Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Новости игровой индустрии. | страница 26
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 26 из 32
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 30, 31, 32  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Новости игровой индустрии.»
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Dragon Age III — Официальный анонс :
Эта новость вряд ли станет откровением для фанатов серии Dragon Age, однако, это именно то, чего все мы ждали последние несколько месяцев. После всевозможных слухов и спекуляций BioWare официально анонсировали третью часть своей знаменитой ролевой серии — Dragon Age III: Inquisition.



Подробностей об игре пока крайне мало, и, помимо названия, известно лишь, что разработкой занимается та же команда, что работала над Dragon Age, начиная с Dragon Age: Origins, и что новая часть получит и новый движок на основе технологии Frostbite 2, который «позволит сделать мир полнее, картинку лучше, реакцию на решения игрока быстрее, а возможности персональной настройки — шире».

Это все, что официально известно о Dragon Age III: Inquisition на данный момент. В связи с анонсом игры, исполнительный продюсер серии Dragon Age Марк Дарра выступил с открытым письмом к фанатам. Перевод письма за авторством Electionic Arts Russia читайте под катом новости.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Всем привет!

Сегодня все будет немного необычно. Некоторые из вас могут не знать меня, так что для начала я коротко расскажу о себе.

Я оказался в BioWare в мае 1997 года, так что мы вместе уже пятнадцатый год (старею...). По образованию я программист, занимался созданием ИИ, скриптов и боевой системы в Baldur’s Gate. После этого был ведущим программистом в Tales of the Sword Coast, BG2 и Shadows of Amn. В ту пору я занимался всевозможной черной работой, так что можете сказать мне спасибо за безумного мага.

После серии Baldur’s Gate я был ведущим программистом в Jade Empire, но ненадолго отвлекался, чтобы внедрить первую версию DM-клиента в Neverwinter Nights.

Потом, после череды странных и неописуемых событий, я занялся игрой Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood для портативных устройств. Я начал ведущим программистом, а в итоге стал руководителем всего проекта. Здесь мне удалось создать язык скриптов, который оказался ХУЖЕ, чем в BG, зато придуманной тогда же системой параметров я ОЧЕНЬ горжусь. Если вкратце, нужно было сделать так, чтобы вы не умирали после того, как уже умерли. Иногда добиться такой простой, казалось бы, вещи бывает непросто.

И, наконец, я попал в проект Dragon Age. Когда игра Dragon Age: Начало готовилась к продаже, меня назначили исполнительным продюсером.

Я активно участвую в D&D-кампании, собираю ручки, всякие бумажные вещи и люблю гулять на побережье.
Хотя нет, на побережье гулять я все-таки не люблю, это слишком ванильно.

Ладно, хватит обо мне. Давайте о том, что свело нас всех здесь.

С удовольствием сообщаю вам, что мы работаем над следующей частью Dragon Age. Для многих это не новость, я знаю. Ведь в общем мы занимаемся этим уже около двух лет, а последние 18 месяцев — по-настоящему плотно.

Создание игры включает и работу с вами, фанатами серии, с вашими откликами на игры Dragon Age: Начало, Dragon Age II и дополнения к ним. Мы просматривали форумы, читали обзоры и ездили на разные мероприятия, чтобы встретиться лицом к лицу с самыми ярыми поклонниками. Мы всегда прислушивались и продолжаем прислушиваться к вам.

Недавно я говорил, что мы не хотим говорить о Dragon Age III, пока нам нечего показать. Я буду держаться этого принципа и не открою все карты сегодня. Однако в последнее время пошло много слухов, какая-то информация просачивается, и мы не будем делать вид, будто ничего нет. Есть МАССА вещей, которыми мне бы хотелось поделиться с вами, но я хочу сделать это хорошо. А для этого нам нужно чуть больше времени.

Сегодня же я хочу сообщить вам следующее:

Новая часть будет называться Dragon Age III: Inquisition.
Раскрывать сюжет игры мы пока не будем. Можете попробовать догадаться по названию.
Игру делает в основном та же команда, что работала над Dragon Age, начиная с Dragon Age: Начало. Это опытные ветераны BioWare и новые талантливые разработчики.
Мы работаем над новым движком, который, как мы надеемся, позволит сделать мир полнее, картинку лучше, реакцию на решения игрока быстрее, а возможности персональной настройки — шире. На выставке PAX East мы говорили про доспехи и спутников... Да, я имею в виду именно такую настройку. За основу мы взяли движок Frostbite 2, разработанный компанией DICE.

Конечно, очень о многом хочется поговорить, но все же мы отложим это до момента, когда будем готовы. Мы будем максимально открытыми с вами. Мы будем продолжать диалог и отвечать на те вопросы, на которые сможем. Мы всегда рады услышать ваше мнение. Мне нравится наша работа, и надеюсь, что вам понравится тоже. И, честное слово, мне так же сложно молчать и не делиться с вами, как и вам ждать.

Спасибо за увлеченность и терпение!

Марк

bioware.ru

_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 01:50 18-09-2012   
deep
 65 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 44

Зарегистрирован: 25.09.2012
Bioware рассказала о новых проектах

Компания Bioware, работающая над новыми частями игросерий Dragon Age и Mass Effect, в прошедшие выходные поделились новой информацией о проектах.



Эти игры входят в число самых прибыльных продуктов Bioware и издательства Electronic Arts, поэтому они обречены на продолжения. И теперь мы знаем, чего ждать. В случае с Dragon Age III: Inquisition девелоперы решили вернуть многие элементы, привычные по классическим РПГ.

После весьма неоднозначной второй части Bioware прислушалась к жалобам поклонников. По крайней мере так заявил автор видеоматериалов Джон Перри (Jon Perry), выступавший вчера на канадской выставке Edmonton Comic & Entertainment Expo. Он пообещал «огромные локации», в том числе такие, которые «будут больше, чем все уровни Dragon Age 2 вместе взятые». Также вернут нормальную кастомизацию и развитие героев, которая будет «богаче, чем в Dragon Age: Origins». А в качестве приятного бонуса обещана возможность управлять собственным замком (который прежде можно будет построить). Релиз запланирован на конец 2013 года.

Рассказали разработчики и о продолжении Mass Effect. Никаких важных деталей раскрыто не было, зато стало известно, что в четвёртой части совершенно точно не будет командора Шепарда. «Мы ещё прорабатываем концепцию, но в одном команда уверена: оригинальная трилогия завершилась, и Шепарда вы больше не увидите, — заявил Фабрис Кондоминас (Fabrice Condominas), продюсер из Bioware Montreal. — Вселенная игры обширна и богата, так что мы пока не знаем, какой временной отрезок возьмём за основу».

У Mass Effect 4 нет ни ориентировочной даты релиза, ни списка платформ, ни точного названия, ни даже полноценного анонса.

http://games.compulenta.ru/715828/
    Добавлено: 12:37 22-10-2012   
Minx
 980 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(232)
Репутация: 136
Сообщения: 10528
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Теория относительности Эйнштейна воплощена в виде компьютерной игры

Теория относительности Эйнштейна является достаточно тяжелой для восприятия, из-за чего на всей планете наберется не так уж и много людей, досконально владеющих этой теорией. Для того, что бы облегчить понимание теории для простых людей исследователи из Лаборатории игр Массачусетского технологического института превратили теорию относительности Эйнштейна в простую компьютерную игру. Эта игра, получившая название "A Slower Speed of Light", имеет незамысловатый сюжет, более подходящий для детей младшего дошкольного возраста. Просто ходите по виртуальному пространству и собирайте разбросанные разноцветные шары, пока не наберете 100 шаров. Но интересен не сам сюжет игры, а то, как эти действия игрока влияют на окружающий его мир.



 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
По мере того, как игрок собирает все больше и больше шаров, в виртуальном мире происходит замедление скорости света. А это, в свою очередь, проявляется появлением множества интереснейших явлений и неожиданных эффектов.

Так что же это за эффекты? Во-первых, игрок получает возможность видеть свет вне видимого диапазона, в ультрафиолетовом и инфракрасном спектре. Это получается из-за того, что поскольку наблюдатель двигается с высокой скоростью, световые волны, прибывающие со стороны направления его движения сжимаются, т.е. их длина волны уменьшается, таким образом становится возможным увидеть инфракрасный свет и даже радиоволны.

Свет, излучаемый объектами от которых наблюдатель удаляется, растягивается по длине волны, видимый спектр смещается в красную и инфракрасную область, а видимым становится более коротковолновое излучение, ультрафиолетовое, гамма- и рентгеновское излучение. Оба вышеописанных явления являются проявлением всем известного эффекта Допплера.

Другое проявление теории относительности заключается в том, что видимое наблюдателем изображение имеет высокую яркость и четкость по его центру, а по бокам изображения объектов становятся размытыми и искаженными. Это последствия явления, называемого релятивистским отклонением, благодаря которому весь окружающий мир начинает выглядеть так, как его можно увидеть через широкоугольную линзу, называемую "рыбьим глазом".

В игре так же проявляется эффект расширения времени и расстояний при движении на релятивистских скоростях. При приближении скорости движения к скорости света время движущегося объекта замедляется, часы наблюдателя начинают идти медленнее. Это то, что в науке называют "двойным парадоксом" и это то, что описано во множестве научно-фантастических произведений, в частности в романе Джо Холдемена "Бесконечная война".

Играя в игру "A Slower Speed of Light" можно заметить еще один необычный и менее известный эффект теории относительности - движущийся на околосветовой скорости объект выглядит короче в направлении своего движения. Проявляется этот эффект тем, что человек, бегущий со скоростью света, для неподвижного наблюдателя выгледел бы абсолютно плоским, хотя с точки зрения самого бегуна все было бы нормально.

Результатом финала игры "A Slower Speed of Light" является виртуальный мир, в котором абсолютно все искажено, а движущиеся объекты замедляются до полной остановки. Конечно, некоторым людям это все покажется достаточно простым и понятным, но остальным людям будет достаточно интересно прочти вживую взглянуть на необычные проявления теории относительности Эйнштейна.

_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 10:34 06-11-2012   
Ivanoff Alex
 860 EGP


Шипастый Шрайк
Рейтинг канала: 5(161)
Репутация: 205
Сообщения: 3827
Откуда: Киев, Украина
Зарегистрирован: 26.04.2004
Дэвид Брэбен собирает денег на Elite: Dangerous


Помните древнюю игру Elite? Помните Raxxla и таргонов? Один из создателей оригинала, Дэвид Брэбен сейчас собирает денег на Kickstarter, чтобы сделать ее продолжение – Elite: Dangerous.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Просит миллион с четвертью фунтов, это почти два миллиона долларов. Пока собрал 65 тысяч.

Я большой поклонник оригинальной игры, особенно ее постсоветских модификаций (новосибирская Elite, anyone?). Но я ни капельки не верю Брэбену. Он устраивает очень некрасивые скандалы про Elite вот уже двадцать лет, поругался с Иэном Беллом (второй создатель Elite) и вообще ведет себя не очень красиво. Хотя его дилогия Lost Winds клевая.

Плюс на Кикстартере он не показывает ровным счетом ничего интересного, даже традиционного видеообращения нет.

В других новостях – интервью с Крисом Робертсом, который создатель Star Citizen (и когда-то Wing Commander). В этот проект верится больше, хотя он тоже звучит чересчур фантастично.


 От HH   (кликните здесь для просмотра)
Новость, безусловно, радостная (сам тащусь Супер! ), правда она уже появилсь в канале самой Элиты.
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2861432#2861432
А вообще - ей самое место на главной странице. Улыбка
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2861475#2861475
Но и тут уж тогда пусть висит - лишней не будет. \\
HH

_________________
Три слова - это два слова.

Последний раз редактировалось: HeadHunter (15:03 06-11-2012), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 12:41 06-11-2012   
Ramaloke
 180 EGP


Рейтинг канала: 6(250)
Репутация: 30
Сообщения: 1120
Откуда: Argon Prime
Зарегистрирован: 18.05.2010
Близзард поделились небольшой статистикой по продажам своих продуктов и текущим разработкам:
- Близзард работают над первым дополнением к Дьябло 3, но какие-либо детали пока неизвестны.
- В Европе и Северной Америке было продано более 10 млн. копий Дьябло 3
- У World of Warcraft до сих пор 10 млн активных подписчиков
- StarCraft II: Wings of Liberty к текущему моменту насчитывает 6 млн проданных копий.
- Релиз StarCraft II: Heart of the Swarm запланирован на 2013 год
- Близзард также работают над своим ДотА проектом, но каких-либо новостей пока нет
_________________
BOINC projects: AQUA@home, Milkyway@home, SETI@home, Cosmology@home

Последний раз редактировалось: Ramaloke (14:53 09-11-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:53 09-11-2012   
Ramaloke
 180 EGP


Рейтинг канала: 6(250)
Репутация: 30
Сообщения: 1120
Откуда: Argon Prime
Зарегистрирован: 18.05.2010


В 2013 году Гейб Ньюэл попадет в Зал Славы при Академии Интерактивных Искусств и Наук.
Думаю не стоит рассказывать, кто такой Гейб Ньюэл и что он сделал для игроиндустрии. Просто назову несколько названий: Valve -> Half Life -> Steam...

Попадет он в Зал Славы под номером 17. Список тех, кто уже находится в этом зале можно посмотреть здесь: http://www.interactive.org/special_awards/index.asp
_________________
BOINC projects: AQUA@home, Milkyway@home, SETI@home, Cosmology@home

Последний раз редактировалось: Ramaloke (12:29 16-11-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:29 16-11-2012   
Finist
 1807 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(357)
Репутация: 391
Сообщения: 12160
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003


07.12.2012

Корсары: Каждому своё - сайт Акеллы

«Корсары: Каждому Своё» - новая игра молодой «каперской» серии, рассказывающая о судьбе морского волка Шарля де Мора. Свежая кровь в линейке «флибустьерских» ролевых игр вновь заставит всех любителей жанра почувствовать солёный морской бриз и манящий аромат чужой добычи и оставить свой след в историях о карибских пиратах.

Сайт "BlackMark Studio"
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 20:19 18-11-2012   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Разработчики легендарной Dizzy вышли на сервис Kickstarter :

Братья Оливеры, Филип и Эндрю, записали видеообращение ко всем фанатам сериала Dizzy и разместили его на сервисе Kickstarter.
http://www.kickstarter.com/projects/theolivertwins/dizzy-returns

Знаменитые разработчики решили, что пора вернуть на рынок один из самых успешных брендов 80-х годов. Для этого им нужно совсем ничего: 350 тысяч фунтов – не самая высокая цена для сервиса Kickstarter. За эти деньги разработчики обещают создать самую большую и интересную игру в истории сериала Dizzy. Авторы рассказали, что в прошлом им не удалось полностью реализовать потенциал данной вселенной – издатели никогда не выделяли достаточного количества средств. Но теперь, когда они ни от кого не зависят, все может измениться.

Напомним, первая игра в серии Dizzy вышла в 1987 году при участии издательства Codemasters.
С тех пор на полки магазинов было отгружено аж 15 игр.
Почти все из них становились хитами.
Так что фанатов у серии должно быть немало!

http://www.playground.ru/news/razrabotchiki_legendarnoy_dizzy_vishli_na_servis_kickstarter-37948/


«LEGO Властелин Колец» – старая сказка на новый лад :

Поступила в продажу PC-версия игры «LEGO Властелин Колец» от WB Games – переложение культовой саги Д.Р.Р.Толкиена на язык разноцветных кубиков LEGO. Версии игры для PlayStation 3, Xbox 360 и PlayStation Vita поступят в продажу в начале следующего месяца.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=9TzEh3tBBuI

Ни одно знаменательное событие не останется без внимания, ведь легендарную фэнтезийную сагу разыграют для вас забавные пластиковые человечки LEGO. Игра создана по мотивам кинотрилогии «Властелин колец». Мировая пресса очень тепло встретила новую работу TT Games – «LEGO Властелин Колец» получила престижные 9 баллов из 10 от Eurogamer и по 8.5 баллов из 10 от GameSpot и Game Informer.



Не упустите отличную возможность освежить в памяти события грандиозной киноэпопеи. Кстати, на всех платформах – PC, PlayStation 3, Xbox 360 и PlayStation Vita – «LEGO Властелин Колец» сопровождается субтитрами на русском языке. Да-да, пластмассовые герои LEGO-игр наконец-то разговаривают. И не просто разговаривают – цитируют знаменитый фильм Питера Джексона!

http://www.1csc.ru/news/2012/11/23/30027-lego-vlastelin-kolets-staraya-skazka-na-novyj-lad

_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (10:30 24-11-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:17 24-11-2012   
Ramaloke
 180 EGP


Рейтинг канала: 6(250)
Репутация: 30
Сообщения: 1120
Откуда: Argon Prime
Зарегистрирован: 18.05.2010


Компания Blizzard недавно зарегистрировала 2 домена под именами:
- ProjectBlackstone.com
- WarcraftBatles.com

Никакой информации о том, что по этим адресам будет находиться нет. Но если второй явно связан с Warcraft (Warcraft 4?), то по первому можно сделать несколько предположений.
Вполне вероятно, что этот проект связан с Diablo 3. В Diablo 3 был "Black Soul Stone" - камень упавший с небес, откуда и началась история третьей части. Возможно это будет промо-сайт для первого Diablo 3 дополнения. Но нельзя исключать и вариант, что контент сайта будет напрямую связан с таинственным ММО проектом Близзард - Titan.
Информации по "Титану" с гулькин нос и на данный момент известно лишь то, что работа над проектом ведется уже порядка 5 лет, в 2010 году было оффициально об этом объявлено, а также было сказано, что до конца 2012 года никакой информации по проекту Близзард не предоставит. Также известно что это "инновационное" ММОРПГ, которому Близзарды пророчат долгожительство поболее чем у ВоВ, но ни в коем случае Титан не будет конкурентом ВоВ. А также известны имена дизайнеров и аниматоров, которые были приглашены на проект Титан. Одно только НО - работы этих сотрудников выполнены в стиле sci-fi, а от имени домена так и разит фентези.
На данный момент это только домыслы, но практика показывает, что между резервированием домена и до оффициального анонса Близзардами, обычно проходит от нескольких недель до пары месяцев. Остается только набраться терпения и ждать.
_________________
BOINC projects: AQUA@home, Milkyway@home, SETI@home, Cosmology@home
    Добавлено: 23:01 02-12-2012   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
THQ бесплатно раздает Metro 2033. Metro: Last Light обзавелась новым трейлером :

Невзирая на все трудности, с которыми THQ пришлось столкнуться в уходящем году, руководство компании не устает преподносить игрокам один приятный сюрприз за другим. Вслед за коллекцией Humble THQ Bundle, пополнившей банковский счет издателя на $4.5 миллиона, в народ вышла PC-версия Metro 2033.

Согласно анонсу, чтобы получить бесплатную копию игры, вам достаточно посетить официальную страничку ( http://www.facebook.com/MetroVideoGame?sk=app_395840630491782 )THQ в социальной сети Facebook.
Если вы поставите ей «лайк», она незамедлительно предоставит вам ключ для скачивания Metro 2033 в сервисе Steam. Акция продлится до 16 декабря включительно. К сожалению, на момент написания новости ссылка была нерабочей. Видимо, из-за наплыва посетителей. Но, думается нам, в ближайшие несколько часов все наладится.



Дабы отпраздновать сие грандиозное событие, 4A Games выпустила новый трейлер, посвященный Metro: Last Light - ссылка.
В центре внимания – главный герой и его отношение к религии и Богу. Напомним, новый шутер поступит в продажу в марте следующего года, поэтому если вы до сих пор не знакомы с оригиналом, не упустите возможность это сделать.

playground.ru

Ссылка теперь работает. Для получения кода и дальнейших инструкций необходимо иметь аккаунт на Фейсбуке.
Полученный код можно просто активировать в Steam.

Ролик на Ютубе: http://www.youtube.com/watch?v=44FpQxC6U8I
Ролик с субтитрами. На момент размещения новости ролик регистрации не требовал.
Вариант с субтитрами можно посмотреть без регистрации по ссылке в новости.


Ролик без регистрации и русских субтитров:
http://www.gametrailers.com/videos/euot2m/metro--last-light-genesis-trailer
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (14:57 13-12-2012), всего редактировалось 9 раз(а)
    Добавлено: 10:08 12-12-2012   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
GSC Game World по прежнему остается владельцем бренда S.T.A.L.K.E.R. :
Дорогие сталкеры!

Бурные вчерашние обсуждения по всему Рунету, темы приобретения прав на Вселенную СТАЛКЕР небольшой немецкой компанией, были не напрасными.



На официальном сайт GSC Game World появилась следующая информация:

"В связи со слухами, появляющимися в прессе, сообщаем, что компания GSC Game World и Сергей Григорович остаются полноценными владельцами всех прав интеллектуальной собственности на игры S.T.A.L.K.E.R. и бренд в целом, включая товарные знаки, вселенную игры, технологию и т.д. Это легко проверяется по информации о товарных знаках в онлайн-службах.

В сети время от времени появляются новости о продаже бренда S.T.A.L.K.E.R. той или иной компании. Мы объясняем такой интерес к бренду его исключительной популярностью. Даже покупка прав на создание игры по книге "Пикник на обочине” небольшим издателем преподносится как продолжение франшизы S.T.A.L.K.E.R. Мы испытываем сомнения на счёт вышеупомянутого продукта от компании bitComposer (издателя игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти на некоторых территориях), поскольку последняя уже существенно «задолжала» с выполнением своих обязательств по существующему между нашими компаниями контакту.
"


Напомним, что это первые слова компании GSC Game World после более чем годового молчания.


Источник: http://www.gsc-game.ru

Ссылка на новость: ссылка


Тут ссылка на новость из-за которой кое-где в интернете поднялся небольшой шумок:
http://www.stalker-zone.info/news/s_t_a_l_k_e_r_kuplen/2012-12-12-1072
Здесь хронология события (ссылку прислал Ivanoff Alex):
http://galyonkin.com/2012/12/12/net-nemtsyi-ne-kupili-s-t-a-l-k-e-r/

Так же, решил разместить эту новость и в связи с тем, что ранее неоднократно выплывали слухи о том, что права проданы в т.ч. и известной компании Bethesda.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (14:55 13-12-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:32 13-12-2012   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
ArmA 3 нуждается в доработке. Релиз шутера переносится. :
Bohemia Interactive перенесла дату релиза ArmA 3 на неопределенный срок.



По словам представителей студии, разработчикам понадобится чуть больше времени, чем предполагалось ранее, чтобы довести свой новый шутер до состояния полной готовности. Также нам стало известно, что пост руководителя проекта занял ветеран Bohemia Interactive с десятилетним стажем работы Йорис-Ян ван’т Ланд.
Даниэль Мусил, теперь уже бывший директор, покинул студию по собственному желанию.

«В данный момент мы вносим кое-какие изменения в ArmA 3», – говорит господин Ланд.
Новоиспеченный руководитель проекта также считает, что заключение под стражу Ивана Бухты и Мартина Пезлара сказалось на состоянии игры не самым лучшим образом.
«Команда подавлена. Но мы намерены продолжить работу над ключевыми аспектами шутера, чтобы выпустить его как можно скорее».

Точной даты релиза у ArmA 3 пока нет. С ней разработчик определится в начале следующего года.
Напомним, Bohemia Interactive параллельно трудится над многопользовательским зомби-экшеном DayZ.

ссылка

_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (13:23 14-12-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:23 14-12-2012   
Minx
 980 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(232)
Репутация: 136
Сообщения: 10528
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Captive Media привлек для разработки туалетных игр 700k$

GO WITH THE FLOW — CAPTIVE MEDIA RAISES $700K FOR ITS URINAL VIDEO GAMES


Благодаря современным мобильным устройствам мы можем играть в видео игры почти в любом месте и в любое время, но ключевое слово здесь - почти. Есть исключения, где люди не могут использовать свои экраны. Несмотря на то, что значительное число пользователей мобильных телефонов признается, что использует свои телефоны в ванной комнате (в т.ч. и в туалете), но писсуары оказывались одним из мест, где видеоигр просто не было... до сих пор (;



 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Лондонская компания Captive Media начала устанавливать игровые консоли над писсуарами в 18 местах по всей Европе. Система работает с помощью дисплея надлежащим углом для легкого просмотра и инфракрасным датчиком обнаружения направленного потока струи мочи пользователей и рассматривает его в качестве входных данных.

Игровая консоль писсуара обеспечивает взаимодействие с интерактивными играми (пять штук в настоящее время, в том числе гоночной игры), все в пределах приблизительно 1-минутного интервала времени, необходимого опорожнения ​мочевого пузыря. И, видимо, это помогает мужчинам попадать в писсуар чаще, что может сделать туалеты чище. Несмотря на то, данные игры игры работают только с писсуарами, компания предлагает связанные сенсорными системами туалеты для женщин.

Некоторые из этих систем были установлены в разных точках Великобритании, а также они уже есть во Франции, Ирландии, Италии, Испании и проводится их тестирование на клиентах. Но компания планирует довести свою технологию в другие европейские страны, такие как Австрия, Дания и Нидерланды (Wired утверждает, что возможно и в США). Ставятся они в питейных заведениях, но также устанавливаются в гостиницах, торговых центрах и на рабочих местах.

Видео: http://youtu.be/XLQoh8YCqo4

Возможно это звучит как шутка, но вы можете быть удивлены, узнав, что это не первая игровая система, которая использует поток мочи в качестве контроллера. В прошлом году Sega запустила свой собственный писсуар с системой видео игр - Toylet в Токио. При цене $ 1750, Toylet поставляется с четырьмя мини-играми (стоимостью $ 125 каждая) и порт USB для загрузки рекордов очков на флэшку.

Сами же системы в дальнейшем потенциально фирмы моугт использовать для рекламы.

_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 21:31 08-01-2013   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Дебютный трейлер игры Cyberpunk 2077 :
Сегодня ночью был опубликован дебютный трейлер игры Cyberpunk 2077 от CD Projekt RED - создателей игры Ведьмак.

Видео:

[На момент размещения регистрация для просмотра не требуется.]

Анонс игры, напомню, состоялся в середине прошлого года, и относится к классу ААА, что означает, что будет мультиплатформенной и будет выполнена на наивысшем уровне. Технологически Cyberpunk базируется на улучшенном движке RED Engine, прекрасно зарекомендовавшем себя в Ведьмаке 2.

Игра основана на одноименном (лишь с изменением даты) классическом ролевом сеттинге – Киберпанк 2020, созданном Майком Пондсмитом, который так же принимает непосредственное участие в разработке игры.
Сеттинг представляет собой мрачный мир будущего, в котором по законам жанра общество деградирует, а бал правят высокие технологии. Игрокам предстоит принять множество непростых моральных решений, которые повлияют на развитие сюжета: события в мире и судьбы его героев.

 Описание тизера   (кликните здесь для просмотра)
Тизер изображает то, как Психо-Сквад может получать нового члена команды.

Психо-Сквад специализируется на борьбе с так называемыми "психами" (psychos) – личностями, которые злоупотребляют использованием имплантов и субстанций повышающих способности тела или другим способом изменяют человеческое тело.

В какой-то момент наступает момент передозировки так что их тела начинают бороться против биологических частей и всего органического что окружает их. По сути, они начинают убивать людей, которых они называют "мешками с мясом".

Когда "псих" выходит на бойню, случаются странные вещи. Иногда психа может остановить обычная полиция, но это бывает не всегда.

Когда все выходит из под контроля, они вызывают MAX-TAC (Maximum Force Tactical Division), так же известный как Психо-Сквад.

http://shazoo.ru/news/11936-Pervyj-trejler-Cyberpunk-2077?cpage=last

Игра, предположительно, выйдет в 2014-2015 году.

_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (00:55 11-01-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:54 11-01-2013   
Minx
 980 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(232)
Репутация: 136
Сообщения: 10528
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Технология Microsoft IllumiRoom расширяет игровое пространство за пределы экрана или дисплея

Компьютерные видеоигры постоянно совершенствуются, а их количество увеличивается по экспоненте за последние годы. Широкое распространение смартфонов, планшетных компьютеров и других игровых устройств приводит, в свою очередь к тому, что меняются и способы участия в этих играх. Что же является следующим на повестке дня в этой области? По всей видимости, это увеличение возможностей интерактивного взаимодействия и расширение игровой среды. Именно эти идеи и пытаются реализовать специалисты Microsoft Research, занимающиеся разработкой инновационной технологии IllumiRoom.



 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Технология IllumiRoom позволяет раздвинуть рамки визуальной игровой среды за пределы экрана телевизора или дисплея компьютера в окружающее пространство. Используя камеры контроллера Microsoft Kinect for Windows и дополнительный проектор, IllumiRoom переносит элементы игровой среды на стены и предметы интерьера помещения, в котором проводится игровой процесс. Камера системы IllumiRoom "осматривает" окружающее пространство, производит измерения на основе которых составляется трехмерная модель окружающей обстановки. Компьютер, основываясь на данных трехмерной модели корректирует изображение, проецируемое проектором на окружающую обстановку, так, что эта обстановка становится частью игровой среды.

IllumiRoom пока еще не является коммерческим продуктом, это опытный образец, созданный на основе технологии "инновационного проецирования", патент на которую получен компанией Microsoft в 2011 году. Этот патент описывает технологию проецирования "периферийных изображений" на поверхности окружающих предметов, окружающих телевизионный игровой экран. И следует заметить, что относительно недорогая и простая технология IllumiRoom может стать серьезным конкурентам более дорогостоящим игровым системам виртуальной реальности типа Oculus Rift и Sensics SmartGoggles.



Что-то подобное системе IllumiRoom в 2011 году демонстрировала компания Sony, которая применила для этого контроллер PlayStation Move. Согласно имеющейся скудной информации следует ожидать, что обе компании могут предоставить коммерческие варианты своих собственных систем уже к концу года, ведь в этом нет ничего технически невозможного. Такое событие пойдет только на руку тем геймерам, которые не могут себе позволить приобретение дорогостоящего оборудования виртуальной реальности, но очень хотят приобщиться к использованию системы, в первом приближении реализующей термин "Holodeck".

Как упоминалось выше, реализация системы IllumiRoom находится только в стадии научно-исследовательской разработки. Поэтому остается лишь только гадать, будет ли коммерческая версия IllumiRoom работать с контроллером Kinect следующего поколения и будет ли она совместима с новой игровой приставкой Xbox. Ожидается, что компания Microsoft раскроет больше технических деталей, касающихся системы IllumiRoom, на Международной конференции ACM SIGCHI, которая состоится в Париже в конце апреля этого года.

Видео: http://youtu.be/re1EatGRV0w

_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 15:20 14-01-2013   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Nvidia - геймерам в помощь :

Компания NVIDIA сообщает о начала бета-тестирования сервиса GeForce Experience, призванного облегчить жизнь поклонникам компьютерных игр:
http://www.nvidia.ru/geforce-experience/
Сервис GeForce Experience позволяет автоматически обновлять драйверы видеокарты, а также одним щелчком мыши настраивать параметры графики игры в зависимости от конфигурации компьютера, чтобы добиться оптимального соотношения качества изображения и производительности.



Загрузив бета-версию программы-помощника с сайта NVIDIA, уже сейчас можно опробовать ее на таких популярных играх, как Diablo III, World of Warcraft: Mists of Pandaria, StarCraft II: Wings of Liberty и др. В дальнейшем список поддерживаемых игр будет регулярно пополняться.

1csc.ru


Страничка программы (обзор): http://www.nvidia.ru/geforce-experience/index.php
FAQ: http://www.nvidia.ru/geforce-experience/index.php?page=faq
Список игр: http://www.nvidia.ru/geforce-experience/index.php?page=supported-games
Системные требования: http://www.nvidia.ru/geforce-experience/index.php?page=system-requirements
Скачать: http://www.nvidia.ru/geforce-experience/index.php?page=download
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (14:13 30-01-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:13 30-01-2013   
Minx
 980 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(232)
Репутация: 136
Сообщения: 10528
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Супергерой остаётся собой и в реальной, и в виртуальной жизни

«With great power comes great responsibility» («Кому много даётся, с того много и спрашивается») — считается, что английскому языку эту фразу подарили Стэн Ли и Стив Дитко, авторы пятнадцатого выпуска комиксов Amazing Fantasy, в котором впервые появился Человек-Паук.

К любителям совершать подвиги в виртуальном мире это тоже относится: судя по результатам недавнего исследования, обладание сверхсилой в компьютерной реальности повышает вероятность того, что человек окажется полезным и в обычной жизни.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Исследование проводили клинический психолог Робин Розенберг и её коллеги из Лаборатории виртуального человеческого общения Стэнфордского университета (США). Г-жа Розенберг, надо заметить, давно занимается темой супергероев. На её счету книги «Что такого в Бэтмене?» (What's The Matter With Batman?) и «Корни супергеройства» (Superhero Origins).

Участники эксперимента — 30 женщин и 30 мужчин — оказались на туманных улицах виртуального города и обнаружили, что могут летать: одни — как Супермен, а другие — в качестве пассажира вертолёта. Далее одним предложили найти потерявшегося ребёнка, больного диабетом и отчаянно нуждающегося в инъекции инсулина, а других отправили на неторопливую экскурсию. Так образовались четыре группы.

Видео: http://youtu.be/wnQgDsdy7zg

После того как участники завершали эксперимент и снимали шлемы виртуальной реальности, их просили присесть. Сотрудница лаборатории, возившаяся с оборудованием, как будто случайно опрокидывала чашку с пятнадцатью ручками, находившуюся рядом с добровольцем. Так вот, те из участников, которые летали подобно Супермену, не только реагировали быстрее вертолётчиков, но и подбирали больше ручек. Шестеро вообще не сдвинулись с места, и все они в виртуальной реальности сидели в вертолёте. Интересно, что спасение ребёнка никак не повлияло на результат.

Получается, к предупредительному социальному поведению людей подталкивает сам факт обладания виртуальной сверхсилой, а не пример такого поведения в компьютерной реальности. Вероятно, объясняется это тем самым выражением, с которого мы начали заметку. Человек бессознательно понимал, что раз он супергерой, то должен соответствовать. Кстати, персонажи комиксов так и поступают: простой человек внезапно обнаруживает у себя сверхспособности и отправляется спасать мир. Впрочем, обратное тоже случается: человек решает использовать полученную силу для собственного блага — и рождается новый сверхзлодей. Но поп-культура (а она везде, даже комиксы читать не нужно) учит тому, что первый выбор всё-таки лучше, а то злодеи что-то всю дорогу проигрывают.

Результаты исследования опубликованы в интернет-журнале PLOS ONE.

_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 21:09 31-01-2013   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Witcher 3: Wild Hunt на обложке мартовского номера GameInformer :
Свершилось то, чего мы так долго ждали! На сайте gameinformer.com появился анонс нового творения польской студии, The Witcher 3: Wild Hunt, которое увидит свет в 2014-ом году. Кроме описания того, какой станет новое продолжение приключений Геральта, в анонсе представлен очень любопытный арт, а также видео от разработчиков, которые в общих чертах описывают игру.



На обложке мартовского номера журнала GameInformer будут представлены миру эксклюзивные арты игры следующего поколения – Ведьмак 3: Дикая Охота. Она будет являться выдающимся продолжением с захватывающей историей и персонажами, нелинейным сюжетом, принятием трудных решений, чем так знаменита франшиза.

И все это будет помещено в огромный мир, который будет в 30 раз больше, чем в предыдущей игре – огромный мир, который будет превосходить просторы Скайрима, будет возможно реализовать при помощи новой технологии REDengine3, с которой студия CD Project Red так же дебютирует. Данный элемент сможет помочь полностью погрузиться во все, что может предложить Ведьмак 3, а это немало: детективная работа, предшестующая смертельной схватке во время охоты на монстров, линия сюжета, которая переплетается с политическими интригами и потусторонней угрозой, и уставший герой, который хочет все сделать правильно, но не может опустить меч пока его совесть не позволит – если она вообще позволит.

Видео: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=8gIsYuPIKco

Игра будет выпущена к 2014 году на ПК и на «всех высококлассных консолях, имеющихся в наличии» (CD Project Red не заявляют явно, что это будет игра следующего поколения, но безопаснее предположить, что объявление в следующем месяце о новых консолях, определяет термин «высококлассные»). Действия игры Ведьмак 3: Дикая Охота будет простираться от штормовых островов до разорванных войной лесов. И по мере распространения метрополии темной фэнтази экранов дополнительной загрузки вы не встретите нигде .

Подробнее: http://www.kaermorhen.ru/modules.php?name=News&file=view&sid=1564
О новом движке: http://www.kaermorhen.ru/modules.php?name=News&file=view&sid=1561
Факты о Ведьмаке 3 и первые скриншоты:
http://www.kaermorhen.ru/modules.php?name=News&file=view&sid=1566


 О дальнейшей судьбе Ведьмака   (кликните здесь для просмотра)
The Witcher 3: Wild Hunt станет последней игрой серии :
По словам разработчиков, анонсированная вчера The Witcher 3: Wild Hunt станет последней главой виртуального путешествия Геральта из Ривии.

«Люди наверняка спросят у нас, последняя ли это игра серии. Да, последняя, – сказал глава студии Адам Бадовски спустя несколько часов после анонса третьей части. – Почему? Во-первых, потому что мы хотим завершить серию на высокой ноте. Современные технологии позволят нам рассказать вам именно ту историю, которую мы хотели рассказать с самого начала, с высококлассной визуализацией и миром, который мы себе представляли. The Witcher 3 станет эталоном фэнтезийных ролевых игр. И пусть у нас в запасе еще много историй, мы решили, что пора двигаться дальше, искать новые миры, открывать новые горизонты и расширять границы нашего творчества». И этим все сказано. Больше нам добавить нечего.

http://www.playground.ru/news/the_witcher_3_wild_hunt_stanet_posledney_igroy_serii-38622/


Завершение трилогии, но не серии? :
Неназванный сотрудник CD Projekt RED поделился с порталом VG247 свежей информацией по этому поводу. По его словам, The Witcher 3: Wild Hunt закончит сагу Геральта из Ривии, но возможность того, что разработчики еще вернутся к этой вселенной, не исключается.

Вдобавок к этому, портал Eurogamer Poland заявил, что глава CD Projekt RED на самом деле имел в виду, что The Witcher 3 станет последней игрой трилогии, но не серии в целом. С таким заявлением выступил генеральный директор студии Адам Кичински. «Это будет последняя часть трилогии, отличный финал нашего сюжета. Однако это не означает конец всего франчайза», - сказал он.

ссылка


Официальный анонс!
http://www.kaermorhen.ru/modules.php?name=News&file=view&sid=1569

Цитата из анонса :
«Захватывающее и нелинейное действие Ведьмака 3 происходит в богатом и по настоящему открытом окружении. Этот, готовый для исследования мир, наполнен опасными приключениями, несущими последствия квестами, западающими в душу персонажами и уникальными монстрами. Игроки смогут свободно путешествовать по лесам, озерам, горам, городам и деревням. Каждый регион населен определенным народом со своими правилами, легендами и проблемами. Территория Ведьмака 3 в тридцать раз больше, чем мир Ведьмака 2», - рассказал Адам Бадовски, глава студии.

_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (12:09 07-02-2013), всего редактировалось 8 раз(а)
    Добавлено: 14:07 05-02-2013   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
[Временный пост]
Прошлая новость обновлена. Под спойлером подробности о дальнейшей судьбе серии, а в конце сообщения ссылка на перевод официального анонса и информация об открытом мире.

_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 12:08 07-02-2013   
Minx
 980 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(232)
Репутация: 136
Сообщения: 10528
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Sifteo builds new gaming platform using interactive cubes

Это сенсорные кубы с экранами, имеющие беспроводную связь и датчики для каждой из четырех сторон.



Видео: http://youtu.be/fEqq8JykQoQ

Еще в 2010 году, Sifteo подготовил прототипы Siftables, которые стали первым поколением игровых кубиков, и они продавались как пакет с зарядным устройством за $ 130.

Второе поколение было заново спроектировано таким образом, что имеется базовое приложение с беспроводным управлением, где каждый кубик имеет свой 2D графический движок и является распределенной системой, которая управляет логикой игры из базы. Система может работать с множеством до 12 кубиков, с увеличением которых игровые функции расширяются за счет увеличения числа и комбинаций.

$ 130 за комплект в 3 кубика с базой, и каждый дополнительный кубик за $ 30. В комплекте поставляется 4 игры ​​и пятую можно скачать бесплатно. Несколько других игр доступны по цене около $ 10. Это головоломки, RPG и есть даже такая игра как Ninja Turtles.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (23:13 07-02-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:13 07-02-2013   
Другие игры: «Новости игровой индустрии.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 30, 31, 32  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мне вот тоже космосимы не нравятся... (пилот flaffy)

  » Новости игровой индустрии. | страница 26
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18