Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Оптимизация системы под X2 (практика) | страница 26
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 26 из 31
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 29, 30, 31  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Оптимизация системы под X2 (практика)»
Sheridan
 88 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 296
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 23.05.2005
AlexYar :
Нет, проблема в реализации туманностей (они не могут не тормозить).


даже на очень мошной видео???типа 6800
_________________
Сам такой
    Добавлено: 23:29 15-06-2005   
mister X
 545 EGP


Репутация: 122
Сообщения: 3991

Зарегистрирован: 25.10.2002
wowa_grw :
оценивать надо 6600 по 2003 или 2005.


Гы, их надо сначала где-то достать и установить Ой, не могу!.. У мну пока тока 2001 и есть Гы-гы Зато 2001 оцениваю всю систему Подмигиваю
_________________
All your base are belong to us
    Добавлено: 23:40 15-06-2005   
Sheridan
 88 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 296
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 23.05.2005
mister X :
Гы, их надо сначала где-то достать и установить

писимарком потести2004года выпуска не такая уж и редкость
_________________
Сам такой
    Добавлено: 23:58 15-06-2005   
wowa_grw
 425 EGP


Репутация: 98
Сообщения: 1773
Откуда: Иваново
Зарегистрирован: 07.04.2005
AlexYar :
Нет, проблема в реализации туманностей (они не могут не тормозить).

не могут, но не тормозят !Совсем запутался... - у меня на 9800 Pro+ - ничего не тормозит - ни у боронов, не в туманностях - и глюков никаких - на старом Forsage 4.11
mister X :
У мну пока тока 2001 и естьЗато 2001 оцениваю всю систему

2001 оценивает НЕКОРРЕКТНО эту карту... поскольку она всеж создавалась под 2-е шейдеры...
( под 2001 -ом GF Ti 4200 - 4600 даж побыстрее будет Подмигиваю )
Лучше уж тогда Аквамарком тестить..
Sheridan :
писимарком потести2004года выпуска

И чего им тестить ? камень ?? память ?
В Х2 как раз нагрузка идет и на видео и на камень.
И по моему , как раз 3D Mark корректнее показывает, насколько данная ситема удовлетворяет Х2 Подмигиваю
Только какой Марк ?????? 2001 или 2003 ??? Подозрение. Совсем запутался...
    Добавлено: 00:58 16-06-2005   
wowa_grw
 425 EGP


Репутация: 98
Сообщения: 1773
Откуда: Иваново
Зарегистрирован: 07.04.2005
Андрей :
Athlon 64 3200, на GF3-64

сорри.. что Атлон понял, а что такое GF3 - 64 ???? Ух ты!..
GF3 Ti 200 - знаю, а это ?
p.s. мне почему то казалось, что под новый камень берется новая видюха..
    Добавлено: 01:04 16-06-2005   
mister X
 545 EGP


Репутация: 122
Сообщения: 3991

Зарегистрирован: 25.10.2002
wowa_grw :
поскольку она всеж создавалась под 2-е шейдеры...


Сначала там вообще даже теста с DX8 не было Подмигиваю
wowa_grw :
И по моему , как раз 3D Mark корректнее показывает, насколько данная ситема удовлетворяет Х2 Только какой Марк ?????? 2001 или 2003 ???


2001 - полная производительность системы, 2003(да и 2005 тоже) - исключительно видяха(прирост от смены процессора или ещё чегой-нибудь кроме видяхи небольшой)
_________________
All your base are belong to us
    Добавлено: 01:07 16-06-2005   
mister X
 545 EGP


Репутация: 122
Сообщения: 3991

Зарегистрирован: 25.10.2002
wowa_grw :
сорри.. что Атлон понял, а что такое GF3 - 64 ???? Ух ты!.. GF3 Ti 200 - знаю, а это ?


64 МБ памяти, наверное Подмигиваю

wowa_grw :
p.s. мне почему то казалось, что под новый камень берется новая видюха..


Если деньги остаються Подмигиваю А у мну наоборот - надо под мою 6600 взять новый камень. Хотса Атлон64 2800+. Учитываю бОльшую зависимость Х2 от процессора, надеюсь на увеличению ФПС-ов Улыбка Правда это радостное событие произойдет не раньше следующего года Гы-гы
_________________
All your base are belong to us
    Добавлено: 01:16 16-06-2005   
wowa_grw
 425 EGP


Репутация: 98
Сообщения: 1773
Откуда: Иваново
Зарегистрирован: 07.04.2005
mister X :
2001 - полная производительность системы, 2003(да и 2005 тоже) - исключительно видяха(прирост от смены процессора или ещё чегой-нибудь кроме видяхи небольшой)

так то вроде так...но камень в Х2 все равно стопориться на скриптах!
И получается вроде, что только на видеокарту приходиться вся обработка туманов и текстур..
Чего то флудить начали... Ругаюсь, недоволен! хорош.. бум ждать вопросов.. Подмигиваю
    Добавлено: 01:22 16-06-2005   
mister X
 545 EGP


Репутация: 122
Сообщения: 3991

Зарегистрирован: 25.10.2002
wowa_grw :
хорош.. бум ждать вопросов..

или Теншна с ножиками Гы-гы

На мой взгляд все-таки главное для Х2 - как рах проц Подмигиваю Правда из-за перенасыщенния игры полигонами и DX9-эффектами видяха на втором месте. Я не спорю - выгледит красиво, но хотя бы оптимизировать все это можно было? Расстроен
_________________
All your base are belong to us
    Добавлено: 01:53 16-06-2005   
Sheridan
 88 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 296
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 23.05.2005
PcMark2004 и видео нагружает на моей 5200FX в нём всего около 1500 попугаев а проц то Атлон3200+
_________________
Сам такой
    Добавлено: 04:14 16-06-2005   
Андрей
 80 EGP


Репутация: 18
Сообщения: 58
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 03.05.2005
wowa_grw :
Андрей :
Athlon 64 3200, на GF3-64

сорри.. что Атлон понял, а что такое GF3 - 64 ???? Ух ты!..
GF3 Ti 200 - знаю, а это ?
p.s. мне почему то казалось, что под новый камень берется новая видюха..

Gforse 3 с 64 мБ памяти. А mister X Абсолютно прав Если деньги остаються... Совсем запутался...
    Добавлено: 10:07 16-06-2005   
PLEIR
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 15
Сообщения: 459
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 01.11.2004
Моя ИМХА такая:
Спорить что нужно игре Больше--- видяха, проц, или другая Х2 есть занятие
Просто пустое. ТУТ всё должно соответствовать друг другу, иначе возможности
Того иль иного железа просто спят.( впрочем вы это и сами знаете)

К вопросу о ( 6600, Athlon 64 3200, 9800 Pro ,6800 ) в Х2
Микроскопом можно забить любой гвоздь – нужно только сильней замахнуться ….

X3 - Панихида по 2GF400
Рыдания. “прогрессу всё пох. Он на бронепоезде” © Я
_________________
Нельзя служить свободе, создавая законы и запреты…....
    Добавлено: 18:19 16-06-2005   
wowa_grw
 425 EGP


Репутация: 98
Сообщения: 1773
Откуда: Иваново
Зарегистрирован: 07.04.2005
mister X :
Правда из-за перенасыщенния игры полигонами и DX9-эффектами видяха на втором месте. Я не спорю - выгледит красиво, но хотя бы оптимизировать все это можно было?

Много полигонов ? ну это в основном в боронских секторах...
дяяя.. действительно.. если там тормозит - видеокарта слаба..
А люди и оптимизируют в модах это - текстурки попроще, полигонов поменьше.. Подмигиваю
эффекты 9-го Директа??? Ух ты!.. мож я чего не понял ???
если бы игра была сделанна на движке с основой DX9 то в нее бы мало народу играло.. Расстроен только у кого 9800 или 5900 и выше.. Подмигиваю
    Добавлено: 00:12 17-06-2005   
mister X
 545 EGP


Репутация: 122
Сообщения: 3991

Зарегистрирован: 25.10.2002
wowa_grw :
эффекты 9-го Директа??? Ух ты!.. мож я чего не понял ???
если бы игра была сделанна на движке с основой DX9 то в нее бы мало народу играло.. Расстроен только у кого 9800 или 5900 и выше.. Подмигиваю


Я не говорил что основа движка - DX9 Подмигиваю Я чисто из интереса запускал Х2 на видяхе Sys, там вообще апаратно DX7 тока Ой, не могу!..
Просто для придания реалистичности картинки Эгософтцы слишком много понавпихуили красивых эффектов. В результате - одна из самых красивых игрушек получилась Улыбка
_________________
All your base are belong to us
    Добавлено: 00:23 17-06-2005   
Vitalii
 955 EGP


чОрный борон
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 249
Сообщения: 7214
Откуда: Тула
Зарегистрирован: 13.08.2002
Модератор

резать?
_________________
Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь.
    Добавлено: 14:04 17-06-2005   
mister X
 545 EGP


Репутация: 122
Сообщения: 3991

Зарегистрирован: 25.10.2002
AlexYar :
Чего-чего сделали эгософтовцы?


То и сделали Подмигиваю
Почему-то сейчас очень мало найдешь хороших игр с добротной оптимизацией(разве что Half-Life 2) Расстроен Увеличиваються стандарты компьютерной графики в играх, естественно, чтоб игра хоть как-то продавалась, разработчики хотят украсить её новомодными эффектами. А вот оптимизировать - времени нет. Издатели предъявляют жесткие сроки, и поэтому оптимизировать игры и находить баги времени нет Расстроен Вот и получаем - бета-версии игр с кучей патчей Рыдания.

2Vitalii
Все, мы с флудом закончили Да.

Терь касаемо сабжа темы:
Протестил бенчем на 1024х768 и на 1280х768. на 4 ФПС меньше стало при 1280х768(нестандартное разрешение) Подозрение. Ах да! после того как я заменил свою FX5200 на 6600 и добавил 256 памяти, в бенче резалты подросли с 52 до 78. Тоесть на 50%. Седня попробую устроить бойню в Ксенонском секторе, замеряю среднии ФПС при разных настройках графики Улыбка Из интереса Подмигиваю
_________________
All your base are belong to us
    Добавлено: 14:37 17-06-2005   
Kamizeka
 370 EGP


Репутация: 136
Сообщения: 1037
Откуда: Калуга - родина космонавтики
Зарегистрирован: 14.06.2005
mister X :
Вот и получаем - бета-версии игр с кучей патчей

А с другой стороны, получаем огромное количество бета-тестеров в лице фанатов, так что не все уж так плохо...
QA, конечно, видят много ошибок, но они ведь хардкорщики, многие вещи пропускают из-за своей хардкорности как раз.
    Добавлено: 15:21 17-06-2005   
mister X
 545 EGP


Репутация: 122
Сообщения: 3991

Зарегистрирован: 25.10.2002
el-kamikaze :
А с другой стороны, получаем огромное количество бета-тестеров в лице фанатов, так что не все уж так плохо...


Хм... У меня такого желания нет Расстроен Бета-тестерам хоть платят Гы-гы Да и новички от такой игры могут отвернуться. Услышав отзыв - одни баги! кто игру будет покупать? А если учитывать что космосимы не так уж популярны Расстроен Издатель делает хуже только себе.

el-kamikaze :
многие вещи пропускают из-за своей хардкорности как раз.


Сразу в первом патче исправлены(самое значчимое):
-Тормоза и огромные сейвы,вызванные потерей памяти, если оставляешь корабль
-Субтитры сейчас синхронизированы со звуком
-Улучшена скорость загрузки в новых секторах
-ну и кривая поддержка джойстиков Подмигиваю
А патчик вышел уже через месяц кажись? Подозрение. Ну так почему нельзя было это сделать до релиза? Или бета-тесты уже повсеместно отмененны?

Кстати насчет моих тестов Подмигиваю Таки потестил. Своп-файл используеться из него мегабайт 140(60 при загрузке, остальное - игра). В оперативке занимает ~180(точно не мерял, померяю). Собссно надо попробывать отключить своп, и поиграть Подозрение. о резалтах - через полтора часа Улыбка
_________________
All your base are belong to us
    Добавлено: 21:28 17-06-2005   
Kamizeka
 370 EGP


Репутация: 136
Сообщения: 1037
Откуда: Калуга - родина космонавтики
Зарегистрирован: 14.06.2005
Могу предположить и без тестов, что с отключенным свопом будет либо так же либо хуже

В NT механизм виртуальной памяти всегда включен емнип.
_________________
Something's rotten in the state of Denmark.
    Добавлено: 21:49 17-06-2005   
mister X
 545 EGP


Репутация: 122
Сообщения: 3991

Зарегистрирован: 25.10.2002
el-kamikaze :
что с отключенным свопом будет либо так же либо хуже


Также Гы-гы

Насчет настроек графики - 1280х768х2ААхБамп против 1024х768. Гы-гы Разница 4 ФПС Ой, не могу!.. Ух ты!..

Условия:
Ксенонский сектор 472. На сете 10х иду к ксенон К. Убиваю его на Персее(3хБПСГ). Иду к Джею, уже много мелочевки. Убиваю Джей, стрельба по мелочевке. END
Как видно, условия для графики вполне тяжелые. Но все равно - больше грузиться проц Расстроен Собсно на мой взгляд в Х2 важна связка проц+память. Расстроен Мож я ошибаюсь, это моя ИМХА Улыбка
_________________
All your base are belong to us
    Добавлено: 22:12 17-06-2005   
Канал X2: The Threat: «Оптимизация системы под X2 (практика)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 29, 30, 31  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Странно. Музыкальное образование по аккордеону у тебя, а баянит Осьма... (Fry - DSMу)

  » Оптимизация системы под X2 (практика) | страница 26
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18