Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Торговля / Охота за прибылью X3TC | страница 28
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 28 из 35
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29 ... 33, 34, 35  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict: «Торговля / Охота за прибылью X3TC»
Как я получаю кредиты в X3TC?
Я торгую!
20%
 20%  [ 98 ]
Я граблю караваны и продаю трофейные корабли!
5%
 5%  [ 25 ]
Выполняю миссии!
28%
 28%  [ 138 ]
Торгую, граблю, убиваю, работаю наемником!
42%
 42%  [ 204 ]
Кредиты не имеют значения! - Я исследователь и прохожу сюжет.
3%
 3%  [ 19 ]
Всего проголосовало : 484
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Пытаюсь наладить перепродажу товаров с помощью дока оборудования и нескольких КА (бонус пак) для насыщения вселенной и заработка. Часть КА работает как скупщики товара, часть как продажники. Так вот, не могу найти нигде настройки, чтобы назначить на станции две цены на товар: максимальную цену покупки и минимальную цену продажи? Неужели нельзя настроить даже с помощью КА из бонус пака? Если это так, значит для организации подобного нужно использовать два ДО? На одном закупка по минимальным ценам - передача товаров на второй продающий ДО - и на втором продажа по максимальным ценам? Если это так, тогда вопрос - цена, выставляемая у товара на станции является ЖЕСТКИМ ограничением цены покупки или продажи, или просто рекомендуемым ограничением? То есть выставив определенную цену у товара скажем на продающей станции могу ли я быть уверен, что КА будут продавать товар по цене не ниже установленной?
    Добавлено: 16:07 26-12-2013   
Ocean
 1463 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1188)
Репутация: 176
Сообщения: 5382
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Если я правильно понял схему, которую ты пытаешься реализовать, то так ничего не выйдет.
(к сожалению не знаком с бонус паком, играл только в оригинал)

Вопросы.
1. Цели перепродажи (перенос товара в удаленные сектора, распределение продаж по ценам, иные).
2. Доступные средства - доступные Cr, время.

добавлено спустя 13 минут:
Например.

1. Перепродажей можно заниматься, когда товар плохо продается со станции.
В этом случае создается цепочка ТС/ДО и настраивается таким образом, что товар перемещается по ним из сектора в сектор, пока не достигнет сектора, в котором неписи раскупят товар самостоятельно.

2. Перепродажей можно заниматься, когда в регионе высокий спрос на товар, но низкая покупательская способность у неписей. Выглядит так: по высоким ценам товар расходится медленно, но все же его покупают.
В этом случае цепочка из ТС/ДО строится внутри региона(или даже одного сектора). Каждое звено(ТС или ДО) продает по отличающийся цене.
Таким образом, товар, который не получается быстро продавать задорого, распродается все дешевле и не залеживается на складах(занимая полезное место).
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…

Последний раз редактировалось: Ocean (16:38 26-12-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:38 26-12-2013   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Цель - собрать со станций неписей перепроизведенный дешевый товар и продать на станции с пустующими складами за дорого. Первостепенная цель - насытить станции неписей ресурсами, чтобы на военных заводах и в доках оборудования было много оружия, щитов, ракет, вооружения в первую очередь, чтобы производство во вселенной работало по максимуму. Ну и второстепенная цель - заработок. В средствах, технических и денежных, не ограничен. Чтобы реализовать первую цель, я могу и обойтись кучей галаторговцев. Но я хочу перепродавать только те товары, которые приносят существенную прибыль, оставив для NPC торговцев всякую еду первого уровня: это техника, Продукты питания второго уровня, минералы. И хочу извлекать из перепродажи максимальную прибыль, то есть скупать только с переполненых продукцией станций и продавать продавать на станции с пустующими складами. Для этого мне нужна возможность устанавливать максимально допустимые цены покупки и минимально допустимые цены продажи товаров, торговлей которых я занимаюсь.

добавлено спустя 2 минуты:
PS У меня задача - использовать ресурсы только неписевых станций в экономике. Свои станции строить не буду, кроме замкнутого производства батарей, так как электростанций во вселенной вроде как не хватает.

добавлено спустя 4 минуты:
PPS Товар скупаю и продаю самостоятельно по всей вселенной c помощью КА (аналог торговцев с командой покупать/продавать по лучшей цене, только один транспорт может торговать всеми товарами станции, а не одним), ДО настроен на запрет торговли с NPC

Последний раз редактировалось: radius (16:53 26-12-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:53 26-12-2013   
Alopex
 170 EGP


Рейтинг канала: 8(816)
Репутация: 14
Сообщения: 1183

Зарегистрирован: 25.12.2010
radius :
Цель - собрать со станций неписей перепроизведенный дешевый товар и продать на станции с пустующими складами за дорого.
ставишь рядом два комплекса в качестве складов для товара (ДО и ТС имеют слишком маленькие склады), запрещаешь им торговлю с NPC, убеждаешься что нужный товар на комплексах - промежуточный (если надо - правишь настройки или состав комплекса), ставишь кучку КА на закупку на первый комплекс, кучку КА для продаж со второго и несколько внутренних снабженцев, перевозящих товары с первого на второй, настраиваешь цены закупки на первом и продажи на втором... Само производство на фабриках комплексов можно поотключать (а можно и оставить).

Идея уже прорабатывалась в этой теме, полистай. Наиболее актуально для NPC и прибыльно для тебя закупать/развозить руду, потом батарейки, потом всякую еду.
radius :
Свои станции строить не буду
у торговых станций слишком маленькие склады, перевалочными базами они работать будут отвратительно. их даже в АР совершенно недостаточно увеличили...

Последний раз редактировалось: Alopex (17:19 26-12-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:13 26-12-2013   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Alopex :
у торговых станций слишком маленькие склады, перевалочными базами они работать будут отвратительно.


Да спасибо, я читал про 10 москитниц под склад ), то вот проблема, для того чтобы торговать всеми товарами какими хочется торговать, нужно в комплекс включать все фабрики этих товаров, это такая морока. Я почему то считаю, что склада ДО мне хватит, так как у меня одновременно и КА продажники работают. Переполненность моих складов по товару, я думаю, будет означать что по данному товару во вселенной перепроизводство, и на время можно исключать данный товар из торговли. Пустые склады по товару собираюсь считать недопроизводством товара во вселенной. В этом случае собираюсь выяснять причины недопроизводства, каким из ресурсов нужно заняться, чтобы производство товара восстановилось.

И самый главный вопрос для моего плана для меня все еще не ясен: будут ли комм. агенты (или стандартные торговцы с командами покупать/продавать по лучей цене) четко следовать указанным ценам на товар как на покупающем так и на продающем ДО? Либо эти цены для них будут как ориентиры, не обязательные к исполнению, и торговец купит или продаст по лучшему предложению, которое найдет в своем радиусе действия, даже если цена предложения/спроса будет выходить за рамки установленной мной цены в ДО?

Последний раз редактировалось: radius (17:34 26-12-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:23 26-12-2013   
Ocean
 1463 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1188)
Репутация: 176
Сообщения: 5382
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Очень интересная задача.

Основная задача.
1. Строй в секторе, где неписи производят ресурс, Док Оборудования.
2. Приписывай несколько кораблей(не больше, чем помещается в стыковочном шлюзе).
3. Отдай им приказ - «Торговать с...» со станцией, куда хочешь продавать товар.

Прибыли это не принесет, но Главная цель будет достигнута.


Дополнительная задача.
Теперь у тебя работают нужные тебе заводы.
Но не спеши радоваться - проблему дефицита оборудования во вселенной это не решит. Товар раскупать будут с большей скоростью и полки по прежнему останутся полупустыми.
Однако часть товара все же появится на прилавках
1. Те ракеты/щиты, что не будешь использовать для себя, закупай на свои(те же) ТС/ДО по невысоким ценам.
2. Припиши еще корабли и дай им команду «продавать по лучшей цене».
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 17:39 26-12-2013   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Ocean :
Теперь у тебя работают нужные тебе заводы.


Нет, нет, про оружие-щиты-ракеты я сказал для примера. Я хочу чтобы экономика во всей вселенной работала по максимуму, чтобы не было фабрик с полностью пустыми складами ресурсов, включая вторичные ресурсы. Для того, чтобы жто обеспечить, мне нужно, чтобы мои торговцы продавали товар по цене, приближенной к самой высокой (означает что продадут товар, в котором станция остро нуждается и ее склад пуст по данному товару). А для обеспечения прибыли для меня мои покупатели должны покупать товар по цене близкой к минимальной (со станций с переполненными складами).

Сейчас экспериментирую с коммерческими агентами из бонус пака. Похоже покупающие КА не слушаются моего указания цены в ДО. То есть скупают товар с наилучшим предложением цены в радиусе доступности, игнорируя мою цену на товар в ДО. Думаю КА просто заточены под максимально быстрое снабжение недостающими ресурсами и сбыт лишних ресурсов и не руководствуются ценами на товары, которые я устанавливаю (((. Буду пробовать стандартных торговцев с командой покупать/продавать по лучшей цене
    Добавлено: 17:58 26-12-2013   
Ocean
 1463 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1188)
Репутация: 176
Сообщения: 5382
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
radius :
Я хочу чтобы экономика во всей вселенной работала по максимуму, чтобы не было фабрик с полностью пустыми складами ресурсов, включая вторичные ресурсы.
Ну что ж, ты - крутой пилот!
Не знаю, как в Х3:АР, а в ТС - задача сложнее, чем может показаться на первый взгляд.

Дело в том, что с ростом производства товара(в первую очередь - пищи) кто-то начинает скупать большую часть производимого со всех фабрик во вселенной(мне кажется это Bargon Гы-гы ).
Поэтому для заметного увеличения нужного тебе товара на рынке, придется все время держать сырьевые склады ВСЕХ производителей непустыми.
(то есть чтобы вырос объем бифштексов кахуна во вселенной, нужно ВСЕ кахунопекарни НЕПРЕРЫВНО обеспечивать мясом аргну)

Масштаб задачи могу тебе обозначить.
Во вселенной Terran Conflict - 21 кахунопекарня-М и 10 кахунопекарен-L.
Вместе они потребляют 16.560 Cr/час. Или 1,6 MCr/час.
Все кахунопекарни перестанут покупать товар у неписей, как только ты начнешь продавать самостоятельно. (т.к. склады заполнятся и цены закупки снизятся)
60 грузовиков - минимум для такого товарооборота. (еще 10-20 MCr)
Таким образом, для одного лишь продукта тебе потребуется около 20 миллионов кредитов и сутки реала для закупки и настройки кораблей.

На всю вселенную - около миллиарда свободных кредитов, раз в сутки - отслеживание состояния ~ 300-500 кораблей. + докупка сбитых.
+ дополнительные тормоза.
Это по самым приблизительным подсчетам.


P.S. По ценам сильно не заморачивайся. Для обеспечения непрерывности поставок иногда придется закупать товар и по высоким ценам, а иногда - по очень выгодным. В среднем - будет окупаться.
Да ты и не сможешь постоянно контролировать выгодность торговли, т.к. такое занятие займет времени больше, чем 24 часа в сутки.

добавлено спустя 4 минуты:
Уточни, ты ведь в Альбион Прелюд летаешь?
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…

Последний раз редактировалось: Ocean (18:24 26-12-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:24 26-12-2013   
Alopex
 170 EGP


Рейтинг канала: 8(816)
Репутация: 14
Сообщения: 1183

Зарегистрирован: 25.12.2010
radius :
для того чтобы торговать всеми товарами какими хочется торговать, нужно в комплекс включать все фабрики этих товаров, это такая морока.
ну морока конечно, но выбора то особого нет - или ставить 5 пар комплексов (imho все же имеет смысл разделить по расам) или торговать толком не получится из-за ничтожного объема склада.
Ну или мод специальный делать, с большими складами на доках...

Впрочем, по поводу накопительных складов - можно ещё подумать ещё о массовом клонировании штабквартир и использования как склады их... Но мне что-то противно в принципе что-то бесплатно клонировать. Да и ШК доступны в ТС весьма не сразу...
Аранов несколько десятков под склады тоже проблематично найти...
radius :
четко следовать указанным ценам на товар как на покупающем так и на продающем ДО?
да, КА четко руководствуются установленными ценами, только проверяют их всего дважды - при вылете к клиенту и в момент попытки совершения сделки. Т.е. ситуации когда КА долго летел и цена изменилась на негодную - обрабатываются совершенно нормально, он просто выбирает новую точку назначения. Собственно из-за этого рекомендуется настраивать загрузку батареек с запасом на третий прыжок.

Ocean :
P.S. По ценам сильно не заморачивайся. Для обеспечения непрерывности поставок иногда придется закупать товар и по высоким ценам, а иногда - по очень выгодным. В среднем - будет окупаться.
негодная тактика, как раз и приводящая к слишкой большой потребности в количестве ТС.
схема, когда например руду покупаем не выше 55, а продаем не ниже 165 - дает меньше невыгодных рейсов, так как товары развозятся только там, где реально нужны.

Последний раз редактировалось: Alopex (18:42 26-12-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:37 26-12-2013   
Ocean
 1463 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1188)
Репутация: 176
Сообщения: 5382
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Alopex :
негодная тактика
Ocean :
Да ты и не сможешь постоянно контролировать выгодность торговли, т.к. такое занятие займет времени больше, чем 24 часа в сутки.

_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 18:41 26-12-2013   
Alopex
 170 EGP


Рейтинг канала: 8(816)
Репутация: 14
Сообщения: 1183

Зарегистрирован: 25.12.2010
Ocean :
Да ты и не сможешь постоянно контролировать выгодность торговли, т.к. такое занятие займет времени больше, чем 24 часа в сутки.
так выгодность торговли настраивается один раз, при завершении строительства комплекса, после этого ТС нормально летают сами. Занимает это удовольствие часов 6 вместе с постройкой и буксировкой астероидов к вратам.
Разрешать невыгодные сделки - смысла нет, так как ближайшие пару часов фабрика с невыгодной ценой заведомо не встанет и будет проверена КА заново, когда цена улучшится.

После этого только добавляем ТС взамен выбитых - их не так много и надо. если наниматься их подготовкой в фоне - так вообще не напрягает: показалось что КА в путе комплекса не хватает - приписывааем ещё один уже с каргомастером, грузим ему общий для всех продавцов (или всех покупателей) план полета из сейва и стартуем, если десяток мистралей закончился - закупаем новый. всех делов.

Последний раз редактировалось: Alopex (18:54 26-12-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 18:48 26-12-2013   
Ocean
 1463 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1188)
Репутация: 176
Сообщения: 5382
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Сейчас объясню.
Настраиваем первый раз.
Работают торговцы.
Товаропоток устаканивается.
Ценник или завод-производитель корректируем/меняем.
Устаканивается.
Оставляем или меняем дальше.

Как быть, когда переменных(станций неписей) великое множество?
Один поток настроили, другой - расстроился.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 18:53 26-12-2013   
Alopex
 170 EGP


Рейтинг канала: 8(816)
Репутация: 14
Сообщения: 1183

Зарегистрирован: 25.12.2010
Ocean :
Ценник или завод-производитель корректируем/меняем.
нафига что-то менять, если оно УЖЕ РАБОТАЕТ и стабильно приносит прибыль?

вот для примера выше написано какие должны быть цены на закупку и продажу руды. попробуй придумать причину, заставляющую эти настройки как-том енять после старта торговли.

Последний раз редактировалось: Alopex (18:56 26-12-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:55 26-12-2013   
Ocean
 1463 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1188)
Репутация: 176
Сообщения: 5382
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Сейчас работает, а потом баланс изменится и перестанет работать.

добавлено спустя 29 секунд:
Мы же тут хотим ВСЮ экономику править.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…

Последний раз редактировалось: Ocean (19:00 26-12-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:00 26-12-2013   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 9(1173)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Я правил НПЦ-экономику в Альбионе. Недоправил, правда, но чисто в силу того, что надоело.

Базовая единица - база перепродажи с допроизводством. Каждая такая "база" состоит из трёх небольших комплексов. Одна база - один товар. Если товар не слишком ходовой, то можно несколько объединить пока стыковочных узлов хватает (их 20 на любом комплексе).


Суть простая - первый комплекс скупает у НПЦ, например, кахуну. Цена - ниже средней. Второй комплекс продаёт кахуну по цене близкой к максимальной. Третий комплекс скупает у НПЦ батарейки (на кредит дешевле средней цены), производит кахуну и хранит полные склады. Если склады скупающего комплекса совсем пустеют, то с него вылетает специально обученный транспорт и привозит резервную партию с производящего комплекса.

Итог - НПЦ-кахунопекарням гарантирован спрос если их склады начинают заполняться и на других НПЦ-заводах есть спрос на кахуну. Получаем прибыль от перепродажи. Кахуна собственного производства выводится на рынок ТОЛЬКО если есть дефицит производства у НПЦ, т.е. мы гарантируем минимально-необходимое вмешательство что бы и заводы-потребители не остались без ресурсов и НПЦ-кахуны не испытывали конкуренции.

Цена скупки зависит от целей. Я обычно ставлю на копейку дешевле средней, тогда НПЦ-торгаши меньше товара растранжиривают (закупаются, потом долго шляются по вселенной и помирают от пиратов/ксенонов вместе с грузом).

Скупка/продажа - КА, внутренний трансфер (со скупающего на продающий) - внешний снабженец.

100%-я автоматизация.

Рекомендуется начинать поднимать НПЦ-экономику с нижнего уровня. Т.е. сначала отстроить огромный источник бесперебойного питания - кластер своих солярок на базе своих кристаллов, который будет при помощи КА продавать батарейки НПЦ по "средняя+1". Когда случится стабильное насыщение батарейками, можно переходить к био, потом к еде. Исключение - руда, для неё перепродажу имеет смысл с самого начала поставить, т.к. именно руду НПЦ возят очень плохо несмотря на множество маршрутов с максимальной разницей цен.
На момент перехода к еде имеет смысл организовать автоматическую перепродажу всего НПЦ-оружия/щитов/ракет (которые принимаются в доках) на базе Ксенонского Хаба (десяток КА, скупка по минимальной, продажа по средней), это слегка снизит простои некоторых НПЦ-заводов.

добавлено спустя 9 минут:
При такой глобальной цели не стоит заниматься строительством на заказ, а при расчёте каждой точки перепродажи проводить расчёт максимально возможного потребления/спроса на базе стартового состояния вселенной.

Последний раз редактировалось: Рыб (20:03 26-12-2013), всего редактировалось 7 раз(а)
    Добавлено: 19:43 26-12-2013   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Alopex :
да, КА четко руководствуются установленными ценами


Да, похоже я просто был невнимателен. КА отлично слушаются установленных цен.

Alopex :
ну морока конечно, но выбора то особого нет - или ставить 5 пар комплексов (imho все же имеет смысл разделить по расам) или торговать толком не получится из-за ничтожного объема склада.
Ну или мод специальный делать, с большими складами на доках...


И опять, да, со складом похоже проблема. Использую ХАБ для покупки и ДО для продажи. В хабе склад в два раза больше чем в ДО, но все равно в ДО лимит на микросхемы 134, в Хабе 250, смех. Похоже придется читерить со Штаб-квартирами для решения задачи. Строить комплексы по десятку фабрик на каждый товар для склада для меня не вариант, комп слишком слабый для этого. И даже ШК мне кажется не хватит. Нужно делать похоже несколько пар ШК со своим набором товаров на каждой паре.

Ocean :
Ну что ж, ты - крутой пилот!
Не знаю, как в Х3:АР, а в ТС - задача сложнее, чем может показаться на первый взгляд.


Возможно я недооценил масштабов задачи ). Но попробовать стоит с помощью выбранного мной инструмента: несколько пар ДО покупки-продажи с максимальным разбросом цен покупки-продажи и кучи транспортов.

Ocean :
Дело в том, что с ростом производства товара(в первую очередь - пищи) кто-то начинает скупать большую часть производимого со всех фабрик во вселенной


Если это так, и какой-нибудь God engine начинает генерить транспортники для скупки перепроизведенного товара и продажи его в никуда. ТО вся затея блин не имеет смысла. Ну, буду наблюдать...

Ocean :
Уточни, ты ведь в Альбион Прелюд летаешь?

Да, Альбион Прелюд + бонус пак. Кстати, зря не используете бонус-пак - незаменимая вещь для торговли. Все, что раньше делалось кучей транспортов и очень неэффективно, с бонус-паком делается с гораздо меньшим кол-вом кораблей и гораздо более эффективно. Настройка торговли конечно в разы усложнилась, но хорошо отлаженная бригада торговцев и снабженцев работает почти безупречно, одно удовольствие просто наблюдать за ними )

Рыб :
Рекомендуется начинать поднимать НПЦ-экономику с нижнего уровня. Т.е. сначала отстроить огромный источник бесперебойного питания - кластер своих солярок на базе своих кристаллов, который будет при помощи КА продавать батарейки НПЦ по "средняя+1". Когда случится стабильное насыщение батарейками, можно переходить к био, потом к еде. Исключение - руда, для неё перепродажу имеет смысл с самого начала поставить, т.к. именно руду НПЦ возят очень плохо несмотря на множество маршрутов с максимальной разницей цен.


Да согласен, батарейками нужно перенасытить вселенную. Но вот био, приносящую небольшую маржу, хочу оставить на откуп неписям. Чем то они ведь должны заниматься ), их немало по вселенной.

В итоге на данный момент: есть Хаб со списком ходовых товаров: еда, минералы, техника. Цены установлены в почти минимальные. К Хабу приписаны 3 покупателя Мистраля КА, скупающие товары с "жирных" станций. Рядом стоит ДО. Снабженец Слон курсирует между ДО и Хабом, закупает товар на хабе и выгружает в ДО. В ДО цены установлены почти на максимум. 3 приписанных к ДО КА Мистраля продают товары на "голодные" станции.

Пока все работает как надо, жирные станции с переполненным сладом разгружэаются, голодные с пустым складом - наполяются. Максимальная прибыль от перепродажи падает в карман. Жаль, что при такой схеме трудно посчитать чистую прибыль вообще и в единицу времени. Но думаю она максимально возможная для торговых операций. Хотяя... если приписать Слон к доку оборудования то средства в ДО и будут с небольшой погрешностью показывать текущую прибыль. Получится что ДО будет покупать у Хаба товар почти по той же цене, что и Хаб у неписей.

Увеличу кол-во пар ДО, расставлю в разных уголках ВСеленной и будет отличный иструмент мониторинга экономической ситуации по торгуемым товарам. Еще есть ньюанс со вторичными ресурсами для ускорения производства. Дело в том, что их максимальная цена при пустом складе меньше, чем макс. цена первичного ресурса. Придется наверно снижать продажную цену до уровня макс. цены вторичного ресурса и снизить прибыльность сделок. Я надеюсь хотя бы, что макс. цена вторичного ресурса одна и та же для одного товара на разных типах станций. Иначе придется рыскать по вселенной и искать минимум максимальной цены такого ресурса.

добавлено спустя 33 минуты:
Рыб :
Суть простая - первый комплекс скупает у НПЦ, например, кахуну. Цена - ниже средней. Второй комплекс продаёт кахуну по цене близкой к максимальной. Третий комплекс скупает у НПЦ батарейки (на кредит дешевле средней цены), производит кахуну и хранит полные склады. Если склады скупающего комплекса совсем пустеют, то с него вылетает специально обученный транспорт и привозит резервную партию с производящего комплекса.


Ясно, перепродажа с допроизводством при отсутствии предложения. Но я не только хочу насытить вселенную но и получить максимальную прибыль от этого. И пока не хочу вбрасывать товары. Планирую оценить сбалансированность полностью работающего производства во вселенной, ели это возможно конечно и нет вмешательсnва God engine


PS. По поводу склада пришла интересная идея - поставить в ряд несколько ДО и несколько снабженцев TL, по одному на каждый ДО, будут перевозить товары по цепочке от Хаба до продающего ДО. Товар будет как бы пересыпаться из покупающей станции в продающую, скапливаясь в промежуточных станциях.

Последний раз редактировалось: radius (21:40 26-12-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 20:59 26-12-2013   
Alopex
 170 EGP


Рейтинг канала: 8(816)
Репутация: 14
Сообщения: 1183

Зарегистрирован: 25.12.2010
Ocean :
Сейчас работает, а потом баланс изменится и перестанет работать.
максимальные, минимальные цены на руду и количество руды при котором фабрика встает - в игре жестко зашиты и измениться в процессе игры не могут, установленные для комплексов цены скупки и продажи определяют именно они а не какой-то мифический баланс.
Чтобы хорошо зарабатыватьна ПЕРЕпродажах нужно как минимум не портить самому себе рынки, больше чем есть у NPC фабрик - товаров всё равно не произведут и не купят.

radius :
И даже ШК мне кажется не хватит. Нужно делать похоже несколько пар ШК со своим набором товаров на каждой паре.
в АР вроде бы нет способов расклонировать ШК в чистой игре.
одной ШК на все товары конечно же не хватит, в ТС можно наклонировать по паре ШК на товар (ещё б найти где их понаставить).
в АР вообще меньше стимулов мутить подобный комплекс - денег особо то никуда не надо, и по сюжету строить ничего не надо... В ТС было строить просто быстрее и дешевле чем не строить Улыбка, а перепродажа незадорого прикручивалась к основным складам (при предварительном планировании).

radius :
Строить комплексы по десятку фабрик на каждый товар для склада для меня не вариант, комп слишком слабый для этого.
крутость компа нужна больше для того, чтоб строить комплекс из разных станций. а две в секторе одинаковых кахунки или четыре (или десять) - не так и различается. К тому же после запуска перекупки с парного комплекса ты всё равно больше этот сектор лично посещать не будешь, а в удаленке тебе вообще пофиг сколько там станций.

Последний раз редактировалось: Alopex (21:40 26-12-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:38 26-12-2013   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Alopex :
крутость компа нужна больше для того, чтоб строить комплекс из разных станций. а две в секторе одинаковых кахунки или четыре (или десять) - не так и различается. К тому же после запуска перекупки с парного комплекса ты всё равно больше этот сектор лично посещать не будешь, а в удаленке тебе вообще пофиг сколько там станций.


Здесь не соглашусь, кол-во объектов в собственности влияет не только, когда объекты в игровом секторе. Особенно это заметно на слабых компах. Как только начинаю много строить/покупать кораблей, то полеты даже в пустых секторах уже с заметной рябью. А я люблю летать плавно )

По поводу склада попробую следующее:
radius :
PS. По поводу склада пришла интересная идея - поставить в ряд несколько ДО и несколько снабженцев TL, по одному на каждый ДО, будут перевозить товары по цепочке от Хаба до продающего ДО. Товар будет как бы пересыпаться из покупающей станции в продающую, скапливаясь в промежуточных станциях.
    Добавлено: 21:46 26-12-2013   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 9(1173)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
И ещё я не очень понял зачем ты био-ресурсы обижаешь в плане прибыльности. Посмотри мин/макс цену, скажем, на бобы, посмотри сколько влезает в одну соевую фабрику и в тяжёлый Мистраль и сделай вывод сколько прибыли получится за одну сделку.
    Добавлено: 21:52 26-12-2013   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Хе хе ) Действительно, прибыль 200% от бобов, даже больше чем от любимой руды ). Но все дело в том, что био нужно покупать много, а склад ДО, которые я собираюсь использовать, как то странно устроен. Например лимит на руду позволяет выгрузить полтора полных Мистраля руды. А вот лимит на бобы не позволит выгрузить и одного полного Мистраля.
    Добавлено: 22:06 26-12-2013   
Канал X3: Terran Conflict: «Торговля / Охота за прибылью X3TC»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29 ... 33, 34, 35  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Эффект магнита в опилках: из небытия возникает Саня-Галя, и все М - ррраз! - дружно поворачиваются в ее сторону. (наблюдения Hognar'a)

  » Торговля / Охота за прибылью X3TC | страница 28
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18