|
|
|
Космические Миры: «NO MAN'S SKY» |
|
|
Harkonenov 175 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 20 Сообщения: 1126 Откуда: Москва Зарегистрирован: 08.07.2014 |
|
Mark Savrs : |
Ищешь корабль такой же формы но с большим числом ячеек и покупаешь. Иначе никак...
|
Жаль...
Надеялся, что есть что-то вроде капсулы для кораблей... Новый-то придётся заново оборудовать...
_________________ ...it is by will alone I set my mind in motion... |
|
|
Beowulf 50 EGP Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 0 Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16.08.2018 |
|
Harkonenov : |
Надеялся, что есть что-то вроде капсулы для кораблей... Новый-то придётся заново оборудовать...
|
да что смешное нельзя даже пушку снять))
Если мешаете Субнавтику с серией Х так хотя бы оставили самое вкусное.
|
|
|
iMiAMi 64 EGP Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 4 Сообщения: 433
Зарегистрирован: 30.10.2017 |
|
Beowulf : |
да что смешное нельзя даже пушку снять
|
Для 1.38 был мод, позволяющий разобрать все что угодно в любых ячейках. Очень надеюсь, что кто-нить все-таки сподвигнется сделать подобное для некста.
|
|
|
Beowulf 50 EGP Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 0 Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16.08.2018 |
|
iMiAMi : |
Для 1.38 был мод, позволяющий разобрать все что угодно в любых ячейках. Очень надеюсь, что кто-нить все-таки сподвигнется сделать подобное для некста.
|
Я жду пока No Man's Sky - RaYRoD's Overhaul - Reboot обновится под Некст. Его возможность полета над землей и зависание меня дико радует.
|
|
|
Mark Savrs 100 EGP Рейтинг канала: 5(163) Репутация: 11 Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 18.01.2017 |
|
vova : |
У меня после ремонта вообще ничего не нажимается. Только подходишь, скафандр в капсуле светится синим и больше ничего.
|
Раззадорил ты меня.
Быстренько слетал на соседнюю планету и нашел уже 6 капсул.
Так что большое тебе спасибо!!!
|
|
|
vova 55 EGP Репутация: 0 Сообщения: 73
Зарегистрирован: 03.10.2017 |
|
Mark Savrs : |
Раззадорил ты меня.
Быстренько слетал на соседнюю планету и нашел уже 6 капсул.
Так что большое тебе спасибо!!!
|
А ты с севами от старых версий играешь? Или новую игру начал в 1,55? У меня сохранения с самого начала идут.
|
|
|
Mark Savrs 100 EGP Рейтинг канала: 5(163) Репутация: 11 Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 18.01.2017 |
|
vova : |
А ты с севами от старых версий играешь? Или новую игру начал в 1,55? У меня сохранения с самого начала идут.
|
В 1.5 начал новую игру.
Старые сохранил.
Но я могу и в 1.38 поиграть, так как у меня она параллельно стоит.
Как и 1.22 и 1.1 .
И даже 1.0 стоит.
|
|
|
VIERN 55 EGP Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 0 Сообщения: 55
Зарегистрирован: 06.09.2017 |
|
iMiAMi : |
Для 1.38 был мод
|
Да пропишите вы себе через артмани или прочие проги пару триллиардов и все. Что вы тут вокруг до около ходите. Моды для слабаков и читеров.
|
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 7(617) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
prtrum : |
в стимовской некоторых описанных багов не наблюдаю, в частности пропажи меток вездеходов
|
Сделай скриншот из кабины звездолёта, чтобы на компасе вверху была видна метка вездехода.
prtrum : |
вылетов с очистителями
|
Сколько времени работал именно на больших очистителях? Пару раз за игру? Или пару часов непрерывно? Сделай хотя бы 10 штук обогащённого углерода на большом очистителе, не отходя от него.
prtrum : |
агром дружественных неписей в пострелушках
|
А в пострелушках участвовал сам когда-нибудь? Сколько апов стоят у импульсного двигателя и циклотронной баллисты? По 6 у каждого?
prtrum : |
или закрытых фрайтов при попадании по ним
|
Это есть у всех. Просто стрельни по фрайту нпс, и у него док сразу сменит цвет с синего на красный, и ты сесть не сможешь на фрайт. То же самое произойдёт, если неписи по фрайту попадут.
Багов нет только у тех, кто не играет
Dimaxx : |
А баг с пропавшими текстурами вокруг контейнеров на фрейтере починили в 1.55?
|
С текстурами там не было никаких проблем никогда. Там модель стены не предназначена для контейнеров. Это не баг, это просто лень разрабов в стиле "пипл схавает". Если вайнить на эту тему - вообще запретят контейнеры на базе фрайта ставить Это намного проще и быстрее, чем заказывать моделлерам делать новую модель блока комнаты специально под контейнер.
Кстати, контейнеры намного удобнее в использовании, если они стоят на планетарной базе. Если на фрайте - нужно бегать наверх каждый раз, чтобы забрать товар из контейнеров. А если на планете - то всего-лишь телепортироваться на базу. Но это актуально только для тех, кто ещё в самом начале развития. После миллиарда уже в контейнерах нечего хранить.
добавлено спустя 1 минуту:
Beowulf : |
Его возможность полета над землей и зависание меня дико радует
|
Я может великий секрет сейчас скажу, но и в оригинальной игре можно летать над землёй низенько и зависать на месте.
добавлено спустя 6 минут:
iMiAMi : |
Элементарный расчет показывает, что при установке полностью апнутых фотонки и всех прочих девайсов у 20-слотового остается 6 свободных слотов - вполне достаточно для "подбора ништяков".
|
Чтобы ништяки подобрать - нужно сперва убить их носителей (перехватчиков). А сделать это без "полного фарша" будет проблематично, особенно на пермасмерти. Попробуй поставь такое на экзот
Последний раз редактировалось: AlexYar (19:30 16-08-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Mark Savrs 100 EGP Рейтинг канала: 5(163) Репутация: 11 Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 18.01.2017 |
|
AlexYar : |
зависать на месте.
|
Научи!!!!!!
Корабль все время тянет вперед, хотя и медленно.
|
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 7(617) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Mark Savrs : |
Научи!!!!!!
Корабль все время тянет вперед, хотя и медленно.
|
Во-первых, нужно его проапгрейдить. Во-вторых, тормозить носом вниз (он как бы верхней частью вперёд пролетит немного и остановится в таком положении).
Ну и применения этому зависанию в игре практически нет, хоть и можно это делать. Зачем зависать? Расстреливать двери заводов? Так они лучевухой выносятся с первого захода, либо гранатомётом уже после вылезания с корабля. Или дробовиком, или скорострелом. Всё быстро - прилетел, шмякнулся, стрельнул, забежал, получил рец, прыгнул в корабль, улетел. На стражу вообще пох.
Кстати, а как вы глифы собираете? Каким способом? Уж не по могилам-ли бегаете, покупая координаты их за 200 нанитов, т.е. "по-старинке"?
добавлено спустя 6 минут:
Такой кораблик ещё хотел себе взять, но за пару часов S так и не выпал Плюнул, улетел из той системы, и даже не запомнил название.
А ещё видел горбатый запорожец
Последний раз редактировалось: AlexYar (19:47 16-08-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
VIERN 55 EGP Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 0 Сообщения: 55
Зарегистрирован: 06.09.2017 |
|
AlexYar : |
. Попробуй поставь такое на экзот
|
0.о Зачем столько оружия ? имхо 7 слотов просраты в пустую. Фазовый луч один все сжигает и сметает, зачем бустить балисту и фотонку если из них не стрелять ?
|
|
|
iMiAMi 64 EGP Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 4 Сообщения: 433
Зарегистрирован: 30.10.2017 |
|
VIERN : |
Моды для слабаков и читеров
|
Категорично. Но ложно. Моды бывают разные.
Сугубо для примера: "Интерфейс с важными данными о выживании (щит/здоровье, защита от вредных факторов и доп.защита, заряд оружия/мультитула) постоянно пропадает с экрана. Как минимум на пермасмерти он должен быть виден _всегда_" (С) Алекс - решено уже сейчас с помощью мода.
Уже сам факт, что разработчики заложили в игру возможность модостроения говорит о том, что "они не против". А ставить или нет откровенно читерные моды - каждый решает сам. В частности, в вышеупомянутом моде на разборку нет ничего крамольного, просто расширение возможностей игры.
|
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 7(617) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Кстати, ещё в список багов:
- Если дополнительная (стихийная) защита стоит в технологическом отсеке скафандра - её заряд вообще не отображается на интерфейсе. И это тоже возврат старого бага, который фиксили и в 1.2 и в 1.3. И сейчас он снова опять.
- А ещё баг с зависанием эффектов бурь. Если улететь с планеты до окончания бури, то она будет преследовать корабль везде, даже на станции.
В основном после экстремальных планет такое, но бывает и после обычных с бурей.
|
|
|
VIERN 55 EGP Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 0 Сообщения: 55
Зарегистрирован: 06.09.2017 |
|
AlexYar : |
Кстати, а как вы глифы собираете? Каким способом? Уж не по могилам-ли бегаете, покупая координаты их за 200 нанитов, т.е. "по-старинке"?
|
из 16 я примерно 6 нашел сканером и 10 странникам платил.
|
|
|
iMiAMi 64 EGP Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 4 Сообщения: 433
Зарегистрирован: 30.10.2017 |
|
AlexYar : |
Попробуй поставь такое на экзот
|
А смысл в этом всем? В космосе нет ничего, чего бы нельзя было разнести в клочья штатной фотонкой. Все остальное - только слегка ускоряет процесс, что несомненно может помочь в отдельных случаях, и на так любимом тобой пермасмерте уменьшает риск рестарта с нуля. Но это частный случай, с оговоркой на него я вполне согласен, что 20 - маловато.
PS Вылеты в 1.55 начали конкретно доставать: каждые второй-третий варп или релоад сэйва, а иногда вообще на ровном месте во время неспешной прогулки. Есть подозрение, что какая-то гадость опять начала (с 1.55) прописываться в сэйвах.
Последний раз редактировалось: iMiAMi (20:05 16-08-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Beowulf 50 EGP Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 0 Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16.08.2018 |
|
AlexYar : |
Я может великий секрет сейчас скажу, но и в оригинальной игре можно летать над землёй низенько и зависать на месте.
|
Странно, но в 1.54 скорость ниже 20 не давало опустить.
Да почитал твой метод.. наклонить/опустить. Когда я могу сдать задом и зависать без этих фортелей. вполне норм.
Последний раз редактировалось: Beowulf (20:04 16-08-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 7(617) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
VIERN : |
Зачем столько оружия ?
|
Оружия много не бывает, особенно на пермасмерти.
VIERN : |
Фазовый луч один все сжигает и сметает
|
Не всё и долго (перехватчики сильно бронированные). И попадать из него проблематично на дальних дистанциях.
Баллиста - как неуправляемые ракеты фугасного действия (нурсы), запустил в толпу перехватчиков - и забыл про них. Так же издали можно авианосец их расстреливать, не нужно выцеливать турели, достаточно просто очередь пустить "где-то посерединке", и там само всё отвалится.
Фотонка - для слабых пиратов на случай появления бага с агром перехватчиков от баллисты. Т.е. проще и быстрее стрельнуть фотонкой по одному пиратику, чем переключаться на лучевуху и выцеливать его.
Апы фотонки можно будет снять, если места хватать не будет, но пока хватает. Фотонку 6 апов я делал до луча для проверки, потом в техотсеке 3 фотонки снёс и заменил на луч. А в основном пока сносить фотонку не стал.
добавлено спустя 2 минуты:
Beowulf : |
Странно, но в 1.54 скорость ниже 20 не давало опустить.
|
Летать можно не только прямо, но и боком. Это и джетпака касается. Разбегаешься, подпрыгиваешь, разворачиваешься боком вперёд и подгазовывая пробелом летишь прямо далёконько далёконько. Чередуя с обычным бегом можно большие расстояния преодолевать очень быстро.
добавлено спустя 1 минуту:
Beowulf : |
Когда я могу сдать задом и зависать без этих фортелей
|
Так выше же написали - поставь сразу мод с кнопкой WIN, зачем все эти мучения? Если неспособен играть по правилам, то нарушай тогда уже по-максимуму, зачем себя ограничивать?
добавлено спустя 4 минуты:
iMiAMi : |
Вылеты в 1.55 начали конкретно доставать: каждые второй-третий варп или релоад сэйва, а иногда вообще на ровном месте во время неспешной прогулки.
|
Вот, кстати, вообще не вылетает в этих случаях (гог). Попробуй отключить МП в настройках, если стим-версия, может это причина?
Вылетает только с большими очистителями (после двух-трёх запусков процесса практически гарантированно) и очень редко при взлёте с планеты, когда покидаешь атмосферу, и есть рядом ещё планеты - начинает свопить секунды 2-3 и вылетает. Но второй случай можно предотвратить, если игру перезапускать хотя бы раз в 1-2 часа (не сохранки грузить, а именно перезапускать). Вобщем, если в космосе начало дёргать и подфризивать - значит скоро вышибет, нужно срочно перезапускать игру.
добавлено спустя 6 минут:
iMiAMi : |
В космосе нет ничего, чего бы нельзя было разнести в клочья штатной фотонкой.
|
Только на лёгкой сложности. На ней да - врагов нет вообще. А на выживании/пермасмерти - если ты не снесёшь перехватчиков в первые же секунды на сближении, то тогда они снесут тебя. С одного залпа могут снести, если не уворачиваться. Просто пиу - и отлетел в рип
добавлено спустя 59 секунд:
А фотонка твоя их даже не поцарапает.
Последний раз редактировалось: AlexYar (20:18 16-08-2018), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
iMiAMi 64 EGP Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 4 Сообщения: 433
Зарегистрирован: 30.10.2017 |
|
AlexYar : |
Попробуй отключить МП в настройках, если стим-версия, может это причина?
|
Гог, примерно то же самое было у меня на финише 1.38, с 1.5 до 1.54 почти не вылетала, с 1.55 снова началось, причем с каждым днем вылеты все чаще.
|
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 7(617) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
VIERN : |
из 16 я примерно 6 нашел сканером и 10 странникам платил
|
Если сам нашёл, то ладно. Но платить зачем? Их же на халяву можно получить все забесплатно, ничего для этого специально не делая.
добавлено спустя 1 минуту:
iMiAMi : |
причем с каждым днем вылеты все чаще
|
Моды сноси.
добавлено спустя 2 минуты:
Имхо, в игре, которая из себя представляет один сплошной баг и сама по себе работать не может нормально, ставить ещё и сторонние моды - это крайняя форма извращённого мазохизма.
добавлено спустя 1 минуту:
А ты Атласу молишься, чтобы не вылетало?
Последний раз редактировалось: AlexYar (20:32 16-08-2018), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
|
|
|
Космические Миры: «NO MAN'S SKY» |
|