Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Hell Mod: Elite 3 мод от EG - отзывы и пожелания 1 | страница 27
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 27 из 35
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 33, 34, 35  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: «Hell Mod: Elite 3 мод от EG - отзывы и пожелания 1»
The Lich
 220 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 805
Откуда: из склепа
Зарегистрирован: 15.08.2003
Medved Zloy :

А давайте, давайте... Арракис (Дюну) накодим!


Ха, Арракис! Тогда уж сразу Татуин. С меховыми коровами, акселератом-астматиком и мааааленькими сморщенными джедайчиками! Ой, не могу!..
_________________
Жить хорошо. А нежить - еще лучше.
    Добавлено: 19:03 03-02-2006   
The Lich
 220 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 805
Откуда: из склепа
Зарегистрирован: 15.08.2003
Идея приснилась правильная, ну чисто Менделееву. Улыбка Надо попробовать зону выхода из гипера изменить - поближе к звезде сделать. Во-первых, это компьютеров тоже коснется - в центральной области системы повысится траффик, проще (строго говоря, в принципе реально) станет пиратить. Во-вторых, у большинства промышленных систем населены первая-вторая планеты, соответственно, крупнооптовая торговля убойными сухогрузами станет быстрее и оборотистей (не нужно тратить время на недельные перелеты к портам), не говоря уж о посылках и поездунах. Для военных, правда, мало что изменится, ведь большинство объектов находится на средних и дальних планетах, и лишние 5 АЕ до звезды их скоростным кораблям погоды не сделают.
_________________
Жить хорошо. А нежить - еще лучше.
    Добавлено: 11:18 04-02-2006   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
[[[[Подозрение.
----------------
Скорее бы таргонов по краям и рейтингам развели + идентификационный номер..
----------------
Щтрафы надо бы поднять...
У кого есть таблица штрафов Улыбка ?
----------------
Что-то еще хотел сказать Совсем запутался... ...]]]]]]]]
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 02:18 06-02-2006   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
Подлетая к станции, встретила отчаливающего Питона с 48т драгоценных камней на борту. Хоть я и не пират, но упустить такой случай не могла. Прыгнула за ним следом. Уничтожила. Какого же было мое разочарования, когда вместо драгоценных камней из трюма посыпались одни обломки! Рыдания.
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 17:29 13-02-2006   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Helga :
Какого же было мое разочарования, когда вместо драгоценных камней из трюма посыпались одни обломки!

[[[[[Хе-хе-хе-хе...

Эт еще что:
IE:
-480т драг мет.
-40т драг камней
-60т мяса.

В итогде - контейнеров 30 мяса и немного мусора Супер! .
Просто на космопорте долбанул.
Хорошие уловы тож бывают Улыбка .]]]]]]]]]
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 17:31 13-02-2006   
Steel
 770 EGP


Рейтинг канала: 5(109)
Репутация: 110
Сообщения: 1222
Откуда: Krasnodar, Russia
Зарегистрирован: 13.05.2003
HeadHunter :
В итогде - контейнеров 30 мяса и немного мусора


Кстати, появилась идея зацепить вероятность неразрушения груза на Elite рейтинг. Аргументируется это таким образом:
Чем более ты искусен в уничтожении себе подобных, тем больше у тебя шансов получить бонус. Гы-гы
_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто
    Добавлено: 17:50 13-02-2006   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
[[[[[[[[Отлично - ИМХО.
Но не более чем %%.
Можно, например, чуть поднять нынешнюю вероятность - прицепить к Элите - а дальше - снижать к Хармлесу.

Вот не знаю - прицепить бы еще к наличаю топлива на борту и к виду самого груза Улыбка - только трудновато, небось Расстроен .]]]]]]]]]]..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 18:07 13-02-2006   
The Lich
 220 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 805
Откуда: из склепа
Зарегистрирован: 15.08.2003
Helga :
Какого же было мое разочарования, когда вместо драгоценных камней из трюма посыпались одни обломки!


Да нет, все правильно. Это как сейчас в подвальном ювелирном салончике в южном Строгино на витрине платина, а наивным лохам в зубы Metal Alloys впаривают. Тебе как образцовому дружиннику благодарность положена с занесением и сверхполетная чекушка спирта. Разоблачила фальшиво... как его там... бижутерника Гы-гы
_________________
Жить хорошо. А нежить - еще лучше.
    Добавлено: 19:27 13-02-2006   
Steel
 770 EGP


Рейтинг канала: 5(109)
Репутация: 110
Сообщения: 1222
Откуда: Krasnodar, Russia
Зарегистрирован: 13.05.2003
HeadHunter :
прицепить бы еще к наличаю топлива на борту и к виду самого груза - только трудновато, небось ...

Я тебе больше скажу, сейчас прицеплено к "ценности товара" Улыбка Чем выше ценность (по данным этой системы, либо предыдущей) тем меньше шанс, что оно останется. Улыбка
_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто
    Добавлено: 21:18 13-02-2006   
Mr.BAG
 





Первый вопрос: Возможно ли сделать так, чтобы пираты генерились на большем растоянии от тебя - не 1 - 2 km, а 10 - 20 (или сколько рационально, чтобы начать маневрирование)? Обоснование реалистичности - современные радарные системы (в стом числе стоящие на самолетах) обнаруживают противника на расстоянии гораздо большем, бой ведется (ракетами по крайней мере)тоже на значительном удалении, так что в 33 веке мы врага за пару тысяч километров видеть должны и реагировать быстро. Это увеличит (ИМХО) интересность боев - т.к. можно успеть принять решение и отреагировать.
Второй вопрос: Связан с первым. Можно ли увеличить радиус обзора сканера? Обоснование реалистичности - см. первый вопрос. На мой взгляд долнжы увеличится возможности пиратства т.к. больше вероятность засеч торговца.
    Добавлено: 01:28 14-02-2006   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Mr.BAG :
Дело в том, что за 10-20 км черт ты узнаешь, что это пират.
Особенно, если он не засвечен.

Тем более, что скорости велеки - пока засек - уже поздно Гы-гы . Расстояние, вообще, разное бывает - из 20 видали.

А мож вони имеют супер-современную маскировку Подмигиваю ?

[quote="Mr.BAG"]Можно ли увеличить радиус обзора сканера?

Отсюда - смысла нет.
Тем более!, что на сканере и так ничерта не видно Расстроен ..
А на торговцев - все равно корабль не остановится - как сканер поможет?
Я и на обычном иногда вижу - а попробуй тормозни..

Ну не на АЕ же увеличивать дальность радара?]]]]]]]]]]]]]]]
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 01:37 14-02-2006   
The Lich
 220 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 805
Откуда: из склепа
Зарегистрирован: 15.08.2003
Mr.BAG :

Можно ли увеличить радиус обзора сканера?


Сие не есть дело, поскольку сканер как таковой нужен, не чтобы "засекать" кого-то (в идеальных условиях противник бывает виден задолго до того, как появляется в радарном дупле) а чтобы ориентироваться в бою с несколькими живодерами. Если уменьшить масштаб сетки в несколько раз, в первой же стычке вместо наглядной диспозиции получим плотное рябое месиво. Проще сразу же застрелиться из турели. Улыбка

А торговцев и сейчас можно вычислять по выходам из гипера. Только для перехвата нужен корабль исключительно быстрый, на котором барахлишка много не увезешь, так что покамест с пиратства кормиться нереально.
_________________
Жить хорошо. А нежить - еще лучше.
    Добавлено: 21:19 14-02-2006   
Steel
 770 EGP


Рейтинг канала: 5(109)
Репутация: 110
Сообщения: 1222
Откуда: Krasnodar, Russia
Зарегистрирован: 13.05.2003
The Lich :
так что покамест с пиратства кормиться нереально.

Почему это? Если пасти в богатой системе кого либо около станции, потом за ним, по его гипероблаку. Улыбка Дожидаешься его прилета, и надо хотя бы чуть-чуть преимущества в скорости Улыбка
Правда вся выгода может сильно обломиться Подмигиваю
_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто
    Добавлено: 21:59 14-02-2006   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
Встретила G4 без оппознавательных знаков с 49 щитами. Неубиваем - слишком мелкий и шустрый! Максимум удавалось срезать щиты до 87%.... Кому-нибудь удавалось завалить его?
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 18:13 15-02-2006   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Helga :
Встретила G4 без оппознавательных знаков с 49 щитами. Неубиваем - слишком мелкий и шустрый! Максимум удавалось срезать щиты до 87%.... Кому-нибудь удавалось завалить его?

[[[[[[[[[[Да! Заваливал Улыбка . Много раз Супер! .
И полей больше, вроде, было - ракетой его!
Но - трудно, блин.

Я про него и говорил - надо немного скорость подрезать.

<без оппознавательных знаков>
Это Steel сказал - исправит Улыбка .
Предлагаю - Unknown.

-----
Надо быстрее зону действия таргонов причесать.]]]]]]]]]]]
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 18:16 15-02-2006   
The Lich
 220 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 805
Откуда: из склепа
Зарегистрирован: 15.08.2003
Steel :

Почему это? Если пасти в богатой системе кого либо около станции, потом за ним, по его гипероблаку.


И че, не бензин хватает хоть? Улыбка

Helga :

Встретила G4 без оппознавательных знаков с 49 щитами. Неубиваем - слишком мелкий и шустрый! Максимум удавалось срезать щиты до 87%.... Кому-нибудь удавалось завалить его?


Да намана, и не таких гасили. Из двадцатки-та. Горят бубновые за милую душу Гы-гы Уж про таргоид даже не намекаю - запрезирают до сизых прыщей. Улыбка
_________________
Жить хорошо. А нежить - еще лучше.
    Добавлено: 19:10 15-02-2006   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
The Lich :
Да намана, и не таких гасили. Из двадцатки-та.

Из 20МВ то оно да, а вот из 4МВ.... Надо будет ему трюм подрезать. Улыбка
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 07:53 16-02-2006   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Helga :
Надо будет ему трюм подрезать.

[[[[[[[А с 1 МВ - вообще..

Надо кораблям поля ограничить, в зависимости от размера, что ли.
А вообще - более 150 щитов - вообще не нужно, наверно.]]]]]]]]]]]
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 12:04 16-02-2006   
Steel
 770 EGP


Рейтинг канала: 5(109)
Репутация: 110
Сообщения: 1222
Откуда: Krasnodar, Russia
Зарегистрирован: 13.05.2003
Helga :
Надо будет ему трюм подрезать.

Зачем? Если мы "вынесем" таргонов в более далекие системы, то, надо думать, надо представлять себе, куда летишь, и зачем. И чем это может обернуться Подмигиваю
ИМХО ТТХ кораблей пока не нуждаются в корректировке. Гы-гы

А вот поставить потолок на щиты - это да. Это надо, иначе с такими крепостями делать нечего.
_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто
    Добавлено: 12:31 16-02-2006   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
Пока не вынесли, играть-то как-то надо? Да и в дальние края я с 20МВ лететь не хочу - я лучше это место под топливо оставлю. Улыбка
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 12:39 16-02-2006   
Канал Elite: «Hell Mod: Elite 3 мод от EG - отзывы и пожелания 1»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 33, 34, 35  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Тихо радуюсь и чувствую, что родился в смирительной рубашке. (Alone)

  » Hell Mod: Elite 3 мод от EG - отзывы и пожелания 1 | страница 27
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18