Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение предложений по моду EG Main HQ 24/7 | страница 28
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 28 из 39
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29 ... 37, 38, 39  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «Обсуждение предложений по моду EG Main HQ 24/7»
KOL-07
 64 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: -11
Сообщения: 102
Откуда: и зачем столько СМЕРТЕЙ??
Зарегистрирован: 08.04.2011
Хочу предложить отключить действие тарана как отброс(всмысле врезайся, но не толкайся), но оставить урон. Реально ли такое? (помню один мой знакомый затаринл тайпана в планету когда он был афк)
_________________
"Контуженный ЙОг - сидит в позе лотоса, одна ноздря вдыхает, другая одновременно выдыхает..."©
    Добавлено: 18:39 27-10-2011   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
2KOL-07
Нереально, т.к. это нормально. Афкать надо на планете, как сказали мне когда-то.
    Добавлено: 18:48 27-10-2011   
EatMeDrinkMe
 473 EGP


Рейтинг канала: 22(4456)
Репутация: 79
Сообщения: 4944
Откуда: у него вылетают ракеты? О_о!?!
Зарегистрирован: 04.12.2004
KOL-07 :
Хочу предложить отключить действие тарана как отброс(всмысле врезайся, но не толкайся), но оставить урон. Реально ли такое? (помню один мой знакомый затаринл тайпана в планету когда он был афк)


_________________
Stir us from our wanton slumber
Mitigate our ruin, call us all to arms and order
    Добавлено: 18:50 27-10-2011   
taipan
 57 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 1
Сообщения: 123
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 11.06.2010
А почему бы турнирную систему не открыть?
Она бы сейчас очень кстати была.

KOL-07 :
затаринл тайпана в планету

Он мне еще 50к должен Гы-гы

Последний раз редактировалось: taipan (19:00 27-10-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:54 27-10-2011   
KOL-07
 64 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: -11
Сообщения: 102
Откуда: и зачем столько СМЕРТЕЙ??
Зарегистрирован: 08.04.2011
taipan :
А почему бы турнирную систему не открыть?

+++
голосовалку устроитьБ
taipan :
Он мне еще 50к должен

Никто никогда не узнает...
_________________
"Контуженный ЙОг - сидит в позе лотоса, одна ноздря вдыхает, другая одновременно выдыхает..."©
    Добавлено: 19:18 27-10-2011   
JACK
 651 EGP


Рейтинг канала: 6(333)
Репутация: 106
Сообщения: 832
Откуда: Бокситогорск
Зарегистрирован: 05.11.2007
taipan :
А почему бы турнирную систему не открыть?
Она бы сейчас очень кстати была.

а чем Вас Нью-Йорк не устраивает? Подозрение.
Вооружения и оборудования на складах дофига,укомплектовать корабль можно без проблем.да и один корабль содержать в Нью-Йорк не слишком и затратно Подмигиваю
_________________
Экипаж прощается с вами. Приятного вам полета.
    Добавлено: 19:21 27-10-2011   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
taipan :
А почему бы турнирную систему не открыть?
Не стоит. И обсуждение не продолжайте лучше - ничего интересного в турнирке кроме полосы препятствий нету. Ну и еще халявы.
    Добавлено: 19:24 27-10-2011   
Gorynych
 565 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 102
Сообщения: 1867

Зарегистрирован: 30.06.2003
Jeider :
Ну и еще халявы

Ну да, это ж не посадить людей насильно на грузовики и непофармить их Подмигиваю Гы-гы
_________________
Imperare sibi maximum imperium est
Повелевать собою - величайшая власть
    Добавлено: 19:28 27-10-2011   
taipan
 57 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 1
Сообщения: 123
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 11.06.2010
Jeider :
Не стоит.

Да почему не стоит?
Jeider :
полосы препятствий нету. Ну и еще халявы.

Именно эти вещи как раз и нужны, а В Нью-Йорке нет таких вещей как
Номадки,кэннонболы,лансы, и многих других.И корабли там так просто нельзя достать. Гонку сделать ради фана или просто так тоже. По крайней мере с препятствиями
    Добавлено: 19:32 27-10-2011   
EatMeDrinkMe
 473 EGP


Рейтинг канала: 22(4456)
Репутация: 79
Сообщения: 4944
Откуда: у него вылетают ракеты? О_о!?!
Зарегистрирован: 04.12.2004
taipan :
Гонку сделать ради фана или просто так тоже. По крайней мере с препятствиями

Гонки через несколько систем гораздо интереснее, уверяю тебя.

Что до препятствий - проложите маршрут через омикроны )
_________________
Stir us from our wanton slumber
Mitigate our ruin, call us all to arms and order
    Добавлено: 19:40 27-10-2011   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
taipan :
ради фана
Взять и собрать АТ с конвоем и звякнуть пиратам на конфе или в аську. Фан обеспечен.

Про соревнования обращайтесь к администрации через тему про турниры.
    Добавлено: 19:45 27-10-2011   
XeoN
 155 EGP


Рейтинг канала: 7(568)
Репутация: 41
Сообщения: 1213
Откуда: в никуда.
Зарегистрирован: 03.05.2007
Jeider :
звякнуть пиратам на конфе или в аську

Нам даже звенеть не надо.
_________________
I turn the aeons
I destroy dead dogmas
And create the paradigms
Of the new order
1349 (c)
    Добавлено: 19:46 27-10-2011   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
2OutCast - я придумал очень просто реализуемый механизм блока вылета с любой базы - турнирка или любая другая система запирается на 200%. Гы-гы

добавлено спустя 18 секунд:
XeoN :
Нам даже звенеть не надо.
Когда как. Но это не суть вопроса.

добавлено спустя 43 секунды:
taipan :
Да почему не стоит?
Ты не нуб чтобы в НЙ сидеть - нам нужны союзники в гамме, а ты хочешь валять дурака в турнирке. Подозрение.

Последний раз редактировалось: Jeider (19:47 27-10-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:47 27-10-2011   
taipan
 57 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 1
Сообщения: 123
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 11.06.2010
Окay

Но тренировки все-таки лучше проводить в турнирке

добавлено спустя 3 минуты:
Хотя открывать турнирку только ради тренировок - глупо немного, но хотя для чего она создана вообще?

Последний раз редактировалось: taipan (19:51 27-10-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:51 27-10-2011   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
taipan :
Но тренировки все-таки лучше проводить в турнирке
Ставим шелл на егшный фрил (включаем права админа для всех), включаем FlServer.exe, удаляем EG_client.dll, заходим на свой сервер, вводим в консоль /land trn01_01_base - турнирка готова. Мешать никто не будет, гарантирую.

добавлено спустя 32 секунды:
taipan :
для чего она создана вообще?
Свои положительные качества не проявила. Расстроен

Последний раз редактировалось: Jeider (19:52 27-10-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:52 27-10-2011   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Администрации сервера фрила ЕГ предлагается новый интересный технологический прием, который может значительно расширить игровые возможности сервера. Эта технология есть сингловские скрипты, запускаемые в мультиплеере.

Как это реализовать?
2 хака для content.dll, 1-2 строчки во freelancer.ini, одна лишняя DLL (не обязательно) и подпись определенного кода в каждом старом чаре. Для новых чаров код пишется автоматически.

Для чего это нужно?
Сингловский скрипт это набор условий>действий, которые наглядно реализованы в однопользовательских миссиях. Пользователь может нажать на специальном зарезервированном NPC на базе, подтвердит миссию (инфокарты придется внедрить в мод) и триггеры дадут ему указания для ее реализации. По окончании миссии игрок может получить денежный приз или что-то иное.

С помощью скриптов можно реализовать мини-квесты, торговые миссии и т.д. Можно легко одним розчерком пера добавить все что угодно. Никаких программ, никаких лишних апгрейдов мода. Фрил делает все сам, а сам скрипт обрабатывается исключительно сервером, что тоже снижает требования к клиенту.

Сегодня мы с законниками тестировали эти скрипты. Достаточно было просто взять фрил ЕГ (для примера), удалить основную DLL мода и спокойно заходить на мой тест-сервер. При этом скрипты уже начинали работать. Каждый новый пилот видел в баре Джуни, при нажатии на которую выполнялось какое-то действие при взлете.

Единственный недостаток скриптов это глюки с генерацией НПЦ - если игрок 1, генерируется 1 НПЦ. Если игроков 2, то начинается ужастик. Примеры тестов можно увидеть на видео:
http://www.youtube.com/watch?v=CRY0m25JuAU <-тест НПЦ-помощника (не удался)
http://www.youtube.com/watch?v=c9UJdl0iipQ <-тест НПЦ-помощника при куче игроков. Было веселоХы...

Также с помощью скриптов можно реализовать блокировку/открытие какой-либо системы. Вдруг следующий квест заставит игрока посетить аляску или тохоку? Одного оператора достаточно чтобы на время скрипта пилот уже мог их посетить. Также можно открывать системы специальным оборудованием-ключом.

В этой теме можно увидеть обучалку создания скриптов, список комманд и пример реализации для сервера:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=48458

Если администрации нужен пример, могу навять простой скрипт и показать его на своем тест-сервере. Подмигиваю

Последний раз редактировалось: Jeider (16:32 10-11-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:31 10-11-2011   
Adik
 371 EGP


Рейтинг канала: 8(969)
Репутация: 44
Сообщения: 1069
Откуда: РТ. Казань.
Зарегистрирован: 29.03.2007
Jeider :
чтобы на время скрипта пилот уже мог их посетить.

система будет открыта для всех?
Jeider :
Единственный недостаток скриптов это глюки с генерацией НПЦ - если игрок 1, генерируется 1 НПЦ. Если игроков 2, то начинается ужастик.

Это поправимо? Ой, не могу!..
_________________
Two BEER or not two BEER? (c)William ShakesBEER.
    Добавлено: 16:46 10-11-2011   
EatMeDrinkMe
 473 EGP


Рейтинг канала: 22(4456)
Репутация: 79
Сообщения: 4944
Откуда: у него вылетают ракеты? О_о!?!
Зарегистрирован: 04.12.2004
Может быть я что-то упускаю, но мне казалось что миссии для одиночных игроков имеют очень (ОЧЕНЬ) низкий приоритет в мультиплеере в принципе?

Jeider :
Фрил делает все сам, а сам скрипт обрабатывается исключительно сервером, что тоже снижает требования к клиенту.

Какие требования к клиенту имеются в виду, и как скрипт их снижает?
_________________
Stir us from our wanton slumber
Mitigate our ruin, call us all to arms and order
    Добавлено: 16:50 10-11-2011   
Adik
 371 EGP


Рейтинг канала: 8(969)
Репутация: 44
Сообщения: 1069
Откуда: РТ. Казань.
Зарегистрирован: 29.03.2007
Miziricord :
Может быть я что-то упускаю, но мне казалось что миссии для одиночных игроков имеют очень (ОЧЕНЬ) низкий приоритет в мультиплеере в принципе?

Тут ведь можно их выполнять толпой.
Да и к тому же, всякие сценарии развития могут быть
_________________
Two BEER or not two BEER? (c)William ShakesBEER.
    Добавлено: 16:54 10-11-2011   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Adik :
система будет открыта для всех?
Например, аляска уже заблокирована. Но у скрипта есть функция, которая разблокирует его мгновенно. И есть функция которая наоборот заблокирует. Гы-гы Кстати, с помощью блокировок можно запретить истребителям стыковаться на docking_fixture, а крейсер подставим ключ-разблокировщик. Подмигиваю
Miziricord :
Может быть я что-то упускаю, но мне казалось что миссии для одиночных игроков имеют очень (ОЧЕНЬ) низкий приоритет в мультиплеере в принципе?
На гамбурге есть целая система этих квестов и миссий. Каждый игрок может например затравить большого номада в нижней неизвестной (при подготовке к эвенту на гамбург часто практиковали), отправить груз из системы А в систему Б. Квест может быть просто выгодной и интересной реализацией того же действия. А чат с уже зашедшими пилотами позволит тебе не сдохнуть от скуки.
Adik :
[глюки генерации НПЦ]Это поправимо?
Пока не знаю. Сингл не понимает, что бывает несколько игроков. Поэтому начинаются жестокие глюки. Расстроен

добавлено спустя 2 минуты:
Еще хочу заметить, что скрипты сингла имеют тьму функций аналогичных Шеллу или Хуку. Выполнил задание -> держи монетку. Есть даже ForceLand - аналог Шелловского Land'a. Прикиньте так читак выполнил не то действие и его принудительно на Аляску посадило. Гы-гы

добавлено спустя 3 минуты:
Miziricord :
Какие требования к клиенту имеются в виду, и как скрипт их снижает?
Я имел ввиду, что если реализовать квест как таковой не скриптом, а настройками в mbases (когда-то была такая идея с Кошем), то выйдет очень сложно и неинтересно. Администратору придется чуть ли не каждый шаг описывать игроку. С помощью сингловских скриптов для любого квеста нужен только ресурс с инфокартой для описательного текста, а остальное идет по заранее задуманному сценарию.

добавлено спустя 4 минуты:
При том игрок не сможет узнать целевую точку. Она будет прописана не текстом, а вейпоинтами. Может даже и текстом, но пока не пройдешь предыдущую часть скрипта, следующая часть не запустится. Еще во фриле очень гибкий механизм триггеров и в итоге можно сделать хоть 20 автономных квестов и они будут запускаться независимо друг от друга. Хочешь заменить скрипт с квестами - напиши, отладь, перезапусти сервер. Игроки уже получат новый набор квестов. А если каждые 2-3 месяца менять набор скриптов, то новичкам или даже заевшимся торгашам будет чем себя занять.

А теперь прикинь, Миз - игрок делает скрипт провозки товара. Если он нажет Ф1, скрипт сбросится. У него нет смысла нажимать Ф1 в бою, а тебе как пирату заведомо известно куда он полетит. Разве это не решает много других проблем?

Последний раз редактировалось: Jeider (17:25 10-11-2011), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 17:23 10-11-2011   
Канал Freelancer: «Обсуждение предложений по моду EG Main HQ 24/7»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29 ... 37, 38, 39  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Пилот всегда прав. Пока жив.

  » Обсуждение предложений по моду EG Main HQ 24/7 | страница 28
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18