Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив | страница 28
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 28 из 369
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29 ... 367, 368, 369  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив»
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Клинок :
А как будет осуществляться поддержка сервака для онлайн версии ED?

Неизвестно.
Клинок :
Игра будет с ежемесячной оплатой?

Игра оплачивается один раз при покупке. Далее могут оплачиваться DLC, если игра не была сразу приобретена за определенную сумму, после уплаты которой DLC поставляются бесплатно.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 11:21 23-09-2013   
H-Arck
 190 EGP


Рейтинг канала: 13(2028)
Репутация: 36
Сообщения: 1182
Откуда: Россия, 74, Челябинск
Зарегистрирован: 05.10.2010
Ещё писали про покупку игровой валюты за реальные деньги...для тех кому лень...
Хотя в игре будет возможность занять денег, с определёнными обязательствами. У неписей занять.
_________________
+00000053: 9518 RETI Interrupt return
    Добавлено: 11:30 23-09-2013   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
H-Arck :
про покупку игровой валюты за реальные деньги

Может быть, хотя что-то не помню где такое писали..

А, вот - H-Arck нашел где было. Прямо на странице Кикстартера, мол "может быть позволим".
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (14:20 23-09-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:50 23-09-2013   
Клинок
 100 EGP


Рейтинг канала: 7(696)
Репутация: 19
Сообщения: 831
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 15.09.2006
Что то я так подозреваю, что с выходом ED мои 6 аккаунтов в EVE будут заморожены. Если в ED обещают столько солнечных систем, то думаю там легко будет потеряться.
А на счёт покупки игровой валюты за реальные деньги это конечно выход для поддержки серверов.
Игра будет только на английском или будут переводы?

Последний раз редактировалось: Клинок (13:23 23-09-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:39 23-09-2013   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Переводы, вроде бы, обещали. Обычно Фронтир на основные европейские переводит, плюс некоторые другие, вроде японского.
Хотя конкретно п.п. русского, как помню, точно не известно, но надо надеяться.
И не факт, что если перевод на какой-то язык сразу не появится, то не появится позже.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 14:23 23-09-2013   
Клинок
 100 EGP


Рейтинг канала: 7(696)
Репутация: 19
Сообщения: 831
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 15.09.2006
Объясните пожалуйста, персонаж в игре будет смертным? То есть умер - начинай сначала (как в первой элите). Будут спасательные капсулы? Будет ли такой вариант, что ты катапультировался, а твою капсулу захватили пираты и продали в рабство (если у тебя нет денег на выкуп), а если есть то платишь и тебя отпускают?
Я просто не совсем понял что и как они хотят реализовать.
    Добавлено: 16:27 23-09-2013   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Клинок :
Я просто не совсем понял что и как они хотят реализовать.

Пока не известно, в процессе разработки и обсуждения.
Вообще, п.п. геймплея достаточно точных и окончательных данных пока в основном нет.
Основные мысли (не окончательные - типа вопросов для обсуждения) пока можно здесь почитать:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=59431
Что-то останется, что-то изменится.
Вообще, могут быть реализованы разные уровни сложности, что тоже обсуждается..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 16:48 23-09-2013   
H-Arck
 190 EGP


Рейтинг канала: 13(2028)
Репутация: 36
Сообщения: 1182
Откуда: Россия, 74, Челябинск
Зарегистрирован: 05.10.2010
И кстати, неясен вопрос с тем, как будет поставлено взаимодействие с неписёвым экипажем на относительно крупных кораблях...та же анаконда, она что будет управляться одним человеком?
А если и будет экипаж из неписей (а через год-два может и из людей), то как можно будет управлять их действиями? Представьте, что у вас на борту скажем 10 человек экипажа, считая вас...хе хе, ещё чуток и понадобится разделение на офицеров и матросов с мичманами) Что-то мне это напоминает... Гы-гы
_________________
+00000053: 9518 RETI Interrupt return
    Добавлено: 06:15 24-09-2013   
Клинок
 100 EGP


Рейтинг канала: 7(696)
Репутация: 19
Сообщения: 831
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 15.09.2006
Лично мне пока что не нравится идея летать на одном корабле с кучей игроков. Особенно если при этом не я капитан Хы... Идея так называемой мини корпорации на одном судне мне как то не очень.
А вот что касается турелей которыми на данный момент не управляет игрок, можно сделать мини меню настроек - кого атаковать и в каких случаях.

Напишу пока сюда, если идея понравится, то...

По поводу гипер двигателей: - Пусть это будет некое устройство, которое разработали учёные исходя из некоего уравнения решённого одним учёным. В котором, этот учёный доказал, что ноль может равняться бесконечности при определённых условиях.
Итак, было создано некое устройство, которое генерирует некое поле, в котором исчезает привычное для нас понятие пространства и времени. То есть в нашем понятии и пытаясь заглянуть под то поле мы можем воспринимать то пространство как пространство без времени и пространства. Для нас в нашем мире это парадоксальное явление, которое не все могут понять и осознать. В общем этот учёный решил это уравнение и доказал, что это состояние пространства возможно. Он назвал его подпространством. Но на этом он не остановился. Этот учёный научился фокусировать этот прибор на определённые участки пространства, космоса. Итак, как действует прибор (который в последствии назвали гипер двигателем или Джамп двигателем, или подпространственным двигателем (название можете придумать сами)): - прибор настраивается на определённую точку в пространстве и при этом начинает генерировать вокруг себя поле с интересными свойствами отсутствие пространства и времени (привычных для нашего понимания). Прибор должен с генерировать поле достаточной массы для того чтобы этот пузырь (поле) пронёс нас «мимо» привычного для нас пространства, т.е. по подпространству до выбранной точки. Чем дальше точка, тем дольше генерируется это поле. Уничтожить корабль, который начал генерировать это поле (т.е. пытается уйти в подпространство (гипер пространство) нельзя, потому как внешние физически факторы уже не могут воздействовать на корабль. Данное устройство может быть установлено на всех кораблях (ну или почти на всех).
Учёный пошёл ещё дальше, он модернизировал своё изобретение и у него получился прибор который не фокусирует вокруг себя пузырь, а создаёт луч, который генерирует окно в подпространство (гиперпространоство). Но данный прибор получился большим, а так же потребляющим много ресурсов и не ставится на маленькие корабли. Но зато он может поддерживать такое окно довольно длительное время, чтобы через него прошёл целый флот и в заключении пройти в него самому закрыв окно за собой. Недостаток только в одном - открыв такое окно – корабль открыватель может быть атакован и даже уничтожен, так как вокруг него нет такого поля как в случае с первым устройством.
Количество максимально преодолеваемых световых лет зависит от количества топлива в топливных отсеках корабля.

По поводу казуала и хардкора: - А что, если - пусть и те и другие игроки летают в общем пространстве, но не могут нападать друг на друга. Если же кто то из них нарушил закон и стал преступником, то с него эти ограничения снимаются.

Последний раз редактировалось: Клинок (10:48 24-09-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:26 24-09-2013   
Курильщег
 690 EGP


Рейтинг канала: 5(201)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Я думаю что все будет довольно просто. Например та-же Анаконда будет поставляться с дефолтным экипажем из неписей - канониры там, мотористы. Управление и ведение боя практически ничем не будет отличаться от того, если бы ты управлял кораблем в одиночку.
Сидишь в кресле, тыкаешь на кнопочки - неписи мгновенно выполняют приказы. Просто раньше в космосимах это как-бы подразумевалось, а теперь будет отображаться.
А если захотел полетать под пивко с другом Васей, то он просто "вселяется" в одного из НПС. Не факт, что после этого турели будут стрелять эффективнее.

Мб у НПС будут скиллы. Например прокачка скорости отклика на приказ. Гы-гы
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 10:54 24-09-2013   
Клинок
 100 EGP


Рейтинг канала: 7(696)
Репутация: 19
Сообщения: 831
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 15.09.2006
Почитал вопросы от разработчиков... мне пока не понятно будут ли в игре чисто грузовые корабли и на сколько они будут защищены?
Или такого понятия как грузовой корабль не будет существовать в принципе. Будет просто корабль большего размера, с большим трюмом, ну и естественно вооружённым.
А то я читаю и вижу, что народ желает чтобы для них было как можно больше мяса, а о том как будут жить торговцы, исследователи, а так же майнеры никто не думает. Это что получается вторая EVE?! По мне так одинокий маленький кораблик не должен будет быть в состоянии убить большой торговый корабль с хорошими щитами и вооружённый по последнему слову техники. Скорее один такой корабль должен быть в состоянии противостоять трём а то и пяти таким маленьким кораблям.

Просто я вспоминаю первую элиту и часть книги "Тёмное колесо" так вот там был такой момент, сын вспоминал как отец говорил ему, что с пустым трюмом летает только тот у кого в голове пусто. И даже если ты будешь возить самый дешёвый товар, то всё равно, когда-нибудь найдётся тот кто захочет у тебя его отнять. Так что Корабль должен быть защищён и вооружён.
А посему - хлеб у господ любителей PvP не должен быть лёгким!
Очень не хотелось бы чтобы в игре были беззащитные корабли, которые нельзя было бы улучшить и вооружить.

Последний раз редактировалось: Клинок (14:27 24-09-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:21 24-09-2013   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
В игре даже пассажирские корабли будут.
А в чем разница между кораблем с большим трюмом и грузовым? Смотрите Элиту 2-3. Там грузовой корабль, это большой неповоротливый корабль с большим трюмом, возможностью поставить мощные щиты, лазеры.. и с лазерными башенками на корпусе (правда в Элитах 2-3 от них толку не много).
Здесь наверняка тоже по-мимо дизайна всё это дело будет сказываться на маневренности, скорости и т.п. Т.е. - хочешь много груза и летать торговать, распрощайся со скоростью.
Плюс, обещают возможность модификаций - вроде дополнительных баков для более дальних прыжков и т.п.

Вообще ещё стоит из темы с FAQ почитать новостные рассылки и т.п.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 14:50 24-09-2013   
Клинок
 100 EGP


Рейтинг канала: 7(696)
Репутация: 19
Сообщения: 831
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 15.09.2006
Про неповоротливость больших, грузовых кораблей согласен. Турельки это хорошо, только нужно чтобы толк был Улыбка .
Хотя в таком случае буду летать на боевом корабле и таскать грузы, если понадобится - как в первой элите! Потому что из тех кто беззащитен сделают мальчиков для битья и всякие ололо - крутые PvPшники будут этим пользоваться.
    Добавлено: 15:05 24-09-2013   
H-Arck
 190 EGP


Рейтинг канала: 13(2028)
Репутация: 36
Сообщения: 1182
Откуда: Россия, 74, Челябинск
Зарегистрирован: 05.10.2010
)Главная проблема - найти живого игрока. Где-то писали про исследованный космос в сотни с.л. от Земли. )там будут десятки тысяч звёзд. Так что разработчикам придётся попотеть заставить людей встречаться. Жирные торговые и гуманитарные миссии, военные конфликты...Это будет привлекать игроков "профитом", теоретически...Но кто будет мешать забраться в какие-нибудь неисследованные системы, или спокойной торговать центральных секторах? Так что в большинстве случаев противниками будут неписи...может даже на тысячу убитых будет приходиться 0,2 игрока Гы-гы.
Даже не уверен, что охотники за наградой будут чаще иметь дело с игроками, чем скажем обычный скромный торговец.
_________________
+00000053: 9518 RETI Interrupt return
    Добавлено: 15:43 24-09-2013   
Курильщег
 690 EGP


Рейтинг канала: 5(201)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
H-Arck :
Главная проблема - найти живого игрока.

Так, или иначе в игре будут системы, которые сами собой станут торговыми хабами, ресурсными базами, или перекрестками популярных маршрутов. И совсем не факт, что тебя там защитит полиция.
Хороший пример EVE - там все тоже сложилось само собой. Помимо всем известной Житы в хайсеках, есть такие системы как Амамака, Old Man Star, Rancer... - это рассадники пиратов. Улыбка А пиратов там много, потому-что либо эта система близко к новичкам, либо через нее проходит популярный маршрут - торговый, или майнерский.

Я не думаю что игроки равномерно распределятся по всем 400 миллиардам систем. Большинство сосредоточится поближе к социуму.
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 16:07 24-09-2013   
Клинок
 100 EGP


Рейтинг канала: 7(696)
Репутация: 19
Сообщения: 831
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 15.09.2006
Так как в EVE в Элите не будет! В EVE есть расы и у них есть центральные системы. В Элите такой привязки не будет. Если привязку сделают как в первой элите к политическому статусу, строю солнечной системы то мест для торговли будет завались - особенно учитывая количество систем которое вроде бы хотят сделать.

Последний раз редактировалось: Клинок (08:51 27-09-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:07 24-09-2013   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Вообще, чего гадать.. Но в целом, в Элите будут основные государства, как во 2-3 частях - Империя, Федерация и Альянс систем. Всё остальное независимое. Может ещё что-то - не знаю. Ещё будут таргоиды, но п.п. их систем ничего не известно.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 19:58 24-09-2013   
Курильщег
 690 EGP


Рейтинг канала: 5(201)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Клинок :
Так как в EVE в Элите не будет! В EVE есть рассы и у них есть центральные системы. В Элите такой привязки не будет.

Дак и что с того? Улыбка Я говорил, что игроки своей деятельностью сами сформируют центры активности. А системы которые я привел в пример, далеко не столицы.
"Рассы" в Элите тоже есть.
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 20:53 24-09-2013   
Клинок
 100 EGP


Рейтинг канала: 7(696)
Репутация: 19
Сообщения: 831
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 15.09.2006
Ну в принципе думаю будут игроки, которые будут привязываться к одному месту торговли. Но вроде где-то писалось, что игроки будут способны влиять на развитие систем, так что учитывая поставку товаров - постоянно высоких цен может не быть на одни и те же товары. Цены могут меняться. Но правильно сказано выше - чего гадать. Не ясно как сделают.
А вот еще интересный вопрос - в первой элите в одной из миссий получали устройство невидимости, будет ли тут подобное устройство? Никто не слышал?
    Добавлено: 21:10 24-09-2013   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
По конкретному оборудованию данных пока нет.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 21:13 24-09-2013   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29 ... 367, 368, 369  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Не. В эту тему я не писец. (OEM)

  » Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив | страница 28
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18