаген
Зарегистрирован: 24.04.2008
Uvalen :
вот если бы какой распылитель плазмы придумать
А еще неплохо бы на него нюку повесить, чтобы всех в системе убивала разом. Поймите наконец - АТ не канонерка, не боевой, блин, корабль, он должен летать с конвоем и это совершенно нормально, что АТ без конвоя легко выпиливают.
_________________
Bettet that - mad Eagles/Лучше чем - грязные Орлы. (с)Hell:Angel.
    Добавлено: 16:41 07-02-2012   
Uvalen
 210 EGP


Рейтинг канала: 9(1139)
Репутация: 44
Сообщения: 2216

Зарегистрирован: 02.09.2009
Дрон привет, согласен в идеальном случаи да должны летать с конвоем, но как правило - торговцы одиночки - весьма аутентичные люди, которым в игре не важен коллектив, у них свой склад характера, более склонный к одиночным полетам, если делать дальнобойные артефакты, то нужно снабдить соотвествующими мерами защиты и торговцев одиночек

Последний раз редактировалось: Uvalen (16:44 07-02-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:44 07-02-2012   
DroN
 180 EGP


Рейтинг канала: 6(366)
Репутация: 17
Сообщения: 616
Откуда: Попенгаген
Зарегистрирован: 24.04.2008
Uvalen :
торговцы одиночки - весьма аутентичные люди, которым в игре не важен коллектив, у них свой склад характера, более склонный к одиночным полетам
Это не причина делать из него крейсер и обвешивать всякими распылителями и прочими дублинскими кукурузниками.
_________________
Bettet that - mad Eagles/Лучше чем - грязные Орлы. (с)Hell:Angel.
    Добавлено: 16:45 07-02-2012   
Канал Freelancer: «Обсуждение предложений по моду EG Main HQ 24/7»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31 ... 37, 38, 39  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: АХЕПТ ВАМ В ЗУБЫ... И 13 ХОРНЕТОВ В КАРГО! (так подписывался DemonRu)

  » Обсуждение предложений по моду EG Main HQ 24/7 | страница 30
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18