Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросница по моддингу | страница 28
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 28 из 45
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29 ... 43, 44, 45  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Вопросница по моддингу»
keroman
 34 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 86

Зарегистрирован: 18.07.2012
goshadiamo :
Добавить точно такой же хардпоинт - FireXX - где ХХ номер хардпоинта. Нумерация хардпоинтов должна быть, хардцмп нумерацию делает автоматом если галочка не снята. У стандартных моделей там уже есть хардпоинт Fire01, добавляешь еще такой же и будет он уже Fire02. Вот он и будет второй выстрел. Хочешь больше выстрелов - ставь больше хардпоинтов, сколько максимум их можно поставить не знаю.

ЗЫ Сам выстрел идет по оси Z хардпоинта.


Не хочет добавляться т.к. нету такого варианта... Надо переустановить, или рыть хексом
_________________
ем троллей на обед
    Добавлено: 17:44 18-04-2013   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
При чём тут хекс? Качай последний HardCMP со старпорта (в наборе моддера фиговый какой-то). Там можно легко вручную ввести текст нового хардпоинта.
    Добавлено: 19:46 18-04-2013   
keroman
 34 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 86

Зарегистрирован: 18.07.2012
Jeider :
При чём тут хекс? Качай последний HardCMP со старпорта (в наборе моддера фиговый какой-то). Там можно легко вручную ввести текст нового хардпоинта.


спс

ЗЫ а хексом тож пашет
_________________
ем троллей на обед
    Добавлено: 22:58 19-04-2013   
ataidner
 52 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 27

Зарегистрирован: 10.04.2013
Переделал shiparch.ini . Тестю на моде Crossfire 1.9 Совсем другие впечатления о игре. Все стало на свои места. Могу выложить переделанную инишку, только не знаю как? Улыбка Теперь фриленсер похож на элиту,в плане физики.Чего модеры сразу не переделали! Подмигиваю
    Добавлено: 12:32 01-06-2013   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
ataidner :
Чего модеры сразу не переделали!
Да вот так - сидим 10 лет после релиза игры и даже не додумались! Позор вообще. Расстроен

Гы-гы
    Добавлено: 13:21 01-06-2013   
WENS
 235 EGP


Репутация: 51
Сообщения: 852
Откуда: и от тудава и от сюдава :)
Зарегистрирован: 10.02.2006
ataidner :
Теперь фриленсер похож на элиту,в плане физики.

А поподробнее, чем именно стал похож та? Подозрение.
_________________
Не ошибается только тот - кто ничего не делает .
    Добавлено: 16:25 01-06-2013   
rntn80
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 2
Сообщения: 10

Зарегистрирован: 28.03.2013
Лучше так вопрос задам: подробную, с описанием нюансов, обучалку по THN никто не встречал в сети? (старпорт, и архивы реактора не надо, там всё в общих чертах писано)

И ещё, кто в эффектах разбирается, может быть встречали эти уже готовые эффекты (см. видео ниже), нужны никнеймы. А именно, в самом начале песчанная буря, и когда докторша входит в помещение, эффект пара/дыма(даже не знаю как назвать Подмигиваю)), дезинфекция типа. Буря с самого начала видно, а второй со времени 0:48 до 0:56 на ролике. Заранее скажу, почему спрашиваю вообще, я как-то встречал в модельках props уже и дыхательную маску докторши, и контейнер артифактный и даже "фаербол", который Сид потом там кидает. Может и эти эффекты остались где-нибудь в FX каталоге.

Сам ролик:http://www.youtube.com/watch?v=0b7emPZtfG8

Последний раз редактировалось: rntn80 (17:59 01-06-2013), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 16:49 01-06-2013   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
rntn80, сам уже больше года ищу. Расстроен Сомневаюсь, что кто-то на этом форуме даст дельный ответ по этой теме. Расстроен

Приходится использовать свою голову, но своя голова не понимает, каким образом там даже повороты в THN работают Подозрение.

добавлено спустя 52 секунды:
Я более чем уверен, что все эффекты есть, но они очень маленькие по размеру)

Последний раз редактировалось: Jeider (18:00 01-06-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:00 01-06-2013   
rntn80
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 2
Сообщения: 10

Зарегистрирован: 28.03.2013
Jeider :
rntn80, сам уже больше года ищу. Расстроен Сомневаюсь, что кто-то на этом форуме даст дельный ответ по этой теме. Расстроен

Приходится использовать свою голову, но своя голова не понимает, каким образом там даже повороты в THN работают Подозрение.


Повороты там задаются кватернионом в motion path.
    Добавлено: 18:01 01-06-2013   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
rntn80 :
И ещё, кто в эффектах разбирается, может быть встречали эти уже готовые эффекты (см. видео ниже), нужны никнеймы. А именно, в самом начале песчанная буря, и когда докторша входит в помещение, эффект пара/дыма(даже не знаю как назвать )), дезинфекция типа. Буря с самого начала видно, а второй со времени 0:48 до 0:56 на ролике. Заранее скажу, почему спрашиваю вообще, я как-то встречал в модельках props уже и дыхательную маску докторши, и контейнер артифактный и даже "фаербол", который Сид потом там кидает. Может и эти эффекты остались где-нибудь в FX каталоге.
В папке FX есть папка MISC, в которой лежат все сингловские ALE-эффекты. Надо смотреть название. Префикс rtc означает, что это эффект для сюжетных сцен. Например, есть эффект rtc_sydballglow.ale, который как раз означает этот фаербола Сида. rtc_sydballtrail.ale - это след от эффекта фаербола Сида.
    Добавлено: 19:11 01-06-2013   
rntn80
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 2
Сообщения: 10

Зарегистрирован: 28.03.2013
Посмотрел список в misc_ale.ini, чую что нужная мне буря это rtc_sandstorm и rtc_sandstormsolid - прям по названию. Надо только проверить.

2Jeider
ага, а rtc_sydballglow это скорее свечение фаербола Сида, а *impact эффект попадания и т.д. Но мне этот фаербол и не нужен вовсе

Последний раз редактировалось: rntn80 (19:38 01-06-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:37 01-06-2013   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Я не знаю, что тебе нужно. Самый простой совет - подключать эффекты в игру и смотреть. Например, поставить на событие попадания патрона орудия о поверхность какой-либо станции (impact) и последовательно смотреть все эффекты.
    Добавлено: 20:02 01-06-2013   
rntn80
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 2
Сообщения: 10

Зарегистрирован: 28.03.2013
Jeider :
Я не знаю, что тебе нужно.


Что мне нужно я ведь написал и ссылку на видео приложил - "А именно, в самом начале песчанная буря, и когда докторша входит в помещение, эффект пара/дыма(даже не знаю как назвать )), дезинфекция типа", буря и газ обеззараживающий. Бурю вот только сейчас проверил, они самые эффекты, и думаю что rtc_decontaminationgas это второе, что я искал.

Всем спасибо, вопрос закрыт.
    Добавлено: 20:06 01-06-2013   
ataidner
 52 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 27

Зарегистрирован: 10.04.2013
WENS :
ataidner :
Теперь фриленсер похож на элиту,в плане физики.

А поподробнее, чем именно стал похож та? Подозрение.
Пытался сделать реалистичное поведение кораблей. Инишка тут http://zalil.ru/34555006
Установка.

Идем в папку где установлен фрилансер
C:\Program Files\Freelancer\DATA\SHIPS находим и меняем файл shiparch.ini но сохраните родной ini файл !!! чтобы
можно было вернуть прежние настройки физики поведения кораблей.
Внимание! Тестил на моде игры фрилансер Crossfire 1.9
Поменялась летная характеристика всех кораблей. Физика полетов стала более реалистичной.
Движение кораблей стали более плавными. При пилотировании у вашего корабля появится инерция . Не забывайте!
Особенно при стыковках к станциям кораблям и планетам. Стыковка будет проходить более одной минуты это нормально не паникуйте. Если вас атакуют то отбейте атаку и стыкуйтесь заново.
При стыковке с торговой линией соблюдайте заданную скорость и входите точно в центр иначе не получится.
Практически вам придется заново учится пилотировать ваше судно.
Изменилась полностью физика и тактика боя! Чем больше корабль тем он тяжелее и наоборот.
Надеюсь вам понравится реалистичный космос Фрилансера!
Теперь вы действительно можете себя почувствовать в роли пилота!
Удачи!


Я прошел вчера наверно самую сложную третью миссию, когда нужно сопроводить 2 транспортных судна на станцию Вилард в системе Калифорния. Тестю дальше!
    Добавлено: 10:27 04-06-2013   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
ataidner, коли ты такой мазахист, пройди чтоли сюжетку в бете фрила, а то мне лень в этих глюках копаться, а у тебя огромный потенциал. Хы...
    Добавлено: 15:05 04-06-2013   
Ветер
 53 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 33
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 20.02.2009
Подскажите, пожалуйста, как поменять цвет креста-указателя упреждения стрельбы? С помощью utf_edit попробовал хотя бы найти файл с ним в разделе DATA\INTERFACE, но не нашёл среди тех файлов, что имели текстуры, да и если бы нашёл, то не понятно как менять цвет.
    Добавлено: 16:22 16-07-2013   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
1. Скачай откуда-нибудь программу Tiny Hexer
2. Скачай скрипт отсюда http://adoxa.altervista.org/freelancer/tools.html#flcolors
3. Открой файл Freelancer.exe в Tiny Hexer
4. Выбери пункт меню Tools -> Execute script
5. Появится окошко со списком цветов. Крестик на противниках называется crosshair

Думаю, описывать, как изменять сам цвет, не нужно. Улыбка

Последний раз редактировалось: Jeider (18:15 26-02-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:09 17-07-2013   
Serenitius
 51 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 5

Зарегистрирован: 25.10.2013
Всем привет. Не знаю, куда точно писать, но эта тема подходит, наверное, лучше всего. Это не вопрос по моддингу, это вопрос по проблеме, возникшей в результате такового. Вспомнил я недавно о фриле и решил переиграть, а заодно попробовать с ним разные интересные вещи. Покопался по мелочи, почитал всяких гайдов, поставил себе на продажу корабль Джуни, потом решил сделать пару пушек своих собственных (лишь кодом, ибо моделирование не занимаюсь). И я не уверен когда, но где-то в процессе создания этих самых новых пушек всё оружие в игре получило повышенную скорострельность. Если говорить точнее, то три пушки 2-4-го классов сжирают всю энергию Защитника примерно за секунду непрерывной стрельбы, а сами снаряды идут непрерывным потоком. При этом я точно уверен, что не трогал оригинальные пушки. В чём может быть проблема? Конкретно эти файлы с оружием открывал при помощи FLIniEditor'а, после чего заметил, что он автоматом их конвертирует и пересел обратно на обычный блокнот. Также в процессе поиска причины такой бешеной скорострельности возвращал нормальный файл weapon_equip (где, в основном, и меня всё), автоматом забэкапенный тем же редактором, эффекта не дало.
    Добавлено: 16:04 25-10-2013   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Привет, Serenitius. Улыбка

Если хочешь совета, то в первую очередь выброси этот FLIniEditor. Запомни, обычные инишки надо редактировать или Блокнотом или Notepad++'ом. Они никогда не испоганят инишки и только ты будешь знать, что изменено и зачем.

Также советую держать бекап всех инишек. Для этого лучше иметь SDK. Сломалась инишка? Вынимаем распакованную.

За скорострельность отвечает параметр refire_delay. Посмотри, что стало с этим параметром на пушка типа li_gun01_mark01...mark04. Но я повторю еще раз: сразу выкидывай Ини эдитор и восстанавливай инишку до исходного состояния (ну или кроме тех дополнительных пушек, которые ты мог внести).
    Добавлено: 19:30 26-10-2013   
Serenitius
 51 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 5

Зарегистрирован: 25.10.2013
Спасибо за ответ. Я так и поступлю, избавлюсь от эдитора. В целом, я так и подумал, что это он виноват. До обнаружения его я конвертировал инишки BiniLite'ом, ничего не ломалось.

Да, я знаю, что refire_delay, только вот в том и дело, что он равен 0.1 (ну, "0,1", это сбивает с толку, но вроде так и должно быть), 0.2, 0.3 и 0.5. Ну и у ракетниц 1 и 2. Меня 0.1 удивило, т.к. во фриле в описании оружия наиболее скорострельные орудия имеют 8.33 снарядов в секунду, а это уже 0.12 в задержке между выстрелами. Вот только мне кажется, что они у меня сейчас стреляют побыстрее.
И такой вопрос - эдитор создаёт бэкап, банально приписывая ему разрешение .fmybak? Или он тоже уже будет неисправен?

И могу ли я где-то отдельно инишки скачать? Может, хранятся где-то. Просто диск с игрой далеко, а качать с торрента... неохота.

Последний раз редактировалось: Serenitius (21:40 26-10-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 21:26 26-10-2013   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Вопросница по моддингу»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29 ... 43, 44, 45  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Жениться - это как захват Персея: знаешь, что нахрен не нужно, а все равно тянет! (мудрость от Змея)

  » Вопросница по моддингу | страница 28
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18