ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» The Elder Scrolls IV: Oblivion (+F.A.Q.) | страница 278 |
|
|
|
Другие игры: «The Elder Scrolls IV: Oblivion (+F.A.Q.)» |
|
|
P@SHA 522 EGP
Рейтинг канала: 5(103) Репутация: 58 Сообщения: 3451 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006 |
|
Deadly Fugitive : |
http://www.uesp.net/wiki/Main_Page
|
Отличный сайт, быстрый и много интересного.
Конечно, было бы удобнее на русском языке, но хорошо, что гугл умеет сайты переводить, большую часть понятно переводит, ну а меньшую уже можно и на английском посмотреть и понять, где накосячил переводчик
добавлено спустя 9 минут:
Кстати, попробовал способ прокачки, взяв роге ворох не используемых навыков - это все школы магии + рукопашный бой, конечно, пока взял первый леевел-ап, и сила и ловка и инта на +5, но, Господи, пока я вкачал этот самый второй уровень, я зачистил трое айледских руин и две пещеры о_О, а все из-за того, что использовал лишь магию восстановления (подхиливался после боя), а она ну оооочень медленно прокачивается. И это начало игры, когда навыки качаются еще быстро!
Вот думаю, может, пока все равно не ушел далеко, взять вместо рукопашного боя какого, что-то используемое, напремер, стрельбу из лука? Ну, чтобы чуть быстре апаться, но при этом и вкачивать атрибуты хотя бы на +4?)
_________________ :X2:
Последний раз редактировалось: P@SHA (15:34 01-02-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Deadly Fugitive 319 EGP
Рейтинг канала: 3(28) Репутация: 79 Сообщения: 1492 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 12.01.2005 |
|
P@SHA : |
Кстати, попробовал способ прокачки, взяв роге ворох не используемых навыков - это все школы магии + рукопашный бой, конечно, пока взял первый леевел-ап, и сила и ловка и инта на +5, но, Господи, пока я вкачал этот самый второй уровень, я зачистил трое айледских руин и две пещеры о_О, а все из-за того, что использовал лишь магию восстановления (подхиливался после боя), а она ну оооочень медленно прокачивается. И это начало игры, когда навыки качаются еще быстро!
Вот думаю, может, пока все равно не ушел далеко, взять вместо рукопашного боя какого, что-то используемое, напремер, стрельбу из лука? Ну, чтобы чуть быстре апаться, но при этом и вкачивать атрибуты хотя бы на +4?)
|
Лучше рукопашный бой время от времени используй) И посмотри: где тренеры навыков живут. Всё, что не хватает, перед взятием следующего уровня докачивай тренировками. И книги, повышающие навыки, береги, не читай до поры.
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Deadly Fugitive : |
И книги, повышающие навыки, береги, не читай до поры.
|
Вроде там только одна такая книга - даедрическая по квесту Моры. И чтобы её взять - нужно сперва все квесты даедр сделать, а это уже уровень 30 минимум будет.
P@SHA : |
но при этом и вкачивать атрибуты хотя бы на +4?
|
А зачем? Если брать самые юзабельные навыки в основные, то ты всё равно прокачаешься и накидаешь атрибутов во много раз быстрее и больше, чем по хитро*опой методе с неюзабельными навыками Смысла заморачиваться с этими доп.очками абсолютный ноль, так как на неюзабельности ты теряешь гораздо больше (и макс.уровень себе обламываешь ещё к тому же).
|
|
|
lionezzz 1722 EGP
Рейтинг канала: 6(333) Репутация: 298 Сообщения: 5522 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.02.2005 |
|
P@SHA : |
И это начало игры, когда навыки качаются еще быстро!
|
есть волшебная штука для прокачки лвлов - алхимия а еще грузик на клавишу колдовства и чай
_________________ ...And Justice for All |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Любая магия и скрытность качаются с грузиком
добавлено спустя 25 секунд:
Ну не совсем любая (замки не качаются), но очень многие школы.
Последний раз редактировалось: AlexYar (16:29 01-02-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Deadly Fugitive 319 EGP
Рейтинг канала: 3(28) Репутация: 79 Сообщения: 1492 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 12.01.2005 |
|
AlexYar : |
Вроде там только одна такая книга - даедрическая по квесту Моры. И чтобы её взять - нужно сперва все квесты даедр сделать, а это уже уровень 30 минимум будет.
|
Не правильно сказал, не навыки, атрибуты. На повышение атрибутов книги без дела лучше не читать, беречь для более высоких уровней и качать ими атрибут ближе к моменту взятия следующего уровня, и если очень надо.
AlexYar : |
А зачем? Если брать самые юзабельные навыки в основные, то ты всё равно прокачаешься и накидаешь атрибутов во много раз быстрее и больше, чем по хитро*опой методе с неюзабельными навыками Улыбка Смысла заморачиваться с этими доп.очками абсолютный ноль, так как на неюзабельности ты теряешь гораздо больше (и макс.уровень себе обламываешь ещё к тому же).
|
Просто при таком методе, ты к 20му уровню можешь иметь все важные навыки по 100.
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Deadly Fugitive : |
к 20му уровню можешь иметь все важные навыки по 100
|
Они и так будут по 100, и раза в 3-4 быстрее. И без гемора с прокачкой. Если брать важные навыки в основные. А если не брать - это мазохизм какой-то, замедляющий прокачку и заставляющий делать то, что тебе не интересно.
|
|
|
za4ot 480 EGP
Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 15 Сообщения: 3281 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
Плохо искал.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
P@SHA 522 EGP
Рейтинг канала: 5(103) Репутация: 58 Сообщения: 3451 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006 |
|
Ну так дай прямую ссылку, еще раз все посмотрел - лишь плагины да рассусоливание тем ни о чем, вроде "с кем бы вы перепихнулись в обливионе" на форуме, никакой энциклопедии так и не нашел на анвиле.
Последний раз редактировалось: P@SHA (09:59 02-02-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Deadly Fugitive 319 EGP
Рейтинг канала: 3(28) Репутация: 79 Сообщения: 1492 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 12.01.2005 |
|
AlexYar : |
Они и так будут по 100, и раза в 3-4 быстрее. И без гемора с прокачкой. Если брать важные навыки в основные. А если не брать - это мазохизм какой-то, замедляющий прокачку и заставляющий делать то, что тебе не интересно.
|
Раза в 4 это к 5 уровню?
При такой системе прокачки, ты будешь гораздо сильнее всех своих соперников, на любом уровне.
А делать то, что тебе не интересно как раз вынуждают используемые навыки взятые в основные. Вот я сейчас, выбрав не правильно навыки в начале игры, ни мечом лишний раз не пользуюсь ни магией. Потому что повышение уровня будет выглядеть так:
+3 сила
+3 сила воли
+3 ловкость
И при этом на скорости, выносливости и интеллекте так же будут +3, которые пропадут.
А при той системе, что взял Паша, будет
+5 интеллект
+5 сила воли
+5 сила
И ничего не пропадёт зря.
А вот реальный мазохизм - это груз на клавише, чтобы себе атрибуты манчкинить.
|
|
|
P@SHA 522 EGP
Рейтинг канала: 5(103) Репутация: 58 Сообщения: 3451 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006 |
|
При той системе, что взял Паша, получается:
Код: |
Сила +5
Ловкость +5
Интеллект +5
Сила воли +5
Выносливость +5
Скорость +5
Удача +1 |
И это все было бы на +10, а то и +20, если бы было возможно - это так медленно на одном восстановлении набирается уровень
В то же время, не хочется брать ни скрытность, ни акробатику, ни атлетику, ни красноречие с торговлей в основные, т.к. я огромное количество времени провожу в городах. Помню, в прошлой игре взял уровней 7-8 на одной скрытности, в Империал сити, пока обворовал его до нитки.
Так чтоя решил начать по новой, но вместо рукопашного боя взять стрельбу из луков или клинки, а остальные всеоставить школы магии. Так получится качаться потихонечку на подхиле, да на убийстве мобов вне города. В то же время, в городе я вовсе не буду качаться, т.к. не использую магию. Хотя, в городской канализации и на арене пару уровней взять придется, наверное, но это исключение.
добавлено спустя 7 минут:
Кстати, качаю пока лишь ловку (бои, в основном, с помощью лука и стрел провожу) и силу (в основном, из-за переносимого веса, да и защищаться иногда приходится в рукопашной, если цель выживает после нескольких выстрелов). А третье очко вкладываю в удачу. Не знаю что она дает толком, правда, узнал лишь с UESP Wiki, что удача на лут точно не влияет , но всегда хотел удачу 100, а не 65 (знак вора + любимый атрибут).
Последний раз редактировалось: P@SHA (11:24 02-02-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Deadly Fugitive 319 EGP
Рейтинг канала: 3(28) Репутация: 79 Сообщения: 1492 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 12.01.2005 |
|
P@SHA : |
а остальные всеоставить школы магии.
|
Хотя бы по одному атрибуту отвечающему за силу воли во второстепенные поставь, и лучше восстановление. А то окажешься как я в ситуации, когда с 20 по 35 уровень - никакой магии.
P@SHA : |
А третье очко вкладываю в удачу.
|
ИМХО на удачу кидать 1 очко, только если напортачил на данном уровне с прокачкой и третья характеристика качается максимум на +2. Удача элементарно повышается бутылками либо зачарованным шмотом.
добавлено спустя 7 минут:
Видимо у тебя так получается (все на +5) потому что ты занимаешься всем подряд. Если б деятельность свою разнообразил по уровням, всё было бы как надо. На 1м уровне: ближний бой. На 2м: с луком побегал. На 3м наалхимил всё, что за предыдущие походы набрал.
В начале всё равно уровни растут медленно. Это мне сейчас прежде чем уровень поднять, надо пол Сиродила оббегать.
Последний раз редактировалось: Deadly Fugitive (11:38 02-02-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
P@SHA 522 EGP
Рейтинг канала: 5(103) Репутация: 58 Сообщения: 3451 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006 |
|
Вот три раза играл в обливион, и ни разу не пользовался магией, за исключением стартовой хилки, и по мере роста маны, ее апгрейда.
Ах да, еще что-то там пользовал, чтобы заполучить душу в камень.
Помню, было еще ночное зрение и обнаружение жизни, но это яы тогда вампиром бегал, наверное.
Кстати обнаружение жизни очень мешало всегда, непонятно было кто перед тобой и что делает. А вот инфразрение очень помогало в данжах
добавлено спустя 2 минуты:
Случайно, никакого мода не придумали на то, чтобы обнаружение жизни работало лишь на дальних/средних дистанциях, а в близи переставало действовать?)
Последний раз редактировалось: P@SHA (12:45 02-02-2016), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Deadly Fugitive 319 EGP
Рейтинг канала: 3(28) Репутация: 79 Сообщения: 1492 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 12.01.2005 |
|
P@SHA : |
Случайно, никакого мода не придумали на то, чтобы обнаружение жизни работало лишь на дальних/средних дистанциях, а в близи переставало действовать?)
|
Есть такие перчатки называются "Сглаженные", они стеклянные, встречаются не так редко, но на более высоких уровнях. Есть кольцо серости в квесте на покупку дома в Скинграде. Чтобы обнаружить противника, у меня они одеты, когда уже цель несётся ко мне со стрелой в жопе, я этот шмот снимаю. Тоже не люблю это свечение в ближнем бою.
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Deadly Fugitive : |
Раза в 4 это к 5 уровню?
|
Это быстрее по времени к тому же 20-му.
Deadly Fugitive : |
При такой системе прокачки, ты будешь гораздо сильнее всех своих соперников, на любом уровне.
|
При какой такой? При твоей или моей? Игрок в любом случае сильнее всех даже на 1-ом уровне, ибо, в отличии от врагов, у него есть мозг, и он им иногда пользуется При "моей" прокачке ты примерно сравняешься по силе с врагами к 45+ уровням (т.е. они тебя догонят), и далее начнётся самая интересная игра. При "твоей" ты сделаешь перса богом и даже до 50-го уровня не доживёшь, так как чем больше очков ты тратишь в прокачку каждый уровень - тем сильнее обламываешь вниз себе планку максимального уровня (при этом сильных и интересных врагов в игре ты вообще не увидишь).
Самая выгодная прокачка такая, когда каждый уровень ты не берешь бонусов вообще, и качаешь по минимуму очков. Так как уровней при ней ты сможешь взять больше - результат итоговый по возможностям перса будет тот же (все навыки по 100 к макс уровню), а по возможностям геймплея результат будет намного лучше (будут более интересные враги из-за более высокого уровня ГГ).
Впрочем, каждый ссзб
добавлено спустя 4 минуты:
зыж: Акробатику и атлетику нужно стараться вкачивать на 100 как можно быстрее, так как они дают новые виды ударов, значительно расширящие возможности интересных боёв. Особо актуально для воинов, но и для рогов тоже полезно.
добавлено спустя 48 секунд:
зыж2 Отыгрыш за коня Везде бегать и прыгать.
Последний раз редактировалось: AlexYar (13:38 02-02-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Deadly Fugitive 319 EGP
Рейтинг канала: 3(28) Репутация: 79 Сообщения: 1492 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 12.01.2005 |
|
AlexYar : |
Это быстрее по времени к тому же 20-му.
|
А я никуда не спешу
AlexYar : |
При какой такой? При твоей или моей? Игрок в любом случае сильнее всех даже на 1-ом уровне, ибо, в отличии от врагов, у него есть мозг, и он им иногда пользуется Улыбка При "моей" прокачке ты примерно сравняешься по силе с врагами к 45+ уровням (т.е. они тебя догонят), и далее начнётся самая интересная игра. При "твоей" ты сделаешь перса богом и даже до 50-го уровня не доживёшь, так как чем больше очков ты тратишь в прокачку каждый уровень - тем сильнее обламываешь вниз себе планку максимального уровня (при этом сильных и интересных врагов в игре ты вообще не увидишь).
Самая выгодная прокачка такая, когда каждый уровень ты не берешь бонусов вообще, и качаешь по минимуму очков. Так как уровней при ней ты сможешь взять больше - результат итоговый по возможностям перса будет тот же (все навыки по 100 к макс уровню), а по возможностям геймплея результат будет намного лучше (будут более интересные враги из-за более высокого уровня ГГ).
|
По большому счёту - да. Пофиг как качаться - ты всё равно сильнее всех. Я в начале игры с прокачкой напортачил, потом легко всё исправил, хотя у противников один фиг ни одного шанса.
Уровни, насколько я понимаю, всё равно будут расти, даже при всех хар-ках по 100. И максимальный в любом случае: 49-50-51.
Всех интересных соперников я увидел на 20-25 уровнях. Не думаю, что гоблин-военначальник с хп не 540 а 800 покажется мне крайне интересным собеседником.
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Deadly Fugitive : |
Уровни, насколько я понимаю, всё равно будут расти, даже при всех хар-ках по 100.
|
Не будут
Deadly Fugitive : |
И максимальный в любом случае: 49-50-51.
|
Насколько помню (могу ошибаться), разница очень существенна и составляет от 45-го до 57-го уровня. Т.е. при неправильной прокачке рост уровней остановится на 45-ом, а при правильной дойдёт до 57-го. Так, как качаетесь вы с Пашей - это неправильно
добавлено спустя 1 минуту:
Deadly Fugitive : |
Не думаю, что гоблин-военначальник с хп не 540 а 800 покажется мне крайне интересным собеседником.
|
Когда он надаёт тебе по кумполу, а ты замучаешься его шлёпать - будет очень интересно Это разнообразит геймплей и даст повод заняться алхимией и производством ядов (без них на хайлевеле никуда). А просто взять ржавый нож и бегать всех резать с пары ударов - вот это, имхо, не интересно.
добавлено спустя 4 минуты:
Да и магам на хайлевеле уже приходится включать мозги, так как их заклинания уже не будут всех так массово укладывать, как на начально-средних уровнях (хотя примерно на 40-ом маги и будут уберить какое-то время просто в виду набора максимальной маны сигилами и максимальными заклами на станках, но после этого враги их начнут быстро догонять, так как рост магической мощи у магов прекратится, и к 50-му уровню уже уберности не будет).
Последний раз редактировалось: AlexYar (14:05 02-02-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
P@SHA 522 EGP
Рейтинг канала: 5(103) Репутация: 58 Сообщения: 3451 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006 |
|
Хз, насколько эта инфа правдива, но:
добавлено спустя 25 минут:
А вот и формула расчета здоровья мобов:
Код: |
NPC_Health = LevelFactor * [ (NPC_Level-1)*ClassFactor + (Strength + Endurance)/2 ] |
Насколько я понял из написанного, игрока выносливость ни при чем.
http://www.uesp.net/wiki/Oblivion:NPCs
Последний раз редактировалось: P@SHA (16:25 02-02-2016), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
Deadly Fugitive 319 EGP
Рейтинг канала: 3(28) Репутация: 79 Сообщения: 1492 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 12.01.2005 |
|
AlexYar : |
Насколько помню (могу ошибаться), разница очень существенна и составляет от 45-го до 57-го уровня. Т.е. при неправильной прокачке рост уровней остановится на 45-ом, а при правильной дойдёт до 57-го. Так, как качаетесь вы с Пашей - это неправильно Улыбка
|
Оставшиеся уровни буду докачивать удачей и обаянием. Прокачать как можно быстрее вынос, силу, ловкость, интеллект, силу воли и скорость - это правильно. Даже если в итоге я остановлюсь на 45м уровне (в чём я не уверен), я какие-то интересности заключающиеся в более толстых гоблинах не пропущу. Тем более до этого ты утверждал, что толстые враги - это не интересно, и поэтому вынос качать не нужно.
А интересность в этой игре я, слава создателям, могу регулировать сам) Когда захочу ядом травану, когда не захочу ржавым ножом его пошинкую.
добавлено спустя 25 минут:
P@SHA : |
Насколько я понял из написанного, игрока выносливость ни при чем.
|
Именно так. Скорость роста ХП NPC зависит от его выносливости и силы. А сама выносливость NPC растёт по своей формуле, в основе которой специализация NPC.
Последний раз редактировалось: Deadly Fugitive (15:40 02-02-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
P@SHA : |
комментариев по этой формуле и сайте в целом
|
На сайте том не был, но если формула не учитывает выносливость игрока, значит, очевидно, она высосана из пальца. Единственная инфа, которой можно доверять, это оф.инфа беседки (исходники игры). Всё остальное - лишь личное мнение писавших (включая меня).
P@SHA : |
нашел отписку альпиниста, что он проходил игру и качая выносливость и не качая и особой разницы в убиении мобов не заметил.
|
Он разными билдами проходил тогда вроде, и второе прохождение не доиграл вообще, поэтому и не увидел ничего. Есть ссылка на его тогдашние посты?
Да что далеко ходить, кто из вас вообще хоть раз докачивался до 53-го уровня хотя бы? А до 55-го?
Deadly Fugitive : |
до этого ты утверждал, что толстые враги - это не интересно, и поэтому вынос качать не нужно
|
"Чрезмерно толстые", что есть огромная разница с "толстыми". Враг, способный дать по кумполу игроку и даже его внезапно убить (особенно, если игрок не включает голову) - всегда интересен. А вот враг, который умирает в 100% случаев с первой попытки - не интересен абсолютно.
По поводу "лучшего способа прокачки" - я же предлагал уже. Раскачайте перса, как считаете лучше, и пройдите испытание в аддоне DH. Вот тогда сразу и будет видно, что лучше, и при чём тут выносливость игрока
|
|
|
|
|
|
Другие игры: «The Elder Scrolls IV: Oblivion (+F.A.Q.)» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Первое января - это не день, это состояние души. (-=Yazon=- в новогоднюю ночь)
|
» The Elder Scrolls IV: Oblivion (+F.A.Q.) | страница 278 |
|