Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Elite 2k (старая тема, архив) | страница 26
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 26 из 30
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: «Elite 2k (старая тема, архив)»
Vicont
 135 EGP


Репутация: 29
Сообщения: 256
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 12.03.2002
А может попросить Ion Blade сделать раздел на сайте посвещенный экон.модели и выложить туда то, что есть на данный момент? Может появится кто грамотный и подскажет чего... Т.е. сделать нечто вроде ФС в Живой Вселенной.[url]letalka.sourceforge.net[/url] Где было бы изложено Т.З.
    Добавлено: 18:59 16-12-2002   
Ion Blade
 200 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 1523
Откуда: Saint-Petersburg
Зарегистрирован: 11.12.2001
В ТЕМЕ УЖЕ 500 ОТВЕТОВ Давай пожмем друг другу руки!
(c моим - 501)

Vicont :
А может попросить Ion Blade сделать раздел на сайте посвещенный экон.модели и выложить туда то, что есть на данный момент? Может появится кто грамотный и подскажет чего... Т.е. сделать нечто вроде ФС в Живой Вселенной.[url]letalka.sourceforge.net[/url] Где было бы изложено Т.З.


сбросьте мне, плиз, все на мыло ionblade@narod.ru
    Добавлено: 21:14 16-12-2002   
Brait
 109 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 134
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 05.02.2002
Вот и я вернулся!

По поводу необитаемых планет - мысль очень хорошая, надо будет сделать. Игру мало-по малу копаю, но по немножку. Времени катастрофически не хватает. На новой работе - столько работы...

Вот, собственно, и все на текущий момент. Подмигиваю
_________________
[Sorry for my English]
    Добавлено: 06:31 17-12-2002   
serg
 505 EGP


Скрипач не нужен
Репутация: 74
Сообщения: 1132
Откуда: Депресивный регион
Зарегистрирован: 07.02.2001
Эта тема уже обогнала по количеству постов все каналы посвященные игровым проектам.
ИМХО пора уже ее выделять в канал EG.
Brait говорил, что не хочет отдельный канал, но есть чисто практические соображения - для удобства.
В канале можно разделить обсуждения по темам, например: экономика, модели кораблей и кокпиты, политика, предложения и т.д.
Поскольку Ranger вряд ли читает всю конфу, я собираюсь вынести это предложение в канал сайта. Может это кто то уже делал, но я ничего похожего не нашел. Давайте попробуем, может больно не будет Подмигиваю

"Попытка не пытка - правильно товарищ Берия" (с)Сталин
_________________
Ку
    Добавлено: 17:52 17-12-2002   
Brait
 109 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 134
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 05.02.2002
Скажу коротко: не дадут!
_________________
[Sorry for my English]
    Добавлено: 05:10 18-12-2002   
serg
 505 EGP


Скрипач не нужен
Репутация: 74
Сообщения: 1132
Откуда: Депресивный регион
Зарегистрирован: 07.02.2001
Посмотрим Подмигиваю
_________________
Ку
    Добавлено: 10:48 18-12-2002   
SNB
 375 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 65
Сообщения: 1969
Откуда: Московская область
Зарегистрирован: 30.04.2002
Поверьте на слово, если и дадут, то не скоро. минимум после релиза Хы...
_________________
Ин 3:16; 1Кор 1:27-29
    Добавлено: 13:02 18-12-2002   
Rider
 





Да чувакам просто лень отдельный канал нам дать!
    Добавлено: 18:13 18-12-2002   
serg
 505 EGP


Скрипач не нужен
Репутация: 74
Сообщения: 1132
Откуда: Депресивный регион
Зарегистрирован: 07.02.2001
2All:
Вот и запостили бы в эту тему http://www.elite-russia.net/forum/viewtopic.php?p=99998#99998
Представьте, что она вроде голосования. Если большинство постов будет "за", то у нас есть шанс. Желательно привести несколько аргументов.
Я думаю, что люди, которые принимают решения, не вычитывают всю конфу - это не возможно физически. Но канал сайта Ranger читает регулярно Подмигиваю
_________________
Ку
    Добавлено: 10:21 19-12-2002   
Rider
 





Brait, ты видел Darkness Falls?
Если нет, то советую посмотреть. Есть чего повзаимствовать...
    Добавлено: 20:52 23-12-2002   
Sigurd
 429 EGP


Репутация: 72
Сообщения: 807
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 20.10.2002
Шутки шутками, Brait, а движок Darkess Falls во много раз перспективней, тем более, у него есть перспективы доработки, т.е., есть возможность сделать что-то свое на основе предложенного.
Короче, если скрестить ежа и ужа...

2 All
Я пока очень занят, но все-таки скоро выложу свои наработки по кораблям.
_________________
dixi
    Добавлено: 11:14 24-12-2002   
SNB
 375 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 65
Сообщения: 1969
Откуда: Московская область
Зарегистрирован: 30.04.2002
Между прочим, E2k основана на сорцах Elite - New Kind того же Пиндера, что сейчас Darkness Falls ваяет. Я не знаю, менял ли Брайт движок, но сильно сомневаюсь.
_________________
Ин 3:16; 1Кор 1:27-29
    Добавлено: 11:34 24-12-2002   
Sigurd
 429 EGP


Репутация: 72
Сообщения: 807
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 20.10.2002
2 SNB^RamPage:

Ну, тогда легче. Тогда просто замечательно.

Ладно, графика, это ближе к бете. Сейчас же, главное - экономическая модель.
Если ее нужно писать на уровне программирования, тогда я пас, если в виде теории, тогда можно попытаться. Могу, в принципе,предоставить даже в виде простого алгоритма то, как я себе вижу экономику отдельно взятой системы.
_________________
dixi
    Добавлено: 14:31 24-12-2002   
SNB
 375 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 65
Сообщения: 1969
Откуда: Московская область
Зарегистрирован: 30.04.2002
Спасибо за предложение, но это лучше к Брайту. Я в этом не силен.
_________________
Ин 3:16; 1Кор 1:27-29
    Добавлено: 15:01 24-12-2002   
Rider
 





2Sigurd

Ты попробуй опиши экономическую модель.
А потом найдем кого нибудь чтобы он ее написал.
Я бы конечно мог подписаться на это дело, только я "С" не знаю. Если только на дельфях.
    Добавлено: 02:35 25-12-2002   
Sigurd
 429 EGP


Репутация: 72
Сообщения: 807
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 20.10.2002
2 Rider:

Заметано!
_________________
dixi
    Добавлено: 11:03 25-12-2002   
Sigurd
 429 EGP


Репутация: 72
Сообщения: 807
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 20.10.2002
Экономика системы:

Входные параметры:

1. Валовый нац. Доход
2. Технический уровень
3. Политическая система

Обеспечение работоспособности:

Для обеспечения полной работоспособности данной экономической модели следует ввести следующие доработки в геймплей:

1. Возможность посадки на планету
2. Наличие планет разного типа либо введение понятия «элементарная геология»
3. Ввести понятие гос. монополия на производство и продажу
4. Ввести систему нелегальных товаров подобную FFE.
5. Мультипланетарные системы
6. Системы с отличным от 1 количеством станций, стыковка с которыми возможна
7. Станции различного назначения и профиля.

Единицы рынка системы:

1. Производственные единицы: рудники, обогатительные комбинаты, фабрики, заводы, мануфактуры, фермы,
2. Торговые единицы: супермаркеты, торговые представительства, частные магазины, склады готовой продукции.
3. Военные единицы: Крепости, форты, базы, линкоры, материнские корабли, тяжелые корабли.
4. Единицы обеспечения правопорядка: Станции, форпосты

Модель

Каждый товар реален, т.е., каждая созданная предприятием – производителем системы единица товара реально существует где-нибудь на складе, в трюме или на торговой станции. Каждой единицей продукции (товара) можно завладеть законным, либо незаконным путем.

Валовый нац. доход, предлагается переименовать в Нац. продукт, так как этот термин будет точнее.
Нац продукт: общая стоимость производимой предприятиями системы продукции за единицу времени (например, день, неделя, декада, месяц)
В формировании Валового нац. продукта участвуют только предприятия производители.
Разные системы не имеют между собой фиксированных экономических связей. Оные связи поддерживаются частными грузоперевозчиками.
Иначе, товарищи программисты замахаются пыль глотать пытаясь создать алгоритм отслеживания обширных экономических связей каждой системы одновременно: одна планета связана торговыми контрактами с 10-ю, те в свою очередь еще с десятью и т.д., и все это параллельно и в режиме реального времени… М-да…

Предприятия:

Каждое производственное предприятие имеет фиксированную норму выпуска продукции за единицу времени. Это означает, что если завод А потенциально может выпустить 1000т. руды в неделю, он никогда не сможет выпустить больше означенного количества и для обеспечения большей производительности необходима постройка нового завода.
Производительность предприятия – производителя первичного сырья зависит от количества и качества раб. силы. Так, роботизированные рудники в 2 раза производительнее тех, где используются люди.
Производительность предприятия зависит только от поставок первичного сырья.
Пример:
Предприятие «Zaonce metal industries Inc.» имеет потенциальную производительность 50000 т. alloys в неделю. Однако, производит только 35000 т., так как получает только 180000 т. сырья с рудников пояса астероидов. Однако, в системе Zaonce появляется транспорт класса «Кит» из системы Bamaera, который везет 20000 т. руды. Капитан транспорта толкает груз либо непосредственно предприятию, либо торговым агентам, и только после этого «Zaonce metal industries Inc.» сможет выпустить положенные 50000т. металла


Каждое предприятие представлено в системе станцией, группой станций в космосе или строением, группой строений на поверхности планеты.
Каждая станция, равно как и каждое строение может быть разрушено либо вследствие нападения либо вследствие несчастного случая, вероятность которого зависит от тех. уровня системы. (для планет низкого уровня 5%, для высокого – 0,05%)
Разрушение одной из построек ведет к снижению производительности. Если был разрушен склад, уничтожаются материальные ценности (товар)

Некоторые системы имеют уникальные производства. Это предприятия, которые производят товары, которые нельзя купить нигде, кроме этой системы. Там, где продукция таких предприятий считается товаром, прибыль от торговли может составить 1000% и больше.

Каждое предприятие торгует в зависимости от политического строя системы.

Пример: Коммунистическая система предполагает плановую экономику, посему предприятия очень связаны и выходить на рынок самостоятельно могут только под страхом смертной казни. Посему в коммунистических системах должны быть центральные торговые посты на которых пилоты смогут общаться с производителями только через посредников.

Анархисты наверняка должны жить по законам дикого рынка, и предприятия наверняка будут сдавать товар по демпинговым ценам, «заказывать» конкурентов и проч. прелести жизни


В большинстве систем игрок может создать собственное производство или же открыть торговую факторию.

Игрок не может создать производство/факторию на тех планетах, где:
а) данный вид деятельности невозможен, по причине отсутствия первичной ресурсной базы
б) существует гос монополия на данный вид деятельности
в) существует религиозный запрет
г) Данная деятельность противоправна в этой системе.
Санкции: местная полиция уничтожает производство при его обнаружении, собственник объявляется вне закона в этой системе. В случае а) пилот просто не сможет поставить завод.

Техническая обеспеченность системы

Зависит от валового нац. дохода, то есть от прибыли, которую предприятия приносят в казну гос-ва.

ТО – это показатель того, сколько предприятий находится в системе.
Показатель ТО – динамический, что означает, что планета с 1 заводом с течением времени (большого времени) может развиться в индустриальную империю.

Пример: Казна планеты составляет 12000000 Кр. Из них 6000000 уходит на население планеты, 1000000 на полицию, 5000000 на поддержание производства.
Теперь, предприятие А продает продукт В, в количестве 100000 шт. по цене 10 Кр. За штуку торговцу С и получает прибыль, соответственно, 1000000. 30% А отдает государству, у которого казна теперь составляет 12300000. Эти 300000 излишка можно потратить, например на разбивку полей. В течение ед. времени (недели) происходит разбивка, (алгоритм размещает поле на поверхности планеты в произвольной или подходящей точке. Через 20 недель происходит сбор урожая. Еще через неделю он поступает на рынок.


Прибыль системы также зависит от ее посещаемости.
Посещаемость системы формируется из ценовой политики системы, ее безопасности, и наличия уникальных производств.

Технологический уровень системы
это ровень знаний, которыми обладают аборигены.

На планетах с низким ТУ невозможно высокотехнологичное производство, по причине твердолобости и дикости персонала.
Пример из жизни: В Якутии, в алмазных карьерах водители большегрузных самосвалов в основном русские или украинцы. И это не расизм. Ради эксперимента, в качестве водителей садили якутов. В итоге, за одну только неделю автопарк Удачнинского ГОКа поредел на 7 машин…

Повысить ТУ системы можно, экспортируя туда технологии или высококвалифицированный персонал. Скорость подъема ТУ – максимум 1 ед. в год

Из всего вышеперечисленного следует забавная деталь: пилот может заселить ничейную систему, создать в ней развитую инфраструктуру и спокойно получать барыши, наживаясь на своих подданных.

Пути приобретения имущества (товара):

Законный: (покупка, бартер, обнаружение, разработка месторождения)
Незаконный: (пиратство, шантаж, кража) (презумпция невиновности работает: не пойман – не вор)

Почти the end

Что должен помнить компьютер:

Может показаться, что по в предложенной модели огромное количество исходящих. Ничего подобного! Посчитаем:

Итак, для одной системы:

1. Технологический уровень
2. Полит. Система
3. Карты всех планет системы (могут генериться по формуле)
4. Координаты всех стационарных объектов
5. Типы объектов,
6. Производительность объектов
7. Уникальные производства
8. Возможность продажи уникального товара.
9. Цены на товары
10. Количество полиции
11. Фактор несчастного случая

Состояние эколномики каждой системы машина может просчитывать, например во время гиперпрыжка.

Пока все. Конкретнее по каждому типу производимой продукции чуть позже, вместе с балансировкой экономики.
_________________
dixi
    Добавлено: 13:36 26-12-2002   
SNB
 375 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 65
Сообщения: 1969
Откуда: Московская область
Зарегистрирован: 30.04.2002
Ай да молодца! Вот что значит "Потрудился на славу"!
+1 :EG:
_________________
Ин 3:16; 1Кор 1:27-29
    Добавлено: 14:07 26-12-2002   
Sigurd
 429 EGP


Репутация: 72
Сообщения: 807
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 20.10.2002
СЫПАСЫБА! (с) А.Джигарханян, "Жил-был пес" Гы-гы

Да я это, я ничего, в общем-то... Я не при чем...
_________________
dixi
    Добавлено: 14:11 26-12-2002   
Rider
 





Так....теперь осталось найти того (тех) кто это дело наколбасит на С!

2ALL
Быстро! Все кто знает С! Oтозвались немедленно! Улыбка


P.S. ...блин, где Brait!?
    Добавлено: 01:11 02-01-2003   
Канал Elite: «Elite 2k (старая тема, архив)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Если противник в пределе досягаемости, то и ты тоже...

  » Elite 2k (старая тема, архив) | страница 26
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18