Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Для новичков (Вопросница) | страница 27
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 27 из 32
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 30, 31, 32  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Orbiter: «Для новичков (Вопросница)»
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Все там нормально работает (при условии совместимости аддонов с новой версией, конечно). Разве что добавили "давление света" (см. дефолтную демку с "парусом").
    Добавлено: 17:44 10-07-2010   
IgoryanSS
 760 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 166
Сообщения: 1308

Зарегистрирован: 28.10.2005
Dagoth Rudel :
А нельзя ли где-нибудь скачать эти корабли под Orbiter 2006?
Если еще нужно, их есть у меня.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
Чтобы слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать
    Добавлено: 22:15 10-07-2010   
Dagoth Rudel
 42 EGP


Репутация: -16
Сообщения: 25
Откуда: Горизонт событий, затем налево
Зарегистрирован: 01.07.2010
IgoryanSS, спасибо за ссылки!
    Добавлено: 12:59 11-07-2010   
Elf
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 2
Сообщения: 227

Зарегистрирован: 15.02.2009
Dagoth Rudel :
А что там, если посмотреть вправо?
Пилотка Подмигиваю
Dagoth Rudel :
А на XR2 Ravenstar виртуальная кабина вообще просто декорация , или там все же отображаются данные приборов и МФД?
Вообще декорация.

добавлено спустя 2 минуты:
mc_ :
А вправо сам смотри, не пожалеешь. С этим декоративный ВК приобретает хоть какой-то смысл

Чую, пора открывать фанклуб Гы-гы
_________________
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью.

Последний раз редактировалось: Elf (11:23 18-07-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:23 18-07-2010   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Ну нафига спалил контору, а?

Кстати, у кого UMMU 2.0, можете сделать такой фокус: выведите "второго пилота" из XR2 из корабля в любом месте, где UMMU могут дышать, и нажмите "снять скафандр" Подмигиваю
    Добавлено: 16:44 18-07-2010   
Elf
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 2
Сообщения: 227

Зарегистрирован: 15.02.2009
mc_ :
Кстати, у кого UMMU 2.0, можете сделать такой фокус: выведите "второго пилота" из XR2 из корабля в любом месте, где UMMU могут дышать, и нажмите "снять скафандр"
А вот это я еще не пробовал Улыбка.
_________________
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью.
    Добавлено: 17:21 18-07-2010   
BloodCommander
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 41

Зарегистрирован: 27.10.2010
Elf :
mc_ :
Кстати, у кого UMMU 2.0, можете сделать такой фокус: выведите "второго пилота" из XR2 из корабля в любом месте, где UMMU могут дышать, и нажмите "снять скафандр"
А вот это я еще не пробовал Улыбка.

Зато я пробовал... Улыбка Появляется агент Смитт в костюмчике. Ему бы еще чумаданчик с красной кнопкой... Вобщем прикольно сделали
    Добавлено: 17:14 03-11-2010   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
А на английском форуме плевались и обзывали бедолагу трансветитом...
    Добавлено: 18:57 03-11-2010   
BloodCommander
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 41

Зарегистрирован: 27.10.2010
Ой, не могу!.. Да не... Нормальный мужик... Точно говорю...
    Добавлено: 22:59 03-11-2010   
vic_i69
 





Подскажите.
Пытаюсь выполнить перелет земля-луна по Ивашкину. (http://www.keldysh.ru/papers/2005/source/article/IAS-05.pdf)
Чем отследить переход плоскости орбиты?
    Добавлено: 14:42 15-11-2010   
XZentus
 77 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 186
Откуда: Вселенная
Зарегистрирован: 03.02.2007
Что значит "переход плоскости"?

Вообще такую траекторию можно либо в transX спланировать, либо в transferMFD.
Проблема в transX - он обрабатывает только орбиту относительно центрального тела (т.е. либо рассчитывается либо орбита относительно земли, либо относительно солнца, либо относительно луны, но все вместе). Весь полет разбивается на навигационные сцены, на границе которых появляются ещё/уже достаточно сильные, но неучитенные в данный момент силы.
Для transferMFD будет очень трудно подобрать точные параметры старта (практически на глаз), зато потом можно будет посмотреть точную траекторию.

P.S. вообще орбитеровские инструменты (в отличии от орбитера как такового) не очень хорошо работают, когда надо одновременно учесть гравитацию 2х и более тел.
_________________
Per aspera ad astra
    Добавлено: 15:57 15-11-2010   
vic_i69
 





Увы, практически весь полет под влиянием 2 тел.
Собственно, основные силы работают в плоскости эклиптики и IMFD map траекторию показывает, и на заданную высоту я прихожу. Сложность с выходом в плоскость лунной орбиты.
Хорошо, попробуем сформулировать по другому.
Как рассчитать маневр смены орбиты по схеме с 3-я импульсами?
Что-то вроде PlanarIntercept Земля-Земля.
    Добавлено: 17:22 15-11-2010   
BloodCommander
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 41

Зарегистрирован: 27.10.2010
Так в чем проблема? IMFD включаем, расчитываем перехват цели (в данном случае Луна), IMFD выводит на траекторию перехвата, потом примерно в середине пути можно скорректировать траекторию, возле Луны выполняем все тем-же IMFD программу по циркуляции орбиты. Сейчас по памяти точно не помню, но кажись там есть функция перехвата цели с выходом на её плоскость.
    Добавлено: 20:55 15-11-2010   
vic_i69
 





План полета совсем не тот, что предлагает IMFD.
Уходить надо не к луне а "от солнца", градусов 25-30 забирая назад относительно орбиты земли.
Собственно, выяснилось, что стандартный интерфейс выравнивания орбит справляется. Только надо заранее спланировать точку пересечения орбит, благо IMFD-map ее показывает, на дуге уже после Л2 и не очень низко.
И еще надо попасть в луну... Подозрение.
    Добавлено: 11:12 16-11-2010   
BloodCommander
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 41

Зарегистрирован: 27.10.2010
Я все-же не понял, а чем плох план полета к луне, который предлагает IMFD?
    Добавлено: 19:50 16-11-2010   
vic_i69
 





Теоретически, данный план экономичнее, особенно если уходить с орбиты с большим наклоном.
    Добавлено: 21:09 16-11-2010   
Nix
 





vic_i69
Ну как, удалось долететь до Луны по Ивашкину? Получился выигрыш в dV? Честно говоря, даже не представляю, какие существующие инструменты Орбитера тут можно ислользовать. Особенно первый импульс. Когда и куда лететь?
Цитата:
"Уходить надо не к луне а "от солнца", градусов 25-30 забирая назад относительно орбиты земли."
Как я понял там и в теории не слишком большой выигрыш (до 200 м/с) по сравнению с классической траекторией, чтоб летая вот так "на-глазок" добиться хоть какой-то экономии. Особенно, учитывая неточность инструментов, того же IMDF. На корректировки может уйти больше dV.
И зачем выравнивать плоскости орбит в точке пересечения орбит? У нас же сильно вытянутая эллиптическая орбита. Скорей-всего энергетически выгодней в самой дальней точке траектории чуть подкорректировать орбиту, чтоб в перигее оказаться с Луной в одном месте (offplane-перелет).
    Добавлено: 21:58 17-11-2010   
vic_i69
 





Ну, зачем? Это скорее вопрос философский. Интересно не стандартное решение.
Долетел. Садится не стал. Крайний раз примерно так...
Стандартный сценарий "XR2-Docked at ISS" + 6 дней; в трюме CHM, LOX и MainFuil. Правильно в луну так и не попал. Встал на орбиту выше луни и за пару оборотов захватился. Итого dV на старте ~3160 и менее 100 секуд суммарной работы двигателя на коррекциях и торможениях уже не особо экономя. В баках > 9т.
К стати, сколько, это "оптимальный план" с ISS ?
Визуально траектория там совсем не эллипс, искажений может набежать нехило. Надо попробовать.
PS. IMFD не хочет принимать муун как цель для ОрбитаИнсерт. Или это я чего то не понимаю?
    Добавлено: 13:25 18-11-2010   
Shakal
 74 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 186
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.10.2006
Товарищи, подскажите в чем может быть дело, в стандартном Orbit MFD степень влияния притяжения планеты отображается как "g -1#", из-за этого ummu ходить не могут. Стоит чистый Orbiter 2010 p1.
_________________
Глобус-чучело Земли!

Последний раз редактировалось: Shakal (23:46 08-12-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:46 08-12-2010   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Там вроде бы кое-какие библиотеки нужны были, в папке с Орбитером есть папка install.
    Добавлено: 15:06 09-12-2010   
Канал Orbiter: «Для новичков (Вопросница)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 30, 31, 32  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Да, так-то вот они, перлы, и рождаются... (Alone)

  » Для новичков (Вопросница) | страница 27
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18